Посланник купальни

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Диалоги[]

Диалоги

1. -Ах, Кос, или некоторые говорят Косм…

— Ты слышишь наши молитвы?

— Нет, мы не должны покидать сон.

— Никто нас не поймает! Никто нас не остановит!

2. — Ууу! Прекрасно! Охотник всегда охотник, даже во сне.

— Но, увы, не торопись!

— Кошмар бурлит и кружится без остановки!

3.— Как однажды ты услышал легкомысленного Рома.

— Дай нам глаза, дай нам глаза.

— Вставь глаза в наши мозги, чтобы мы очистились от нашего чудовищного слабоумия.

— Большое озеро грязи, скрытое теперь от взоров.

— Космос, разумеется!

— Посидим, поговорим отчаянно.

— Поболтаем до утра о…

— Новых идеях, о высоких материях!

4. — О, теперь я просыпаюсь, я забуду всё…

Неиспользованные диалоги (имеющие субтитры):
Ах-хах, добро пожаловать в наш сон. Но мы ни в ком не нуждаемся, больше ни в ком! Священный обряд близится к завершению. Сон станет реальностью! Нам будут дарованы глаза! Поймай нас, если сможешь, в этой заветной мечте!

Что-ж, давай! Ах-хах, добро пожаловать в нашу мечту. Ах-хах-хах-ха!

Неиспользованные диалоги (без субтитров):
Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, ну кто-нибудь посмотрите в мои глаза.

Я слышу молитвы.

Я не могу спать, ни когда-либо еще. Так что сядьте здесь, очень, очень тихо. Своего рода бессонный сон.

Ах, Косм, или некоторые говорят Кос.

Ром, перевёрнутая идиотка.

Великое озеро, покрытое грязью.

Великий космос, разумеется!

Мне нужно больше глаз, чтобы разгладить морщины в моём мозгу.

Мозг — это все, что мы имеем.

Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, мои глаза, мои сладкие сны.

Давайте рассядемся и пылко поговорим. Поболтаем в послеполуночные часы… моего чудесного кошмара!

Ох, ты, родственная душа, посмотри в мои глаза. Нет, нет, посмотри внимательнее.

Ох, ты ужасен.

Мы были друзьями! Как ты мог?!

Здесь нечего стыдиться. Мы были друзьями! Как ты мог?!

Посмотри в мои глаза. Глубоко в мои глаза.

3 ЧАЛИСОВЫХ ДУНЖОНА

Существование Chalice Dungeons не является секретом для игроков, так как они наверняка получили как ритуальные чаши, так и материалы, которые должны были быть использованы на алтарах в Сне Охотника. Как и в случае с другими душами, эта процедура никогда не бывает очень ясной, поэтому понятно, что некоторые игроки не слишком углубились в подземелья Чаши.

Chalice Dungeons предлагают игрокам целый подземный мир, в котором можно исследовать множество новых врагов, сражений с боссами и великих предметов добычи

Chalice Dungeons также немного расширили знания и даже дали игрокам шанс сразиться с настоящим финальным боссом, Yharnam, Pthumerian Queen, чье имя само по себе дразнит важность знаний Bloodborne

2 значка с боевым молотом

Охотникам не нужно убивать боссов, чтобы получить этот значок. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны:

• Пробивающая винтовка — огнестрельное оружие, которое пронзает врагов, поражая и врагов позади них, по 1 пуле Quicksilver за выстрел. . Он не подходит для парирования из-за низкой скорости восстановления.

• Отложенный Молотов — Расходник, используемый для того, чтобы бросать перед охотником, чтобы нанести урон от огня врагам. Он взрывается через 3 секунды.

• Веревка Молотова с задержкой — расходный материал, который используется, чтобы бросить охотника за спиной, чтобы нанести урон от огня преследующим врагам. Он взрывается через 3 секунды.

Вход в DLC Old Hunters

• Если охотники приобрели DLC , им нужно победить викария Амелию , чтобы получить Глаз пьяного охотника .от посланников в Сне охотника .

• От лампы Соборной палаты выберите левый путь и пройдите за надгробиями возле дерева. Охотникам нужно подождать, пока Малая миндалевидное тело схватит и перенесет их в Кошмар охотника из DLC «Старые охотники».

Поиск и победа Звериный охотник

• Из Кошмара охотника лампа, идите по каменной дорожке снаружи в правой части области. Найдите путь к лестнице, ведущей к Великому собору кошмаров . Справа от верхней лестницы есть пещера.

• Далее по тропинке после пещеры находится темный дом . Войдите в дом и спуститесь по лестнице. Поверните налево, чтобы выйти из дома и пройдите через открытые ворота, чтобы найти Звериного Охотника , вооруженного Зверским Ревом (один из лучших инструментов Охотника в Bloodborne ). Ядовитые ножи могут помочь ему победить.

9 заброшенный старый семинар

После первоначальной смерти игрока в начале игры они будут перенесены в то, что можно считать единственным безопасным местом в игре, «Мечта охотника». там они встретят Куклу и Охотника Германа, который поделится интересной подсказкой в ​​разговоре о секрете над Часовней Ээдона после того, как вы убили Кровожадного Зверя.

Фактическое местоположение находится на пути к закрытому Верхнему Собору. Проходя вниз через внутреннюю часть башни после лифта, вы совершаете серию прыжков через деревянные платформы, чтобы добраться до открытой двери, которая ведет вас в Заброшенную старую мастерскую, прототип Ярнама для Мечты Охотника, который полон знаний и знаний. добыча.

5 королевская палата

Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.

Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.

Предметы на продажу в подземелье[]

Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):

  • Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
  • Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
  • Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
  • Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
  • Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей

Пред.Прим.

Пузырек крови

Ртутная пуля

Противоядие

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова на веревке

Сосуд с маслом

ВечерНочьКров.лунаНГ+

690170035005200

600150030004500

870190033004000

550120023002900

580130024003000

960200035004400

Пред.Прим.

Метательный нож

Отравленный нож

Камешек

Метка отважного охотника

Блестящие монеты

ВечерНочьКров.лунаНГ+

29070012001500

870190033004000

2222

1200170017001700

40404040

Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Сайф охотника на чудовищ Убийца чудовищ Церковный клевец Меч священного лунного света Гремучий молот Пила-вертушка
Цена 16,000 20,000 16,000 80,000 28,000 30,000
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового)
Кровопускатель Длань Амигдалы Острый лук Саймона Паразит Коса Ракуйо
Цена 44,000 66,000 24,000 60,000 50,000
Чаши
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень)
Цена 9,000 10,000 16,000 18,000 20,000

Сортировка по охотникам[]

  1. Дамиан, ученик Менсиса — Ибраитас, дочь Космоса, Ром, Праздный Паук, Чаша Великого Исза слой 3
  2. Генриетта, Старый Охотник — Викарий Амелия, Людвиг
  3. Вальтер, Старый Охотник — Людвиг, Лоуренс, Первый Викарий
  4. Странник Ямамура — Живые неудачи, Возродившийся (после смерти Ямамуры), Черное чудовище Паарл.
  5. Витус, Старый Охотник — Чаша Нижнего Лорана (3 слой) — Черное чудовище Лорана, Чаша Больного Лорана.
  6. Безумец Валлар — Великая Чаша Птумеру Айилл, Проклятая и оскверненная Чаша, Чаша Великого Исза
  7. Олек, расхититель гробниц — Великая Чаша Птумеру Айилл, Проклятая и оскверненная Чаша, Нижняя Чаша Птумеру, Чаша Птумеру, Центральная Чаша Птумеру
  8. Отец Гаскойн — Церковное Чудовище
  9. Альфред, Охотник на Нечистокровных — Церковное Чудовище, Чудовище-кровоглот
  10. Хенрик — Тень Ярнама, Ром, Праздный Паук
  11. Близнец Мадарас — Людвиг, Ром, Праздный Паук, Тень Ярнама
  12. Перебежчик Антал — Черное чудовище Паарл, Возродившийся (надо состоять в Лиге)
  13. Йозеф Звериный коготь — Чаша Нижнего Лорана, Чаша Больного Лорана.
  14. Сир Гремия — Чаша Великого Исза
  15. Цареубийца — Великая Чаша Птумеру Айилл, Проклятая и оскверненная Чаша.

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

Тактика[]

Открытый бой

Атака со спины — неплохое начало перед боем с ней. Как это сделать прочитайте в следующей тактике.

Рассмотрим вариант, когда охотнику придется принять открытый бой с Юри. Неплохое место для сражения с ней — внутренее помещение университета

В нем много укрытий, а это важно, потому что, скорее всего, охотнику придется хоть раз, но уклониться от магии — Зов вовне. Важно знать, что сгустки энергии летят по параболе, а не по прямой, поэтому часть магических снарядов может попасть по охотнику, даже если он будет в укрытии

Внимательно следите за этой магической атакой — это краеугольный момент всего боя.

Как уклониться от этой атаки? Есть предположение, требующее проверки, что наилучший способ уклониться от Зова вовне, своевременно сделать кувырок к Юри. Кувыркаться нужно в тот момент, когда сгустки энергии поднимаются над головой Юри, и уже готовы опускаться в то место, где стоит охотник.

Даже без этой магии, Юри — очень опасный противник, превосходно владеющая тростью-хлыстом постоянно меняя ее режим. Вблизи также атакует из розмарина и выпускает Авгур Ибраитаса.

Главное правило боя — держаться как можно ближе и кружить вокруг, держа ее в таргете, тогда Зов вовне Юри не использует, как почти не использует разложенный хлыст, а Авгур Ибратиса почти бесполезен, поскольку не попадает. Самое удобное место — на нижнем этаже около лестницы, потому что в случае, когда надо отойти, чтоб подлечиться, Юри может задействовать магию и под(за) лестницей идеальное от нее укрытие. Оружие лучше брать быстрое (например, тот же Священный меч Людвига в одноручном варианте), чтоб сбивать ее атаки и проводить непрерывно свои быстрые атаки, оставляя выносливость на отскок. В этом случае у нее не получается контратаковать — вы сбиваете начало ее атаки. Сильно уязвима к дополнительному урону от огня и молнии, запаситесь бумагой в количестве 3-4 штук, мушкет или пистолет (не медленная пушка!) помогает оглушить и провести смертельную атаку.

Без урона

Для тех, кому непросто с ней сражаться в открытом бою — есть простой способ ее убить. Юри находится наверху у сундука и стоит к вам спиной. Подкрадывайтесь и делаете сильный удар. Для этого вам нужно немного подняться по лестнице, чтобы Юри начала спускаться. Как только увидите ее в движении, убегайте за пределы ее видимости, лучше всего выбежать на улицу.

Когда проведете критический удар в спину, то сразу бегите вон из дома. За Вами она не последует, если вы быстро сбежите оттуда. Это очень долгий способ — потребуется 7 таких заходов. Помните! После удара надо бежать очень быстро, иначе можете получить в спину магией, и охотник может быть убит с одного удара.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

11 Знак охотника за мечами

Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:

• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.

• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.

• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.

• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.

• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.

Как получить значок охотника за мечами

Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.

7 алтарь отчаяния

Алтарь Отчаяния может быть трудным местом для поиска, так как для этого требуются не только Верхний Собор и Ключи от Детского дома, но и острый глаз и желание разбить окна. После битвы с боссом с Небесным эмиссаром будет открыта лампа для садов Люменфлауэр. За этой лампой находится странная стеклянная панель, за которой игроки смогут увидеть небольшое движение.

Разбив это стекло, вы открываете лифт к Алтарю Отчаяния и другому необязательному боссу, Эбриетас, Дочь Космоса. Хотя Ebrietas не самый сложный босс в игре, он может оказаться сложным, но выпадает необходимый кубок, если игроки надеются очистить все подземелья Чаши (подробнее об этом позже).

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector