Как получить снаряжение и броню для лошади в kingdom come: deliverance

Найди доспехи Тальмбергских стражей.

Является необязательным заданием, связанным с предыдущим. Доспехи вы сможете найти в оружейной, которая находится на стене замка. Чтобы туда подняться, найдите ворота из замка, ведущие на городскую площадь и оглянитесь. Сбоку от ворот есть лестница, поднявшись по которой, вы найдете оружейную. (Как только подниметесь, повернитесь назад, перед вами будет дверь в оружейную). Прежде чем заходить туда, вам нужно будет обзавестись отмычками. (Их вы сможете приобрести у местного торговца) Все необходимое вам, кроме щита вы найдете в сундуке. Прежде чем его взламывать, закройте за собой дверь, чтобы избежать лишних взглядов Щиты же лежат неподалеку. Заодно можете попробовать собрать все что там плохо лежит (Например на втором этаже есть лук и стрелы). Можете сразу же одеть доспехи и щит, на вас никто не обратит внимания.

Иди в сторожку во дворе и поспи там до утра.

Набив свой желудок Индржих сразу же захочет спать, зевая и закрывая при этом глаза. Место в котором вы можете отдохнуть, находится неподалеку, сразу за конюшней. (Не заходите в соседнюю комнату, даже если дверь в нее будет открыта, так как стражник может вас арестовать). Как только вы окажетесь в нужной комнате, то сможете воспользоваться кроватью, чтобы отдохнуть и посмотреть заставку. Ближе к 21 часу в сторожку заглянет пани Стефания. Она очень хочет поговорить с Индржихом и поддержать его в трудную минуту. При разговоре с пани Стефанией, которая захочет чтобы Индржих поделился с ней своими мыслями, у вас появится выбор:

1. Я не могу говорить об этом — пани Стефания поймет нежелание делиться своими проблемами молодого человека и покинет его. Вы упустите возможность узнать историю Стефании, а так же шанс прокачать красноречие и репутацию.

2. Рассказать о набеге — Индржих расскажет обо всех подробностях набега. При выборе фраз будьте внимательны, стоит пользоваться только фразами со значком красноречия или короны, мечи же практически всегда вызовут провал (что повлечет за собой уменьшение репутации). Рассказ неплохо прокачает ваше красноречие и репутацию.

  • Если вы спасли Терезу, то Индржих сам упомянет о происшедшем и Стефания поверит в рассказ.
  • Если вы оставили Терезу без помощи, у вас появится возможность солгать Стефании о героическом поступке, при неудаче вы потеряете репутацию.

В целом данный разговор поможет вам полностью узнать пани Стефани, чтобы видеть ее характеристики в диалоге.

Чоллима

  • Скорость: 38
  • Выносливость: 510
  • Грузоподъемность: 188
  • Уровень смелости: 15
  • Местоположение и цена продавца: куплено От торговца лошадьми из Нойгофа за 1720 золота

Высокая выносливость — очень желательная черта для верхового животного в Kingdom Come Deliverance, поэтому Чоллима — лошадь, достойная вашего внимания. Мало того, что у Чоллимы невероятно высокий показатель выносливости — 510, но он также относительно дешев, потому что его покупка стоит всего 1710 золота.

Другая черта, которой известна Чоллима, — это высокая скорость, хотя в Kingdom Come Deliverance есть несколько лошадей, которые быстрее. Если вам нужна лошадь с высокой выносливостью, которая не будет стоить вам много денег, то Чоллима — это верховое животное для вас.

Выкопай могилу под деревом липы и похорони своих родителей.

Получив в свое распоряжение лопату, отправляйтесь к отчему дому, за которым находится та самая липа. Не торопитесь копать, для начала наведайтесь в дом родителей где в их комнате вы сможете отыскать сундук с полезными вещами. Для того чтобы его вскрыть вам понадобятся отмычки. В сундуке вы найдете немного грошей, игральную кость Индржиха, а так же книгу «Геркулес и его предпочтения в пище» (Нужна для прокачки навыка силы, но для начала гг должен научится читать).

Далее вам следует найти место под могилы и нажать кнопку действия в отмеченном месте, после чего Индржих примется за работу.

Но не все так просто, как только главный герой соберется перетаскивать тела родителей, у него за спиной снова появится Збышек, но теперь не один. Его сопровождает шайка разбойников Коротышки, заинтересовавшаяся ценным мечем Индржиха. Вам придется сразиться с Коротышкой. Победить его у вас не получится, но вы можете воспользоваться ситуацией и прожить как можно дольше, нанося при этом удары и уклоняясь, чтобы немного прокачать навыки. Получив оглушающий удар по голове Индржих окажется на волосок от смерти, но ему на выручку придет Тереза (та самая девушка, которой вы могли помочь в начале задания Беги!), с отрядом пана Борека. Они раскидают разбойников, заставив их пуститься в бегство. Тереза вместе с отрядом борека похоронят родителей Индржиха, а его заберет с собой на лечение. Кстати собака исходя из заставки увязалась за Индро и Терезой, а после заставки начнется кошмар и следующее задание Пробуждение.

Доспехи Тальмберга

Они являются одними из первых комплектов брони, которые вы сможете достать в данной игре. К тому же эти доспехи понадобятся вам, если вы решите выбраться из замка, не вызывая подозрений у стражи. При разговоре с охранником возле ворот у вас может появиться задача достать броню Тальмберга. Она очень хорошо спрятана, поэтому многие игроки попросту бросают ее поиски на полпути и пытаются убежать с крепости, воспользовавшись другими способами.

Где найти броню Тальмберга

Еще раз отметим, что у вас появится соответствующая задача, только после того как вы поговорите со стражником Радимом и скажите ему, что вам нужно похоронить своих погибших родителей. Для получения доспехов вам также понадобится отмычка. Ее можно приобрести у Вотавы, торговца, находящегося на деревенской площади. Однако для этого вам понадобятся деньги. Получить достаточную сумму грошей можно путем кражи различных предметов и продажи их Вотаве. Мы рекомендуем начать с кухни – рядом с ней есть комната с большим количеством ценных вещичек.

Добыв отмычку, направляйтесь в замок. Войдя внутрь, посмотрите направо и отыщите лестницу. Поднимитесь по ней, и вы окажитесь на стене. Снова поверните направо, и вы увидите крошечную комнату. В этом помещении стоит сундук, защищенный простеньким замком.

Войдите в комнату, закройте дверь и вскройте замок. Не забудьте сохраниться перед взломом замка, так как вы вполне можете случайно сломать свою отмычку, а на вторую денег у вас наверняка уже не хватит. В сундучке вы отыщите все необходимые вам части брони. Наденьте ее и выберитесь из замка.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Выбор

ПРИМЕЧАНИЕ. Это последний шанс решить, завершить ли этот квест или Охоту на Зайца. Завершить их оба невозможно.

Индро перед выбором

Как часть задания Охота на Зайца, в этот момент от вас ожидают, что вы пойдете и расскажете Пану Бореку о своем прогрессе в ловле преступника. Как только он узнает о браконьерах, он немедленно отправит вас и нескольких своих стражников на поляну. Поскольку Заяц понятия не имеет, на чьей вы стороне, он убегает во время боя. Преследуйте его, если хотите чтобы, либо уничтожить его, либо выяснить, что, черт возьми, происходит.

Или же ничего не говорите Бореку. Отправляйтесь на поляну и встретьтесь с парнем по прозвищу Козлаголовый, который является заместителем Зайца. Как раз в этот момент появляется сам Заяц. Он весело спрашивает Индро, о его истории, но прежде чем вы успеваете ему что-нибудь рассказать, прибывают стражники из Тальмберга, чтобы арестовать браконьеров. Ян поворачивается к вам и спрашивает, на чьей вы стороне.

Боевой конь Дженда

  • Скорость: 41
  • Выносливость: 450
  • Грузоподъемность: 268
  • Уровень смелости: 17
  • Цена в месте продажи: покупается у Торговец лошадьми в Мерходжеде за 2540 золотых

Если вы не ищете лошадь с определенной высокой характеристикой и у вас много золота, то после покупки боевого коня больше не ищите. Дженда. У этого крепления есть все; разумная цена, хорошо сбалансированные характеристики и особенно высокий уровень храбрости, что отлично, если вам нравится вступать в бой, сидя верхом на лошади.

Боевой конь Дженда стоит 2540, что больше, чем у многих других лошадей. Тем не менее, это количество золота легко сохранить на протяжении всего прохождения, поэтому к середине вашего приключения; у тебя должно быть достаточно денег, чтобы купить этого коня.

Финальный этап

Дойдя до ежедневного дохода в размере 2045 грошей, вы можете сделать следующие вещи:

  • Пропустите несколько дней, пока не заработаете 80-100 тысяч грошей. С этой суммой вы сможете усовершенствовать все оставшиеся строения, и при этом у вас останется еще около 30-60 тысяч.
  • Не забудьте улучшить Ратушу. Хоть ваш ежедневный доход и упадет, но он все равно будет весьма высоким. У вас наконец-то появится место для сна и сундучок, в котором можно хранить собственные вещи. Второе обновление обеспечит вас столом алхимика и небольшим садом с полезными растениями. В конце можете улучшить Церковь, которая лишь повышает счастье горожан, но при этом расходует 300 грошей.

Теперь вы можете поговорить с паном Дивишем, чтобы сообщить ему об успехе. Он поздравит вас и оставит главой Прибыславицы, с которой вы будете получать неплохой доход в течение всей игры.

Прохождение

После вечерней драки в корчме в ходе задания «Блюститель порядка», пан Гануш, господин Ратае, решил наказать двух забияк, отправив их вместе на охоту, чтобы они либо помирились, либо окончательно рассорились. Ни одному, ни другому эта идея не пришлась по душе, однако приказ есть приказ, и его следует выполнять.

Пан Ян будет ждать Индржиха на территории Верхнего Замка в Ратае с 5 да 10-11 часов утра. Перед тем, как пойти на охоту, рекомендуется приобрести лёгкую одежду у портного, чтобы снизить уровень шума, и взять пару уроков у мастера-лучника Ратае, чтобы улучшить навык «Стрельба из лука». Когда будете готовы, подходите к пану и
отправляйтесь вместе с ним в прекрасные, полные дичи леса Тальмберга.

Пан Ян отправится на охоту на своей собственной лошади с уникальной попоной. Если у Индро нет лошади, то ему придётся идти пешком за скачущим паном. Если же есть, то Вам не придётся унижаться, и можно будет поехать на собственном скакуне. Поездка охотников будет сопровождаться диалогом, в самом начале которого пан извиниться перед Индро. Но то, что Ян извинился ещё не означает, что он признает вину. Наоборот, если бы не наглость и вспыльчивость новобранца, то всего бы этого не произошло! Однако, в ходе всего диалога будет заметно улучшение отношений между недавними врагами. Наконец, пан предложит ускориться для того, чтобы успеть придти к охотничьему лагерю до того, как день закончится.

По прибытию на место, охотнику решат подкрепиться солониной и вином перед охотой, и заодно начнут очередной диалог. В ходе беседы пан пожалуется на своего дядю Гануша, который постоянно читает нотации будущему правителю города. В ходе диалога Индро может расспросить пана о его родителях, о буднях правителя, и тд. За каждый заданный вопрос игроку будет даваться репутация. После окончания разговора, охотники пойдут спать, чтобы начать охоту рано утром.

Поспите или подождите до 6 часов утра, и отправляйтесь на охоту. Пан предложит пари, чтобы увеличить интерес охоты. Он предложит встретиться на в лагере в полудень, подсчитать, кто подстрелил больше зайцев. Если у Индро нет с собой лука и стрел, то их можно взять из сундука, и после этого отправляйтесь устраивать геноцид кроликам Тальмбергского леса! Чтобы победить пана Птачека Вам достаточно убить хоть одного зайца, сам пан вернется с пустыми руками. Для того, чтобы получить свои законные 100 , нужно иметь в инвентаре хотя бы один кусок мяса зайца. Рекомендуется также пожарить мясо на костре, для того, чтобы оно медленее портилось, и либо продать его, либо съесть. После этого небольшого, но прибыльного состязания, пана и его слуга вместе с гончими отправятся на охоту на более сильного и опасного животного — кабана.

Заехав чуть глубже в лес, охотники заберутся на небольшой холм и увидят одинокого кабана. Ян Птачек решит подстрелить его стрелой, несмотря на замечание Индро о том, что на кабанов ходят с копьями. Кабан действительно падёт от одной стрелы, что вызовет огромную радость у пана. Как оказалось, преждевременную…. Кабан поднялся и побежал прочь, и охотники с гончими пустились за ним в погоню. Им бы удалось загнать его, если бы животное случайно не забрело в небольшой лагерь половцев. Они подстрелили лошадь пана Яна и взяли его в плен. Индржиху наконец предстоит преодолеть свой страх сразить с теми, кто отнял у него всё.

Индро развязывает пана

Если у игрока нет лошади, то ему предстоит сначала найти пана. Следует идти на северо-запад. Если у Индро есть собственная лошадь, то искать пана не придётся. Незаметно пробраться и освободить пана будет очень сложно, так что скорее всего придётся сражаться с одним лучником и воином. Во время боя рекомендуется прикрываться от стрел телом воина и петлять от стрел, так как они наносят довольно много урона. После расправы над врагами не забудьте обчистить «лёгкий» сундук, в котором находятся пару зелий и драгоценных чаш и освободить пана.

Добравшись до города вместе с паном, Индржиха позовут Гануш и Радциг Кобыла. Они похвалят его за проявленное мужество и официально примут на личную службу. Индро будет в не себя от радости. Однако эту радость омрачит сотник Бернард, принёсший огорчающие вести из Нойхофа. В деревни перерезали всех лошадей какие-то неизвестные, вожаком которых был «великан в чёрных доспехах». Индро вызовется на помощь, так как человек, напавший на него в Скалице подходит под это описание. Далее начнётся задание «Охота начинается»

Kingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия)

Kingdom Come: Deliverance – это история обычного парня, сына кузнеца по имени Генри. Ваша деревня окутана огнем, а земля пропитана кровью родных людей. Кровожадные захватчики не пожалели никого, только вам чудом удалось выжить. Единственное, что заставляет вас жить — это жажда мести. Интриги королей, борьба за власть, подковерные интриги – все это вам чуждо, единственное, что вы знаете, это то, что по приказу короля Сигизмунда ваша деревня была уничтожена. Теперь, постепенно подбираясь все ближе и ближе через головы своих врагов к верхушке, вы заставите страдать самого короля.Вы — Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства. В эпицентре этого хаоса — вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне. Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.Дополнения игрыKingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия):Kingdom Come: Deliverance — Treasures of the Past Kingdom Come: Deliverance — HD Texture and Audio Pack Kingdom Come: Deliverance — HD Sound PackKingdom Come: Deliverance — HD Voice Pack — English Kingdom Come: Deliverance – From the AshesKingdom Come: Deliverance – The Amorous Adventures of Bold Sir Hans CaponKingdom Come: Deliverance — Band of Bastards Kingdom Come: Deliverance — A Woman’s LotКлючевые особенности игрыKingdom Come: Deliverance (Русская версия):- Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. — Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. — Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.- Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.- Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.- Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.Рекомендуемые системные требования игрыKingdom Come: Deliverance. Royal Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i3-6100 3.7 ГГц- Память: 6 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на ЖД: 40 ГБ

Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор (xatab) v.1.9.6-404-504u Build 43503Размер: 41,9 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+4

Особенности лошади как питомца

Коня можно оставить в любом месте карты, а затем призвать свистом, нажав кнопку Х

Неважно, где вы оставили питомца — он все равно прибежит, если его позвать. При большом шуме, например во время битвы, лошадь испугается и отбежит на безопасное расстояние

Уровень шума, который безбоязненно переносить конь. Зависит от его храбрости.

Весь лут, который вы подберете, можно погрузить на питомца и затем достать обратно. Расстояние до коня роли не играет: в него можно грузить предметы, даже если он находится на другом конце карты. При обыске стражники не обыскивают вашу лошадь, что позволяет хранить в ее инвентаре любые украденные вещи неограниченное время.

У лошади есть 6 слотов для снаряжения — защита на голову и доспех, попона, уздечка, подковы. Эти предметы повышают параметры питомца.

От выносливости лошади зависит, как долго она может скакать галопом. Когда шкала бодрости опустеет, нужно будет перейти на быстрый шаг, чтобы питомец отдохнул.

При перегрузе более 100% сесть верхом невозможно. Также Индржих не в состоянии залезть на коня, когда сильно пьян. При опьянении конь становится менее послушным, а управление усложняется.

Индржих может украсть и временно использовать любого коня, которого найдет. Исключение только лошади Радцига, Дивиша, Птачека и Борека, взаимодействовать с которыми невозможно. Также протагонист не может взаимодействовать с лошадьми персонажей из дополнения «Шайка ублюдков» — Херевардом, Ош, Мадам, Псидыхом, Сизифом, Жуликом и Люцифером.

Прохождение

Когда вы найдете Яна после Охоты на Зайца или Ягненок в волчьей шкуре, и согласитесь его выслушать его, он расскажет что случилось на самом деле пятнадцать лет назад. Ян и Микулаш оба любили Маргариту, но тогда он не понимал, что ей нравится Микулаш, но ее отец заставил бы ее выйти замуж за Яна Зайца из-за его более высокого положения и благородного имени.

Ян заец в своем логове

Род Зайца, потерял все свои деньги по вине пана из Липы. Когда Пан Индржих из Липы проезжал через Тальмберг, один из его гвардейцев припомнил это событие Яну чтобы покуражится над ним, что спровоцировало ссору. Когда на следующее утро стражника нашли мертвым в канаве со сломанной шеей, Микулаш увидел возможность избавиться от соперника.

Он подкупил нескольких деревенских жителей, чтобы они сказали, что видели, как Ян дрался с погибшим, хотя на самом деле он был в это время с Маргарет, хотя она
и отрицала это, даже зная, что это означало бы разрушить его алиби и заочно приговорить к казни. Ян был брошен в тюрьму, но Пан Дивиш сам помог ему бежать. Теперь, пятнадцать лет спустя, Ян Заяц вернулся — не для мести, а чтобы очистить свое имя и восстановить честь своей семьи.

Ян просит вас встретиться с ним в его убежище (если вы ещё не там), к северо-востоку от Тальмберга, где он и объясняет свой план. Он попросил писца составить признание в лжесвидетельствовании, которое должен подписать Микулаш. План Зайца прост — он отвлечет ловчего, протрубив в Охотничий рог Микулаша.(который вы либо украли в задании «Ягненок в волчьей шкуре», » или Ян … «позаимствовал» его сам).

Индро слушает план Зайца

Тем временем, Индро должен похитить Маргариту, а потом заставить Микулаша подписать признание. Но Ян не мстителен, он говорит что позволит Микулашу и его жене скрыться до того как за ними явится стража по обвинению в лжесвидетельстве.

Вы решаете подождать следующего утра на рассвете Заяц выйдет из своего укрытия вскоре после четвертого часа, дойдет до ближайшей дороги и протрубит в рог ровно в 5 часов тра, выманив Микулаша из сторожки.

Впрочем, ждать не обязательно — вы можете попытаться самостоятельно схватить Маргарет. Если вы решите пойти этим путем, дом ловчего и прилегающий участок теперь охраняется и запирается, поэтому прокрадитесь мимо охранника в дом, где находится Маргарет, или дождитесь, пока она отправится за водой к ближайшей реке и перехватите её там без свидетелей. Вырубите ее и отнесите тело через лес к убежищу Яна Зайца. Только не попадитесь охраннику, иначе тебе будет трудно убедить его отпустить тебя.

Похищение Маргариты

Навыки Стража

20 17 5

Кроме того, можно попробовать убедить Маргариту пойти с вами добровольно. Используйте ложь или угрозы, чтобы заставить ее пойти с вами. Допросите ее, если хотите, но она не знает, кто на самом деле убил стражника так много лет назад, и непреклонна в том, что ложь о том, где был Ян в ту ночь, была единственным способом, которым она могла избежать нежеланного замужества. Она любит Микулаша столь сильно что готова обречь невинного человека на смерть ради того, чтобы быть с ним.

Запугивание Маргариты

Навыки Маргариты

10 11 5

Вы сразу же окажетесь в убежище Зайца, где он спросит, все ли с вами в порядке, прежде чем продолжить выполнение плана. Возвращайтесь в домик, где Микулаш лихорадочно ищет свою жену. Объясните ситуацию и дайте ему документ. Он не обрадуется такому предложению, так что попытайтесь убедить его словами или силой.

Микулаш в ярости, услышав, что Маргарет была похищена.

Навыки Микулаша

7-10 0-1 3-15

Чтобы спасти свою жену, ловчий соглашается подписать показания. Затем он идет на поляну и освобождает Маргариту, и они вдвоем навсегда покидают эти места.

Как только вы получите признание, отправляйтесь к Яну. Вдвоем вы отправитесь в Тальмберг, чтобы встретиться с Паном Девишем и покажете ему признание Микулаша. Дивиш рад, что может официально очистить имя своего старого друга.

Ян и Индро встретились с Паном Девишем

Ян соглашается поступить на службу ловчим к пану Винсенту, так как сталь ловчим у Девиша он не может из за репутации браконьера. Заяц быстро выдвигает кандидатуру Индржиха на эту почетную должность. Вы можете отказаться или согласиться.

Записи в дневнике

Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.

Когда я наконец-то добрался до Нойхофа, то сразу же спросил у сотника, что мне делать. Очевидно, я не был ему нужен в его отряде и мое появление его явно не переубедило. Он приказал мне опросить выживших, чтобы избавиться от меня и, быть может, получить какие-то сведения для поиска нападавших.

Якуб видел нападавших. И он говорит, что среди них был Коротышка. Я не слишком настойчиво опрашивал Зору, вдову погибшего хозяина конюшни Смила, ведь она была в скорби по мужу, которого убили при нападении. Однако, она постаралась помочь мне настолько, насколько смогла и рассказала об этом жестоком нападении.

Когда я опрашивал Марка, то он поделился полезными сведениями со мной. От него я узнал, что нападавшие пришли с севера. Я мало чего добился от Рыжего. Он все еще слишком напуган.

Я осмотрел места к северу от конного завода, опираясь на те сведения, что я услышал. В самом деле, я наткнулся на кровавый след, который уходил в лес. Разбойники, должно быть, ушли именно туда.

Я обыскал тело мертвого разбойника и обнаружил, что его убили крюком для чистки копыт, что указывает на одного из работников конюшни. Я проследил их путь через лес у Нойхофа до поляны.

Список лошадей

Примечание: после завершения задания Крещение огнём и до завершения задания Мор и некоторое время после купить лошадь в Мрхоедах невозможно.

Уровень 1

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Росинант Ужице 510 31 148 16 150
Боксер Нойхоф 980 33 212 11 250
Троян Нойхоф 1400 34 292 7 230
Кельпи Нойхоф 1200 37 188 8 290

Уровень 2

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Семик Нойхоф 1700 34 252 19 210
Эпона Нойхоф 1600 38 212 5 430
Плотва Мрхоеды 1250 38 228 8 290
Хататитла Ужице 940 37 228 12 250

Уровень 3

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Подагра Мрхоеды 1710 40 244 6 410
Уччайхшравас Мрхоеды 1710 36 260 5 430
Тулпар Нойхоф 1900 39 252 11 230
Баярд Нойхоф 1900 35 260 11 350

Уровень 4

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Пегас Ужице 1730 42 180 15 310
Бинки Мрхоеды 1770 41 172 15 350
Чоллима Нойхоф 2300 38 188 15 510
Буцефал Нойхоф 2400 37 276 19 270

Уровень 5

Кличка Локация Стоимость Скорость Вместимость Смелость Выносливость
Кантака Ужице 2100 39 196 20 410
Слейпнир Ужице 1990 39 260 18 250
Боевой конь Йенда Мрхоеды 2780 40 268 17 450
Аль-Бураки Нойхоф 2600 39 252 15 410
Тенегрив Прибыславица 3100 42 292 13 490
Скадуфакс Прибыславица 3100 42 268 15 490
Смутьян Прибыславица 3100 41 268 20 450

Другие

Лошади, которые игрок получает в ходе каких-то квестов.

Кличка Скорость Вместимость Смелость Выносливость Примечание
НакелевиAA (или Нуцкелавеэ?) 30 302 17 350 Можно получить от главаря бандитов Лукаша в ] в ходе задания «Престол Игроков»AA.
Сивка 34 172 8 210 Получается игроком в самом начале задания «Охота начинается».
Олейна 30 220 10 270 Именно эту лошадь может украсть игрок в ходе задания «Беги!».
Пирог 29 212 10 270 Именно этого коня должен найти игрок в ходе задания «Конь, который удрал».
Серая в яблоках Зоры 32 252 14 330 Этого коня, игрок должен сначала доставить, а потом выиграть скачки в ходе заданий «Королевский спорт» и «Тальмбергские скачки».
Чалый 34 212 8 179 Этого коня должен найти игрок в деревне Ужице, в ходе задания «К вашим услугам, пани».

Пегас

  • Скорость: 42
  • Выносливость: 310
  • Грузоподъемность: 180
  • Уровень смелости: 15
  • Цена в месте продажи: Куплен у торговца лошадьми в Ужице за 1750 золота.

Пегас — одна из самых быстрых лошадей, которых вы можете купить в Kingdom Come Deliverance, а остальные его характеристики почти так же хороши. Хотя у Пегаса всего 310 выносливости, его скорость компенсирует это на 42, так что вы будете двигаться очень быстро, даже если выносливость у него закончится быстрее, чем у некоторых других топ-игроков. лошади в этой видеоигре RPG.

Вам также не нужно беспокоиться об уровне его храбрости, потому что это одна из лучших характеристик этой лошади на уровне 15. Пегас стоит всего 1750, чтобы купить. , это еще одна причина, по которой вам стоит купить эту лошадь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector