Если он тебе не по зубам
Содержание:
Запись в кодексе
Сазавский монастырь стоит на одной из многих излучин реки Сазавы, окружающей его с двух сторон. Его происхождение восходит к первой половине XI века, когда он был основан герцогом Олдржихом по инициативе монаха Прокопия. Святой Прокопий (канонизирован в 1204 году), прославился, в частности, тем, что он хотел сохранить в монастыре староцерковные религиозные обряды, а не принимать латинскую литургию. Согласно самому старому документу, в котором упоминается о строительстве и развитии Сазавского монастыря, «Вита Майор: Легенда о Святом Прокопии 11 века», святой изначально жил в пещере перед тем, как построить церковь, посвященную Деве Марии и Святому Иоанну Крестителю.
Монастырь славянских братьев подражал архитектуре аббатства Святого Галла в Швейцарии. Главным зданием в комплексе была церковь с прилегающей лесистой обителью. Первоначальное жилище аббата было расположено на западной стороне двора, ниже пресвитерии. Монастырский сад находился в северной части территории. Здесь были обнаружены руины первой сазавской каменной церкви, освященной в 1070 году.
После изгнания старославянских монахов из Сазавы монастырь был захвачен латинскими монахами из Бжревнова. Аббат Детарт продолжил работу по восстановлению, завершив при своей жизни простой однонефной церкви. С середины XII века возобновились строительные работы по первоначальным планам, а монастырская церковь была перестроена в массивную, украшенную трехнефную базилику. Самые старые, простые деревянные здания с первых дней существования включали в себя обитель (жилище монахов), прелатуру (покои аббата) и лазарет (госпиталь для монахов). Крытая аркада, окружающая внутренний двор, включала в себя четырехугольную прихожую с оконными проёмами, дормиторию (общую спальню монахов), капитулярный зал и трапезную (столовую) с кухней.
История
500 лет назад монастырь был основан святым Прокопием, а затем заселен еретиками вплоть до его смерти, пока в конце концов не был восстановлен под властью Святого Бенедикта. В 1403 году монахи все еще следуют 700-летним правилам Святого Бенедикта Нурсийского, живя уединенной жизнью, не обращая внимания на внешний мир, следуя правилам послушания, труда и молитвы.
В то время, когда Индржих посетит его, в монастыре шли крупные строительные работы, и недавно произошел несчастный случай, в результате которого погиб Джаоек, один из каменщиков, работавших на этом месте, что привело к слухам о проклятии. Здесь же располагался лазарет, и многие раненые жители Скалицы были отправлены туда на лечение.
Прохождение
Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.
До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.
Чёрный Пётр сражается на турнире
После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.
Начало квеста
После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.
Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.
На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.
В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.
Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.
Награда
За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.
Номер | Название | |
---|---|---|
I | Латные рукавицы панов Липы | 400 |
II | Наплечники панов Липы | 400 |
III | Худсгугель панов Липы | 400 |
IV | Шоссы панов Липы | 400 |
V | Кираса панов Липы | 400 |
VI | Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) | 400 |
VII | Боевой топор окованный железом (с острием) | 400 |
VIII | Церемониальная булава]] | 400 |
IX | Булава пристава | 400 |
X | Тяжелый боевой молот | 400 |
XI | Меч барона-разбойника | 400 |
XII | Меч Святого Михаила | 400 |
XIII | Панский охотничий тесак | 400 |
XIV | Длинный лук из тиса | 400 |
XV | Боевой топор окованный железом (без острия) | 400 |
XVI | Булава сотника | 400 |
XVII | Клюв ворона | 400 |
XVIII | Бритва | 400 |
XIX | Меч Лонгина | 400 |
XX | Тисовый охотничий лук | 400 |
XXI | Церемониальная булава | 400 |
XXII | Жало | 400 |
XXIII | Магдебургский меч | 400 |
XXIV | Старая семейная реликвия | 400 |
XXV | Меч Святого Георгия | 400 |
XXVI | Панский меч | 400 |
XXVII | Подручный посланника | 400 |
Кто убил Альфонса
Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.
Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.
В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.
Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.
Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.
У кого взять задание «Путь паломника»
После нахождения сокровища и возврата кинжала купцу Павлу в задании «Bonum Commune» в разговоре с Йоханкой Индржих узнает, что подвижнице опять было видение. Об этом она снова хочет рассказать всем людям. Однако на сей раз проповедь будет произнесена не на центральной площади, а на лугу за монастырем, в целях безопасности.
Во время проповеди на слушателей нападет несколько крепких мужчин. Индржих захочет обнажить меч, но Йоханка попросит, чтобы в этот раз он не проливал крови. Далее последует драка «стенка на стенку»: женщины, включая Йоханку, разбегутся, а мужчины попытаются дать отпор непрошенным гостям.
Чтобы этот этап засчитало как выполненный, нужно надавать тумаков всем нападающим. Некоторых из них смогут побить дружественные НПС, а с остальными придется расправиться самостоятельно. Не отходите далеко от камня, на котором читала проповедь Йоханка: даже если нападающие погонятся за крестьянами, они все равно вернутся сюда, чтобы расправиться с Индржихом. После этого можно вернуться к Йоханке. В последующем диалоге она выдаст задание «Путь паломника».
Прохождение
Наконец пришла долгожданная ночь, Фрицек и Матуш увели людей из Скалицы прятавшихся в штольне. Тереза осталась наедине со своим горем и раненым младшим братом Самуэлем.Но предаваться печали некогда, нужно действовать! Больному срочно необходима вода, для этого нужно стремглав бежать в шахту, некогда медлить надо спешить, иначе раненый умрет, но прежде следует наложить повязки на рану, так как у бедняги уже нет сил даже застонать. Итак бегом по галерее, никуда не сворачивая и вот в конце небольшое подземное озерко, скользкий холодный кувшин норовит выпасть и разбиться, но Тереза подхватывает его, наполняя живительной влагой и стремительно несется назад, теряя силы и задыхаясь она приносит воду Сами.
Раненый Самуэль
Теперь нужно найти календулу, это не так уж просто, учитывая сколько половцев дозорами гуляет по дорогам, а кругом кромешная тьма. Здесь и пригодится тщательно сберегаемая бутылочка зелья, с надписью Сыч, всего один глоток и ночь преображается, звездное небо из черного становится темно-синим, источники света ярче.
Теперь видны половцы барражирующие с факелами, можно подкрадываться к ним сзади, для рокового укола кинжалом в шею.
Задача набрать календулу не так проста как кажется на первый взгляд, вокруг рукотворной пещеры растет все что угодно, но не календула. Если стоять лицом ко входу в штольню и пойти влево по дороге, можно набрести на разбитую телегу, на карте обозначенную как происшествие. Безжизненные тела обыскивает очередной коман, мерзавец обречен, короткий взмах руки Терезы, и тело кипчака падает на тела которые он собирался ограбить, в мешках у телеги можно найти немного календулы.
Тереза идет дальше, кровь стекая по рукам, заливается в рукава, на прохладном ночном ветру липкий подол грязного платья обвивает ноги. Нужно спешить.
То там, то здесь, раздается чуждая уху венгерская речь. Потомки кочевых степняков бродят по дорогам, иногда поодиночке, иногда вдвоем, проверив свой участок дороги, поболтав с встречным дозором, разворачиваются и идут назад.
Утро
Если же от входа пещеру развернутся и пойти вниз и влево по склону, то почти на краю дозволенной территории можно наткнутся на мертвых лошадей, там растет все необходимое для лечения количество календулы. В любом случае поиски календулы самое сложное в этом задании.
Добыв нужное, Тереза бежит назад, ноги сами несут ее обратно к к брату, она дает ему лекарство, ночь сгущается обволакивая беспокойным сном. Бесконечная ночь закончится и наступит новый день принеся новые заботы в задании Ангел-хранитель.
Местонахождение повязок
Местонахождение календулы
Записи в дневнике
Поселение Ровна заброшено. Только один крестьянин остался здесь. Другие пали жертвой мародеров Сигизмунда или укрылись в Ратае. Церковь Святого Иакова тоже пустует, а до тех пор, пока у местных крестьян не появится духовный пастырь, они не станут возвращаться сюда.
Последний оставшийся в Ровне крестьянин посоветовал мне, с чего стоит начать поиски пастора. Он припомнил, что у отца Симона, когда он жил при храме Святого Иакова несколько лет назад, была связь с ключницей, которая вскоре умерла. С тех пор никто не видел отца Симона в Скалице, хотя поговаривали, что его видели в лесах поблизости.
Домработницу Симона звали Мария. По словам ее родителей, она не только убирала дом священника и забеременела от него. К сожалению, и она и ее ребенок погибли при родах, что стало страшным ударом для Симона. Он замкнулся в себе, а через какое-то время исчез. Мать Марии думает, что Симон вернулся в окрестности, потому что кто-то стал украшать венками из окопника, любимого цветка Марии, крест на ее могиле.
Я нашел убежище отца Симона вверх по течению от креста. К моему удивлению, отшельник оказался вовсе не одинок, а люди рядом с ним выглядели не слишком дружелюбно. Я заметил, что оба мерзавца, которые удерживали отца Симона, не были с рождения такими. Мне не составило труда убедить их в том, что такие злодеяния обернуться против них же. Я предупредил их, что длань закона их вот-вот настигнет, и они решили убежать. Отец Симон был благодарен мне, обещал оставить жизнь отшельника и вернуться в приход Святого Иакова.
Получите ключи от монастыря и кровь козла
Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.
Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.
После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.
Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.
Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.
Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.
Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.
Записи в дневнике
Йоханка отправила меня в Ледечко, чтобы я отыскал грешную банщицу и помог ей начать новую жизнь. Вышло так, что Аделу я знаю еще со времен, когда расследовал нападение на Нойхофские конюшни — тогда я ее расспрашивал. Она — банщица, что безупречно подходит для спасения.
Я поговорил с «мамкой» в купальнях. Она сказала, что подходящая банщица прямо сейчас занята. Следуя данному мне заданию — спасти душу продажной девки из Ледечко — я отправился прямиком к Аделе, с которой был знаком уже давно, еще с расследования нападения на Нойхоф. Пока я искал банщицу, то услышал звуки ссоры. Я решил разведать, что случилось. Оказалось, банщица поругалась с посетителем, и он без обиняков пытался поставить ее на место. Я решил вмешаться и спасти Аделу от грубого посетителя.
Я поговорил с Аделой и рассказал, зачем хотел с ней встретиться. Мне удалось ее убедить грешный промысел и отправиться со мной в Сазаву, чтобы подыскать более пристойное ремесло. По пути в Сазаву нас ждала неприятная встреча. Грубиян Хенслин, который избивал Аделу в купальнях, устроил засаду и подстерег нас. К счастью, я не впервые имею дело с такими, как он, и все обошлось благополучно. Я проводил Аделу в Сазаву, где она сможет начать новую жизнь.
Рух и Люмир
Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.
У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.
Рух и Люмир |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход | |
---|---|---|---|---|---|
Сделка остается в силе. | Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение | |||
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. | Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение |
Далее |
Прохождение
По просьбе Йоханки, которой стало известно, что Адела, банщица из Ледечко, хочет порвать со своей работой, и навсегда забыть о своем грешном прошлом, Индржих, вновь отправляется в путь, взнуздав коня и взяв все необходимое, он скачет в Ледечко. В Лазарете монастыря не хватает рабочих рук, и каждая заблудшая душа, которой можно помочь, на счету.
Прискакав в Ледечко и разыскав местные купальни, он обращается к посетителям и банщицам с расспросами, знают ли они Аделу. Но те лишь отмахиваются в ответ, говорят либо, «я ничего не знаю», либо «поговори с хозяйкой купальни!»
В конце концов та обнаруживается смирно сидящей на лавочке возле дома, где она сидит перед закрытой дверью в комнату, где Адела должна «обслужить» клиента. Карауля, чтобы девушка не сбежала, она прекрасно слышит, что там разгорелся конфликт и Аделу избивают, но она не вмешивается, справедливо полагая, что если она вмешается, ей не заплатят. При попытке войти она останавливает Индро, и говорит чтоб он не вмешивался не в свое дело, а ждал следующего дня, и приходил завтра с утра.
Хозяйка Маруш на страже
Можно смирится с подобным, но Индржих не таков! Собрав все свое красноречие, он говорит ей, что если ссора перерастет в смертоубийство, то все последствия лягут на хозяйку купальни. Ей гораздо выгоднее уйти с дороги и не мешать. Итак, Индро врывается в комнату, его взгляду предстает неприглядная картина, как Хенслин избивает девушку. Слышны только крики, «забери свои деньги!», «я заплатил, делай что сказано!» Вмешавшись и прекратив расправу, можно начать разговор, конечно нельзя согласиться с тем, что Индро эта ситуация не касается, если ударить сразу без разговоров, тот броситься бежать на окраину Ледечко, к лагерю своих подельников. Если попытаться уговорить, сработает только угроза сообщить о его действиях Рихтаржу Ратае, в том что он пытался склонить девушку к содомии. Тогда он так же стремглав бросится бежать под защиту своих друзей. Конечно же он после, попытается отомстить! Если вы все же побьете его, Адела будет недовольна, так что решать вопрос лучше все же уговорами. Сбежав Хенслин в своем лагере, наденет латы и приготовится к мести.
Разговор с Аделой
Нам же предстоит нелегкий разговор с Аделой. Рекомендуется выпить Спасительный шнапс перед переговорами. Даже успешный сначала, разговор может зайти в тупик, либо вообще привести к провалу задания. Пожалуй это один из самых сложных в своей вариативности, диалогов в игре.
Разговор с Аделой:
- Я заберу тебя из этой дыры.
- Меня послала Йоханка.
- Не богохульствуй!
- Верю.
- Почему нет?
- Нет! (о деньгах)
- Ты не можешь этим вечно заниматься!
- Ты можешь подхватить болезнь!
- Даже Йоханка не может справиться одна.
После того как вы убедили ее, можно спокойно отправляться в Быстрое путешествие, правда на дороге вас поджидает засада, из Хенслина и двух его приспешников, экипированы они хорошо, так что готовьтесь к бою! Перед тем как они достанут мечи, есть пара секунд чтобы зайти в инвентарь, экипироваться и выпить нужное Зелье.
Перед битвой
. Во время битвы, отступайте, используйте идеальный блок, делайте пробежки, чтобы враги не могли окружить вас. Так же можно воспользоваться скалами рядом, забираясь на них, можно сбить с толку преследователей. После победы поговорите с Аделой и отправляйтесь далее в Сазаву. После прибытия Адела поблагодарит вас, и предложит заняться любовью напоследок, в качестве благодарности. Воспользоваться ли этим предложением, решать вам. Если вы согласны, вас перенесет в сарай корчмы «На зеленом лугу», возле Сазавского монастыря. Осталось лишь рассказать обо всем, Йоханке.
Прохождение
Герман утешает Элишку
Услышав от корчмаря последние слухи, или приехав на Висельный холм самому, Индро увидит возле дома палача Германа плачущую девушку. Владелец дома попытается узнать, почему девушка плачет, и она ответит, что не может остаться в доме у кровожадного палача. Она не захочет ни с кем разговаривать и попросить оставить её в покое. Герман расскажет, что он казнил по закону мужа Элишки, а так как народ хочет выгнать её – предложил девушке на какое-то время остаться у него. Идея была глупая, так как люди косо смотрят на всех, кто разговаривает с человеком его профессии, чего и боится девушка. Но он искренне хочет помочь вдове, у которой не осталось ни одного родственника или хотя бы близкого человека. Так как жизнь палача и его семьи сложно назвать счастливой и беззаботной, палач попросит Индро разузнать что-нибудь о семье Элишке либо её мужа.
Все родственники Элишки погибли от чумы, а о родителях мужа она ничего не знает. Она посоветует расспросить рихтаржа. Его это дело не особо заботит, так что он отмажется очевидным «жизнь бывает жестока». Если получится убедить его ( 7+, 5+), то он посоветует обратится к писарю. Если Индро ещё не принёс ему мазь от боли в суставах в ходе задания «Неисповедимые пути», то писарь откажется помогать, сославшись на нестерпимую боль в ногах. Придётся идти к аптекарю Коняшу за примочкой (хотя если получилось убедить рихтаржа, можно сказать что тебя прислал он, и писарь всё сразу расскажет). В амбарные книги не записывают каждого крестьянина, но Индро очень повезло – писарь Фридрих был лично знаком с Мишеком, отцом казнённого мужа Элишки и знает, где они живут. Отправляемся с надеждой, что они смогут принять бедную жену их погибшего сына.
Писарь рассказывает о «милом и вежливом» мальчике Мишека
Старики наотрез откажутся принимать «бесполезную девку» к себе в дом. Старая дама с очень скверным нравом прислушается к словам Индро лишь когда он предложит заплатить ей. При достаточном уровне красноречия (7+) или устрашения (8+) можно убедить её приютить Элишку. В противном случае придётся заплатить. Старая дама сразу скажет, что невестке будет совсем нелегко, а если она начнёт отлынивать от работы, то её вполне могут поколотить палкой. Может быть девушке вовсе не стоит идти в столь неблагополучную семью….
Герман прощается с Элишкой
Палач скажет, что Элишка сама должна решить, идти в такую семью или нет. Девушка очень изменилась после предыдущей встречи. Теперь она поняла, что слезами горю не поможешь и обещала себе больше никогда не плакать. Индро расскажет ей о родственниках её погибшего мужа, и Элишка согласится жить у них, но Индро прекрасно понимает, что такие родители – далеко не самый лучший вариант. Можно не пытаться отговорить девушке и наврать, что её готовы принять. В таком случае, Элишка попрощается с Германом, которого явно одолевают сомнения. Она пообещает ему быть счастливой, но все же прекрасно понимают, что жизнь не станет лучше в семье погибшего мужа.
Герман невероятно рад тому, что Элишка согласилась остаться
Но если всё-таки хочется обеспечить бедной девушке лучшее будущее, то поговорите с Германом. Индро предположит, что палач хотел бы, чтобы Элишка осталась у него. Она ему действительно очень нравится, он влюблён в неё и не раз наивно мечтал о том, чтобы когда-нибудь женится на ней. Пускай он по мнению большинства кровожадный убийца, рубящий головы направо и налево, в его сердце осталось место для нежной любви к Элишке. Он был бы рад, если девушка останется у него, но всё же боится, что с ним она будет несчастна. Дальнейшую судьбу влюблённого палача решает Индро. Если рассказать девушке о чувствах Германа, то она решит всё-таки остаться у него. Палач будет несказанно рад такой новости и горячо обнимет девушку. Будем надеется, что Элишка с Германом наконец обретёт счастье после всего, что ей пришлось вынести. *В этом месте рукопись промокла от слёз*
Этапы задания
- Поговорить со Стефанией (опционально)
- Найди чалого коня в Ужице
- Купи вино у купца из Ратае
- Получи украшенный венец у мастеров Сазавы
- Вернуться к пани Стефании
Прохождение
Чтобы начать задание, нужно либо поговорить с пани Стефанией или со стражником Радимом (который выпускал вас в день побега из Тальмберга), либо дождаться, пока героя окликнет один из стражников Тальмберга.
Пани Стефания попросит Индро помочь ей устроить свадьбу для своей младшей кузины – пани Софии. Для этого ей понадобится украшенный венец, который делает мастер Иероним из Сазавы, лучшее вино чуть-ли не во всей Богемии, которое продает купец в Ратае, и забрать коня по кличке Чалый из конюшен в Ужице.
Найди чалого коня в Ужице
Индро пытается узнать секрет Вашека
Конюшни находятся на самом юге Ужице. Метка будет указывать на старшего конюха. Он сообщит, что коня очень сложно оседлать, и он совсем не слушается всадника. С ним смог справится один лишь Вашек. Выбора у героя нет, так что нужно поговорить с ним, и узнать его секрет. Днём Вашек работает в конюшне, так что найти его будет не сложно.
Вашек не выдаст секрета просто так, потому что боится, что у него заберут его любимого коня, так что Индро придётся применять красноречие (эффективнее всего будет сказать, что Вас послала пани Стефания). Если получится его убедить, то он скажет, что нужно напевать коню его любимую песенку.
Конь по достоинству оценит вокальные навыки Индро, и не будет пытаться его сбросить, по этому спокойно отводим коня во внутренний двор Тальмберга.
Купи вино у купца из Ратае
Соревнования лучников
Вино, которое просит пани Стефания, продаёт купец Конрад Хаген из Ратае. Он держит лавку на центральной улице, по правую сторону. К сожалению, он отдал последнюю бочку как призовой фонд на соревнование лучников, которое будет проходить на стрельбище под мостом в замок, а в другом месте купить его не получится, так как только Конрад имеет право им торговать.
Вино нужно получить любым способом: выиграть соревнования, убедить победителя отдать\продать его (8+ или ≈150 ), украсть его. Цель оправдывает методы.
Получи украшенный венец у мастеров Сазавы
Мастер, который украшает свадебный венец для пани Софии, живёт в Сазаве, неподалёку от монастыря. Он уже нарушил сроки, так что ГГ предстоит разобраться с причиной его опоздания.
Мастер Иероним скажет, что задержка произошла из-за пропажи молдавита с юга Богемии, который вёз уважаемый купец Мартин Вижек. Он может и заменить камень на более дешёвый, однако это не подходило бы для панской свадьбы. Индро может согласится на замену, однако рекомендуется всё-таки найти драгоценный камень. Мастер укажет на приблизительное место пропажи торговца, так что туда и отправляйтесь.
Повозка торговца; справа от неё находится лагерь, скрытый в листве
Нужное место находится на берегу реки к западу от деревни. Недалеко от места происшествия находится телега, а спустившись вниз через небольшую лесополосу, Индро найдёт лагерь, в котором находится тело Мартина, и 2 разбойника, которые сразу бросятся на Индро. Один из них будет лучником, другой воином в средней броне, бой с которыми не должен быть сложным даже при минимальных навыках владения оружием. Но даже если и не получается справится с ними в бою, можно попытаться расправится с ночью, когда они будут беззащитными
ОСТОРОЖНО! Существует легенда, что может вылезти 2 полностью экипированных «нежданчика» и убить не готового путника. Пейте шнапс! В лагере разбойников, в сундуке, закрытом на «лёгкий» замок, и находится нужный нам молдавит
Также в том сундуке можно найти и других ценностей на суму около 500 . Можно также дождаться ночи и убить разбойников по-тихому, они будут спать в льняных рубашках и «нежданчиком» в этом случае будете вы для них. После нахождения камня, несём его мастеру. Он расстроится новости о том, что уважаемый купец погиб, и попросит Индро забрать работу следующим вечером. Камень при этом можно оставить себе или отдать мастеру. Если камень заныкать, мастер изготовит венец без этого камня и украсит по-другому. После этого возвращаемся к пани Стефании со всеми нужными предметами.
Вернуться к пани Стефании
Индро утешает пани
По возвращении в Тальмберг нужно поговорить со Стефанией. При этом, если венец украшен без молдавита, пани Стефания напомнит Индро, что такие решения насчёт украшений принимать должна она сама. Если же венец сделан с молдавитом, это обрадует Стефанию. В ходе диалога она то и дело будет флиртовать и говорить Индржиху комплименты, на что он будет реагировать крестьянской скромностью перед представительницей дворянства. Ответы в диалогах ни на что не повлияют, так что тут заморачиваться не стоит.
Адам из Домки
Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.
Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.
Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.
Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.
По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.