Гельдерн
Содержание:
- Секреты
- [править] История
- Чит-коды
- [править] История
- No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
- [править] Квесты
- [править] Местность
- Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin
- [править] Структура
- [править] Предметы
- Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения
- [править] Структура
- [править] Квесты от данного населенного пункта
- [править] Персонажи
- [править] Местность
- История[]
- [править] Список персонажей в данном населенном пункте
- [править] Структура
Секреты
|
|
Квест-пасхалка: Где же гуру?
Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.
1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.
2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).
3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).
4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».
5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.
Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.
[править] История
Повседневная рутина рабов
Сильден находится рядом с горами, которые отделяют Миртану от неизведаных земель. Город не очень то и надёжно защищается, так как большую часть населения составляют пьяные наёмники на поручении. Орки же здесь находятся в меньшенстве, после захвата Сильдена они оставили минимальный гарнизон под руководством Умбрака и Громпела — его правой руки и шамана. В Сильдене есть арена, на которой выступают гладиаторы, Безымянный может составить им компанию. В городе можно найти парочку охотников, у которых можно скупить пару полезных вещей. Рабам здесь не позавидуешь, они находятся в отдельном лагере, под круглосуточным присмотром, несколько рабов даже сбежали!
Чит-коды
Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.
Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:
god | режим бога, бессмертие |
fullhealth | восстановить жизнь |
idkfa | получить все вещи и навыки в игре |
teach all | получить все навыки |
kill | убить видимого противника |
help | показать все консольные команды |
invisibility | невидимость |
spawn | создать указанный предмет или создание |
give | получить указанный предмет |
give It_Gold 100000 | получить 100 000 золота |
give Cat_Armor | получить все виды брони |
give Cat_Weapon | получить все виды оружия |
give Cat_Artefact | получить все виды артефактов |
watch | режим свободной камеры |
control | отключить свободную камеру |
teach STR 300 | сила 300 |
teach DEX 300 | ловкость 300 |
teach INT 300 | древнее знание 300 |
teach ALC 300 | алхимия 300 |
teach SMT 300 | кузнечное дело 300 |
teach THF 300 | воровство 300 |
teach HP 1000 | максимум здоровья 1000 |
teach MP 1000 | максимум маны 1000 |
teach SP 1000 | максимум выносливости 1000 |
teach LP 1000 | прибавить очки обучения |
[править] История
До вторжения орков Окара была крупнейшим металлургическим центром всей Миртаны. Богатые месторождения железной руды давали сырье для плавилен, на которых опытные сталевары варили высококачественную сталь. Здесь же оружейники изготавливали из нее оружие и доспехи для нужд армии короля Робара II. После захвата орками близлежащих городов люди, оставшиеся верными королю создали в Окаре лагерь повстанцев. Глубокие штольни дали прибежище тем, кто не пожелал стать рабам или наемником орков. Лагерь возглавил паладин Роланд, который вместе с небольшим количеством воинов смог вырваться из осажденной орками Готы. Роланд планировал мелкими диверсиями ослабить орков и их наемников-людей в Монтере, чтобы затем предпринять решительный штурм. Повстанцам Окары удалось так же внедрить в Монтере своего человека в качестве шпиона. Однако военные силы орков в Монтере были слишком велики, а немногочисленные дозоры повстанцев уничтожались патрулями орков один за другим, в связи с чем Окара стала испытывать острый недостаток людей. Попытка связаться с главными силами королевской армии, расположенной в Венгарде, используя телепортационный камень, хранящийся в Готе, так же не увенчалась успехом. В дальнейшем, благодаря действиям Главного Героя Окара окрепла благодаря приходу новых людей и получила прямой приказ о дальнейших действиях от короля Робара. Патрули повстанцев Окары с помощью Главного Героя смогли ослабить орков и их наемников в Монтере, что позволило, в конце концов провести решительный штурм и изгнать орков из города.
При выборе Главным Героем стороны орков Окару ждет неминуемое уничтожение.
No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple
Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану. |
Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)
Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.
Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.
[править] Квесты
Городская репутация
- Гембак хочет избить наемника Ивана (Репутация +2)
- Джаред хочет познакомиться с Ларесом (Репутация +2)
- Убей друида Рунака (Репутация +4)
- Убей безбожного наемника Ивана (Репутация +8)
- Расскажи Самуэлю о выжившем шахтере (Репутация +4)
- Осмотри шахту на севере от Гельдерна (Репутация +6)
- Немрок ожидает поставок серы (Репутация +6)
- Немрок ожидает поставок золота (Репутация +6)
- Найди усердных рабов для Волчьей шахты (Репутация +2)
- Следуй за особенно усердным рабом к Волчьей шахте (Репутация +2)
- Убей пещерных волков (Репутация +6)
- Приведи больше усердных рабов к волчьей шахте (Репутация +2)
- Убей глорхов у выхода из серной шахты (Репутация +6)
- Принеси серу шаману Гримболу (Репутация +2)
- Победи Кулака (Репутация +6)
- Победи Димитара (Репутация +6)
- Победи Гембака (Репутация +6)
- Принеси Немроку артефакт из развалин на севере (Репутация +6)
- Тайна Мирзо,торговца-ассасина (Репутация +4)
- Расскажи оркам об исчерпанном руднике (Репутация +4)
- Хамил, торговец артефактами среди рабов (Репутация +4)
- Принеси Ренвику царский щавель (Репутация +2)
Глобальная репутация
- Шаман орков Грок хочет все огненные кубки (Орки +7)
- Раскрой тайну друида Рунака (Орки +2)
- Убей друида Рунака (Орки +4)
- Убей друида Торна (Орки +4)
- Убей безбожного наемника Ивана (Орки +2)
- Уничтожь северный отряд по поиску друидов (Странники +15)
- Убей лидера южного отряда по поиску друидов (Странники +15)
- Вели жителям Гельдерна искать камень друида (Странники +15)
- Освободи Гельдерн от орков! (Повстанцы +5)
Обычные квесты
- Золотые блюдца для Лареса
- Найди отряд по поиску друидов
- Гунок,ленивый орк
- Проучи Мирзо
- Семь древних колец алхимиков
- Найди шлем первого паладина
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью. |
[править] Местность
Лагерь рабов
Вокруг Сильдена очень много живописных мест, включая чистые родники, полянки, по которым пробегают олени и изредка бизоны, горы-великаны, холмы, на которых находятся хижины охотников — охотники всегда рады новым людям. Чуток севернее — перевал на Нордмар, очень опасное место, говорят, там расположились повстанцы королевской армии, которые так и жаждят отхватить свой город. Соваться дальше перевала ещё опаснее, так как за ним находится великая ледяная пустыня Нордмар,с не очень гостеприимными орками. К Сильдену ведут несколько дорог: если выйти из Гельдерна через северные ворота, вы дойдете до пещеры, а если пройти через неё — то чуть-чуть дальше начинается Сильден. Есть и путь и через опасный лес неподалеку от Гельдерна. Но соваться туда следует только хорошо-подготовленным воинам, иначе смерть…
Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin
Награда: 5000 опыта, 1500 опыта от Хабира, +7 к репутации у орков.
Когда вы попадете на прием к предводителю и попросите у него один из божественных артефактов (это нужно для выполнения сюжетного задания), Вак согласится продать его за 50 000 монет. Как раз столько ему не хватает, чтобы расплатиться с ассасинами.
Если вы спросите, где достать такие деньги, Вак предложит собрать арендную плату с ферм. Однако сумма выйдет… скажем так — слишком скромная. Поэтому хотите вы того или нет, а придется большую часть денег выложить из собственного кармана (их, правда, можно вернуть, избив и ограбив орка). Конечно, можно и просто прирезать главаря, но так вы не получите репутацию и опыт.
[править] Структура
Статья нуждается в викифицированииДанная статья не соответствует шаблону оформления.Вы можете помочь энциклопедии, исправив и дополнив информацию в данной статье. |
В Окаре наблюдается четкая военная организация жизни повстанцев. Рядовые воины носят кожаные доспехи или легкие доспехи повстанцев. Они выполняют в лагере самую различную работу, в частности довольно большое их количество занято на добыче железной руды. Некоторые – охотники или разведчики. Воины рангом постарше, одетые в среднюю броню несут караульную службу у входа в Окару, а так же возле пещеры, в которой живет Роланд. Повстанец Шон так же относится к этому классу. Он руководит рядовыми повстанцами, занимающимися добычей железной руды. Самые сильные и опытные воины-повстанцы носят тяжелую броню. Им поручаются самые ответственные и опасные задания. По видимому почти все они были отправлены в Готу с заданием найти телепортационный камень в Венгард чтобы связаться с главными королевскими силами. Не смотря на то, что у воинов был артефакт, обладавший божественной силой, экспедиция в Окару не вернулась. В живых удалось остаться только Горну. Единственному из оставшихся в живых воинов этого класса – Дарли было поручено устранить охрану лагеря рабов в Монтере. И наконец руководит Окарой королевский паладин Роланд. Не смотря на поражение, которое орки нанесли паладинам в Готе, он сохранил веру в победу людей. Его приказ – закон для подчиненных и он должен быть выполнен четко и беспрекословно.
[править] Предметы
Квестовые
- Амулет магии — мана +20
- Артефакт Ильи — ценная ваза.
- Ключ Али
- Ключ Сигмора
- Ключ Фабио
- Ключи от храма Мора Сул
- Коготь шныга
- Кубок Асама
- Кубок разносчика воды
- Кубок души
- Коготь шныга
- Золотая шкатулка
- Лунный клинок
- Пакет болотной травы
- Посох Вечного Странника
- Старинная шкатулка
- Сундук с товаром
- Товары из пустыни
- Тяжёлый сундук
- Цветок кактуса
- Шкура снежного волка
- Шкура темного глорха
- Шкура шелудивого льва
- Шкура шныга
Документы
- Долговая расписка Масила — «податель сей бумаги имеет право на одну треть всех моих сбережений«.
- Письмо Бернардо — письмо, найденное на трупе разбойника Таклара, по прочтении даёт задание Тайные сделки.
- Письмо Санчо — послание магу Сигмору.
- Письмо Хасана — найдено на теле убитого. «Поставка из девяти брусков руды прибыла в Бен Салу. Найти их и забери. Н.»
- Приказ Суруса — документ из кармана поверженного Элитного убийцы. По прочтению даётся задание Варантские обычаи.
Сундуки с ключами и двери
- Сундук Сигмора — содержит в себе пару тысяч золотых, руну телепорта в Бакареш, свиток исцеления и несколько не слишком значимых предметов. Сундук можно найти за храмом Белиара, на юго-западной окраине города, в пещере. Отрыть сундук можно либо отмычкой, либо ключом самого хозяина — Сигмора (ключ он выдаст только по квесту Дань храма).
- Сундук Али — содержит в себе, кроме прочих полезных вещичек, артефакт из Нордмара — камень предков «из могилы некоего Эйнара«. Ключ от сундука находится у Али. Последнего можно либо избить, либо обокрасть, дабы заполучить ключик. Сам сундук располагается на втором этаже таверны в Фаринге
Прочие важные предметы
- Камень телепорта в Бакареш
- Камень телепорта в Бен Сала
- Камень телепорта в Бен Эрай
- Камень телепорта в Браго
- Камень телепорта в Великий храм Белиара в Бакареше
- Камень телепорта в Иштар
- Камень телепорта в Лаго
- Камень телепорта в Мора Сул
- Камень телепорта прямо во дворец Зубена
- Мешочек с золотом — принадлежит Амулю, украден Ирхабаром
- Рецепт шнапса
- Чертеж корабля
- Черный Робар — косяк болотника (+20 мана, +5 выносливость)
- Ядовитый пузырь
Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения
За входом поворачиваем налево, собираем электрокул. Внизу видим фею, нам нужно следовать за ней.
На протяжении всего пути мы будем следовать за этой феей.
Не забыли взять электрогранум снаружи? Фея поведет нас в электро купол, к сундуку, в котором лежит «Ржавый ключ».
Идем дальше за феей, открываем дверь, перед которой она остановилась, а затем еще одну дверь этим самым «Ржавым ключом». Теперь перед нами снова те же механизмы, что на палубе.
Активируем их по тому же принципу, то есть чтобы «мечи и алебарды» смотрели друг на друга. Забираем богатый сундук и идем дальше за феей.
Фея опускается вниз под какие-то сломанные доски, куда мы пока не можем пройти. Нужно разгадать головоломку с плитами и рунами на полу в этом же помещении. Нужно «зажечь» парные символы, наступив на плиты.
Если вы ошибетесь, продолжайте искать, уже зажженные правильно останутся активными.
Сундук в помещении разблокируется, а доски, куда спустилась фея, разламываются, и нам открывается путь вниз. Спускаемся и продолжаем следовать за феей.
Попадаем в помещение с такой же головоломкой и заблокированным сундуком. Фея улетает в дверь, для которой нужен «Неповрежденный ключ».
Сам ключ находится в свободно стоящем «обычном сундуке» в том же помещении, вот здесь.
Кстати, некоторые игроки утверждают, что «неповрежденный ключ» может быть и в других местах помещения, которые подсвечены для «Обследования».
Для разблокировки же богатого сундука нужно решить такую же загадку, найти парные плиты для всех рун. Их чуть больше, чем в прошлый раз.
После решения головоломки рассыплются доски в противоположном от двери, куда улетела фея, конце помещения. За этой стеной, оказывается, скрывается огромная полость с загадками и сундуками. Но давайте вернемся сюда позже.
Идем за феей, открыв дверь «Неповрежденным ключом» и попадаем в помещение с очередными «мечами и алебардами» и роскошным сундуком. Фея улетает вверх по лестнице, а мы разгадываем привычную головоломку.
Вы получите роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Второе, кстати, не отобразится на экране из-за видео с разлетающимися досками.
Идите дальше вслед за феей, улетевшей вверх по лестнице. Там вас ждет электрокул, выход на свежий воздух и сундук от феи, наконец прилетевшей к своему постаменту.
Полезная информация по обновлению 2.0:
1. Все про Инадзуму в одном месте2. Сбор всех электрокулов3. Все мировые задания (таблица)
[править] Структура
Орки:
В этом городе орков не очень много, но они по-прежнему руководят поселением, впрочем как и во всех городах Миртаны. Во главе стоит Умбрак, его хижина находится в верхнем квартале, вы сможете узнать это место легко — его охраняют элитные орки.
Наёмники:
Наёмников здесь большинство и они «фактически» заправляли бы здесь если бы не орки. Из наёмников здесь можно выделить только простых тунеядцев. Подчиняются оркам.
Ассасины:
Есть только один представитель своего народа — Квадир из пустыни — охотник за головами, находится около мельницы.
Рабы:
Бывшие жители Миртаны, которые были пойманы и порабощены, расквартированы в квартале для рабов, есть лидер — Джерек
Рыбаки:
Немаловажная часть населения. Живут в рыбацком квартале, на берегу, в своих хижинах. Подчиняются тем — кто в данный момент правит. Им все равно на власть, лишь бы им было хорошо
Редкие зелья
Квестовые предметы
- Огненный кубок (в доме Сапотека, рабский квартал)
- Алебарда Ирмака (в одной из рыбацких хижин)
- дрова х4 (рабский квартал, около котла, в доме Сапотека)
Камни телепортации
- У Громпела (около входа в верхний квартал вы найдете его хижину)
- В кругу камней, недалеко от тюрьмы рабов(если выйти к сгоревшему дому, находящемуся близко от тюрьмы, и стать к нему спиной — сразу будет виден круг камней)
Сундуки
- Сундук (красный) — в доме шамана Громпела
- Старый Сундук (красный) — в доме Сапотека
- Сундук (оранжевый) — в доме повара Гамбаля
- Сундук (оранжевый) — в палатке смотрителя арены Баррака
- Железный Сундук (красный) — склад на берегу реки на юге Сильдена, 1-й этаж
- Сундук (оранжевый) — дом у берега на восток от склада, где сидит рыбак Стен
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега.
- Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега, где сидит рыбак Темми
- Сундук (оранжевый) — в следующем доме у берега.
- Сундук (оранжевый) — в соседнем с последним доме.
- Прочный Железный Сундук (красный) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака
- Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака, 2 этаж (3 шт)
- Сундук (оранжевый) — дом напротив резиденции Умбрака
[править] Квесты от данного населенного пункта
- Сообщите Денпоку, что Бронтобб несет караул
- Сообщите Денпоку, что Фриллок несет караул в городе
- Сообщите Денпоку, что Ганка сейчас в городе
- Сообщите Денпоку, что Ирмак несет караул
- Орки ищут кузнеца для Сильдена
- Повысь свою репутацию в Сильдене
- Кадок потерял свой кузнечный молот
- Убей странных шныгов у реки
- Освободи нордмарца Ларса из плена орков
- Жареное мясо для Фриллока
- Победи Яролла на арене
- Победи Ярока на арене
- Победи Тромпока на арене
- Иди за Павлом к его охотничьей хижине
- Убей волков в окрестностях Сильдена
- Охота на серебристых волков с Бремом
- Отнеси бочки с рыбой на мельницу
- Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу
- Принеси Джереку жареного мяса
- Принеси Джереку оружие
- Убей глорхов в окрестностях Сильдена
- Охота на глорхов с Фальком
- Отнеси шкуры на мельницу
- Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры
[править] Персонажи
Учителя
- Манниг – кузнечные навыки
- Шон – воровские навыки
- Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
- Роланд – навыки ближнего боя
- Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки
Торговцы
- Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
- Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
- Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
- Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
- Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)
Квестодатели
[править] Местность
Окара расположена к северо-западу от Монтеры и к юго-востоку от Сильдена. К югу от Окары местность испещрена несколькими глубокими оврагами. К востоку от Окары тянется лес, в котором живут мракорисы, поторшители, глорхи, падальщики и волки. В окрестностях Окары можно встретить так же троллей и огров. К западу и к северу от Окары тянется горный массив, недра которого богаты железной рудой. Сама Окара расположена в обширной пещере без верхнего свода, прикрытой сверху сетью, сплетенной из толстых веревочных тросов и в прилегающих к ней штольнях. Единственный вход в лагерь повстанцев малозаметен, но его, тем не менее, постоянно охраняют два воина. В обширной пещере расположена единственная оставшаяся сталеплавильная печь, она же используется как кузнечный горн. В кузне работает кузнец Маннинг. Так же здесь люди, верующие в Инноса, и надеющиеся на его помощь установили алтарь в его честь. Тут же стоят две хижины для отдыха повстанцев. Глубже в штольнях по прежнему ведутся работы по добыче железной руды под руководством повстанца Шона, некоторые пещеры приспособлены под жилые помещения. Одну из пещер паладин Роланд занял под штаб. Так же в одной из пещерок имеется лабораторный стол со всем необходимым оборудованием для изготовления эликсиров.
История[]
Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.
Книга Робара
В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…
Книга Зубена
После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…
Хроники
Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.
[править] Список персонажей в данном населенном пункте
Умбрак — он же предводитель орков в городе.
- Умбрак — орк, военачальник.
- Баррак — орк, хозяин арены.
- Бронтобб — орк, охраняет нижний квартал.
- Брем — охотник, его хижина находится в горах.
- Ганка — орк, охраняет лагерь рабов.
- Тромпок — орк ,чемпион арены.
- Громпел — орк-шаман, советчик и правая рука Умбрака.
- Джерек — раб, лидер рабов в Сильдене.
- Ларс — нордмарец в заточении.
- Лукьян — охотник.
- Иног — повстанец под прикрытием.
- Темми — рыбак.
- Хатлод — рыбак.
- Фриллок — орк, охранник.
- Фальк — охотник.
- Стен — рыбак.
- Кадок — орк-кузнец.
- Яролл — орк — гладиатор.
- Ярок — орк — гладиатор.
- Павел — охотник.
- Сапотек — орк, присматривает за рабами.
- Ирмак — орк, который потерял свою алебарду.
- Квадир — ассасин, охотник на рабов.
- Гивесс — кладовщик.
- Гамбаль — повар.
- Денпок — орк, охраняет вход в верхний квартал, где находится Умбрак.
Учителя
Торговцы
Квестодатели
- Брем
- Ганка
- Темми
- Лукьян
- Гивесс
- Квадир
- Кадок
- Джерек
- Сапотек
- Умбрак
- Хатлод
- Бронтобб
- Павел
- Фальк
- Баррак
- Фриллок
- Ирмак
- Гамбаль
- Иног
- Брем
- Денпок
Обычные жители
Стражники города
Повстанцы
[править] Структура
Орки
Правящий класс в городе так и на большей части материка. Чаще всего работают стражниками, так же бойцами на арене. Будучи правящим классом, не занимаются особо тяжелой работой, поручая ее рабам и наемникам, хотя довольно часто занимаются ковкой оружия. Шаманы занимают высокое место в обществе, почти достигающие глав городов.
Рабы
Люди, попавшие в плен во время захвата королевства, что не пошли на службу к оркам в качестве наемников. Выполняют тяжелую грязную работу в городе и фермах, не получая жалования и нормальных условий для жизни. В Гельдерне большая часть рабов работает на раскопках храма или на местных фермах.
Наемники
Способные к владению оружием люди, что нанялись к оркам, а не сбежали в лагеря повстанцев, верных королю или стали рабами. Следят за порядком в городах, выполняют поручение орков, торгуют, некоторые сражаються на арене.