Ведьмак 3: хим
Содержание:
- Послесловие
- Legendary Monster Slayer
- Расплата
- И снова Тордар
- Тактика по убийству пса
- На кой мне охотиться?
- Тордар
- Йоста
- Как убить Зверя в окрестностях Вызимы?
- Как убить игошу
- Гюнтер и Ольгерд
- От Визимы до Боклера
- Появление в игре
- Что представляет собой чудовище
- Дополнительно[]
- Разыскивается Белый Волк!
- Как убить зверя в ведьмаке? Адская гончая
- Как выполнить чистое убийство?
- Как получить задание Дочери Артемиды
Послесловие
Подрубив синдром поиска глубинного смысла, можно сказать, будто необычный заказ несёт в себе едва прослеживаемую мораль, мол, не махай кулаками, если от этого не зависит твоя жизнь. Также, углубляясь в сюжет задания, выделить параллель между обездвиженной пантерой и покалеченной дочерью графа, осуждение предрассудков по отношению к незнакомым людям, работающим как против, так и на них, высмеивание пороков общества и так далее и тому подобное… Но зачем это делать, если всё итак очевидно? Сценаристы в очередной раз доказали фанатам, что они способны вылепить интересную и трогательную историю из чего-то на первый взгляд незначительного. Коли вы готовы выделить полчаса на прохождение данного квеста, будьте уверены, что он пройдёт незабываемо!
Legendary Monster Slayer
Это право на хвастовство для любого подражателя ведьмака, потому что его выполнение занимает больше всего времени. Чтобы получить эту легендарную безделушку, игроки должны очистить 50 Немета . Это комнаты испытаний или мини-арены, служащие точками возрождения монстров. Каждый из них выплевывает всего трех врагов, и ведьмак должен убить их всех, чтобы очистить Неметон . Однако имейте в виду, что каждый Неметон можно использовать только один раз в день.
Хорошая новость в том, что у игроков есть из чего выбирать. Немета принимает форму больших деревьев, разбросанных по карте. Это позволяет легко найти их для любого, кто с ними борется. Однако даже при такой легкости доступа игроки должны быть терпеливыми. Чтобы собрать эту безделушку, нужно время и решимость.
Расплата
Кто на мы?
Собрав две тысячи оренов, ведьмак отправился к Клыкачу отдавать долг. Но, видно, Клыкач как-то неправильно оценил покладистость Геральта. Решил, что раз ему честно вернули долг, то его испугались. И потребовал добавки — дескать, он долго ждал, и проценты набежали еще на тысячу оренов. А ведьмаки не очень любят, когда с ними играют нечестно. Поэтому Геральт попросил для виду время на размышление…
…И вернулся к Клыкачу со своими друзьями. Солдатское братство дождалось наконец случая вновь взяться за оружие и укоротить носы подпевалам Клыкача. По самую шею укоротить. И ривиец пришел на помощь и еще земляков привел.
С людьми Клыкача друзья расправились играючи, но вот в подвал к вивернам Геральт спустился один. И правильно — нечего непрофессионалам к монстрам соваться. К счастью, в комнате тесно, и можно убегать так, чтобы сражаться только с одной виверной. Покончив с монстрами, Геральт добрался и до Клыкача.
Завершив расплату с кредитором, Геральт вернулся в темницу, вывел оттуда Лютика, и друзья надолго покинули Вызиму.
в принципе, с приспешниками Клыкача можно справиться и без дружеской помощи. А можно даже не воевать, а честно собрать еще тысячу оренов и разойтись миром. Тогда нам расскажут, что Клыкача через некоторое время задрали виверны. Видимо, он не сумел найти достаточное количество должников им на прокорм.
Со следующим главарем преступного мира Вызимы Геральт успел познакомиться в «Кудлатом мишке». Звали его Иеремия Трик. Геральт посоветовал Иеремии взять какое-нибудь более звучное и подходящее для разбойника имя, и тот внял совету. А выбранное им имя вы, уважаемые читатели, уже знаете.
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Новизна5 | улучшен интерфейс и графика, исправлены баги | у некоторых именных героев остались типовые лица, недостаточно интересные сюжеты дополнений |
Награда журнала | Вердикт: Основная игра — все та же, но с некоторыми приятными украшениями. | Рейтинг журнала | |
Игра | Дополнение | Игра 98% | Дополнение 99% |
И снова Тордар
Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:
- «Ты солгал мне» – после этих слов игрока поджидает еще одна развилка. Тордар начнет угрожать Геральту знакомством с мечами дружинников.
- «Буду рад встрече» – путь, отрезающий возможность вернуть Моркваргу его прежний облик.
- «Нам незачем сражаться» – тут-то Тордар и поведает, что не жрица прокляла его бывшего босса, а сам Тордар, поцарапавший его зачарованным клыком. Заодно, выяснится, что этот амулет способен снять проклятья.
- «Сделай это ради жриц» – мирный способ получить клык, Тордар отдаст его, чтобы жрицы могли вернуть себе рощу и попросит Геральта разобраться с убийцей.
- «Отдай его» – если игроку невтерпеж подраться, то можно выбрать этот вариант (только уже зная как снять проклятье!), убить Тордара и забрать нужный предмет.
Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.
Тактика по убийству пса
Старайтесь оглушить чудовище, сбить его с ног. Когда Пес станет уязвимым, немедленно атакуйте и наносите сильнейший удар. Сила должна быть такой, чтобы вы могли единственным ударом убить противника. Но для этого следует внимательно отслеживать показания здоровья последнего, поскольку уничтожить зверя можно только тогда, когда останется меньше половины первоначального объема здоровья.
Перед тем как вы будете вступать в поединок, будет целесообразно разделить максимально равномерно те очки талантов, что вы заработали, по таким веткам: Ловкость, Быстрый стиль меча из стали, Сила. Помимо этого, в сражении у вас будет помощница — Абигайл. Ее предназначение состоит не только в том, чтобы оказывать Ведьмаку помощь, но и в том, чтобы регулярно исцелять его
Поэтому, будучи героем Ведьмаком, не забывайте заботиться об Абигайл и постарайтесь обратить на себя внимание баргестов на себя, чтобы обеспечить безопасность своей помощницы
Таким образом, обладая ловкостью и внимательностью, используя все свои возможности, стальной меч и элексиры, вы сможете убить Адскую гончую. А Абигеайл поможет вам в этом, если вы позаботитесь о ее безопасности. Удачи и быстрой победы!
На кой мне охотиться?
Охота позволяет вам получить три типа вещей — мясо, шкуры и крафт-ингредиенты. Если хотите создавать лучшие боеприпасы и ходить в одежде, повышающей запас здоровья Артура Моргана, то охота — верный способ этого добиться. Вот малая часть того, что вы можете сделать с предметами, добываемыми во время охоты:
- Разбить лагерь и приготовить на костре мясо — самый простой метод поддерживать силы Артура Моргана, утолив его голод.
- Части животных могут использоваться в лагере для крафта: животный жир для создания взрывчатых веществ, перья — специальных стрел.
- Туши и части животных могут быть проданы Пирсону в лагере Датча и использованы либо для пожертвования в общий фонд банды, либо для разблокировки апгрейдов.
- Туши животных и их органы можно продать мясникам для получения нескольких долларов.
- Определенные части тел животных могут использоваться для создания талисманов у скупщиков краденого, которые на постоянной основе повышают характеристики Артура Моргана.
- Снимая шкуры животных и выполняя испытания ветки «Охотинка», вы впоследствии разблокируете лучшее снаряжение в RDR 2.
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.
На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Йоста
ЙостойМоркваргУльву
Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.
Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.
Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара, сына Эйнара.
Как убить Зверя в окрестностях Вызимы?
- Zoltan
- 17.05.2012, 12:03
- 6
- 6
Пес-призрак, называемый также Зверем, — это тварь из потустороннего мира (задание «О людях и чудовищах»). Обладает устойчивостью практически ко всем критическим эффектам. Появляется везде, где живут бесчестные люди. По поверьям кметов псы-призраки воплощают возмездие богов, посылаемое на людей в наказание за их грехи. Призрак, принявший облик ужасного гончего пса, без устали преследует свою жертву, как только учует и нападет на ее след. В окрестностях Вызимы Зверь появился благодаря содеянным здесь жестокостям и царящей безнравственности: Стражник Микула — изнасиловал девушку по имени Ильза, которая позже покончила с собой. Пьяница Одо — убил своего брата из-за денег. Торговец Харен — выдал стражникам «белку» за горсть золотых. Преподобный — выгнал из дому свою дочь Кармен, когда та забеременела, вынудив ее решиться на отчаянный шаг — торговлю собой. Местные жители — продавали детей Саламандрам. Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры.
Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард. Самое главное — непрерывные комбинации ударов для нанесения максимального количества урона. Во время боя под ногами постоянно будут мешаться призванные баргесты. Против них используем групповой стиль боя, против Зверя-вожака — быстрый. Если повезет, его можно сбить с лап или оглушить, а затем добить одним разящим ударом, но шанс появится лишь в том случае, когда у пса останется треть или четверть здоровья. Перед боем следует распределить накопленные очки талантов по веткам Силы, Ловкости и Быстрого стиля стального меча. В зависимости от ранее сделанного выбора в бою будет помогать Абигайл, изредка подлечивая и себя и ведьмака
Стараемся стягивать все внимание баргестов на себя, иначе псы быстро расправятся с девушкой-помощницей. После убийства Зверя на ведьмака нападет группа деревенских жителей во главе с Преподобным; используем групповой стиль боя
Если Абигайл «убьют», она оживет после сражения.
Как убить игошу
По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.
Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:
- Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
- Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
- Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
- Сдерживать противника знаком Аксий.
Гюнтер и Ольгерд
Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.
Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.
Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман
Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят
Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.
Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.
Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.
От Визимы до Боклера
В этой мобильной игре, имитирующей кочевой образ жизни ведьмака, естественный акцент делается на путешествиях. . Игроки предназначены для выхода в мир, и именно так они находят монстров, которых нужно убить. Тем, кто ищет эту безделушку, придется принять этот образ жизни, поскольку она становится доступной только после путешествия на 2000 километров .
Если это кажется слишком сложным, тогда лучше подождать. Игроки в конечном итоге получат эту безделушку с помощью других своих подвигов, будь то исследование, получение уровня или поиск других безделушек. Это только вопрос времени, когда они сделают достаточно шагов для получения этой награды. Брелок не заменит Fitbit, но даст большему количеству физических игроков над чем работать.
Появление в игре
Имлерих играет очень большую роль в событиях Ведьмак 3: Дикая охота. Ведь именно он приказывает ведьмам с Кривоуховых топей держать ухо востро по поводу Цириллы, ведь девушка в любой момент может вернуться назад из других миров. Когда Цири случайно попадет к ним в руки, а потом сбежит, то полководец пытается догнать девушку в катсцене. Но у него, естественно, ничего не получается.
Позже эльф появляется во время битвы при Каэр-Морхен, замораживая всех кроме Цириллы и Весемира, и требуя отправиться с ними ценой жизни старого ведьмака. Как мы знаем судьба Весемира была печальна, но девушка пробудила свою силу, чем заставила Имлериха отступить на время.
После этого полководец отправляется на празднество на Лысую гору, где и произойдет первый и последний реальный бой с Имлерихом у ведьмака.
Что представляет собой чудовище
Волколаки по сути оборотни, люди, которые были обращены в зверя ночи. Вы наверняка уже знакомы с ними. Тактика проста, держаться начеку, использовать квин и уклон, следить за движениями и нападать при возможности. Стоит остерегаться их скорости и резких выпадов. Конкретно об этом волколаке вы можете узнать у жрицы Йосте. И вы наверняка захотите это сделать после той неожиданной сцены в лесу. И она поведает вам историю этого чудовища. Когда он еще был человеком, его звали Моркварг.
Человеком он был явно не самым «чистым», так как ему хватило наглости разграбить священную рощу, за что он и был наказан таким проклятием. Но он был опасен в таком виде, и многие охотники пытались его уничтожить. Правда, очевидно, никому еще не удалось. Почему то даже если разрубить его на кусочки, волколак просто появляется снова. И если вы хотите стать тем героем, который сможет его победить, жрица советует вам отправиться к некому Тордара. Вы найдете его в поселении Ларвик. Он подтвердит информации, которую вы получили раньше об этом бывшем пирате.
Дополнительно[]
- Если в бою со Зверем ведьмаку помогают кметы, то он будет излечиваться при каждом убийстве простолюдина, поглощая его душу. Возможно, это усложнение связано со словами из пророчества, гласящими что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных, вызвавших его. Если же, ведьмаку помогает Абигайл, то в ходе боя, Волк и ведьма будут исцеляться, что увеличит шансы битвы с псами.
- Иногда, шанс убийства Зверя повышает знак Аард, позволяющий зарубить его одним ударом в нокдауне.
- Скорее всего, Пес-призрак является умершим щенком Абигайл. На это намекает Альвин во-время транса, после того, как выпивает отвар из игольчатого мирта, говоря о том, что с щенка ведьмы содрали шкуру крестьяне и что «однажды Зверь уже умер», а также рассказ Одо про то, что он видел Зверя, смотрящего в окно жилища Абигайл.
- На изображении в игре Гвинт Зверь имеет зеленое, как и у других баргестов, свечение.
Разыскивается Белый Волк!
Начать побочное задание Боклерское сафари можно двумя способами: через доску объявлений возле корчмы «Куролиск» или непосредственно посетив походный лагерь Беледаля у Пещеры Шёпота. В первом случае, нас интересует объявление «Разыскивается Белый Волк!», из которого мы узнаем, что некий заказчик разыскивает Геральта из Ривии для работы проводником и обещает достойную награду. Больше никаких деталей не даётся, за ними придётся обратиться к самому Беледалю. Во втором же, мы пропускаем осмотр объявлений и сразу выдвигаемся к заказчику, но также не увидим неплохую шутку про лжеведьмака, упоминаемого в заметке. Квест рассчитан на ранний этап прохождения дополнения, для игроков 37 уровня. Так как его выполнение поощряет мирный стиль, а сильных противников не предвидится, лучше всего взяться за задание как можно скорее.
Граф Беледаль (имя, увы, мы так и не узнаем) сутками напролёт сидит у пещеры Шёпота к западу от руин крепости Астре и юго-западу от винодельни Кастель Равелло. Когда Геральт придёт в лагерь, то застанет вельможу за спором с собственными охранниками, пытающимися вдолбить в голову графа, что его затея не блещет целомудрием. Все их аргументы произведут на Беледаля не больший эффект, чем горох на каменную стену — он долго ждал этого дня и хочет провести его так, как запланировал заранее. Увидев ведьмака, граф поприветствует его и признается, что является почитателем свершений Белого Волка. Собственно, именно хорошая репутация Геральта и стала основной причиной взять его в качестве сопровождающего в экспедиции, суть которой заключается в следующем. Беледаль очень любит дикую природу, а в Туссенте живёт несколько видов животных, которые нигде больше не встречаются. Смелое заявление, к тому же не совсем точное, но об этом чуть позже. Так вот, граф хочет сохранить их образы с помощью парестисомака — средневекового аналога современной камеры GoPro. Аппарат ухватывает события и превращает их в иллюзию, а потом граф пишет с ней картины.
В целом работа ведьмака ограничится стандартными услугами по защите нанимателя, пока тот будет занят съёмками. Вроде бы ничего сложного, но есть одно «но» — Беледаль не приемлет насилия над животными, если только они не угрожают его жизни или жизни Геральта. Плюс ко всему, Белый Волк должен сперва выследить существ, которых ищет граф. Гильдия охотников и следопытов княжества Туссент подсобила ковирцу картой , указывающей примерные места обитания пантер и сороконожек, но всё же доведётся немного побродить по окрестностям, дабы найти логова животных. Для съёмок графу нужен идеальный дневной свет, поэтому фактическое выполнение контракта начнётся либо днём, если вы пришли в лагерь в светлое время суток, либо утром если после заката. Кстати, один из охранников во время разговора упомянет Кларису. Граф Беледаль с растерянным видом объяснит Геральту, что это его дочь, и что она с огромным нетерпением ждёт сувениры с отцовского путешествия. Вроде бы обычная игра на образ персонажа, ни на что не влияющая, но в дальнейшем это ещё сыграет свою роль…
Как убить зверя в ведьмаке? Адская гончая
Пес-призрак, называемый также Зверем, — это тварь из потустороннего мира (задание «О людях и чудовищах»). Обладает устойчивостью практически ко всем критическим эффектам. Появляется везде, где живут бесчестные люди. По поверьям кметов псы-призраки воплощают возмездие богов, посылаемое на людей в наказание за их грехи. Призрак, принявший облик ужасного гончего пса, без устали преследует свою жертву, как только учует и нападет на ее след. В окрестностях Вызимы Зверь появился благодаря содеянным здесь жестокостям и царящей безнравственности: Стражник Микула — изнасиловал девушку по имени Ильза, которая позже покончила с собой. Пьяница Одо — убил своего брата из-за денег. Торговец Харен — выдал стражникам «белку» за горсть золотых. Преподобный — выгнал из дому свою дочь Кармен, когда та забеременела, вынудив ее решиться на отчаянный шаг — торговлю собой. Местные жители — продавали детей Саламандрам. Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры.
Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард. Самое главное — непрерывные комбинации ударов для нанесения максимального количества урона. Во время боя под ногами постоянно будут мешаться призванные баргесты. Против них используем групповой стиль боя, против Зверя-вожака — быстрый. Если повезет, его можно сбить с лап или оглушить, а затем добить одним разящим ударом, но шанс появится лишь в том случае, когда у пса останется треть или четверть здоровья. Перед боем следует распределить накопленные очки талантов по веткам Силы, Ловкости и Быстрого стиля стального меча. В зависимости от ранее сделанного выбора в бою будет помогать Абигайл, изредка подлечивая и себя и ведьмака
Стараемся стягивать все внимание баргестов на себя, иначе псы быстро расправятся с девушкой-помощницей. После убийства Зверя на ведьмака нападет группа деревенских жителей во главе с Преподобным; используем групповой стиль боя
Если Абигайл «убьют», она оживет после сражения.
Как выполнить чистое убийство?
Качество убийства зависит от двух факторов — в какую часть тела вы попали, и какое оружие при этом использовали.
В большинстве игр попадание в голову означает мгновенное убийство — эта система широко применяется в Red Dead Redemption 2, но во время охоты имеет свои границы. Урон, который вы наносите животному, зависит от части тела, в которую попала стрела, нож или пуля.
Есть три категории урона:
Смертельный урон засчитывается, только если попадание задело жизненно важные органы. Поразив их, цель мгновенно умрет, независимо от того, сколько у неё здоровья. Стоит чуть-чуть промахнуться и урон будет существенно ниже.
У большинства животных эти части тела — мозг и сердце, но чаще всего они маленькие или закрыты толстой костью, так что от игрока требуется безупречное умение прицеливаться. Когда способность Артура «мертвый глаз» достигнет ранга 4 (что случится во время квеста Fleeting Joy в 5 главе), жизненно важные органы станут подсвечиваться красным, если персонаж находится рядом с целью.
Эта информация драгоценна, поскольку позволит убивать с одного выстрела — что понадобится при охоте на мощных и скрытных зверей.
При этом помните о таком факторе, как проникновение — стрела или пуля могут попасть в орган только в том случае, если проникнут в череп или сердце. Например, если выстрелить в мозг бизона стоя перед ним, то пуля может и не пробить его толстую кость. Стреляя сбоку или сзади шансы пробить кость повышаются.
Чтобы повысить шансы на пробитие нужно использовать специализированное оружие, вроде винтовок с оптическим прицелом, или амуниции, такой как пули с высокой скоростью полета.
Критический урон засчитывается, если попадание задело критические органы, вроде легких или желудка. Их поражение вызовет кровотечение и сильно ослабит цель, но не факт, что сразу убьет.
Когда способность Артура «мертвый глаз» достигнет ранга 5 (что случится во время квеста «До свидания, Дорогой друг» в 6 главе), критически важные органы начнут подсвечиваться красным, если персонаж находится рядом с целью.
Раненное таким способом животное может убежать, но чаще всего недалеко — оно будет хромать и, в конечном итоге, упадет. Фатальные и критические повреждения засчитываются как чистые убийства при их выполнении правильным оружием.
Нормальный урон засчитывается, если попадание не задело жизненно важные или критические органы, а пришлось на другие части тела или попало по траектории.
Подытоживая — животное превосходного качества в сочетании с чистым убийством равняются наилучшему результату в охоте как количественно (больше предметов можно снять), так и качественно (у каждого превосходное состояние). И наоборот — чем хуже, тем меньше предметов и денег.
Как получить задание Дочери Артемиды
Плывите в регион под названием Фокида, а затем направляйтесь в его верхнюю зону, в которой расположено место, где проводятся завоевательные битвы. В верхнем правом уголке можно отыскать новую точку синхронизации под названием Храм Артемиды. Доберитесь до нее и отыщите там молодую девушку по имени Дафна. Она и даст вам квест «Дочери Артемиды», являющийся частью цепочки «Богини за охотой», предполагающей уничтожение 8 легендарных зверей.
Вашей первой жертвой должен будет стать Калидонский вепрь. Разобравшись с тварью, вернитесь к Дафне и обменяйте полученную шкуру на легендарную экипировку. Делайте так каждый раз после убийства очередного зверя. Кстати, если вы будете выбирать реплики с сердечком во время диалога с Дафной, то сможете закрутить с ней роман.