Ведьмак (рассказ)

Литературная сага[]

Каэр Морхен впервые упоминается в рассказе «Глас рассудка» как настоящий дом Геральта, где он был создан и где обучался, и как ныне разрушенная ведьмачья крепость.

В книге «Сезон Гроз» Геральт упоминает, что в замке до сих пор есть обширный арсенал стального и серебряного оружия.

В книге «Кровь эльфов» Геральт примерно осенью—зимой 1263 года привозит Цири в Каэр Морхен, где она знакомится с Эскелем, Весемиром, Ламбертом и Койоном, которые в течение года учат её фехтованию, акробатике, тренируют физически и дают знания о различных монстрах и чудовищах. Чтобы разобраться в магических способностях и трансах девочки, ведьмаки зовут в замок чародейку Трисс Меригольд, которая и раньше бывала там. Прибыв поздней осенью 1264 г. в замок, Трисс приступает к изучению и обучению Цири. Параллельно с этим, чародейка пытается убедить ведьмаков в их причастности к общему делу Северных войн и поражается их нежеланию хоть как-нибудь участвовать в судьбе мира. После очередного транса магичка приходит к выводу, что для контроля над своим могуществом Цири нуждается в обучении магии, а также в общении со сверстниками. Геральт сообщает ей, что весной он отвезёт её в храмовую школу в Элландер. В вопросе обучения магическим наукам чародейка советует Геральту всё же обратиться к Йеннифер, т. к. та гораздо старше и сильнее Трисс. Как только с перевалов сходит снег, весной 1265 г., Белый Волк, чародейка и Цири отправляются в путешествие на юг, покидая Каэр Морхен. Впоследствии выясняется, что и Йеннифер ранее была в ведьмачьей обители.

Локализация[]

Магам Севера принадлежат такие комплексы как: школа чародеек Аретуза на острове Танедд, школа чародеев в Бан Арде, замок Риссберг.

У магов, проживающих на территории Нильфгаарда, нет чётко структурированной организации и цеховой централизации, они просто служат империи в разных чинах и санах, используя свои способности. А чародеев с замашками быстро ставят на место — изгоняют в лучшем случае и в худшем — разрывают лошадьми на площади Победы.

Друидов можно встретить у Блеобрехиса, в Брокилоне, Каэр Мырквиде и болотах Вызимы. Из Каэд Дху и Лок Мондуирна друиды ушли во время Второй Северной войны. В Нильфгаарде всех попытавшихся сохранить независимость друидов в своё время вырезала служба безопасности.

Character development[]

Hero screen

For the main article, see Character development.

Unlike most computer role playing games, in The Witcher players do not get to create their own characters, but instead take the role of Geralt, the character from Andrzej Sapkowski’s Witcher series of books. However, Geralt’s skills can be developed throughout the game in various ways.

As Geralt proceeds about his various quests, he acquires bronze, silver and ultimately gold talents which can then be allocated to enhance his Attributes, Signs, Steel and Silver sword skills. Attributes include:

  • Strength
  • Dexterity
  • Stamina
  • Intelligence

The five magical signs are: Aard, Axii, Igni, Quen and Yrden. There are also three fighting styles: strong, fast and group, for both sword types.

Известные чародеи[]

Полный список представлен в категории Чародеи.

Далее перечислены наиболее известные пользователи магии из книг и игр.

  • Аамад (Офирский маг)
  • Абелард из Хагги
  • Аваллак’х
  • Адалберт
  • Адриан Черный
  • Азар Явед
  • Аксель Эспарза
  • Александэр
  • Альбрых
  • Альзур
  • Алджернон Гвинкамп
  • Артауд Терранова
  • Артуриус Виго
  • Астрогарус
  • Атлан Курк
  • Ауберон Муиркетах
  • аэп Даэрхенна
  • Аэрамас
  • Браатенс
  • Брас из Бан Арда
  • Вангемар
  • Ваньелле из Бругге
  • Вильгефорц из Роггевеена
  • Герберт Стаммельфорд
  • Горазд
  • Гюнтер о’Дим
  • Дагоберт из Воле
  • Дершан
  • Джамбаттиста
  • Джеоффрей Монк
  • Детмольд из Бан Арда
  • Доррегарай из Воле
  • Дрительм
  • Завист
  • Зиго Бунц
  • Иан Беккер
  • Идарран из Уливо
  • Иво Рише
  • Иероним Лаш
  • Иеронимус
  • Иммануэль Бенавент
  • Истредд
  • Йойоль Гретхен
  • Кардуин из Лан Экстера
  • Косимо Маласпина
  • Крегеннан из Леда
  • Ксартисиус
  • Локхарт Невероятный
  • Лоудбор из Мурривеля
  • Майлс Тритвей
  • Марквар
  • Мышовур
  • Ортолан
  • Петри
  • Радклифф из Оксенфурта
  • Радмир из Тор Карнедда
  • Рансант Альваро
  • Раффар Белый
  • Риенс
  • Рейеан
  • Рётшильд
  • Саволла
  • Сорель Дегерлунд
  • Стрегобор
  • Стукко Зангенис
  • Тарвикс Сандовал
  • Тугдуаль
  • Феркарт из Цидариса
  • Фрегеналь
  • Харлан Цара 
  • Хен Гедымгейт
  • Эльтибальд
  • Яков из Альдерсберга

1268

  • Major events in The Lady of the Lake take place
  • Red comet, first week of March
  • March — Battle of Brenna takes place
  • The Second Northern War ends
  • Assault on Stygga Castle
  • 2nd April — Peace of Cintra – a peace settlement treaty ending the Nilfgaard wars, is signed
  • Execution of Vrihedd Brigade officers
  • 6 or 7 June – the Rivian Pogrom, Geralt of Rivia is apparently killed by an angry peasant mob, his body is never found. Yennefer of Vengerberg appears to die trying to heal him. The pair were taken by Ciri to a pocket dimension and left there to heal and live their lives in peace.
  • 22nd September — Joanna Selborne appears before imperial officials in the High Tribunal of the Eternal Empire and testifies regarding the events of the previous year.
  • First outbreak of plague
  • Attre rebellion ends

Trivia[]

  • In the first chapter of The Witcher 2, Ves kills Geralt in the dungeons if he attempts to attack Roche.
  • In The Witcher 2, Geralt may have the opportunity to sleep with Ves in chapter II, depending on whom he sides with during that chapter.
  • Ves doesn’t hold a grudge against non-humans, even though she fights the Scoia’tael. She treats every criminal equally, regardless of race.
  • In the quest An Eye for an Eye, Ves can die even if Geralt does try to help her. In this case Vernon won’t go to Kaer Morhen to help Geralt.
  • She is also known as Bianka in others localizations, like in Russian, and retains this name in the game files.

Chapter I (Outskirts of Vizima)[]

Vizima gate concept painting

This chapter opens introducing Alvin, an unusual child whose path will repeatedly cross Geralt’s. Hot on the trail of the mysterious men with Salamander badges, our witcher explores the outskirts of Vizima, where a terrifying beast harasses the villagers by night. The witcher encounters old friends (whom he doesn’t recognize at first) and makes connections with locals while seeking a way into the city, even finding a hint or two about the fate of his fellow witcher Berengar. After striving to gain the trust of several prominent locals and perhaps dealing with a few less-than-prominent ones, Geralt manages to get through the Miller’s Gate into Vizima proper — though not on his own terms…

There are two trophy quests in this and each subsequent chapter.

Chapter IV (Lakeside)[]

Lakeside concept painting

Geralt now finds himself in a totally new area of Temeria, far from Vizima and cut off from most of the people he knew. Dandelion and Alvin are with him though, as is Abigail (if Geralt saves her from the villagers in Chapter I, otherwise the village healer is an old woman) and there are new intrigues around him. Depending on the choice made in Chapter I, the resolution to The Heat of the Day quest is different.

The chapter ends with a showdown between the Order of the Flaming Rose and the Scoia’tael, where Geralt must finally declare his chosen path and act accordingly.

Note that Geralt no longer has access to the areas he had access to in any of the previous Chapters. He can now explore the areas of Lakeside, Murky Waters village, the Fields and Black Tern Island.

Игра «Ведьмак»[]

Запись в Глоссарии

Волшебники

Только некоторые люди способны стать волшебниками. Если человек, обладающий даром (так называемый Исток) не научится быстро его контролировать, то может превратиться в полубезумного, пускающего слюни оракула. Вот почему были созданы школы волшебников, где талантливые дети учатся много лет, получая необходимые знания и овладевая магическими навыками. Благодаря своему дару волшебники живут долго, но возраст не отражается на их внешности. Они извлекают магическую энергию из четырёх стихий, могут телепортироваться на большие расстояния, исцелять и убивать в одно мгновение ока. Они обладают обширными познаниями в науке и политике; многие из них являются советниками глав государств.

Простой народ не видит никакой разницы между волшебниками, ведьмами и ведьмаками. Всякий, кто владее магией считается подозрительным и безбожным существом. Только более образованные, а также жители больших городов знают, кто такие маги и относятся к ним с уважением.

В самом начале войны с Нильфгаардом, организация под названием Братство Магов, которая объединяла всех волшебников и контролировала использование магии, прекратила своё существование. Во время последнего собрания членов Братства произошло восстание на Танедде; некоторые из магов были обвинены в тяжкой измене — в сотрудничестве с Нильфгаардом. Они были арестованы или убиты. Волшебники завоевали независимость и основали несколько менее крупных организаций. После восстания многие волшебники сохранили большое влияние в обществе. Некоторые из них до сих пор являются королевскими советниками, а иногда и фактически управляли государствами из-за спины короля. Филиппа Эйльхарт подчеркивает свою позицию серого кардинала при дворе Редании, а эльфийка Францеска Финдабаир, королева Долины Цветов, сильнее вмешалась в дела людей и стала королевой государства эльфов. Трисс Меригольд, одна из молодых чародеек, представляющая интересы Фольтеста, также приняла участие в создании нового порядка.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Первые строки являются вступлением перед началом игры, как-бы намекая на то, что если в первой части к ведьмакам обращались просто с недоверием, то во второй части их ждёт всенародная ненависть или терпимость, так как они «вынужденное зло» в вопросах чудовищ и проклятий.

Саму книгу можно купить во Флотзаме.

Текст

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в ученых книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются как реликт минувших времен. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определенной комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использовании магии, известной как Знаки. Оснащенные всеми этими умениями, ведьмаки успешно занимаются своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ населяющих наш мир.

Perspective[]

For the main article, see Camera movement.

The game can be played from either an over the shoulder (OTS) or one of two isometric perspectives. The OTS perspective was designed for exploration and questing, whereas the isometric perspectives were designed to give a better tactical view in combat. Many players stay in OTS mode all the time as Geralt almost always fights solo and this view mode, in addition to being more immersive, gives a more cinematic experience in combat.

Here are screenshots of the three view modes (isometric mode can either be close to Geralt or a bit further away).

Over the Shoulder (OTS) view

low isometric view

high isometric view

Персонажи III Главы[]

  • Адда — дитя инцеста Фольтеста (короляТемерии) и Адды (сестры Фольтеста).
  • Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
  • Аристократка — жительница Купеческого квартала Вызимы.
  • Вампирица — одна из работниц борделя в Купеческом квартале.
  • Васка — предводительница кирпичников на болоте. Верит в подводных богов.
  • Велерад — ипат Вызимы. Имеет абсолютную власть в отсутствии короля.
  • Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банкаВивальди.
  • Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
  • Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
  • Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшать экологию».
  • Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, сын Эйка из Денесле.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
  • Куртизанка  — девушка, работающая в Купеческом квартале Вызимы.
  • Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Патрик из Вейзе — рыцарь Ордена.
  • Проститутка— девушка, работающая в ХрамовомкварталеВызимы.
  • Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
  • Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый.
  • Родерик де Ветт — граф, рыцарь ОрденаПылающейРозы и адъютантАдды.
  • Розалинда Панкера — девушка у которой Лютик оставил свою лютню.
  • Синеглазая — одна из куртизанок, в Купеческом квартале.
  • Талер— скупщик краденого.
  • Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта.
  • Чиновница — секретарь в банке.
  • Юз — стражник вызимскойТюрьмы.
  • Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.

Differences between localized versions of the game[]

International versions

  • Complete nudity for non-human females like dryads and naiads, and humanoid monsters like the alps, bruxae and devourers.
  • Breasts and buttocks evident in romance cards (some cards are no different).
  • More complex finishing moves (difficult to tell, but possibly).
  • Bloodier combat scenes and aftermath (patchable).

North American version

  • Modified (censored) romance cards — breasts and buttocks are covered where applicable. A few of the cards are no different.
  • Modified Morenn’s (dryad) model skin (covered nudity — breasts covered by longer hairstyle, loincloth added).
  • Modified alps, bruxae and devourers — again, no nipples. They are either erased or covered strategically.
  • Blood and finishing moves toned down, but since the Enhanced Edition Patch 1.4 is available which restores these.

North American users can restore edited romance cards, game models, and blood/finishing moves by downloading the Director’s Cut patch. (North American users who play the game on Steam do not need to download anything; this version has already been updated to the Director’s Cut.)

Regardless of version, the aforementioned creatures, and Triss Merigold in her field outfit, have breasts that move, or jiggle, as the creature or character moves, though this movement is rather exaggerated and might remind the observer of a popular food gelatin.

Расположение[]

Каэр Морхен находится далеко на севере Синих Гор — формально, на территории Каэдвена, однако мало кто знает о её существовании, а местонахождение и путь в крепость известны лишь избранным.

Дорога в замок лежит меж высоких скал горного хребта. Найдя едва заметную щель, путник попадает в туннель, который со временем расширяется, а при выходе его взгляду открывается вид скалистой, окружённой горами долины и скрытой в ней крепости. Близ замка начинает свое течение Гвенллех, Река Белых Камней, которую нужно пересечь, чтобы добраться до крепости. Долина Каэр Морхена вытянута с юга, откуда через лес ведёт тропинка в замок — на север, где располагается большое озеро.

В лесу, находящемся близ цитадели, проходит петляющая, едва заметная тропинка, названная молодыми ведьмаками «Мучильней» за свою сложность и опасность. На ней юные ученики совершенствовались в скорости бега и контроле дыхания.

Chapter III (Trade Quarter of Vizima)[]

Trade Quarter concept painting

During Chapter III, Geralt will have to follow new leads on the Salamandra, while investigating the mysterious powers of the child Alvin whom he rescued in Chapter I. The Scoia’tael also start being more bold in their attempts.

Important: The choice of whether to bring Alvin to Triss or Shani may alter the events in the remaining chapters.

Note that Geralt still has access to the areas he had access to in the second chapter, and he additionally gains access to the Trade Quarter as well as new areas of the Vizima sewers.

Links

  • Quests in Chapter III

    • Primary quests
    • Secondary quests
    • Contracts
    • Trophy quests
  • Chapter III category
  • Maps in Chapter III

History[]

Creation

As humans settled in the northern part of the Continent, they had to deal with a vast array of monsters that inhabited the land and which humans were poorly equipped to deal with. To fix this, the Northern rulers tasked their mages to create magic-wielding warriors to deal with the monsters for them. As a result, the mages carried out experiments at Rissberg and the first witcher was created. Unfortunately, the witchers proved to have limited magical potential and were thus deemed failures and banished from the castle.

The First Age of Witchers

For more information, see Order of Witchers.

After the witchers were banished they were brought to Castle Morgraig by a handful of mages who wished to continue the experiment. Here, the first generation of witchers continued to train while the mages created more, soon establishing the Order of Witchers. As the first five original witchers set out on the path, the first age of witchers began. However, over time, the Order, after being abandoned by the original mages, had a violent fight break out among their own resulting in several deaths and a schism, and with other witchers’ growing disillusionment about their Order’s purpose and leaving as well, eventually led to the Order’s end when the final witchers abandoned Morgraig, and thus brought the first age of witchers to an end as well.

Second Era of Witchers

After the Order ended and the five independent schools were built, the Second Era of Witchers began, which witchers themselves refer to as the Golden Age of Witchers. With the continent divided between the schools and each one creating their own witchers, their work became efficiently organized. Past tensions between them calmed down and when witchers from different schools crossed paths, no blood was shed as each knew they had their own territory, making them treat other schools more like estranged brothers than bitter enemies like before.

End of the Golden Age

By the mid 1160s, the witchers had been too successful. Monsters grew increasingly rare and, due to propaganda from the churches of the North and the distrust of the rulers, witchers became the monsters in most of the population’s eyes. The five schools each came under attack from various people and by the time the last school fell, the number of witchers had diminished greatly.

Известные чародейки[]

Полный список представлен в категории Чародейки.
  • Аврора Хенсон
  • Августа Вагнер
  • Агнесс из Гланвилля
  • Адрианна
  • Аделина
  • Анабель Радфинд
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Бирута Икарти
  • Виолента Суарец
  • Висенна
  • Ведьмы с Кривоуховых топей
  • Бианка д’Эст
  • Жейд Глевиссиг
  • Ида Эмеан аэп Сивней
  • Илдико Брекл
  • Илона Ло-Антиль
  • Итлина
  • Иянна из Мурривеля
  • Йеннифэр
  • Кейра Мец
  • Карла Деметия Крест
  • Клара Ларисса де Винтер
  • Лара Доррен аэп Шиадаль
  • Кондвирамурса Тилли
  • Корина Тилли
  • Летисия Шарбоннэ
  • Лидия ван Бредевоорт
  • Литта Нейд
  • Нина Фиораванти
  • Нимуэ вэрх Вледир аэп Гвинн
  • Манисса
  • Маргарита Ло-Антиль
  • Марти Содергрен
  • Миллегарда
  • Нора Вагнер
  • Сабрина Глевиссиг
  • Тиссая де Врие
  • Тициана Фреви
  • Трисс Меригольд
  • Три ведьмы
  • Фелиция Кори
  • Филиппа Эйльхарт
  • Францеска Финдабаир
  • Фрингилья Виго
  • Халлдис
  • Цинтия
  • Цирилла
  • Шеала де Тансервилль
  • Эйприль Венхавер

Chapter V (Old Vizima)[]

Quest Location Given by Quests or Conditions Required to Unlock
A Gnomish Device Swamp cemetery Dwarven blacksmith Having chosen the Scoia’tael path.
A Magic Formula Swamp cemetery Kalkstein Having chosen the Neutral path.
Bloodwing Swamp cemetery Vesper Killing Vesper initiates this quest, the Royal huntsman tells Geralt about him but that does not initiate the quest.
Dice Poker: The Legend Foltest’s castle King Foltest This is not actually a quest, it is the last phase of the quest A Game of Dice and seems independent of previous Dice quests (on one occasion I did not complete the sharper quest, but was still able to do this part of the quest).
Her Highness the Striga Striga’s crypt King Foltest The King himself gives Geralt his quest after the cut scene when he first enters Old Vizima.
Hope Burns Bright Swamp cemetery Zoltan Having chosen the Scoia’tael path.
Mud and Velvet Swamp cemetery Antoinette Speaking with Antoinette at King Foltest’s castle.
Saint Gregory’s Litany Swamp cemetery Order armorer Having chosen the Order path.
Sweet Revenge Swamp cemetery Geralt Basically Geralt decides he must continue and defeat Salamandra… no one really asks him to do this.
The Bloedzuiger Contract Swamp cemetery Notice board This quest is initiated by reading the notice board in Old Vizima, particularly tricky if you take the Witcher / neutral path!
The Bruxa Contract Old Vizima Notice board This quest is initiated by reading the notice board in Old Vizima, particularly tricky if you take the Witcher / neutral path!
The Cemetaur Contract Swamp cemetery Notice board This quest is initiated by reading the notice board in Old Vizima, particularly tricky if you take the Witcher / neutral path!
The Flame that Cleanses Swamp cemetery White Rayla Having chosen the Order path
The Garkain Contract Old Vizima Notice board This quest is initiated by reading the notice board in Old Vizima, particularly tricky if you take the Witcher / neutral path!
The Vampiress of the Swamp Swamp cemetery Lilly Killing Lilly initiates this quest, the Royal huntsman tells Geralt about her but that does not initiate the quest.
The Wraith Contract Old Vizima Notice board This quest is initiated by reading the notice board in Old Vizima, particularly tricky if you take the Witcher / neutral path!
Under a Fiery Sky Swamp cemetery Nurses Having chosen the Neutral path.
The Green March Swamp cemetery Druids in the cave Not an official quest. Speak with one of the Elder (not the Eldest) Druids in the Druids’ cave to get the necessary information to complete this «task».

Combat system[]

For the main article, see Witcher fighting styles.

For the main article, see The Witcher weapons.

For the main article, see The Witcher armor.

The combat system in The Witcher represents a departure from most RPGs. Players choose one of three fighting styles. The quick style allows for faster, less-damaging attacks with a greater chance of hitting faster enemies; the heavy style deals more damage in exchange for a slow attack speed, and a lower chance to hit faster enemies; and the group style, which features sweeping attacks best used if the player is surrounded.

Each of these stances has its own unique combat style. Both of Geralt’s main swords — the steel and silver ones — have distinctively different combat styles from the rest of weaponry, and serve very distinct purposes: where the steel blade is used to fight humans and other flesh-and-blood beings, the silver one is more effective against supernatural monsters and beasts (against some of which steel may have no effect whatsoever).

История[]

Начало конца

Геральт прибывает в город Блавикен с убитым недалеко от города чудовищем. Он хочет сдать кикимору главе города, войту, чтобы получить награду, но встречает откровенную неприязнь среди жителей. В таверне его провоцируют на драку, называя чудовищем и мутантом, но девушка Ренфри осаждает нападающих и предлагает Геральту выпить. Вскоре появляется девочка Марилька и говорит, что её отец войт вряд ли заплатит за кикимору, предлагает Геральту обратиться к местному магу Ириону и провожает к нему. Встретившись с магом, Геральт узнаёт в нём Стрегобора, который укрылся под чужим именем.

— Чародей скрывается под чужой личиной и просит девчонку привести ведьмака? Тебе не нужно моё чудовище. Я должен убить твоё— Геральт — Стрегобору

Маг рассказал, что его преследует и хочет убить не кто иная, как Ренфри. По словам Стрегобора, Ренфри — дитя из пророчества о проклятье Чёрного Солнца, родившаяся на пике солнечного затмения и имеющая мутации, такие как невосприимчивость к магии. Стрегобор заявил, что ещё в детстве Ренфри проявляла признаки жестокости, пугавшие её мачеху и он вынужден был подстроить её убийство. Но девочка спаслась, убив убийцу и скрылась, появившись вскоре как жестокая разбойница, грабящая и убивающая всех подряд, и мечтающая отомстить Стрегобору. Геральт отказался от заказа мага на убийство Ренфри и покинул город.

За городом Ренфри нашла его сама и предложила противоположную сделку — убить Стрегобора. Убийца, которого в прошлом он подослал, взял её силой, ограбил и прогнал прочь. В скитаниях она вынуждена была воровать, чтобы не умереть с голоду и убивать, чтобы не убили её. Только разбойники Ногорна спасли её. Из-за Стрегобора, считающего её монстром, она лишилась всего, и намерена во что бы то ни стало убить его, если понадобится — прокладывая себе путь кровью.

— Тебя ведь тоже называют чудовищем? Если придут и за тобой? Если нападут? Почему бы не убить их?
— Потому что тогда… они будут правы на счёт меня.
— Ренфри и Геральт

Чуть позже Ренфри снова нашла стоянку Геральта в лесу и подслушала его рассказ о первом убитом чудовище — грязном мужике, пытающимся изнасиловать девушку на тракте. Но девушка, увидевшая его всего в крови насильника, лишь закричала и отрубилась. Из-за этого инцидента Геральт понял, что не очень-то его, чудовища, помощь нужна людям. Ренфри подошла и сказала, что уедет из Блавикена, после недолгого разговора они занялись сексом. Уже под утро он увидел пророческий сон, в котором Ренфри упрекает его, что он не хотел делать выбор, но он всё равно будет сделан и в награду за это его забьют камнями. Ему придётся бежать, но убежать от «лесной девы» ему не удастся — она его Предназначение.

Геральт просыпается и видит, что Ренфри ушла. Он понимает, что она не отказалась от своей цели и спешит в город, где встречает банду Ногорна. Самой Ренфри нет — она ушла за Марилькой, которая знает, где живёт маг. Бандиты нападают на Геральта, но он расправляется со всеми ними, после чего появляется Ренфри с взятой в заложницы Марилькой. Геральт пытается с помощью знака Аксий внушить ей мысль уйти из города, но магия на Ренфри не действует и они сходятся в схватке, в которой Геральт побеждает. Сразу после этого появляется Стрегобор и хочет забрать тело Ренфри для изучения и опытов, но Геральт не разрешает. Тогда Стрегобор без труда внушает собирающейся толпе, что ведьмак устроил резню, ведь ни кто не знал, что жертвы Геральта сами собирались убивать людей. «В награду за спасение» ведьмака прогоняют из города, закидывая камнями, даже Марилька испытывает отвращение к нему.

Игра «Ведьмак»[]

Местонахождение

Геральт может найти эту книгу в:

В прологе — на втором этаже Каэр Морхена.

В первой главе — у появляющегося днем антиквара в деревенской таверне.

Во второй главе — в Храмовом квартале у  антиквара-краснолюда на рынке за лечебницей Св. Лебеды.

В третьей главе — в Купеческом квартале, в  доме Трисс.

Книга добавляет запись в Дневник в категории Глоссарий.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Первые строки являются вступлением перед началом игры, как-бы намекая на то, что если в первой части к ведьмакам обращались просто с недоверием, то во второй части их ждёт всенародная ненависть или терпимость, так как они «вынужденное зло» в вопросах чудовищ и проклятий.

Саму книгу можно купить во Флотзаме.

Текст

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в ученых книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются как реликт минувших времен. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определенной комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использовании магии, известной как Знаки. Оснащенные всеми этими умениями, ведьмаки успешно занимаются своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ населяющих наш мир.

Music[]

Although the composers for the two previous games Adam Skorupa and Krzysztof Wierzynkiewicz created some of the music for the few first trailers (up to «Killing Monsters»), they are not making the soundtrack for this game. The music of The Witcher 3 will be composed by Marcin Przybyłowicz featuring the Polish folk music band, Percival, Gene Rozenberg and Mikołaj Stroiński.

  • Debut Gameplay Trailer Main Theme (Adam Skorupa, Krzysztof Wierzynkiewicz)
  • The Beginning Main Theme (Adam Skorupa, Krzysztof Wierzynkiewicz)
  • Killing Monsters Main Theme (Adam Skorupa)
  • Killing Monsters (unreleased version) (Adam Skorupa)
  • Hunt or Be Hunted (Marcin Przybyłowicz, Percival)
  • Sword of Destiny Trailer Music (Marcin Przybyłowicz, Percival)
  • The Trail Main Theme (Marcin Przybyłowicz, Percival)
  • Commanding the Fury (Mikołaj Stroiński)
  • Bonnie At Morn (Mikołaj Stroiński)

Trivia[]

  • A recurring motif throughout European folklore, the Wild Hunt takes many forms in Middle Age mythology. From the «Wilde Jagd» in Germany, the Herlaþing in Anglo-Saxon England, to the Asgårdsreia in Scandinavia, the Wild Hunt is broadly seen as a harbinger of catastrophe. Captained by a figure often associated with the Norse deity Odin, who by the Middle Ages had fallen into disrepute and was more feared than revered within German paganism, stories involving the Hunt included the abduction of persons to serve in the underworld, the coming of a great plague, as well as the slaughter of those who laid eyes upon the horsemen.
  • The Wild Hunt’s horses have six legs. This is possibly a reference to Odin’s horse Sleipnir, who is described having a similar physique.
  • The medieval German hero Dietrich von Bern is said to have been carried off by the Hunt at the end of his life.
  • To look upon the riders is perilous. It is also considered an omen of death, as the riders are the souls of the dead themselves.
  • One of the earliest references to the Hunt appears in the writings of the 12th-century British writer Walter Map, who names the king as Herla.
  • The appearance of the Wild Hunt is also an omen of war, and signifies the coming of war or tragedy.
  • The abductions or disappearances affiliated with the Wild Hunt are most common during or before times of war.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Все чародеи и чародейки наделены великой силой, знаниями и, как часто бывает, амбициями. Увы, их устремления не ограничены постижением тайных арканов магии. Правители, которые нанимают советников из числа чародеев и чародеек, нередко попадают под их влияние. На протяжении многих веков мастера магии дёргали за ниточки, управляя расстановкой политических сил на континенте. Всё изменилось, когда реданский трон занял Радовид V, прозванный Свирепым. Двери магических школ закрылись, и запылали костры, в которых погибли бессчётные свитки…
Когда король Радовид начал жестокую охоту на чародеев, Трисс Меригольд, как и многие её братья и сёстры по ремеслу, искала укрытия в нейтральном Новиграде. Однако вместо убежища город оказался ловушкой. Вскоре фанатики из Церкви Вечного Огня начали сжигать на кострах всех, кто обладал волшебным даром. Лишь немногим удалось избежать страшной смерти, и за это они должны благодарить Трисс – и одного беловолосого ведьмака.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector