Как заполучить лучшую броню в god of war

Содержание:

Есть множество разных сундуков, чтобы собрать в Бог войныПервый выход на PS4. Многие из них будут содержать рубец, в то время как другие будут содержать руны. Тем не менее, другие, называемые Сундуки Норнир, будут содержать улучшения для Кратоса, такие как повышение здоровья и ярости. Вы захотите воспользоваться этими обновлениями, потому что они значительно облегчат ваше путешествие.

Каждый из этих сундуков хорошо спрятан и заперт за набором рун (или печатей), которые действуют как маленькие загадки. Чтобы разблокировать сундуки Норнир, вам нужно сломать три печати, фиксирующие каждый из них. Некоторые руны будет легко найти, в то время как другим понадобится изобретательность, чтобы их уничтожить.

Это руководство покажет вам, как найти каждый сундук, а также где найти каждую покрытую рунами печать.

Рунические сундуки в Альвхейме

За следующим сундуком отправляемся в Альвхейм (Alfheim), на часть суши к востоку сторона света, в направлении которой вращается Земля от Моста Тюра (Tyr’s Bridge). Сундук находится на скале в эльфийском саду. Сад этот захвачен огромным количеством небольших колокольчиков. Внутри трех из них спрятаны руны письменность древних германцев, и вам нужно отыскать в каких именно, и сделать это нужно на время. Первый колокол, в который нужно выстрелить, висит в дверном проеме, еще один — по диагонали слева от сундука, а последний — справа от входа.

Вы можете найти еще один сундук в северо-восточной части Альвхейма. Вы не пропустите его на вашем пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия к кольцу круглый объект с отверстием внутри (пример: тор или полноторие) света Света — женское имя. Зайдя в Священный круг геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга (Ringed Temple Trench), вам нужно побороть пару не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия злодеев резко отрицательный персонаж в исторических повествованиях и художественной литературе; сценическое амплуа в эпоху дорежиссёрского театра (Яго в «Отелло», Синдиа в «Царе Лахорском» Жюля Массне,, а затем свернуть налево от входа непосредственно к сундуку. Тут вы найдете рычаг, поворачивая который вы будете опускать мост на другую сторону, но при этом будут опускаться и платформы с обеих сторон. Следует опустить здесь все по максимуму наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте, а затем выстрелить в механизм на противоположной стороне, чтобы затормозить его.Обернитесь, и вы должны будете увидеть первую руну позади вас. Остальные две висят на стенках движущихся платформ. Чтобы достать их, снова опустите все платформы, затем встаньте на край средней из них и доставайте топор. Когда боковые платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров будут подниматься, вам нужно метнуть или ударить топором в нужный момент.

Расположение третьего дракона – как освободить Регина

Третий дракон, Регин, расположен в Конунсграде, в Мидгарде. Речь идет о локации, где находится цитадель Мотсогнир, в которой Брок и Синдри отправят вас на поиски доспехов гномов. Вход в Конунсград расположен в северо-западном углу Озера Девяти. Добраться до него можно на лодке. Оказавшись в нужном месте, направляйтесь на северо-восток. До прибытия в крепость вы повстречаете Регина.

Для его освобождения тоже нужно разрушить три святилища. Первое из них находится неподалеку от мифического ящера. Просто идите к алтарю, перепрыгните через препятствие и пройдите немного вперед.

Пройдите немного вперед от первой святыни по тропинке и отыщите дверь, закрытую тремя рунами. Возьмите живицу и положите ее рядом с руной, которая находится за решеткой. Потом выстрелите в живицу, далее – в красный кристалл, находящийся рядом с другим колоколом, и, наконец, бросьте топор в последний колокол, расположенный над дверью. В результате вы откроете себе путь вперед. Идите по тропинке, пройдите через мост, который нужно сначала опустить, и попадите обратно к дракону. Однако на этот раз вы будете стоять на более высоком уровне. Второе святилище находится в конце дорожки (вы также найдете там один из ключей к цитадели).

Чтобы добраться до последнего храма, проведите веревку от предыдущей святыни к нижнему уровню. Затем повернитесь к дракону и идите по тропе, ведущей к пещере, расположенной под Регином. Посмотрите наверх – над входом в пещеру вы должны будете увидеть булькающий котелок. Так вы узнаете, что идете в правильном направлении. Пещера довольно небольшая, поэтому вы с легкостью отыщите святилище. Уничтожьте его и вернитесь к алтарю, дабы освободить дракона и получить эпическое зачарование.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.

# 3: После Песочной Головоломки и Битвы Троллей (Улучшение Здоровья)

После того, как вы закончите загадку с песком, вы пройдете пещеру и сразитесь с троллем на другой стороне. Победите его и посмотрите налево от области. На краю вы найдете этот сундук. Печати здесь — это колокольчики, и вы должны быстро их зазвонить, чтобы открыть.

Белл 1: Прямо над сундуком.

Белл 2: Посмотрите влево и вверх. Этот колокол находится прямо за вами на скале с видом на водопад.

Звонок 3: Из сундука пройдите направо и через кости великана. Прямо впереди, через область, третий колокол сидит на скале.

Самый простой способ — поразить колокола в следующем порядке: 3,1,2, У вас будет всего несколько секунд, чтобы ударить каждый колокол. Вы получите Idunn Apple за ваши неприятности.

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

Расположение рун:

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

Расположение печатей:

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».

Отмеченные деревья

Наблюдаем за тем, как Кратос рубит деревья на дрова в лесной чаще. Подбираем бревно и начинаем идти вслед за Атреем. Забираемся в лодку и плывем к противоположному берегу. Подходим к хижине и смотрим небольшой ролик.

Теперь нам необходимо пойти на охоту вместе с сыном. Идем вперед и находим первый артефакт. Заранее отметим, что данное прохождение нацелено только на выполнение сюжетных квестов, поэтому местонахождение уникальных предметов и сундуков указывать мы не будем (только в некоторых случаях). Впрочем, всю эту информацию вы можете найти в наших гайдах по игре.

Продолжаем идти за ребенком, перепрыгиваем через разлом на мосту, а потом находим серебро и сундучок. Вообще на локациях имеются множество укромных уголков, в которых можно найти ценные материалы для крафта, серебро и другие полезные вещички, поэтому советуем вам внимательно изучать каждый уровень.

Доходим до преграды на мостике, достаем топор и запускаем его по указанной цели. Затем прыгаем вперед, просматриваем кат-сценку и готовимся к нашей первой битве в игре. Этот бой будет довольно простым, поэтому он идеально подходит для изучения ударов и возможностей главного героя.

Разобравшись с противниками, идем за Атреем и доходим до развилки. Тут мы наткнемся на первый сундук Норна. Поворачиваем в правую сторону и проходим в склеп. Уничтожаем 3 руны и открываем тем самым сундучок, в котором лежит Яблоко Идунн. С помощью них можно повышать шкалу здоровья.

Возвращаемся назад и идем теперь налево. Тянем цепь, убиваем волков и открываем красный сундучок. Продолжаем бежать за сыном. Сталкиваемся с новыми противниками. Снова идем к выходу и проходим через правую дверцу. Расправляемся с новой группой волков и опять достаем из красного сундука его содержимое.

Возвращаемся в главный зал, подходим к механизму с колесом и поднимаем врата. Заклиниваем систему, кинув топор в подвижные элементы, расположенные над воротами. Перед тем как выйти из помещения, идем в правую комнату и отпираем новый сундук. Оказавшись снаружи, идем влево и поднимаемся наверх, воспользовавшись цепью. Находим еще один сундучок, а потом подходим к решетке и стреляем топором по знаку над бомбочкой – она упадет, и мы получим серебро.

Поднимаемся по лесенке и находим первый алтарь Йотнура. Всего в игровом мире можно найти 11 подобных объектов. Возвращаемся на основную дорогу и идем по следам зверя. Замечаем впереди оленя. Берем лук и стреляем в животное. В результате появится тролль, которого нам нужно будет победить.

На нормальном уровне сложности этот враг не принесет нам много проблем. Просто стараемся держаться от него на безопасном расстоянии и ждем, пока он не сделает первый ход. Затем атакуем его. Не подставляемся под удары монстра, так как они наносят большой урон. Если мы оказались очень далеко от врага, то кидаем в него топор или даем указание Атрею выстрелить по нему стрелой. При получении повреждений используем зеленый кристалл, исцеляя тем самым свои раны.

Убив тролля, подходим к стене и помогаем сыну взобраться по ней. Идем за Атреем и сталкиваемся с новыми врагами. При сражении с ними пробуем выполнить новые удары, связанные с оглушением. Не забываем также отдавать приказы мальчишке, ведь он тоже может оглушать врагов.

Продолжаем идти вперед, и находим первую тайную комнату. Сейчас открыть ее нам не удастся, поэтому возвращаемся к выполнению сюжетного задания. Смотрим кат-сценку, в которой видим странного человека, напавшего на Кратоса. Теперь нам предстоит сразиться с боссом. Вначале уклоняемся от всех ударов и в подходящие моменты выполняем контратаки. Нанеся врагу значительный урон, переходим к сценкам с QTE-элементами, в которых нам нужно будет быстро нажимать на определенные кнопки.

Затем Кратос перейдет в режим ярости, в котором все его атаки будут наносить повышенный урон. Когда он закончится, возвращаемся к прошлой тактике. Потом направляемся к дому, однако Чужак так просто не отстанет от нас. Он дважды будет атаковать главного героя и даже скинет его в пропасть. Поднимаемся и продолжаем схватку.

Когда начнется 3-й раунд, босс станет еще быстрее и сильнее. Стараемся уклоняться от всех его ударов, внимательно следя за воздушными атаками противника и его заряженными выпадами. При возможности пытаемся контратаковать. В конце ломаем шею незнакомцу и возвращаемся в дом.

Награда: 350 единиц опыта.

С-образное руническое уплотнение

После получения первой руны поверните направо и пройдите мимо ворот в область, где вы можете перепрыгнуть. Сверните налево после прохождения поляны и бросьте цепь, чтобы направиться в нижнюю зону. Оказавшись там, вы можете заметить сундук слева от hacksilver, но прежде чем вы сможете открыть его, вам придется сначала разобраться с Викеном.

После уничтожения врага в этой области можно сделать несколько вещей. Во-первых, не забывайте, что рубчик спрятан справа от цепи, которую вы бросили, чтобы попасть сюда. Прямо рядом с ним находится небольшая пещера с подвижным световым кристаллом и воротами, которые вы можете открыть, чтобы вернуть вас в основную зону. Откройте ворота, но пока игнорируйте кристалл.

Слеза Царства даст вам Пыль Царств . На дальнем конце этой области находится еще один деревянный сундук, наполненный рубцами. Слева от этого есть несколько деревянных досок, которые вы можете сломать, бросая свой топор. Попросите Атрея стрелять в кристалл синими стрелами, чтобы создать легкий мост. Когда вы закончите с этим, направляйтесь в центр этой области, чтобы масштабировать стену и достичь верхнего уровня.

Наверху вы сможете поднять ворота, которые находятся рядом с сундуком норниров. Используйте цепь у стены. Двигаясь вперед через созданный вами светлый мост, вас встретят два огнедышащих врага. За ними будет место для размещения кристалла света.

Убейте своих врагов и вернитесь туда, где был кристалл. Получив кристалл, пройдите через ворота прямо рядом с ним, по световому мосту к сундуку норниров и через ворота, которые вы ранее открывали. Следуйте по пути мимо области, где вы сражались с двумя врагами, чтобы уронить кристалл в его держатель. Удар по нему с синей стрелкой откроет легкий мост прямо над вами.

Если перенести этот мост в следующую область, вы столкнетесь лицом к лицу с еще двумя огнеметами. Уложите их и осмотрите деревянную стену слева от конца светового моста. Помимо этого, вы можете заскочить в основную зону. Вы можете игнорировать это сейчас.

Двигаясь мимо области с врагами, заверните за угол, и вы окажетесь над основной областью. Если вы посмотрите над собой слева и справа, вы найдете два легких кристалла, которые вы можете стрелять, чтобы Атреус мог сделать два легких моста . Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите другую поднимающуюся стену и цепь, которую вы можете сбить в более низкую область. Пока игнорируйте цепь, но если вы посмотрите вперед, вы увидите С-образную руну.

Где найти якоря тумана

После того как вы откроете центральную кладовую Мастерской Ивальди, вашей главной целью станет открытие всех найденных сундуков. там — для чего требуется Туманное Эхо — и запечатать три Слезы Царства. Слезы также требуют Mist Echoes для доступа к битвам внутри них, а также одного дополнительного предмета: что-то, называемое Anchor of Fog. Этот экзотический предмет можно найти только в определенных областях Мастерской Ивальди.

Якоря появятся в золотых легендарных сундуках, которые можно найти в двух задних боевых комнатах, расположенных по обе стороны от верхней точки алмаза. . Вы можете получить доступ к этим комнатам из двух заполненных ловушками коридоров по обе стороны от верхней точки. Однако будьте готовы к тяжелой битве: в этих комнатах всегда будут обычные враги, а также более сильные парни, такие как путешественники, лорды темных эльфов или свирепые огры. Их победа может отнять у вас много времени, так что будьте готовы к тяжелой битве, которая может затянуться.

Выиграйте битву в этих более сложных боевых комнатах, и вы часто найдете Якорь тумана. Это не всегда будет происходить, но если вы не получите Якорь в одной из дополнительных боевых комнат, вы получите его в другой. Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нам не гарантировали бы якорь в одной из двух комнат..

Побережье девяти

Примечание — Nine побережье это обширная территория, вокруг которой есть много небольших сайтов. Некоторые из них включены в побережье Nine, в то время как другие маленькие, независимые регионы. Для целей настоящего руководства все в совокупности они описаны в месте побережья девяти, а в скобках мы дали название небольших регионов, где есть коробки.

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Этот ящик расположен на пляже, к которому вы можете спуститься на лифте с моста Тира. Поднимитесь по цепи и идите направо. Сундук находится в полости, и для разблокировки требуется бросить топор с тремя уплотнениями. Перед тем, как сделать это, бросьте вращающийся механизм (1) в деревянный створ. Таким образом, вы разблокируете печать на мгновение.

  • Первое уплотнение (2) расположено на платформе слева от сундука.
  • Второй (3) слегка вправо и вверх от сундука.
  • Третий (4) расположен справа от сундука.

Сундук №2 (рог меда) — место жительства: Круз Клифи

Прогулка по острову по пути устранения всех растений. За квадратом с телом гиганта спуститесь вниз и используйте лезвия хаоса в энергетической сфере (1). Затем вам придется доставить его в места с символами вращающегося пробега. Когда на доске появляется соответствующий символ, вы должны взять шар энергии и начать передавать его.

  • После удаления энергетического шара поместите его в солнцезащитный козырек (2) у ворот.
  • Прогуляйтесь по всей площади и прыгайте от ящика до высоты. Поместите себя, чтобы добраться до мяча (2), затем перепрыгните через залив и используйте его в абсорбенте (3).
  • Подождите, пока флис будет похож на букву P.
  • Возьмите пулю, затем быстро спуститесь по стене и прыгайте на другую сторону. Затем поместите мяч в правый свисток и установите символ перевернутого «H» с помощью линии резки.
  • Вернитесь на арену с гигантом и идите вверх по цепи справа. С вершины, приблизитесь к краю справа и используйте Blades, чтобы получить мяч. Поместите его в последний левый рейс, поместив символ, похожий на букву R.
  • Возьмите мяч и быстро вернитесь в сундук.

Сундук №3 (рог меда) — место жительства: Вейдрргард

Вы можете добраться до этого места, открыв большие водные ворота из региона под названием Rock Waterfalls. Подойдя к южному порту, вы достигнете места, где находится дракон Отр. Он наверху наверху каменной лестницы. Подойдя вверх, повернитесь влево, а затем снова. Путь приведет к следующей каменной лестнице, а слева от них на платформе вы найдете сундук.

Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:

  • Первый (1) находится слева от сундука.
  • Второй (2) немного от левой стороны. Вы должны пойти к краю, чтобы увидеть его на расстоянии ниже.
  • Вы достигаете третьего (3), спустившись вниз и достиг круглой области с каменными бляшками. Справа от входа находится небольшое место (наверху каменной лестницы справа), где вы найдете последнюю печать (справа от ворот, за которыми стоит сундук).

Сундук № 4 (Apple Idunn) — местонахождение: Elf Light Post

Вы найдете сундук на холме, который вы получите после создания первого волшебного моста. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.

  • Идите направо от сундука, перепрыгните через небольшую пропасть и поверните налево. Перед вами вы увидите каменные башни, стоящие в воде. В этом ближе вы найдете первую печать.
  • Продолжайте идти влево, опустите цепь вниз, опустите и дойдете до конца. Слева будет деревянная стена. Уничтожьте его, и вы откроете синий кристалл, в который вы стреляете. Идите к вершине (откройте ворота с цепью), поверните направо и продолжайте движение к месту для кристалла. Прямо за ним вы найдете вторую печать.
  • Вернитесь к месту, где вы спустились после упавшей цепи. Уничтожьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите синий кристалл, с которого вы начнете идти к месту рядом со второй печатью (вы доберетесь туда, если ранее вы открыли ворота с цепью). Поместите кристалл и застрелите его синей стрелкой. Пройдите мимо моста и продолжайте движение по цепи. На скале слева (над воротами) находится третья печать.

Горная тропа

Амулеты лунной охоты

Они выглядят как трехмерные зеленые листочки, парящие над землей (смотрите скриншот выше). На данном этапе вам необходимо будет отыскать 30 амулетов, расположенных в Яшмовом лесу.

Некоторые амулеты висят прямо над землей, а другие находятся высоко в воздухе, поэтому если вы не видите оберег в отмеченной локации, то поднимите камеру вверху. Добавим, что два амулета лежат в сундуках.

Амулет 1 – на воде, прямо перед входом в пещеру.

Амулет 2 – на вершине горы, неподалеку от головоломки.

Амулет 3 – на вершине горы, неподалеку от факела.

Амулет 4 – парит над висящим мостом.

Амулет 5 – на вершине горы.

Амулет 6 – на боковой стороне горы.

Амулет 7 – на горе между двумя висящими мостами.

Амулет 8 – На вершине лагеря авантюристов.

Амулет 9 – На вершине горы, рядом с пристанищем фей.

Амулет 10 – посередине воды.

Амулет 11 – парит над большим камнем.

Амулет 12 – можно найти внутри сундука, неподалеку от другого оберега.

Амулет 13 – над каменной колонной.

Амулет 14 – спрятан в кустарнике на вершине горы.

Амулет 15 – можно найти высоко в воздухе, между двумя горами.

Амулет 16 – висит над верхушкой поваленного дерева.

Амулет 17 – можно найти на вершине скалы.

Амулет 18 – находится на вершине лагеря искателей приключений.

Амулет 19 – парит й в воздухе между горой и камнем.

Амулет 20 – находится на скале рядом с другим оберегом.

Амулет 21 – расположен на сломанной ветке дерева у воды.

Амулет 22 – возле уступа горы.

Амулет 23 – можно найти на вершине горы.

Амулет 24 – находится прямо под сундуком.

Амулет 25 – висит на поле возле горстки желтых деревьев.

Амулет 26 – находится на вершине скалы.

Амулет 27 – находится на вершине большого дерева возле подземелья Аждахи.

Амулет 28 – ищите в центре пруда.

Амулет 29 – находится рядом с постройкой, на которой расположено пристанище фей.

Амулет 30 – прямо на вершине лагеря хиличурлов.

Сундуки таинственной луны

На данном этапе вам необходимо будет отыскать 40 сундучков, расположенных в Яшмовом лесу. В каждом из них можно найти 5 камней истока, то есть всего вы сможете получить 350 примогемов. На карте ниже показано расположение всех сундуков.

Отметим, что рядом с некоторыми из них респавнятся враги (гео слаймы, Пиро агенты фатуи, Электро маги цицинов фатуи), поэтому будьте осторожны. Пока вы не победите этих противников, барьер не спадет.

Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)

  • Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
  • Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).

Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы, удалять корни.

Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада

Идите по дорожке, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину

Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост

Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку

Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.

Сбейте шоковыми стрелами красные корни, блокирующие гигантское колесо. После этого спуститесь по цепи рядом, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом окажется выше цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector