Kingdom come: deliverance. прохождение игры (2)

Прохождение

По просьбе Йоханки, которой стало известно, что Адела, банщица из Ледечко, хочет порвать со своей работой, и навсегда забыть о своем грешном прошлом, Индржих, вновь отправляется в путь, взнуздав коня и взяв все необходимое, он скачет в Ледечко. В Лазарете монастыря не хватает рабочих рук, и каждая заблудшая душа, которой можно помочь, на счету.
Прискакав в Ледечко и разыскав местные купальни, он обращается к посетителям и банщицам с расспросами, знают ли они Аделу. Но те лишь отмахиваются в ответ, говорят либо, «я ничего не знаю», либо «поговори с хозяйкой купальни!»

В конце концов та обнаруживается смирно сидящей на лавочке возле дома, где она сидит перед закрытой дверью в комнату, где Адела должна «обслужить» клиента. Карауля, чтобы девушка не сбежала, она прекрасно слышит, что там разгорелся конфликт и Аделу избивают, но она не вмешивается, справедливо полагая, что если она вмешается, ей не заплатят. При попытке войти она останавливает Индро, и говорит чтоб он не вмешивался не в свое дело, а ждал следующего дня, и приходил завтра с утра.

Хозяйка Маруш на страже

Можно смирится с подобным, но Индржих не таков! Собрав все свое красноречие, он говорит ей, что если ссора перерастет в смертоубийство, то все последствия лягут на хозяйку купальни. Ей гораздо выгоднее уйти с дороги и не мешать. Итак, Индро врывается в комнату, его взгляду предстает неприглядная картина, как Хенслин избивает девушку. Слышны только крики, «забери свои деньги!», «я заплатил, делай что сказано!» Вмешавшись и прекратив расправу, можно начать разговор, конечно нельзя согласиться с тем, что Индро эта ситуация не касается, если ударить сразу без разговоров, тот броситься бежать на окраину Ледечко, к лагерю своих подельников. Если попытаться уговорить, сработает только угроза сообщить о его действиях Рихтаржу Ратае, в том что он пытался склонить девушку к содомии. Тогда он так же стремглав бросится бежать под защиту своих друзей. Конечно же он после, попытается отомстить! Если вы все же побьете его, Адела будет недовольна, так что решать вопрос лучше все же уговорами. Сбежав Хенслин в своем лагере, наденет латы и приготовится к мести.

Разговор с Аделой

Нам же предстоит нелегкий разговор с Аделой. Рекомендуется выпить Спасительный шнапс перед переговорами. Даже успешный сначала, разговор может зайти в тупик, либо вообще привести к провалу задания. Пожалуй это один из самых сложных в своей вариативности, диалогов в игре.

  Разговор с Аделой:  

  • Я заберу тебя из этой дыры.
  • Меня послала Йоханка.
  • Не богохульствуй!
  • Верю.
  • Почему нет?
  • Нет! (о деньгах)
  • Ты не можешь этим вечно заниматься!
  • Ты можешь подхватить болезнь!
  • Даже Йоханка не может справиться одна.

После того как вы убедили ее, можно спокойно отправляться в Быстрое путешествие, правда на дороге вас поджидает засада, из Хенслина и двух его приспешников, экипированы они хорошо, так что готовьтесь к бою! Перед тем как они достанут мечи, есть пара секунд чтобы зайти в инвентарь, экипироваться и выпить нужное Зелье.

Перед битвой

. Во время битвы, отступайте, используйте идеальный блок, делайте пробежки, чтобы враги не могли окружить вас. Так же можно воспользоваться скалами рядом, забираясь на них, можно сбить с толку преследователей. После победы поговорите с Аделой и отправляйтесь далее в Сазаву. После прибытия Адела поблагодарит вас, и предложит заняться любовью напоследок, в качестве благодарности. Воспользоваться ли этим предложением, решать вам. Если вы согласны, вас перенесет в сарай корчмы «На зеленом лугу», возле Сазавского монастыря. Осталось лишь рассказать обо всем, Йоханке.

Крадут все, что плохо лежит

Хищениям способствуют плохой контроль, доступность товаров, финансов, документов и уверенность вора в том, что его не поймают. Воруют все, что «не прибито гвоздями»: деньги в чистом виде, информацию, клиентские базы, технологии, товары, авторские права. Наибольший объем хищений, по наблюдениям криминалистов, наблюдается в сфере строительства, ЖКХ и в розничной торговле: там масштабы «утечки» материальных средств и ценностей доходят до 90%. В «рознице» у воров – свои «профессиональные приемы»: недовесы, усушка/утруска, списание на брак и поломки, нетоварный вид и многие другие хитрости.

«В компаниях преступные сообщества формируются достаточно быстро и с регулярной частотой, – утверждает Валерий Соколов (в прошлом – оперуполномоченный по особо тяжким преступлениям, а ныне — пенсионер МВД и руководитель группы полиграфологов). – Если долго не мыть мусорное ведро, то в нем обязательно заведется плесень, насекомые, а может быть и крысы. Вот и в компаниях, при отсутствии контроля, люди, долго работающие на одном месте, начинают со временем придумывать и реализовывать схемы «вывода налево товаров и капиталов», то есть «крысятничать». Поэтому профилактикой хищений нужно заниматься регулярно. Рецепт борьбы с воровством прост: не создавайте благоприятные условия для воровства и по всей строгости наказывайте людей, нечистых на руку»

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Как быть скрытным

Одежда напрямую влияет на скрытность. Персонажа в сияющих доспехах очень легко обнаружить и услышать. Снимите броню и наденьте обычную одежду, желательно тёмных тонов. Игра информирует вас о том, насколько виден герой и сколько шума издаёт — статистика отображена в инвентаре.

Разумеется, не забудьте пригнуться, прежде чем начать подбираться к противнику или нужному месту. Ищите кусты и другие объекты, которые могут прикрыть вас. Не приближайтесь к людям без надобности и не заходите в места, которые не изучили издалека.

У вас больше шансов пробраться в ночное время. Во тьме зрение NPC значительно ухудшается, но самое главное — многие ложатся спать. Благодаря этому вы можете легко обойти их и ограбить. Но помните, что вы тоже будете видеть хуже. Не зажигайте факел, иначе вас заметят.

Мрхоедский скакун

Самое сложное на этом этапе — добраться без происшествий до Мрхоедов. Сократить дорогу можно через леса, где иногда встречаются разбойники. За лошадьми никто не следит, поэтому выбирайте любую и возвращайтесь к мельнику.

Учитывайте, что краденные лошади не отзываются на свист. Если вы упадете с коня, он может убежать, поэтому придется украсть нового. Также во время быстрого перемещения в сторону Ратае можно нарваться на бандитов и опять-таки потерять лошадь, а то и вообще погибнуть.

Лучше добраться своим ходом, воспользовавшись ускорением. Одинарное нажатие Shift активирует карьер, а при двукратном нажатии лошадь переходит на галоп. Даже по бездорожье доехать к Войцеху можно за 10 минут максимум. За лошадь мельник заплатит 300 монет.

Отказался – значит, попадаешь под подозрение?

Закона о проверках персонала компаний на полиграфе нет, эта деятельность пока не регламентирована Гражданским кодексом. Следовательно, никто не может насильно заставить человека проходить тестирование на детекторе лжи. При проверке опрашиваемому запрещено задавать вопросы, связанные с его личной жизнью, расовой, политической, религиозной принадлежностями, государственной тайной. В некоторых западных странах проверки на полиграфе проходят даже высшие правительственные чиновники.

При этом отказ от проверки на полиграфе на предмет хищений автоматически переводит человека в разряд подозреваемых. С другой стороны, не только собственник компании, но и честные сотрудники заинтересованы в том, чтобы решить проблему внутри коллектива, не вынося сор из избы, не доводя конфликт до судебного разбирательства. Да и платить за недостачу из своего кармана никто не хочет. Если же вора не приструнить, пустить проблему на самотек, расхититель почувствует свою безнаказанность и продолжит воровать в еще больших масштабах.

Опрос одного сотрудника на полиграфе занимает от 1,5 до 2 часов. В день можно проверить до 4-х человек. Результат обычно виден сразу. Любопытно, что большинство испытуемых (за исключением самих преступников, разумеется) с удовольствием проходит эту процедуру, воспринимая ее как приятное развлечение в череде трудовых будней.

Профилактика воровства должна быть регулярной, – утверждают профессионалы. – В идеале – раз в полгода. И тогда криминальные способности ваших подчиненных не смогут расцвести пышным цветом, забивая культурную «флору» – атмосферу доверия и корпоративные ценности, сопровождающие построение любого успешного бизнеса. Выручка компании от предотвращения хищений с применением полиграфа вырастает в разы, иногда до 200%.

Люди врут, совершая противоправные действия. Но тело всегда компроментирует хитреца, посылая наблюдателям невербальные сигналы. Зная эту особенность, в Древнем Китае подозреваемого в преступлении заставляли набрать полный рот сухого риса и выслушать обвинительную речь. Страх провоцировал обильное слюноотделение, что свидетельствовало о доказательстве вины.

В Индии с той же целью заставляли преступника при ответах на суде бить в гонг (когда он волновался, удар получался сильнее обычного). В Африке допрашиваемые передавали друг другу по кругу сырое яйцо с тонкой скорлупой. Кто сжал его сильнее, раздавил – тот и виноват.

На основе наблюдения за физиологическими процессами в организме и был изобретен детектор лжи — полиграф. К его созданию приложили руку физиолог Анжело Моссо, криминалист Чезаре Ломброзо, психофизик Витторио Бенусси и, наконец, Уильям Мартсон, сконструировавший первый прибор.

Партнерский материал

Характеристики

Сила

Тут все просто – увеличивается в битвах при использовании любого холодного оружия или своих кулачков. Оказывает положительное влияние на затраты выносливости, силу ударов, а также использование тяжелого оружия и тяжелой брони. В общем, если вы решили качать воина, то старайтесь как можно чаще махать мечом.

К тому же этот атрибут позволяет увеличить лимит на количество переносимых предметов. Почти в самом начале игры можно быстренько повысить эту характеристику (на 2-3 пункта), выполнив квест «Сделай одолжение – ударь меня!», выдаваемый возле мельницы Пешека.

Лучшие умения:

  • Как скала – на 30 процентов уменьшает затраты выносливости при успешном блокировании удара.
  • Мул I, II и III – увеличивает на 15 единиц вес, который может нести игрок (первый уровень). Открывать второй или третий уровень необязательно, так как к тому времени вы уже наверняка добудете лошадь.
  • Хряк – отнимает у противника здоровье и выносливость при столкновении с ним с разбега.
  • Раскалыватель черепов – с 10-процентной вероятностью можно оглушить противника при ударе по голове.

Живучесть

Самый простой в увеличении атрибут, так как для этого вам нужно лишь больше бегать, прыгать, сражаться и карабкаться. Оказывает положительное влияние на регенерацию выносливости и снижение получаемого урона. Вряд ли у вас возникнут трудности с его повышении, однако при желании можно как-нибудь зафиксировать клавишу бега на клавиатуре, чтобы заставить персонажа все время бежать вперед, а самим заняться своими делами.

Лучшие умения:

  • Марафонец или Бегун – выберите один из этих перков. Первый позволяет бежать дольше, но медленнее, а второй – быстрее, но меньший период времени. Они могут понадобиться вам уже в самом начале игры, так как вы частенько будете убегать от сильных противников.
  • Густая кровь – снижает негативный эффект от кровотечения.
  • Кровавая горячка – увеличивает силу атаки на 50 процентов после убийства первого противника.
  • Ревенант – автоматическая регенерация здоровья. Однако не стоит радоваться раньше времени, так как повышается оно крайне медленно.
  • Падальщик – дает возможность употреблять испорченную пищу для утоления голода. Полезен в начале игры. Позднее нехватки в еде у вас не возникнет.

Ловкость

Можно увеличить во время стрельбы из лука, однако обычной стрельбой по стенам вы ничего не добьетесь – нужно обязательно попасть в кого-нибудь (человека или зверя). Эту характеристику увеличивает и махание легким оружием, однако не очень сильно. Она положительно влияет на вероятность уклонения от вражеского удара, скорость перемещения, а также использование лука и легкого оружия. Быстрее всего повысить ее можно с помощью охоты.

Лучшие умения:

  • Насмешка – при успешном уклонении боевой дух врага снижается.
  • Идеальный бросок – увеличивает шанс выбросить победную кость (полезный бонус для любителей азартных игр).

Красноречие

Увеличивается во время обычных бесед и успешных убеждений. Оказывает положительное влияние на вероятность убедить персонажа сделать что-либо. Для его повышения нужно просто болтать с каждым встречным поперечным. Если вы не любите сражаться, то обязательно прокачивайте этот навык, так как он поможет вам избежать множества битв.

Лучшие умения:

  • Представитель знати или Простолюдин – первый перк увеличивает вероятность убеждения аристократов, а второй – обычных селян. Выбирайте по ситуации, однако вам все же стоит знать, что крестьян в игре больше, чем дворян.
  • Трубадур – повышает репутацию на 50 процентов во время общения с противоположным полом. Купальщицы оказывают услуги бесплатно.
  • Надежный посредник – торговцы охотнее приобретают краденые вещи. Один из самых полезных перков для воров.

Сбыт наворованного

Вы можете спросить « А куда же девать украденные вещи, ведь обычные торговцы их не принимают». Все очень просто. Есть два варианта продать награбленное:

  1. Подождите два дня. Спустя это время, хозяин перестает искать свои предметы, и они становятся вашими, после чего легко продаются торговцам.
  2. Продайте все Мельникам. Эти ребята знают толк в воровстве, да и награбленное легко принимают, поэтому если нет желания ждать, сдайте полученные вещи одному из мельников.

Будьте осторожны, ведь воровство может, как озолотить вас, так и сделать целью для стражи №1. Если вы все-таки решились стать вором, то делайте упор на прокачку бесшумности, взлома и кражи, это поможет добиться успеха в этом ремесле.

На этом все дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и делайте репосты статьи в соц. сетях. До скорых встреч!

Прохождение

Проезжая через Ровну, Индржих может встретить одинокого крестьянина, живущего среди дотла сожжённой деревни. В ходе диалога он поведает свою историю, а также попросит в помощи священника для «духовной поддержки людей, которые захотят вернуться в свои дома». Оказывается, пару лет назад местным храмом заведовал отец Симон. Если верить слухам, он был горячо влюблён в свою ключницу Марию, однако та умерла по неизвестной причине. Священник не смог смириться с этой утратой, и стал отшельником. Некоторые люди видели его бродящим в лесах, так что, возможно, у героя есть шанс найти его и уговорить вернуться в свой приход.

Поиск отца Франциска

Уговариваем отца Франциска вернуться

Задание можно пройти 2-мя способами. Первый быстрее, однако подойдёт только хорошим ораторам. Бывший священник Скалицы, отец Франциск, живёт ныне в Сазаве. Почти весь день он проводит в местном костеле. Можно сразу пойти туда и убедить его вернуться. Это будет достаточно сложно, ведь для его убеждения нужно 13 и больше очков Красноречия. Намного легче будет припугнуть его – для этого нужно иметь больше 7 очков в соответствующем столбце, либо подкупить за 300 . Если Индржих уболтает священника, он поблагодарит его за заботу и даст в награду 250 (в случае подкупа Индро не получит ничего).

Поиск отца Симона

Если же по какой-то причине у Индро не получилось убедить отца Франциска вернуться, следует найти отца Симона. Второй вариант также облегчит прохождение достаточно проблемного задания «В руках Божьих». Начать поиски крестьянин предложит с родителей погибшей девушки. Они-то точно должны что-то знать о бывшем «кавалере» их дочери. Этот пункт необязателен для выполнения, хоть он и значительно облегчит задание. Иначе, Индро придётся искать пропавшего без вести без единой зацепки.

Родители девушки живут к северу от Скалицы. Чтобы добраться до них, просто следуйте дороге. Отец девушки не расскажет ничего интересного, когда как мать поведает куда больше. Она расскажет Индро грустную историю любви её дочери и приходского священника. После смерти возлюбленной во время родов, священник решил, что Господь покарал его за прелюбодеяние, а посему решил бросить свою пресвитерию. Родители Марии установили в лесу крест, к которому кто-то постоянно приносит цветы. Скорее всего, могилу навещает Симон, а потому герой отправляется искать его именно там.

Крест находится глубоко в Скалицких лесах. Перед довольно красивым крестом лежит пару цветков окопника. Значит, отец Симон недавно был тут! Чтобы найти его, двигайтесь на запад до небольшого ручья, прорезающего голубой нитью зелёные холмы. идите по ручью вверх, до скального карниза.
Задолго до приближения к самому ручью, Индро услышит голоса. Идём на них, и встречаем двух разбойников, а за ними лежит связанный отец Симон. Они первыми начнут диалог и спросят у путника, что же он забыл тут, посреди леса. Можно сразиться с ними, однако гораздо проще будет убедить, сказав, что тальмбергская стража разыскивает их. Этот вариант гарантировано сработает, ведь красноречие бандитов равно нулю.

Симон поблагодарит за спасение и догадается, что Индро не случайно наткнулся на него. Сперва следует утешить священника словами «они не были опасны». Далее следует попросить его вернуться, выбрав вариант «Вы нужны людям». Симон будет отказываться, однако доводы бывшего прихожанина убедят его. В конце диалога следует согласиться с требованиями священника репликой «Как скажете». В конце концов, Симон всё-таки согласиться вернуться, а Индржиху нужно вернуться в деревню и принести выжившему эту радостную новость.

Крестьянин очень обрадуется тому, что в деревню вернётся священник и предложит Индро награду. Можно отказаться от неё, и предложить направить эти деньги на возрождение деревни.

Паразиты на подсосе

Как не повышай зарплату, человеку все равно будет ее мало. «Меня недооценивают, мне недоплачивают, поэтому я компенсирую «ущерб» присвоением корпоративных ценностей» – вот типичная отговорка преступника. Те самые 10% патологических личностей будут воровать на работе при любых условиях и в любой, даже самой благоприятной, атмосфере. В Средние века воров показательно казнили на площадях, и в это же время в толпе зевак успешно орудовали карманники, избавляя публику от кошельков с монетами! Это – их страсть и жизненное кредо. Перевоспитать, урезонить, пристыдить таких расхитителей невозможно.

Обычно всегда хищениями в больших объемах занимаются в компаниях, где всё строится на доверии к людям и отсутствует контроль за деятельностью сотрудников.

Что сделать для того, чтобы сотрудникам не хотелось воровать? Люди слабы, поэтому лучше всего не искушать их возможностью легкой наживы. Второй сдерживающий фактор – неотвратимость наказания. Вор должен знать, что он будет обнаружен и пойман.

Самые опасные – корпоративные хищения

Корпоративные хищения часто выглядят так: сотрудники не воруют деньги напрямую, а создают параллельный денежный поток, который мимо официальной кассы течет в их карманы. Например, налаживают параллельное с основным производство собственной продукции и реализуют товар по клиентской базе. В этой схеме участвуют производственники, начальники цехов, закупщики, бухгалтеры, менеджеры, контролеры и прочие работники компании, получающие прибыль с оборота и вторые зарплаты, благодаря хищениям.

Способов воровства очень много и они весьма многообразны. Случается, что в банках топ-менеджеры выдают людям кредиты из собственных средств, а клиентские выплаты забирают себе в карман. В компаниях, торгующих одеждой, товароведы или продавцы тайно закупают за свои деньги аналогичную продукцию и подставляют ее в точках продаж, получая с этого прибыль. Руководители складов отгружают лишний товар клиентам, забирая деньги себе или в паре с бухгалтерами держат в штате «мертвые души»: несуществующих грузчиков, кладовщиков, учетчиков, а их зарплаты распределяют между собой.

На одной мебельной фабрике, по воспоминаниям Валерия Соколова, было сразу четыре директора-вора, отвечающих за финансы, сбыт, производство и коммерцию. Топ-менеджеры скооперировались между собой и начали производство и реализацию собственной мебели, уводя «на сторону» до 65% оборота, а рядовым работникам платили вторую, «теневую» зарплату.

Прибыли у подобных «паразитов», как правило, большие, поскольку им не приходится платить за аренду помещений, рекламу, электричество и другие коммунальные платежи, отчислять государству налоги.

Собственник упомянутого мебельного производства через 5 лет подобной практики оказался близок к разорению, и был очень удивлен падению оборота продаж. «Закольцевав» свой бизнес на нанятых менеджерах, он круглый год жил за границей и надеялся, что никаких проблем не возникнет. Как оказалось — сильно ошибался.

Прохождение

Начинать выполнять это задание можно только после прохождения задания основной сюжетной ветки «Блюститель порядка». Для начала, нужно поговорить с Терезой, и предложить ей сходить куда-нибудь вместе. Если предложить до разговора с Соловьём, то она откажет, сославшись на то, что она до сих пор не может отойти от случившегося, а потому ей не до праздных прогулок.

Прогулка к озеру

Для первого свидания игрок может выбрать корчму, Висельный холм или прогулку вдоль реки. От первых двух девушка откажется, так что в любом случае Индро пойдёт на прогулку возле реки.

Романтический вечер в корчме

Зажигательный танец

Во второй раз Индро и Тереза пойдут вместе в корчму «Разбитое колесо» за южными воротами Ратае. Тереза сама предложит это место, ведь в последнее время это заведение пользуется очень большой популярностью у горожан. По пути в корчму пара обсудит кулинарные навыки Индро, явно не выдающиеся, и служанок постоялых дворов и купален. Индржиху, однако, больше нравятся не красивые, но при этом скучные и легкодоступные, а «дерзкие и зеленоглазые» девушки. Какой же он всё-таки… милый.

Тереза целует Индро

Получив пару раз по голове, дерзкий мужик передумает приставать к девушке, а Индро станет сильнее, крепче и лучше в кулачных боях. Ну и, понятное дело, сильно вырастет в глазах свой спутницы. Тереза ласкаво обработает раны своего героя, и Индро проводит ей домой. В конце свидания герой скажет, что на вечерах с Терезой порой бывает больно, зато никогда не скучно. За это девушка наградит его поцелуем. Индро такого поворота явно не ожидал, а потому растерялся. Но мы-то знаем, что он только и ждал этого.

Жмурки

Для следующего свидания с Терезой придите к ней в первой половине дня спустя 3-4 дня. Оказывается, первязка ран растапливает сердца и сближает людей, а потому Тереза с радостью согласится провести ещё один день с Индро. Девушка предложит сыграть в жмурки в амбаре, где их никто не увидит, а потому она не будет стесняться играть в такую детскую игру. Герой может спрятаться, для чего будет достаточно притаиться в каком-нибудь углу, или позволить ей выиграть, как настоящий кавалер. Веселье прервёт неожиданно начавшийся дождь, который грозит разбросать только что постиранное бельё. Индро с Терезой быстро побегут спасать стирку от бури. Собрав разбросанную одежду, пара вернется в сарай. Громкий раскат грома напугает до этого очень смелую Терезу, она прижмётся к своему кавалеру и они поцелуются. Далее начнется очень подробная любовная сцена, а задание завершится. Вы получите достижение «Маклюбер».

В дальнейшем пара обсудит случившееся и решит: будут ли будущее у их отношений, или нет. Подробнее см. раздел «Отношения» в ст. Тереза.

Вариант 1 – Встретиться с мельником Симоном

Наводку на мельника дает любой из корчмарей. Отправляйтесь на мельницу, что на восток от монастыря Сазавы. От монастыря туда нет моста, поэтому я двигал из города. На мельнице поговорите с Симоном о вербовщиках. Диалог может иметь два варианта:

  • Если вы еще не работали на Симона, то мельник ничего вам не скажет, пока вы не украдете для него несколько вещей. Вы получите задание «Вор вора видит издалека – Симон», в котором придется совершить три кражи – но об этом в другой главе гайда.
  • Если вы уже выполнили все задания Симона, он сразу расскажет все, что вам нужно.

В обоих вариантах вы узнаете от Симона, как выйти на вербовщиков, и теперь можно переходить сразу к концу задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector