Как в ведьмаке убить королеву кикимор?
Содержание:
- Описание[]
- Внешность
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Дополнительно[]
- Описание[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Кровная вражда»[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Участие в литературной саге[]
- Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»
- Ответы знатоков
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Кровная вражда»
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»
- Дополнительно
- Размножение[]
- Участие в литературной саге[]
- Дополнительно[]
- Blood and Wine expansion[]
Описание[]
Это древнее мифическое существо, которому поклонялись многие водяные и некоторые секты людей — безумцы, которых всю жизнь преследовали кошмары-видения. Дагон ожидает на дне своего озера определённого порядка звёзд, чтобы выйти на поверхность и поработить мир. Поскольку он не уверен, когда это произойдёт (и произойдёт ли вообще), он коротает время, терроризируя всех, кто живет как под водой, так и на суше. А это то, что древние подводные существа делают лучше всего.
Дагон невероятно силен и яростен, и когда он выходит на берег, то становится воплощением разрушения. Запрещенные книги, например, «Псалмы безумия и отчаяния», помогут услышать его Зов, но Дагона можно вызвать только в месте, посвященном этому злому божеству, например, в его храме на Отмели.
Внешность
На Русском Севере кикимора обыкновенно представлялась маленькой, сморщенной, скрюченной, горбатой, хромой, безобразной, неряшливой, одетой в лохмотья старушкой, (всё это признаки принадлежности к хтоническому миру). Также кикимора описывалась или как длиннокосая девушка в белой, чёрной или красной рубахе или нагая, или как женщина в сарафане и в головном уборе (повойнике, чепце, шамшуре) или с распущенными волосами, или как маленькая невзрослеющая девочка. В Восточной Сибири кикимору могли представлять в виде мужчины: мужика, попа, «мохнатого» или белого старика и даже чернобрового, черноглазого парня.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
На досках объявлений в Застенье или у корчмы «Гусиная гузка» Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Он отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.
Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.
|
Однако тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, а потому Геральт решает отправиться к хижине лесорубов, чтобы там найти какие-нибудь зацепки. В чаще близ хижины он замечает колею от телеги на дороге, которая ведет в лес. Ведьмак решает пойти по ней и найти место, где дровосеки, наконец, остановились.
|
|
Отправившись по следу, Геральт находит телегу, а также нескольких убитых лесорубов. По размерам и силе чудовища, а также по острым когтям, и по тому, что один из краснолюдов был убит придавившими его к земле корнями, ведьмак предполагает, что лесорубов убил молодой леший, недавно поселившийся в этом лесу. Белый Волк решает разрушить его тотем и приманить его, а затем расправиться с монстром.
|
|
Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.
Запись в дневнике
- Некий низушек по имени Бреан Хотч повесил объявление о том, что нуждается в опытном убийце чудовищ. Геральт решил узнать, в чем там дело.
- После тщательного осмотра подлеска и валежника (я понятия не имею, что именно ведьмак ищет в таких случаях — я никогда не вижу там ничего, кроме гарантированной возможности порвать рейтузы в клочья) Геральт пришел к выводу, что идет по следам лешего. Чтобы убить эту неуловимую тварь, ее нужно как-то заставить напасть. Все верно, дорогой читатель: ведьмак собрался раздразнить лешего. От одной мысли об этом у меня бегут мурашки по спине.
- После победы над лешим низушек беспрекословно выплатил Геральт оговоренное вознаграждение. Надлежит сказать прямо: Бреан Хотч показал себя личностью, исключительно достойной уважения.
Задачи
- Поговорить с Бреаном Хотчем.
- Найти хижину дровосеков, нанятых Хотчем.
- Поговорить с очевидцем.
- Найти место нападения, используя ведьмачье чутье.
- Используя ведьмачье чутье, дойти по следам повозки до места нападения чудовища.
- Осмотреть место нападения чудовища.
- Используя ведьмачье чутье, пройти на звук вороньего грая и отыскать тотем лешего.
- Выманить лешего, уничтожив его тотем.
- Убить лешего.
- Забрать трофей.
- Получить вознаграждение у Бреана Хотча.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Дополнительно[]
- В Аретузе из всей истории магии её занимали только деяния Великой Ложи.
- Всем известно, что Владычицу Озера снедает прямо-таки болезненная страсть, связанная с легендой о Цири. Кругом только и слышно, что неопасный вначале бзик переродился у неё во что-то похожее на наркозависимость или даже манию. В этих слухах много правды, как сказала сама Нимуэ.
- Обладает могущественным артефактом — зеркалом Хартманна.
- В своих поисках истины в легенде о Цири, Йеннифэр и Геральте Нимуэ опиралась на книгу «Чёрная книга из Элландера».
- Владычицей Озера зовется персонаж игры «Ведьмак».
- Не верит в смерть Геральта, считает что он не умер, а попал на Остров Яблонь.
- У Нимуэ имеется большая галерея с картинами, изображающими события прошлого. В их числе: Погром в Ривии, Градобитие Меригольд, Танеддский бунт, Поездка Цири на ферму низушка Хофмайера, портрет Лары Доррен аэп Шиадаль кисти Лидии ван Бредевоорт и т.д
- Имя «Нимуэ» позаимствовано Сапковским из легенды о короле Артуре, где Нимуэ — это Владычица Озера, она же Озерная фея, Дева Озера, Леди Озера. Однако, различные авторы и переписчики давали ей имена, которые варьируются от Нимуэ до Вивианы: Nimueh, Viviane, Niniane, Ninianne, Nyneve и другие вариации. Но, по мнению самого Сапковского, Владычица Озера — лишь титул, который носили разные персонажи, такие, как Нимуэ и Вивьенна.
Описание[]
- Основная статья: Культ Мелюзины
Мелюзина представляет собой страшное чудовище — огромную и свирепую эхидну, поселившуюся в пещерах на севере Спикероога, оборудовав там свое гнездо. Она имеет крайне худощавое тело, бледную, сине-зеленую чешую, широкие и мощные зеленоватые крылья с острием на конце, длинный кроваво-красного цвета хвост и такого же цвета лапы с тонкими и острыми когтями. Пасть Мелюзины полна острейших, как лезвия, зубов, а её общий внешний вид может свидетельствовать о огромном возрасте и по истине древности этого чудовища, пережившего не один десяток различных схваток.
Из-за огромной силой и фактического превосходства над всеми обитателями острова вокруг Мелюзины возник целый культ, активно поддерживаемый в незапамятные времена жителями острова. По легенде, культ образовался после того, как пират Риоган нанес влюбленной в него морской ведьме по имени Фукусья страшное оскорбление, за что поплатился не только он сам, но и весь его род, вынужденный теперь смягчать гнев Мелюзины, которой Фукусья приходилась матерью.
Почитатели верно служили Мелюзине, считая её своей богиней и владычицей, оказывали ей почести, и даже приносили жертвы, в том числе и человеческие. Эхидну считали владычицей моря, способной управлять погодой и даровать огромную силу. Островитяне полагали, что Мелюзина покровительствует мореплавателям, поэтому перед каждым выходом в море молились ей и просили уберечь от шторма или иных происшествий.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Расследуя в Велене трагические события на Коломнице, Геральт сталкивается с моровой девой, которой стала Анабелль. В зависимости от решений ведьмака pestae может упокоиться, или же сковывающие ее перемещения чары рассеятся, что выпустит моровую деву в мир. Во втором случае принесенная чудовищем чума опустошает впоследствии Керак.
Запись в Бестиарии
- Больные бредили что-то о покрытой паршой и лишаями женщине, вокруг которой бегали обезумевшие крысы. Они успокоились только после того, как им дали экстракт белены с маком.
- — записки Иоахима фон Гратца, госпиталь Вильмериуса в Новиграде
- Согласно некоторым преданиям, в местах, охваченных эпидемией, иногда появляется дух, по виду напоминающий тяжело больную женщину с разлагающимся телом, которую сопровождает свита крыс. Неизвестно, разносят ли эти крысы заразу или просто тянутся к ней, как мотыльки к свету. Зато они совершенно определенно наслаждаются причинением боли и страданий, людскими стонами и криками.
- Многие сомневаются в самом существовании моровых дев (или же pestae). Существует лишь два задокументированных свидетельства о встрече с такими существами, и оба раза этих созданий видели во время эпидемии.
- Как следует из их названия, эти духи всегда имеют женское обличье, хотя неизвестно, в чем причина такого положения вещей. Говорят, как и в случае с другими призраками, возникновение моровой девы вызывается мощным эмоциональным грузом лица, связанного с долгой и исключительно мучительной болезнью.
- О приемах боя с моровой девой известно мало, однако можно предположить, что она обладает множеством черт, свойственных другим привидениям и призракам. Опасность, которую она собой представляет, вероятно, значительна, хотя ведьмачий иммунитет должен по крайней мере защитить от переносимой призраком болезни.
Тактика
Моровая дева — один из самых коварных противников, с которыми может столкнуться ведьмак. Когда её провоцируют, она вызывает облака зараженных чумой насекомых, которые обрушиваются на врага. Облака насекомых можно уничтожить или развеять Игни или Аардом, соответственно, либо же рассеять при помощи серебрянного меча.
Моровые девы имеют меньше явных слабостей по сравнению с другими призраками, но все же уязвимы для знака Ирден, область которого поможет удержать чудовище в неподвижности, пока ведьмак атакует его, но это вынуждает его самого находиться в чумном облаке, окружающем духа.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»
Геральт из Ривии в первый раз слышит упоминание о Туфо от Лазаря Лафарга, когда тот рассказывает о ведьмаке из Школы Медведя, Юноде из Бельхавена. В 1243 году он пришел к учителю Лазаря и попросил сделать доспех достойный великого мастера, а чтобы оплатить баснословный заказ взялся убить чудовище, разоряющее винодельню Туфо. Тем не менее, когда молодой Лафарг, находившийся тогда в учениках у мастера, отправился узнать, как идет выполнение заказа на монстра, он выяснил, что Юнод пропал без вести, выполняя заказ. Обыскав туннели под Туфо, Геральт находит записки ведьмака, который спустился в пещеры них очень глубоко, но так и не сумел определить, на какого монстра он охотится, и был убит сколопендроморфами.
Впоследствии Белый Волк берет у месье де Бурбё заказ на того же самого монстра, что когда-то взял и Юнод. Месье упоминает, что история с проваливающимися под землю домами повторяется, как и много лет лет назад, а также, что сильнее всего шум слышен и земля трясется ночью и особенно в винном погребе. Геральт берется за заказ и ночью спускается в погреб, где находит ветхую стену, разламывает ее знаком Аард и находит логово кикимор. Уничтожив особей и их кладку, ведьмак понимает, что на них напало куда более крупное чудовище, которое питается из яйцами.
Вернувшись на поверхность, Геральт рассказывает де Бурбё, что чудовище копает туннели под Туфо, поскольку питается обитающими здесь кикиморами, но ведьмак их уничтожил. Заказчик доплачивает ему за кикимор, а его жена, мадам де Бурбё, рассказывает, что они вместе с одним из батраков, Жан-Люком, осматривали посадки на севере винодельни, когда услышали шум. Жан отправился проверить, что там, но не вернулся. Геральт отправляется по следам батрака и понимает, что у них с мадам был здесь пикник, а в лесу Марцесент ведьмак находит следы чудовища, которое как бы перекатилось через деревья, сломав их. Белый Волк понимает, что это шарлей, который и похитил Жан-Люка. Добравшись до ручья Нитка в пойме Сансретура, Белый Волк обнаруживает у истоков ручья вход в Совиные гроты. Спустившись в пещеры, ведьмак понимает, что они образуют единую сеть с туннелями под Туфо.
Обследовав Совиные гроты, Геральт находит логово шарлея и несколько трупов людей, в том числе и Жан-Люка, у которого есть серебряный медальон с локонами мадам де Бурбё. Взяв его кровь и растущие в пещерах грибы, ведьмак изготавливает приманку, которую на ставит на сквозняке, что вскоре привлекает чудовище. Вступив с ним в бой, Белый Волк одерживает верх, берет свой трофей и возвращается на поверхность к заказчику. Геральт может как рассказать месье де Бурбё о том, что у его жены был роман с Жан-Люком, тогда он его вознаградит, так и промолчать — тогда ведьмака поблагодарит мадам де Бурбё.
Игра «Кровная вражда»[]
Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.
Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.
Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.
Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.
Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.
Игра «Ведьмак»[]
Глава III
Геральт из Ривии сталкивается с одной королевой кикимор в пещерах под Базой Саламандр, куда попадает после того, как Профессор взрывает пол в своем убежище. Чудовище убивает наемника и преследует Геральта, однако ему удается справиться с королевой, обрушив на нее каменный свод пещеры.
Энциклопедическая справка
- Класс: инсектоиды.
- Ареал обитания: кикимора-королева выбирает тихие, темные и влажные места, где можно спокойно откладывать яйца; королеву окружает ее потомство, в целом, образуется сообщество, напоминающие муравейник.
- Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.
- Уязвимость: королева передвигается очень медленно — это ее слабость.
- Стиль: Королева огромная и имеет толстую шкуру, поэтому использовать обычное (как стальное так и серебряное) оружие чревато для ведьмака достаточно быстрой смертью.
- Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.
- Алхимия: нерв кикиморы-королевы.
- Полезный совет: несмотря на всю её медлительность, Королева слишком опасна для убийства обычными методами и поэтому следует продумать иную тактику, например, обрушить ненадёжный потолок шахты или пещеры, тем самым погребая королеву и всё её мерзкое потомство под тоннами камня и земли.
Запись в Бестиарии
- Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там — это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться от туда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.
Участие в литературной саге[]
Известна среди правителей северных королевств своей мудростью, женской интуицией («Бьёт коротко, но точно в цель!») и красотой, что, впрочем, не помешало ей наряду с Демавендом, королём Аэдирна, развязать полномасштабную войну с Нильфгаардом, едва не закончившейся для неё потерей своего королевства.
Будучи полководцем своей армии, она, несмотря на свои довольно юные года, поседела, поэтому её и прозвали Белой Королевой. Ко всему прочему, во время Битвы за мост на Яруге королева подпортила свою внешность несколькими выбитыми зубами и шрамом на лице. За проявленную в этой битве доблесть посвятила Геральта в рыцари, наименовав его «Геральтом Ривским». Когда же Геральт просил у неё уйти из армии, она коротко, но сильно и ясно напомнила ему кто он есть. После же того, как Геральт сбегает, прихватив с собой всё, что успел унести (вместе с остальной дружиной), считает его трусом без чести.
После смерти Калантэ, Мэва стала единственной правящей человеческой женщиной в Северных Королевствах. После войны с Нильфгаардом участвовала в подписании Цинтрийского мира.
Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»
Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.
Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.
Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.
Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.
После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.
От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.
Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»
Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.
Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.
Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»
В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.
У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.
Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.
Ответы знатоков
Снежная Королева:
К концу боя пол обвалится, и вы оба упадете в нижнюю пещеру. Там вас под- жидает кикимора-королева. Она убьет Профессора и попытается сожрать вас. Как убить кикимору-королеву? Вам придется обрушить на нее потолок с помощью Знака Аард. Цельтесь в деревянные балки, но будьте осторожны и не попадите под завал сами. Отбегите в дальний конец пещеры, не обращая внимания на мелких кикимор. Если вы сможете сломать балки, королева погибнет под завалом.
Red Dead ☭:
Тупо бегать от неё, пока свечи на надгробии не погаснут, если я правильно тебя понял. И вообще, можешь почитать Сапковского Ведьмака для пролонгации ощущений от геймплея
Залепидуло Залепидулов:
кхм, Red Dead, эт ты не про кикимору написал, нужно убегать от нее, выбив аардом балку, подпирающую «потолок» в пещере
Саша Тяпкин:
Беги к туннелю там Аардом ломаешь балки чтобы задержать королеву дальше на выходе опять ломаешь балки Аардом не обращая внимания на мелких кикимор они разбегуться там дальше большой зал с балками — лупишь по любой Аардом когда появиться в зале королева и беги к выходу отойди подальше чтобы тебя не завалило в конце не забудь обискать труп королевы там найдешь очень полезные вещи
Обизьян Макакович:
обычным дефолтным мечом, ты и Обычных наверна нубов убить не можешь зачем лезишь на неё?
Ангел СМЕРТИ:
На аватаре — АЛЬТАИР, а ник — Эцио!! ! КЛОУН!! ! Кстати, ВЫУЧИ АНГЛИЙСКИЙ!!!
Necromancer:
беги от нее вперед. дальше увидишь балки которые потолок подпирают. когда она подойдет бей балки аардом и все)
Дмитрий Лимонов:
я вот чего не пойму — кикимора ж хрень типо Бабы яги, а не ракообразная пакость Оо
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Запись в бестиарии
- В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
- — Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
- Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.
Известные Лешие
- Дух леса
- Кернун
Игра «Кровная вражда»
Королева Мэва и её армия встречает лешего в Ревучем бору в Ривии по пути на встречу с Виллемом.
- Чудище, которого лирийцы встретили в Ревучем бору, простой народ называет «лешим». Люди верят, что он защищает лес от тех, кто пытается забрать у природы слишком много. Разумеется, оксенфуртские ученые утверждают, что это бредни, и леший, точнее Silvanus Agilis, является одним из многих существ, появившихся после Сопряжения Сфер. Честно говоря, Мэве было все равно, кто из них прав…
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»
- Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
- От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
- Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
- Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
- В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
- Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
- Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.
Дополнительно
- Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
- Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах, воспринятые как Лешие, являются Бесами.
- Леший является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Рендер №1
Рендер лешего из Ведьмака 3
Рендер №2
Леший в комиксе «Дом витражей»
Геральт и Леший
Леший в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG
Ранний вариант
Размножение[]
Поскольку нимфы могут быть только самками, для размножения они используют самцов других гуманоидных рас. Их стратегии и подходы различаются: русалки, как известно, соблазняют молодых людей на одноразовые встречи, проводимые для взаимного удовольствия, в то время как дриады вступают в контакт с посещающими их эльфами или похищенными людьми без образования какой-либо эмоциональной связи.
Известно, что многие виды нимф похищают девушек других рас и воспитывают их как своих собственных. Согласно народным повериям, русалка может похитить оставленного без присмотра ребенка и оставить на его месте «уродца» накануне Саовины. На самом деле, однако, люди сами могут оставить нежелательного больного ребенка возле среды обитания нимф в надежде распространить болезнь; однако таких детей исцеляют и, если возможно, воспитывают их и превращают в нимф с помощью мутагенных веществ, содержащихся, например, в воде Брокилона.
Участие в литературной саге[]
Будучи четвертой дочерью из бедной крестьянской семьи деревенского колесника Вледира, Нимуэ могла рассчитывать только на жизнь, полную забот и изнурительной работы. Самые светлые воспоминания ее детства были связанны с легендой о приключениях Цири и Геральта, которую она впервые услышала от странствующего сказителя Посвиста, старика-бродяжки, когда ей было лет шесть-семь. Эти рассказы разбудили в ней желание познать в своей жизни нечто большее, чем обычная «бабья доля».
Оставив семью, она отправляется в Аретузу в 1373 году. По дороге через Соичий лес она встречает беловолосого ведьмака, который убивает напавшего на девушку монстра, напоминающего Идра. Нимуэ принимает незнакомца за Геральта из Ривии.
Поступила в школу чародеек лишь со второго раза. В 18 лет, уже будучи адепткой магии, во время свидания с любовником увидела Цири в её временно-пространственных странствиях. Это заставило Нимуэ вновь заинтересоваться легендой о Цири, серьёзно и, так сказать, научно.
Став Владычицей Озера, она посвящает всю жизнь изучению этой легенды и вместе с Кондвирамурсой открывает для Цири портал к замку Стигга.
Данные из книг Сапковского
«— Эту кобылу… — от волнения она с трудом выговаривала слова. — Эту кобылу зовут Плотва. Потому что так зовут каждую твою лошадь. Потому что ты — Геральт из Ривии. Ведьмак Геральт из Ривии. Он смотрел на нее долго. Молчал. Нимуэ также молчала, уставившись в землю».
— «Сезон Гроз»
Дополнительно[]
- Экимму — разновидность опасных болезнетворных духов непогребённых людей в шумерской мифологии. Эти существа представлялись полностью или почти бестелесными, «воздушными» духами, которые могли высосать жизнь восприимчивого к ним спящего человека.
- Ekimmara (Экиммара) — вариант написания названия экиммы в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
- Ekkima (Эккима) — вариант написания названия экиммы в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
- Вероятно зализывая раны экимма не против перекусить и крысами что является их отличительным признаком, что показано во время квеста «Распутывая клубок».
Blood and Wine expansion[]
Two types of kikimores appear in Blood and Wine, the second expansion for The Witcher 3: Wild Hunt:
- Kikimore warrior
- Kikimore worker
Their main ability is that, whenever their attacks hit, Geralt’s toxicity level increases. If left unchecked, this could cause damage over time and, in extreme cases, render Geralt unable to consume any more potions. It is therefore recommended to have White Honey on hand to cancel the effects of toxicity whenever fighting Kikimores. They are also vulnerable to insectoid oils and Igni. Kikimores almost always attack in large numbers, with several workers accompanying one warrior.