Граница мира

Содержание:

Применение координат [ править | править код ]

В ориентировании

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность

Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w31a Город Края добавлен в игру.
15w32c В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона.
15w33c В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой.
15w41a В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки.
В кораблях Края появилась рамка с элитрами.
1.0 build 1 Город Края добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 В городе Края генерируются флаги.
Legacy Console Edition
Город Края добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Город Края добавлен в игру.

Шаги

1
ПК/Mac

  1. 1
    Откройте экран отладки полностью.

    Откройте меню Options — «Chat Settings.» Отключите «Reduced Debug Info.»

    В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Изменить ее можно через меню Options.

  2. 2
    Нажмите на кнопку Debug.
    Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:

    • Настольные ПК — F3 .
    • Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
    • Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .
  3. 3
    Найдите координаты на экране отладки.
    Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.
  4. 4
    Разберитесь с данными координат.
    Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

    • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
    • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
    • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).
  5. 5
    Перемещайтесь и следите, как меняются значения «Block».

    Скорее всего, вы начнете по адресу X,Z:0,0 (если только не окажетесь под водой), а начальное значение Y будет в районе 63 – уровня моря в игре.

    Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Если «X» меньше нуля, то вы к западу от стартового блока, если «Z» тоже отрицательно, то вы находитесь севернее стартового блока.

2
Консольные версии

  1. 1
    Откройте карту.
    В консольных версиях Minecraft (Xbox, PlayStation, Wii U) координаты можно увидеть вместе с картой. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре.
  2. 2
    Найдите свои координаты.
    Собственно, искать их долго не надо – посмотрите на верхнюю часть открытой карты, там эти заветные X-Y-Z и будут.
  3. 3
    Разберитесь со значениями координат.
    Центр этой системы – тот блок, где вы начали игру. «X» – это широта, ваше расположение к востоку или западу от начального блока. Z – долгота, расположение к югу или северу от стартового блока. Y, соответственно, обозначает высоту относительно самого нижнего слоя.

    • Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Если 0,0 – это под водой, то и ваш стартовый блок где-то рядом.
    • Начальное значение Y зависит от высоты, на которой вы появились в начале игры. Уровень моря – это Y:63.
  4. 4
    Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь.
    Они будут меняться в режиме реального времени! Если «X» больше нуля, то вы к востоку от стартового блока. Если «Z» больше нуля, то вы находитесь южнее стартового блока.

3
Minecraft PE

  1. 1
    Загрузите стороннее приложение.
    Версия Minecraft PE не дает доступа к карте, которую можно было бы создать игровыми средствами, да и другого способа проверить свои координаты в ней тоже нет. Соответственно, вам нужно будет стороннее приложение. Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк.

    • Android — загрузите PocketInvEditor из Google Play Store.
    • iOS — загрузите iMCPEdit из Cydia. Чтобы приложение заработало, устройство придется джейлбрейкнуть (взломать).
  2. 2
    Закройте игру, если та запущена.
    Чтобы стороннее приложение загрузило данные о вашем игровом мире, игра должна быть выключена. Откройте экран управления запущенными приложениями и выключите Minecraft PE.
  3. 3
    Откройте приложение и выберите ваш игровой мир.
    Вы увидите список ваших сохраненных игровых миров, выберите нужный и, если тот не загружается, проверьте еще, точно ли вы выключили игру.
  4. 4
    Щелкните по «Edit World Info.
    »
    Так вы увидите данные о вашем игровом мире.
  5. 5
    Найдите строку «Player location».
    Это и будут ваши координаты. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами.
  6. 6
    Разберитесь с координатами.
    В Minecraft PE координат три: X, Y и Z.

    • «X» — широта. Если X больше нуля, вы к востоку от стартового блока, если меньше – к западу.
    • «Y» — высота. Так, 63 – это уровень моря, а 0 – самый-самый низ.
    • «Z» — долгота. Если Z больше нуля, вы к югу от стартового блока, если меньше – то к северу.

Использование координат для телепортации

Если вы не беспокоитесь о том, чтобы немного телепортироваться, чтобы обойти карту, вы можете использовать координаты, чтобы добраться до разных мест на карте. Чтобы телепортироваться, вам просто нужно использовать следующую команду (где X, Y, Z будут фактическими координатами):

/ tp @s XYZ

Команда в основном телепортирует себя в эти координаты. Если вы ищете конкретный биом или место для телепортации, вы можете использовать пару команд определения местоположения:

  • / locatebiome
  • / найти

Найти биом найдет ближайший к вам биом того типа, который вы ввели. Просто начните вводить название биома, и оно заполнит его за вас. Затем он отобразит координаты, которые вы затем можете щелкнуть, чтобы автоматически ввести их для телепортации. Locate найдет ближайший к вам спаун сгенерированной структуры. Это такие вещи, как деревни, заставы грабителей, храмы, кораблекрушения и так далее.

Иногда вы видите координату Y как ~ (тильда). Это означает, что он телепортирует вас в место на той же высоте, на которой вы сейчас находитесь. Так что это может быть и подарок, и проклятие, потому что, если вы находитесь под землей, вы, скорее всего, просто телепортируетесь посреди группы камней. Итак, вы можете захотеть ввести более высокие координаты, например 60-70 или около того, чтобы убедиться, что вы собираетесь появляться над землей. Вы можете найти больше из них в нашем Руководстве по командам консоли Minecraft!

Другое[]

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
  • В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
  • За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
  • Очень редко в Далёких землях можно встретить деревни (точнее незадолго до Далёких земель). Эти деревни генерируются неправильно и часто прямо в земле или в воде.
  • Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».

Применение координат [ править | править код ]

В ориентировании

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1 Где k1 и k2 — изменённые координаты. Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем: l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность

Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α| Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла. Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Определение сторон света[]

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад

Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:

Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Трёхмерная система координат[править | править код]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Горизонтальный и вертикальный угол[править | править код]

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)править | править код

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный уголправить | править код

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков[]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Трёхмерная система координат [ править | править код ]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Координаты перевели из читов в настройки

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

7 Answers 7

As of now the only way to get coordinates without addons is to enable commands. then you can use

this will teleport you to the same location you are at, but will send a message with your current coordinates. I just tested it, and it works.

Supposedly you can also use his addon to display coordinates in the lower right corner. I have not tested the addon.

This answer will be left as-is because of historical reasons (i.e. someone is using an old version).

Do /gamerule showcoordinates true

The Windows 10 version of Minecraft is a port of Minecraft: Pocket Edition, which unfortunately has no F3 debug screen.

If your using the windows-10 edition of minecraft, it might be as simple as they haven’t added that feature of the game to it yet (i do not own windwos 10 edition so i wouldnt know for sure). Usually, the default key for displaying the coords and other info is ‘F3’.

Примечания[править | ]

en:Coordinateszh:坐标

Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

  • https://minecrafty.xyz/как-определить-свои-координаты-в-minecraft/
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/координаты
  • https://www.vomine.ru/video/kak-vklyuchit-koordinati-v-maynkraft-na-noutbuke.php
  • https://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/координаты
  • https://minecraftmain.ru/2018/01/koordinaty-pereveli-iz-chitov-v-nastrojki/

World coordinates[]

X, Y and Z coordinate on a Minecraft map.

X and Z axes with directions shown, from a birds-eye view. Red highlights where these axes are different than standard.

World coordinates are expressed as a set of three absolute world coordinates (), each number representing a distance along an axis from the world origin.

Coordinate system

World coordinates are based on a grid where three lines or axes intersect at the origin point.

  • The x-axis indicates the player’s distance east (positive) or west (negative) of the origin point—i.e., the longitude,
  • The z-axis indicates the player’s distance south (positive) or north (negative) of the origin point—i.e., the latitude,
  • The y-axis indicates how high or low (from 0 to 255, with 63 being sea level) the player is—i.e., the elevation,
  • The unit length of the three axes equals the side of one block. And, in terms of real-world measurement, one block equals 1 cubic meter.

The origin point marks the zero point for the x and z coordinates. Hence, it may be thought of as the 0,0 coordinate:

  • X-axis = 0
  • Z-axis = 0

As the player travels south, the z-axis number increases; travel north and it decreases. Similarly, the x-axis number increases as the player travels east and decreases as you travel west. As the player’s elevation rises, the y-axis number increases, and as the player’s elevation lowers, that number decreases.

An entity’s coordinates are actually the coordinates of the center at the bottom of player’s collision box. When the display shows you are at Y=63, then the player’s feet are at Y=63, and the player’s eyes are at 64.62.

Block position

The position of a block is actually the coordinates of the point at the lower northwest corner of the block, that is, the integer coordinates obtained by rounding down the coordinates inside the block.

In Minecraft, decimal coordinates usually needs to be converted into integer coordinates by rounding down, which is called the block position of the coordinate.

Displaying coordinates

Screenshot showing the debug information, with coordinates XYZ, Facing, and Block position.

The block position of player shown in Bedrock Edition.

Debug screen when reducedDebugInfo is true.

In Java Edition, pressing F3 (or Fn + F3 on Macs and some laptops or Alt + Fn + F3 on newer Macs) brings up a debug screen which gives the player’s current coordinates and rotation in the upper left part of the screen. It can be disabled using the command .

In Java Edition, pressing F3 can also replace the crosshair with a display of these three directions: +X in red, +Y in green, +Z in blue (eastward, upward, and southward, respectively).

In Bedrock Edition, the block position of the player can be displayed by changing the world options. The coordinates are displayed in a box in the top left, if the «Show Coordinates» option is turned on in the game settings screen or is used.

Летающая команда в Майнкрафт

В Minecraft нет прямой команды, которая заставит вас летать. Вы можете изменить режим игры с помощью команды «/ gamemode creative», это позволит вам дважды нажать кнопку прыжка и поднять вас в воздух! Если вы хотите летать еще быстрее (на ПК), вы можете перейти в режим наблюдателя. Это требует, чтобы вы сразу нажали «F3 + N», и дает вам возможность свободно летать и проходить сквозь стены. Вы можете прокрутить колесо мыши вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить скорость. Это самый быстрый способ передвижения, кроме использования команды телепортации!

Выше приведенные рекомендации найдены на самых популярных интернет-ресурсах, посвященных майнкрафту, и объединены в одну общую подборку. Следовать им или нет, каждый игрок решает сам для себя. Те, кто считают телепортацию «читерством», могут просто отказаться от использования этой функции в игре и передвигаться только привычным способом. Остальным рекомендуется более подробно изучить информацию о том как телепортироваться по координатам в mineraft до того, как приниматься за игру. Это позволит не запутаться и в нужный момент переместиться на желаемую локацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector