Дом пожирателя мира скайрим

Кузница этерия

Этериевая кузница — это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  • Корона из этерия — позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия — позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия — при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» — одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.

Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.

Руины Аркнтамз

Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.

В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.

После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.

Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.

После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.

Руины Бталфта

Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед

Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине

На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.

В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.

В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.

«Зов Луны»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

Седобородые

Седобородые – одна из интереснейших фракций в Skyrim, однако присоединиться к ней игрок не сможет, потому что ее члены обязаны служить Драконорожденному, а не наоборот. Седобородые умеют использовать Ту’ум, а их лидером является Партурнакс. Эта фракция поддерживает мир и следует пути Голоса.

После мирных переговоров между Братьями Бури и Имперцами организация Возрождение Клинков потребует от Довакина, чтобы тот убил Партурнакса за его старые военные преступления. Конечно же, аргументация этого приказа неубедительна. Партурнакс – один из немногих персонажей, с которыми приятно общаться. Он пошел против своей драконьей натуры, чтобы призвать других драконов следовать пути Голоса. И это все не говоря уже о том, что Седобородые обучают главного героя использованию Ту’ума. Стоит ли портить отношения со столь полезными союзниками ради прихотей кровожадных Клинков?

Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

«Незабываемая ночка»

Почти дословная отсылка к серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», но с декорациями в стиле The Elder Scrolls. Незабываемая ночка начинается в тот момент, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно добирается до любой ближайшей таверны (город не важен). Но пообщаться с завсегдатаями или местным барменом не выйдет – отдых в таверне неожиданно прервет веселый маг Сэм Гевен, который заплетающимся языком предложит провести алкогольный марафон и посоревноваться. Пить на скорость и количество Довакину ранее не приходилось, а потому уже после третьей кружки мир начнет расплываться, а земля – уходить из-под ног.

После безумной ночи, проведенной в таверне, герою предстоит по частям восстанавливать детали произошедших событий и искать Сэма. Весь квест сопровождается непривычным для серии TES юмором и сходу превращается в неповторимое и уж точно незабываемое приключение.

Кузница этерия

Этериевая кузница — это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  • Корона из этерия — позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия — позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия — при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Где найти осколки этерия в Skyrim (в скайриме)?

Всего в процессе игры нам потребуется собрать четыре осколка Этерия. Эти разноцветные кристаллы лучше всего искать в подземельях, а так же пещерах.Их точное местонахождение и советы по поиску можно посмотреть здесь:

В ходе прохождения квеста quot;Затерянное в векахquot; участнику предоставлена возможность посетить кузницу и создать артефакт из этерия. Во время последующих путешествий в других квестах существует очень небольшой шанс найти ещ несколько этериевых осколков и создать второй, а позднее и третий этериевый артефакты. Осколки этерия появляются исключительно в сундуках в двемерских руинах.

Осколки Этерия можно отыскать в пещерах и подземельях. Так же есть локации на которых вы можете это сделать, это: Руины Бталфта, Переправа Глубинного Народа, Аркнгтамз, Ральдбтхар и Мзулфт, также местоположения можно увидеть на этом видео

Отыскать Этериевые фрагменты в Скайриме можно в следующих местах:

  • Ральдбтхар;
  • Аркнгтамз;
  • Переправа Глубинного Народа;
  • Мзулфт;
  • Руины Бталфта.

Коротко, но за то весьма доходчиво и понятно — так даже интереснее будет играть. Эти места представлены на видео ниже.

Осколки Этерия можно отыскать в раздичных пещераз и подземельях, в частности отыскать Этериевые фрагменты в Скайриме можно в следующих местах:

  • Ральдбтхар,
  • Аркнгтамз,
  • Переправа Глубинного Народа,
  • Мзулфт,
  • Руины Бталфта.

Удачи в поисках. Для точного понимания расположения недостающего фрагмента, рекомендую посмотреть видео на YouTube.

Тарон Дрет

Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

«Дом ужасов»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

Лунная кузница

Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

Броня и предметы

В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.

В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:

  • Повышение магии: увеличивает запас магии.
  • Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
  • Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.

Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.

Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.

Стоит приобрести эти три мощных амулета:

  • Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
  • Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
  • Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.

Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:

  • Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
  • Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
  • Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Игровые расы

I — Категория Люди II — Категория Меры (Эльфы) III — Категория Зверорасы
  • Бретон Манмер (Manmer)
  • Имперец Киродиилец(Cyrodils)
  • Норд
  • Редгард Йокуданец(Yokudans)
  • Альтмер Высокий эльф (High Elves)
  • Босмер Лесной эльф (Wood Elves)
  • Данмер Темный эльф (Dark Elves)
  • Орк Орсимер (Orsimer or Pariah Folk)
  • Аргонианин Саксхлил (Saxhleel)
  • Каджит

Основная информация

Ниже приведены различия между десятью игровыми расами. Полная информация о всех расовых способностях приведена на отдельных страницах.

Раса Мужской Женский Родина Способности Начальный бонус Рост Вес
Альтмер(High Elves). Остров Саммерсет.
  • +50 Магия
  • Талант: Высокорожденный.
  • Дополнительное заклинание: Ярость.
  • +10 Иллюзия.
  • +5 Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление.
1.08 0.5
Аргонианин. Чернотопье.
  • Сопротивление болезням 50%
  • Подводное дыхание
  • Талант: Кора Хиста: обращение к силе дерева Хист для восстановления здоровья в 10 раз быстрее в течение 60 секунд.
  • +10 Взлом
  • +5 Изменение, Лёгкая броня, Карманные кражи, Восстановление, Скрытность.
1.01 (муж)1 (жен) 1 (муж)0.5(жен)
Босмер(Wood Elves). Валенвуд.
  • Сопротивление ядам 50%
  • Сопротивление болезням 50%
  • Талант: Приказ животным.
  • +10 Стрельба
  • +5 Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманные кражи, Скрытность.
0.98 (муж) 1 (жен) 1
Бретон. Хай Рок.
  • Сопротивление магии 25%
  • Талант: Драконья кожа
  • Дополнительное заклинание: Призвать питомца.
  • +10 Колдовство
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Восстановление, Красноречие.
1 (муж) 0.95 (жен) 1
Данмер(Dark Elves). Морровинд.
  • Сопротивление огню 50%
  • Талант: Ярость Предков
  • Дополнительное заклинание: Электрический разряд.
  • +10 Разрушение
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Лёгкая броня, Скрытность
1 1
Имперец. Киродиил.
  • Имперская Удача
  • Талант: Голос Императора.
  • +10 Восстановление
  • +5 Блокирование, Разрушение, Зачарование, Тяжёлая броня, Одноручное оружие.
1 1
Каджит. Эльсвейр.
  • Когти
  • Талант: Ночное зрение.
  • +10 Скрытность
  • +5 Алхимия, Стрельба, Взлом, Карманные кражи, Одноручное оружие.
1 (муж) 0.95 (жен) 1 (муж)0.5(жен)
Норд. Скайрим.
  • Сопротивление холоду 50%
  • Талант: Боевой клич.
  • +10 Двуручное оружие
  • +5 Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие.
1.03 1
Орк(Orsimer). Орсиниум.
  • +10 Тяжёлая броня
  • +5 Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие.
1.045 1
Редгард. Хаммерфелл.
  • Сопротивление ядам 50%
  • Талант: Ярость боя .
  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело.
1.005 (муж) 1 (жен) 1

Примечание

  • Скорость движения каждой расы зависит от его роста. Высшие эльфы имеют наибольший множитель скорости из-за того, что они самая высокая раса, а орки по росту являются вторым.
  • Есть небольшие различия диалога в зависимости от того, какую расу вы выбирете. Например, многие люди в игре будут позитивно реагировать на вас, если вы Норд, и отрицательно, если вы данмер.
  • В игре наряду с информацией о росте или мастерстве, еще указываются данные о весе. Однако влияние этого значения на какие либо особенности расы на данный момент невыяснены.

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector