Террария: как найти (и победить) пчелиную королеву

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Искусственные стены

В отличие от естественных, искусственные стены можно создавать и размещать самостоятельно. При разрушении они выпадают и могут быть установлены повторно.

Все стены, кроме дощатых, обсидиановых, и стен данжа, могут быть изготовлены на верстаке. Дощатые стены изготавливаются на лесопилке. Обсидиановые стены изготавливаются в печи. Металлические заборы изготавливаются на наковальне.

Из одной единицы материала получается 4 блока стены.
Стены из цветного стекла делаются из 20 блоков стеклянной стены и одного драгоценного камня. Получается 20 блоков требуемого стекла. Цвет стены соответствует цвету камня.
Многоцветное стекло делается из 50 блоков стеклянной стены и всех видов камней по одному. Получается 50 блоков такого стекла.

Стены данжа (из синего, розового или зелёного кирпича) нельзя сделать самому. В игре они встречаются только как строительные блоки, из которых сделан данж. Цвет стены уникален для каждого вновь созданного мира, причем выбирается генератором миров случайно и не обязательно соответствует цвету кирпичей данжа в созданном мире. Также можно переносить разные стены из других миров. В отличие от кирпича, стена данжа может быть собрана даже деревянным молотом или взорвана.

Дом-сокровищница в подземелье

В готовом виде встречаются:

  • Дощатая стена — в подземных домах-сокровищницах.
  • Стена из медного кирпича, стена из серебряного кирпича, стена из золотого кирпича — в сокровищницах парящих островов (до версии 1.2).
  • Дисковая стена — в сокровищницах парящих островов (после версии 1.2).
  • Стена из облака — на парящих островах.
  • Стена из синего кирпича, стена из розового кирпича, стена из зелёного кирпича — в данже.
  • Стена из обсидианового кирпича — в башнях из обсидианового кирпича в аду.
  • Золотая стена может встретиться в сокровищницах подземных джунглей.
  • Стена улья — в ульях в подземных джунглях.

Городские НИПы[]

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы. Лес Океан Медсестра
Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист
Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Зоолог

Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня

Оружейник

Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства. Подземелье Океан

Гоблин-инженер

Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье

Киборг

Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Маляр Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. Океан Снежный биом
Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Знахарь Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продаёт различные волшебные вещи.
Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 до 10 .
Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Механики Terraria 1.4

Обновление 1.4., получившее громкое название «Конец путешествия» (Journey’s End), добавило абсолютно новые механики для развития собственного поселения игрока. Одна из них — пилоны (Pylon).

Каждый пилон — это такой портал, с помощью которого можно быстро путешествовать из одного биома в другойКаждый пилон — это такой портал, с помощью которого можно быстро путешествовать из одного биома в другой

Это расширение для градостроителей, позволяющее построить систему порталов. С их помощью можно объединить города во всем игровом мире. Таким образом, теперь можно строиться сразу в нескольких биомах (Biome), создавая небольшие аванпосты.

Этот гайд посвящен правильной организации пилонов для комфортной и эффективной игры в разных точках карты.

Баги

  • Существует баг, при котором кирпичи, из которых создан храм, генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
  • Иногда в неправильно сгенерированном храме при призыве Голема его голова застревает в потолке.
  • Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
  •  Если рядом с дверью сгенерировалась вода, и если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
  • Иногда храм может сгенерироваться так, что игрок сможет, не входя в данж и не убивая Плантеру, сломать ловушку, расположенную до запертой двери. Таким образом, игрок до убийства Плантеры получает полезную в хардмоде ловушку.
  •  Иногда над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
  • Иногда при неправильной генерации храма алтарь может стоять на ловушках или шипах, и если их сломать, то алтарь выпадет как вещь без убийства Голема и выпадения Киркопила.
  • В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
  • Если при входе в храм сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
  • Иногда сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью храма и до убийства Плантеры можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
  • Редко вход в комнату с алтарём может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
  • Существует ещё один баг с дверью. Необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
  • В редких случаях дверь данжа джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации надо попробовать открыть её любыми другими ключами.

Скриншот к багу с тремя деревянными блоками

Значения данных[]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Пчела
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Пчела

Данные сущности

Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов.

  • Данные сущности

    •  HivePos: Координаты гнезда или улья.

      •  X: Координата X.
      •  Y: Координата Y.
      •  Z: Координата Z.
    •  FlowerPos: Координаты цветка. Цель пока неясна.

      •  X: Координата X.
      •  Y: Координата Y.
      •  Z: Координата Z.
    •  HasNectar: Есть ли нектар на спине.
    •  HasStung: Ужалила ли пчела моба или игрока.
    •  TicksSincePollination: Сколько тактов прошло с последнего опыления.
    •  CannotEnterHiveTicks
    •  CropsGrownSincePollination
    •  Anger: Время до того, как пчела перестанет быть злой. У нейтральных пчёл это значение равно 0.
    •  HurtBy: Пустая строка или строка с UUID игрока, атаковавшего пчелу.

Королева пчёл — Официальная Terraria Wiki

Королева пчёл может быть призвана только в Джунглях при уничтожении Большой личинки. Так же её можно призвать с помощью Пчелиной массы. Она имеет иммунитет к Запутанности.

Королева пчёл имеет несколько видов атак:

  • Королева пчёл будет летать в разные стороны пытаясь протаранить игрока.
  • Подобно Глазу Ктулху, Королева пчёл будет выпускать пчёл из жала.
  • Подобно Шершню, Королева пчёл будет стрелять в игрока жалами.
  • В то время, когда Королева пчёл хочет протаранить вас, пытайтесь уворачиваться от атак, а не нанести урон.
  • Пчёлы наносят мало повреждений, но могут отбрасывать игрока с места, тем самым раздражая. В этом случае вам поможет Кобальтовый щит или Обсидиановый щит.
  • В случае если вы не имеете Кобальтовый щит или Обсидиановый щит, можно использовать Кошку, тем самым полностью избегая отбрасывания.
  • Вы можете использовать Безоар, что-бы полностью избежать отравления от ядовитых игл.
  • При битве с Королевой пчел можно сидеть в озере мёда что бы тот регенерировал здоровье игрока.

Мир может быть создан с несколькими Пчелиными ульями одновременно.

  • Орихалковые доспехи в полном комплекте могут ненароком разрушить Большую личинку, тем самым призвав Королеву пчёл
  • Королева пчёл может следовать за игроком на точку возрождения, после смерти самого игрока.
  • Иногда Королева пчёл может застрять в блоках, после того как начнет стрелять в игрока пчёлами, и не двигаться до конца боя.
  • После сообщения для Уничтожителя(You feel vibrations from deep below), вместо Уничтожителя появляется Королева пчёл.
  • Иногда в Пчелином улье может не оказаться Большой личинки.

https://youtube.com/watch?v=gx5VFmA_8nc%3F

1.2: Добавлена в игру.

Храм джунглей

Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Существа:

Летающая змея Ящер

Боссы:

Голем

Уникальный дроп:

Батарейка ящеров Фрагмент солнечной плиты Яйцо ящерицы

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Добро пожжжаловать (Bee our guest) Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. Нет Нет Да Нет 15G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Романтический ужин Сведите пару животных Сельское хозяйство Сведите пару любого из этих 15 типов животных.
Пора подкрепиться Поставьте костёр под ульем и соберите мёд, не разозлив пчёл Сельское хозяйство
Полосатый груз С помощью «Шелкового касания» переместите пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри Сельское хозяйство
Счастливый фермер Вырастите все виды животных! Романтический ужин Сведите пару каждого из этих 19 типов животных.

Поведение

Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.

Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.

Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).

Список атак

  • Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
  • Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
  • Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
  • Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.

Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.

Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.

Первая фаза

  1. Призматические Болты
  2. Рывок
  3. Солнечный Танец
  4. Рывок
  5. Вечная Радуга
  6. Призматические Болты
  7. Рывок
  8. Эфирное Копьё
  9. Рывок
  10. Вечная Радуга

Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.

Вторая фаза

Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атаками немного короче.

  1. Эфирное Копьё (версия 2): вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз. В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.
  2. Призматические болты
  3. Рывок Если разъярена, она сделает «Эфирное Копьё» после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)
  4. Вечная Радуга
  5. Призматические Болты
  6. Солнечный Танец
  7. Эфирное Копьё
  8. Рывок
  9. Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)

Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.

Естественные стены

Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.

Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.

Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.

Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.

Грязевая стена — находится в подземных джунглях.

Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.

Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.

Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.

Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.

Ледяная стена — подземный снежный биом.

Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.

Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.

Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.

Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спаун пауков (т. е. если ее уничтожить, то спаун пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.

Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.

Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.

Стена из живой листвы — гигантское дерево.

В отличие от искусственных, их можно разрушить, начав только «с края» — места, где естественная стена кончается.

Ставить на естественные стены другие стены нельзя. Также они не являются преградой для спауна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.

Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.

Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.

Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector