Персонажи (ведьмак 2)

Именем Темерии!

Вместе с Роше мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, следуя по пятам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Переход завершится на горном плато,
неподалеку от города . Дальше нас поведет Вернон.

По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. Чтобы победить крылатых хищниц, надо сбивать их на землю Знаком Аард и добивать
серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит рыцарей Ордена Пылающей Розы те будут стоять на страже у городских ворот .

Если мы прошли первого Ведьмака за Орден, то сможем спокойно войти в лагерь рыцарей. Если же нет, за нас замолвит словечко капитан специального
отряда. Роше сумеет убедить стражу в том, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей нам встретится Зигфрид. К счастью, Великий магистр не верит в
нашу причастность к убийству короля. Он вкратце описывает сложившееся в городе положение и объясняет, почему Орден послал в Лок Муинне своих рыцарей.

После беседы с Зигфридом Роше предлагает нам прогуляться по городу. Сам же капитан тем временем заглянет в Реданский лагерь, где и будет нас
ждать. У нас останется время побродить по улицам, а потом пойти на главную площадь и вновь встретиться с Роше. Теперь самое время навестить Радовида .

Мы поведаем королю про убийц и их связь с Шеалой де Тансервилль. Взамен король Редании поделится с нами своими соображениями о Темерии: страну
собираются поделить королевства Редания и Каэдвен. Впрочем, сам монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис сестру Ариана Ла Валет. Так
он получит возможность не делить страну. К сожалению, девочка была похищена и теперь находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у чародея
(Плоть от плоти). Кроме того, он обещает нам заняться делом Шеалы и сообщает, что в Лок Муинне находится чародейка Трисс Меригольд она взята в плен
нильфгаардцами. (Где же Трисс?).

После аудиенции у монарха мы покидаем лагерь реданцев и по пути перекидываемся парой слов с Роше. Прагматичный Вернон считает, что жизнь
одной чародейки не значит ничего по сравнению с судьбой целой Темерии. Между тем, у нас есть все основания описаться за жизнь Трисс. В итоге Роше оставляет
выбор за нами и сообщает, что если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках по ним можно пробраться к лагерю Каэдвена .

Нам предстоит решить, кого спасать: Трисс (Где же Трисс?) или надежду Темерии (Плоть от плоти).

Journal Entry[]

Geralt ran for Síle de Tansarville as fast as his legs would carry him. He could hear the sorceress’ voice in his head, and the more she said, the more he wanted to silence her. Yet Síle held one more trump card — the dragon.
If Geralt choses to kill the dragon:

Defeating the dragon was one of Geralt’s greatest feats. It was a difficult fight, even the slightest mistake could have meant instant death. Yet an ever harder task now awaited the bruised and fatigued witcher — he has to settle things with Letho.
If Geralt choses not to kill the dragon:

Geralt spared the dragon’s life, or perhaps I should say he spared Saskia, even though the sorceresses may have still had a hold on her mind. In any case, it all played out in agreement with the witcher’s code (and it matters little if this code is a fiction or not), which forbids the slaying of sapient beasts. The dragon was not Geralt’s true enemy — unlike Letho. It was him that Geralt had a score to settle.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Король Хенсельт не обладал приятной глазу внешностью, не блистал в салонах, не располагал к себе эрудицией… но на поле боя чувствовал себя как рыба в воде.
Хенсельт мог определить дальнобойность каждой катапульты до пяди. Он прохаживался меж них, по-отечески похлопывая каменные снаряды и поглаживая натянутые тросы, словно трубадур, пробегающий пальцами по струнам арфы…

Хуже, когда приходилось уделять внимание людям. Договориться с ними Хенсельту было гораздо тяжелее

Он быстро впадал в гнев и долго успокаивался.

Потому Хенсельт, хотя и был талантливым полководцем, не сделал Каэдвен могучей державой. Он не смог ни найти себе союзников, ни закрепить успех после побед.  Впрочем, это его не особенно волновало. Он сражался, чтобы сражаться.
История любит шутки, и Хенсельт стал жертвой одной из них. Король Каэдвена любил похваляться своей плодовитостью. Выпив пару кружек он как бы невзначай сообщал собеседнику, что его бастарды могли бы занять все троны Севера и нескольких нильфгаардских провинций. Однако его единственный полноправный потомок погиб на охоте, и с тех самых пор, несмотря на многочисленные попытки, Хенсельту не удавалось зачать ещё одного наследника. Злые языки говорят, что именно из-за постельных неудач король стал таким вспыльчивым…
В облике Хенсельта не было ничего королевского. Маленькие бегающие глазки, красный нос картошкой, кустистая борода… Такое описание подходит скорее бандиту, нежели правителю одного из сильнейших королевств Севера. Может, именно поэтому Хенсельт не расстаётся с символами власти: массивным поясом, украшенным серебряными башнями, цепью из литого золота весом в пятнадцать унций, короной, увенчанной гербовым единорогом, и пурпурным кафтаном, отороченным мехом горностая. Но как говаривал с усмешкой Фольтест, увешанный золотом кабан остаётся кабаном.
Хенсельт долго не пускал в своё окружение чародеек. В конце концов он ввёл в круг советников Сабрину Глевиссиг – но вовсе не затем, чтобы прислушиваться к её мнению. Он относился к ней, как к очередному символу власти, как к плащу из горностая или скипетру. Она должна была сидеть молча и выглядеть красиво. Но Сабрина не собиралась молчать. Временами она перекрикивала своего короля или утихомиривала его, стуча кулаком по столу. В итоге она завоевала его признание… но пренебрежения и издёвок, которыми он её встретил, не забыла. Годы спустя, когда выпала подходящая возможность, чародейка предала его, за что и заплатила самую высокую цену.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Участие в литературной Саге[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Впервые в рассказе Борх появляется в самом начале, когда защищает Плотву и имущество Геральта от грабителей в Каингорне, попутно знакомясь с самим ведьмаком. Вместе со своим вооруженным эскортом и Белым Волком Борх предлагает отправиться в таверну «Под Задумчивым Драконом», где расспрашивает ведьмака о его мировоззрении и о драконах, выясняя что Геральт на них не охотится. Ночь Борх, Геральт и зерриканки проводят в одной бадье с горячей водой, а утром отправляются в Хенгфорс, чтобы узнать, что дальше им хода нет — мост через реку Браа закрыт для проезда.

Тем не менее Геральт, узнав, что Йеннифер находится на противоположном берегу, решает во что бы то ни стало перебраться через реку, и совместными усилиями Борха и мага Доррегарая это удается. Все вместе они присоединяются к обозу короля Недамира, который направляется на охоту на зеленого дракона. Кроме того, в обозе присутствуют известные охотники на чудовищ: рыцарь Эйк из Денесле, команда краснолюдов Ярпена Зигрина и Рубайлы из Кринфрида. В лагере охотников Борх узнаёт все, что ему было нужно, после чего на следующий день обрушает на обоз в пути лавину, а сам вместе с зерриканками пропадает.

В следующем ущелье остатки обоза встречают золотого дракона Виллентретенмерта, который преграждает охотникам дорогу и вызывает желающих на поединок. Первым выступает Эйк из Денесле, и дракон жестоко калечит его. Пока в лагере происходит спор и потасовка, в результате чего Геральт, Йеннифер, Доррегарай и Лютик оказываются связанными, Виллентретенмерт устаёт ждать и сам приходит к охотникам. Разметав Рубайл и спугнув команду краснолюдов, дракон приводит в лагерь маленького детеныша-дракончика, а сам отправляется сражаться с крестьянами из Голополья. В пылу битвы он оказывается опутан сетями, а потому призывает на помощь зерриканок. В этот момент Геральт помогает Йеннифер освободиться и она начинает бросаться в крестьян заклинаниями. Вместе воительницы, чародейка и дракон побеждают голопольских охотников, после чего Борх, вернувшись в человеческий облик, приказывает освободить Геральта, Лютика, Йеннифер и Доррегарая.

Вместе ведьмак и чародейка разговаривают с Борхом, который рассказывает, что драконица Миргтабракке призвала его для защиты её детеныша от людей, а сама улетела. Он упоминает, что порой драконам нужен этакий ведьмак, когда они не могут справиться с угрозами самостоятельно. Также Виллентретенмерт предупреждает Геральта и Йеннифер, что, несмотря на то, что они созданы друг для друга, у них не получится быть вместе. После этого дракон, обернувшись в свою истинную форму, улетает, унося вместе с собой маленького дракончика.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Запись в дневнике

По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.

Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной

Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой

Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Роше

Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.

Путь Йорвета

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт из Ривии сталкивается с чудовищно преобразившимся в драуга и окруженным драугирами полководцем Вандергрифтом в Призрачной Мгле на поле битвы. Раз за разом Зельткирк и драуг сходились в поединке и раз за разом последний одерживал верх, повторяя события двухлетней давности. Ведьмак заменяет в поединке Зельткирка, побеждает драуга, разорвав тем самым замкнутый круг, и снимает проклятье Тумана Войны.

Запись в Бестиарии

Это легендарное существо, пришедшее прямиком из древних сказаний о героях и эпических подвигах. Когда герой спускается в ад за своей возлюбленной или собирается отомстить за смерть отца, его противником часто оказывается именно драуг. Почему поэты склонны наделять ролью архимогущественного врага именно это чудвище? Видимо, потому, что драуг – это призрак, а значит, он подходит к любой мрачной истории, повествующей о проклятии или мести с того света. В сущности, не известно, как он выглядит. Поэтому его страшный вид можно описывать любыми способами, не рискуя быть обвиненным в вымысле. Кроме того, это могущественное существо, повелитель проклятых душ. Словом, такой монстр прекрасно подходит на роль идеального злодея.

Тактика

Бой с этим противником сильно напоминает бой с человеком, только очень большим. Старайтесь держаться от него на расстоянии, так как радиус поражения его меча весьма внушителен. У босса есть щит, его можно попытаться сломать. Периодически Драуг будет призывать себе на помощь лучников, за чем будет следовать град стрел, или требушеты – после этого на поле обрушиваются снаряды, от которых нужно уклоняться, и ещё он сам время от времени может превращаться в вихрь, тогда постарайтесь отбежать как можно дальше. Хотя босс в это время стоит неподвижно, подходить к нему не стоит, он тут же контратакует.

Слабое место Драуга открывается, когда он пытается протаранить ведьмака. Стоит сделать кувырок в сторону и совершить в его спину пару быстрых ударов, после чего откатиться от босса и так повторять до его смерти. Также хорошим подспорьем будет использование знака Ирден, чтобы во время тарана босс попал в ловушку и замирал. Ещё против босса можно использовать серебряные метательные ножи и отравленные когти гарпий, которые помогут быстро снять защиту Драуга, а также убить его. Еще одной эффективной тактикой является использование капканов, добытых в первой главе или в ущельях. Во время призыва лучников или требушетов Драуг стоит неподвижно, что позволяет поставить несколько капканов, которые наносят ему хороший урон, особенно будучи выставленными в одной точке (после боя использованные капканы нельзя будет забрать).

Скверный прием

Команда Вернона Роше причаливает корабль на берегу лесного массива. Вы покидаете его в компании Роше и Трисс, чтобы разведать местность и добраться до Флотзама. Но на пути к городу вам сильно не повезет, и вы повстречаетесь с харизматичным представителем эльфских разбойников — Йорветом. К несчастью для вас, Йорвет и Роше — давние заклятые враги, и ситуация мирным способом разрешиться не может.

Вы можете либо подговорить Трисс выпустить в Йорвета электрический разряд, либо этого не делать — тогда Роше метнет в Йорвета нож, но результат все равно будет одинаковый — эльф уклонится от атаки и прикажет своим солдатам пристрелить вас. Этому помешает Трисс, создав вокруг себя защитный магический барьер, но вскоре силы начнут покидать её и барьер будет ослабевать, поэтому вы как можно скорее должны добраться до Флотзама. На пути к городу с обеих сторон вас будут атаковать эльфы. Если вы расправитесь с противникам, ни разу не вылезая из барьера, то получите особое умение «Заслон». На подходе к городу скоятаэлей отгонят местные стражники.

Как убить дракона в Ведьмак 2 некоторые нюансы и тонкости успешного боя

Проведя не один час за компьютером и потратив немало сил, наконец-то вы добрались до башни, где вам придётся выяснить отношение с коварной чародейкой Шеалой. После того, как она таинственным образом куда пропадёт с экранов ваших мониторов, незамедлительно появится огнедышащий монстр, с которым, как вы уже поняли, вам предстоит нелёгкая схватка.

Если поэтапно рассмотреть стратегию, как убить дракона в Ведьмак 2, то выглядеть она будет следующим образом:

  1. как только заметили появление данного персонажа, незамедлительно ставьте “Квен”.
  2. не забывайте всё время перемещаться и уворачиваться от ближних атак.
  3. контратакуйте после того, как дракон махнёт своими когтями. Эффективнее будут использовать простые удары или короткие комбо и сразу же отбегать. Хоть и кажется, что урон наносится небольшой, но такая тактика сохранит вам жизнь и принесёт долгожданную победу.
  4. после того, как чудовище потеряет половину жизней оно улетит, дав и вам возможность восстановить свои жизненные силы. Переведя дыхание, полезайте на крышу, активируйте магическую защиту и не теряйте бдительности. Поединок предстоит не из лёгких. Атаки необходимо продолжать короткие, которые максимум будут состоять из двух ударов. Нудновато, конечно, но по-другому эту крылатую тварь не одолеть.
  5. от пламени и воздушных атак лучше всего уклоняться постоянным бегством по кругу. Измотав чудовище, начнётся финальная сцена, в которой вам как всегда будет предоставлен выбор: убить дракона или оставить его умирать в лесу. 

Видео: Как убить дракона в Ведьмак 2!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector