Ларес

Содержание:

Боевая система Готики 3

Боевая система заметно изменилась. Косвенной причиной стало перестроение навыков. В предыдущих частях все сводилось к процентному соотношению, сейчас же – либо навык есть, либо нет. Освоенные навыки дают возможность наносить урон в огромных количествах, удар становится быстрее.

Рукопашный бой

Свято верю, что не будет ни единой ситуации, когда вы останетесь без оружия, но тем не менее. Если такая ситуация произошла, придется защищаться одними кулаками. Залогом успешного боя станет бой без отдыха.

Одноручное и двуручное оружие

Одноручники, к которым мы привыкли с первой части дадут силу удара мощнее по сравнению с двуручными. Также появилась возможность параллельного применения с одноручным оружием щитов или еще одного одноручного.

Двуручное оружие ценится силой удара, но явно не скоростью атаки. С первых минут забудьте о использовании оружия этого вида. Изучите навык большого оружие и вперед за достойным двуручником.

Бой с щитом дает возможность отталкивать стрелы вашего противника, устоять перед ударом двуручника.
Алебарды с посохами – особенностью есть то, что возможно держать врага на расстоянии.

Арбалеты и луки

Лук – замечательный выбор, со вкусом. Стреляет далеко, быстро перезаряжается. Приобрести достойный возможно в начале-середине игры.
До анонса последних патчей перезарядка длилась оооочень долго, персонаж буквально становился живой мишенью для монстров и погибал. После выхода патчей ситуация в корне изменилась в лучшую сторону. Исправлено время перезарядки, урон достаточно повысился.

Итог

Подбивая итоги, с уверенностью могу сказать, оружие в Готике 3 чуть-чуть скатилось вниз по наклонной. Убивать врагов не доставляет удовольствия, как прежде. Тупо кликаешь и все.
Если вы нашли ответы на вопросы, которые давно вас заводили в тупик, добро пожаловать к нам! Рад был быть полезным. Ждите обновлений.

19.02.2019

[править] Возможности

Согласно декрету лорда Хагена каждый паладин имеет право купить у городского кузнеца клинок из магической руды; одноручный или двуручный — по выбору. Также члены ордена имеют право, по указанию свыше, попасть на территорию монастыря магов круга огня, где рыцарь может научиться, а заодно и осветить свой рудной клинок. Для этого нужно помолиться Инносу и пожертвовать 5000 золотых монет.
Каждый паладин может развить свои способности владения двуручным оружием и вскоре стать мастером-мечником. Рыцарь, помимо всего прочего, может немного изучить магию, получить несколько рун (руна Света, руны пути лечения и руны пути битвы).

Ледечестершир

Римский артефакт №1

Доберитесь до двух колонн и по строительным лесам забирайтесь наверх. Артефакт лежит на площадке, которая указана на скриншоте.

Римский артефакт №2

На юго-востоке от города Ледечестер есть руины. Найдите статую и сломайте деревянный пол рядом с ней. Спускайтесь вниз и бегите вперед. В дальнем конце коридора вы увидите каменную фигуру. В ее руке лежит римский артефакт.

Римский артефакт №3

Отправляйтесь на север от города Ледечестер к руинам. На правой стороне вам нужно найти лестницу. Поднимайтесь по ней, берите в руки вазу и кидайте ее на обломки, чтобы пробить пол. Спускайтесь вниз и забирайте артефакт.

Римский артефакт №4

На юге от Тоннастадира есть разрушенное здание. Забирайтесь на него и разбейте вазу. За ней находится артефакт.

Римский артефакт №5

Отправляйтесь на юго-запад от Рептона и найдите разрушенное здание. На левой стене есть лестница. Поднимайтесь по ней и прыгайте на соседний выступ. Отодвиньте движущуюся платформу в сторону и забирайте артефакт.

[править] Квесты

  • Пещера Рокко
  • Охотники Фаринга
  • Артефакт Али
  • Забрать подарок Али Тому
  • Продай шкуру Гнару за 500 монет
  • Охота на шныгов с Уилсоном
  • Убейте луркеров!
  • Уничтожьте гоблинов в древних руинах Фаринга
  • Убить 3 троллей в холме около Фаринга
  • Охота на троллей с Митчем
  • Шнапс для Мойока
  • Победите Горана на арене
  • Победите Моффа на арене
  • Победите Спайка на арене
  • Победите Виго на арене
  • Победите Тукаша на арене
  • Победите Мортиса на арене
  • Победите Рожова на арене
  • Станьте чемпионом арены в Фаринге
  • Раздайте спиртное оркам
  • Кузница в Фаринге
  • Принесите Ур-Гошу 3 царских щавеля
  • Волчьи шкуры для Гнара
  • Создание выпивки с Типплером
  • Уничтожь последнее сопротивление Морра!
  • Разрушь все лагеря повстанцев
  • Освободите Фаринг от орков

другие песни от: Gothic 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:06

    Gothic 3
    In My Dreams Alice (music — Kai Rosenkranz) (Gothic III)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:52

    Gothic 3
    Lisbeth Scott (promo)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:30

    Gothic 3
    Саундтрек из игры готика ( piano )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:30

    Gothic 3
    саундтрек из игры готика

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:00

    Gothic 3
    Piano Soundtrek from a game

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:56

    Gothic 3
    Open Intro

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:41

    Gothic 3
    (06) Dark Presence

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:03

    GOTHIC 3
    Fight Music

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:55

    Gothic 3
    Vista Point (reprise)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:36

    Gothic 3
    Death in Myrtana(невошедшее)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:00

    Gothic 3
    Soundtrack Final

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:00

    Gothic 3
    Саундтрек из игры готика ( piano )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:45

    Gothic 3
    Welcome to Varant

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:34

    Gothic 3
    Нордмар 2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Gothic 3
    исполнение симфонического оркестра

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:08

    Gothic 3
    Sylden Waterfall(невошедшее)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:20

    Gothic 3
    главная тема

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:11

    Gothic 3
    Orc Camp

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:21

    Gothic 3
    Revolution Won(невошедшее)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:04

    gothic 3
    Montera

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:43

    Gothic 3
    Варант

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:54

    Gothic 3
    Vista Point

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:36

    Gothic 3
    Piano Theme

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:58

    Gothic 3
    The End

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:11

    Gothic 3
    Slaves

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:55

    Gothic 3
    Northmar

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:55

    gothic 3
    Titel 1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:56

    Gothic 3
    Ishtar Theme

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:35

    Gothic 3
    Ishtar

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:56

    Gothic 3
    Trelis Liberate

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:52

    Gothic 3
    Desert Sun

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    09:00

    Gothic 3
    Gothic

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:50

    Gothic 3
    Varant Explorer

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:11

    Gothic 3
    Vanguard Theme

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:56

    Gothic 3
    Иштар

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:34

    Gothic 3
    Northmar Explore

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:54

    Gothic 3
    Ishtar

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:23

    Gothic 3
    Myrtana Explore

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Gothic 3
    Titel 4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:30

    Gothic 3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:30

    Gothic 3
    Main theme ( piano )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:08

    Gothic 3
    Location idyllic

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Gothic 3
    Аллея воспоминаний

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Gothic 3
    Vista Point(Gothic 3 OST)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:32

    Gothic 3
    Innos

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Gothic 3
    Myrtana

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:06

    Gothic 3
    Myrtana Nature

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Gothic 3
    Myrtana theme

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:46

    Gothic 3
    (03) Xardas Tower

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:30

    Gothic 3
    klasik ( piano )

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

[править] Прохождение

Джаред мечтает, чтобы кто-нибудь нашел и украл семь колец алхимиков, которые разбросаны по всему городу. Это мы всегда пожалуйста, главное, чтобы заплатили. Итак, где искать кольца?

  • Первое у Пература;
  • Второе на алхимическом столе Ренвика;
  • Третье у Мариуса;
  • Четвертое в спальне шаманов;
  • Пятое в шкафу на втором этаже таверны;
  • Шестое на стойке оружия в доме Гунока.
  • Седьмое в закрытом доме около северных ворот, который охраняют 2 орка;

Открыть сокровищницу Гельдерна, где и хранится седьмое кольцо, можно с помощью ключа. Ключ находится в подвале помещения шаманов в южной стене города. Усыпите орка-охранника, либо, выманив за город, отрубите его, затем вскрывайте дверь.

ВНИМАНИЕ! В подвале ходить только украдкой, иначе сверху все будет слышно!

Ключ находится на столе напротив двери, рядом со «Шлемом первого паладина».

Продолжаем искать Ксардаса. теперь наш путь лежит в Гельдерн — город алхимиков.

Немрок ожидает поставок золота

Орочий полковник по имени Немрок ждет, пока ему поставят 50 золотых самородков. Найти их можно в пещерах, они обычно лежат на земле или их нужно добывать из жилы. Добываем 50 самородков и относим их Немроку. В награду получаем немного золота и репутацию.

Немрок ожидает поставок серы

Полковник сообщает, что шахты должны поставить ему серу. Наэтот раз ему нужно 30 кусков.

Важно: Немроку нужны именно КУСКИ серы. Они лежат ТОЛЬКО на полу и НЕ ДОБЫВАЮТСЯ из серных жил

Добываем серу и отдаем ее орку. Получаем золото и репутацию в Гельдерне.

Глорхи у серной шахты

Возле добывающей серу шахты обосновалась крупная стая глорхов, которая постоянно нападает на охрану и рабов. Начальник охраны просит нас избавиться от них. Уничтожаем рептилий (можно совместить с добычей серы для Немрока), сообщаем начальнику охраны и получаем золото и репутацию.

Осмотреть шахту на севере

Командир наемников Самуэльс просит разузнать про шахту к северу от Гельдерна. Идем в шахту, и видим, что она населена ползунами. Зачищаем шахту и сообщаем Самуэлю, что там безопасно. Награда – золото и репутация в Гельдерне.

Безбожный наемник Иван

Один из наемников по имени Иван – убийца, который убивает не только повстанцев, но и других наемников. Квест дает один из орков, с которым мы сражаемся на арене. Иван обитает возле северной шахты вместе с несколькими бандитами. Убиваем всю шайку и сообщаем орку. В награду получаем дополнительный опыт и репутацию.

Гримболу нужна сера

Шаман по имени Гримбол просит принести ему 10 единиц серы

Важно: ЭТА сера добывается ТОЛЬКО из серных жил. Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману

Он дает нам немного золота и репутацию

Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману. Он дает нам немного золота и репутацию

Квесты с волчьей пещерой

По сути, это три квеста. Выполнять лучше в следующем порядке:

  1. Зачистить местность у пещеры от всей агрессивной живности
  2. Найти особенно усердного раба возле раскопок и привести его к шахте
  3. Найти других рабов и отправить их в волчью шахту

За каждый квест получаем репутацию

Заброшенная шахта

Немроку кажется странным, что заброшенная шахта перестала приносить доход. Идем в шахту через южный ворота и узнаем, что причина в том, что все артефакты проходят мимо орков, и попадают в руки ассасина Мирзо. Сообщаем об этом Немроку и получаем репутацию и немного золота.

Проучить Мирзо

Один и гладиаторов невысокого мнения о Мирзо. Он просит проучить заносчивого гостя. Заходим в его лавку и избиваем хозяина. После этого возвращаемся к квестодателю и получаем репутацию и немного опыта.

Бои на арене

Предстоит сразиться с наемником и двумя орками. Первый оснащен щитом, поэтому требует большей внимательности. Репутацию получаем за каждый бой.

В итоге наша репутация в Гельдерне становится равной 78, что позволяет нам пройти на аудиенцию к Гроку – шаману, управляющему городом. От него узнаем, что Ксардас велел оркам искать древние храмы, где лежат могущественные артефакты. После этого можем идти в другой город.

Дополнительно можно выполнить:

Шлем первого паладина

В сокровищнице города лежит древняя реликвия – шлем первого паладина. Торговец Джерек просит ее принести. Здесь поможет заклинание «Сон». Усыпляем стражника у двери, открываем ее и тихонько забираем шлем. После чего несем его Джереку.

Джерек хочет познакомиться с Ларесом

Торговец очень уважает нашего старого знакомого Лареса и был бы не против с ним познакомиться. Сводим их и получаем награду.

[править] Структура

Орки

Правящий класс в городе так и на большей части материка. Чаще всего работают стражниками, так же бойцами на арене. Будучи правящим классом, не занимаются особо тяжелой работой, поручая ее рабам и наемникам, хотя довольно часто занимаются ковкой оружия. Шаманы занимают высокое место в обществе, почти достигающие глав городов.

Рабы

Люди, попавшие в плен во время захвата королевства, что не пошли на службу к оркам в качестве наемников. Выполняют тяжелую грязную работу в городе и фермах, не получая жалования и нормальных условий для жизни. В Гельдерне большая часть рабов работает на раскопках храма или на местных фермах.

Наемники

Способные к владению оружием люди, что нанялись к оркам, а не сбежали в лагеря повстанцев, верных королю или стали рабами. Следят за порядком в городах, выполняют поручение орков, торгуют, некоторые сражаються на арене.

История[]

Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.

Книга Робара

В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…

Книга Зубена

После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…

Хроники

Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.

Оставить артефакт себе

Люди Воблы в засаде

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

[править] Квесты, к которым гильдия имеет отношение

Орик и Парсиваль обсуждают план прорыва осады Замка

Готика 2

  • Глаз Инноса
  • Попасть в верхний квартал
  • Информация для Гарвелла
  • Доказательство
  • Спасение Горна
  • Беннет в тюрьме
  • Охота на драконов
  • Рудокопы и руда
  • Команда для корабля
  • Капитан корабля
  • Мне нужен корабль
  • Ян и кузница

Готика 3

  • Батрак Коул хочет пойти в Немору
  • Горн показывает убежище повстанцев
  • Избавься от орочьих патрулей
  • Ликвидируй орочий патруль на ферме
  • Устраните бродячий патруль орков
  • Найди шлем первого паладина
  • Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме
  • Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости
  • Скипетр Варанта
  • Расчисти рудник вместе с Рэндалом
  • Рэндал должен отправиться в Окару
  • Богатый рудник
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Убей нежить, созданную Ракусом
  • Ракус должен отправиться в Окару
  • Охота на мракорисов
  • Два рога мракориса для Канделы
  • Кандела должен отправиться в Окару
  • Убей опасных диких кабанов
  • Фрезер должен отправиться в Окару
  • Зловещие потрошители
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Шнапс для старателя
  • Старатель без родины
  • Отнеси Маннингу железную руду
  • Очистите ферму к западу от Трелиса
  • Найди повстанческое подполье в Кап Дуне
  • Вызволи Клиффа из лап орков на ферме
  • В Реддоке нужен кузнец
  • Приведи Клиффа в Реддок
  • Освободи Гельдерн от орков!
  • Освободить Монтеру от орков
  • Освободи Ардею от орков!
  • Освободи Кап-Дун
  • Освободите Сильден от Орков
  • Очистите Фаринг от орков
  • Захватите замок в Трелисе
  • Оружие для повстанцев в Реддоке
  • Финли нападает на Трелис
  • Освободить Трелис вместе с Финли
  • Новый человек для Неморы
  • Оружие для Неморы
  • Очистите южные пещеры
  • Поговорите с лидером Повстанцев!
  • Сообщение для мятежника Чарльза
  • Сообщение для Окары
  • Убейте орочьего шамана Громпела
  • Спасите рабов из Сильдена
  • Отвези товары орков из Нордмара Аногу

Оксенфордшир

Римский артефакт №12

Артефакт находится в пещере под башней Эвингоу. Вам нужно спрыгнуть на уступ под ней. Ориентируйтесь по статуе. Проход в нужное вам помещение заблокирован, поэтому вам нужно идти направо и забраться на небольшой утес. Протискивайтесь через щель в стене. Стреляйте по взрывающимся бочкам через решетку, а затем возвращайтесь обратно и толкайте платформу, которая теперь стала подвижной. Артефакт лежит слева от входа на алтаре.

Римский артефакт №13

Доберитесь до руин, которые указаны на карте. Вам нужна дверь, которая расположена на севере развалин. Открыть ее можно только ключом, который лежит в углу внутреннего двора. Для поиска используйте взгляд Одина. Отодвиньте камень, который преграждает вам путь и заберите ключ. Затем открывайте дверь и берите артефакт.

Римский артефакт №14

Вам нужно расчистить проход в руинах. Для этого поднимайтесь на верхнюю платформу, берите взрывающуюся бочку и возвращайтесь обратно по веревке. Около самого завала поверните налево и прыгайте на столб. Оттуда можно бросить бочку на заваленный проход. Если не получилось — возвращайтесь и пробуйте снова. Затем спускайтесь и забирайте артефакт, который лежит на столе.

[править] Квесты

Городская репутация

  • Гембак хочет избить наемника Ивана (Репутация +2)
  • Джаред хочет познакомиться с Ларесом (Репутация +2)
  • Убей друида Рунака (Репутация +4)
  • Убей безбожного наемника Ивана (Репутация +8)
  • Расскажи Самуэлю о выжившем шахтере (Репутация +4)
  • Осмотри шахту на севере от Гельдерна (Репутация +6)
  • Немрок ожидает поставок серы (Репутация +6)
  • Немрок ожидает поставок золота (Репутация +6)
  • Найди усердных рабов для Волчьей шахты (Репутация +2)
  • Следуй за особенно усердным рабом к Волчьей шахте (Репутация +2)
  • Убей пещерных волков (Репутация +6)
  • Приведи больше усердных рабов к волчьей шахте (Репутация +2)
  • Убей глорхов у выхода из серной шахты (Репутация +6)
  • Принеси серу шаману Гримболу (Репутация +2)
  • Победи Кулака (Репутация +6)
  • Победи Димитара (Репутация +6)
  • Победи Гембака (Репутация +6)
  • Принеси Немроку артефакт из развалин на севере (Репутация +6)
  • Тайна Мирзо,торговца-ассасина (Репутация +4)
  • Расскажи оркам об исчерпанном руднике (Репутация +4)
  • Хамил, торговец артефактами среди рабов (Репутация +4)
  • Принеси Ренвику царский щавель (Репутация +2)

Глобальная репутация

  • Шаман орков Грок хочет все огненные кубки (Орки +7)
  • Раскрой тайну друида Рунака (Орки +2)
  • Убей друида Рунака (Орки +4)
  • Убей друида Торна (Орки +4)
  • Убей безбожного наемника Ивана (Орки +2)
  • Уничтожь северный отряд по поиску друидов (Странники +15)
  • Убей лидера южного отряда по поиску друидов (Странники +15)
  • Вели жителям Гельдерна искать камень друида (Странники +15)
  • Освободи Гельдерн от орков! (Повстанцы +5)

Обычные квесты

  • Золотые блюдца для Лареса
  • Найди отряд по поиску друидов
  • Гунок,ленивый орк
  • Проучи Мирзо
  • Семь древних колец алхимиков
  • Найди шлем первого паладина
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью.

Примечание[]

  • Gothic:
    • В альфа-версии был квест, в котором Ларес просил принести ему зелье быстрого лечения, которое утаил от него Лефти, но в релизной версии его вырезали.
    • Также был квест, в котором нужно было отнять у Шарки кольцо Ларса; в релизной версии квест был вырезан.
    • Изначально в квесте, в котором требуется принести Ларесу кольцо от Мордрага, требовалось принести Ларесу некую волшебную воду от того же Мордрага.
    • Имеет уникальное оружие топор Лареса.
  • Nigth of the Raven:
    • Бессмертен.
    • Во время путешествий с Ларесом выгодно выманивать на него различных животных, т.к. Ларес бессмертен, а за их убийство вы получите опыт, но лучше от него далеко не отходить, иначе он может просто-напросто пропасть, и, даже если вы его потом найдёте, то пройти по этому же с ним маршруту не получиться.
    • Если попасть в город не встретившись со стражей у ворот, то Ларес удивится этому и даст +500 опыта (видно на втором скриншоте).
  • Gothic 3:
    • Появляется на материке даже в том случае, если во второй части его не взять к себе в команду.
    • Несмотря на то, что он носит доспехи наёмника орков, в отличие от большинства наёмников, не остаётся преданным оркам, если Безымянный начинает устраивать революцию, поэтому может погибнуть от рук орков при осаде Гельдерна.

[править] Предметы

Квестовые

  • Амулет магии — мана +20
  • Артефакт Ильи — ценная ваза.
  • Ключ Али
  • Ключ Сигмора
  • Ключ Фабио
  • Ключи от храма Мора Сул
  • Коготь шныга
  • Кубок Асама
  • Кубок разносчика воды
  • Кубок души
  • Коготь шныга
  • Золотая шкатулка
  • Лунный клинок
  • Пакет болотной травы
  • Посох Вечного Странника
  • Старинная шкатулка
  • Сундук с товаром
  • Товары из пустыни
  • Тяжёлый сундук
  • Цветок кактуса
  • Шкура снежного волка
  • Шкура темного глорха
  • Шкура шелудивого льва
  • Шкура шныга

Документы

  • Долговая расписка Масила — «податель сей бумаги имеет право на одну треть всех моих сбережений«.
  • Письмо Бернардо — письмо, найденное на трупе разбойника Таклара, по прочтении даёт задание Тайные сделки.
  • Письмо Санчо — послание магу Сигмору.
  • Письмо Хасана — найдено на теле убитого. «Поставка из девяти брусков руды прибыла в Бен Салу. Найти их и забери. Н.»
  • Приказ Суруса — документ из кармана поверженного Элитного убийцы. По прочтению даётся задание Варантские обычаи.

Сундуки с ключами и двери

  • Сундук Сигмора — содержит в себе пару тысяч золотых, руну телепорта в Бакареш, свиток исцеления и несколько не слишком значимых предметов. Сундук можно найти за храмом Белиара, на юго-западной окраине города, в пещере. Отрыть сундук можно либо отмычкой, либо ключом самого хозяина — Сигмора (ключ он выдаст только по квесту Дань храма).
  • Сундук Али — содержит в себе, кроме прочих полезных вещичек, артефакт из Нордмара — камень предков «из могилы некоего Эйнара«. Ключ от сундука находится у Али. Последнего можно либо избить, либо обокрасть, дабы заполучить ключик. Сам сундук располагается на втором этаже таверны в Фаринге

Прочие важные предметы

  • Камень телепорта в Бакареш
  • Камень телепорта в Бен Сала
  • Камень телепорта в Бен Эрай
  • Камень телепорта в Браго
  • Камень телепорта в Великий храм Белиара в Бакареше
  • Камень телепорта в Иштар
  • Камень телепорта в Лаго
  • Камень телепорта в Мора Сул
  • Камень телепорта прямо во дворец Зубена
  • Мешочек с золотом — принадлежит Амулю, украден Ирхабаром
  • Рецепт шнапса
  • Чертеж корабля
  • Черный Робар — косяк болотника (+20 мана, +5 выносливость)
  • Ядовитый пузырь

[править] История

Фаринг – крепость паладинов. Находясь в горах, у подножия которых расположен густой лес, она является практически неприступной, что доказала война с орками: несмотря на соседство с Нордмаром, крепость пала одной из последних, врагу понадобилась помощь могущественного мага, Ксардаса, для её взятия. Внутреннее кольцо крепости отделено от внешнего пропастью, единственный путь туда – каменный мост. Несмотря на то, что крепость выстроена большей частью из камня, дома в ней преобладают деревянные.
После захвата крепости глава орков Кан расположил там свою резиденцию, поэтому в ней находятся лучшие воины орков. Чтобы попасть в крепость, необходимо доказать свою верность оркам, набрав не меньше 75 единиц репутации.
Как и в большей части захваченных орками городов, в Фаринге организована арена, где любой воин может испытать свои силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector