Gothic 2

Как повысить уважанени?

Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.

Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол  и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.

Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!
 

Архив рубрики ‘Прохождение Готики 2 Ночь Ворона’

Финал — 3 часть

Отпирайте последнюю дверь. Для этого нужно подойти в упор и нажать кнопку “использовать”. За ней будет зал с драконом-нежитью. Поговорите с ним, а после приканчивайте тварь. Он не так силен, как может показаться. Используйте самые крутые эликсиры, колдуйте самые мощные заклинания и бейте, что есть сил. После смерти дракона возвращайтесь на корабль, по пути общаясь

Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Залы Ирдората — 2 часть

В двух других камерах — куча полезных вещей, в том числе черный жемчуг. Он нужен, что изготовить напиток из драконьих яиц. Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Дерните два факела на стене и подождите, пока откроется тайный проход. Через него вы попадете в пещеру с ящерицами, ищущими, драконом, яйцами и сундуками. Яйца —

Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Начало — 1 часть

Вот вы и оказались в убежище последнего врага. Поговорите с Мильтеном. Спросите совета и поинтересуйтесь яйцами дракона. Получите немного опыта. Также о яйцах можно поговорить с Беннетом. Он скажет, что они ему больше не нужны. Выходите с корабля. Местность заселяют кучки орков и ящериц. Идите в пещеру. В ней обнаружите тролля, охраняющего три камеры. Но,

Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Корабль — 5 часть

Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Команда — 4 часть

Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры. Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием. Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Капитаны — 3 часть

На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт. Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Двор Онара — 2 часть

Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Монастырь — 1 часть

Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ. Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если

Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Ледяной дракон — 6 часть

Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик. Идите дальше, вынося всех встречающихся

Глава 4, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Огненный дракон — 5 часть

Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.

Глава 4, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Успешное начало игры

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.

По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Как убить дракона в готике 2?

Самым сложным и непростым противником в игре является дракон, еще сложнее его убить, если вы играете простым магом, в этом случае можно воспользоваться заклинанием призыва демона, это просто необходимая поддержка, его присутствие значительно облегчит процесс убийства.
Многим покажется, что огненный дракон со второй части игры серьезный противник, хочу вас огорчить, а может порадовать, в его убийстве нет нечего сложного. Начнем с того, что вам понадобиться лук или арбалет и, конечно же, смелость. Достаточно всего отстоять первую атаку огнем, потом отбегаем на действительно небольшое расстояние и держим оборону, стреляя с дистанционного оружия, хочу вас обрадовать, дракон до вас уже не достанет, а его убийство это дело времени или вашего умения.

Учителя воровских умений

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Барток 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Кассия 1 Воровство Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Кавалорн 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Джаспер 1 Подкрадывание Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 100 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Рамирез 1 Взлом замков Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или 150 золотых, смотря как присоединились)
Торбен 1 Взлом замков Все Хоринис, улица мастеров 200 золотых или возврат книги Лемара
Билл 2 Воровство Все Яркендар 30 золотых

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Читы на амулеты в Gothic 2

Амулеты также нужно иметь самые разные, чтобы в нужный момент переодевать их. Например, в битве с драконом точно пригодится амулет огня, а в драке с бандитами — амулет силы или защиты от стрел.

  • ITAM_ADDON_FRANCO — Амулет Франко,
  • ITAM_ADDON_HEALTH — Амулет целителей,
  • ITAM_ADDON_MANA — Амулет жрецов,
  • ITAM_ADDON_STR — Амулет воинов,
  • ITAM_ADDON_WISPDETECTOR — Рудный амулет блуждающего огонька,
  • ITAM_AMULETTOFDEATH_MIS — Божественная аура Инноса,
  • ITAM_DEX_01 — Амулет ловкости,
  • ITAM_DEX_STRG_01 — Амулет мощи,
  • ITAM_HP_01 — Амулет жизни,
  • ITAM_HP_MANA_01 — Амулет просвещения,
  • ITAM_MANA_01 — Амулет магии,
  • ITAM_MANA_ANGAR_MIS — Магический амулет Ангара,
  • ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS — Амулет вызова душ,
  • ITAM_PROT_EDGE_01 — Амулет брони,
  • ITAM_PROT_FIRE_01 — Амулет огня,
  • ITAM_PROT_MAGE_01 — Амулет силы духа,
  • ITAM_PROT_POINT_01 — Амулет дубовой кожи,
  • ITAM_PROT_TOTAL_01 — Амулет рудной кожи,
  • ITAM_STRG_01 — Амулет силы,
  • ITMI_INNOSEYE_BROKEN_MIS — Глаз Инноса (опустошенный),
  • ITMI_INNOSEYE_DISCHARGED_MIS — Глаз Инноса (разряженный),
  • ITMI_INNOSEYE_MIS — Глаз Инноса (заряженный).

Магические навыки[]

Круги магии

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Парлан Монастырь как огненный маг 1 Первый круг магии (5 ОН, глава 1) Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, Глава 3)
Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2 Второй магический круг (5 ОН, Глава 2)
Сатурас Яркендар как огненный маг 2 Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, глава 3) Четвертый круг магии (5-й круг магии, глава 4) Пятый круг магии (5-й круг магии, глава 5)
Каррас Монастырь как огненный маг 4 Круг 4 магии (5 ОН, глава 4) Круг 5 магии (5 ОН, глава 5)
Пирокар Монастырь как Маг Огня и минимум 90 маны 5 Шестой круг магии (5 ОН, Глава 5)
Ватрас Эсмеральда как огненный маг 6 Первый круг магии (5 ОН) Второй круг магии (5 ОН) Третий круг магии (5 ОН) Четвертый круг магии (5 ОН) Пятый круг магии (5 ОН) Шестой круг магии (5 ОН)

Создание рун

Основная статья — Заклинания (Gothic II)

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Хиглас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Огненная стрела (5 ОН)

Руны второго круга Огненный шар (10 ОН)

Руны третьего круга Малая огненная буря (15 ОН)

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН)

Руны пятого круга Большая огненная буря (10 ОН)

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН)

Каррас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Вызов скелета гоблина (5 ОН)

Руны второго круга Вызов волка (5 ОН)

Руны третьего круга Вызов скелета (10 ОН)

Руны четвертого круга Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Вызов демона (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН)

Мардук Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Малая молния (3 ОН)

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН)

Руны третьего круга Ледяной блок (10 ОН) Шаровая молния (10 ОН)

Руны четвертого круга Молния (15 ОН)

Руны пятого круга Ледяная волна (20 ОН)

Парлан Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Свет (1 ОН) Лечение лёгких ранений (3 ОН)

Руны второго круга Сон (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН)

Руны третьего круга Страх (5 ОН) Лечение средних ранений (5 ОН)

Руны четвертого круга Уничтожение нежити (10 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН)

Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН) Огненный шар (5 ОН)

Нефариус Яркендар как огненный маг 2

Обучает всем заклинаниям всех кругов. Ниже перечислены только те, для которых он единственный учитель .

Руны второго круга Ледяное копьё (5 ОН) Смерч (5 ОН)

Руны третьего круга Буря (5 ОН) Гейзер (10 ОН)

Руны четвертого круга Кулак воды (10 ОН)

Пирокар Монастырь как огненный маг 5

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Мильтен Эсмеральда как Маг Огня, обучает только заклинаниям текущего круга магии 6

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН) Уничтожение нежити (10 ОН) Молния (15 ОН) Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН) Большая огненная буря (10 ОН) Вызов демона (20 ОН) Ледяная волна (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН) Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Руны паладина

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Альбрехт Ратуша Хориниса как паладин 3 Святой свет (5 ОН, глава 3) Святая стрела (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса) Малое исцеление (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса]) Изгнание зла (5 ОН, Глава 5) Среднее исцеление (5 ОН, Глава 5)

В игре с расширением «Ночь Ворона» больше невозможно получить руны Изгнание зла и Большое исцеление.

«Халявные» руны

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

  1. Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
  2. Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  3. Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом.
  4. Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе).
  5. Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Прохождение. Глава 1.

Прохождение второй «Готики» описывается с учетом аддона «Ночь Ворона» за Мага Огня. Приведены также отличия при игре за наемника и паладина.

Вы приходите в сознание в башне мага Ксардаса, который быстро вводит в курс дела: барьер разрушен, все заключенные рванули на свободу, а вас привалило обломками храма Спящего, и вы еле остались целым и невредимым, растеряв, однако, все свои былые навыки и способности. Рудниковая долина теперь кишит орками и драконами, а чтобы расправиться с ними, нужен некий амулет Инноса, находящийся под строгим надзором паладинов.

Глаз Инноса может надеть далеко не каждый, но Ксардас полагает, что вы являетесь воплощением древних пророчеств, посланником самого бога Инноса, а потому отправляет вас в портовый город Хоринис, чтобы вы забрали у недавно появившихся там паладинов Глаз Инноса.

Прежде чем направить свои стопы в Хоринис, обшманайте как следует башню черного мага: все ваши пожитки навсегда остались в первой «Готике», вернуть их не получится, поэтому вам снова придется на равных биться с надоедливыми мухами, волками, падальщиками и прочими обитателями здешних земель. На камине справа есть секретная кнопка. Нажмите на нее, и рядом с Ксардасом откроется решетка, за которой лежит сундук с полезным в начале игры барахлом.

Черный маг Ксардас — ключевой персонаж в мире «Готики»

Выдвигайтесь из башни Ксардаса в сторону города по единственной тропинке, приветствуя молодых волков и кровавых мух своей крепкой дубиной. Если чувствуете, что не справляетесь с группой монстров, можете просто пробежать вперед — отстанут.

Возле озера спуститесь вниз и расправьтесь с гоблином. Возьмите произрастающий здесь лечебный корень и обыщите в другом углу скелет с полезными вещами. Совсем рядом находится пещера — зайдите в неё и разберитесь с парой гоблинов и полевыми жуками. Последние почти беззащитны, но по ним не так-то просто попасть. Выйдя из пещер, следуйте узкой тропинкой.

Встретившийся в долине Лестер расскажет вам, что видел драконов. С этой новостью вы можете вернуться обратно к Ксардасу. Помимо этого Лестер расскажет, что можно попасть в город, сказав стражникам на входе, что вы собираете травы для алхимика по имени Константино. Для этого вам нужно будет собрать 10 экземпляров одного вида травы.

В долине, помимо множества полезных предметов, водятся весьма сильные монстры. Вы можете выманивать их к Лестеру и, как и в первой «Готике», «гулять за его счет», получая опыт.

После этого вы можете снова выйти на основную дорогу. Недалеко от башни Ксардаса в пещере вы встретите Кавалорна, бывшего заключенного рудниковой колонии. Он расскажет вам немного об обстановке к окрестностях Хориниса и о том, что состоит в братстве «Кольца воды».

Wind, 2013

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Сила

  • +4 – суп Теклы (+5 только для Наёмника)
  • +5 – яблоки
  • +22 – скрижали
  • +10 – молитвы (только не для мага)
  • +33 – напитки собственного приготовления
  • +1 – Эрол (после выполнения его квеста)
  • +9 – найденные / купленные напитки
  • +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
  • +5 – слезы Инноса (только для Мага)
  • +3 – Драконий напиток (не для Наёмника)
  • +1 – пламенная нарезка
  • +1 – мясная похлёбка

Как Наёмник: + 127 силы.Как Маг: + 101 силы.Как Паладин: + 106 силы.

Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце игры сила будет до 200+.Чтобы использовать Топор берсеркера: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 69 (маг), 43 (наёмник) и 64 (Паладин).

Читы на свитки в Gothic 2

Благодаря свиткам можно не только эффективно проводить сражения, не теряя здоровье, но и выполнять задания.

  • ITSC_ARMYOFDARKNESS — Армия Тьмы,
  • ITSC_BREATHOFDEATH — Дыхание смерти,
  • ITSC_CHARGEFIREBALL — Большой огненный шар,
  • ITSC_CHARM — Забвение,
  • ITSC_FEAR — Страх,
  • ITSC_FIREBOLT — Огненная стрела,
  • ITSC_FIRERAIN — Огненный дождь,
  • ITSC_FIRESTORM — Малая огненная буря,
  • ITSC_FULLHEAL — Лечение тяжелых ранений,
  • ITSC_GEYSER — Гейзер,
  • ITSC_HARMUNDEAD — Уничтожение нежити,
  • ITSC_ICEBOLT — Ледяная стрела,
  • ITSC_ICECUBE — Ледяной блок,
  • ITSC_ICELANCE — Ледяное копье,
  • ITSC_ICEWAVE — Ледяная волна,
  • ITSC_INSTANTFIREBALL — Огненный шар,
  • ITSC_LIGHT — Свет,
  • ITSC_LIGHTHEAL — Лечение легких ранений,
  • ITSC_LIGHTNINGFLASH — Молния,
  • ITSC_MASSDEATH — Волна смерти,
  • ITSC_MEDIUMHEAL — Лечение средних ранений,
  • ITSC_PALDESTROYEVIL — Уничтожение зла,
  • ITSC_PALFULLHEAL — Большое исцеление,
  • ITSC_PALHOLYBOLT — Святая стрела,
  • ITSC_PALLIGHT — Святой свет,
  • ITSC_PALLIGHTHEAL — Малое исцеление,
  • ITSC_PALMEDIUMHEAL — Среднее исцеление,
  • ITSC_PALREPELEVIL — Изгнание зла,
  • ITSC_PYROKINESIS — Большая огненная буря,
  • ITSC_SHRINK — Уменьшение монстра,
  • ITSC_SLEEP — Сон,
  • ITSC_SUMDEMON — Вызов демона,
  • ITSC_SUMGOBSKEL — Вызов скелета гоблина,
  • ITSC_SUMGOL — Вызов голема,
  • ITSC_SUMMONMUD — Вызов Мада,
  • ITSC_SUMSKEL — Вызов скелета,
  • ITSC_SUMWOLF — Вызов волка,
  • ITSC_THUNDERBALL — Шаровая молния,
  • ITSC_THUNDERSTORM — Буря,
  • ITSC_TRFDRAGONSNAPPER — Превращение в драконьего снеппера,
  • ITSC_TRFFIREWARAN — Превращение в огненного ящера,
  • ITSC_TRFGIANTBUG — Превращение в полевого хищника,
  • ITSC_TRFGIANTRAT — Превращение в гигантскую крысу,
  • ITSC_TRFLURKER — Превращение в луркера,
  • ITSC_TRFSCAVENGER — Превращение в падальщика,
  • ITSC_TRFSHADOWBEAST — Превращение в мракориса,
  • ITSC_TRFSHEEP — Превращение в овцу,
  • ITSC_TRFSNAPPER — Превращение в снеппера,
  • ITSC_TRFWARAN — Превращение в ящера,
  • ITSC_TRFWARG — Превращение в варга,
  • ITSC_TRFWOLF — Превращение в волка,
  • ITSC_WATERFIST — Кулак воды,
  • ITSC_WHIRLWIND — Смерч,
  • ITSC_WINDFIST — Кулак ветра,
  • ITSC_ZAP — Малая молния.

Как повысить уважанени?

Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.

Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.

Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!

Амулеты[]

Изобр. Название Эффект Цена Вх.
Амулет дубовой кожи +10 защиты от стрел 500 NR
Расположение: рядом с лагерем бандитов (те, кто держит в плену Элвриха) — (квестовый предмет для Грега), и его можно купить у Джоры, начиная с главы 1.
Амулет просвещения GII: +10 маны, +10 жизненной энергии GII NR: +10 маны, +30 жизненной энергии GII: 500 GII NR: 1300 GII,NR
Расположение: плато возле башни Ксардаса, под деревом (только в качестве мага из главы 2) и можно купить у уриса с главы 1.
Амулет рудной кожи +8 ко всем значениям защиты 1000 NR
Купить у Тандора в замке (Миненталь), начиная с главы 1.
Амулет огня +10 защиты от огня 600 NR
Расположение: в каньоне, в шахте, можно купить у Энгора в замке (горная долина), начиная с главы 1.
Амулет силы духа («Амулет духовной силы» в старых версиях) GII: +15 защиты от магииGII NR: +10 защиты от магии GII: 250GII NR: 700 GII,NR
Награда от Серпентеса за квест: Поддельные акции шахты (только как маг из главы 3).
Амулет силы GII: +15 силыGII NR: +10 силы GII: 300GII NR: 1000 GII,NR
Местоположение: Сундук Фингерса в канализационной системе (ключ от Джеспера) и в болоте (долина рудников) за болотными акулами, на пне дерева, и его можно купить у Эрола из главы 1.
Амулет жизни GII: +15 жизненной энергииGII NR: +40 жизненной энергии GII: 300 GII NR: 400 GII,NR
Награда от Беннета после того, как он был освобожден из тюрьмы (только в качестве мага / ополчения / паладина в главе 3). Расположение: плато возле башни Ксардаса, под деревом (только как наемник / охотник на драконов из главы 2), и его можно купить у Бальтрама из главы 1.
Амулет мощи GII: 10 силы, +10 ловкостиGII NR: +8 силы, +8 ловкости GII: 500GII NR: 1600 GII,NR
Награда от Ультара за квест: Оскверненные алтари (только как паладин, из главы 3).
Амулет магии +10 маны 1000 NR
Купить у Исгарота, с главы 4.
Амулет ловкости GII: +15 ловкостиGII NR: +10 ловкости GII: 300GII NR: 1000 GII,NR
Расположение: плато возле башни Ксардаса, под деревом (только в качестве ополчения / паладина из главы 2 или от Дара в качестве награды за квест: Позёрство (только в качестве мага или охотника на драконов из Глава 4).
Магический амулет Ангара GII: +10 МаныGII NR: +10 маны GII :300GII NR: 1000 GII,NR
Расположение: в инвентаре скелета-мага в каменном склепе.
Глаз Инноса GII: +15 ко всем значениям защиты (после ритуала) GII NR: +10 защиты от оружия и стрел, +30 защиты от огня дракона и +20 защиты от магии (заряжено) GII,NR
Расположение: В круге солнца в главе 3
Рудный амулет блуждающего огонька Помогает найти еду, оружие, растения и т. Д. 1600 NR
Можно получить по запросу у Ватраса (квест: Поставщик оружия бандитам).
Амулет Франко +4 силы, +4 ловкости, +40 жизненной энергии 1200 NR
награда от Франко 😉
Амулет брони (Амулет упряжи в старых версиях) +10 защиты оружия 800 NR
Можно купить у Хакона, начиная с главы 1.
Божественная аура Инноса GII: +20 ко всем значениям защитыGII NR: +30 ко всем значениям защиты GII: 1000GII NR: 1000 GII,NR
От Пирокара по запросу, в главе 5, после прочтения альманаха из монастырского подвала (только как маг).
Амулет вызова душ Защищяет владельца от одержимости. GII: 500 GII NR: 1300 GII,NR
От Карраса, если принести ему 1 альманах одержимых и благословенной земли (только как маг из 3 главы).

Яркендар[]

Глава в поместье Яркендар.

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Доступ в храм (Ночь Ворона)(основное задание) Охрана ворот 100 опыта
Дерево для частокола (Ночь Ворона) Генри 300 опыта

200 золота

Смертельная ситуация (Ночь Ворона) Сеньян
Грог для повара (Ночь Ворона) Повар 100-250 (зависит от главы) опыта

возможность взять повара на охоту за бритвами

Каменная табличка в болотах (Ночь Ворона) Франко 200 опыта
Залы храма (Ночь Ворона) (основное задание) Куарходрон
Компас Гаретта (Ночь Ворона) Гаретт 300 опыта

Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)

Ворон(основное задание) Сатурас 2400 опыта

500 золота

Мальком (Малькольм) Оуэн 300 опыта
Изменение сознания Фортуно 750 опыта
Мясо для Моргана (Ночь Ворона) Аллигатор Джек 200 опыта

скидка на вход в пиратский лагерь

Сила фокусирующих камней (Ночь Ворона) Мердарион 3000-3750 (зависит от главы) испытать

600 золота

Сила стражей мёртвых (основное задание) Миксир 400 опыта

600 золота

Напиток ‘Молот’ Снаф 150 опыта

огненное рагу

Убийцы Ангуса и Хэнка Билл 200 опыта
Выпивка для Брэндона Брэндон 100-250 (зависит от главы) опыта

возможность научиться силе и ловкости

Рабы Ворона (основное задание) Сатурас 1200 опыта

+3 маны от Ватраса

Запасы Скипа Скип 200 опыта

доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота

Орки в каньоне Риордиан (Риордан) 300 опыта
Пакет с отмычками Фиск 200 опыта

великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

Северный пляж Морган 300 опыта

150 золота

доступно только перед входом в хижину Грега

Охота на болотных акул Логан после разговора с Франко 200 опыта
Охота на бритвозубов(основное задание) Грег 250 опыта

средняя бандитская броня

Охота на крыс Аллигатор Джек 200 опыта
Замена для Ватраса(основное задание) Ватрас, Сатурас 150 опыта

Ватрас может принять участие в Ритуале обращения

Дворцы Зодчих (Ночь Ворона) Риордиан (Риордан) 800 опыта
Покушение на убийство(основное задание) Эстебан 600 опыта

5 красных каменных скрижалей

Реликвии (Ночь Ворона) Сатурас 2000 опыта

1000 золотых монет

Сталь для Хуно Хуно 200 опыта

0-200 золота

Авангард магов Воды Сатурас 300 опыта
Разведка среди бандитов Грег 200 опыта

кольцо воина

Коготь Белиара(основное задание) Сатурас 0 или 2000 (зависит от решения игрока) опыта

optional: Коготь Белиара

Три камня — три рудокопа(основное задание) Торус 550 опыта

до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)

по желанию: 2 самородка руды из Финна

Вперёд, в лагерь бандитов(основное задание) Франко 500 опыта
Башня Генри 200 опыта

скидка на вход в пиратский лагерь

Затонувший город Нефариус 100-250 (зависит от главы) опыта
Доспехи бандитов(основное задание) Грег 200 опыта
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector