Персонажи в the binding of isaac

Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

Разблокировка

С появлением пятого бустер пака для дополнения Afterbirth+ появились условия для открытия Усложнённого режима жадности. Для получения доступа к режиму необходимо внести 500 монет в Автомат жадности.

Отличия

Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.

  • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

  • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
  • Утроба — время зачистки 3 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.
  • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели. 

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

  • Открывается по кнопке TAB (или X на Xbox-геймпаде) в главном меню.
  • Если хотя бы один мод включён, то запустить забег будет невозможно.
  • Если включена Отладочная консоль, то запустить забег будет тоже невозможно.

«Дейлы»:

  • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
  • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
  • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
  • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

Условия:

  • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
    • Персонаж.
    • Предметы, с которыми начинается забег.
    • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
    • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

Особенности:

  • Условия забега обновляется через 24 часа.
  • Даётся всего одна попытка на забег.
  • У каждого игрока забег идентичен, вплоть до комнат и выпадающих предметов.

Система подсчёта очков:

Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

Нажмите на кнопку чтобы получить больше информации
+ Бонус этапа
+ Бонус исследования
+ Бонус собирательства
+ Бонусы особых боссов
— Штраф за получение урона
— Штраф за потерю времени
— Штраф за подбор артефактов

Бонус этапа (Stage bonus)
Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

  • Подвал 1 +500
  • Подвал 2 +1,000
  • Пещеры 1 +1,500
  • Пещеры 2 +1,500
  • Глубины 1 +2,500
  • Глубины 2 +2,500
  • Матка 1 +3,000
  • Матка 2 +3,000
  • Собор / Преисподняя +3,000
  • Сундук / Тёмная Комната +4,000

Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +.
Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

  • Убийство любого другого финального босса не позволит продолжить игру в Режиме круга.
  • При прохождении уровней в Режиме круга выполнение достижений невозможно, за исключением тех, которые связаны с этим режимом.
  • Персонаж будет получать полное сердце урона на всех этажах с момента начала Режима круга. Артефакт Облатка по прежнему действует.
  • Если первое прохождение было выполнено на обычном уровне сложности, последующие круги будут начинаться в сложном режиме.
  • Во всех кругах начиная с третьего, отсутствуют Магазины. Исключение — Синяя Утроба.
  • При третьем круговом прохождении любой персонаж превратится в Потерянного, причём у него будет отсутствовать D4 и Святая мантия.
  • После старта нового круга у персонажа могут исчезнуть несколько случайных артефактов, брелоков или рун\пилюль\карт Таро. В новом круге исчезнувшие предметы могут быть найдены вновь.
  • Смерть во время прохождения Режима круга не засчитывается как проигрыш.

Ещё раз с чувством! (Once More with Feeling!)Пройти и повторно убить Агнца

Масло (Butter!)Пройти 2 и начать 3-й
(RERUN)Пройти 3 и начать 4-й

Карта

Структура Режима Жадности

Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

Центральная комната
Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов

Магазин
Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайкиСписок выпадающих предметов:

Серебряная сокровищница
Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режимаСписок выпадающих предметов:

Золотая сокровищница
Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметовСписок выпадающих предметов:Огромен!

Проклятая комната
Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из СпальниСписок выпадающих предметов:

Комната Дьявола
Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)Список выпадающих предметов:

Комната ангела
Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)Список выпадающих предметов:

Комната перехода
Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Секретная комната
В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами

Примечания

  • Активируемые артефакты достаточно единожды поднять, чтобы они были учтены для превращения. Носить их с собой перманентно и использовать их необязательно.
  • При сборе нескольких одинаковых артефактов, необходимых для превращения, засчитывается только один из них.
  • Артефакты, которые пропали или были заменены с помощью D100, D4, Бесконечность D и Комнаты игральной кости никак не влияют на прогресс сбора превращения

    • Изменение или потеря предметов трансформации уберёт саму трансформацию.
    • Порченый Исаак не потеряет трансформацию при замене артефакта.
  • Спутники, полученные с помощью артефакта Непорочное зачатие и Зачатие Камбиона, не учитываются для превращения в Серафима (Seraphim) и Соединенный (Conjoined)
  • В переводе имени Весельчака теряется игра слов: Fun Guy ~ Fungi (англ. Гриб).
  • При игре за Иакова и Исава и Порченого Лазаря часть трансформации засчитывается только первому подобравшему персонажу.

Икар[]

Икар (Icarus) — Персонаж, добавленный в Retribution.

Особенности

  • В качестве пассивного артефакта имеет Восковое Крыло, которое дает полет и увеличивает все характеристики, кроме здоровья. После получения урона, полет и увеличение характеристик пропадает, а персонаж возвращается в начальную комнату. Крылья восстанавливаются на следующем этаже.
  • В качестве активного предмета имеет Причастие. При использовании, реверсирует траектории всех вражеских снарядов и превращает их в самонаводящиеся дружественные снаряды.
  • Проклятье Солнца — С некоторым шансом, враги могут стать улучшенными версиями себя.
  • Солнечный Ожог — Активируется, если шанс улучшения монстра будет равен 60%. Восковые крылья начнут капать. Монстр может улучшится два раза.
  • Восковое Крыло — Открывается за прохождение Комнаты Вызова Икаром
  • Сердцевидный Червь (Брелок) — Открывается за прохождение Сердца Мамы Икаром
  • Крестильная ракушка — Открывается за прохождение Исаака Икаром
  • Крестильный Фонтан — Открывается за прохождение ??? Икаром
  • Кровь Сатаны — Открывается за прохождение Сатаны Икаром
  • Капала — Открывается за прохождение Агнца Икаром
  • Козлиный Глаз (Брелок) — Открывается за прохождение Мега Сатаны Икаром
  • Разрушенный Кубик — Открывается за прохождение Молчания Икаром
  • Стеснительная Монета — Открывается за прохождение Ультра Жадности Икаром
  • Пирит (Брелок) — Открывается за прохождение Усложненной Ультра Жадности Икаром
  • Восторг — Открывается за прохождение Сумасшествия Икаром
  • Сто Долларовый Стейк — Открывается за полное заполнение Листа Достижений Икара

Особенности

  • Основная сложность за него — Проклятье Свиньи. Оно убирает все артефакты в сокровищнице и в сделках с дьяволом/ангелом. В сокровищницах предметы заменяются на стопку монет, а у дьявола и ангела на Демонических и Ангельских Попрошаек-Поросят соответственно.
  • В качестве активного предмета имеет Мясорубку. Она позволяет создавать Поросят-Бездельников, и получать дополнительные монеты.
  • В качестве пассивного предмета имеет Сумку с Трофеями. Она позволяет получать дополнительные монеты для Поросят и Магазинов.

Сезон 3[]

Айзек приходит в себя в больничной палате. Его таинственный спаситель пытается отправить его в безопасное место на мотоцикле. Их преследует два оборотня, которые потом трансформируются в одного. Но вскоре Айзек попадает в аварию. В больнице он находится под наркозом в бессознательном состоянии.

Питер и Дерек работают, чтобы восстановить потерянные воспоминания Айзека. Под гипнозом в офисе доктора Дитона, он показывает, что Эрика мертва и что Альфа скрывается в заброшенном банке.

Он присоединяется к Дереку и Скотту, пытаясь поймать Бойда и Кору . Вместе они пытаются сделать ловушку для оборотней в школе.

Айзек и Альфа-Близнецы, встречаются в школе. Эйден избивает Итана и обвиняет в этом Айзека. Затем близнецы запирают Айзека и Эллисон в кладовке,зная, что у Айзека клаустрофобия. Дерек выгоняет Айзека, и он ищет убежище у Скотта.

Айзек идет со Скоттом, чтобы попытаться поговорить с Альфами, но все заканчивается дракой вместе с Дереком против стаи. На следующий день он бьет Итана в отместку за предполагаемую смерть Дерека, пока Скотт не останавливает его.

Айзек и другие члены команды Cross Country остаются в мотеле Глен Капри на ночь. Из-за отравления ака

нитом, у Айзека, Бойда и Скотта появляются галлюцинации. Айзек прячется под кроватью, но его спасают Стайлз и Лидия.

Айзек и Бойд помогают Дереку устроить ловушку для встречного нападения Альф. Ловушка не срабатывает. После этого Дерек и Кали дерутся, а Айзек пытается спасти Блейк от близнецов.

Айзек помогает Эллисон выследить ее отца, которого они подозревают в убийствах, совершаемых Дараком. Они отслеживают последних жертв Дарака и случайно препятствуют попытке Криса остановить тёмного друида.

Айзек помогает Эллисон и ее отцу отвлечь Альф, чтобы Кора и Питер могли сбежать из больницы. Айзек помогает Ардженту в поиске следующей жертвы. Позже он утешает Эллисон после того, как Дженнифер похищает ее отца.

Айзек и Эллисон ищут Неметон и ее отца, шерифа Стилински, и миссис Макколл.

После нахождения Неметона Айзек остаётся жить у Скотта. Живя со Скоттом, он становится жертвой его ярости, когда Айзек начинает встречаться с Эллисон. Позже он спасает Лидию от одной из стрел Эллисон во время одной из её галлюцинаций.

Помогая Скотту найти Малию Тейт в лесу Бейкон Хиллс, его нога застряла в одном из капканов Тэйта.

Он помогает Скотту найти убийцу Уильяма Барроу, после того как он совершает побег из-под стражи.

Айзек рассказывает о своей встрече с Эллисон и ее отцу.

Айзек идет с Эллисон и ее отцом, чтобы получить информацию от Якудзы Каташи Серебряный палец. Он помогает Скотту искать Стайлза, и идет с Эллисон на встречу к мистеру Якимура для перевода документа.

В больнице Айзек получает электрический ожог и впадает в кому.

. Он и Эллисон проводят ночь вместе. Он пытался сжечь Итана и Эйдена в отместку за Эрику и Бойда.

Айзек вместе со Стайлзом пытаются заставить Мередит помочь найти Лидию, украденную Ногицунэ.

Он обнаруживает, что серебро на стреле Эллисон убило Они. Он и Крис использовали серебряные наконечники стрел Эллисон чтобы помочь Дереку и близнецам уничтожить Они.

В конце третьего сезона Айзек уходит из Бейкон Хиллс вместе с Крисом Арджентом.

Вечное сердце

Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

  • Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Супер секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.
  • Отдельная анимация для персонажей, не имеющих красных контейнеров здоровья.

Характер и умения

Ещё до событий Dead Space Айзек испытывал неприязнь к Юнитологии и её последователям, из-за того, что его мать обрекла его на бедность, пожертвовав все средства церкви. В дальнейшем при более близком контакте с представителями этой религии неприязнь переросла в недоверие и неприкрытую ненависть. Несмотря на бедность, Айзек получил хорошее образование в области электротехники и машиностроения, а позже присоединился к торговому флоту и устроился на главных судоходных линиях. Тогда Айзек пытался найти своего отца, однако к тому моменту он уже долго числился пропавшим без вести, в то время как сведения о нем были засекречены EarthGov.

Айзек испытывал сильную привязанность к Николь и искренне её любил, как показало его стремление найти её на пропавшем корабле во что бы то ни стало. Это лишь сильнее подкосило его, а затем и вовсе ввергло в безумие, когда тот понял, что Николь покончила с собой ещё до его прибытия, а девушка, которую они видел на корабле — лишь морок, навеянный Обелиском.

Даже три года спустя (хотя для Айзека этот период прошёл незаметно из-за содержания в стазисе) во время вспышки в Мегалополисе, Айзек не может найти в себе силы забыть о Николь, он опечален, ослаблен ее практически непрерывным психологическим присутствием. Обелиск пробуждает болезненные воспоминания, напоминая Айзеку, что именно он подтолкнул девушку занять пост на злополучном корабле. Тем не менее, Айзек довольно долго демонстрирует высокую сопротивляемость одурманиванию Обелиска, достойно выдерживая его подавляющее влияние.

Жестокая атмосфера эпидемии, в которой каждый оказывается сам за себя, а прежние союзники могут пасть жертвами Обелиска и обернуться против тебя, сделали Айзека довольно замкнутым, и заставили его с подозрением относиться к любым нежданным союзникам. Тем не менее, он не ожесточился настолько, чтобы не протянуть руку помощи тем, кто нуждается в этом.

Так же, как и юнитологов, Айзек не любит и EarthGov, особенно после предательства Кендры и её откровения, что правительство желает вновь строить Обелиски, невзирая на очевидную угрозу. Не прибавил любви и тот факт, что правительство на Титане сделало из него лабораторную крысу в попытке вытащить чертежи Обелиска, а затем открыло на него охоту и пыталось убить. В итоге Айзеку после эпидемии на Титане пришлось скрываться, а на визит военных Карвера из Нортона из EarthGov в он реагирует крайне агрессивно, и поначалу наотрез отказывается сотрудничать.

Айзек решительный и волевой человек. Ужасы нескольких эпидемий подорвали его веру в людей, но это не мешает ему самоотверженно жертвовать собой ради тех, к кому успел проникнуться симпатией. Так он почти обманом заманил Элли на последний шаттл в Правительственном секторе, чтобы та не повторила судьбу Николь, а на Тау Волантис всеми силами пытался спасти Сантос, на которую напал Снежный зверь. Смерть этих людей выбивает Айзека из колеи, однако несмотря на потери, он продолжает двигаться вперёд. После того, как он пережил вторую эпидемию, Айзек кажется сломленным от пережитого и желает лишь забыть прошедший кошмар, однако после известия об исчезновении Элли, которая, напротив, решила докопаться до истины, берет себя в руки и возобновляет борьбу.

В качестве инженера Айзек крайне изобретателен. Он блистает во взломе, ремонте и демонтаже техники, а также имеет обширные знания об использовании высокотехнологичных инструментов различного профиля, что помогает ему в бою. Даже в условиях, когда прочие люди оставались бы безоружными, Айзек находит выход, например, в больнице Титана, где он буквально на коленке сооружает импровизированный Кинезис и Стазис-модули, а также импровизированный резак из медицинского оборудования.

До основных событий Айзек не проходил боевой подготовки, поэтому с самого начала эпидемии ему приходится защищаться тем, что подвернется под руку. Сыграл свою роль и 20-летний стаж работы инженером — заметно, что на протяжении всех игр Айзек заметно сутулится и довольно неуклюже бегает. Тем не менее, он становится весьма опытен в деле изничтожения некроморфов, следуя советам других выживших, а также сохраняя некоторые их заметки на всякий случай.

Главной способностью Айзека к концу второй части становится возможность дешифровать коды Обелисков, что позволяет ему разобраться в запутанных посланиях этих артефактов, которые прочих людей сводят с ума; и используя эти знания разрушать их. Хотя Айзек не обладает полной невосприимчивостью к одурманиванию Обелисков, он демонстрирует гораздо более сильную, чем у многих сопротивляемость его эффектам. Даже когда он видит перед собой галлюцинацию, он в большинстве случаев осознает иллюзорность происходящего.

По The Binding of Isaac очень удобно строить теории

Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.

Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение. 

Превращения в дополнении Afterbirth

Да Мама?! (Yes Mother?!)

Условие: Собрать 3 маминых предмета.

Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.

Предметы:

Repentance:

Супер бездельник (Super bum)

Условие: Собрать 3-ёх бездельников из списка.

Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.

После получения превращения проигрывается соответствующая анимация

Предметы:

Боб (Bob)

Условие: Собрать 3 предмета Боба.

Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.

Предметы:

Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)

Условие: Собрать 3 дьявольских предмета.

Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.

Предметы :

Удалено в Repentance:
Repentance:

Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)

Условие: Собрать 3-ёх спутников из списка.

Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.

Предметы:

Repentance:

Передозировка! (Spun!)

Условие: Собрать 3 шприца.

Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.

Предметы :

Серафим (Seraphim)

Условие: Собрать 3 святых предмета.

Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.

Предметы :

Удалено в Repentance:
Repentance:

Вот Дерьмо! (Oh Crap!)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.

Предметы :

Repentance:

Суть игрового режима

  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.

Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Превращения в DLC Afterbirth +

Книжный червь (Book Worm)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Персонаж получает монокль, позволяющий иногда стрелять 2 слезами одновременно, аналогично артефакту 20/20.

Предметы:

Repentance:

Малыш паук (Spider Baby)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Персонаж получает спутника, который накладывает случайные эффекты на прикоснувшихся к нему врагов.

Предметы:

Repentance:

Взросление (Adult)

Условие: Съесть 3 пилюли Puberty.

Эффект: У персонажа вырастает растительность на лице. Добавляет 1 контейнер здоровья и понижает тон голоса героя.

Топтун (Stompy)

Условие: Съесть 3 пилюли «Одна сделает тебя больше» и/или собрать предметы из списка.

Эффект: Персонаж поднимает облака пыли при ходьбе. При получении урона могут появиться каменные волны.

Предметы:

Audio

One of the noises characters make when receiving damage.

Another sound characters make when taking damage.

Another noise characters make when getting hit.

One of the sounds characters make when dying.

Another death sound characters can make.

Another noise characters can make upon dying.

The sound characters make upon taking a pill with the «I Found Pills!» effect.

Временные спутники

Синие мухи

Кружатся вокруг персонажа, атакуют ближайших врагов, нанося х2 урон от урона персонажа. Умирают после нанесения урона.

Другие способы получения

  • : Шанс получить 3 синих мухи.
  • Тёмно-синий чемпион: Создаёт 3 синих мухи после смерти.
  • Превращение Гаппи: Персонаж создаёт синюю муху каждый раз, когда его слеза или слеза его спутника попадает по врагу.
  • Превращение Вельзевул: Все мухи становятся синими мухами.
  • Руна Berkano: Создаёт 3 синих мухи и 3 синих паука.
  • Пилюля Friends Till The End!: Создаёт три синих мухи.
  • Чёрная руна: Превращает все подбираемые предметы на полу в синих мух и пауков.
  • Хранитель или Порченый Хранитель: Все подбираемые сердца превращаются в синих мух.
  • : Каждое гнилое сердце создаёт 2 синих мухи после зачистки комнаты. Одновременно не более двух мух за сердце.
  • созданная Порченым ??? или СРК: Призывает синюю муху каждые две секунды, максимум 3 за кучку.

Саранча

Разновидность синих мух. Ведут себя как синие мухи (атакуют, нанося х2 урона), но имеют дополнительные эффекты.

Другие способы получения

Душа Аполлиона: Создаёт 15 случайных саранчи.

Синие пауки

Похожи на синих мух. Хаотично передвигаются и стремятся атаковать ближайшего противника. Наносят х2 урона от урона персонажа, после чего умирают. Не могут преодолевать препятствия, такие, как камни и ямы.

Другие способы получения

  • Пилюля Infested?: Создаёт синих пауков, по одному за каждого противника в комнате. Если врагов нет, создаст 1-3 синих паука.
  • Пилюля Infested!: Заменяет все кучки кала в комнате на синих пауков. И создаёт одного рядом с персонажем.
  • Руна Berkano: Создаёт 3 синих мухи и 3 синих паука.
  • Чёрная руна: Превращает все подбираемые предметы на полу в синих мух и пауков.

Примечание:

  • Синие пауки наносят х2 урона персонажа.

    Синие пауки наносят х2.5 урона персонажа.

Дипы

Появляются при уничтожении Кучек кала с артефактом Грязные мысли. Хаотично передвигаются и ведут себя так же, как и их враждебные собратья, блокируя выстрелы врагов и нанося им контактный урон, равный урону персонажа. Имеют различные эффекты, в зависимости от вида уничтоженной кучки.

Другие способы получения

Очаровательная кучка кала: Создаёт дипов после уничтожения.

Огоньки

В основном связаны с Вифанией. По умолчанию кружатся вокруг персонажа, блокируя выстрелы врагов и нанося им контактный урон. Также стреляют спектральными слёзами, которые наносят 1.6-2.4 урона. Обычные огоньки имеют 2 здоровья. Имеют множество разновидностей, которые могут появляться случайно или в комбинациях с Книгой добродетелей.

Другие способы получения

Душа Вифании: Создаёт 6 огоньков Книги добродетелей со случайными эффектами.

Призраки

Большинство призраков (кроме созданных Возвратися воспять) автоматически атакуют после призыва, быстро наводясь на ближайших противников. Все призраки атакуют врагов взрывом, хотя некоторые до этого наносят контактный урон. Взрывы призраков не разрушают местность и не наносят урон персонажу. В отличие от других временных спутников, призраки не сохраняются между комнатами.

Активно преследуют противников, нанося им контактный урон.

Примечания:

  • Кубик мяса и Шар из пластырей преследуют врагов только в 3-й и 4-й формах.
  • Бамбо преследует врагов только в 4-й форме.
  • У 7 печатей только Война и Смерть преследуют врагов.

Кружатся вокруг персонажа, блокируя выстрелы врагов и нанося им контактный урон.

Другие способы получения

  • Милая мушка (Пилюли / Игровой автомат

    Максимум можно получить 3 Милых мушки.

    ): Призывает муху, кружащую вокруг персонажа, защищающую от снарядов и наносящую урон летающим врагам при касании.

Стреляют во врагов, когда сам персонаж атакует или заряжает выстрел.

Примечания:

  • Кубик мяса и Шар из пластырей стреляют только во 2-й форме.
  • Малыш демон и Робо-малыш 2.0 стреляют, даже когда персонаж не атакует.
  • Стреляющие спутники, которые следуют за персонажем, ставятся впереди в цепочке спутников персонажа. Малыш король, Инкуб и Маленькая сера имеют дополнительный приоритет и ставятся первыми.

Периодически передвигаются по комнате.

Другие способы получения

Превращение Малыш паук: Даёт спутника паука, который накладывает случайные эффекты на прикоснувшихся к нему врагов.

Бросаются персонажем при стрельбе и могут вернуться к нему через некоторое время.

Примечание: Первая часть ножа и Вторая часть ножа могут быть брошены только вместе.

Другие

Не подходят ни под одну из вышеперечисленных категорий или производят несколько эффектов.

Другие способы получения

Душа Лилит: Добавляет случайного спутника из Магазина малышей, кроме Шва.

Друг в коробке (Buddy in a Box)Собрать 5 спутников за один забег
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector