Суккуб сальма в новиграде в ведьмаке 3: убивать или нет (квест «опасные развлечения»)

Вернуться в Ольгерд

Поговорив с г-ном Ластерко и заключив с ним «завет», вернитесь в поместье Ольгерда (карта № 2). На месте получится, что вся усадьба горит, и один из товарищей вашего клиента должен ударить по культю.

После нескольких разговоров Ольгерд встретится. Если вы выберете первый вариант, вы сможете избежать боя. Если вы выберете второй вариант диалога, вам придется столкнуться с Ольгиром . Получается, что это не будет обычная дуэль, потому что Ольгерд может принять форму теневой атаки и привести мгновенные атаки (рисунок выше). Основой будет уклонение, как обычно. Выполните их в прямом бою и на расстоянии.

Вам нужно сосредоточиться, потому что, если вы дадите противнику серию ударов, Геральт быстро потеряет много здоровья. Лучше немного отойти от врага, подождать, пока он не выйдет быстро , избежать его и напасть на него самостоятельно. Olgierd должен остановиться на мгновение, что даст вам возможность сделать несколько нажатий. Остерегайтесь, хотя, потому что через некоторое время он взорвет пудру в ваши глаза, поэтому вам нужно прыгнуть назад, прежде чем это произойдет.

Во время боя не спешите и последовательно следуйте этой тактике до тех пор, пока вражеский бар не упадет до нуля. Во время поединка стоит помочь с знаком Квен — благодаря этому, даже если вы смотрите, вы не получите никакого урона. После боя вас ожидают несколько разговоров, и текущая миссия закончится. Вы также начнете следующие два: Душа Хуладжа и Кунжут, откройте!

Вернуться в начало: Ведьмак 3: Каменные сердца — Руководство по прохождению

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Поиск подсказок

Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак. Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард

Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.

Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.

Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.

Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.

Укрытие Ублюдка Младшего

Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.

У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:

  • Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
  • Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.

Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.

Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего

Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.

Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Кому отдать кристалл Филиппы?

И на данном этапе у нас опять появляется выбор, который будет сулить соответствующими последствиями:

  • Отдать найденный из мегаскопа кристалл охотникам. В таком случае ведьмак избежит драки с охотниками, но при этом ему нечего будет предоставить королю Радовиду, так как все найденные доказательства будут у его подчиненных;
  • Сказать, что поиски были проведены зря, и вы ничего не нашли. В таком случае охотники нападут на ведьмака, и будет драка, но при этом кристалл останется у Геральта;
  • Сказать что нашли кристалл, но охотникам вы его не отдадите. В такой ситуации также будет драка с охотниками и такие же последствия, что и во втором варианте ответа.

Если ведьмак сохранит найденный кристалл, то у него появится возможность отдать его другим персонажам игры, однако любой выбор будет сопровождаться определенными последствиями.

Изначально данный кристалл можно показать нашей подруге Трисс, которая будет весьма удивлена, что ведьмак решил помочь в данном вопросе королю Радовиду, который так несправедливо поступил со всеми чародейками. Но при этом она сможет извлечь из кристалла необходимую нам информацию, которая заключается в диалоге между Маргаритой и Филиппой. Здесь у нас появляется опять возможность выбора действий:

  • Оставить кристалл у себя в рюкзаке, потом показать его Йеннифэр или предоставить в качестве доказательства королю Радовиду;
  • Отдать кристалл Трисс, но в такой ситуации нам опять нечего будет предоставить Радовиду, чтобы получить свою награду.

Если мы решим показать кристалл Йеннифэр, то она также выудит из него всю информацию, но при этом оставит его у себя. Если же мы решим предоставить кристалл Радовиду, то это будет существенное доказательство перебывания Филиппы в том убежище

В таком случае мы получаем свою награду, а также дополнительное ответвление при диалоге в квесте «Дела государственной важности»

Если же кристалл будет оставлен у чародеек, то нам все равно необходимо завершить квест и отправиться к Радовиду. К нему на корабль мы сможем попасть, поговорив с одним из его охранников, который находится недалеко от судна. Даже несмотря на все доказательства, Радовид нам не выплатит нашу награду, но квест приобретет заершенный статус.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Кладбище Мер-Лашес

Данная локация – это яркий пример того, с какой щепетильностью CD Project Red подходит к разработке игры.

Сама по себе кладбище заслуживает потраченного времени на его изучение, ведь разработчики разместили там множество интересных отсылок, например, надписи на надгробиях:

  • Антуан де Фент-Экзюпери – известный французский писатель;
  • Жимм Моррисон – отсылка к Джиму Моррисону лидеру американской рок-группы The Doors.

Этот список можно продолжать и далее, но интереснее будет самостоятельно изучить надгробия и сопоставить имена и эпитафии с реальными людьми и персонажи игры и вселенной Ведьмака.

По пути в Мер-Лашес можно встретить множество чудовищ, например, архиспор и гулей, убийство которых принесёт не мало очков опыта и поможет подтянуть уровень.

Зайдя на территорию кладбища и отправив в небытие гулей, Геральт подходит к двери склепа и сталкивается с тем, что она закрыта и судя по всему её никто открывать не собирается.

Для встречи с Регисом придётся отыскать новый вход, который находится левее склепа, вы его не могли пропустить, так как именно рядом с ней был один из гулей.

Спустившись, ведьмака встречает Кикимора с кладкой яиц, которых лучше сжечь, пока они не надумали вылупиться. Кикимора – это достаточно опасный вид чудовищ, поэтому приготовьте эликсир «Белый мёд».

Следуя указателям Геральт наконец то встречает Эмиель Региса, с которым есть что обсудить.

Первоначально, всё сводится к тому, что Детлаффа крайне сложно найти, если он сам этого не захочет. Единственная зацепка, которая есть и старых знакомых – это отрубленная кисть, найденная Геральтом в подвалах, где обитала брукса.

Это натолкнёт Региса на идею использования исследований Ковинариуса, утверждавшая, что даже небольшая часть тканей может воспроизвести последние события.

Для подобного «флешбека» требуется эликсир «Отзвук», крайне сложный в изготовление и опасный в применение.

Несмотря на сложность у Региса есть практически все ингредиенты, кроме компонента, который и вызовет видения у принявшего эликсир.

Подобным свойством обладают слюна вихта пятнистого, глаз кобольда и железы мамуна, но по заверениям Геральта их достать практически невозможно, в том числе по тому, что некоторые из этих существ ведьмаки считают вымершими.

В поиске поможет ещё одно прекрасное качество Региса – это власть над воронами, который прикажет им отправиться на поиски.

На время ожидания Регис предложит ведьмаку пропустить пару рюмочек, предпочтительно согласиться, ведь Эмиель всегда был прекрасным собеседником, кроме того он поведает много интересных подробностей о высших вампирах.

После краткого сна Геральта, вернуться вороны с новостью, что им удалось найти вихта, что будет воспринято ведьмаком с большой долей скепсиса, но так или иначе – это единственная зацепка, поэтому придётся отправиться на восток в леса Кароберты.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

Если Радовид умрёт

Продолжив выполнение задания «Дела государственной важности» геймеры смогут лично поучавствовать в заговоре против Радовида, однако по факту большинство грязной работы на себя возьмёт хорошо знакомая белоголовому ведьмаку магичка Филиппа Эйльхарт. Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры

Ведьмак может:

Дальше перед игроком будет ещё один епростой выбор, связанный с жизнью давнего знакомого шпиона Дийкстры. Ведьмак может:

  • Допустить смерть заговорщиков. В таком случае Нильфгаард потерпит поражение в войне, а Дийкстра займёт высокий пост канцлера Темерии и Редании, по факту став новым правителем северных государств;
  • Если же пользователи решат убить Дийкстру, то Темерия так и останется под аннексией Нильфгаарда, став вассальным государством. Зато появится возможность получить концовку «Цири-императрица», в которой юная Цирилла станет правительницей страны великого солнца.

Важно! Поддержав Дийкстру, Геральт обрекает на смерть Вернона Роше, Бьянку и Тайлера. Если же Геральт провалит задание «Дела государственной важности» то Темерии как страны больше не будет, а травница Томира из Белого сада и Ворожей будут убиты охотниками на ведьм

Как видим, смерть Радовида имеет огромное влияние на весь мир Ведьмака, начиная от жизни отдельных личностей и заканчивая судьбами целых государст и исходом большой войны. Выбор непростой, а потому рекомендуем посмотреть видео ниже – там подробно рассказано как убить Радовида, а также что будет если он выживет:

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.

Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.

Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.

По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.

После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.

Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.

Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.

  • Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
  • Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.

Запись в журнале

Судьбы народов решаются подчас в обстановке, которая не соответствует серьезности положения. Например, ведьмак получил предложение принять участие в покушении на Радовида, находясь в новиградских банях. Истекавший потом, полуголый Дийкстра велел Геральту явиться на важную встречу на склад на задворках порта. Там заговорщики должны были обсудить подробности устранения самого могущественного из владык Севера.
Отчаянный план удался: реданский король пал жертвой покушения на мосту, ведущем на Храмовый остров. Смерть Радовида однако не означала конец кровопролития. Заговорщики, которых еще недавно объединяла общая цель, готовы были вцепиться в горло друг другу.
Если Геральт не вмешивается в предательство Дийкстры:

Геральт, который всегда ценил нейтралитет, решил не вмешиваться и покинул укрытие заговорщиков до того, как начался бой. Хотя Роше и его товарищи уже не раз встречали лицом к лицу множество опасностей, было ясно, что они не справятся с многочисленными головорезами Дийкстры. Покинутый театр мадам Ирэн стал местом смерти вернейших патриотов Темерии.
Если Геральт убивает Дийкстру:

Геральт, хотя и ценил нейтралитет, не собирался стоять и смотреть, как головорезы Дийкстры убивают его друзей. Так благодаря ведьмаку триумф короля реданских шпионов, к которому Дийкстра шел столько лет, обернулся его окончательным крахом и гибелью.

Если Геральт откажется принять участие в убийстве:
По сей день я не знаю, что в действительности заставило ведьмака принять участие в заговоре против Радовида, и тем более — что заставило Геральта выйти из состава заговорщиков

Известно мне следующее: Геральт сперва попытался заняться высокой политикой, а затем принес ее в жертву делу куда более важному: битве против Дикой Охоты

Задачи

  • Встретиться с Дийкстрой, Роше и Талером на складе в порту.
  • Выманить Радовида с его корабля.
  • Убить Радовида.
  • Если Геральт защитит Темерских патриотов

    Одолеть Дийкстру и его людей.

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Молитва к Сатане

Страшнейший заговор на смерть, обратиться к которому побаиваются даже опытные черные маги. На него может решиться только действительно отчаявшийся человек. Самому избежать смерти после этого заговора можно только в том случае, если ваш враг – убийца, злодей, который пролил немало крови и причинил страдания не только вам, но и множеству других людей.

Если вы совсем отчаялись — обратитесь к Сатане

Важно, что после прочтения заговора, так как энергозатраты на него чрезвычайно велики, вы можете серьезно и надолго заболеть. Обряд проводится в полночь пятницы в пустой комнате, без предметов мебели, штор

Можно найти пустующий полуразрушенный дом, например. Вокруг себя зажгите пять церковных свечей, которые образуют круг. Свечи зажигайте по часовой стрелке, левой рукой. Сядьте на голый пол и минут пять думайте о своем недруге, визуализируйте его, представляйте в подробностях его смерть и муки. Затем прочтите заклинание:

Обряд проводится в полночь пятницы в пустой комнате, без предметов мебели, штор. Можно найти пустующий полуразрушенный дом, например. Вокруг себя зажгите пять церковных свечей, которые образуют круг. Свечи зажигайте по часовой стрелке, левой рукой. Сядьте на голый пол и минут пять думайте о своем недруге, визуализируйте его, представляйте в подробностях его смерть и муки. Затем прочтите заклинание:

Далее нужно потушить свечи пальцами и, не оборачиваясь, отправляться на перекресток дорог, где вы уплатите откуп. Для этого бросьте кусок мяса с кровью прямо на перекресток со словами

Мясо необходимо бросать левой рукой и уходя, также не оборачиваться. Мяса должен быть большой кусок, обязательно с кровью.

На помощь княжне

Добравшись до точки, отмеченной на карте, рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат, которые явно пришли не с добрыми намерениями.

Ситуация непростая и ведьмака снова ставят перед выбором:

  1. «Помочь солдатам в лечение друга»
  2. «Предложить им взятку»
  3. «Использовать знак Аксий в разговоре (Обман не ниже 2 уровня)»
  4. «Убить солдат».

Разобравшись с солдатами тем или иным способом, наконец-то попадаем в дом ворожея, который как оказывается уже ждёт ведьмака.

Ворожей соглашается помочь, но для связи с духами ему необходима его сбежавшая княжна (она же коза). С этого момента начинается дополнительное задание «На помощь княжне».

Коза пасётся в лесу, недалеко от дома. Но рядом с ней около берлоги спит медведь, с ним лучше разобраться до нахождения княжны.

Используя колокольчик (предоставленный ворожеям) приведите козу домой.

Получив всё необходимое, Геральт наконец-то узнает правду. Оказывается, Кровавый Барон постоянно избивал свою жену, даже несмотря на её беременность, что в итоге привело к выкидышу.

Пора снова навестить барона…

Оставить троллей в живых или нет — прохождение миссии «Смертельный заговор»

Есть два способа завершить квест: силовой и мирный. Первый подразумевает физическое устранение всех трех троллей, второй — небольшую уловку в ходе диалога. Итак:

  • Пригрозить существам гибелью, если не отпустят своего «учителя». Начнется бой, Талер не одобрит.
  • Сказать им, что человек нужен буквально на минуту, потом они вернутся. Талер подыграет, объяснив уход поисками материала для обуви. Тролли успешно поведутся, а герои быстренько сбегут. В итоге шпион похвалит ведьмака за находчивость и дипломатичность.

Остается проводить найденного человека к повозке и квест завершится. Можно расспросить о готовящемся покушении на Радовида, но NPC ничего интересного не расскажет.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector