Как победить вулома скайрим

Пятый акт

Головоломка с тенями

Если вы сможете решить данную головоломку за 10 ходов, то получите достижение «Театр Теней», однако для этого вам предстоит выполнить все идеально. Сама загадка довольно сложная – вам нужно будет взаимодействовать с 12 рычагами (по 3 на каждом углу).

Примечание: чтобы показать расположение каждого переключателя мы решили использовать простенькую систему с направлениями сторон света для каждого из четырех углов (Юго-запад, Юго-восток, Северо-запад и Северо-восток). Рычаги же отмечаются порядковыми номерами: 1, 2 и 3 (слева направо).

Итак, для идеального завершения головоломки вам нужно взаимодействовать с рычагами в следующем порядке:

  1. Северо-запад – 3-й рычаг
  2. Юго-восток – 2-й рычаг
  3. Юго-запад – 1-й рычаг
  4. Юго-восток – 3-й рычаг
  5. Юго-запад – 3-й рычаг
  6. Северо-восток – 2-й рычаг
  7. Юго-восток – 3-й рычаг
  8. Северо-запад – 2-й рычаг
  9. Северо-восток – 2-й рычаг

Если вы сделаете все по инструкции, то сможете получить вышеуказанный трофей без каких-либо проблем.

Как пройти

После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.

Этап 1: Стражи

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.

Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:

  • Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
  • Убить всех стражей.

По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты

При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.

В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.

Кнопку не так уж сильно пытались спрятать

Этап 2: Свет против тьмы

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.

Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.

Свет убивает

Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.

Этап 3: Статуя и скрытая дверь

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»

В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.

После этого дверь за статуей откроется.

Этап 4: Ловушки

«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»

Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:

  1. Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
  2. Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
  3. При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
  4. Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.

В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две  книги умений:

  • “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
  • “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.

Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.

Этап 5: Прыжок в колодец

«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»

Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.

На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.

Прохождение

Особенно жёстких требований к группе здесь нет. Обычно бывает достаточно наличия одного жреца в ветке свет, но если вы идёте в первый раз или не уверены в своих силах — лучше будет подстраховаться и взять барда в световой ветке, боевое воскрешение и массовый хил которые сложно переоценить. Кроме того очень желательно будет взять с собой одного или нескольких АоЕ-дамагеров. Пригодятся.

Во время похода старайтесь держаться вместе, все боссы во время битвы запечатывают все входы и выходы, кто не успел — тот опоздал.

Карта инстанса. Цифрами обозначено расположение боссов.

В гробнице вы можете встретить 5 боссов и 1 дополнительный босс, но если первые 5 из них вы найдёте без проблем, то для того, чтобы попасть к дополнительному, нужно будет выполнить ряд условий. Если хоть одно из них не будет выполнено — дополнительного босса вам не видать.

И что это за условия, спросите вы?

Откройте свою книгу достижений, затем выберите раздел «Походы за снаряжением» -> «Древняя гробница», там вы найдёте 8 достижений, но нас интересуют только 5 из них:

  • Пожирающее пламя
  • Беспристрастность
  • Отрешенность
  • Защитник земли
  • Решительность

Каждое из этих достижений относится к способу убийства одного из первых пяти боссов. Только если вы выполните условия всех пяти за один поход — вы получите возможность сразиться с дополнительным боссом похода.

Итак, оказавшись внутри (зеленая точка на карте), пробаффавшись, прыгайте с колонны в сторону запада. В ближайшем зале будет несколько жуков. Это так, в качестве аперитива, не стоит воспринимать их всерьёз, обычно на них достаточно несколько АоЕ ударов.

Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

Skyrim Script Extender (SKSE)

2,614 уникальных посетителей
11 добавили в избранное

I этап.ОружиеТут скажу одно — нужно зачарование на высасывание магии,в крайнем случае на урон молнией.Какое оружие брать — ваш выбор,но я бы советовал мечи(сами знаете что они быстрее топоров и куда быстрее булав,а в этом деле нужна именно скорость).Очень хорошо подойдёт Серебряный Меч(в начале игры можно побыстрее отправиться в Висельную Скалу — там их как грязи). II этап.ЩитВам понадобится Этериевый Щит(делается в квесте *Затерявшееся в веках*)/Разрушитель Заклинаний(квест Периайта,его минус в том,что на пути к выполнению кв на щит будет преграда в виде Оркендора-могущественного мага и поклонника Периайта).Я всё же отдаю предпочтение Этериевому Щиту.

III этап.БроняТут желательно всё на резист к магии и запас сил.Тут сказать больше нечего.

IV этап.ЗельяПригодятся зелья на резист от магии или от стихий.Продаются у торговцев-алхимиков за небольшую цену.Также могут пригодиться яды на поглощение магии.

V этап.НапарникиЭто дело не обязательное,но очень полезное.Если вы всё же решите брать напарника — выбирайте среди ближнего боя — эти ребята могут сбивать касты треклятым магам.

Тут я упомяну лишь тех кого вспомнил,извиняйте.Эти Колдуны на мой взгляд — самые опасные типы в своём роде.Их стоит обходить за киллометрыXD. 1.Оркендор(У меня этот лидер Одержимых вызывал бомбёжку заднего прохода поболе всех остальных вместе взятых)

2.Отар(самый опасный среди всех Драконьих Жрецов Скайрима)

3.Малкоран(его опасность не столько в его ледяной волне,сколько в его очень быстрой метаморфозе в Лича после смерти,с мощным заклинанием стихии молний)

4.Мать-Дымок(это уже обычный,но редкий НИП,основанный на замедление — в этом и сложность)

5.Спригган-Матрона(их бешенное лечение,и Рой,который снимает твоё ХП быстрее чем при приземление с огромной высоты,жарит задницы даже самых стойких)

Когда игрок приобретает дополнение «Драконорожденный», на его персонажа начинают охоту последователи Мирака — истинного драконорожденного. Когда главный герой избавляется от преследователей, он находит на теле одного из них записку о том, что они прибыли из Солстейма, куда и отправится персонаж.

Достигнув могилы

После завершения квеста «Логово Радамента» в Diablo 2 Resurrected вы можете немедленно начать следующий квест, поговорив с Джерином — лордом города, которого можно найти перед дворцом в северо-западной части города. Согласно журналу, это последний квест Акта 2, в котором находится босс Акта. В конце концов, вы сможете выполнить эту миссию только после завершения всех других квестов Акта 2.

В Чародейском Святилище (вы можете попасть туда, пройдя через портал во Дворце, доступ к которому можно получить только после квеста Зараженное Солнце ) вы найдете комнату Призывателя . Уничтожив его и прочитав его дневник, вы откроете портал в Каньон волхвов . Эта область не слишком большая, и в ней находятся семь титулованных гробниц . Каждая гробница скрывает сокровища и орды монстров . Вы можете исследовать их все, если хотите.

Открыв журнал и выбрав квест « Семь гробниц» — если вы заранее поговорили с Каином — вы увидите символ гробницы, в которой есть алтарь и комната босса. Символ генерируется случайным образом и может отличаться от прохождения к прохождению .

В правильной гробнице вы найдете комнату с алтарем. У вас должен быть Хорадрический посох, чтобы активировать его. Использование посоха откроет арену с боссом.

Стадии квеста

Утраченное наследие (DLC2SV01)
Стадия Статус Записи в журнале
10 I met Tharstan, a historian living in the Skaal village who discovered the recently-unearthed entrance to an old crypt. He offered to hire me as protection while we explored the crypt, and asked me to meet him there if I was interested.
20 I met Tharstan, a historian living in the Skaal village who discovered the recently-unearthed entrance to an old crypt. He offered to hire me as protection while we explored the crypt, and asked me to meet him there if I was interested.
30 I arrived at the old tomb to find Tharstan waiting for me. He was eager to start exploring the place, and he asked me to lead the way. First, I need to figure out how to open the doors in the main chamber. Once that’s done, we can explore the tunnels beyond.
40 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. After we discovered a pair of Word Walls, as well as two pieces of an ancient claw, we gained entry into a sealed chamber. Tharstan’s translations suggest that we’ll find a Dragon Priest’s sarcophagus nearby.
50 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. Inside, we found the tomb of a Dragon Priest left behind long ago to guard against a traitor from his own order.
200 I met a historian named Tharstan in Skaal village and he hired me to help him explore an old tomb he’d discovered. It turned out to the tomb of a Dragon Priest named Vahlok, who I fought and defeated.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 45, 100, 300, 305, 310, 312, 313, 315, 320, 322, 323, 325, 330, 332, 333, 335, 340, 345, 401, 402, 500, 505, 510, 515, 520, 550, 600, 610, 620, 630, 701, 702, 703, 704

Примечания 

Четвёртый босс. Биггс

Одна из неприятных особенностей этого босса состоит в том, что у него невероятно высокая защита и очень много здоровья. Так что бить его следует другим способом.

Взгляните на платформы. Раз в несколько секунд на одной из них будет появляться ловушка, которую можно активировать и она нанесёт некоторый урон по боссу, почти как на Экзорцизме. Однако у каждой из ловушек рано или поздно появится ядовитое облако, попавшие в которое будут терять достаточно большое количество здоровья. Права промахнуться у вас так же нет, потому что упавший в пропасть умирает и воскресить его затруднительно — придется вставать и бежать с начала данжа, Ж.персонажи могут быть перенесены М.персонажами через барьер с помощью действия «взять на руки».Или же можно переносить что Ж персонажей,что М персонажей действием «Парный Танец».

Босс так же призывает жуков, которые вешают дебафф на входящий урон от облака яда, а так же ускорение: всё, чтобы прыгать по платформам было наименее удобно.

Достижение «Защитник земли«: убить Биггса, использовав все шесть ловушек.

Убитый Биггс открывает проход в залу с главным боссом, Ругги. И пусть его имя не звучит особенно зловеще, так уж вышло, что он и есть тот самый Император, и вы вторглись в его покои.

Пятый босс. Ругги

Итак, главный босс данжа, как того и стоило ожидать, бьёт больно, имеет достаточно здоровья… Но помимо этого у него в рукаве спрятано ещё несколько неприятных особенностей.

Самая несерьёзная из них — это дебафф на эффект лечения.

Помимо этого время от времени он будет погружать всех членов группы в длинный сон, но правда, всегда с предупреждением. Лучшая стратегия борьбы с этим сном — сразу после предупреждения забежать в лаву, она периодически наносит урон и годится на роль «будильника». Главное — не забыть выйти из лавы сразу после пробуждения.

Телепорт в последнюю залу

И самая неприятная особенность Ругги — это то, что он призывает других боссов. С определённым интервалом по-одному через арку, в которую вошли вы, на подмогу Ругги будут приходить все другие боссы из гробницы, кроме Биггса (ему не повезло, нет ног), а так же Мэнтис Дзор из Каньона Фараонов (по истории он брат Ругги) и некто Бисли (при раннем появлении Дзора, необходимо переключиться на него и убить как можно скорее, из-за его дебафа «окаменение»). Но когда у Ругги останется около 10% ОЗ, сразу прибегут все, кто не успел, так что держитесь.

Достижение «Решительность«: Убить Ругги до того, как он успел вызвать четырёх боссов.

Важно! Для выполнения ежедневного задания Астролога Генри, а так же получения очков активности, очков бога войны и т.д. — этого босса достаточно

Поэтому, идет ли отряд на дополнительного босса, стоит выяснить заранее (например, если не идет, то второго босса — Черного копателя, можно не убивать, а после Жадди отправиться сразу к Дьяволессе. А самого Жадди можно убивать не в зверо-форме.)

Описание

Утраченное наследие

После выполнения квеста «Новый источник сталгрима» в деревне скаалов к Довакину обратится Тарстан. Он попробует нанять главного героя в качестве сопровождающего при исследовании древней гробницы, которая совсем недавно открылась во время очередного землетрясения, вызванного извержением Красной горы. После этого Тарстан отправится на место встречи и будет там ждать.

Войдя в большой зал, можно обнаружить резную табличку на драконьем языке, которая открывает напольную решётку с горящим в ней костром.

Утраченное наследие 2

По бокам закрытые ворота, а впереди закрытая дверь и замочные скважины под когти. Прочесть табличку невозможно, сделать это может только Тарстан, он переведет её как «К искомому приблизит жертва». Чтобы открыть боковые ворота потребуется один из упокоенных навсегда драугров, тела которых можно обнаружить повсеместно. После того, как тело будет помещено на решётку, появится возможность использовать рукоять, напрямую управляющую воротами.

Западные Гаты

Обязательные задачи

Ваша первая задача — добраться до трёх фортов. Можете делать в любом порядке:

  • Форт Парашумара (лук и стрелы)
  • Форт Шиви (топор)
  • Форт Ганеш (трезубец)

Действия для каждого форта абсолютно идентичны. Сначала ищете путь к форту, потом начинаете изучать его, решать головоломки и устранять врагов, которые находятся в этом форте. Визит в форт заканчивается обнаружением таинственных круговых механизмов на холме — пример такого устройства можно видеть выше.

После посещения всех фортов и решения всех загадок вы сможете отравиться к огромным вратам Халибида, которые располагаются в северно-западной части карты Ворот. После открытия этих ворот можно сразу перейти в пятую главу.

Побочные задания

Если вы решите проходить побочные задания, то вам нужно будет исследовать башню, которая расположена в центре карты, к северу от начальной точки. Данное сооружение будет отмечено на карте Хлои с самого начала главы. Вам нужно взобраться на вершину этой башни, чтобы оттуда отметить наиболее важные места в этой локации. По периметру есть небольшие руины, но врагов там нету. Подъезжайте к башне и выходите из машины, чтобы начать свое восхождение на вершину башни. Во время вашего восхождения на башню вам придётся воспользоваться крюком. Необходимо добраться до круглой комнаты с нумерованными дверями. Посетите все комнаты, чтобы найти самые важные места вокруг этого района (три форта, ворота Халибида, и руины с картой жетонов)

После получения важной информации можете покинуть данную башню, воспользовавшись лифтом. Он привезет вашу группу на первый этаж, и вы сможете отправиться по оставшимся делам

Более интересная деятельность — посещение руин в северной части карты. В данных руинах вы сможете найти карту жетонов благодаря которой найдете жетоны. Одиннадцать жетонов помогут вам получить ценный артефакт — рубин королевы.

В данной локации очень много секретов: девятнадцать спрятанных сокровищ, девять мест для снятия фотографий, четыре опциональных диалога и одиннадцать шкатулок.

Четвертый акт

Головоломка с Фонтаном

С этой головоломкой вам придется столкнуться после достижения центральной части локации четвертого акта. Посередине руин отыщите рычаг в виде рыбки и нажмите на него для активации нескольких фонтанов, которые разбросаны по всей карте. Далее вам нужно будет подбежать к каждому фонтанчику и выключить его за ограниченный период времени. Ниже мы опишем наиболее оптимальный маршрут:

  1. Находясь возле рычага в виде рыбы, встаньте лицом к двум башенкам фонтана – одна окажется ниже второй. Начните раскачиваться на ветке дерева и доберитесь тем самым до высокой башни. Затем воспользуйтесь еще одной веткой и допрыгните до руин.
  2. Пробегите через руины и опять воспользуйтесь веткой, чтобы достичь третьей фонтанной башенки. Еще одна ветка поможет вам добраться до четвертого фонтана. Тут вам стоит раскачаться на последней ветке и допрыгнуть до пятого фонтанчика.
  3. Затем возвращайтесь в центр и бегите к шестому фонтану. Он находится вдалеке от остальных сооружений – в самом углу руин напротив предыдущего фонтана.

Пробежав через все фонтаны, идите назад в центральную часть локации (стоит воспользоваться другой веткой) для завершения головоломки.

Головоломка со статуей с топором

На севере локации четвертого акта можно отыскать небольшой форт. В нем вы найдете 3 помещения – вам придется прыгать через колонны в определенной последовательности, чтобы не оказаться порезанным в капусту гигантской статуей, держащей в руках огромный топор.

  • Первое помещение: идите вперед, снова вперед, поверните направо, идите вперед, поверните налево, пройдите назад, опять вперед, поверните налево, идите вперед, продолжайте двигаться вперед.
  • Второе помещение: идите вперед, поверните направо, поверните налево, идите вперед, поверните налево, идите вперед, поверните налево, идите вперед, поверните направо, идите вперед, продолжайте двигаться вперед.
  • Третье помещение: идите вперед, снова вперед, поверните направо, поверните налево, поверните направо, снова направо, идите вперед, поверните направо, идите вперед, поверните направо, идите вперед, поверните налево, поверните направо, поверните налево, снова налево, идите вперед, продолжайте двигаться вперед.

Головоломка с эмблемой лошади

В северо-западном углу локации можно найти руины, где придется решать данную головоломку. Ее сложность заключается в том, что некоторые элементы эмблемы окажутся неполными. Восточную часть закончить довольно просто – сложнее всего будет получить недостающие элементы в центре. Для выполнения этой задачки нужно сделать следующее:

  1. Повернуть наружное кольцо и собрать тем самым недостающую секцию с левой стороны. Далее стоит развернуть его и переместить части в участок справа. Всего на эмблеме присутствуют три кольца: первое является внешним, второе – средним, а третье – внутренним.
  2. Переместить наружное и среднее кольцо таким образом, чтобы вторую секцию удалось поместить в левую часть среднего колечка. После следует поместить участок внешнего кольца с правой части в левую, а секцию среднего кольца переместить вправо. Далее нужно поместить участок внешнего круга на правую сторону.
  3. В результате будет открыт путь для участка внутреннего круга. Необходимо переместить эту секцию с левой стороны в место, где ей следует быть.
  4. В конце следует взять участок с наружного кольца и снова поместить его влево. Потом нужно взять участок среднего круга с правой стороны. Пересоберите внешнее кольцо и завершите головоломку.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Что же ты скрываешь, вампирша?

Найти Хельги после наступления темноты

Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.

Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.

Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.

После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.

Печальное зрелище

Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.

Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.

Сюжет

Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей — это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна — игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.

Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются — ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком — они, ведь, воевали в 4-й части.

Действие игры будет происходить в Западных Гатах — горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом — бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет — в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).

Подробное прохождение

После завершения квеста Новый источник сталгрима, Tharstan подойдет к вам в Деревня Скаалов. Он просит вашей помощи в исследовании Гробница Валока, и хочет встретиться с вами там. Отправляйтесь на место встречи и поговорите с Тарстаном еще раз. Учтите, что Тарстан прекрасно умеет разбирать драконьи руны, которые будут вам попадаться внутри гробницы.

Основная камера

Вместе с Тарстаном входите в огромное центральное помещение гробницы

Сразу же вам попадается табличка с рунами:»A sacrifice will bring you closer to that which you seek.» Обратите внимание, на полу перед вами огненная яма, прикрытая решеткой, и множество трупов. Перетащите одно из тел драугров на решетку и поверните активатор на пьедестале с табличкой: слева и справа зажгутся светильники

Затем можно приступить к дальнейшему прохождению. Вы можете идти в любую сторону, в любом порядке, но побывать надо и справа и слева обязательно. Здесь находится стена слов для крика Ярость боя.

Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель. Откройте дверь и вы окажетесь в месте очередного захоронения, где вам придется сразиться с драуграми. Перед вами окажется еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре помещения вы увидите светящуюся колонну, окруженную тремя колоннами поменьше. Тарстан прочтет текст на табличке: «All men must die, often by their own means.» Осмотрите колонну: она треугольная, и на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча — ударить мечом, оставшуюся — поджечь огнем. Необязательно использовать для этого лежащее оружие, можно воспользоваться своим аналогичным. После правильного применения оружия откроются ворота в следующее помещение. Там вас будет поджидать сражение с уровневым драугром и стена со словом крика. Здесь же вы можете найти половинку аметистового когтя на теле драугра. Тарстан найдет также надпись, в которой говорится о Мираке и сообщит, что один из саркофагов является выходом из данного помещения. Отыщите этот проход и вернитесь в главное помещение.

Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит:«Continue along the path, don’t tread where you’ve been.». В этом помещении имеется девять пластин-активаторов, по которым надо пройти, наступив на каждую лишь однажды. Пройдите по ним зигзагом и откроются ворота. В следующей комнате вы увидите стену слов. Сразитесь с уровневым драугром, а с трупа заберите вторую половинку аметистового когтя. Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. Один из саркофагов вновь является проходом в центральную часть помещения. Воспользуйтесь им.

Снова основная камера

Вернитесь к клетке в середине камеры. Активируйте две замочные скважины с помощью двух половинок аметистового когтя. Войдите в клетку. Тарстан опять прочтет табличку: «Stay your course. To idle is to die». Поверните активатор. Перед вами возникнут магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они пропадут. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост застынет и по нему сможет перебраться Тарстан. Затем активируйте ручку снова и идите вперед. Вы будете делать это же самое еще три раза, каждый раз путь будет появляться и исчезать быстрее. Таким образом, сконцентрируйтесь или вы свалитесь в воду, где вам придется сражаться с порченными тенями.

Пройдя через магический мост, вы увидите круглую дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако, на данном когте нет нет обычных подсказок. Тарстан осматривает стены и ему удается разглядеть какие-то обрывки текстов. Он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором — ночь и луна, в третьем — огонь и чешуя. Выстроите три кольца на двери в последовательности Орел—Волк—Дракон, и вставив две половинки когтя открывайте дверь. Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Vahlok the Jailor, Стража, получившего прозвище Тюремщик

Обратите внимание, что плитки на полу на самом деле — огненные ловушки. Безопасные места располагаются у самой Стены слов и в центральном бассейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде

В дальнем конце зала вы увидите Стену слов с третьим словом крика. Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Убейте его. Историк прочтет еще одни руны на стене, а зачем поблагодарит вас и выдаст денежную награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector