Скайрим как выковать амулет голдура

Фолгунтур (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:

Сам вход найти не так просто он внизу, за водопадом:

Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:

И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.

Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:

Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:

Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.

И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций — Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию — рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации — Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

В Skyrim

  • Коллегия бардов в Солитьюде — на книжной полке на верхнем этаже;
  • Синий дворец;
  • Музей двемеров, Маркарт — в соседней комнате с той, где лежит Двемерская головоломка;
  • Подкаменная крепость — на книжной полке в комнате ярла;
  • Коллегия Винтерхолда, Арканеум

    Также может быть в продаже у Урага гро-Шуба;

    ;

  • Крепость Треснувший Бивень — в полу-разрушенном помещении слева от двери, закрытой кольями и открывающейся нажатием кнопки;
  • Убежище Тёмного Братства — на полке перед комнатой Астрид;
  • Дом Денгейра, Фолкрит — слева от комода;
  • Драконий Предел — в комнате Фаренгара и в покоях ярла;
  • Восточная имперская компания, Виндхельм — появится на одной из полок после прохождения квеста «Солнце всходит на востоке»;
  • Фолгунтур;
  • Зал Гейрмунда;
  • Дом Серой Гривы, Вайтран;
  • Катария — можно взять на столе во время квеста «Слава Ситису!»;
  • Дом Нирании, Виндхельм — в комнате справа от входа;
  • Королевский дворец, Виндхельм;
  • Поместье «Высокий шпиль» — на верхнем этаже, на тумбочке перед дверью в спальню;
  • Крысиная нора, Рифтен — в каморке у Эсберна;
  • Саартал;
  • Белый зал, Данстар — в покоях ярла;
  • Талморское посольство — в комнате, где стоит сундук с досье, перед дверью в подвал;
  • Поместье «Чёрный Вереск» — на угловой полке в одной из комнат на верхнем этаже;
  • Храм Призывателей Ночи — на постаменте в первой комнате;
  • Крепость Феллглоу — на полке в помещении с алхимической лаборторией;
  • Душник-Йал, Длинный дом Бургука — в самой дальней комнате справа от входа, лежит на комоде;
  • Данстарское убежище — на книжной полке под подвесным мостом, если спуститься вниз по винтовой лестнице;
  • Озёрный утёс — в инвентаре мёртвого искателя приключений.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Этап 4

Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озерный утес. Найдите у входа Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте первую дверь. Следующая дверь открывается ключом Костяной драконий коготь (тем, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре). Возложите три части амулета на подставки алтаря. С вами по очереди станут сражаться три призрака трёх братьев. После вашей победы появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста не торопитесь покидать эту комнату. В гробу Голдура в скелете вы найдёте много золота. На обратном пути будет открыта потайная комната, которая раньше была закрыта. В ней сундук с неплохими вещами. В водоеме пещеры на дне также лежит сундук, но с очень бедным лутом.

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Как начать квест «Запретная легенда»?

Квест может быть обнаружен несколькими способами. Чтобы начать «Запретную легенду», вам нужно будет найти и прочитать книгу «Потерянная легенда». В мире Skyrim есть более 20 мест, где можно найти или купить книгу, и многие игроки, естественно, наткнуться на книгу во время игры. Однако, если вы не нашли книгу, ее можно найти в Святилище Темного Братства, так как вы можете найти ее на полке со свечами рядом с тем местом, где обычно стоит Астрид.

Стоит отметить, что поиск любого из фрагментов амулета также запустит квест, но если вы хотите выполнить квест заданным и наиболее органичным способом, поиск книги «Потерянная легенда» является первым шагом.

Книга рассказывает о легенде верховного мага Голдура, мудрого и могущественного волшебника, жившего в первую эпоху. Голдур был известен как справедливый и справедливый и любимый людьми своего времени. Трое его сыновей возмущались его властью и жаждали ее, в конце концов придумав план, чтобы отобрать ее у него. Зная, что источником его силы был его волшебный амулет, три сына убили Голдура и разделили амулет на три равные части.

Они быстро начали яростное буйство по всей стране, завоевав внимание короля Харальда, который послал лорда Гейрмунда, личного боевого мага короля, и армию его лучших людей, чтобы остановить их. Один за другим сыновей выслеживали, убивали и хоронили в гробницах, разбросанных по всему миру вместе с каждым из их фрагментов амулета

Король приказал хранить их смерти в секрете и вычеркнуть из истории историю деяний Голдура. Части амулета все еще там, просто ожидая, когда отважный искатель приключений объединит их и потребует их силу для себя.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Второй фрагмент

После Саартала направляйтесь в Фолгунтур, расположенный неподалеку Солитьюда. Добравшись до места назначения, вы обнаружите первую часть записей Дайнаса Валена.

После входа в глубины есть риск попадания в ловушку: если все-таки вам не повезло, и вы застряли, то сбоку от захлопнувшейся решетки есть кольцо, открывающее ловушку. Выбравшись из нее и пройдя вперед, вы наткнетесь на тело Дайнаса, на котором лежит вторая часть его записей и костяной коготь.

Подберите их и активируйте рычаг под его головой, после чего должен открыться мост. Идите далее, пока не обнаружите головоломку. Комбинация к ее разгадке: «змея-рыба-птица».

Затем вы наткнетесь на еще одну головоломку, ключ к открытию которой изображен на когте. Добравшись до крипты с боссом и расправившись с ним, заберите второй фрагмент Амулета и именной клинок.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Как получить

Нужный квест начинается, если прочитать книгу «Утраченные легенды Скайрима». Найти том будет довольно легко во время своих путешествий, если внимательно осматривать книжные полки и шкафы.

Амулет Голдура в Skyrim нужно сковать из трёх фрагментов, каждый из которых отыскивается отдельно и дает +30 к одной из основных характеристик:

Каждую из частей до сбора в полный амулет можно надевать по отдельности для улучшения одно из этих показателей.

Части ждут довакина в трех нордских руинах: Саартал, Фолгунтур и Зал Гейрмунда.

После того, как все фрагменты будут получены, нужно будет пойти к пещере Озерный Утес, чтобы сковать артефакт заново. Для этого предстоит победить еще раз хранителей всех фрагментов.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Три сундука с сокровищами

Вы можете получить доступ к трем сундукам с сокровищами с платформы, где находится терминал 2.

Первый и второй сундуки с сокровищами (средний цилиндр)

Если вы следуете нашему руководству, возможно, вы уже подобрали первые два раньше, когда мы показали вам, как получить их с помощью шторма Ревали . Если у вас этого нет или вы этого не делали, вы также можете получить их здесь.

Чтобы получить доступ к этим двум сундукам с сокровищами, вам нужно повернуть центральную часть Ва Наборас. Поверните его так, чтобы контур был горизонтальным — один раз на дальнем конце и один раз на ближнем. Оба находятся в нескольких минутах езды на параплане, но вам нужно переместить центральную часть дважды — по одному, чтобы получить каждый сундук.

Собрав первый сундук с сокровищами, вы можете выполнить трюк с колесом обозрения, чтобы вернуться на платформу, повернуть центральную часть и полететь на параплане, чтобы собрать второй сундук с сокровищами, или вы можете просто повернуть центральную часть после того, как откроете первое сокровище. сундук и перелезайте на другую сторону, пока он вращается.

Третий сундук с сокровищами (коридор)

Спрыгивайте с того места, где находится второй терминал, и летите на параплане в центр вращающейся стены. В конце коридора глазное яблоко в слизи. Стреляйте, и это удалит всю слизь, которой в противном случае нужно было бы избегать. Вам также нужно остерегаться вращающихся лазеров и шипов на вашем пути.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Дом Ужасов

Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

Ветровая Дуга

Скайрим квесты – Ветровая Дуга

Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.

Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.

Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Запретная легенда

Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector