Задание «кладбищенские гиены»в ведьмаке 3: как пройти на высокой сложности

Шаг 4. Найти способ выманить бабушку из хаты

Что ж, раз нельзя поговорить с Ареком, придётся расспросить остальных детей про Ивасика. Идём к любому из них и начинаем диалог. Нам ответят, что с Ивасиком водится только Арек, а бабушка предпочитает убеждать всех, что он придуманный. Впрочем, они его видели — а значит, выдумкой тут и не пахнет. Если спросить, почему Арек не боится ходить в лес, дети скажут, что он просто глупый и даже улиток ест.

Нам всё же надо поговорить с тем пацаном, а потому придётся обратиться к детям за помощью. Они согласятся выманить бабулю из дома, но прежде нам предстоит сыграть с ними в прятки.

Даже дети в этом мире не готовы помочь бескорыстно. Хорошо хоть, немного просят.

Придётся согласиться и потратить ещё немного времени. Иначе мы так и не сможем продолжить прохождение квеста.

Шаг 5. Найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутьё

Найти детишек не составит труда. Ну а по дороге можно заодно обнести все закоулки — чай, ведьмаку местное добро будет полезнее.

Как найти детей?

Оля забежала в северный домик, Гневко прячется в стогу за следующей постройкой (по часовой стрелке), а неподалёку от него в углу сидит Ягна. Карола засела под кустом за третьим по счету домом.

Когда Геральт отыщет всех детей, они позовут бабулю, сказав, что Ясю укусил шмель. Улучив момент, ведьмак пройдёт в дом и сможет поговорить с «арестантом». У него мы сможем выяснить всё необходимое. Арек расскажет, что раньше Ивасик часто заглядывал к ним, а бабушка любила слушать, как он поёт. Но в последнее время его не видать, и потому мальчик за него боится. Когда Геральт пообещает, что не сделает ему ничего плохого, пацан расскажет, что живёт Ивасик на полянке на краю болот под странным деревом. Что ж, отправляемся туда.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в бестиарии

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Известные Лешие

  • Дух леса
  • Кернун

Игра «Кровная вражда»

Королева Мэва и её армия встречает лешего в Ревучем бору в Ривии по пути на встречу с Виллемом.

Чудище, которого лирийцы встретили в Ревучем бору, простой народ называет «лешим». Люди верят, что он защищает лес от тех, кто пытается забрать у природы слишком много. Разумеется, оксенфуртские ученые утверждают, что это бредни, и леший, точнее Silvanus Agilis, является одним из многих существ, появившихся после Сопряжения Сфер. Честно говоря, Мэве было все равно, кто из них прав…

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.

Дополнительно

  • Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
  • Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах, воспринятые как Лешие, являются Бесами.
  • Леший является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Рендер №1

Рендер лешего из Ведьмака 3

Рендер №2

Леший в комиксе «Дом витражей»

Геральт и Леший

Леший в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Ранний вариант

«Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак

Проход под холм обозначен на мини-карте как обычный вход в пещеру, недалеко от которого располагается Место силы. Его охраняет волколак, убить которого при неправильной тактике чрезвычайно сложно: если уровень персонажа невысок и он наносит мало урона, монстр регенерирует здоровье быстрее, чем его удается уменьшить с помощью серебряного меча. Рекомендуется использовать Масло против проклятых, Двимеритовую бомбу, Лунную пыль и знак Игни (последние три блокируют регенерацию). Как победить оборотня, можно почитать в бестиарии в соответствующей заметке.

Впрочем, убивать волколака вовсе необязательно – можно выманить его подальше от входа и беспрепятственно пройти внутрь. Держась правой стороны и проплыв по запутанному коридору, Геральт встретится с Марой.

Прохождение[]

От Кейры Мец или Кровавого Барона мы узнаём про ведьм с Кривоуховых топей. По рассказам мужиков — «сладкая тропинка» ведёт к обиталищу Хозяек леса. И действительно, тропинка ведёт к убежищу среди болот. Однако кроме полдюжины детей и пожилой женщины, приглядывающей за ними, тут на первый взгляд никого нет.

Попытка выяснить у ребятишек не видели ли они Цири, заканчиваться тем, что мальчишку, упомянувшего про некого Ивасика, наказывает, ставя в угол, старушка и приглядывает за ним. Для того, чтобы выяснить про Ивасика больше информации, Геральт заключает с детьми сделку. По договору, если он сыграет с детворой в прятки, они отвлекут бабушку. Пройдя по следам детей и отыскав их в одной из хат, в стоге сена, за хатой рядом с тем же стогом, а также за хатой, в которой был наказанный мальчик — Геральт выполнил свою часть сделки. А дети честно выполнили свою — выманив бабулю.

Из разговора с наказанным парнишкой мы узнаём, где искать Ивасика. Недолгие поиски приводят нас к его норе. Ивасик оказывается прибожком. Однако по неизвестной причине у него пропал голос. Ведьмак решает его отыскать. Следуя за Ивасиком и вырезая утопцев встречающихся на пути, мы оказываемся у подножья скалы, на вершине которой гнездятся гарпии. Расправившись с ними, находим кувшин, в котором и находится голос прибожка. (Кувшин с голосом можно найти и раньше, однако прийти к скале всё равно понадобится).

В благодарность за возвращенный голос Ивасик помогает уговорить бабушку, что бы та показала Геральта Хозяйкам. Говоря через женщину как через проводник Ведьмы дают ведьмаку задание, выполнив которое, он получит сведения о Цири. По заданию необходимо помочь старосте деревни Штейгер. Тот рассказывает о своей беде, и мы устремляемся к её решению. Дорога приводит нас к пещере, охраняемой оборотнем, а в самой пещере находим пульсирующее, подобно сердцу, живое существо. Пытаясь спастись, цель нашего задания говорит, что в обмен на сохранение жизни спасет детей. И перед нами встает моральный выбор.

Если мы решаем убить духа дерева, то тут есть два пути: путём обмана подобраться к жертве и убить её, или пробиться силой, уничтожая появляющихся защитников. Если же мы соглашаемся на сделку, то необходимо отыскать кости, чёрного коня и добыть кровь. Вне зависимости от выбранного пути сообщаем старосте о том, что дело сделано. Получаем плату для Хозяек и возвращаемся на болота. Кладём плату на камень и лично говорим с Ведьмами с Кривоуховых топей. Те рассказывают, что Цири побывала у них, и они собирались продать её Эредину.

Продолжить расследование

Если ведьмаку парочка показалась уж больно подозрительной, то стоит продолжить исследование деревушки на поиск зацепок.

Идем к восточной части поселения и за домом пожилой пары Геральт почувствует запах гниющего мяса. Применяем ведьмачье чутье и следуем за запахом вплоть до спуска в подвал, который закрывает бочки. Применение знака Аксий откроет вход вниз.

Вернувшись назад к пожилой паре, расспрашивает о трупе в подвале. Они рассказывают, что парень погиб в Трупной чаще, загрызенный стаей волков. Старики притащили уже мертвое тело домой, чтобы съесть. Объясняя свой поступок тем, что больше не могут прокормить себя и перебивают чем попало.

Здесь у ведьмака появляется выбор как поступить.

Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»

Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.

Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.

Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.

Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.

После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.

От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.

Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»

Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.

Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.

Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»

В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.

У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.

Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В деревне Штейгеры Геральт натыкается на объявление некого Леслава, в котором говорится о чудище, которое терроризирует жителей окрестных деревень. Ведьмак решает отправиться к заказчику и узнать подробности.

Леслав не рассказывает никакой новой информации о чудовище кроме того, что оно прячется в тумане. Договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на болотах.

На останках людей он находит раны от когтей и следы чудовища, спрятанные иллюзией. Ведьмак понимает, что это старый туманник, прячась за магическими иллюзиями, нападает на людей из засады. По следам Геральт добирается до пещеры – логова монстра, которое также сокрыто иллюзией. Для того, чтобы пройти сквозь неё, Геральту потребуется магический амулет Глаз Нехалены, который можно получить от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь». Тем не менее существует и второй вход в пещеру к западу, который не скрыт иллюзией.

Найдя способ попасть в логово туманника, Геральт спускается в глубь пещеры, где сталкивается с могущественным монстром. Ведьмак вступает с ним в схватку, убивает и забирает свой трофей, после чего возвращается за наградой к Леславу.

Леслав, однако, говорит о том, что из-за туманника добыча торфа остановилась, а, значит, и денег у него нет. Геральт может потребовать свою награду сразу или дать время ему накопить нужную сумму. Если ведьмак решает подождать, то по прошествии недели получает награду, в два раза превышающую оговоренную.

Запись в дневнике

Если Геральт решил сразу проверить туман

Близ Штейгеров появился странный туман: всякого, кто отваживался войти в него, находили мертвым. К несчастью, в том же районе крестьяне добывали торф. Геральт решил исследовать этот зловредный туман и положить конец убийствам.
Если Геральт поговорил с Леславом

Неподалеку от Штейгеров Геральт встретил человека, зарабатывающего на жизнь добычей торфа. Было видно, что бедняга до полусмерти напуган. Он рассказал ведьмаку о странном тумане, появившемся на болоте. Из рассказа Геральт понял, что без чудовища дела не обошлось, и принялся за работу.
Расследование завело Герельта далеко на болота. Внезапно из плотного сгустка тумана выскочил необычайна отвратительный туманник. Эта было старое, сильное чудище. Победить его было непросто, но Геральт все же одолел его, и как только туманник испустил дух, ядовитая мгла тут же рассеялась, и ведьмак снова задышал полной грудью.
Если Геральт решил сразу потребовать награду или не разговаривал с Леславом до этого

Надеясь получить награду, Геральт зашел в Штейгеры. Копатель торфа, проживавший в этой деревне, был столь благодарен ведьмаку за возможность вновь вернуться к работе на болотах, что отсыпал ему несколько монент.
Если Геральт согласился подождать награду

В поисках вознаграждения Геральт пришел в Штейгеры. Копатель торфа, проживающий в этой деревне, был столь благодарен ведьмаку за возможность вновь вернуться к работе на болотах, что обещал Геральту щедрое вознаграждение. Однако забрать его Геральт должен был через несколько дней. Ведьмак согласился, и его ожидание было вознаграждено кошельком, полным золотых крон.

Задачи

  • Поговорить с заказчиком.
  • Узнать, что убивает людей в тумане.
  • Использовать Глаз Нехалены, чтобы рассеять иллюзию.
  • Найти логово туманника, скрытое за иллюзией.
  • Убить туманника.
  • Взять трофей.
  • Получить награду за туманника.
  • Если Геральт решил подождать награду: Вернуться через неделю и получить условленную награду с процентами.

Император

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Что будет если провести ритуал

Найти на карте алтарь несложно – туда ведет автомаршрут, а расположен он не далее как в паре минут ходьбы от деревни. Испытание состоит в том, что Геральту предстоит сразиться с пятью белыми волками – самым опасными хищниками в здешних лесах.

По сути, ведет себя стая как обычные волки или дикие собаки в игре. Разница в том, что урон белые волки наносят больше, и у каждого больше запас здоровья. Тактика боя такая же, как с любой группой хищников – стараться не давать им зайти с флангов и с тыла, держа всех особей в поле зрения, и убивать по одному быстрыми точными ударами. Из тел убитых волков следует собрать сердца, которые потребуются для ритуала. То, что все прошло успешно, подтвердит стая ворон, которое слетится поглазеть на ведьмака. Можно сдавать квест Харольду.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

В одной из деревень Ард Скеллига на доске объявлений Геральт находит заказ на некоего Духа леса, убивающего жителей деревни Ферлунд.

По прибытии в деревню ведьмак застает жителей возле очередной жертвы. Лидеры двух «лагерей»: Свен и Харальд — и их сторонники спорят о том, как следует поступить с Духом Леса и какое будущее избрать для жителей Ферлунда. Старейшина Харальд, представляющий веками существующий порядок, настаивает на том, что они обидели Духа Леса, свернув со старой тропы, за что тот и мстит им, в то время как молодой охотник Свен утверждает, что это Дух — простое чудовище, терроризирующее округу, и от него нужно избавиться.

Геральт вмешивается в их спор и, расспросив о случившемся, решает для начала исследовать близлежащий лес, чтобы понять, кем или чем является этот Дух Леса и почему он убивает жителей. Найдя в лесу несколько других жертв, а также следы когтей на камнях, ведьмак определяет, что Духом является очень старый леший. В дальнейшем ведьмак может поддержать как Харальда, так и Свена в их видении того, что следует сделать с Духом Леса.

Геральт застает разговор Свена с Хильдой, и поговорив с ним, решает послушать его и убить чудовище. Тем не менее ведьмак объясняет Свену, почему леший так могущественен и так сильно связан с деревней — он выбрал одного из жителей и пометил своей печатью, а поэтому, пока этот человек жив или находится близко к Ферлунду, убить Духа Леса навсегда невозможно. Свен просит найти этого человека, выказывая подозрение, что им является один из старейшин, например, Харальд, что логично, поскольку они считают, что леший помогает жителям деревни.

Однако, проверив всех обитателей Ферлунда, ведьмак понимает, что метку лешего носит Хильда, и рассказывает об этом Свену, который уже собрал нескольких бойцов, поскольку не сомневается, что «поддерживающим» лешего человеком является кто-то из старейшин.

Геральт может решить судьбу Хильды, сказав собравшимся, что ее следует изгнать или убить. Узнав, что печатью лешего отмечена Хильда, Свен пытается защитить ее от остальных, однако в итоге прислушивается к словам ведьмака, и просит ее покинуть Ферлунд. В том случае, если Геральт выбрал для Хильды изгание, он может спросить Свена, последует ли он за ей, на что тот отвечает, чтобы ведьмак не совал нос в чужие дела.

Тем не менее даже после изчезновения отмеченного лешим человека Геральту требуется уничтожить три тотема, также питающих силу лешего. Ведьмак легко находит их по воронам — лазутчикам леших, а также по растущим самостоятельно корням деревьев, норовящих убить пришельца, вместе с белыми волками, которые, как и вороны, служат Духу Леса.

Уничтожив тотемы, Геральт, наконец, находит логово лешего и вступает с ним бой. Несмотря на огромное могущество, магические способности и помощь волков и воронов, Дух Леса оказывается сражен ведьмаком, а тот, забрав свой трофей возвращается в деревню.

В Ферлунде Геральт застает Свена и его людей над телами убитых старейшин. Свен утверждает, что, пока Геральт избавлялся от чудовища, они избавились от его союзников в деревне, и платит ведьмаку положенную награду. Недовольный действиями Свена Геральт может либо обвинить его в убийстве, либо ничего не говорить, однако в любом случае жители деревни не будут нападать на Белого Волка.

Харальд в одиночестве находится около могилы погибшего по вине лешего Арнульфа. Старейшина убеждает ведьмака, что Дух Леса покровительствует деревне и именно благодаря ему жители Ферлунда обладают силой, выносливостью, являются лучшими на островах охотниками, всегда имеют дичь — монстр действительно оберегает Фирсдаль, хотя и просит взамен плату в виде жизней тех, кто не сумел пройти его испытания. Харальд предлагает восстановить старый уклад, проведя ритуал Примирения:

По просьбе Харальда Геральт отправляется к Камню Примирения — алтарю в лесу. В священном месте на ведьмака нападают пятеро белых волков, после убийства которых Геральт собирает их сердца и сжигает их, завершая тем самым ритуал, после чего возвращается в деревню.

Получив свою награду, Геральт, однако, становится невольным участником нового конфликта Харальда и Свена. Последний утверждает, что он и его люди уже разобрались с остальными старейшинами и остался только Харальд. Ведьмак может как вмешаться в кровопролитие, так и остаться в стороне. В первом случае Геральт убивает Свена, а Харальд, вероятнее всего, погибает в стычке, а даже если он выживает, он всего лишь благодарит ведьмака за спасение и никакого дальнейшего развития у этой истории нет. Во втором случае Геральт просто уходит, а Харальд, вероятно, оказывается убит людьми Свена.

Несколько замечаний

При выборе любого из вариантов перед развязкой нас ожидает финальная битва – приют будет атакован толпой утопцев и водяных баб. После расправы над ними придется также сразиться с огромным бесом. При всем своем грозном виде это не такое сложное чудовище, как из ведьмачьих заказов, а обычных монстр, хотя большой и сильный.

Также независимо от развязки Тамара останется служит в отряде охотников за ведьмами, так как на тот момент уже дала присягу

Важно! Найти ее в Оксенфурте и рассказать о судьбе матери следует до того, как вы отправитесь освобождать или убивать Черную Мару, иначе подкрепление в виде отряда Охотников на колдуний не прибудет

Также учитывайте, что для примирения семьи во время диалогов относительно барона следует занимать нейтральную позицию или поддерживать, иначе жена и дочь не просят его и Анна, лишенная рассудка, останется в одиночестве в приюте на Кривоуховых топях.

Как видите, эти взаимосвязанные задания не самые простые в моральном плане – если с истреблением монстров в процессе проблем, скорее всего, не возникнет, то необходимость осознанного правильного выбора может поставить в тупик. К сожалению, отделаться «малой кровью» в этот раз не получится: из двух зол придется выбирать меньшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector