Кровавый ворон кейнхерста

Значок 3 Wheel Hunter

Его выпадает Альфред, Охотник на нечистокровных, после успешного выполнения своей миссии. Он открывает следующие предметы:

• Колесо Логариуса — хитрое оружие, которое поставляется с очень удобным масштабированием силы S, которое можно заменить на S Arcane при преобразовании. Он наносит праведный урон в обеих формах.

• Золотой Ардео — доспех, обладающий самым высоким сопротивлением удару и ударам среди головных уборов. Он входит в набор «Палач», один из лучших наборов брони в игре.

Как получить значок «Колесный охотник»

• После победы над мучеником Логарием в Заброшенном замке Каинхерст , раскрытие его охраняемой тайны через ношение короны иллюзий и встречи с Аннализ , Королева Мерзких Кровей — исследуйте правую часть Палаты Мерзкой Крови , чтобы найти Неоткрытый Призыв на столе.

• Из Собора Оберегающий фонарь , выберите левый путь и пройдите к Соборной площади .. Найдите путь к Запретному лесу за церковным гигантом с левой стороны площади.

• Дайте Альфреду неоткрытый вызов . Вернитесь в «Сон охотника» и навестите Аннализ в Покоях Мерзкой Королевы.

• Увидев триумф Альфреда, вернитесь к лампе Кафедрального прихода . Оттуда выберите левый путь к церкви, которая ведет к Старому Ярнаму .. Вместо того чтобы входить через главный вход в церковь, поверните налево, поднимитесь по лестнице и найдите боковой вход . Подойдите к алтарю за церковью , найдите Альфреда и получите значок.

Область Птумеру[]

Иконка Название Получение чаши Предметы локации
Чаша Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. Случайны
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) Случайны
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Великая Чаша Птумеру Айилл
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши Случайны
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл Случайны
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) Случайны

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

10 ГИПОГЕЙСКИЙ ГАОЛ

На протяжении многих лет From Software стала известна своим жестоким и изнурительным стилем игры, который требует от игрока смерти … много. Конечно, даже умереть никогда не так просто, как выяснили игроки Секиро, когда Dragonrot начали подметать сельскую местность. Повествование Bloodborne о смерти было немного другим, но оказалось очень полезным, если его не пропустили в начале игры.

Гипогейная тюрьма — это место в Яхаргуле, куда можно попасть только в определенное время; после того, как появляются похитители мешков, но перед тем, как вы войдете в Яхар’гул в обычной сюжетной линии. Чтобы получить доступ к лампе Hypogean Gaol и очень приличному сельскохозяйственному месту Blood Echo, игрокам нужно было только быть убитым Snatcher, чтобы проснуться в секретной тюрьме.

Отравление[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Быстрое отравление (утерянное оружие)

Грязный Лучистый 18 Доб быстр. отравл. +18,4

произвольный

Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Грязный Треугольник 19 Доб быстр. отравл. +21,7 Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Грязный Тускнеющий 19 Доб быстр. отравл. +19,1произвольный Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана enjids45, F/R/C Лоран Слой1

Быстрое отравление (утерянное оружие, другой вариант)

Грязный Лучистый 18 Доб быстр. отравл. +18,4

произвольный

Дроп со Скорпион с красной аурой pwmf22gu, F/R/C Айилл Слой3, два в яме
Грязный Треугольник 19 Доб быстр. отравл. +7,8

Доб.тайной АТК +72,5

Дроп с босса Мозгосос huy83p9r, F/R/C Исза

Медленное отравление (утерянное оружие)

Мутный Лучистый 18 Доб медл. отравл. +15,4

произвольный

Дроп с Охотника Костной Золы 56428adr, F/R/C Лоран Слой1, 2 Охотника справа после лампы
Мутный Треугольник 19 Доб медл. отравл. +18,1 Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Слой1
Мутный Тускнеющий 19 Доб медл. отравл. +15,4

произвольный

Дроп с босса Серебряное чудовище Лорана enjids45, F/R/C Лоран Слой1

Медленное отравление (утерянное оружие, другой вариант)

Мутный Лучистый 18 Доб медл. отравл. +14

произвольный

Охотничий пёс с красной аурой pwmf22gu, F/R/C Айилл Слой1, наверх когда идете к рычагу

Описание[]

Серебряное чудовище — монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.

В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику.
Защита для босса:

493 493 493 352 86 86 500 500 90 Да Нет

Уязвимость к огню и магии!

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

Что такое носослёзная борозда?

Периорбитальная зона — особо «капризная» область, где возрастные изменения начинают проявляться одними из первых. Под глазами залегают морщинки, формируются мешки, нависают веки, проявляется носослезная борозда. Последнее может быть как врожденной особенностью, так и признаком старения. Выраженный желобок слезной борозды создает эффект усталого взгляда и кругов под глазами, делает человека визуально старше.

Раньше подобная эстетическая проблема решалась лишь посредством блефаропластики, но на сегодняшний день своевременное обращение к косметологу позволяет избежать визита к хирургу. Умеренно выраженная носослезная борозда корректируется с помощью контурной пластики с применением гелей на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты.

Описание[]

Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!

Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.

В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.

Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Физический урон[]

Тип Форма Рей-тинг Эффект Получение Глиф

Физический урон от силы (обычное и жуткое оружие)

Тяжелый Лучистый 20 Рост СИЛ +65Доб. физич.АТК +15 Дроп с босса Безголовый Чудовище-кровопуск ksgqnycq, F/R/C Айилл Cлой3
Умеряющий Лучистый 19 Физическая АТК + 27,2% Беспощадные Хранители pwmf22gu, F/R/C Айилл Cлой1
Умеряющий Треугольник 19 Физическая АТК + 27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Cлой1
Примечание: Некоторое оружие выиграет больше, от установки второго Тяжелого самоцвета, вместо Умеряющего
Физический урон (обычное и жуткое оружие)
Умеряющий Лучистый х2 19 Физическая АТК + 27,2% Беспощадные Хранители pwmf22gu, F/R/C Айилл Cлой1
Умеряющий Треугольник 19 Физическая АТК + 27,2% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Cлой1

Физический урон (прямой/удар, обычное и жуткое оружие)

Адепта Лучистый х2 19 Прямая АТК +32,6%Ударная АТК +32,6% Беспощадные Хранители pwmf22gu, F/R/C Айилл Cлой1
Адепта Треугольник 19 Прямая АТК +32,6%Ударная АТК +32,6% Беспощадные Хранители 5pwujscd, F/R/C Исза Cлой1
Лучшее использование в Убийца чудовищ (полностью Прямой), Церковный клевец (2-й удар), Молот-меч (2H Прямой), Ружье-штык (1-я удар), Тонитрус (полностью Прямой), Колесо Логариуса (1-я Прямой)

Физический урон (скейл от ловкости)

Острый Лучистый 19 Рост НВК +27,2 Беспощадные Хранители босс pwmf22gu, F/R/C Айилл Cлой1 (редко)
Острый Треугольник 19 Рост НВК +27,2 Беспощадные Хранители босс 5pwujscd, F/R/C Исза слой 1 (редко)
Острый Лучистый 19 Рост НВК +23,9 произвольный С Хранитель древних богов frdtahcw, F/R/C Айилл, слой 2 L2
Острый Тускнеющий 19 Рост НВК +23,9 произвольный С Хранитель древних богов r6t2n466, F/R/C Нижний Лоран, Слой 1

3 ЧАЛИСОВЫХ ДУНЖОНА

Существование Chalice Dungeons не является секретом для игроков, так как они наверняка получили как ритуальные чаши, так и материалы, которые должны были быть использованы на алтарах в Сне Охотника. Как и в случае с другими душами, эта процедура никогда не бывает очень ясной, поэтому понятно, что некоторые игроки не слишком углубились в подземелья Чаши.

Chalice Dungeons предлагают игрокам целый подземный мир, в котором можно исследовать множество новых врагов, сражений с боссами и великих предметов добычи

Chalice Dungeons также немного расширили знания и даже дали игрокам шанс сразиться с настоящим финальным боссом, Yharnam, Pthumerian Queen, чье имя само по себе дразнит важность знаний Bloodborne

Описание[]

«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»

Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.

Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этого параметра даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваше Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.

Существует только три элемента, которые используют этот параметр.

  • Сгусток крови чудовища
  • Коготь чудовища
  • Объятия зверя

Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.

Объятия зверя — руна ковенанта.

Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.     

Дакриоцистит глаз у новорожденных

Еще одна распространенная глазная патология в младенческом возрасте — дакриоцистит. Это непроходимость слезного канала, при которой происходит застой в нем слезы. Всего таких канальцев два — со стороны верхнего века и нижнего. 90% слезной жидкости стекает через нижний канал в нос, дополнительно увлажняя его изнутри. Вот почему, когда мы плачем и происходит усиленное слезотечение, возникает насморк.
До появления ребенка на свет его слезные каналы имеют тонкую перепонку из эмбриональной ткани. Она защищает зрительные органы от попадания в них околоплодных вод. Обычно эта пленка разрывается после рождения, когда малыш делает первый вдох, а его глазки начинают нормально работать. Однако бывает так, что пленка никак не хочет разрываться, и тогда нормальный отток слезы нарушается, присоединяется инфекция и возникает дакриоцистит — гнойное воспаление слезного мешка. Вот основные проявления этой болезни у новорожденного:

  • гнойное отделяемое из глаз малыша на второй неделе жизни;
  • покраснение конъюнктивы и кожи у внутреннего уголка глаза;
  • болезненная припухлость, отек век;
  • слезотечение;
  • выделение гноя при надавливании на область слезного мешка;
  • склеенные после сна ресницы;
  • временный эффект от использования антибиотиков и антисептиков.

Внешне проявления болезни напоминают конъюнктивит глаз, и родители часто практикуют самостоятельное лечение: промывание глаз настоем ромашки или чая, закапывание антибактериальных капель. На некоторое время симптомы исчезают, а затем повторяются вновь. Поскольку основная причина не ликвидирована, слеза продолжает застаиваться, в глазную щель попадают новые бактерии и начинают размножаться.

Каждый раз при появлении у ребенка гнойных выделений из глаз не нужно искать советов в интернете, стоит посетить окулиста для диагностики. Только специалист определит, какая патология вызвала воспаление: конъюнктивит, дакриоцистит или что-то другое. Стандартные схемы терапии воспалительных заболеваний глаз включают промывание органов зрения, введение капель и мазей. Врач также может дополнительно назначить массаж глаз при забитом слезном канале, чтобы эффективнее удалить излишки гноя. Его могут проводить родители самостоятельно в домашних условиях. Массаж — важная процедура на начальном этапе лечения конъюнктивита глаз и дакриоцистита, так как он воздействует на причину и направлен на улучшение проходимости слезных путей.

Информация[]

Мозгососы производят впечатление слабых и беспомощных, но это волки в овечьей шкуре. У них чрезвычайно высокая физическая защита, но очень мало здоровья. Они очень слабы к колющему урону, а также к урону огнём и молнией. В ранних локациях один Коктейль Молотова или один сильный выпад убивает их. Против Мозгососов хороши Метательные Ножи, это способ атаки с безопасного расстояния. Несмотря на слабости, у них есть несколько очень опасных атак, которые делают их серьезными врагами, которых не стоит игнорировать: они могут нанести серьезный урон или парализовать выстрелами на большое расстояние, во время своих захватов украсть ваше Озарение или сбить с ног ударом головы. В большинстве мест они будут пожирать трупы, сидя к вам спиной, это позволяет подкрасться к ним сзади и убить до того, как они вас обнаружат. В Верхнем Соборном округе они патрулируют по узким коридорам, тут подкрасться к ним будет сложнее. Помимо захватов и выстрелов, Мозгососы используют простые комбинации и удары руками в рукопашном бою; встречающиеся в соборном округе не будут использовать магические атаки, но всё равно опасны, если дать им шанс схватить вас.

Если есть возможность, то подкрадывайтесь к ним сзади и бейте заряженной колющей атакой, чтобы убить до того, как они смогут вас атаковать. Если не сможете убить их одним ударом, отступите и подождите, пока они выполнят свой захват или обычное комбо, а затем атакуйте колющим ударом или Коктейлем Молотова, пока они восстанавливаются. Они не умеют уклоняться, поэтому можно стоять на безопасном расстоянии и бить их Метательными Ножами, но имейте в виду, что они начнут использовать свои магические атаки на более дальнем расстоянии, и нужно будет тщательно рассчитать свои броски, чтобы избежать удара. Не пытайтесь сбить атаки захвата с помощью выстрелов или рукопашных ударов; единственный способ остановить захват — это убить Мозгососа до того, как он его начнёт. Когда рядом с другими врагами находятся Мозгососы, из-за опасности, которую они представляют, их нужно убивать в первую очередь. Или если они ещё не заметили вас, то выманивайте другие цели в сторону и убивайте в безопасном месте. Победа над Мозгососом не восстановит Озарение, украденное у вас во время боя, поэтому постарайтесь не попадать под их атаки захвата.

Локации
Соборный Округ 150 449 344 344 83 138 164 50 60 200 270 Х
Мастерская Церкви Исцеления 236 511 413 413 99 165 180 50 60 200 270 Х
Лечебница Йозефки 484 995 422 422 101 169 164 50 60 200 270 Х
Бюргенверт 605 1.527 506 506 122 203 180 50 60 200 270 Х
Верхний Соборный Округ 725 3.273 516 516 124 206 180 50 60 200 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 148 214 336 336 81 134 164 50 60 200 180 Х
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ 185 228 413 413 99 165 180 50 60 200 180 Х
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ 617 1.069 413 413 99 165 180 50 60 200 180 Х

Слабость —

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Надгробие Исза, Нижняя Дальняя Гробница /босс/, Надгробие Исза /босс/.

Локации Предметы
Соборный Округ Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1.
Лечебница Йозефки Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Бюргенверт Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Верхний Соборный Округ Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1.
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Подземелья Чаши /базовый//случайное подземелье предков/ Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Костяной Клинок Шамана х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ Умеряющий Самоцвет 3 х1 ; Таинственный Самоцвет 6 х1 .

Без капюшона /по всему Ярнаму/

С капюшоном /по всему Ярнаму/

Удар Геншина сквозь туманы локальное задание — Пик Ширикоро подношение окуня

Предложение окуней на вершине Ширикоро в Genshin Impact находится в северо-западной части острова Цуруми. Если вы открыли ближайшую точку быстрого перемещения, вы должны увидеть гору перед собой (показано на изображении этого руководства). У подножия горы вы найдете Благого рядом с отверстием, которое ведет к насесту / древнему дереву. Поговорите с Руу здесь и взаимодействуйте с тремя, чтобы создать перья. Однако будьте осторожны, потому что это самая сложная часть всего квеста Сквозь туманы в Genshin Impact .

Перо # 1: Древнее дерево

На самом деле перья внизу в затопленной области. Ваша цель — пометить всех близлежащих Благих, чтобы они переместились на три пьедестала рядом с деревом. Их можно найти у входа справа и внизу, возле Громовой ветви. После того, как все Благие будут в правильных местах, появится сундук, и вода будет слита.

Спуститесь, чтобы увидеть перья. Они уплывут, как только вы подойдете слишком близко, поэтому просто гонитесь за ними.

Примечание: в следующей паре областей есть несколько узлов флуоресцентного грибка. Это один из материалов Фомы для вознесения.

Перо # 2: Загадка с камнем-реле

Продолжайте идти по коридору и победите мобов, выстроившихся против вас. Как только вы дойдете до конца, через дверь проплывет пара перышек. Что нам нужно сделать сейчас, так это выполнить головоломку с камнем реле:

  • Поднимите два Камня-реле справа и поместите их так, чтобы луч был соединен с последним кристаллом.
  • Возьмите два других камня-реле слева и поместите их рядом друг с другом, чтобы более короткий луч также был подключен к собственному кристаллу.

Если вы сделаете это правильно (как показано на изображении ниже), появится сундук, и вы сможете активировать переключатель. Уничтожьте Стража Руин и заберите перо в следующей комнате. Но как только вы подойдете к другому перышку, оно тоже уплывет и улетит в другую комнату.

Перо # 3: Комбо-головоломка Благого и Релейного Камня

Теперь нам нужно решить две головоломки. Первое, с чем нам нужно разобраться, — это загадка Благих. Их трое, и всем им нужно подняться на свои пьедесталы:

  • Один находится у входа в большую камеру.
  • Другой справа.
  • Третий спрятан за разрушаемой стеной (на изображении ниже).

Когда все три Светлых окажутся на своих местах, появится сундук, и вы можете активировать переключатель. Это позволит слить воду.

Вот что нам нужно сделать для головоломки Relay Stone Puzzle:

  • Ниже вы можете подобрать два камня-реле. Убедитесь, что вы соединяете луч возле кристалла с настенным выключателем.
  • Для другого камня поместите его между парой кристаллов на первом этаже.
  • Третий камень-реле можно найти сбоку от разрушенного купола. Попросите его соединить луч между другим набором кристаллов.

Если вы разместите их все правильно (как показано на изображении ниже), появится еще один сундук, и теперь вы можете активировать переключатель, чтобы открыть дверной проем. В следующей камере вы сможете подобрать третье перо.

Когда вы закончите, вернитесь к древнему дереву и взаимодействуйте с ним. Поговорите с Руу, чтобы завершить подношение окуней на вершине Ширикоро в Genshin Impact . Не забудьте выполнить требования в Autake Plains и Chirai Shrine .

Примечание: предполагая, что это третье и последнее место, которое вам нужно сделать, вы можете вернуться к церемониальному святилищу в центре острова Цуруми. Просто возьмите объект «Мауширо» на земле, затем вернитесь и поговорите с Камой возле Статуи Семерых / Путевой точки Вэйверидера. Он отвезет вас обратно в Риту, и вы сможете быстро отправиться в город Инадзума, чтобы поговорить с Сумидой. Это завершит локальный квест Genshin Impact ‘s Through the Mists.

5 королевская палата

Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.

Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.

Контурная пластика носослезной борозды

Инъекции филлеров призваны восполнить недостающий объем в области носослезной борозды, причем гели адаптированы для введения в область вокруг глаз: они имеют низкую плотность и не вызывают отеков. В нашей клинике используются препараты разных наименований, но все они прошли сертификацию и имеют высокое качество. Врач подбирает гель и дозировку исходя из выраженности дефекта и типа кожи. Учитывая сложные анатомические особенности строения данной зоны лица и предотвращения возможных постпроцедурных осложнений, врач-косметолог вводит филлер с помощью канюли. Канюля — это специальная игла с закруглёнными концом, минимально травмирующая ткани.Эффект налицо: рельеф кожи выравнивается за счет заполнения борозд гиалуроновым гелем, исчезают круги, взгляд преображается. Пациент сразу выглядит моложе.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Разблокируйте клинику как безопасный дом

Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.

К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector