Граница кошмара
Содержание:
- Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
- Примечание[]
- Основная информация[]
- Предметы на продажу[]
- Атаки[]
- 5 королевская палата
- Запретный Лес – Ярлык
- Описание[]
- Атаки[]
- Гилберт – болезнь пепельной крови
- Тактика[]
- 6 мозг МЕНЗИС
- Диалоги
- Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
- 10 ГИПОГЕЙСКИЙ ГАОЛ
- Примечания[править]
- Пятое: Оскверненная чаша
- Атаки[]
- Аделла
- Йозефка – судьба самозванки
Последний: Великая чаша Птумеру Ихил
Теперь пришло время для последнего подземелья Chalice Dungeon, которое относительно легко пройти по сравнению с несколькими предыдущими. Чтобы попасть в это подземелье, вам понадобится Великая Чаша Птумеру Ихй, которую выпадает из (Проклятой) Амигдалы , последнего босса подземелья Оскверненной Чаши. сильный> Значение, вы должны сразиться с Миндалой во второй раз, на этот раз с уменьшенным вдвое здоровьем.
Однако, как только вы получите доступ к подземелью Великого Птумеру Ихилла, вы, по сути, закончите фарм материалов или Чашу. сбор, что является прекрасным чувством. Хотя это Подземелье Чаши немного проще, чем другие, оно все еще сложно в некоторых областях, так что будьте всегда начеку, несмотря ни на что!
На пути к третьему уровню подземелья вы попадете в Ярнам, королеву Птумерии. Ярнам — главный босс подземелий Чаши и, вероятно, последний трофей. игрокам необходимо получить Платиновый трофей.
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Основная информация[]
Призыв внутригровых персонажей — механика сетевой игры доступная без подключения к сети. Старые охотники доступны не только оффлайн, при подключении к сети не пропадает возможность их призыва.
Используя Старый охотничий колокол можно призвать на помощь внутриигровых NPC. При этом расходуется одно очко Озарения. Для некоторых призываемых охотников необходимо соблюсти дополнительные условия, как например состоять в определенном ковенанте или выполнить их квестовую линию.
Знаки призыва зачастую раскиданы по локации и запрятаты за предметами, но бывает что и навиду: у лампы локации или при входе к боссу.
Имейте в виду, что при призыве помощников здоровье босса увеличивается, а получаемые отголоски крови уменьшаются.
Предметы на продажу[]
МатериалыПримечания | ||||
---|---|---|---|---|
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот | Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока | Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся | Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 2 штуки | 20 штук | 60 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой | Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ | Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ | Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 4 штуки | 8 штук | 2 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Живая нитьПосле победы над Мозгом | Красное желе После нахождения желе в Чаше | Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше | Запястье Мудреца Продается на НГ+ | |
Цена (Озарение) | 10 штуки | 5 штуки | 3 штук | 1 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Волосы Мудреца Продается на НГ+ | Поврежденный орган Продается на НГ+ | Желтый хребетПродается на НГ+ | Бастард Лорана Продается на НГ+ | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 2 штуки | 3 штук | 7 штук |
Расходные материалыПримечания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Смесь едкой кровиПосле получения Значка | Огненная бумага После получения Значка | Молниевая бумага После получения Значка | Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения | Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 1 штука | 1 штука | 1 штука | 1 штука |
Расходные материалыПримечания | |||||
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка | Голубой эликсир После получения Значка | Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) | Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан | Мгла оцепененияПосле получения Значка | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 2 штука | 2 штуки | 1 штука | 2 штуки |
Сет ГаскойнаПримечания | ||||
---|---|---|---|---|
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн | Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн | Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн | Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 3 штуки | 1 штука | 1 штука |
Сет Пепельного ОхотникаПримечания | ||||
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка | Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка | Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка | Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 3 штуки | 1 штука | 1 штука |
Сет Костной ЗолыПримечания | ||||
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов | Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов | Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов | Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 4 штуки | 2 штуки | 2 штуки |
Сет Охотницы МарииПримечания | ||||
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария | Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария | Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария | Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария | |
Цена (Озарение) | 3 штуки | 5 штуки | 3 штуки | 3 штуки |
Сет ХенрикаПримечания | ||||
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика | Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика | Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика | Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 3 штуки | 1 штуки | 1 штуки |
Сет Забытого БезумцаПримечания | ||||
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец | Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец | Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец | Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 3 штуки | 1 штуки | 1 штуки |
ЧашиПримечания | |
---|---|
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше. | |
Цена (Озарение) | 10 штук |
Атаки[]
Трудный, из-за непредсказуемости атак, противник. Некоторые его атаки очень затянутые, а другие, наоборот, достаточно быстрые и наносят большой урон.
Удар сверху вниз рогатиной — тяжелый удар, наносящий большой урон. Направлен вперед по прямой. Невероятно быстрая и непредсказуемая атака.
Раскрутка — служитель раскручивает рогатину, стараясь защитить тыл.
Насаживание на дыбы — выставляет вперед рогатину и медленно идёт по направлению к охотнику, а затем резко насаживает его на рогатину, высоко поднимая вверх, — одна из самых сильных атак, но её можно научиться парировать: если увидели, что выставленную вперед рогатину он немного отвёл в сторону, уже можно стрелять.
Удар опущенной рогатиной — служитель выставляет вперед рогатину, медленно надвигается на охотника, и только в конце следует удар.
Серия из двух ударов рогатиной — мощные удары, которые отнимают больше половины жизней.
С Распятием
Внешне похожи на белых Церковных Слуг, одеты в Чёрный Сет Церкви. Вооружены Распятием с поднятыми вверх концами горизонтальной перекладины, на которое они будут пытаться вас насадить. При высоком показателе озарения (40+) все их атаки начнут заполняют шкалу Безумия. Их всего два и оба охраняют вход в Главный Собор, пропадают после восхода Кровавой Луны.
Дождитесь начала атаки, затем ускоряйтесь вперед, им за спину, и атакуйте серией ударов R1 или заряженной R2. Большинство их атак не достанут вас в этом месте, хотя иногда они совершают горизонтальный удар с разворотом на 360 градусов, который может зацепить вас, если стоять очень близко; будьте готовы увернуться или отскочить назад, чтобы избежать этого. Держитесь подальше от их ударов, пока они атакуют, и ждите момента для парирования. Когда они опускают своё Распятие и становятся в агрессивную боевую стойку, избегайте стоять перед ними любой ценой, это — подготовка к атаке захвата. Она почти мгновенно запускается и не оставляет времени на принятие решения. Также помните, что любой прошедший по вам удар, увеличит ваш уровень Безумия, и если вы пропустили слишком много ударов подряд, то отступите и дайте ему уменьшиться.
Локации | |||||||||||||
Соборный Округ | 429 | 742 | 101 | 101 | 101 | 101 | 80 | 71 | 65 | 150 | 180 | — | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Соборный Округ | Пузырёк Крови х2 ; Ртутные Пули х3 ; Голубой Эликсир х1 . |
Меньше 15 Озарения /Соборный Округ/
Меньше 15 Озарения /Соборный Округ/
Меньше 15 Озарения /Соборный Округ/
Больше 15 Озарения /Соборный Округ/
Больше 15 Озарения /Соборный Округ/
Больше 15 Озарения /Соборный Округ/
5 королевская палата
Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.
Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.
Запретный Лес – Ярлык
Прямо от Фонаря Запретного леса пройдите по мосту направо и следуйте по тропинке к яме для костра. Поверните налево вниз по холму, залитому белыми цветами, и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до дома, заполненного собаками в клетках. За домом находится пещера, ведущая к болоту, которое напрямую соединяется с клиникой Иосефки.
Бегите через болото (убивая гигантов, если хотите), пока не доберетесь до лестницы, ведущей обратно в Ярнам. Оказавшись наверху, игроки окажутся на крышах клиники, где теперь они могут проникнуть через черный ход Иосефки. При посещении до убийства Рома Йозефка будет агро и попытается атаковать Охотников, если они войдут в Клинику. Чтобы не драться с ней и завершить ее квестовую цепочку, не посещайте черный ход клиники, пока не убьете Рома.
Описание[]
Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».
2 стадия
- Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
- Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
- Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
- Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.
3 стадия
- Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
- Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.
Защита:
130 | 130 | 130 | 130 | 80 | 72 | 45 | 999 | 999 | Нет | Да |
Атаки[]
Без усиления
Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.
Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.
С усилением
Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.
Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.
Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.
Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.
Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.
Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.
Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.
Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Тактика[]
Основная тактика:
- Для битвы с Ром и её детьми лучше всего подойдёт Тонитрус.
- Сперва нужно убить пауков, которых призвала Ром. Вначале Ром нападать не будет, и всё, что нам остаётся — это бить её пауков. Лучше бить их со спины и флангов, в уязвимое брюшко. Пауки тоже ведут себя пассивно, но если подбежать к Ром, то они начнут прыгать на персонажа. Так что сначала убиваем пауков, а затем бьём Ром, пока она не исчезнет.
- При следующем её появлении, Ром вновь призывает орду пауков, а сама начинает бомбардировать нас глыбами. Лучше всего уклоняться от глыб с наводкой на пауков или Ром. Тогда персонаж вместо перекатов будет выполнять скользящие движения в стороны и шанс попасть под глыбу намного меньше. (На самом деле, гораздо проще просто бежать в сторону, относительно Ром, без «таргет лока». Не идти, а именно бежать, зажав «О»). Снова пауки, а затем Ром. Лучше всего постараться убить её именно сейчас.
- Если не смогли убить Ром за 2 стадии, готовьтесь к 3. Тут если у Ром осталось мало хп, то можно отвести пауков подальше от босса, а затем, проигнорировав их, добить её. Но опасайтесь аое и серии ударов.
Альтернативная тактика:
Если вы играете за «мага», то Ром довольно легко убить с помощью огнемета — просто будьте всегда возле её морды и не давайте ей начать крутиться (она крутится перед исчезновением).
При этой альтернативной тактике внимательно следите, чтобы убить её за 1 заход. Потому что если вы не успеете, оставив её с с малым количеством здоровья, то она исчезнет и появится с двойным отрядом пауков (так как будет считаться, что она уже дважды меняла фазу).
Для новичков рекомендовал бы призвать Дамиана (точка призыва прямо возле входа в Лунарий). У него развита тайна, и он вам поможет в последней стадии боя
Сначала вместе с Дамианом перебиваете всех пауков (осторожно — могут сваншотить), затем вливаете максимум урона по Ром. (У меня получилось снять 2/3 здоровья, разрядив запас ртути перчатками палача и полоску стамины одноручным Людвигом)
Далее она исчезает и появляется неподалеку с новым выводком пауков, точнее с двумя, если снимите больше 1/3 полоски. Когда Ром поднимет голову вверх, на Вас полетят глыбы сверху. Начинаем убегать, либо кувырки (но не желательно). Можно взять в захват любую цель и отскоками передвигаться во время атаки. Дальше нам и поможет Дамиан. Он начинает кастовать тайну на Ром, отвлекая её. Как только увидите, что глыбы летят не в вас, подбегаем аккуратно мимо паучков и наносим быструю серию (оставляя энергию на 1-2 кувырка)
Важно в этот момент не держать Ром в захвате, чтобы сделать кувырок от паучков. Тут же ещё быстрая атака, кувырок и добили.
6 мозг МЕНЗИС
Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.
Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства. |
Дает метку отважного охотника.
Готовься к худшему. Людей больше не осталось
Все они превратились в плотоядных чудищ.
Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.
Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.
При второй встрече: |
---|
О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель… |
При повторном обращении: |
---|
Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела… |
Если помочь ей убить Хенрика: |
---|
В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне… |
Рядом с Собором, до убийства Ворона:
О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая
Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.
Моя добыча сидит в засаде в той стороне
Уходи, это мой счет.
После убийства ворона: |
---|
Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь. |
Если атаковать её до этой стадии квеста: |
---|
Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить… |
Когда умирает: |
---|
Так не может больше продолжаться… |
Если убивает игрока: |
---|
Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле. |
Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее: |
---|
*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется* |
Если убивает игрока, будучи безумной: |
---|
Охота превращает охотников в безумцев. *смеется* |
При потере половины здоровья: |
---|
Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется* |
Умирая: |
---|
Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех* |
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
- Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
- Выживший. Здесь больше очков живучести.
- Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
- Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
- Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
- Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
- Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
- Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
- Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.
Создание персонажа
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
- скрытность;
- кровожадность;
- ловкость;
- сила;
- стойкость;
- жизненная энергия.
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
10 ГИПОГЕЙСКИЙ ГАОЛ
На протяжении многих лет From Software стала известна своим жестоким и изнурительным стилем игры, который требует от игрока смерти … много. Конечно, даже умереть никогда не так просто, как выяснили игроки Секиро, когда Dragonrot начали подметать сельскую местность. Повествование Bloodborne о смерти было немного другим, но оказалось очень полезным, если его не пропустили в начале игры.
Гипогейная тюрьма — это место в Яхаргуле, куда можно попасть только в определенное время; после того, как появляются похитители мешков, но перед тем, как вы войдете в Яхар’гул в обычной сюжетной линии. Чтобы получить доступ к лампе Hypogean Gaol и очень приличному сельскохозяйственному месту Blood Echo, игрокам нужно было только быть убитым Snatcher, чтобы проснуться в секретной тюрьме.
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной, пугающи, реально пугающи
Пятое: Оскверненная чаша
Хотя это подземелье находится после подземелья Чаши Больного Лорана, чтобы получить к нему доступ, вы должны победить кровопускание mdash; босс Четвертого уровня находится в Нижнем Подземелье Чаши Птумеру. Это подземелье Чаши — не шутка и вдвое снижает ваше здоровье в тот момент, когда вы входите. Если этого было недостаточно, в этом подземелье есть одни из самых агрессивных врагов и боссов, так что будьте готовы перед входом в это подземелье чаши . Это непростая задача!
Для следующих нескольких областей вам понадобится много Arcane Haze, что может быть непросто найти. Однако экстрактор чародейского тумана в Мастерской снов охотника позволяет извлекать чародейский топор из любого материала, который вам больше не нужен, что делает процесс относительно безболезненным.
Атаки[]
- Парализующее заклинание вокруг себя — если охотник попадает под действие заклинания, то ему не избежать захвата мозгососа. От этого заклинания достаточно легко увернуться. Залог успеха в наблюдении за сосальщиком и умением держать с ним дистанцию. Находясь с ним вплотную, вы его провоцируете произнести это заклинание. Иногда он может его использовать на опережение, ожидая от охотника контратаки. Используйте местность. Через стены и углы его станящие заклинания не пролетают. Держите его в поле зрения, выбирая момент для атаки.
- Станящее заклинание на расстоянии — при отдалении от мозгососа, он начинает стрелять в вас станящим (парализующим) заклинанием дальнего действия. Обычно выстреливает 4-6 раз, не двигаясь с места, но может и больше 8, а иногда даже все 20. Постоянно держите его в поле зрения и будьте готовы в любой момент отскочить или зайти в укрытие. Главное в бою с сосальщиком — терпение и внимательность, если не хотите уйти от него опустошенным и выжатым. Мозгосос колдует очень быстро и, зачастую, застает охотника врасплох.
- Раскрутка толстым белым щупальцем вокруг себя — эта атака возможна только в том случае, если мозгосос высосал озарение из охотника. Наносит большой урон — отнимает до половины жизней. Этот удар можно отнести к сериям из нескольких ударов.
- Захват — захват аналогичен тому, который он проведет, если поймал в ловушку охотника, с той лишь разницей, что этот захват он проводит на подвижного охотника. Захват затяжной, что создаст сложности при уклонении, если вы еще не успели изучить его мувсет.
- Серия быстрых ударов руками — смертельная атака, состоящая минимум из пяти ударов. Мозгосос её проводит без подготовки, аритмично и очень быстро, от чего её крайне сложно парировать.
Аделла
Хотя Аделла также живет в Соборной палате, она уже была похищена Похитителями к тому времени, когда Охотники впервые прибыли в этот район. Игроки должны позволить похитителю схватить их и доставить в Гипогейскую тюрьму. Только после этого Охотники смогут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Тем не менее, это довольно сложный процесс.
- Победите кровожадного зверя.
- Будьте побеждены и похищены любым похитителем.
Наденьте одну из следующих частей брони:
- Набор Белая Церковь
- Набор Черная Церковь
- Набор Гаскойна
- Хор Set
- Набор искателя гробниц
- Наряд палача
После экипировки игроки могут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Аделла учит церковному жесту лука и предлагает флаконы своей крови, как Арианна. Однако стоит отметить, что Аделла убьет Арианну из ревнивого гнева, если вы трижды примете ее кровь.
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.