Как в kingdom come: deliverance найти рыжего, углежогов и лагерь бандитов

Записи в дневнике

Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение.

Мы пробились через дозорные патрули до самого лагеря, где нас ждало более ожесточенное сопротивление. Мы отодвинули телегу и воины попали внутрь центрального лагеря. В итоге, после продолжительной битвы, мы расправились со всеми половцами в лагере, включая их предводителя, что открыло нам путь к церкви.

Мы должны были покончить с лучниками, которые обстреливают нас градом стрел, но никто не позаботился об этом, что обошлось нам значительными потерями. Мы подавили последний очаг сопротивления врага вокруг церкви. Вражеские подкрепления напали на позиции, которые мы заняли в передней части лагеря после тяжелого боя. Нам удалось удержать их и продолжить осаду церкви.

Начало квеста

После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.

Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.

На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.

В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.

Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с Антонием;
  • Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
  • Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
  • Соглашаться на сделку с Антонием;
  • Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
  • Получить ключ от дальней комнаты;
  • Отправляйтесь спать;
  • Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
  • Поговорите с Антонием;
  • Придерживайтесь графика в течение дня;
  • Встретьтесь с Антонием в общежитии;
  • Совершите побег из монастыря;
  • Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.

Что дальше?

Когда Коротышка повержен, запускается еще одна кат-сцена, а затем главный герой получает задание «Вопросы и ответы»

Внимание: этот квест продолжает сюжетную линию Kingdom Come: Deliverance и не имеет отношения к аддону From the Ashes. Для того, чтобы перейти к восстановлению Прибыславицы, не нужно проходить сюжетную кампанию дальше

Достаточно просто сесть на коня, добраться до Тальмберга, найти пана Дивиша и поговорить с ним. Он расскажет о том, что отбитую у бандитов деревню хорошо бы восстановить и предложит Генри возглавить строительные работы. С этого и начинается дополнение «Из пепла», в рамках которого главный герой сможет управлять собственной деревней.

  • Где найти лучших рабочих для деревни в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Где найти камень, уголь и зерно для строительства деревни в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Перки и особенности хардкорного режима Kingdom Come: Deliverance — кошмары, клаустрофобия, гемофилия, слабоумие, туберкулез, озноб, ленточный червь, сомнамбула, хрупкие кости и другие радости средневекового быта

Нахождение вальденсовскую конгрегацию

Согласитесь помочь викарию и отправиться искать место встречи секты.

Вместо следования ненужным инструкциям, сразу идите на северо-востоке от Ужица, продолжайте двигаться вдоль рекой на север, пока она не расширится до более крупного

водоема. На западной стороне этого водоема есть заросли деревьев. Направляйтесь к ним. Рядом расположено «Точка интереса». Оно отобразится на карте.

В дальнем конце поляны есть крест под большой ивой. Возьмите его, затем вернитесь в Ужица и поговорите с отцом Богутой.

Он скажет, кому принадлежит этот крест. Его владельцы семья Бауэров. Богута попросит вас заглянуть к ним, чтобы вы нашли подтверждение его словам. Они живут на юго-востоке от Ужица, на ферме на краю леса.

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей

Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день

Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов.

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.

Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

Образ жизни

Абсолютно все виды змей являются хищниками. Строение их ребер и челюстей позволяет заглатывать крупную добычу полностью. Некоторые из них переборчивы и употребляют в пищу только определенный вид организмов. Без еды змеи способны продержаться около двух месяцев.

Они оснащены хорошим нюхом, у многих видов отличное зрение, развита тепловая и вибрационная чувствительность, благодаря чему они отлично видят днем и ночью, отслеживают добычу в процессе её перемещения.

Это идеальные охотники. Тихо и незаметно они маскируются, высматривая потенциальную жертву. Затем бросаются на неё с невообразимой скоростью. Удавы вначале душат добычу, другие виды начинают поедать её живой. Ядовитые змеи кусают и оставляют жертву, выжидая момента, когда яд её парализует.

Устроить диверсии в лагере

Кроме основной разведки вы можете еще ослабить противников, проведя несколько диверсий. Помните, что от вас не требуется выполнять их на 100%. Например, можно отравить только один котел с едой, но тогда и вред враги понесут меньший. Саботировать можно в любом порядке, но лучше начинать с более сложной половецкой части на севере, а потом двигаться в более простой «бандитский» лагерь на западе.

Первый род диверсий – отравить котлы с супом. Всего их два в северной части (один недалеко от прохода и сундука, где мы советовали взять броню половца). Еще два котла в западной части лагеря, из них один возле руин костела. Если вы не забыли взять яд – хорошо. Если не взяли – не фатально, можно найти его в сундуках прямо в лагере. В северной части фляга яда стоит прямо на бочке (см. картинку выше).

Итак, вам надо подойти к котлу, нажать кнопку «положить в котел», выбрать из списка яд (показано на картинке выше) и подтвердить действие.

Важно! Убедитесь, что никто в этот момент не видит Индро!

Вторая диверсия – сжечь бочки со стрелами (показаны на картинке выше). Две бочки в северной части (одна, опять же, возле домика с броней половца). Еще две бочки в западной части возле руин костела.

Здесь еще выше шанс быть обнаруженным, так что есть смысл заниматься поджогами в последнюю очередь и выпить предварительно Спасительного шнапса. От подожженной бочки сразу убегайте – к ней тут же сбегутся враги.

Если вас заметили, быстро убегайте из лагеря в лес. Там можно убить один на один какого-нибудь сильно резвого противника, но выстоять в самом лагере против всей банды нереально – их там очень много. Также, убегая, имейте в виду, что у врагов есть лучники, и пока вы с кем-то из врагов деретесь, вас могут из-за деревьев расстрелять. Избавившись от «хвоста», можно снова вернуться в лагерь и продолжить диверсии.

Выбор

ПРИМЕЧАНИЕ. Это последний шанс решить, завершить ли этот квест или Ягненок в волчьей шкуре. Завершить их оба невозможно.

Индро перед выбором

По заданию Охота на Зайца в этот момент от вас ожидают, что вы пойдете и расскажете Пану Бореку о своем прогрессе в ловле преступника. Как только он узнает о браконьерах, он немедленно отправит вас и нескольких своих стражников на поляну. Поскольку Заяц понятия не имеет, на чьей вы стороне, он убегает во время боя. Преследуйте его, если хотите либо уничтожить его, либо выяснить, что, чёрт возьми, происходит.

Или же ничего не говорите Бореку. Отправляйтесь на поляну и встретьтесь с парнем по прозвищу Козлаголовый, который является заместителем Зайца. Как раз в этот момент появляется сам Заяц. Он весело спрашивает Индро о его истории, но прежде чем вы успеваете ему что-нибудь рассказать, прибывают стражники из Тальмберга, чтобы арестовать браконьеров. Ян поворачивается к вам и спрашивает, на чьей вы стороне.

Если вы доложите пану Бореку или встанете на сторону Тальмбергской стражи против Зайца, то провалите  задание «Ягненок в волчьей шкуре», и придётся продолжать «Охоту на Зайца». Если  встать на сторону Зайца против Тальмбергской стражи, то вы потерпите неудачу в квесте  «Охота на Зайца». Убейте Тальмбергских стражников и следуйте за Зайцем в его убежище, чтобы начать Cherchez la Femme, и поговорите с Лукешем, чтобы начать Неприкосновенный запас.
Если вы встали на сторону Микулаша, снимите с пальца трупа родовое кольцо Яна Зайца и принесите его ловчему, чтобы получить от него вознаграждение.
В любом случае, это задание закончено.

Если же вы встали на сторону Тальмбергской стражи, но, найдя Зайца в его логове, решили ему помочь, то оба квеста будут провалены.

Доложить пану Ганушу

Как бы вы не решили судьбу семьи Бауэров, пану Ганушу нужно будет доложить об успехе. Расскажите произошедшем.

Если вы убедите семью бежать, викарий из этого района также отправится на их поиски. Гануш будет доволен таким развитием событий.

Если отдать Бауэров в руки викария, Гануш не выскажет особой радости. Охотник на еретиков может вернуться, а этого пан хотел бы меньше всего. Однако поимка семьи развеет временные опасения Гануша за свою землю.

Если вы убьёте викария, не говорите ничего Ганушу. Эта новость его сильно расстроит.

  • Как торговаться в Kingdom Come: Deliverance и покупать дешево
  • Гайд по боевой системе Kingdom Come: Deliverance — как драться, защищаться и побеждать
  • Как устроить диверсию в лагере бандитов и половцев в Kingdom Come: Deliverance

Как получить трофей «Перфекционист» (Perfectionist)

Это достижение сложнее предыдущего, потому что для разблокировки требует полностью отстроить Прибыславицу. Дело в том, что для прохождения это делать необязательно, вполне достаточно разместить ключевые здания и вывести деревню на самоокупаемость. Так вот, «Перфекционист» дается только в случае, если довести поселение до большого, большого плюса.

А именно до ежедневной прибыли в 2000 грошей. Это много, и для этого нужно найти лучших рабочих, наладить поставки всех без исключения ресурсов и построить все приносящие прибыль здания.

Награда за это — классный трофей, а также, разумеется, неплохая финансовая «подушка безопасности». С таким пассивным доходом главный герой каждую неделю сможет покупать себе отличный доспех!

Прохождение

Если вы не закончили Маскарад, Ондржей попросит вас пойти в Нойхоф и забрать его кружку у Якуба. Вы можете угрожать конюху, чтобы он вернул ее, но если вы потерпите неудачу, вам придется оправдывая свои слова избить его. В качестве альтернативы предложите соревнование по стрельбе из лука и поставьте 15 против кружки, или же просто ограбьте его.

Участие в соревнованиях по стрельбе из лука с Якубом

Навыки Якуба

2 3 12

Как только Ондржей вернет свою кружку, он попросит вас встретиться с Лукешем в его доме в Тальмберге. Лукеш не доверяет незнакомцу, который хочет присоединиться к его банде, поэтому он попросит вас пойти и поохотиться на благородного оленя и принести его рога в качестве доказательства ваших охотничьих навыков. Идите и добудьте рога, либо охотясь на оленя (есть место охоты на Западе), либо получите рога от кого-то другого (Бертольд и Коняш оба продают их).

Как только они будут у Индро, возвращайтесь к Лукешу и отдайте их

Теперь «они» (и неважно, кто «они» в данный момент) хотят, чтобы вы забрали у Микулаша Рог. Можно, либо пойти к Микулашу и украсть его из сундука с «легким» замком наверху в его хижине ночью или рано утром, либо украсть его у него днем …или просто попросите его об этом

Он отдаст его вам, если решит, что это поможет Индро связаться с браконьерами.

Сундук в котором ловчий хранит горн

Можно также рассказать Микулашу о Черном Лукеше, но охотник не просто хочет поймать одного браконьера — он хочет заковать всю банду в кандалы. Поэтому он скажет вам продолжать поиски и вернуться, когда вы узнаете, кто стоит за всем этим.

Дайте Рог Лукешу и спросите его, что происходит. Браконьер расскажет, что его главарь ненавидит Микулаша в течение многих лет, после того как охотник чуть было не был казнен по его ложному навету, из-за женщины по имени Маргарита. Он надеется дискредитировать его настолько, что пан Дивиш отстранит его от должности за грубую некомпетентность. Предводитель браконьеров, как вы, возможно, уже догадались, не кто иной, как пресловутый Ян Заяц. Лукеш предлагает Индро встретиться с ними на поляне в лесу у брода.

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Найти углежогов

Здесь у вас есть два варианта. Якуб упомянул, что Рыжий дружил с углежогами. Некоторые из них были к югу от фермы, но Рыжий обычно направлялся на север к Ужице.

Вы можете либо отправиться на юг, ориентируясь по маркеру карты, либо направиться по главной дороге, идущей на северо-запад в направлении к Тальмбергу и Ужице.

Если вы решили выбрать первый вариант, поговорите с главным по производству древесного угля. После убеждения он намекнет вам проверить вторую группу рабочих.

Если вы решите сразу пойти ко второй группе рабочих, двигайтесь по дороге до реки. Как только вы доберетесь туда, там будет еще один лагерь.

Поговорите с главным по добыче. После давления с вашей стороны и убедительных речей он скажет вам, что Рыжий дружил с двумя близнецами, которые работают с третьей группой рабочих.

Чтобы найти их лагерь, следуйте по дороге рядом с рекой на запад, пока не доберетесь до моста. Там будет река. Продолжайте движение на запад. Нужное вам место находится слева от выделенной области на карте.

Какая бывает броня и как ее носить?

В Kingdom Come Deliverance вы используете несколько слоев брони. У вас есть много различных слотов для предметов защиты (нагрудник, перчатки, сапоги, штаны и так далее). В целом, доспехи в игре делятся на легкие, средние и тяжелые. Ваш персонаж не обязан носить предметы только одной из этих групп. Если вы хотите надежнее защитить какие-либо части тела своего героя, то нужно нацепить на них тяжелые куски брони, в то время как остальная часть может оставаться в легком обмундировании.

Вот, что еще следует знать о броне в игре:

  • Части брони могут изнашиваться также, когда вы пропускаете удар по определенной части тела. Чем хуже состояние доспехов, тем меньше защиты они дают. Вы можете починить свою броню при помощи наборов для ремонта либо сразу обратиться к специалистам.
  • Сложность сражений может зависеть от защиты головы вашего персонажа. Ношение предмета, который обеспечивает полную защиты головы (например, шлем) сильно скажется на области вашего обзора, что, в свою очередь, весьма усложнит блокирование и парирование. С другой стороны, хороший шлем защитит вас от попадания стрел, которые в обычной ситуации наносят огромный урон, иногда даже смертельный. Экипируйте своего персонажа «головным убором», который предлагает хороший компромисс между областью обзора и защитой, до своих первых по-настоящему тяжелых сражений.
  • Надетые элементы брони не только повышают защиту персонажа, но и влияют на различные характеристики. Они влияют на заметность Индро и уровень шума от его передвижений. Следует снимать с себя все предметы защиты, если вы хотите незаметно проникнуть куда-нибудь.
  • Вы также можете носить кольца и ожерелья, но эти предметы не влияют на характеристики главного героя. Их можно использовать, чтобы выглядеть более знатно и притворяться богачом. Эти предметы могут повлиять на то, какое впечатление будет производить Индро в диалогах с NPC (харизма будет выше).

Как бороться с этими стереотипами?

Будьте смелее. Если вы знаете, что у вас достаточно знаний и умений на руководящую должность, а она внезапно оказывается вакантной – подавайте заявление. Не стоит бояться, что вы не справитесь, или что вы окажетесь совсем одна в незнакомом “болоте” офисных дел. Нынешний директор или руководитель всегда поможет вам разобраться, пока будет передавать дела. Не бойтесь высказывать свое мнение – пускай люди привыкают к тому, что женщины не молчат. Конечно, не делайте это в резкой форме, просто не молчите – и вас заметят. При чем, скорее всего, не негативно.

Не бойтесь ответственности и не бойтесь важных дел. Будьте, в конце – концов, самими собой, общайтесь вне своего кабинета с другими коллегами, а не только со своим отделом. Показывайте, что женщины работают не хуже, а иногда даже лучше мужчин. Кстати, на заметку, согласно статистике журнала Fortune, компании, у которых женщины занимают преобладающее количество в менеджменте, чаще показывают результаты лучше, чем у прямых конкурентов с мужчинами у руля. Женщины стоят на одной ступени с мужчинами изначально, а вот ваша задача показать — чем вы можете быть лучше.

Что во сне ты сделала со змеей?

  • Важны не только действия змеи по отношению к тебе, но и твоя реакция и взаимодействие с ней.
  • Убить змею. Руками — ожидает масштабная война с врагом, которая истощит, но к которой следует приложить максимум усилий. Ножом — в ходе схватки могут пострадать невинные люди.
  • Если во сне ты давишь змей, враги будут не в силах навредить тебе.
  • Если ты отрубаешь змее голову, то лучше приготовься к борьбе с конкурентами, победу в ней ты получишь только тогда, когда приложишь максимум усилий. Если ты отрываешь голову змеи во сне — это к сокрушительной победе над врагом.
  • Бежать от змеи. Если во сне ты убегаешь от змеи, это означает, что ты пытаешься скрыть желание от окружающих и от себя самой.
  • Ловить змею. Стоит проявить внимательность, если ты это делала сама. А если это делал кто-то другой — все твои волнения будут напрасными. Если змея поймана — ты получишь душевное равновесие и откроешь для себя новые перспективы.

Выбор

ПРИМЕЧАНИЕ. Это последний шанс решить, завершить ли этот квест или Охоту на Зайца. Завершить их оба невозможно.

Индро перед выбором

Как часть задания Охота на Зайца, в этот момент от вас ожидают, что вы пойдете и расскажете Пану Бореку о своем прогрессе в ловле преступника. Как только он узнает о браконьерах, он немедленно отправит вас и нескольких своих стражников на поляну. Поскольку Заяц понятия не имеет, на чьей вы стороне, он убегает во время боя. Преследуйте его, если хотите чтобы, либо уничтожить его, либо выяснить, что, черт возьми, происходит.

Или же ничего не говорите Бореку. Отправляйтесь на поляну и встретьтесь с парнем по прозвищу Козлаголовый, который является заместителем Зайца. Как раз в этот момент появляется сам Заяц. Он весело спрашивает Индро, о его истории, но прежде чем вы успеваете ему что-нибудь рассказать, прибывают стражники из Тальмберга, чтобы арестовать браконьеров. Ян поворачивается к вам и спрашивает, на чьей вы стороне.

Как устроить саботаж в лагере половцев и бандитов?

Лагерь состоит из двух небольших лагерей, принадлежащих бандитам и половцам. В каждом есть по два горшка с едой и две бочки со стрелами.

Когда вы приближаетесь к большому выжженному зданию рядом с бандитским лагерем, начнется кат-сцена с Коротышкой.

Чтобы забрать яд, войдите в палатку перед этим сгоревшим зданием и взломайте сундук. Затем вам придется незаметно ходить по лагерю, отравляя горшки с едой и поджигая бочки со стрелами. Задача непростая. Враги иногда могут по воли случая выходить на свежий воздух, пытаясь поговорить с вами. Избегайте контактов с ними.

В лагере есть два месьа для проведения саботажа. Их нетрудно найти. Горшки находятся на виду, а бочки с припасами можно обнаружить, войдя в лагери бандитов и половцев.

Скорее всего, вы окажетесь в безвыходном положении, пытаясь провести саботаж. Солдаты будут преследовать вас. Если дело дойдет до драки, попробуйте убежать, не давая загнать себя в круг, из которого нельзя будет выбраться.

Решение головоломок всех карт сокровищ в Kingdom Come: Deliverance

https://youtube.com/watch?v=feUDJou6ILI

Карта сокровищ I 1

Первый клад вы сможете выкопать между Ратаем и Нойхофом в лесу справа. Именно тут вам пригодится лопата, которой вы сможете выкопать клад. Здесь вы сможете найти Ваффенрок Warhorse, деньги, Жало, Наплечники Warhorse, Немецкий бацинет, Рецепт яда, Серебряное кольцо, Счастливую игральную кость, Украшенные сапоги для верховой езды. Далее мы не будем описывать что вы получите, а просто расскажем о расположении клада.

Карта сокровищ II 2

На следующей карте красным показано направление из Ратае через реку. Вам придется отправиться в чащу леса и найти обвалившуюся шахту.

Карта сокровищ III 3

На третьей изображена разветвленная дорога. На левой части мельница с домом,  а на правой одиноко стоящее дерево с трупиком. Вам необходимо отправиться к северу от Ужице. Ищите дерево под которым растут красные цветы, а среди них вы найдете могилу, раскопав которую отыщите клад.

Карта сокровищ III (2)

На следующем изображении показан одиноко стоящий дом в лесу северо-западнее Сазавы. В гуще леса ищите разрушенную избушку, возле стены которой найдете сундук.

Карта сокровищ IV 4

Следующий клад ищите западнее Ратае, в лесочке на другой стороне реки. Ищите сундук в каменных развалинах.

Карта сокровищ V 5

Пятая карта никак не подписана, однако если присмотреться, то можно понять, что вам нужно отправляться северо-восточнее замка Скалица. В лесу ищите сундук, который стоит рядом с разрушенным бревенчатым домом.

Карта сокровищ VI 6

Случайным образом покупается у купца. Сам же клад находится в лесу восточнее Ледечко. Ищите каменную нишу среди двух сосен. Там вы обнаружите сундук. Там вы обнаружите меч Отриньстрах, Деньги, рецепт зелья Лазаря, игральная кость, колечко, сапоги дворянина.

Карта сокровищ X 10

Саму карту вы найдете в сундуке на северо-востоке от Ледечко в небольшом сарайчике. Для поиска клада отправляйтесь на юг от Ледечко и идите по дороге на юго-запад. Пройдя лагерь, следуйте на север, где найдете могилу.

Карта сокровищ XI 11

В Тальмберге вы сможете купить карту у купца. Клад находится недалеко от реки в руднике на западе от Ледечко. Мешок с сокровищами найдете внутри шахты. Стоит отметить, что в этой локации есть две пещеры. Нам нужна та, которая находится ближе к реке.

Карта сокровищ XII 12

Купить ее вы сможете на мельнице Ратаи. Клад спрятан юго-восточнее Ратае в лесу. Там вы найдете старинную лачугу с сундуком.

Карта сокровищ XIII 13

Карту вы приобретаете у травницы западнее Нойхофа. Само же сокровище скрывается южнее Нойхофа, в лесу и холмах, перед разветвлением реки. В этом месте есть точка интереса, которая называется Происшествие. К этому месту от реки ведет тропа. Там вы сможете наблюдать труп, костер и хижину, внутри которой и найдете сундук.

Карта сокровищ XV 15

Ищите карту в крепости Ратае, там, где расположился пан Радциг. Найдите комнату Тобиаса, где на книжной полке и найдете карту. Отправляйтесь на восток от Ледечко, западнее Нойхофа. Следуйте по тропинке вверх по течению реки, где наткнетесь на поваленные стволы, которые образуют некое подобие лестницы. В этот момент сверните и выйдете к разрушенной хижине, где вы найдете могилу с кладом.

Карта сокровищ XVI 16

Отправляйтесь за картой в лес к травнице, которая живет недалеко от Самопеша. Клад же находится за рекой на западе от Самопеша и Мрхоедов. Находясь в лесу смотрите на север, где найдете могилу с сокровищами.

Карта сокровищ XVII 17

Карта продается в Ратае у охотника Бертольда. Следуйте на юго-запад от Ровны, туда, где вы отыщите старый дом. За домиком и забором вы увидите могилу, а в ней спрятанный сундук.

Карта сокровищ XVIII 18

Карту можно купить на юге города Тальмберг у охотника. Клад ищите западнее от этого же города. Для ориентира там есть точка интереса, охотничий лагерь и сундук.

Карта сокровищ XIX 19

Карта случайным образом покупается у какого-нибудь торговца. Клад же ищите севернее Сазавы и на западе от Ледечко около берега реки. Вам нужно попасть на небольшой островок, где северо-восточнее у дерева найдете могилу.

Карта сокровищ XX 20

Покупается у Шарлатана в Сазане. Следуйте за Скалицу на северо-запад. Там возле реки стоит сарай и растут ивы. Возле самой большой ивы вы найдете сундук.

Карта сокровищ XXII 22

За картой отправляйтесь к писарю в Ратае. Поднимитесь на третий этаж и ищите на полке шкафчика со свитками. Сам клад на юго-западе от Сазавы в мешке у сгоревшего дома в лесу.

Карта сокровищ XXIV 24

Покупается рандомно у случайного купца. Ищите севернее Скалицы около леса. Почти у самой границы леса найдете могилу с богатством.

Как получить ожерелье

Сыграв со всеми противниками, нужно поговорить с Благой и выяснить, кто оказался победителем. Чтобы это был Индржих, необходимо обыграть всех четверых. Необязательно сохраняться перед каждым матчем и переигрывать заново.

Если победителем будет не Индржих, это окажется Пехуна. Спустя некоторое время после оглашения результатов в диалоге с ним появится реплика относительно ожерелья. Предмет можно выкупить за гроши, выдурить хитростью, применив харизму, или припугнуть, давя авторитетом. Последний вариант самый простой — в обычной одежде у крестьянина 0 силы, поэтому даже в самой плохой экипировке у вашего персонажа этот параметр будет выше, что гарантирует высокий шанс успеха.

После этого Пихуна с вами общаться откажется. Поэтому расспросить всех лучше до того, как вы получите ожерелье.

Найти лагерь бандитов в Прибыславице

В зависимости от ваших решений в предыдущем задании вы либо будете знать местонахождение лагеря врагов, либо вам придется отыскать его по подсказкам. В любом случае лучше начинать от лагеря лесорубов к северу от Тальмберга – точка 1 на карте выше.

  • Двигайтесь тропой на север через лес. На первой развилке (точка 2 на карте) поверните налево, то есть двигайтесь дальше на север.
  • На следующей развилке (точка 3 на нашей карте) тоже поверните налево.
  • Следующая развилка (точка 4) – снова налево.
  • Четвертая развилка (точка 5) – двигаемся прямо, то есть на запад.
  • И вот мы прибыли в Прибыславицу (точка 6). Хотя спешить навстречу местным не стоит – как бы не пришлось грузить сохранение и повторять всё заново.

Конечно, можно двигать прямо к точке 6 через леса. Правда, вы несильно сэкономите по времени.

Также мне по пути встретился большой отряд разбойников, с которым дрались стражники – можно обзавестись ценными вещами с убитых, но не забывайте, что место в рюкзаке нам еще понадобится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector