Отвратительное чудовище

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Проклятая и оскверненная Чаша — седьмой этап[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Только вот поганая чаша эта проклята.
  • Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других.
  • Для завершения ритуала необходимы особые материалы. Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.

Проклятая и оскверненная Чаша

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200

Бастард Лорана*2Чаша Больного Лорана(3 слой)Чаша Нижнего Лорана(3 слой)

Тайная мгла*22Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру

Хранитель Древних БоговПредметыНет

Сторожевой пес Древних БоговПредметыОскверненная Чаша Предков

АмигдалаПредметыВеликая Чаша Птумеру Айилл

Районы

Среди кварталов — Де Зоете Инваль (южный пригород для среднего класса); Куртре (богатый пригород в южной части города); Центральный Паарл (обычно известный как Верхний Паарл и также содержащий множество богатых пригородов, популярный район для местных евреев); Лемоенклоф (богатый пригород между центральной и северной частями города); Северный Паарл (пригород среднего класса, включая район Грунвлей); Деннебург, а также Кляйн Парис (оба на юго-востоке города); Врикик (на юге) и районы в восточной части города, такие как Новый Орлеан, Нью-Йорк, Амстелхоф, Лантана и Кляйн Недербург.

К югу от города на пути к Франшхуку есть также большие закрытые поселки, такие как Boschenmeer (поместье для гольфа), Val de Vie Estate (поместье для игры в поло) и Pearl Valley (поместье для гольфа).

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет

Атаки[]

  1. Удар с наскока — кровоглот вытягивает лапу в сторону и отталкиваясь тремя лапами совершает прыжок вперед, пытаясь нанести удар охотнику. Кровоглот долго готовит эту атаку, поэтому к ней легко подготовиться. Чтобы ее избежать, достаточно своевременно отпрыгнуть в сторону.
  2. Серия из укуса и удара левой лапы. Кровоглот встает на две ноги и пытается укусить охотника за голову, затем следует размашистый удар слева. Иногда может провести удар не левой, а правой лапой.
  3. Удар справа на четвереньках — кровоглот, стоя на четвереньках наносит удар правой лапой. Очень удобный для парирования удар. На второй стадии этот удар может следовать за ударом левой лапы, стоя на двух ногах.
  4. Удар справа, затем слева стоя на четвереньках, второй удар наносится с задержкой.
  5. Серия из трех ударов, наносимых кровоглотом стоя на двух ногах. Начинает и заканчивает серию ударами левой лапы.
  6. Серия из пяти ударов. Все удары в этой серии кровоглот наносит стоя на двух ногах. Начинается серия с правой лапы. Кровоглот проводит серию только со второй стадии.
  7. Прыжок со смертельным захватом. Кровоглот останавливается, замирает и совершает резкий, но прямолинейный прыжок. Охотника, не успевшего увернуться, кровоглот начинает заживо есть. Те, кто выживает после этой атаки остаются почти без жизни, так и еще гарантированно отравляются. Появляется эта атака только со второй стадии.
  8. Отравляющий душ — кровоглот останавливается, начинает совершать слабые колебательные движения, затем встает на две лапы, распрыскивая вокруг себя на среднее расстояние струи яда. Также эта атака наносит небольшой физический урон и отбрасывает охотника на землю.
  9. Прыжок с ударом правой лапы при приземлении и следующим за ним ударом слева.

Защита:

Локация

Старый ЯрнамПодземелье ЧашиКошмар Охотника 108114137 108114137 108114137 108114137 160160220 557075 160160220 999 180 Да Нет

Иной путь — Чаша Предков для Короткого Ритуала[]

Чаша Предков для Короткого Ритуала

Для убийства Королевы не обязательно проходить Осквернённую Чашу и Чашу Исза.

Порядок прохождения:

Чаша Птумеру

Центральная Чаша Птумеру

Нижняя Чаша Птумеру

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы
  • Чаша Предков для Короткого Ритуала

Великая Чаша Птумеру Айилл

Ставим Чашу Предков для Короткого Ритуала на спецслот — самый нижний алтарь, присоединяемся к другим охотникам, пока не попадём в Великую Чашу Птумеру Айилл (при уровне — 100, туда уже можно попасть). Чаша другого игрока становится вашей, и вы можете идти к Ярнам

Чаша Дальней Гробницы

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.
  • По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
  • Может быть найдена в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру, в сундуке на 2-ом уровне.

Чаша Дальней Гробницы

Ритуальная кровь(2)*3Подземная Чаша+Отголоси крови1800

Воспаленный глаз*3Переулок ХевикаКоллекционер глазВедьма ХемвикаПосланник ОзаренияПодземная Чаша

Вепрь-людоедПредметыНет

Мертвый гигантПредметыЧаша Предков Дальней Гробницы

Чудовище-кровоглотПредметыНижняя Чаша Дальней Гробницы

Нижняя Чаша Дальней Гробницы

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.
  • По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.

Нижняя Чаша Дальней Гробницы

Ритуальная кровь(3)*6Подземная Чаша+Отголоси крови3200

Воспаленный глаз*6Переулок ХевикаКоллекционер глазВедьма ХемвикаПосланник ОзаренияПодземная Чаша

МозгососПредметыНет

Забытый БезумецПредметыНижняя Чаша Предков Дальней Гробницы

Птумерианский СтарейшинаПредметыЧаша Предков для Короткого Ритуала

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Местонахождение[]

Чудовище охраняет большой мост, ведущий из Центрального Ярнама в Соборный округ, и для большинства игроков станет первым боссом в игре. Пройти через мост охотнику так или иначе придется, чтобы добраться до главного босса локации, однако встречу с чудовищем можно пропустить, есть не выходить за ворота моста, охраняемые троллем и парочкой ворон.
Самый короткий путь до этого места от первого фонаря локации – через правые ворота, к спуску на кишащую толпами зараженных улицу Центрального Ярнама. Она выводит к площади с огромным костром, на котором местные ярнамиты сжигают пойманных чудовищ. Главные ворота за площадью закрыты, и единственный проход находится на левой стороне улицы (от площади вверх по лестнице и далее по боковой террасе через открытые ворота). За воротами располагается площадь с фонтаном. Нужно перейти на противоположную ее сторону и далее – вверх по лестнице. Во дворах охотника поджидают собаки и несколько местных жителей, спускающихся с лестницы. Лестница ведёт на мост, в конце которого и обитает босс.

По пути к нему игроку придется столкнуться с двумя ликантропами и вышеуказанным троллем в компании ворон. При первом посещении арена с боссом будет пуста, чудовище спрыгнет на мост с балкона Соборного округа, когда охотник приблизится к запертым воротам. Однако, можно открыть короткий путь к боссу, если после преодоления главных ворот, не доходя до фонтана, пройти через дыру в заборе, закрытую деревянными ломаемыми объектами.

Description

Vicar Amelia is a high-ranking member of the Healing Church, the successor of Laurence, and to whom his Gold Pendant has been passed down.

In stark contrast with the Beast Patients, people that slowly turn into monsters under layers of bandages, this woman shows perfectly what happens when a human mutates suddenly into a full-fledged Beast: at first Amelia is seen as a normal human woman with tattered white robes, kneeling and reciting a prayer, but after a few instants she changes abruptly. Her skin ruptures under the force of her new body, splattering blood all around her: now another kind of Cleric Beast, her ash blonde hair has become a long wild mane while her face, covered by scraps of her clothes like the rest of her body, has turned into a lupine head with thin antlers and a slasher smile of sharp teeth.

She can extend her claws like a cat, and they are sharp and hard enough to emit sparks while grinding on stone. Her arms are powerful as well, being able to create a strong shockwave by smashing them to the floor.

The same Gold Pendant that she still clutches proves to be more than a simple locket: Amelia is able to use it to channel energy in order to start healing her wounds in a pillar of golden light, thus making it function similarly to a Hunter Tool.

As a «True» Beast she will take extra damage from Fire and Serration damage.

Анатомия[]

Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.

Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.

Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.

Тактика[]

Босс действительно крайне опасен и силён.

Есть 2 варианта этого босса:

I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)

При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.

II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.

Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.

Собственно тактики:

I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).

Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.

Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину

Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой

Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.

Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.

На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.

ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.

ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.

IV. Очень простая тактика в чашах. 
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.

V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.

VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.

Примечания[]

  • Дает Знание безумца со словами: «Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится».
  • Если на игроке будет одет сет Хора, то одна строчка в диалоге в подземной тюрьме изменится: она заметит, что игрок выше нее «рангом». Но это возможно только на новой игре +, так как до кровавой луны сет Хора не достать, а во время кровавой луны она в таком случае будет мертва.
  • Сначала она принимает вас за служителя Церкви, но затем она подмечает, что вы охотник. Исходя из чего можно предположить, что среди членов Церкви Исцеления было немало охотников.
  • Если в тюрьме вы скроете от неё информацию о безопасном месте, то она скажет, что попытается найти помощи у знакомого в Соборном округе, прося не беспокоиться за неё и уверяя, что с ней всё будет в порядке. Однако, после трёх перезагрузок локации Яаар’гул (будь то смерть, перемещение к фонарю или перезаход в игру) её труп вместе с руной будет лежать на ступеньках перед домом в левой стороне от выхода из здания с Подземной тюрьмой.
  • Если не поговорить с ней в тюрьме, то она исчезнет насовсем после восхода Кровавой Луны. Однако, если до этого вы с ней говорили и скрыли от неё информацию о безопасном месте, то её всё ещё можно будет встретить на прежнем месте и отправить куда-либо при условии, что локация с того момента была перезагружена менее трёх раз.
  • Даёт за раз только одну пробирку своей крови. Чтобы она предложила ещё, её крови не должно быть в инвентаре в момент загрузки локации. Также не получится взять у неё кровь, если в инвентаре уже есть кровь Арианны или Аделины.
  • Если отправить в часовню Идона Пораженного нищего, Аделла станет одной из его жертв.
  • Если отправить в Часовню Идон и более трех раз принять кровь Арианны, Аделла убьет её. Это следует из следов крови на перчатках, и из дальнейших реплик при нападении.
  • Чтобы она убила Арианну, игрок должен хотя бы раз принять кровь Аделлы или отказаться от неё. Если с момента прихода Аделлы в часовню игрок ни разу с ней не повзаимодействует, то Арианна останется жива, сколько бы игрок ни брал её крови. Также можно выучить жест при разговоре с Аделлой, не подвергая опасности Арианну. Для этого после его получения достаточно будет просто отбежать, не делая никакого выбора в меню взаимодействий.
  • Уйдет из Часовни после наступления Кровавой Луны, если убьет Арианну. После этого, если выйти из левого входа, она будет ждать нас за углом лестницы. Узнав нас, она начнет хромать (похоже, что Арианна успела нанести ей ранение в ногу) в нашу сторону, размахивая клинком и пытаясь убить нас, говоря, что наша кровь испорчена. Её удары крайне медлительны и слабы, но если все же позволить ей себя убить, она скажет, что никогда нас не оставит.
  • Может быть схвачена Амигдалой, что висит на часовне. В случае, если в инвентаре игрока находится глаз напившегося крови охотника, это перенесёт его в Кошмар охотника, как если бы схватили его самого. Если глаза в инвентаре нет, то Амигдала просто лишит Аделлу примерно 90% HP, после чего телепортирует её к проходу в сторону Старого Ярнама.
  • Если не брать у Арианны кровь более трех раз, то Аделла останется в Часовне до конца игры, однако перестанет давать игроку свою кровь: при попытке заговорить она будет лишь безумно смеяться.
  • После её убийства, с тела можно забрать руну Идон Корч.
  • Если начать диалог с Арианной, то можно заметить, что монашка следит за вашим героем. Поэтому она всегда замечает, когда протагонист принимает кровь проститутки.
  • С логической точки зрения не ясно, как Аделла смогла покинуть Подземную тюрьму и попасть в Часовню Идон: проход через Старый Ярнам был закрыт и охранялся Черным чудовищем Паарл, а большая часть Яаар’гула и путь в Соборный округ через Старую Церковь так же был закрыт. Это уже не говоря о том, что на обоих путях было множество опасных противников.

Известные жители

  • Кэтлин Аэртс — бельгийская певица
  • Линн Браун — бывший премьер Западной Капской провинции
  • Арчи Крейл — писатель
  • Виллем де Ваал — игрок союза регби
  • Жан де Вильерс — игрок союза регби
  • Питер де Вильерс — бывший тренер национальной сборной ЮАР по регби (Спрингбокс)
  • Дитлеф дю Туа — бывший южноафриканский политик
  • Стефан Якоб дю Туа — Таалстрайдер (воин языка)
  • Якоб Даниэль дю Туа (Тотиус) — (родился Паарл 1877) поэт и Таалстрайдер
  • Дэвид Джеймс — актер
  • Уилмот Джеймс — бывший член парламента
  • Эльза Жубер — автор
  • Мариус Шарль Жубер — игрок союза регби
  • Уэйн Джулис — игрок союза регби
  • Маргарет Лоудер — ботаник
  • Нельсон Мандела — освобожден из тюрьмы Виктора Вестера в Паарле 11 февраля 1990 года.
  • Эжен Марэ — писатель и поэт
  • Деон Мейер — писатель-триллер
  • Рик Нитлинг — пловец и олимпиец
  • Джастин Ли Онтонг — игрок в крикет Кейп Кобрас
  • Венди Филандер — член парламента провинции Западный Кейп
  • Конрад Пул — мэр Дракенштейна
  • Карел Шуман — автор
  • Гуртро Стинкамп — игрок союза регби
  • Луи Теодор Вейхардт — основатель и лидер Greyshirts
  • Честер Морней Уильямс — игрок союза регби

Trivia

  • Vicar Amelia is voiced by Lucy Briggs-Owen in English and Shizuka Itō in Japanese.
  • In The Old Hunters DLC, there is a Healing Church Hunter that some believe to be Vicar Amelia. However, she is not. Rather, she is meant to create a connection to the real altar to with Laurence’s beastly skull in the Grand Cathedral.
  • Amelia was originally going to be named «Saint Laura» in the early stages of Bloodborne’s development, but was changed to «Vicar Amelia» for unknown reasons.
  • Her beastly roars can be roughly heard as “Go”, “Go away”, or “Get out”, albeit very distorted.
  • Her human model is actually a Bell-Ringing Women with a different texture. This likely doesn’t mean anything as the player is never meant to see her face.

Чаша Больного Лорана — пятый этап[]

В этой чаше наша задача добыть Бастард Лорана, а заодно можно найти Коготь чудовища на втором слое.

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Лоран — печально место, которое поглотил песок.

Трагедия, случившаяся с больными землями Лорана, как говорят, связана с нашествием чудовищ.

Кто-то сделал ужасное предположение, что Ярнам будет следующим.

Чаша Больного Лорана

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови5500

Бутон цветка холодной кровиГраница Кошмара(3)Посланник Озарения

Душа, одержимая чудовищемПредметыНет

Чудовище-кровоглотПредметыЧаша Предков Больного Лорана

Отвратительное чудовищеПредметыЧаша Нижнего Лорана

Чаша Птумеру — второй этап[]

  • Ритуальная чаша, найденная в Церкви Доброй Чаши.
  • Используйте для ритуала на алтаре во сне охотника, чтобы взломать печать старого подземного лабиринта.
  • Пусть чаша укажет гробницу богов,пусть кровь послужит охотнику пищей.
  • На втором слое может быть найдена в сундуке Чаша Дальней Гробницы

Чаша Птумеру

Ритуальная кровь(1)*2Старый Ярнам(на алтаре)+Отголоски крови1000

Мертвый гигантПредметыНет

Беспощадные ХранителиПредметыЧаша Предков Птумеру

Сторожевой пес Древних БоговПредметыЦентральная Чаша Птумеру

Очень простое подземелье, проблемы могут возникнуть лишь у тех игроков, которые не успели как следует прокачаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector