Вперёд, в лагерь бандитов

Содержание:

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

История[]

Оказавшись в Хоринисе, Безымянный герой повстречает на торговой площади уже знакомого торговца Кантара, который предлагал пропуск в город при первой встрече у фермы Лобарта. Не зависимо от того, согласился ли герой принять помощь, Кантар предложит совершить для него довольно неприятную услугу. Протагонисту нужно подбросить фальшивое письмо торговке Саре. Таким образом Кантар задумал вернуть себе торговое место.

Задание не представляет собой ничего сложного. Необходимо просто подложить письмо торговке в меню торговли. Более того, если отказаться от задания, то Кантар расскажет другим торговцам, что герой — бывший каторжник и те перестанут с ним торговать. Решить проблему можно будет, только заплатив Кантару 500 золотых. Ко всему прочему, место Сары он заберёт в любом случае.

После того как письмо окажется у Сары, герою нужно отправиться к Лорду Андре в казармы и лжесвидетельствовать против якобы ведущей дела с бандитами девушки. Вернувшись после этого на рыночную площадь, герой обнаружит Кантара, торгующего на месте Сары, которая, к слову, уже будет сидеть в тюрьме. Вот так быстро работает ополчение.

Сдав Кантара, протагонист станет свидетелем того, как в третьей главе Кантар выйдет из тюрьмы и заберёт торговое место Сары. Герою же придётся платить ему 500 золотых. В противном случае с ним попросту не будет торговать ни один торговец на рыночной площади Хориниса.

Боевые навыки[]

Одноручное оружие

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Кавалорн Грот возле башни Хардас или Нижний квартал после выполнения задания Бандиты Кавалорна 1 30%
Альрик Портовый район после победы в дуэли 1 60%
Бастер Ферма Онара после победы в дуэли 1 60%
Вульфгар Казармы Хориниса нет гильдии, городской стражи, паладина, новичка или огненного мага 1 75%
Корд Ферма Онара знание боя на минимальном уровне 30% или после разговора о Круге Воды и вопроса о боевой подготовке 1 90%
Керолот Замок в Горной долине нет 2 60%
Морган Лагерь пиратов нет 2 75%
Седрик Верхний квартал как паладин 3 90%
Хокурн Перевал или Пещера у реки после оплаты 300 золотых и после возврата двух бутылок джина или вина 4 100%
Гирион Эсмеральда нет 6 90%
Ларес Эсмеральда нет 6 100%
Ли Эсмеральда нет 6 100%

Двуручное оружие

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Бабо Монастырь в качестве новичка или Мага Огня после выполнения задания Тренировки для Бабо 1 75%
Вульфгар Казармы Хориниса нет гильдии, городской стражи, паладина, новичка или огненного мага 1 75%
Корд Ферма Онара знание боя на минимальном уровне 30% или после разговора о Кольце Воды и вопроса о боевой подготовке 1 90%
Род Ферма Онара без гильдии, как наемник или охотник на драконов после завершения квеста Меч Рода 1 90%
Керолот Замок в Горной долине нет 2 60%
Генри Лагерь пиратов нет 2 90%
Гирион Верхний квартал как паладин 3 90%
Лорд Хаген Верхний квартал как паладин, более 90% 3 100%
Хокурн Перевал или Пещера у реки после оплаты 300 золотых и после возврата двух бутылок джина или вина 4 100%
Ли Ферма Онара после уплаты 1000 золотых 4 100%
Гирион Эсмеральда нет 6 90%
Горн Эсмеральда нет 6 100%
Ли Эсмеральда нет 6 100%

Лук

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Барток Нижний город нет 1 60%
Никлас Плато у маяка нет 1 60%
Кавалорн Грот возле башни Хардас или Нижний город после выполнения задания Бандиты Кавалорна 1 90%
Волк Ферма Онара нет 1 90%
Аллигатор Джек Лагерь пиратов после выполнения задания Охота на крыс 2 75%
Волк Эсмеральда нет 6 90%
Диего Эсмеральда нет 6 100%

Арбалет

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Драгомир Лагерь Драгомира после оплаты 150 золотых с минимум 30 ловкостью 1 75%
Руга Казармы Хориниса как городской стражник, паладин или маг огня 1 90%
Удар Замок в Горной долине после разговора с Керолотом 2 60%
Генри Лагерь пиратов нет 2 75%
Гирион Эсмеральда нет 6 90%
Волк Эсмеральда нет 6 100%

Учителя силы

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Ерол 1 200 Все Хоринис, дом рядом с Бастером Выполнить задание «Нападение на торговца»
Карл 1 120 Все Хоринис, портовый район 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде
Ларес 1 60 Все Хоринис, портовый район Нет
Мортис 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Ополос 1 90 Маги Огня Монастырь Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Бандит 2 90 Все Яркендар Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брендона»
Брутус 2 90 Все Миненталь, замок паладинов 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса»
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Ингмар 3 200 Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Гарад 4 90 Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником
Беннет 6 200 Все Корабль Нет
Торлоф 6 200 Все Корабль Нет

Учителя разделки животных

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Боспер 1 Снять шкуру Без гильдии Хоринис, улица мастеров Нет
Рауль 1 Снять шкуру (учит для квеста со шкурой Черного Тролля) Паладины наемники Маги Огня Ферма Онара Нет
Гром 1 Снять шкуру
Рог мракориса
Взять жвала
Взять сердце
Вырвать зубы
Все За лагерем Декстера и фермой Онара Выполнить задание «Голодный охотник»
Гаан 1-2 Снять шкуру
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать зубы
Вырвать когти
Рог остера
Все У прохода в Миненталь Выполнить задание «Сопящее создание»
Тальбин 2 Снять шкуру
Взять сердце
Рог мракориса
Вырвать когти
Все Миненталь Принести ему сыр
Волк 2 Панцирь ползуна Все Ферма Онара Нет
Йерган 2 Вырвать когти Все Миненталь Нет
Логан 2 Панцирь ползуна
Вырвать зубы
Все Яркендар Нет
Аллигатор Джек 2 Содрать кожу рептилии
Вырвать зубы
Все Яркендар Выполнить задание «Крысиная охота»
Эдгор 2 Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Все Яркендар Нет
Гестат 2 Язык огня
Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Панцирь Ползуна
Рог Остера
Взять Жвала
Все На пути к Каменному дракону Нет
Бастер 3-4 Рог Мракориса Наемники Недалеко от полей Онара Выполнить задание «Мракорис для Бастера»
Годар 4 Вырвать зубы
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Наемники Миненталь Нет
Годар 4 Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Наемники Миненталь 1000 золотых
Гримбальд 4 Панцирь ползуна
Взять жвала
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать когти
Все У черного тролля Нет

Учителя магии и по созданию рун

Имя Глава Круг/руны Гильдия Местоположение Необходимые условия
Хиглас 1 Руны огня Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Парлан 1 Круги с 1 по 3, разное Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мильтен 2 Круг 2, разное Маги Огня Миненталь, замок паладинов, затем монастырь Быть Магом Огня
Нефариус 2 Круги с 1 по 6, разное Маги Огня Яркендар Быть Магом Огня
Сатурас 2 Круги со 2 по 5 Маги Огня Яркендар Быть Магом Огня
Альбрехт 3 Боевые и лечебные руны Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Каррас 3 Круги с 4 по 5, руны призыва Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мардук 3 Руны льда/молнии Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мильтен 6 Круги с 4 по 6, разное Маги Огня Корабль Быть Магом Огня
Пирокар 5 Круг 6, разное Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня/иметь более 100 маны
Ватрас 6 Все круги Маги Огня Корабль Быть Магом Огня

Как получить тяжёлые доспехи ополченца

Разнеся всех в лагере Декстера (тем чем мы занимались выше в статье), мы узнаем, что предатель в ополчении — Пек. Идём к Вульфгарду и сдаём Пека. В замен получаем 2 вида брони.

Тяжёлые доспехи ополчения:

и броню для ловкачей. Броня королевского лучника:

С шансом увернуться от удара 10%. Что очень не плохо.

Все эти брони, мы можем улучшать на верстаке. Но об этом я расскажу уже в следующей статье.

Традиционно выкладываю сохранение своего лучника на данном этапе игры:

Скачать моего лучника-ловкача (финальная сборка, сложность Готическая)

Следующая статья: Перековка доспехов Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Предыдущая статья: Логова бандитов или как заработать денег Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Как начать Новый баланс Готика 2 Возвращение 2.0

В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.

Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.

Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Ход задания[]

Нечестный торговец

Если при первой встрече с Кантаром герой взял пропуск, то купец после встречи с ним в городе упоминает о том, что Безымянный по-прежнему должен ему услугу. Он описывает герою ситуацию: во время отсутствия Кантара, Сара захватила его лоток, и купец хочет вернуть его. Тот дает герою письмо, в котором говорится, что торговка поставляет оружие Онару и, дает герою на это два дня.

Способы выполнения

Безымянный может выполнить задачу тремя способами:

  • Как и планировалось, он идет к Саре и просит ее показать товар. В этот момент он подбрасывает ей упомянутое письмо и идет к Лорду Андре и сообщает, что Сара продает оружие Онару. паладин приказывает закрыть торговца и выплачивает герою 100 штук золотых, а Кантар удовлетворен и в награду дает обещанное оружие — Корабельный топор. Задание успешно завершено;
  • Безымянный также может сообщить Лорду Андре, что Кантар хочет избавиться от Сары и предает весь план. Паладин обналичивает деньги, а торговка в благодарность дает оружие Пиратская абордажная сабля. В этом случае, однако, задача терпит неудачу.
  • Нетрадиционный способ выполнить эту задачу-убить Сару и сообщить об этом Кантару. Купец обрадуется известию о ее смерти, и задание будет выполнено успешно. Однако в этом случае герой не получает никакой награды, кроме опыта.

Отменить задание

В отличие от большинства побочных квестов в игре, отмена квеста Кантара может иметь значительные и неприятные последствия в зависимости от предыдущего выбора героя. В худшем случае торговец требует 500 золотых, и большинство торговцев на рынке отказываются торговать товарами с Безымянным героем до тех пор, пока долг не будет выплачен. Однако задача может быть отменена без последствий, если:

  • Когда вы впервые встречаетесь с Кантаром, Безымянный герой будет одет в Одежда фермера и не будет вести себя подозрительно (он не будет возмущен, если его назовут крестьянином). Тогда Кантар не узнает в герое бывшего заключенного.
  • Когда вы впервые встречаетесь с Кантаром, Безымянный герой будет одет в любую другую одежду. Торговец вообще не предложит ему пропуск, да и сам квест никогда не будет активирован.
  • Герой впервые встретится с торговцем в городе и выполнит условия, аналогичные вышеупомянутым ситуациям (Кантар все еще может предложить пропуск в город, что является оплошностью создателей).

Алхимия[]

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Константино Нижний город как его подмастерье и / или умение варить любое зелье 1 Исцеляющая сущность (1 ОН) Исцеляющий экстракт (3 ОН) Лечебный эликсир (5 ОН) Эссенция маны (1 ОН) Экстракт маны (3 ОН) — Эликсир силы (20 ОН) Эликсир жизни (10 ОН)
Игнац Портовый район после выполнения задания Эксперимент 1 Исцеляющая сущность (1 ОН) Сущность маны (1 ОН) Зелье скорости (5 ОН)
Сагитта Пещера в лесу за фермой Секоба после выполнения задания Солнечное алоэ 1 Исцеляющая сущность (1 ОН) Исцеляющий экстракт (3 ОН) Эссенция маны (1 ОН) Извлечение маны (3 ОН) Эликсир маны (5 ОН) Эликсир ловкости (20 ОН) Эликсир духа (10 ОН)
Неорас Монастырь как огненный маг или паладин 1 Исцеляющая сущность (1 ОН) Исцеляющий экстракт (3 ОН) Лечебный эликсир (5 ОН) ) — Эссенция маны (13:00) Экстакт маны (15 ОН) Эликсир маны (5 ОН) Эликсир жизни (10 ОН) Эликсир духа (10 ОН)
Риордан (Риордиан) Яркендар нет 2 Исцеляющая сущность (1 ОН) Исцеляющий экстракт (3 ОН) Эссенция маны (1 ОН) Извлечение маны (3 ОН) Эликсир маны (5 ОН) Эликсир ловкости (20 ОН) Эликсир духа (10 ОН)
Ватрас Эсмеральда нет 6 Обучает приготовлению всех зелий.

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)

——————————

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся  и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

—————————-

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!

Идём дальше…

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Новое оружие для Скипа

Саблю даст нам торговка Сара если мы сдадим Кантара ополчению, а не подставим Сару, поэтому если вы проходите по моему прохождению сабля у вас уже будет.

Общаемся со Скипом и именно от него мы узнаем, что в пропаже людей замешан Декстер. А само логово Декстера находится не далеко от фермы Онара.

В палатке Скипа мы найдём древнюю каменную скрижаль.

Логово Декстера находится не далеко от фермы Онара, в башне.

Составной лук

Телепортируемся на ферму Онара, если у вас есть телепорт. Если нет то идём от таверны Мёртвая гарпия. Тут вспоминаем, что тут стоит Эрол которого ограбили бандиты если вы его не делали, то бандиты находятся справа от таверны:

Просто идём по тропе наверх, вскоре увидим пару бандитов:

Разносим всех. И чтобы 2 раза не ходить здесь недалеко лежит древняя рунная плитка для активации камней телепорта.

Проход к ней находится слева относительно ГГ (на картинке сверху) в скале:

Идём в лес, тут будет небольшой проход:

Поворачиваем направо и видим горящие дома и варанов:

Расправляемся с варанами идём прямо, тут в горящем доме будет сундук, в котором будет составной лук

он нам пригодится для квеста в Лагере охотников.

выходим к обрыву и налево вдоль скалы:

В тупичке будет

царский щавель

Тут же недалеко от горящих домов в пещере будет сидеть печальный каторжник Рагнар:

Дав ему немного денег и еды мы сможем получить карму Инноса и опыт.

Всё, возвращаемся к таверне мёртвая гарпия, и отдаём таблички Эролу.

На самом деле это не все логова. И следующую статью я сделал отдельно потому что это выполнение основного квеста от Ватраса: Где же все пропавшие люди выяснить это мы сможем в логове Декстера в следующей статье. И в будущем мы навестим другие логова.

Следующая статья: Где же все пропавшие люди Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Предыдущая статья: Квесты в Хоринисе Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Квест Эликсиры для Ватраса

Идём в верхний квартал, он находится справа по лестнице от южного входа.

Так как мы ополченец и уже ученик мастера мы без проблем можем передвигаться по верхнему кварталу.

Говорим стражнику что мы теперь в ополчении и получаем +1 риторику. Теперь нам открыт телепорт в верхний квартал.

Дальше нас встречает паладин-идиот Лотар. Слушаем его монолог.

Тут есть небольшая пасхалка. За паладином расположен фонтан. Подходим к нему и ждём секунд 10. ГГ споёт песенку, а мы получим +200 опыта.

К фонтану можно подойти с любой стороны.

Но мы отвлеклись идём к Саландрилу, относительно фонтана

Проходим в арочку. Тут можно поговорить с торговцем Лютеро

Он продаёт 2 рунные плитки для активации столбов телепортов. Пока денег мало, я не могу себе это позволить. Но как только мы поделаем квесты в городе и соберёмся дальше, то купим их.

За деревом будет дом алхимика Саландрила.

Отадём ему заказ Ватраса на эликсиры,

возвращаемся к Ватрасу и сдаём квест. Я ему отдаю бутылки и не забываю о них. Получаем квест на мракориса, о нём чуть позже.

Теперь у меня есть немного денег для крафта стрел.

Сейчас у меня 700 монет.

Следующая статья посвящена крафту стрел. А потом мы продолжим прохождение.

Также дальше я рекомендую изучить Все основные квесты которые нужно обязательно выполнить в первой главе и Хоринисе.

Следующая статья: Как сделать стрелы для лука и арбалета — Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Предыдущая статья: Как поступить в ученики к мастеру Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Квест Нож Хильды

У кого выучить ковку оружия

Чтобы попасть к Карлу — портовому кузнецу. Идём прямо куда смотрит ГГ

Справа от меня кузница Харада. Идём по тропе и поворачиваем на право между домов.

Тут находится кузнец Карл

Он нам заточит нож для Хильды. Кроме того он может нас научить кузнечному делу. Естественно учимся кузнечному делу, если вы силовик и ещё не умеете. Если вы вступили к Хараду он научит вас сам. Если вы маг то не думаю что вам это нужно.

Лучнику нужно кузнечное дело чтобы крафтить стрелы. Кроме того, кузнечное дело открывает квест перековка доспехов, перековывать доспехи учит кузнец в казармах ополчения (в соседней комнате от лорда Андре)

Итог, выучили кузнечное дело и можем накрафить себе стрел, кроме того на стрелах можно заработать продавая их Босперу.

Нож мы также заточили и идём на ферму Лобарта (я просто портируюсь к южным воротам) чтобы выполнить квест Проблемы во дворе Лобарта и отдать нож Хильде.

Проблема лобарта — это полевые хищники. Как ни странно 30 ловкости не хватает чтобы их пробить своим луком. Портируюсь к порт к Ларесу и подкачиваю немного статок своему лучнику у Лареса. Теперь моя ловкость 46.

Если вы силовик и не пробиваете мечём, то надо подкачать силу или навык владения оружием.

Подкачав Ловкость до 46 урон по полевым хищникам значительно подрос, было по 11, стало критовать по 60. Чистим поле и идём к Лобарту. Сдавать квест. Кроме того я отдал ему деньги Ватраса, в квесте продовольствие для бедняков.

Идём к Хильде и отдаём ей заточенный нож. За это получаем её похлёбку, сразу выпиваем она даёт перманентно +1 к силе.

У меня уже скопилось 2 похлёбки. Первую она давала за сковородку.

Портируюсь к южным воротам и иду к Ватрасу сдавать квест на продовольствие для бедняков.

Ватрас нам даёт 2 квеста — один на беготню в верхний квартал к алхимику Саландрилу, он находится в верхнем квартале и второй квест магический дневник — он находится в гильдии воров в которую мы будем вскоре вступать и этому будет посвящена следующая отдельная статья.

Также нам нужно сдать квест Андре про проблемы Лобарта. Получаем 200 монет и также не забываем забрать своё жалование ополченца.

Квест где же все пропавшие люди

На самом деле можно было не обходить все логова бандитов, чтобы выполнить этот квест. Достаточно разнести весь лагерь Декстера и с его трупа взять все записки, прочитать их и пойти всё рассказать Ватрасу и квест будет закрыт. Но мы не ищем простых путей.

В целом все бандиты здесь дрыщи и легко отваливаются. Опасный только телохранитель Декстера. Сам Декстер тоже не самый сильный парень.

Расправляемся с бандитами и лутаем всех. Если у вас есть проблемы с их врезанием, стоит подкачаться и поделать квесты в городе Читаем обе записки с трупа Декстера.

И узнаём, что во всём виноват бывший рудный Барон ворон.

Также из записки мы узнаём, кто предатель в ополчении и сливает данные бандитам.

Прежде чем уходить

активируем столб телепорта в лагере:

Если у вас нет таблички, то она находится недалеко за домом Декстера:

В тупике будет заброшенный рудник

А слева от него

древняя рунная плитка

Всё телепортируемся в город, идём к Ватрасу и сдаём квест где же все пропавшие люди. Получаем кучу опыта, +1 очко навыка и перманентный эликсир.

Общие изменения Эффекты Перманентные эффекты Новые предметы Монстры Торговцы

    • добавлена система эффектов персонажа (см. соответствующий раздел) при взаимодействии с различными объектами, получении урона и при использовании предметов
    • добавлено ограничение инвентаря. Максимальное количество одновременно переносимых предметов со старта игры — 70 (имеется ввиду 70 различных слотов инвентаря). Загруженность персонажа отображается в специальном статус баре, который вы можете видеть при открытии инвентаря чуть выше бара здоровья. При перегрузке персонаж переключится на шаг без возможности использовать прыжки, боковой бег и подкрадываться. При перегрузке в более чем в 20 слотов персонаж начнет получать урон при передвижении и использовании рун телепортации
    • добавлена механика «Токсичности» — при получении урона от определенных монстров (см. соответствующий раздел), использовании зелий и трав, шкала токсичности будет заполняться. Увидеть ее можно внизу экрана (чуть выше статус бара подводного плавания) как только она начнет заполняться. Токсичность спадает до нуля со временем
    • количество одновременно используемых колец увеличено до 4
    • некоторые монстры (см. соответствующий раздел) с шансом в 5% могут наложить болезнь. Этот дебафф может стакаться бесконечно. Каждый стак болезни отнимает 10 от максимального здоровья персонажа. При использовании экстракта или эликсира лечения, абсолютно все стаки болезни пропадают, а максимальное здоровье возвращается
    • скелеты и големы теперь более уязвимы к дробящему оружию, менее уязвимы к режущему, и имеют иммунитет к стрелковому
    • многие монстры, вроде огненных големов или огненного дракона, имеют иммунитет к огню, однако они более уязвимы к другому типу магии. Тоже самое работает и наоборот, например ледяной дракон более уязвим к огню
    • яблоки, грибы, и прочие расходуемые предметы более не дают перманентных бонусов к характеристикам
    • прокачка характеристик персонажа теперь стоит золота
  • В игру добавлена система эффектов (баффов). Делятся эффекты на 3 категории: временные, долгосрочные и перманентные. Временные эффекты развеиваются через некоторые время (5-8 секунд), долгосрочные развеиваются как только устранить их источник, перманентный эффект развеивается при наложении другого перманентного.

  • Перманентный эффект накладывается при убийстве дракона и действуют на персонаже до убийства следующего дракона.ПРИМЕЧАНИЕ: После убийства последнего дракона — его перманентный эффект останется до конца игры, так что нужно заранее выбрать правильный порядок убийства, чтобы остался максимально безвредный для вас эффект.

  • Новые предметы появляются у алхимиков и торговцев зельями на протяжении всей игры.​

    • Зелье Невидимости

      • делает персонажа невидимым на 3 минуты. Невидимость позволяет проходить мимо враждебных монстров и стражников, но не воровать
      • снижает скорость передвижения на все время действия
    • Зелье Огнестойкости

      • делает персонажа неуязвимым к огненному урону на 3 минуты
      • снижает максимальный вес инвентаря на 30
    • Зелье Ярости

      • увеличивает наносимый урон персонажем в 2 раза и дает эффект быстрого бега на 3 минуты
      • снижает защиту от всех видов урона на 100%
    • Зелье Силача

      • увеличивает максимальный вес инвентаря на 20 на 3 минуты
      • при большой нагрузке (не при перегрузе) использование рун телепортации наносит урон
    • Зелье Пепла

      поджигает персонажа на 3 минуты

    • Рецепт создания «Зелье Пепла»

      позволяет создать «Зелье Пепла» на алхимическом столе

  • Монстры, которые накладывают эффекты при атаке:

    • Драконы, демоны и демоны-лорды — Горение
    • Крысы, кротокрысы, падальщики, богомолы, полевые хищники, зомби — 5% шанс наложить Болезнь
    • Кровомухи, луркеры и богомолы — +10% токсичности
    • Орочьи гончие, кусаки, бритвозубы, мракорисы и ползуны-воины — Кровотечение

    Монстры, которые накладывают эффекты при приближении:

    • Болотные големы и Болотные дроны — Токсичность
    • Ледяные големы — Обморожение
    • Огненные големы и Призрак мракориса — Горение
  • Торговцы, которые продают новые предметы:

    • Константино

      • 1 глава: Зелье Невидимости x1
      • 3 глава: Зелье Силы x3
      • 4 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • 5 глава: Зелье Невидимости x1
    • Горакс

      3 глава: Зелье Огнестойкости x1

    • Игнац

      • 1 глава: Зелье Ярости x1
      • 3 глава: Зелье Пепла x1
      • 5 глава: Зелье Ярости x2
    • Мильтен

      6 глава: Зелье Ярости x2

    • Ватрас

      6 глава: Зелье Невиидимости x2, Зелье Огнестойкости x1

    • Сагитта

      3 глава: Зелье Огнестойкости x1

    • Зурис

      • 1 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • 2 глава: Зелье Невидимости x1
      • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1, Зелье Пепла x1, Рецепт изготовления Зелья Пепла x1

Квест Бандитские логова

Выполнив этот квест нам дадут новые доспехи для ополченца.

Бандиты у фермы Акила

Этих бандитов мы уже разобрали. Они находятся в пещере недалеко от фермы Акила.

В этом логове в ящике лежит вонючая рыба, в которой мы узнаем, что Халвор — торговец рыбой торгует с бандитами. Если его не выдать то он порекомендует нас в гильдию воров

От фермы Акила возвращаемся на дорогу

И идём по стрелке в Хоринис

Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.

Тут убиваем пару крыс.

Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пещеру.

Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка

Логово у фермы Лобарта

Выходим через Южные ворота и идём направо в лес.

Тут на опушке живёт мракорис

Расстреливаю его забравшись на камень:

Получается не с первого раза. Лапы у него длинные слишком. Но выбрав хорошую позицию на камне он перестаёт нас атаковать. Шкуру его пока не продаём, пригодится для лагеря охотников. Если у вас не получается справиться с Мракорисом просто обойдите его или выманите на стражников у ворот бегая зигзагами.

Идём дальше в глубь леса, где мы убивали орка чтобы забрать оружие для Харада.

Дальше встречаем ещё одного орка-Бандита

Расправляемся и с ним и идём дальше.

Тут нам встретится ещё паук:

И идя дальше мы зайдём в тупик в скале которого будет пещера с бандитами

Вырезаем их всех, и у главаря находим записку в которой говорится, что в ополчении есть предатель

Идём к Вульфгарду и он приказывает нам узнать кто это. Чтобы узнать об этом нужно навестить ещё одно логово.

Логово за фермой Секоба

К этому логову проще всего дойти от таверны мёртвая гарпия. Выходим на тропинку которая ведёт к древним руинам (с магами воды):

и проходим до сгоревшего дома:

Подходим к обрыву и спускаемся вниз (справа будет спуск):

Там будет ещё одно логово.

В котором мы узнаем, кто торгует оружием с бандитами (из записки).

Логово на побережье

Это логово с самыми сильными бандитами. Также здесь, убив главаря и прочитав записку, мы узнаем, что они нападали на Гонсалеса (в кабаке в порту Хориниса). После этого поговорив с ним он может научить нас дуалам и выдаст первые 2 меча. НО, чтобы их носить нужно 150 ловкости.

Выходим с башни Ксардаса, идём по тропе в город. Проходим Кавалорна и у лестницы поворачиваем налево:

Идём в глубь леса чуть в стороне от левой скалы и вскоре найдём тропу:

Всё идём по этой тропе пока не упрёмся в двух бандосов:

Логово у Хориниса

Выходим через восточные ворота (рыночная площадь) и поворачиваем налево:

Дальше идём не по тропе наверх, а в лес. В правой скале будет вход в пещеру:

В правом крыле будет 2 бандита. А в левом за травой будет секретный проход:

И там прямо толпа и один главарь довольно сильный и стреляет в нас арбалетом. Поэтому надо выманивать по одному. Или ещё как то ухитриться всех их вычистить.

Тут лучше сохраниться, потому что шанс слиться очень велик, особенно если вы новичок.

Я начинаю стрелять прямо в траву, убегаю, возвращаюсь и снова по кругу.

Со всеми разобравшись лутаем записку Фархата и голову главаря.  Читаем записку и узнаём что у Вулфьфагарда есть тайник и получаем квест загадка капитана стражи. К нему мы вернёмся позже.

И возвращаемся в пещеру.

Тут есть проход дальше который выходит на пляж. Выходим из пещеры и идём налево пока не встретим Скипа.

Узнаем что он торгует с Бальтрамом. Спрашиваем почему он такой мрачный и получаем квест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector