Оружие (gothic ii night of the raven)

Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона[]

Эта гильдия была основана, когда стало известно о нападении драконов на Горную долину. Они охотились на этих рептилий в первую очередь ради славы и богатства. Обычно они были вооружены одноручными мечами или двуручными топорами и арбалетами. Они носили коричневые и черные доспехи из драконьей чешуи или скорлупы драконьих яиц. Их создал кузнец Беннет. Они приехали со всего мира, некоторые из них были наемниками Онара, а другие были бандитами или коллекционерами трофеев. Многие из них погибли, сражаясь с драконами. Эта гильдия распадается, когда все драконы умирают. Те охотники, которые выживают, скорее всего, погибнут от рук орков.

Учителя силы

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Ерол 1 200 Все Хоринис, дом рядом с Бастером Выполнить задание «Нападение на торговца»
Карл 1 120 Все Хоринис, портовый район 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде
Ларес 1 60 Все Хоринис, портовый район Нет
Мортис 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Ополос 1 90 Маги Огня Монастырь Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Бандит 2 90 Все Яркендар Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брендона»
Брутус 2 90 Все Миненталь, замок паладинов 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса»
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Ингмар 3 200 Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Гарад 4 90 Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником
Беннет 6 200 Все Корабль Нет
Торлоф 6 200 Все Корабль Нет

Магические навыки[]

Круги магии

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Парлан Монастырь как огненный маг 1 Первый круг магии (5 ОН, глава 1) Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, Глава 3)
Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2 Второй магический круг (5 ОН, Глава 2)
Сатурас Яркендар как огненный маг 2 Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, глава 3) Четвертый круг магии (5-й круг магии, глава 4) Пятый круг магии (5-й круг магии, глава 5)
Каррас Монастырь как огненный маг 4 Круг 4 магии (5 ОН, глава 4) Круг 5 магии (5 ОН, глава 5)
Пирокар Монастырь как Маг Огня и минимум 90 маны 5 Шестой круг магии (5 ОН, Глава 5)
Ватрас Эсмеральда как огненный маг 6 Первый круг магии (5 ОН) Второй круг магии (5 ОН) Третий круг магии (5 ОН) Четвертый круг магии (5 ОН) Пятый круг магии (5 ОН) Шестой круг магии (5 ОН)

Создание рун

Основная статья — Заклинания (Gothic II)

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Хиглас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Огненная стрела (5 ОН)

Руны второго круга Огненный шар (10 ОН)

Руны третьего круга Малая огненная буря (15 ОН)

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН)

Руны пятого круга Большая огненная буря (10 ОН)

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН)

Каррас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Вызов скелета гоблина (5 ОН)

Руны второго круга Вызов волка (5 ОН)

Руны третьего круга Вызов скелета (10 ОН)

Руны четвертого круга Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Вызов демона (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН)

Мардук Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Малая молния (3 ОН)

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН)

Руны третьего круга Ледяной блок (10 ОН) Шаровая молния (10 ОН)

Руны четвертого круга Молния (15 ОН)

Руны пятого круга Ледяная волна (20 ОН)

Парлан Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Свет (1 ОН) Лечение лёгких ранений (3 ОН)

Руны второго круга Сон (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН)

Руны третьего круга Страх (5 ОН) Лечение средних ранений (5 ОН)

Руны четвертого круга Уничтожение нежити (10 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН)

Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН) Огненный шар (5 ОН)

Нефариус Яркендар как огненный маг 2

Обучает всем заклинаниям всех кругов. Ниже перечислены только те, для которых он единственный учитель .

Руны второго круга Ледяное копьё (5 ОН) Смерч (5 ОН)

Руны третьего круга Буря (5 ОН) Гейзер (10 ОН)

Руны четвертого круга Кулак воды (10 ОН)

Пирокар Монастырь как огненный маг 5

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Мильтен Эсмеральда как Маг Огня, обучает только заклинаниям текущего круга магии 6

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН) Уничтожение нежити (10 ОН) Молния (15 ОН) Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН) Большая огненная буря (10 ОН) Вызов демона (20 ОН) Ледяная волна (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН) Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Руны паладина

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Альбрехт Ратуша Хориниса как паладин 3 Святой свет (5 ОН, глава 3) Святая стрела (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса) Малое исцеление (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса]) Изгнание зла (5 ОН, Глава 5) Среднее исцеление (5 ОН, Глава 5)

В игре с расширением «Ночь Ворона» больше невозможно получить руны Изгнание зла и Большое исцеление.

Встреченные охотников на драконов[]

  • Горн — один из главных друзей Безымянного героя, с которым он встречался ранее (в первой части игры), наблюдал за действиями орков с помощью Гестата.
  • Сильвио — бывший наемник, охотится на ледяного дракона, умирает от руки Неизвестного.
  • Буллко — человек Сильвио, он искал дракона Финкрегa.
  • Сайфер — вместе с Неизвестным и Родом он может убить болотного дракона.
  • Род — вместе с Неизвестным и Сайфером он может помочь убить Пандродора.
  • Ян — кузнец среди охотников на драконов.
  • Феррос — родом с континентом, остановился в замке. Он потерял свой меч, который можно найти в лагере орков на скале, где находится Хош-Пак.
  • Курган — Он считал себя экспертом по охоте на драконов.
  • Бифф — за вознаграждение помог Безымянному Герою в бою.
  • Годар — бандит, он был осужден за убийство городского стража, которого, по его словам, не убивал, но стражник споткнулся, в результате чего ему сломали шею; обучает Безымянной Охоте, в том числе Разделению Драконов, но при условии, что герой является охотником на драконов.
  • Кйорн — продает предметы, полезные на охоте.
  • Ретон — коллекционер трофеев, отличный охотник. Он торгует оружием.
  • Хокурн — Одноручный мастер боя, алкоголик, он уверен, что в вулкане живет один из драконов.

Модификации[]

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Возвращение

В модификации они могут покинуть Горную долину и принять участие в Битва при ферме Онара. Некоторых людей из Долины теней называют охотниками на драконов. Они носят тонкую броню, состоящую только из бронированных штанов, и вооружены тяжелыми луками.

Предопределение

Если герой выберет путь охотника, человек по имени Барс будет убит ледяным големом в главе 4. После изгнания из Долина предков человек присоединяется к группе Сильвио. Он пытается выполнить задание «Ледяные гиганты и Сильвио» вперед главного героя, но ему это не удается. Лорд Хельмхен приказывает герою собрать информацию об охотниках на драконов. Ему очень любопытно, кто представляет собой новый отряд бойцов и кто в него входит.

Темный Легион

В Горную долину приезжает много новых охотников на драконов. Большинство из них грабят логова драконов, убитых Безымянным героем, а несколько других находятся в замке, который Николас захватил со своими людьми. В отличие от охотников, известных из базовой версии игры, охотники Темного Легиона — это организованная группа воинов-мародеров, а не настоящие охотники на монстров. Группу возглавляет Кай. Их временная база — Горный форт, из которого они начали грабить хранилища дракона.

Новые охотники на драконов:

  • Охотник на драконов — безымянный охотник, живущий в замке. Знает, где найти яйца дракона;
  • Кай — возглавляет группу охотников, грабящих горную крепость;
  • Бруно — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Грегор — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Ян — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Венцель — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Антон — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Курт — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Карл — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
  • Дункан — был отправлен в Ледяную страну за Кровью дракона.

Из жизни вора

Адриан появляется в модификации. Мужчина утверждает, что баловался всем в своей жизни и в конце концов стал охотником на драконов. Он носит доспехи гильдии. После того, как охота на рептилий закончилась, он остался в Remwie, где организовывает нелегальные бои на арене.

Золотые ворота

Два бывших охотника: Годар и Хокурн прибывают в Яркендар, где останавливаются в лагере орков. Хотя они больше не охотятся на драконов, у них есть доспехи гильдии. Они обычные наемники.

Учителя воровских умений

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Барток 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Кассия 1 Воровство Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Кавалорн 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Джаспер 1 Подкрадывание Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 100 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Рамирез 1 Взлом замков Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или 150 золотых, смотря как присоединились)
Торбен 1 Взлом замков Все Хоринис, улица мастеров 200 золотых или возврат книги Лемара
Билл 2 Воровство Все Яркендар 30 золотых

Учителя магии и по созданию рун

Имя Глава Круг/руны Гильдия Местоположение Необходимые условия
Хиглас 1 Руны огня Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Парлан 1 Круги с 1 по 3, разное Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мильтен 2 Круг 2, разное Маги Огня Миненталь, замок паладинов, затем монастырь Быть Магом Огня
Нефариус 2 Круги с 1 по 6, разное Маги Огня Яркендар Быть Магом Огня
Сатурас 2 Круги со 2 по 5 Маги Огня Яркендар Быть Магом Огня
Альбрехт 3 Боевые и лечебные руны Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Каррас 3 Круги с 4 по 5, руны призыва Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мардук 3 Руны льда/молнии Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня
Мильтен 6 Круги с 4 по 6, разное Маги Огня Корабль Быть Магом Огня
Пирокар 5 Круг 6, разное Маги Огня Монастырь Быть Магом Огня/иметь более 100 маны
Ватрас 6 Все круги Маги Огня Корабль Быть Магом Огня

Учителя разделки животных

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Боспер 1 Снять шкуру Без гильдии Хоринис, улица мастеров Нет
Рауль 1 Снять шкуру (учит для квеста со шкурой Черного Тролля) Паладины наемники Маги Огня Ферма Онара Нет
Гром 1 Снять шкуру
Рог мракориса
Взять жвала
Взять сердце
Вырвать зубы
Все За лагерем Декстера и фермой Онара Выполнить задание «Голодный охотник»
Гаан 1-2 Снять шкуру
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать зубы
Вырвать когти
Рог остера
Все У прохода в Миненталь Выполнить задание «Сопящее создание»
Тальбин 2 Снять шкуру
Взять сердце
Рог мракориса
Вырвать когти
Все Миненталь Принести ему сыр
Волк 2 Панцирь ползуна Все Ферма Онара Нет
Йерган 2 Вырвать когти Все Миненталь Нет
Логан 2 Панцирь ползуна
Вырвать зубы
Все Яркендар Нет
Аллигатор Джек 2 Содрать кожу рептилии
Вырвать зубы
Все Яркендар Выполнить задание «Крысиная охота»
Эдгор 2 Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Все Яркендар Нет
Гестат 2 Язык огня
Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Панцирь Ползуна
Рог Остера
Взять Жвала
Все На пути к Каменному дракону Нет
Бастер 3-4 Рог Мракориса Наемники Недалеко от полей Онара Выполнить задание «Мракорис для Бастера»
Годар 4 Вырвать зубы
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Наемники Миненталь Нет
Годар 4 Кровь Дракона
Чешуя Дракона
Наемники Миненталь 1000 золотых
Гримбальд 4 Панцирь ползуна
Взять жвала
Жало кровавого шершня
Крылья кровавого шершня
Вырвать когти
Все У черного тролля Нет

Боевые навыки[]

Одноручное оружие

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Кавалорн Грот возле башни Хардас или Нижний квартал после выполнения задания Бандиты Кавалорна 1 30%
Альрик Портовый район после победы в дуэли 1 60%
Бастер Ферма Онара после победы в дуэли 1 60%
Вульфгар Казармы Хориниса нет гильдии, городской стражи, паладина, новичка или огненного мага 1 75%
Корд Ферма Онара знание боя на минимальном уровне 30% или после разговора о Круге Воды и вопроса о боевой подготовке 1 90%
Керолот Замок в Горной долине нет 2 60%
Морган Лагерь пиратов нет 2 75%
Седрик Верхний квартал как паладин 3 90%
Хокурн Перевал или Пещера у реки после оплаты 300 золотых и после возврата двух бутылок джина или вина 4 100%
Гирион Эсмеральда нет 6 90%
Ларес Эсмеральда нет 6 100%
Ли Эсмеральда нет 6 100%

Двуручное оружие

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Бабо Монастырь в качестве новичка или Мага Огня после выполнения задания Тренировки для Бабо 1 75%
Вульфгар Казармы Хориниса нет гильдии, городской стражи, паладина, новичка или огненного мага 1 75%
Корд Ферма Онара знание боя на минимальном уровне 30% или после разговора о Кольце Воды и вопроса о боевой подготовке 1 90%
Род Ферма Онара без гильдии, как наемник или охотник на драконов после завершения квеста Меч Рода 1 90%
Керолот Замок в Горной долине нет 2 60%
Генри Лагерь пиратов нет 2 90%
Гирион Верхний квартал как паладин 3 90%
Лорд Хаген Верхний квартал как паладин, более 90% 3 100%
Хокурн Перевал или Пещера у реки после оплаты 300 золотых и после возврата двух бутылок джина или вина 4 100%
Ли Ферма Онара после уплаты 1000 золотых 4 100%
Гирион Эсмеральда нет 6 90%
Горн Эсмеральда нет 6 100%
Ли Эсмеральда нет 6 100%

Лук

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Барток Нижний город нет 1 60%
Никлас Плато у маяка нет 1 60%
Кавалорн Грот возле башни Хардас или Нижний город после выполнения задания Бандиты Кавалорна 1 90%
Волк Ферма Онара нет 1 90%
Аллигатор Джек Лагерь пиратов после выполнения задания Охота на крыс 2 75%
Волк Эсмеральда нет 6 90%
Диего Эсмеральда нет 6 100%

Арбалет

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Драгомир Лагерь Драгомира после оплаты 150 золотых с минимум 30 ловкостью 1 75%
Руга Казармы Хориниса как городской стражник, паладин или маг огня 1 90%
Удар Замок в Горной долине после разговора с Керолотом 2 60%
Генри Лагерь пиратов нет 2 75%
Гирион Эсмеральда нет 6 90%
Волк Эсмеральда нет 6 100%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector