Аналой (gothic 3)
Содержание:
- [править] Структура
- [править] Прохождение
- [править] Местность
- [править] Квесты
- [править] Игровая роль
- [править] Торговцы
- [править] Персонажи
- [править] Экипировка
- [править] Квесты от данного населенного пункта
- [править] Список персонажей в данном населенном пункте
- [править] Квесты, связанные с этой группой
- [править] История
- [править] Предметы
- [править] Иерархия
- [править] Структура
- История[]
[править] Структура
Орки:
В этом городе орков не очень много, но они по-прежнему руководят поселением, впрочем как и во всех городах Миртаны. Во главе стоит Умбрак, его хижина находится в верхнем квартале, вы сможете узнать это место легко — его охраняют элитные орки.
Наёмники:
Наёмников здесь большинство и они «фактически» заправляли бы здесь если бы не орки. Из наёмников здесь можно выделить только простых тунеядцев. Подчиняются оркам.
Ассасины:
Есть только один представитель своего народа — Квадир из пустыни — охотник за головами, находится около мельницы.
Рабы:
Бывшие жители Миртаны, которые были пойманы и порабощены, расквартированы в квартале для рабов, есть лидер — Джерек
Рыбаки:
Немаловажная часть населения. Живут в рыбацком квартале, на берегу, в своих хижинах. Подчиняются тем — кто в данный момент правит. Им все равно на власть, лишь бы им было хорошо
Редкие зелья
Квестовые предметы
- Огненный кубок (в доме Сапотека, рабский квартал)
- Алебарда Ирмака (в одной из рыбацких хижин)
- дрова х4 (рабский квартал, около котла, в доме Сапотека)
Камни телепортации
- У Громпела (около входа в верхний квартал вы найдете его хижину)
- В кругу камней, недалеко от тюрьмы рабов(если выйти к сгоревшему дому, находящемуся близко от тюрьмы, и стать к нему спиной — сразу будет виден круг камней)
Сундуки
- Сундук (красный) — в доме шамана Громпела
- Старый Сундук (красный) — в доме Сапотека
- Сундук (оранжевый) — в доме повара Гамбаля
- Сундук (оранжевый) — в палатке смотрителя арены Баррака
- Железный Сундук (красный) — склад на берегу реки на юге Сильдена, 1-й этаж
- Сундук (оранжевый) — дом у берега на восток от склада, где сидит рыбак Стен
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега.
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега, где сидит рыбак Темми
- Сундук (оранжевый) — в следующем доме у берега.
- Сундук (оранжевый) — в соседнем с последним доме.
- Прочный Железный Сундук (красный) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака, 2 этаж (3 шт)
- Сундук (оранжевый) — дом напротив резиденции Умбрака
[править] Прохождение
Джаред мечтает, чтобы кто-нибудь нашел и украл семь колец алхимиков, которые разбросаны по всему городу. Это мы всегда пожалуйста, главное, чтобы заплатили. Итак, где искать кольца?
- Первое у Пература;
- Второе на алхимическом столе Ренвика;
- Третье у Мариуса;
- Четвертое в спальне шаманов;
- Пятое в шкафу на втором этаже таверны;
- Шестое на стойке оружия в доме Гунока.
- Седьмое в закрытом доме около северных ворот, который охраняют 2 орка;
Открыть сокровищницу Гельдерна, где и хранится седьмое кольцо, можно с помощью ключа. Ключ находится в подвале помещения шаманов в южной стене города. Усыпите орка-охранника, либо, выманив за город, отрубите его, затем вскрывайте дверь.
ВНИМАНИЕ! В подвале ходить только украдкой, иначе сверху все будет слышно!
Ключ находится на столе напротив двери, рядом со «Шлемом первого паладина».
Продолжаем искать Ксардаса. теперь наш путь лежит в Гельдерн — город алхимиков.
Немрок ожидает поставок золота
Орочий полковник по имени Немрок ждет, пока ему поставят 50 золотых самородков. Найти их можно в пещерах, они обычно лежат на земле или их нужно добывать из жилы. Добываем 50 самородков и относим их Немроку. В награду получаем немного золота и репутацию.
Немрок ожидает поставок серы
Полковник сообщает, что шахты должны поставить ему серу. Наэтот раз ему нужно 30 кусков.
Важно: Немроку нужны именно КУСКИ серы. Они лежат ТОЛЬКО на полу и НЕ ДОБЫВАЮТСЯ из серных жил
Добываем серу и отдаем ее орку. Получаем золото и репутацию в Гельдерне.
Глорхи у серной шахты
Возле добывающей серу шахты обосновалась крупная стая глорхов, которая постоянно нападает на охрану и рабов. Начальник охраны просит нас избавиться от них. Уничтожаем рептилий (можно совместить с добычей серы для Немрока), сообщаем начальнику охраны и получаем золото и репутацию.
Осмотреть шахту на севере
Командир наемников Самуэльс просит разузнать про шахту к северу от Гельдерна. Идем в шахту, и видим, что она населена ползунами. Зачищаем шахту и сообщаем Самуэлю, что там безопасно. Награда – золото и репутация в Гельдерне.
Безбожный наемник Иван
Один из наемников по имени Иван – убийца, который убивает не только повстанцев, но и других наемников. Квест дает один из орков, с которым мы сражаемся на арене. Иван обитает возле северной шахты вместе с несколькими бандитами. Убиваем всю шайку и сообщаем орку. В награду получаем дополнительный опыт и репутацию.
Гримболу нужна сера
Шаман по имени Гримбол просит принести ему 10 единиц серы
Важно: ЭТА сера добывается ТОЛЬКО из серных жил. Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману
Он дает нам немного золота и репутацию
Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману. Он дает нам немного золота и репутацию
Квесты с волчьей пещерой
По сути, это три квеста. Выполнять лучше в следующем порядке:
- Зачистить местность у пещеры от всей агрессивной живности
- Найти особенно усердного раба возле раскопок и привести его к шахте
- Найти других рабов и отправить их в волчью шахту
За каждый квест получаем репутацию
Заброшенная шахта
Немроку кажется странным, что заброшенная шахта перестала приносить доход. Идем в шахту через южный ворота и узнаем, что причина в том, что все артефакты проходят мимо орков, и попадают в руки ассасина Мирзо. Сообщаем об этом Немроку и получаем репутацию и немного золота.
Проучить Мирзо
Один и гладиаторов невысокого мнения о Мирзо. Он просит проучить заносчивого гостя. Заходим в его лавку и избиваем хозяина. После этого возвращаемся к квестодателю и получаем репутацию и немного опыта.
Бои на арене
Предстоит сразиться с наемником и двумя орками. Первый оснащен щитом, поэтому требует большей внимательности. Репутацию получаем за каждый бой.
В итоге наша репутация в Гельдерне становится равной 78, что позволяет нам пройти на аудиенцию к Гроку – шаману, управляющему городом. От него узнаем, что Ксардас велел оркам искать древние храмы, где лежат могущественные артефакты. После этого можем идти в другой город.
Дополнительно можно выполнить:
Шлем первого паладина
В сокровищнице города лежит древняя реликвия – шлем первого паладина. Торговец Джерек просит ее принести. Здесь поможет заклинание «Сон». Усыпляем стражника у двери, открываем ее и тихонько забираем шлем. После чего несем его Джереку.
Джерек хочет познакомиться с Ларесом
Торговец очень уважает нашего старого знакомого Лареса и был бы не против с ним познакомиться. Сводим их и получаем награду.
[править] Местность
Темные маги
Оазис
К юго-западу от Бакареша расположился большой оазис, в котором есть огромные источники воды. Жители города любят попить прохладной воды из этого оазиса в жаркий солнечный день. Но не только ассасины любят этот оазис — некоторые кочевники устраивают привалы в нём. Каждый раз Тизгару приходится посылать отряды ассасинов из города сопровождать караваны за водой в оазис, чтобы обезопасить их от встреч с незваными гостями. А на северо-востоке раскинулись песчаные горы. В их пещерах живут ползуны, зомби и другие мерзкие твари, однако, есть легенда, что там находятся древние артефакты. Нужно быть безумцем, чтобы идти туда одним и без нужной экипировки!
[править] Квесты
Городская репутация
- Гембак хочет избить наемника Ивана (Репутация +2)
- Джаред хочет познакомиться с Ларесом (Репутация +2)
- Убей друида Рунака (Репутация +4)
- Убей безбожного наемника Ивана (Репутация +8)
- Расскажи Самуэлю о выжившем шахтере (Репутация +4)
- Осмотри шахту на севере от Гельдерна (Репутация +6)
- Немрок ожидает поставок серы (Репутация +6)
- Немрок ожидает поставок золота (Репутация +6)
- Найди усердных рабов для Волчьей шахты (Репутация +2)
- Следуй за особенно усердным рабом к Волчьей шахте (Репутация +2)
- Убей пещерных волков (Репутация +6)
- Приведи больше усердных рабов к волчьей шахте (Репутация +2)
- Убей глорхов у выхода из серной шахты (Репутация +6)
- Принеси серу шаману Гримболу (Репутация +2)
- Победи Кулака (Репутация +6)
- Победи Димитара (Репутация +6)
- Победи Гембака (Репутация +6)
- Принеси Немроку артефакт из развалин на севере (Репутация +6)
- Тайна Мирзо,торговца-ассасина (Репутация +4)
- Расскажи оркам об исчерпанном руднике (Репутация +4)
- Хамил, торговец артефактами среди рабов (Репутация +4)
- Принеси Ренвику царский щавель (Репутация +2)
Глобальная репутация
- Шаман орков Грок хочет все огненные кубки (Орки +7)
- Раскрой тайну друида Рунака (Орки +2)
- Убей друида Рунака (Орки +4)
- Убей друида Торна (Орки +4)
- Убей безбожного наемника Ивана (Орки +2)
- Уничтожь северный отряд по поиску друидов (Странники +15)
- Убей лидера южного отряда по поиску друидов (Странники +15)
- Вели жителям Гельдерна искать камень друида (Странники +15)
- Освободи Гельдерн от орков! (Повстанцы +5)
Обычные квесты
- Золотые блюдца для Лареса
- Найди отряд по поиску друидов
- Гунок,ленивый орк
- Проучи Мирзо
- Семь древних колец алхимиков
- Найди шлем первого паладина
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью. |
[править] Игровая роль
Рабы работают на орков, орки ищут сокровища в песках Варанта, а ассасины приглядывают за ними
- В третьей части ассасины представляют собой основной народ одного из трёх государств материка — Варанта, расположившегося на жарком Юге. Они занимаются коммерцией, тренируют первоклассных бойцов, владеющих редким искусством — боем с двумя орудиями. В связи с началом войны заключили соглашение с орками, согласно которому орки обязывались платить дань ассасинам взамен на беспрепятственный доступ в Варант и храмам пустыни. Прознав о том, что оркам необходимы артефакты, ассасины начали спекулировать на интересе оппонентов. Предприимчивые торговцы, выкрадывали уже найденные бесценные древности и перепродавали их в несколько раз дороже. В практически каждом, оккупированном орками, городе можно было встретить торговца из Варанта. В самом государстве ассасины постоянно терпели разорения от набегов кочевников. «Бомжи«, как именуют их сами подданные Зубена, нападают на караваны, грабят торговцев и занимаются мародёрством. Ещё больше проблем у ассасинов прибавилось, когда к кочевникам присоединились маги Воды.
- Непосредственно вступить в ряды ассасинов можно только ближе к концу игры, по результату набора репутации среди народа выше семидесяти пяти и прохождения испытания Зубена. Но играть на стороне Тёмных сил можно уже практически с самого начала — выполнять их мелкие поручения, рубить головы бандитам-кочевникам и разыскивать артефакты. Не плохим подспорьем для привлечения внимания среди ассасинов является участие в битвах на аренах Бакареша, Мора Сул и Иштара.
- Даже если Вы не собираетесь вставать на сторону «Сынов жаркой пустыни», Вам придётся с ними сотрудничать, хоть и временно, для выполнения основного задания — поиска артефактов Аданоса. С помощью ассасинов можно будет узнать, где находятся ключи от древних храмов, хранящих в себе столь необходимые для самого героя предметы.
- В общем и целом ассасинов можно определить, как представителей фракции абсолютно диаметральной по отношению к паладинам короля и магам Огня. Они символизируют Зло, и прохождение игры за них будет прохождением за господство Белиара.
[править] Торговцы
- Басир — продаёт кольца, амулеты, рецепты зелий.
- Мирзо — продаёт амулеты, кольца и две лопаты, имеет, так же, в наличии один посох мага.
- Хабир — продаёт дальнобойное оружие, доспехи, кольца.
Бакареш
- Джафар – продаёт оружие, привезенное из Бен Сала, имеет в наличии несколько комплектов доспехов.
- Альдо – алхимик, торгует растениями.
Бен Сала
- Джорес — продаёт походное снаряжение.
- Энцо — торговец оружием.
- Хулио — широким ассортиментом не отличается, к продаже предоставляет только воду, шнапс, лопату и рецепт тушёного мяса.
Бен Эрай
- Лукар — может продать кирку, имеет немного золота в карманах.
- Эйсебио — торгует свитками, зельями и травами. В ассортименте, так же, имеет несколько комплектов доспехов Ассасинов.
- Кампа — продаёт воду, бутылки и несколько отмычек.
Браго
Иштар
- Джакомо — продаёт походное снаряжение.
- Мунтазир — продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
- Делазар — торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.
Лаго
Мора Сул
- Илья — торгует артефактами: амулеты и кольца. Продаёт, так же, походное снаряжение.
- Исмаил — продаёт несколько комплектов доспехов и магическую руду.
- Каффу — торгует походным снаряжением.
- Мезир — торгует походным снаряжением.
- Фезул — торговец артефактами. Продаёт кольца, один амулет, посохи мага и походное снаряжение.
[править] Персонажи
Элитный воин
Рабы
Разбойники
Кочевники
Торговцы
- Карлос (работорговец)
- Ашну (торговец информацией
- Джафар (оружие)
- Альдо (алхимия)
Бойцы
Элитные воины
Темные маги
Учителя
- Сильвио (сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Амуль (-500з, древнее знание)
- Ахмед (-500з, сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Альдо (алхимия)
- Сигмар (-1000з, регенерация маны)
- Тизгар (высшее искусство темных магов)
- Атерас (бой на посохах, охота)
- Кнут (сила, владение одноручным/двуручным/двумя оружиями, щитом, арбалетом)
- Редж (вороство)
Торговцы
Квестодатели
[править] Экипировка
Оружие
- Нож ассасина — необходимы: сила-90 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 45. Отравленный.
- Нож ассасина — необходимы: сила-140 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 70. Отравленный.
- Копьё — урон-60.
- Великий меч
- Лук ассасина — необходимы: охотничий навык-90 и навык «лук». Урон от стрелы-50.
Доспехи
- Лёгкие доспехи ассасина — защита: от стрел +15; от ударов +20; от клинка + 20. Бонус — сопротивляемость жаре.
- Доспехи ассасина — защита: от огня +10; от стрел +20; от ударов +40; от клинка + 40. Бонус сопротивляемость жаре.
- Элитные доспехи ассасина — защита: от огня +20; от стрел +40; от ударов +60; от клинка + 60. Бонус сопротивляемость жаре.
- Доспехи Зубена — защита: от огня +40; от стрел +40; от ударов +70; от клинка + 70. Бонус — сопротивление яду и сопротивляемость жаре.
[править] Квесты от данного населенного пункта
- Сообщите Денпоку, что Бронтобб несет караул
- Сообщите Денпоку, что Фриллок несет караул в городе
- Сообщите Денпоку, что Ганка сейчас в городе
- Сообщите Денпоку, что Ирмак несет караул
- Орки ищут кузнеца для Сильдена
- Повысь свою репутацию в Сильдене
- Кадок потерял свой кузнечный молот
- Убей странных шныгов у реки
- Освободи нордмарца Ларса из плена орков
- Жареное мясо для Фриллока
- Победи Яролла на арене
- Победи Ярока на арене
- Победи Тромпока на арене
- Иди за Павлом к его охотничьей хижине
- Убей волков в окрестностях Сильдена
- Охота на серебристых волков с Бремом
- Отнеси бочки с рыбой на мельницу
- Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу
- Принеси Джереку жареного мяса
- Принеси Джереку оружие
- Убей глорхов в окрестностях Сильдена
- Охота на глорхов с Фальком
- Отнеси шкуры на мельницу
- Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры
[править] Список персонажей в данном населенном пункте
Умбрак — он же предводитель орков в городе.
- Умбрак — орк, военачальник.
- Баррак — орк, хозяин арены.
- Бронтобб — орк, охраняет нижний квартал.
- Брем — охотник, его хижина находится в горах.
- Ганка — орк, охраняет лагерь рабов.
- Тромпок — орк ,чемпион арены.
- Громпел — орк-шаман, советчик и правая рука Умбрака.
- Джерек — раб, лидер рабов в Сильдене.
- Ларс — нордмарец в заточении.
- Лукьян — охотник.
- Иног — повстанец под прикрытием.
- Темми — рыбак.
- Хатлод — рыбак.
- Фриллок — орк, охранник.
- Фальк — охотник.
- Стен — рыбак.
- Кадок — орк-кузнец.
- Яролл — орк — гладиатор.
- Ярок — орк — гладиатор.
- Павел — охотник.
- Сапотек — орк, присматривает за рабами.
- Ирмак — орк, который потерял свою алебарду.
- Квадир — ассасин, охотник на рабов.
- Гивесс — кладовщик.
- Гамбаль — повар.
- Денпок — орк, охраняет вход в верхний квартал, где находится Умбрак.
Учителя
Торговцы
Квестодатели
- Брем
- Ганка
- Темми
- Лукьян
- Гивесс
- Квадир
- Кадок
- Джерек
- Сапотек
- Умбрак
- Хатлод
- Бронтобб
- Павел
- Фальк
- Баррак
- Фриллок
- Ирмак
- Гамбаль
- Иног
- Брем
- Денпок
Обычные жители
Стражники города
Повстанцы
[править] Квесты, связанные с этой группой
- Артефакт Али
- Басир ищет свою золотую шкатулку
- Ваку нужно 50000 золотых
- Отведи раба Харека назад, к Гамалю
- Священный артефакт Трелиса
- Тайна Мирзо,торговца-ассасина
- Убей короля Робара!
Бакареш
- Альдо конец
- Борьба за титул
- Гнездо ползунов
- Всадники кочевников
- Отчет с севера
- Отчет с юга
- Передай Амулю дань торговцев
- Победи Ахмеда на арене
- Победи Ирхабара на арене
- Победи Муфассу на арене
- Просто одолжение
- Руины Бакареша
- Три шкатулки
- Убеди торговцев
- Урок гостеприимства
- Храм Бакареша
Бен Сала
- Награбленное
- Отведи Мигеля в деревню
- Пиршество стервятников
- Проклятый
- Путь к храму
- Руины
- Сделка с Басиром
- Спасение Бен Сала
- Тоннели
- Шесть ящиков стали
Бен Эрай
- Болотная травка для Васко
- Грязные делишки
- Десять золотых самородков
- 10 (десять) цветков кактуса
- Золото Бен Эрая
- Лукар должен исчезнуть
- Награда за голову: Бен Эрай
- Награда за голову: Еспас
- Награда за голову: Лев Шакиор
- Награда за голову: Хьюрит
- Неожиданное известие для Сигмора
- Охота на ползунов
- Поговори с Васко
- Работа для Санчо
- Рабы для Лаго
- Тоннель Лаго
Браго
- Айла
- Дань Бернандо
- Дань Луки
- Кубок разносчика воды
- Выплата подати в Браго
- Награда за голову: Асару
- Награда за голову: Браго
- Награда за голову: Малир
- Награда за голову: Таклар
- Тайные сделки
- Шкура темного глорха
Иштар
- Бой на арене — Макас
- Бой на арене — Мусан
- Бой на арене — Эмет
- Бой с Сурусом
- Воры руды
- Варантские обычаи
- Выясни для Зубена, что планирует Ксардас
- Дань храма
- Доступ в Иштар
- Драгоценный кубок
- Ещё шакалы
- Заркос
- Испытание ассасинов
- Колодцы у города
- Мастер боя
- Принеси Свену 10 брусков магической руды
- Тренировочный материал
- Убить вожаков стаи шакалов
- Шакалы атакуют
- Шкуры шелудивых тварей
Лаго
- Бой с Мамуком
- Бой с Грубуцем
- Выясни, кто же пленник
- Молодые шершни
- Награда за голову: Шакиор, лев пустыни
- Трофеи со шныгов
- Туманные сны Сибура
Мора Сул
- 8 зелий выносливости для рабов
- Алима
- Вкусный подарок
- Долг и расписки
- Долговые расписки для Гонсалеса
- Золото для Гонсалеса
- Золото Гектора
- Женщина для Гонсалеса
- Иди за Мезиром
- Избавься от бесстрашных пустынных хищников
- Илья хочет получить артефакт из храма
- Интересная сделка
- Исчезновение Юсуфа
- Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул
- Каффу хочет вернуть своё золото
- Кирк и пустынные разбойники
- Кубки души
- Лунный клинок
- Меч для Гонсалеса
- Найди пять ключей от храма Мора Сул
- Найди первый ключ от храма Мора Сул
- Найди второй ключ от храма Мора Сул
- Найди третий ключ от храма Мора Сул
- Найди четвёртый ключ от храма Мора Сул
- Найди пятый ключ от храма Мора Сул
- Накажи раба Юсуфа!
- Одолей Толстяка
- Отведи Мезира в оазис Мурата
- Открой храм Аль Шедима
- Открой храм Мора Сул
- Охранники Каффу
- Победите Ангара на арене
- Победи Анктоса на арене
- Победи Элка на арене
- Победи Паладина на арене
- Подарки для Гонсалеса
- Подстрекатель рудных воров
- Пропавший ассасин Рамирес
- Торговля артефактами
- Убейте всех Магов Воды
- Убейте Мага Воды Ватраса
- Убейте Мага Воды Кроноса
- Убейте Мага Воды Мердариона
- Убейте Мага Воды Миксира
- Убейте Мага Воды Нефариуса
- Убейте Мага Воды Риордиана
- Убейте Сатураса, главу Магов Воды
- Хасан
- Храмовый раб Оркнарок
- Человек, убивший Рамиреса
- Ясмин
Список квестов на политическую репутацию: ассасины
- Басир ищет свою золотую шкатулку — репутация +1
- Выплата подати в Браго — репутация +10
- Награда за голову: Шакиор, лев пустыни — репутация +4
- Неожиданное известие для Сигмора — репутация +15
- Отведи раба Харека назад, к Гамалю — репутация +1
- Убей короля Робара! — репутация +5
- Убейте всех Магов Воды — репутация +4
- Убейте Сатураса, главу Магов Воды — репутация +3
- Убейте Мага Воды Кроноса — репутация +3
- Убейте Мага Воды Мердариона — репутация +3
- Убейте Мага Воды Миксира — репутация +3
- Убейте Мага Воды Нефариуса — репутация +3
- Убейте Мага Воды Риордиана — репутация +3
- Убейте Мага Воды Ватраса — репутация +3
- Урок гостеприимства — репутация +20
- Человек, убивший Рамиреса — репутация +15
[править] История
Повседневная рутина рабов
Сильден находится рядом с горами, которые отделяют Миртану от неизведаных земель. Город не очень то и надёжно защищается, так как большую часть населения составляют пьяные наёмники на поручении. Орки же здесь находятся в меньшенстве, после захвата Сильдена они оставили минимальный гарнизон под руководством Умбрака и Громпела — его правой руки и шамана. В Сильдене есть арена, на которой выступают гладиаторы, Безымянный может составить им компанию. В городе можно найти парочку охотников, у которых можно скупить пару полезных вещей. Рабам здесь не позавидуешь, они находятся в отдельном лагере, под круглосуточным присмотром, несколько рабов даже сбежали!
[править] Предметы
Редкие зелья
- Целебное зелье – на книжном шкафе в доме Мариуса
- Зелье маны — на книжном шкафе в доме Мариуса
- Яд – на столе в боковой комнате храма
Квестовые предметы
- Огненный кубок – в дальней пещере копальни у скелета
- Шлем первого паладина – в доме Гринбола у южных ворот.
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Гримбола
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Мариуса
- Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Ренвика
- Кольцо древнего алхимика – на оружейной стойке в доме Гунока
Сундуки с ключами и двери
Прочие важные предметы
- Камень телепорта – у южных ворот на большом камне возле сундука.
- Камень телепорта – в инвентаре Мирзо
- Нож ассасина – в инвентаре Мирзо
- Серебряный кубок – 2 – на камине в доме Мирзо
- Посох с клинком – в инвентаре шамана в доме Гримбола
- Амулет жизненной силы — +20 – в доме шамана у южных ворот
- Топор дровосека – на полу у шлема первого паладина.
- Нож ассасина – в кованом сундуке в сокровищнице
- Шкатулка, серебряный кубок – 2, деревянный щит – над камином кузнецы.
- Меч — 2 – в кузнице
- Кузнечный молот – на стене кузницы.
- Шкатулка – в доме Джареда
- Ржавый меч, ржавый двуручный меч, деревянный щит- в доме Гунока
- Связка оружия – у дома Хамаэля
- Длинный меч, кожаный щит, палаш, серебряный кубок, золотой кубок, шкатулка, золотой самородок – в сокровищнице на столе
- Шкатулка, золотой кубок – на стене в сокровищнице.
- Ржавый боевой топор, деревянный щит, ржавый меч – в заброшенном доме у сокровищницы
- Алебарда – 6, меч – 2, деревянный щит — 3 – в комнате орков над домом Гримбола.
- Серебряный кубок – 3, золотой кубок – 2, шкатулка – в комнате орков над домом Гримбола.
- Деревянный щит, топор дровосека – 2 – над камином в комнате орков над домом Гримбола.
- Шкатулка – 3, Золотой кубок – 5 – за троном в храме.
- Топор дровосека – на бревне на заднем дворе храма.
- Посох мага, золотая чаща, шкатулка – на столе в боковой комнате храма.
- Золотая чаща – на алхимическом столе в боковой комнате храма.
- Серебряный кубок – на книжном столе в боковой комнате храма.
[править] Иерархия
Типичный представитель касты торговцев
Торговцы — пожалуй, одна из самых многочисленных и влиятельных каст народа — коммерческая ячейка пустынь Варанта. Торговцы кочуют по всему государству и за его пределами, осуществляя весьма выгодные сделки. В основном торг ведётся в части предметов, представляющих собой первую необходимость любого искателя приключений. Торговцы крупных городов располагают более редкими и ценными вещами — артефактами. Немало представителей из касты, владеющих рабами — всё таки, деятельность, связанная с работорговлей пользуется большим успехом. Большая часть городов процветает именно под управлением Торговцев. Немалую долю своей прибыли Сыны Золота жертвуют храму Белиара, а значит — Тёмным магам, так как верят, что благодаря их податям, Белиар будет милостив к ним. Экипируются следующим образом: броня — доспех торговца (чисто теоретически, код — Body_AssTrader, по получить доспех, пока, не удавалось), оружие — лук ассасина (бывает не всегда), один или два ножа ассасина.
Элитный воин — о чём то мечтает
Элитные воины — сильнейшие бойцы Варанта. Служат, как правило, высшим чинам и, так же, как маги или торговцы, обладают некоторым влиянием в стране. В основном рассредоточены в таких крупных и важных городах, как Бакареш, Мора Сул и Иштар. Особо талантливые воины данной касты становятся учителями, командующими и охотниками за головами. Главным отличием Элитных солдат от простых борцов служит непременное умение обращаться с двумя клинками, которому учат в столице — Иштаре и наличие среднего доспеха ассасина. Экипируются следующим образом: броня — доспех ассасина, оружие — пара отравленных ножей и копьё. Как и торговцы платят дань магам.
Ассасин
- Бойцы — непосредственные подчинённые Элитных воинов. Какой бы то ни было, большой роли не играют, и влиянием значимым, так же, не обладают. Некоторые обучены навыку обращения с двумя орудиями. Многочисленны и встретить их можно во всех городах и поселениях Варанта. Экипируются следующим образом: броня — бывает, как наличие среднего доспеха ассасина, так и лёгкого, оружие — лук ассасина (бывает не всегда), копьё (бывает не всегда) и один или два ножа ассасина.
- Ассасины — вольнонаёмные, да и просто свободные жители пустынь. Могут как стоять на страже, так и просто путешествовать по Варанту. Чаще всего можно застать за курением болотника. Экипируются следующим образом: броня — Лёгкий доспех ассасина, оружие — лук ассасина (бывает не всегда), копьё (бывает не всегда) и один нож ассасина.
- Рабы — представляют собой низшую касту. Они выполняют самую грязную работу и, конечно же, получают за неё, в лучшем случае, еду. По большей части — контингент рабов состоит из военнопленных, доставленных из Миртаны. Из предметов экипировки — только кирка, лопата или метёлка.
[править] Структура
Орки
Правящий класс в городе так и на большей части материка. Чаще всего работают стражниками, так же бойцами на арене. Будучи правящим классом, не занимаются особо тяжелой работой, поручая ее рабам и наемникам, хотя довольно часто занимаются ковкой оружия. Шаманы занимают высокое место в обществе, почти достигающие глав городов.
Рабы
Люди, попавшие в плен во время захвата королевства, что не пошли на службу к оркам в качестве наемников. Выполняют тяжелую грязную работу в городе и фермах, не получая жалования и нормальных условий для жизни. В Гельдерне большая часть рабов работает на раскопках храма или на местных фермах.
Наемники
Способные к владению оружием люди, что нанялись к оркам, а не сбежали в лагеря повстанцев, верных королю или стали рабами. Следят за порядком в городах, выполняют поручение орков, торгуют, некоторые сражаються на арене.
История[]
Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.
Книга Робара
В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…
Книга Зубена
После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…
Хроники
Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.