Как получить меч царицы савской в kingdom come deliverance

Награда

За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.

Номер Название
I Латные рукавицы панов Липы 400
II Наплечники панов Липы 400
III Худсгугель панов Липы 400
IV Шоссы панов Липы 400
V Кираса панов Липы 400
VI Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) 400
VII Боевой топор окованный железом (с острием) 400
VIII Церемониальная булава]] 400
IX Булава пристава 400
X Тяжелый боевой молот 400
XI Меч барона-разбойника 400
XII Меч Святого Михаила 400
XIII Панский охотничий тесак 400
XIV Длинный лук из тиса 400
XV Боевой топор окованный железом (без острия) 400
XVI Булава сотника 400
XVII Клюв ворона 400
XVIII Бритва 400
XIX Меч Лонгина 400
XX Тисовый охотничий лук 400
XXI Церемониальная булава 400
XXII Жало 400
XXIII Магдебургский меч 400
XXIV Старая семейная реликвия 400
XXV Меч Святого Георгия 400
XXVI Панский меч 400
XXVII Подручный посланника 400

Осколки меча: как искать, куда идти и с кем говорить?

Начинается квест у оружейника в Сазаве, который вам расскажет о визите пилигрима, торговавшего таинственными осколками. Если вы сможете принести их все НПС, то оружейник соберет для вас это самое оружие.

Первый осколок находится в этом же городе, сначала нужно поговорить с кузнецом Заком, который обитает на юге монастыря. Добыть вещь можно двумя способами (уговорить его отдать осколок по-хорошему не получится): украсть из кармана или оглушить, подойдя сзади. Лучше всего приходить к Заку в полдень, так как в это время на месте не будет помощника. Попробуйте подождать, если пришли раньше намеченного срока.

За вторым осколком меча отправляемся в Тальмберг, в дом местного кузнеца. Лучше всего это делать ночью и без громоздких доспехов, издающих лишний шум. Ах да, и действуйте в темноте, так как в подвале, где находится искомый предмет, прохаживается бдительная дамочка.

Следующий пункт маршрута – кузнец города Ледечко. Поговорив с ним (кузнец находится на юге), вы сможете получить вещь, отдав за нее 200 грошей. То есть никаких трудностей, эта часть вам достанется, так сказать, «за красивые глазки».

Двигаемся в Ратае к оружейнику, разговор с которым не принесет никакого результата. Проникните в дом со двора, поднимитесь на второй этаж и вскройте сундук рядом с лестницей, добыв фрагмент квестового оружия.

Чтобы добыть пятый осколок для меча, потребуется успешно завершить задание Водолей. Если вы соблюли условия квеста, то направляйтесь к Отбойщику в Ратае и попросите заслуженную награду.

Примечание: если вы провалили квест Водолей, то есть возможность добыть еще один осколок меча. Всего в игре не пять, а шесть составных частей, и последний является этаким запасным вариантом. Он находится в кузнице города Ратае, так что используйте этот вариант.

Когда соберете все осколки, возвращайтесь к оружейнику в Сазаву. Отдав ему за работу 2000 грошей, вы обзаведетесь мечом царицы Савской.

Запись в кодексе

Сазавский монастырь стоит на одной из многих излучин реки Сазавы, окружающей его с двух сторон. Его происхождение восходит к первой половине XI века, когда он был основан герцогом Олдржихом по инициативе монаха Прокопия. Святой Прокопий (канонизирован в 1204 году), прославился, в частности, тем, что он хотел сохранить в монастыре староцерковные религиозные обряды, а не принимать латинскую литургию. Согласно самому старому документу, в котором упоминается о строительстве и развитии Сазавского монастыря, «Вита Майор: Легенда о Святом Прокопии 11 века», святой изначально жил в пещере перед тем, как построить церковь, посвященную Деве Марии и Святому Иоанну Крестителю.

Монастырь славянских братьев подражал архитектуре аббатства Святого Галла в Швейцарии. Главным зданием в комплексе была церковь с прилегающей лесистой обителью. Первоначальное жилище аббата было расположено на западной стороне двора, ниже пресвитерии. Монастырский сад находился в северной части территории. Здесь были обнаружены руины первой сазавской каменной церкви, освященной в 1070 году.

После изгнания старославянских монахов из Сазавы монастырь был захвачен латинскими монахами из Бжревнова. Аббат Детарт продолжил работу по восстановлению, завершив при своей жизни простой однонефной церкви. С середины XII века возобновились строительные работы по первоначальным планам, а монастырская церковь была перестроена в массивную, украшенную трехнефную базилику. Самые старые, простые деревянные здания с первых дней существования включали в себя обитель (жилище монахов), прелатуру (покои аббата) и лазарет (госпиталь для монахов). Крытая аркада, окружающая внутренний двор, включала в себя четырехугольную прихожую с оконными проёмами, дормиторию (общую спальню монахов), капитулярный зал и трапезную (столовую) с кухней.

Примечания

  • Прохождение с применением красноречия с  Урбаном помогает вам усилить дар  красноречия, и нет необходимости выкапывать кости с церковного кладбища. Поэтому самый выгодный способ завершить это задание-использовать поддельную кость и попросить награду, учитывая, что награда одинакова, что бы вы ни принесли, и нет никаких последствий для репутации, либо можете просто принести чашу.
  • Если вы не можете открыть очень крепко запертую дверь, использование зелья Кошачьи лапки может оказать помощь, необходимую для открытия замка, в зависимости от вашего уровня навыка взлома замков, даже если сообщение о том, что «этот замок слишком сложен», все еще может появиться.
  • Использование зелья Краснобай перед попыткой передать фальшивую кость Урбану нужно, если ваш навык убеждения недостаточен.

История

500 лет назад монастырь был основан святым Прокопием, а затем заселен еретиками вплоть до его смерти, пока в конце концов не был восстановлен под властью Святого Бенедикта. В 1403 году монахи все еще следуют 700-летним правилам Святого Бенедикта Нурсийского, живя уединенной жизнью, не обращая внимания на внешний мир, следуя правилам послушания, труда и молитвы.

В то время, когда Индржих посетит его, в монастыре шли крупные строительные работы, и недавно произошел несчастный случай, в результате которого погиб Джаоек, один из каменщиков, работавших на этом месте, что привело к слухам о проклятии. Здесь же располагался лазарет, и многие раненые жители Скалицы были отправлены туда на лечение.

Биография

Всё то, что блестит

Индржих выслеживает раненого Наёмника в лагере углежогов Ровны, чтобы расспросить его о местонахождении Менхарта и источнике фальшивых монет. Наемник объяснит, что они попали в засаду, устроенную рыцарем, который следовал за ними, но прежде чем Индро сможет узнать что-либо еще, сам рыцарь появится снаружи, требуя, чтобы главный углежог отдал мешок с фальшивыми монетами, которые они украли из телеги после засады.

Он убежит, когда Индро появится, чтобы бросить ему вызов. Индро может либо преследовать его, либо найти позже в корчме монастыря, где Ульрих бросит ему вызов. Более того, Индро может либо убить рыцаря на месте, либо избить его и задержать для допроса. Как оказалось, Ульрих считал, что Индро на стороне фальшивомонетчиков.

Эти двое в конце концов выясняют, что они не враги, и на самом деле преследуют одних и тех же людей. Ульрих предлагает Индро сделку- доставить его документы мастеру Тобиашу Фейфару, и тот расскажет вам все, что знает о сложившейся ситуации. Фейфар- единственный, кто может расшифровать письменное признание в том, что означает технический язык, и помочь им выяснить, кто стоит за подделками. Ульрих также рассказывает, что он преследовал Менхарта, который упал с лошади и умер. Он похоронил тело, а затем вернулся в лагерь углежогов Ровны, чтобы забрать монеты.

Индро и Ульрих противостоят фальшивомонетчикам

После дальнейших расспросов он объяснит, как фальшивые монеты оказались в Пассау, торговом городе в Баварии. Пан Ульриха состоял в союзе с местным ольдерменом, поэтому они послали его отследить законные монеты в район Сазаве, где они были заменены подделками. У Ульриха есть основания полагать, что фальшивые монеты изготавливаются в монастыре, и поэтому он решает остановиться в Сазаве, в корчме, пока Индро будет навещать Тобиаша.

Тобиаш может сделать вывод, что документ был написан Климентом Каулитцем, главным писарем Розенбергов, и предоставил дополнительную информацию о том, кто мог быть причастен к подделкам.

Индро выслеживает фальшивомонетчиков и может попросить Ульриха помочь найти их лагерь. К несчастью, Ульрих поклялся убить всех причастных и пытается убить Ежека из Ронова, главаря фальшивомонетчиков. Индро вынужден вмешаться и либо заговорить старого рыцаря, либо сразится с ним насмерть.

Если вы покажете, что знаете о его преданности, вы сможете убедить его покинуть Ежека и не возвращаться к Розенбергам. Его участие должно было остаться тайной, и Розенберги сделают все, чтобы никто никогда не узнал об их участии, даже если для этого придется пожертвовать старым рыцарем. Ульрих соглашается и навсегда покидает страну.

Прохождение

В пещеры можно попасть либо через очень крепко запертую дверь на внешней стороне восточной стены монастыря, либо через небольшое здание, которое находится непосредственно над дверью, но внутри монастырских стен (в задней части всего сооружения). За верхним входом следят два охранника, и проскользнуть мимо них крайне сложно. Оказавшись внутри пещеры, спуститесь в самую нижнюю часть, и вы найдете чашу из пещеры перед стоящим деревянным крестом. Эту чашу можно отдать Урбану, чтобы завершить задание без каких-либо проверок красноречия, в отличие от двух альтернативных реликвий, которые вы также можете найти.

Если вы не можете пройти мимо охранников и не можете взломать очень сложные замки, один из вариантов-поговорить с Шарлатаном, который находится на главной площади деревни Сазава. Хотя задание не указывает вам на эту область, если только у вас уже нет чаши (и поэтому в первую очередь не будет необходимости в подделке), у него найдется тема для разговора об останках святого Прокопия и он продаст вам к палец святого Прокопия, чтобы выдать ее за настоящую вещь. Предъявив Урбану палец, вы должны пройти проверку красноречия, чтобы убедить его в ее подлинности, иначе задание будет провалено.

Третий и последний способ состоит в том, чтобы выкопать могилу, расположенную на территории кладбища, окружающего небольшую церковь, расположенную в южной части деревни Сазава. Там вы можете извлечь кость из трупа и принести ее Урбану. Эта альтернатива  хороша, если вы не можете войти в пещеры и у вас нет денег, чтобы заплатить Шарлатану, но она также потребует, достаточный уровень красноречия в разговоре с Урбаном, иначе задание провалится.

Вернитесь к Урбану и либо подарите ему чашу, либо убедите его взять одну из фальшивых костей, и вам будет предоставлена возможность попросить вознаграждение, или отказаться от оплаты. Отказ от оплаты, ничего не даст вашей репутации в монастыре, как и просьба о деньгах, так что не стесняйтесь брать наличные. На этом поиски заканчиваются.

Хотя задание помечено как завершенное в вашем дневнике, есть заключительный акт, который вы можете выполнить в конце, если вы извлекли чашу во время задания. Вы можете вернуться в пещеры и активировать землю перед деревянным крестом, откуда вы взяли чашу, чтобы вернуть ее на место. Это убирает теперь бесполезный квестовый предмет задания из вашего инвентаря. Если не сделать этого, то через какое-то время Урбан обвинит вас в воровстве реликвии, что сильно понизит репутацию.

Советы

  • Используйте идеальные блоки (навык осваивается у Бернарда по сюжету), в момент замаха противника в центре звёздочки загорается зелёный щиток, в этот момент необходимо прожать кнопку блока (кнопка «Q» на ПК). Если всё сделано верно, удар будет заблокирован и будет проведена контратака. Чем больше развит навык защиты, тем больше временное окно для применения идеального блока.
  • Чтобы облегчить проведение контратаки можно отступать от противника, когда он побежит на вас то гарантировано начнет удар, в этот момент его легко подловить.
  • После проведения идеального блока можно провести одну атаку, пока враг не оправился.
  • Атакуйте после победы в клинче. Возьмите перк на 40 процентную победу в клинче. В момент когда скрестите оружие с врагом, быстро нажимайте кнопку удара, либо рубящего удара либо колющего (ЛКМ, ПКМ или F на ПК). Когда враг будет отброшен, быстро сближайтесь и бейте! Практически всегда удастся нанести один удар. Имейте ввиду что колющий удар имеет меньший урон, но может поражать на большей дистанции. Если у вас недостаточно силы, то противники в 2 и 3 раундах будут практически мгновенно побеждать в клинче, нужно нажимать атаку идеально в момент соприкосновения клинков, кроме того если запоздать с ударом то противник может оправиться и нанести сокрушительный контрудар и тоже самое произойдет если слишком рано начать атаку до начала клинча.
  • Старайтесь наносить удары по одному месту (предпочтительнее голова), так вы быстро сможете уничтожить на ней броню и наносить значительный урон.
  • Можно довольно быстро побеждать всех противников в рукопашную. Для этого нужно оттеснить противника в угол ристалища и не прекращая наносить тяжёлые удары (ЛКМ), начинать избиение нужно с почти полным запасом энергии. Удары кулаков не будут причинять урона пока у противника есть силы, но когда они закончатся, здоровье начнёт уходить довольно быстро. Не стоит использовать быстрые удары (ПКМ) так как они делаются с подшагом и часто вызывают клинч, который даёт противнику восстановить энергию. Кроме того данный метод позволяет довольно быстро натренировать «Бой без оружия».

Прохождение

Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.

До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.

Чёрный Пётр сражается на турнире

После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.

Прохождение

Индржих разговаривает с корчмарём Самопеша, который говорит ему, что кузнец очень горюет, узнав, что пан Гануш из Липы проводит турнир для простого народа. Его сын был хорошим бойцом, и несколько лет назад записался на это соревнование. Он победил всех участников, включая Черного Петра. Однако на следующий день Святополка начало очень сильно лихорадить, и вскоре он скончался. У отца нет никаких доказательств, но он всё-таки считает, что в этом замешан Чёрный Питер. Индржих предлагает провести расследование, и кузнец обещает вознаградить его, если он узнает правду.​

Поговорив с ним, вы также начнете новое занятие, которая дает Индржиху возможность соревноваться в турнире самостоятельно. Найдите в Ратае герольда, и расспросите у него насчёт прошлогоднего состязания. Он целый день сидит во дворе Верхнего замка. По-видимому, и Черный Петр, и Святополк были исключительными бойцами. Но Святополка народ уважал больше, ведь он, в отличии от своего соперника, не был таким высокомерным. Дождитесь, пока прошлогодний победитель закончит свой первый раунд, или просто придите в Верхний замок на рассвете (около 7 утра) и поговорите с ним, прежде чем записаться на турнир. Он скажет герою, что понимает, почему люди подозревают его, но он никак не причастен к этому случаю. Более того, он уважал Святополка за то, что тот был одним из немногих достойных противников в стране и также скорбит по нём. Звучит убедительно, ничего не скажешь.

Если у нет желания или возможности выполнить это задание, то можно просто сразу же бросить турнир и вернуться в Самопеш. Индро скажет кузнецу, что он не смог докопаться до истины. Скорбящий отец разочарован, но поблагодарит за усилия и даст 50 .

Однако, если вы опытный боец и хотите завершить расследование, вам нужно будет выиграть поединок против Черного Питера. Не волнуйтесь, если вы проиграете одну схватку – у Индро будет аж 5 попыток.

Ловушка!

Когда Индро объявят победителем этого действа, заберите свой выигрыш в Ратае (в идеале сразу у Гануша, пана Яна, и Пешека), а затем возвращайтесь в деревню. Не используйте Быстрое путешествие. Идите по правой тропинке мимо мельницы. Там Черный Петр подготовил ловушку: натянутую меж двух кустов проволоку, которая сразу же сбросит с лошади героя. Он подло нападёт на валяющегося в пыли Индро. От него можно убежать и вернуться в Самопеш, но вы не сможете рассказать кузнецу историю целиком – он расстроится, если никогда не узнает, что случилось со Святополком, и даст 70 .

Чтобы узнать правду, снова победите Черного Петра.

Тут есть 2 способа:

  • Скрытный: если бой с ним окажется слишком сложным, либо если нужно сохранить в хорошем состоянии его доспехи для продажи, то можно убить подлеца таким же подлым методом: ножом в горло. Подойдите к кустам возле мельницы с севера. В них Индро увидит, как Петр то садится на камень, то выходит на дорогу, чтобы подстеречь победителя, и все это время он будет стоять к вам спиной. Подкрадитесь к нему, и удушите, либо перережьте горло. Стоит понимать, что он достаточно силён, и может вырваться из захвата, так что этот способ подходит только достаточно тренированным. После этого обыщите его тело. В его инвентаре находится отравленный меч – точно так же и умер Святополук, от яда! Возвращайся в Самопеш и расскажи кузнецу, что на самом деле случилось с его сыном.
    • Если Индро расправился с Черным Петром без кровопролития, то деревенский кузнец немного разочаруется, ведь убийца так и не понесёт наказания. Однако, он всё-таи заплатит 70
    • Если Индро отправит подлеца в пекло, где ему несомненно и место, то удоволетворённый отец раскошелится на 80 , а репутация в Самопеше увеличится.
  • Боевой: удивительно, правда?. Просто разнесите ему череп. Благородный метод. В конце концов, вы же уже однажды победили его. Индро следует быть осторожным и избегать порезов, ведь клинок Петра отравлен. Как только он умрет, обыщите его тело. Возьмите отравленный меч, и покажите его кузнецу. Он обрадуется тому, что его сын наконец отмщён, и наградит героя 80 .
  • Если вас ранили примите Противоядие.

Запись в кодексе

Ратае

Ратае (Rattay) был небольшим рыночным городком с двумя замками — верхним замком, известным просто как замок Ратае, и нижним замком, известным как Пиркштайн или Пиркенштайн. Самое старое письменное упоминание о Ратае относится в XIII веку, когда он был собственностью Пржибислава из Ратае (упоминается в записях в 1263 и 1289 годах). Примерно в то же время Ратае перешёл к бургграфу Грознате из Ужице, чьи сыновья владели несколькими другими замками и деревнями в этих краях.

В 1293 году король Вацлав II подарил Ратае епископу Тобиашу из Бечина. Затем он стал собственностью бегграфа Гинека из Дубы, который стал наследником дома панов Липы. Своего наивысшего расцвета Ратае достиг во время правления Индржиха из Липы (умер в 1329 году), его сыновей и внуков. Наиболее активным политиком был его сын Ян (умер в 1338 году). Городом также управляли родственники Индржиха, лорды Пиркштайна Ежек и Гануш. Во время их правления были построены два замка и церкви, а в городе возведены сильные укрепления.

Пиркштайн

Нижний замок в Ратае, основанный Индржихом из Липы до середины XIV века (Первое упоминание датируется 1346 года), раскинулся на острове посреди реки Зивы. Замок отделен от города рвом. Это замок типа бергфрида с массивной башней, закругленными углами в задней части и тремя комнатами на каждом этаже. Все сооружение окружено крепостными валами.

В 1447 году замок, к сожалению, загорелся, а затем быстро сменил владельцев. Еще больший ущерб он понёс во время крестьянского восстания 1627 года. Сто лет спустя, в 1713-1724 годах, он был перестроен Октавианом Кинским в пресвитерию и колокольню.

Верхний замок

Верхний замок был построен в то же время, что и нижний — в середине XIV века. Он также был сожжён в том же году, что и Пиркштайн (1447). В XIV веке он был перестроен в замок эпохи Возрождения и в 1672 году отреставрирован в стиле барокко. Сегодня в нём находится местная ратуша.

Церковь Святого Матфея

Церковь в нижнем Ратае была построена в 1460-х годах по инициативе Яна Ежека Птачека из Пиркштайна и его жены Анны.

Первая церковь, вероятно, была однонефной конструкции и служила пресвитерией наряду с церковью Святого Николая, которой больше не существует. С 1675 по 1691 год она была разрушена и перестроена в стиле барокко согласно чертежам Ондржея де Гарде. Она сохранилась в этом виде до наших дней с несколькими незначительными изменениями. От первоначальной церкви остались лишь гробницы владык, например, надгробная плита с гербом лордов Липы в кладбищенской стене, и основание крестильной купели 1421 года.

Церковь Святого Николая

Вероятно, наиболее старая из двух церквей в стенах замка. Первое упоминание о ней датируется 1343 годом. Она находилась в верхнем Ратае у крепостной стены и частично служила пресвитерией. С 1336 года мельница Коречник также принадлежала ратайскому приходу.

Расположение всех осколков меча царицы Савской

Как найти первый осколок

Первым делом вам предстоит выполнить второстепенное задание под названием «Водолей». Без этого вы не сможете получить первую часть меча, а, следовательно, и начать квест по обнаружению его остальных элементов.

Необходимую миссию выдает Рихтарж в Ратае, которого обычно можно отыскать в Ратуше на втором этаже. Дойдите до момента, где собираются люди возле Ратуши. Отыщите среди них отбойщика. Поговорите с ним о награде за выполнение работы, а после согласитесь сделать ее.

Доделайте миссию и дайте отбойщику работу водоноса. Далее направляйтесь в «палаточный городок» нищих, расположенный неподалеку от прохода в Ратае. Там отыщите отбойщика и возьмите у него первый осколок меча. После отправляйтесь к оружейнику, обитающему в Сазаве, и покажите ему часть оружия. Он выдаст вам задание по поиску остальных осколков.

Оружейник

Примечание: Не отказывайтесь от награды, когда ее предложит отбойщик, иначе вам не удастся заполучить первый осколок, так как своровать его потом не выйдет.

Как найти второй осколок

Отправляйтесь в Ратае и найдите дом оружейника. Проникните в него в ночное время суток и поднимитесь на второй этаж. Осколок можно будет отыскать в одном из сундучков. Вы можете попробовать взломать его отмычкой или открыть с помощью ключа, сворованного у хозяина дома (он будет спать в одной из комнат).

Как найти третий осколок

Переместитесь в Ледечко и идите к местному кузницу. Он предложит вам осколок за 200 грошей. Можете согласиться или дождаться ночи, а затем обворовать торговца.

Как найти четвертый осколок

Направляйтесь в кузницу, принадлежащую Заку и расположенную неподалеку от Монастыря. Затем дождитесь ночи и своруйте у Зака еще один осколок.

Как найти пятый осколок

Переместитесь в Тальмберг и отыщите дом, принадлежащий кузнецу. Дождитесь ночи, а затем проникните внутрь и пройдите в дальнее левое помещение. Часть меча лежит в левом бочонке.

Теперь вы можете вернуться к оружейнику, который дал вам задание по сбору осколков, и создать легендарный меч.

У кого взять задание «Меч царицы Савской»

Задание выдает оружейник в Сазаве. Если расспросить этого НПС о его работе, тот пожалуется, что недавно встретился с пилигримом, продающим осколки священного меча. К сожалению, у оружейника не было при себе необходимой суммы, поэтому он ничего не купил. Ему бы очень хотелось собрать воедино все части и восстановить артефакт древности, меч мифической царицы.

Логично предположить, что части меча могли купить другие НПС, однако никаких наводок никто не дает. Единственный способ узнать — расспросить всех, кто может быть причастным к этому делу.

Первый осколок

Он находится здесь же, в Сазаве, у кузнеца по имени Зак. Его лавка расположена чуть южнее местного монастыря. Отдавать даром осколок этот ремесленник категорически не согласен, так же как и продавать.

При прокачанной карманной краже можно попробовать украсть нужную вещь из кармана НПС. В противном случае лучше прийти к кузнецу ночью и, пока тот спит, немного придушить. Пока Зак будет без сознания, осколок можно беспрепятственно вытащить из кармана.

Второй осколок

Нужный предмет находится в Тальмберге у местного кузнеца. На этот раз душить никого не надо — осколок лежит в одном из сундуков. Потребуется несколько отмычек, чтобы открыть пару замков уровня «Очень простой». Лучше идти на дело ночью, одев что-нибудь повышающее скрытностью.

Взломать нужно будет входную дверь и дверь кладовки влево от входа. Слева стоит незапертый сундук, в котором и лежит осколок. Некоторые игроки замечали баг, когда необходимый предмет висит в воздухе над сундуком. Забагованный осколок можно забрать точно так же, как и обычный, взаимодействуя с ним.

Третий осколок

Необходимый предмет купил кузнец из Ледечко. Его мастерская расположена на южной стороне, сразу возле реки. Этот НПС без всяких возражений согласится продать реликвию за 200 грошей. Можно выторговать и дешевле.

Четвертый осколок

Этот предмет купил оружейник из Ратае. Продавать вещь НПС откажется, поэтому придется снова орудовать отмычкой. Вход в дом расположен во дворе, если зайти слева. Поднявшись по лестнице, вы увидите сундук, в котором лежит нужный вам осколок. Замок на сундуке также легкого уровня.

Пятый осколок

Получение этого предмета зависит от прохождения задания «Водолей». Если вы ранее проходили это задание с другим результатом, то один ключевых НПС осколок вам не продаст. В ходе прохождения «Водолея» нужно сделать так, чтобы Отбойщик остался доволен. Главное условие — не отправлять его выгребать навоз, а найти более достойное занятие. Найдя этого персонажа, напомните ему об обещанной награде, а тот отдаст вам реликвию.

Шестой осколок

Его купил кузнец, мастерская которого расположена напротив костела рядом с верхним замком. Осколок спрятан в доме кузнеца. Чтобы пробраться туда, нужно будет взломать 2 двери. Как альтернатива можно обокрасть работающего на кузне ремесленника, стащив из его кармана 2 ключа.

В доме возле лестницы, которая ведет на 2-й этаж, есть запертая дверь. Осколок лежит в левом углу, в тарелке на полке с посудой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector