Как пройти квест «дела семейные» в ведьмаке 3: все варианты

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Интерфейс

Esc – пропуск роликов и выход в главное меню. В главном меню вы можете посмотреть на свои достижения, изменить настройки, загрузить сохранения, начать новую игру и выйти из игры.

Левая кнопка мыши – взаимодействие с предметом.

Правая кнопка мыши – исследование предмета.

Пробел – подсветка активных предметов на экране.

Всплывающий инвентарь вызывается поворотом колёсика мыши или нажатием на «I». Из инвентаря можно выйти в главное меню, сохранить игру или изменить настройки.

Быстрое перемещение – двойной щелчок ЛКМ.

Телекинез – значок «мозг» в левом нижнем углу экрана или «K».

Немногочисленные головоломки можно пропускать, нажав двойную стрелку в правом углу экрана.

В игре есть 39 достижений, которые вы можете посмотреть, нажав «Дополнительно» в главном меню и выбрав иконку кубка.

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города

Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Вам будет интересно:

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

Прохождение первой главы игры Anna’s Quest

  1. Ответить на вопросы ведьмы.
  2. Отправиться к машине и приобрести способность телекинеза.
  3. Ещё раз ответить на вопросы и взять на столе ложку.
  4. Использовать новую способность на столовой ложке.
  5. Поговорить с плюшевым Тедом и узнать, что он на самом деле заколдованный мальчик.
  6. Внимательно осмотреть машину для телекинеза.
  7. Подойти к столу и взять оттуда ножницы вместе с красками, фломастером и синим мячиком.
  8. Воспользоваться ножницами.
  9. Достать синие камни ложкой из машины.
  10. Открыть инвентарь и выполнить следующие действия:
    1. Разрезать мячик.
    2. Телекинезом выпрямить рог.
    3. Вставить полученную спираль и камни в мячик.
  11. После этого требуется подойти к машине-шлему и проапгрейдить телекинез.
  12. Использовать улучшенную способность на камере слежения и открыть дверь.
  13. Можно выходить.

Побег в игре Anna’s Quest

  1. В новой комнате нужно взять с кресла линзу для камеры, а в холле – волшебную шляпу.
  2. На первом этаже открыть ящики стола и оттуда позаимствовать шарик, ключ и нитку.
  3. Отодвинуть ковер и забрать плесень.
  4. Пойти в холл и поговорить там с приведением.
  5. Подняться наверх и дать крысе плесень – она откажется. Применить краски на плесень и снова дать ее мышке.
  6. Взять с пола ключи и открыть ими картину.
  7. В новой комнате использовать ключ в форме сердца на коробке, из которой далее нужно достать диктофон.
  8. Использовать телекинез на динамике.
  9. Выпавшую вещь применить на диктофоне.
  10. Использовать на сейфе диктофон.
  11. Отрезать часть занавески, взять подушку, а также набивку единорога.
  12. Набивку применить на подушке.
  13. Затем на нее же использовать отрезанную ткань.
  14. Отдать получившийся предмет котенку и забрать ошейник.
  15. Обчистить сейф и отправиться в подвал.

На этом прохождение игры Anna’s Quest не заканчивается… Вас ждем самое интересное!

Подвал

  1. Использовать телекинез на водосток и осмотреть появившийся проход.
  2. Применить способность на руке с платком в определенной последовательности:
    1. Большой палец.
    2. Второй.
    3. Мизинец.
  3. Обвязать ложку ниткой и подобрать ею упавший платок.
  4. На одном столе взять кольцо, а на другом – пробку.
  5. В шкафу прочитать книги и взять одну с названием Partytricks.
  6. Подняться на верхний этаж.
  7. Посмотреть в окно на крышу.
  8. Применить телекинез на потолке, появится дыра.
  9. Спуститься в прихожую и поговорить с приведение.
  10. Дать ему кольцо – фантом исчезнет.
  11. В спальне платок положить на кровать и вздремнуть на нем.
  12. Появившийся из платка призрак переходит в холл.
  13. Спуститься в подвал.
  14. Применить шляпу волшебника на книге фокусов – появится связка платков.
  15. На новом предмете применить шарик.
  16. Полученную веревочную лестницу бросить на дырку в потолке и подняться на чердак.

Чердак

  1. Направить линзу на луну, а амулет на саму линзу.
  2. Рядом с драконом снять зеркало, открыть клетку и забрать дракончика.
  3. Дать ему карандаш.
  4. Осмотреть трещину на трубе и применить телекинез.
  5. Подняться на крышу и повесить зеркало на трубу.
  6. Из трещины забрать перо.
  7. Спуститься в холл и осмотреть раковину.
  8. В прихожей взять трубу со стены.
  9. Заткнуть водосток пробкой.
  10. В холле открыть кран и взять волос ведьмы.
  11. Спуститься в подвал и бросить в котел волосок и перо ворона.
  12. Вскипятить воду дракончиком и забрать заряженный амулет.
  13. Отправиться в комнату с колдуньей.
  14. Когда ведьма начнет колдовать – применить телекинез на волшебную палочку.
  15. Сбежать от злой волшебницы.

На сим все! Вот такое вот забавное насчитывает в своих закромах прохождение игра Anna’s Quest.

Anna’s Quest не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Anna’s Quest установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Anna’s Quest какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Anna’s Quest. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Anna’s Quest не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Сюжет

В одном далеком и спокойном лесу жила-была девочка Анна вместе со своим дедушкой. Все у них было хорошо до поры до времени, но однажды дедушка чем-то серьезно заболел. И Анне пришлось отправиться в путешествие, чтобы найти любимому деду лекарство. В поисках необходимого Анна понимает, что мир отнюдь не так дружелюбен и прост, как она думала раньше. Однажды ее ловит злая ведьма Винфрид, которая решила поставить на ней некий опыт. В ходе его Анна приобрела телекинетические способности, с помощью которых она и убегает благополучно из лапы ведьмы и заодно захватывает с собой мальчика по имени Тед, превращенного ведьмой в плюшевого мишку. А Винфрид бросается за ними в погоню. Так мирное существование нашей героини в одночасье превращается в увлекательный и довольно опасный квест. Она понимает, что мир вокруг не так безмятежен, да и она сама оказывается не так проста. Анне предстоит попасть в загадочный мир сказок, помогать его обитателям, бороться с силами зла, использовать на полную катушку свои новые способности и найти-таки лекарство для своего дедушки. Сюжет достоин диснеевской анимации. Чтобы убедиться в этом самим, рекомендуем Anna’s Quest скачать торрент.

Анна / Anna (2012)

Приключение с элементами Horror’а. Главный герой вернулся на лесопильню, расположенную в долине, чтобы изучить смысл своих кошмаров. Он не представляет, что может тут найти, но груз прошлого оказывается сильнее рассудка. Он должен войти внутрь и встретить свою судьбу… Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийском ре …

Год выпуска: 2012Жанр: Adventure / 3D / 1st Person / HorrorРазработчик: Dreampainters Software IncИздательство: Dreampainters SoftwareСайт разработчика: http://dreampainters-anna.blogspot.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / 7;Процессор: Intel Pentium Dual Core 2,0 GHz;

Прохождение первой главы игры Anna’s Quest

  1. Ответить на вопросы ведьмы.
  2. Отправиться к машине и приобрести способность телекинеза.
  3. Ещё раз ответить на вопросы и взять на столе ложку.
  4. Использовать новую способность на столовой ложке.
  5. Поговорить с плюшевым Тедом и узнать, что он на самом деле заколдованный мальчик.
  6. Внимательно осмотреть машину для телекинеза.
  7. Подойти к столу и взять оттуда ножницы вместе с красками, фломастером и синим мячиком.
  8. Воспользоваться ножницами.
  9. Достать синие камни ложкой из машины.
  10. Открыть инвентарь и выполнить следующие действия:
    1. Разрезать мячик.
    2. Телекинезом выпрямить рог.
    3. Вставить полученную спираль и камни в мячик.
  11. После этого требуется подойти к машине-шлему и проапгрейдить телекинез.
  12. Использовать улучшенную способность на камере слежения и открыть дверь.
  13. Можно выходить.

Геймплей

Суть действий Анны заключается в том, что она должна передвигаться по игровому миру, встречаться с различными его обитателями, каждый из которых имеет свою уникальную историю и каждому нужно чем-то помочь. Помогать Анна может с помощью своих приобретенных телекинетических способностей, нужно только научиться с ними управляться и использовать их во благо, иначе можно натворить невесть чего. Различные головоломки и загадки тоже будут встречаться на пути героини и требовать ее немедленного вмешательства. У Анны есть специальный бездонный рюкзак, куда поместятся все вещи, которые она будет находить в пути. Найдется в нем место даже для маленького дракончика. Управление осуществляется с помощью системы «Point and Click», то есть вам нужно просто наводить мышкой на нужные предметы и места на экране, а Анна будет выполнять ваши приказы. Нужные области на экране высвечиваются. Такое незатейливое управление не отвлекает от стремительно развивающегося сюжета и замечательной графики игры.

Управление игры Anna

Перед тем как рассказать Вам прохождение игры Anna, думаю будет полезно вспомнить про управление в игре. Игра Anna – это хоррор-квест с видом от первого лица. Клавиши WASD стандартно управляют перемещениями героя. Клавиша F1 позволяет вызвать меню игры, посредством которого можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру либо закончить игру. При выделении интерактивных предметов курсор мыши окрашивается в красный цвет. Нажав левую клавишу мыши в данный момент, предмет можно использовать, изучить либо взять.

Нажатие средней клавиши мыши (колесика) позволяет открыть инвентарь, с предметами которого также можно выполнять вышеперечисленные действия. Если при наведении на предмет появляется значок кисти руки – предмет можно двигать, зажимая правую клавишу мыши. В целом управление весьма стандартно для игр жанра хоррор – http://list-games.ru/horror-uzhasy. А теперь начнем прохождение игры Anna.

Варианты концовки квеста

Концовка истории Кровавого барона зависит от того, что решил сделать Геральт в квесте «Хозяйки леса».

Плохая концовка: Дух освобождён

Если Геральт поверит духу Шепчущего холма и проведёт обряд, то в результате все дети окажутся спасены. Однако Анну ждёт печальная судьба. В доме охотники найдут водную бабу, украшения на которой будут точь-в-точь как на жене барона. Чтобы понять, как именно ведьмы превратили жену барона в монстра, ведьмак отправится к Ивасику, разыскав его по следам с помощью ведьмачьего чутья. Он расскажет, что Хозяйки срезали у Анны прядь волосы и ушли в подвал. После этого она и стала чудовищем.

Красотка, ничего не скажешь

Возвращаемся назад. Геральт вместе с командиром охотников за колдуньями предпримут попытку расколдовать её и отправятся в подвал, где найдут несколько магических кукол, из которых надо выбрать правильную.

Какую куклу выбрать?

Это зависит от того, хотите ли вы превратить Анну обратно в человека.

Чтобы спасти Анну от проклятия ведьм, превратившего её в водяную бабу, выбирайте куклу с цветком. Геральт узнает в нём те фиолетовую мальву, которую посадили во Вроницах специально для жены барона и возьмёт её. Вернувшись из подвала, мы обнаружим, что Анна стала обратно человеком — однако она вскоре умрёт, и помочь её уже не выйдет. Она лишь успеет попрощаться с мужем и дочерью. В итоге, несмотря на правильный выбор куклы, мы спасли её лишь от превращения — но не от смерти. После этого Филип Стенгер попрощается с ведьмаком и отправится хоронить Анну. А когда ведьмак доберётся до Врониц, чтобы забрать положенную награду, то обнаружит, что кровавый барон повесился, не в силах вынести потери любимого человека и осознания собственной вины за это.

Если выбрать любую другую куклу, они вспыхнут на наших глазах, а снаружи раздастся вопль. Выбежав наружу, ведьмак увидит, что жена кровавого барона горит заживо, а остальные мечутся вокруг, не зная, что делать. Анна погибнет, не сумев даже попрощаться с близкими (как было бы, если бы мы выбрали правильную куклу).

Ещё одним результатом освобождения духа станет полная гибель деревеньки Штейгеры. Мстительная древняя скотина убьёт всех, кто поклонялся заточившим её в дерево ведьмам. Так что, несмотря на спасение детей, эту концовку вряд ли можно назвать хорошей.

Хорошая концовка: Дух убит ведьмаком

Убив духа, Геральт выполнит задание ведьм, и те оставят Анну в покое. Впрочем, осознав, что Хозяйки сожрали всех детей, которых она воспитывала, она сойдёт с ума. Так что охотники найдут её в доме в невменяемом состоянии. Нам предстоит решить, что делать дальше. Если поддержать барона сразу после встречи с Тамарой, а также в процессе выяснения, кому заботиться об Анне, Филип Стенгер заберёт её и отправится к целителю в надежде вернуть ей разум.

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша

Эта концовка несколько лучше, чем в предыдущем варианте. Да, погибнут карапузы — но выживут Штейгеры (за исключением пары крестьян, повешенных Охотниками) и жена барона. Впрочем, ванили здесь не будет — ведь кукушка Анны уехала всерьёз, и шансы на её обратный прилёт крайне малы.

При любом раскладе Тамара останется с Охотниками за колдуньями. Ну а Геральт сможет отправиться дальше — в Новиград. Или же можно подзадержаться в Велене, чтобы пройти побочные квесты — ведь их здесь немало.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Amnesia: The Dark Descent (2010)

Amnesia: The Dark Descent — психологический триллер, который перенесёт игроков в таинственный и мрачный замок, коридоры и подземелья которого хранят страшные секреты, напрямую связанные с прошлым главного героя игры. Хорошо знакомая ветеранам «Пенумбры» реалистичная физика, атмосферная музыка, а также результаты выдающейся работы авторов …

Год выпуска: 2010Жанр: Adventure / 3DРазработчик: Frictional GamesИздательство: Frictional GamesСайт разработчика: http://www.frictionalgames.com/site/Язык интерфейса: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский

Kaptain Brawe: A Brawe New World (2010)

Отправтесь в межзвездное путешествие где Космические Пираты поджидают за каждым углом. Kaptain Brawe, Космический Полицейский отправляется в путешествие наполненное приключениями, заговорами и общим хаосом, его задача — отыскать двух похищенных ученых…

Год выпуска: 2010Жанр: AdventureРазработчик: Cateia GamesИздательство: Cateia GamesСайт разработчика: http://www.cateia.com/games/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/VistaПроцессор: 1.8 GHzОперативная память: 512 MBДополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0

Чердак лесопилки

Первым делом осмотрим стул и рисунок. Дальше идем к шкафу и забираем оттуда черные вуаль и платье. Ищем маски на одной из стен. Их три и их тоже кладем в инвентарь. Также на стене шесть веток, на которые применяем мешок и забираем все с собой. Теперь наденем деревянную маску и спустимся к печке, чтобы взять пепла. В стенах есть выемки, вроде окон – туда вставляем ветки, собранные наверху и посыпаем их пеплом, а затем еще и поджигаем зажигалкой из инвентаря. Если все сделать верно, то с последней загоревшей веткой с лица героя спадет маска. Мы её подберем и вставим в появившийся в стене отсек, сверху надев вуаль.

Теперь надо будет снова подняться наверх. Зайдем в инвентарь и соединим белую маску с черным платьем и водрузим все это на стул на чердаке. После чего спустимся к печке.  Осталась гореть одна ветка в чашке. Хватаем чашку и бегом в комнату с водой, чтобы бросить в воду пакетик с семечками. Поднявшись на чердак, находим дерево возле шкафа. Сорвав несколько листков с него, поджигаем зажигалкой ритуальный нож и используем на ветки дерева, напоминающие голову ребенка – пойдет кровь. Соберем пару капель в чашку. Дальше подойдем к знаку возле стула. Осмотрим зеркало, стул и знак. Все ненадолго изменится. После чего подойдем к стулу и воспользуемся костюмом, и все снова изменится. После достанем чашку с кровью и применим на знак в стене. Снова пользуемся знаком – нам дарят ключ Анны. Тут первая развилка в игре. Первый вариант – воспользоваться ключом на дверце правее знака. Так открывается первый финал прохождения игры Anna. Второй способ – использовать ключ на светящуюся в полу дверь. Советую сохраниться. Посмотреть первый вариант концовки, после чего загрузиться и использовать ключ на дверь в полу. Далее расскажем, что находится за этой дверью.

Рут с поиском Скрытого

Разве то, что ты ведьмак, делает тебя моим врагом?

А теперь рассмотрим путь альтернативный, «силовой». Добраться до поместья Орианы проще, чем к Дамьену, в связи с тем, что количество низших вампиров по дороге встречается чуточку меньше

Оказавшись внутри имений вампирицы, обратите внимание на группу людей слева от ступеней, слушающих проповедь мужчины. Он будет вещать, будто нападение чудовищ на Боклер — это кара небесная, насланная богами по той причине, что жители Туссента отошли от канонов Пяти Добродетелей, а прихожане лишь будут пытаться его заткнуть, так как вопли проповедника могут привлечь внимание монстров

Ориана впопыхах выбежит из дома, но появление ведьмака заставит её задержаться. Как окажется, резня в городе на аристократку не произвела никакого впечатления, что сильно смутит убийцу чудовищ. В то же время, сама Ориана не станет скрывать, что не сомневалась в способностях Геральта и знала, что он догадается о её настоящей природе. Однако, противника в ведьмаке она не видит.

Если хочешь совершить самоубийство, выбери способ попроще

Геральт раскроет Ориане причину своего прибытия: он должен встретиться с туссентским Скрытым и убедить архивампира остановить Детлаффа. А девушка, по слухам, может ему с этой задачей помочь… Аристократка сразу поймёт, кто из её окружения проболтался, и пообещает поговорить с неосмотрительным Регисом. Она же предупредит ведьмака, что Скрытый разорвёт его, прежде чем Белому Волку удастся открыть рот и посоветует выбрать способ самоубийства попроще. Но это уже дело Геральта, к счастью для которого, Ориана согласиться помочь… Но не за «спасибо». Она держит под Боклером приют для детей, а учитывая ситуацию в городе, опасается, что там случилась беда. Всё, что от Геральта требуется — составить компанию и отправиться с Орианой в это заведение.

Помогать детям… Неожиданно благородный поступок для вампира

По прибытию Ориана признается, что несмотря на дорогостоящее содержание заведения, она не жалеет о своих инвестициях, поскольку питает слабость к детям. Вообще, сиротский приют «Сострадание» находится в шаговой доступности от Корво Бьянко, и до начала клыкастого нашествия ничем особым не выделялся: несколько опекунш, следящих за шаловливыми детьми; странствующие рыцари, периодически навещающие малышню и веселящие их рассказами о своих подвигах; хозяин заведения Арно, добросовестно выполняющий свои задачи управляющего и иногда молящийся у алтаря за домом; разнорабочие, делающие недвухсмысленные намёки юным дарованиям..

Стоп, что? Хотя, сейчас это не так уж и важно, ведь приют стал местом бойни и массового убийства. Увидев окровавленное тело ребёнка, Ориана без лишних раздумий забежит внутрь заведения и начнёт звать того самого Арно

Тс-с. Тс-с. А то ч-чудище в-вернётся!

А там картина ещё более кровавая — выжил всего один мальчик, который попросит Ориану не шуметь, ведь чудовище может вернуться. Она начнёт задавать бедному ребёнку вопросы, но тот под впечатлениями от увиденного не сможет выговорить и слова. Успокоить его поможет Геральт, использовав знак Аксий второго уровня, либо непосредственно Ориана за счёт контроля разума. Тогда мальчик расскажет, что детей среди ночи разбудили колокола… Потом — одни только крики ужаса вдали и сильный стук по крыше. Арно приказал им сидеть тихо и удалился, бросая их на верную погибель. Некоторым детям удалось убежать, а мальчик со своей сестрой Аней спрятались здесь, в комнате. Когда Аня начала плакать, он закрыл ей рот рукой и держал до тех пор, пока она не затихла. Другими словами, парень, сам того не осознавая, придушил собственную сестру.

В поле спят мотыльки, уж свернулся у реки…

Геральт и Ориана узнают достаточно, и аристократке полученная информация ой как не понравится. Мало того, что люди, которым она платила за уход за детьми бросили их на съедение чудовищу, так ещё и какая-то скотина посмела убить ребятишек! Она предложит сделку — ведьмак принесёт голову монстра, а взамен Ориана поможет ему найти Скрытого. На самом деле, аристократка и сама бы наказала виновного в кровопролитии, но боится оставлять малыша одного. Белому Волку ничего не останется, кроме как согласиться. В свою очередь, Ориана попытается успокоить ребёнка, спев ему колыбельную… «Колыбельную горя», знакомую нам по заглавному меню. Эта история продолжится в задании «Зов крови».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector