Парад прохождений

Глава 3. Как помочь студентке в баре

За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.

Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.

Глава 3. Как получить чешую волшебной рыбы

Сворачивайте в переулок около магазина марихуаны. Вас ждет речное чудовище. Однако змея можно усыпить колокольчиком, который дал гном в таверне. Рядом с поверженным врагом Итан заметит шкатулку.

Двигайтесь дальше и подойдите к кузнецу около музыкального магазина. Прочитайте его эмоцию и поговорите с ним. Мужчине нужен рецепт, однако пока помочь ему нельзя.

Заходите в музыкальный магазин. Слева от входа будет рецепт для кузнеца. Изучите все доступные предметы, подойдите к картам таро (можно вытащить все варианты), найдите миску кошки слева от подсвеченной гитары — на ней обрывки эмоции.

Посмотрите товары в магической лавке. Стеф продает сапфир за 10 тысяч золотых. Таких денег у героев нет, поэтому Алекс решает поторговаться. Стеф соглашается отдать камень бесплатно за чешую волшебной рыбы. Так как вы уже победили змея, у Итана есть чешуя. Второй камень ваш. Купите также пыльцу для дружелюбия троллей. Она стоит три монеты.

Выходите из магазина и скажите кузнецу рецепт — он отдаст очередной свиток.

Секрет четвертый — бустеры (бонусы)

В игре есть несколько основных фигур:

  • Красные бантики
  • Зеленые чашки
  • Желтые настольные лампы
  • Синие квадраты
  • Розовые пуговки

Одно из самых популярных заданий уровня — собрать определенное количество фишек разного типа. Также может потребоваться застелить ковром все игровое поле или опустить до нижней границы поля пончики. Для того чтобы облегчить прохождение уровней в игре Homescapes придуманы бустеры.

Для их получения необходимо объединять фишки определенным способом. Например:

  • Четыре фигуры в форме квадрата дают Вам самолетик. При двойном нажатии на который (или перетаскивании) взрывается в форме креста и летит на проблемный участок поля, где дополнительно уничтожает одну клетку (например, на фигуру с цепью)
  • Четыре фигуры в ряд дают Вам ракету. Ракеты бывают двух видов — горизонтальные и вертикальные. При активации они летят в две противоположные стороны уничтожая фигуры на своем пути.
  • Пять фигур в виде буквы Т дают Вам бомбу. При активации бомба взрывается на большую площадь.
  • Пять фигур в ряд дают Вам молнию. Молния позволяет уничтожить все фигуры одного цвета. Для активации соедините молнию с фигурой нужного цвета.

Кроме основных бустеров есть их комбинации (соединение двух бустеров), которые увеличивают их разрушительную силу. 

  • Самолетик + самолетик позволяет получить больше самолетиков после основного взрыва.
  • Самолетик + бомба или ракета позволит унести ее в нужное место и взорвать там.
  • Ракета + ракета позволяет получить взры как по горизонтали, так и по вертикали.
  • Бомба + бомба позволяет получить взрыв в два раза больше.
  • Бомба + ракета дает взрыв в 3 линии сначала по горизонтали, а после по вертикали (на все поле).
  • Радужный шар + радужный шар уничтожает все фигуры на поле. Если на поле есть элементы, на уничтожение которых необходимо более 1 соприкосновения, будет снят только 1 слой.
  • Радужный шар + самолетик, бомба или ракета создает множество выбранных бустеров по всему полю с их моментальной детонацией. 

Мама, я ютубер

Вообще-то песочницы – это весело, но только при условии, что вы умеете веселиться. Попробуйте подойти к прохождению нестандартно: забудьте о квестах, игнорируйте желание методично зачищать карту. Подумайте, что в игре есть интересного, и эксплуатируйте это на максимум. Например, в довольно скучной Just Cause 4 я в какой-то момент перестал проходить что-либо и принялся экспериментировать с физикой. Там любые объекты можно связывать сверхпрочной веревкой между собой, а еще цеплять к ним миниатюрные реактивные двигатели – я отправлял людей в стратосферу, закручивал вражеские вертолеты прямо в полете и невероятно ускорял городские автомобили.

В разных GTA можно долго развлекаться с читами, в Assassin’s Creed 4 отыгрывать настоящего пирата, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim завести семью и забыть о приключениях. Возможности действительно бесконечные.

Недостатки: вы, вероятно, потратите много времени и практически не продвинетесь в прохождении.

Достоинства: кажется, песочницы и создавались для того, чтобы заниматься в них всякой ерундой.

Этап пятый: черный дракон

Несмотря на то, что Вы уже успели побывать в Аду, игра будет завершена лишь в одном случае – после смерти черного дракона, который обитает Пустоте (Крае). Попасть в отдаленный остров параллельной вселенной можно исключительно через портал, располагающийся в заброшенном замке. Как его найти?

Даже если игроки позаботились об установке модификации Rei’s Minimap, на карте отображаться строение не будет, так как находится глубоко под землей. Для поиска развалин, Вам потребуется Око Края, которое повиснув в воздухе, указывает правильное направление к порталу в другой мир. Как только достигните нужного места – копайте вглубь и, спустя некоторое время, провалитесь в небольшое помещение с порталом. Ну что, готовы? Тогда в путь!

Край – это небольшой остров, который располагается в Пустоте. На его территории проживают все жители Края, время от времени выбирающиеся во внешний мир, мешая спокойно наслаждаться равномерной жизнью. Жители – это агрессивные монстры, которое в ночное время суток незамедлительно атакуют игроков, однако днем проявляют агрессию только при наведении курсора или появлению оружия в руке. В Крае царит ночь, а Вам предстоит сражаться против сотни жителей, жаждущих скорой расправы, поэтому отправляться в путешествие одному — гиблое дело.

Цель миссии заключается в уничтожении Дракона Края, который пролетает над островом от вышки к вышке, в поисках легкой наживы. Ни вода, ни лава не способны нанести урон исполину, так как из-за размаха крыльев, порыв ветра просто напросто сметает жидкость со своего пути. Победить монстра можно только благодаря смекалке, тактике и зачарованной брони с оружием. Как это сделать?

Глава 2. Как узнать правду от Мака

Мак сильно испугается и побежит, однако Алекс успеет воспользоваться силой. Теперь вы смотрите на мир также, как Мак. Все считают его виноватым, поэтому ему кажется, что люди на улице смотрят только на него. Кроме того, Мак почему-то боится камер наблюдения. Выясните максимум информации о его состоянии.

Снова поговорите с парнем. К этому времени становится очевидным, что он невиновен, однако Мак солгал про звонок. Выберете ответ — на тебя надавил «Тайфон».

Выясняется, что Мак добросовестно предупредил компанию о людях и необходимости отложить работы, но его не послушали. Теперь вам надо решить успокоить его или нет. Выбираем успокоить.

Этап второй: инструменты

На протяжении первого и второго дня, Вам необходимо получить важные ресурсы: древесину, камень и песок. С их помощью создаются все необходимые для дальнейшей жизни инструменты:  кирка, лопата, мотыга, меч, топор – каждый элемент может быть сделан из дерева или камня, в зависимости от количества доступных ресурсов.

Расскажем небольшую, но важную хитрость в быту: уголь необходим для создания факелов, однако добыть его можно глубоко в горах или подземельях. Если боитесь наткнуться на агрессивных монстров, то разбейте древесину на доски и на них сжигайте куски дерева. Древесный уголь идеально подойдет для Ваших целей!

Глава 1. Какой подарок выбрать Гейбу

Выходите из магазина. Брат пойдет к Шарлотте и попросит его подождать. В этот момент Алекс знакомится с мальчиком по имени Итан — сыном Шарлотты. Поговорите с ним. Итан пишет комиксы и отдаст вам последний выпуск

Алекс обратит внимание на его рюкзак с фонариком. Парень расскажет про местные шахты и поделится, что собирается погулять в одной из них

Она заброшена, поэтому опасности быть не может, но Итан все равно просит ничего не рассказывать Шарлотте и Гейбу. Выберите, что ему ответить.

Гейба все нет, поэтому Алекс решит зайти в местный музыкальный магазин. В детстве они с братом очень любили слушать пластинки, поэтому на нее нахлынет ностальгия. В магазине вы встретите еще двух персонажей. Девушка — диджей местной радиостанции, ее зовут Стеф. Она как раз ведет эфир и жестами попросит вас выбрать следующую песню. Парень — Райан — местный смотритель заповедника, а также близкий друг Гейба.

Пройти только сюжет

Например, во многих играх Ubisoft последних лет практически весь открытый мир – просто наполнитель, который никак не развивает сюжетную линию и не раскрывает персонажей. Аванпосты, вышки, челленджи, охота на легендарные корабли и экзотических животных нужны лишь для того, чтобы игрок при желании имел дополнительный повод поиграться с механиками или растянуть прохождение на несколько десятков часов. Так что если вы не испытываете кайфа от самого геймплея, то зачем себя мучить?

Недостатки: во-первых, вы сознательно отказываетесь от значительной части контента, за который заплатили при покупке игры. Во-вторых, если в игре есть привязка к уровню персонажа или другие пороги прогресса, то вполне возможно, что в какой-то момент вас принудительно отправят зачищать хотя бы часть карты и качаться, чтобы продолжить сюжет.

Достоинства: огромная экономия времени, зачастую более позитивные впечатления от игры.

Глава 2. Как успокоить Стеф

Алекс предлагает Стеф зайти. Та соглашается и начинает вспоминать разные события, связанные с Гейбом. Внезапно девушка видит бутылку, подписанную «Чемпиону настольного футбола», это вызывает в ней сильную печаль. Ваша задача — помочь Стеф. Для этого Алекс снова использует свою силу.

Вы можете увидеть мир глазами Стеф. Взаимодействуйте с настольным футболом, чтобы ощутить обрывки эмоций. Проделайте тоже самое с проигрывателем, стаканом на кухне и игрой около телевизора. Все необходимые предметы будут подсвечены. Наконец, подойдите и взаимодействуйте с бутылкой. Гейб выиграл у Стеф в настольном футболе, за что она и подарила ему бутылку, которую он сохранил. Теперь Алекс знает, как помочь девушке.

Выберите вариант с настольным футболом и сыграйте со Стеф. Независимо от итога игры Стеф повеселеет. Задача выполнена.

Стеф спросит, что Алекс думает делать с Маком. Не стоит принимать поспешные решения, ответьте, что надо во всем разобраться.

Стеф уходит, поэтому можно снова изучить квартиру. Подходите даже к тем предметам, которые вы осматривали ранее — Алекс скажет что-нибудь новое. Приберитесь. Для этого надо убрать грязные вещи, найти которые можно на перилах лестницы, остатки готового обеда и помыть посуду. Поднимитесь на крышу. В клумбе будет значок с эмоцией.

Глава 5. Как выбраться из подсознания

Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.

Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так

Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды

Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.

Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.

Мы в приюте

Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты

Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.

После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.

У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.

Этап третий: проживание

Когда выживание переходит на второй план, то можно начать заниматься обустройством Вашего жилища и созданием более комфортных условий. В первую очередь, нужно получить стабильный источник еды, в противном случае персонажу придется ежедневно отправляться на вылазки в поисках коров или свиней, а не добывать ценные камни в виде алмазов или изумрудов.

Создайте небольшую ферму: выройте яму в земле или обнесите забором территорию, где будут разводиться животные. Самые простые в разведении представители фауны – это куры. Их легко подманить к дому с помощью пучка пшеницы, а рост детенышей не превышает нескольких дней. Еще одно преимущество в пользу разведения кур – это яйца. Разбив несколько яиц о стену или пол, у Вас есть шанс получить птенцов, быстро превращающихся во взрослых особей и готовых к размножению.

С мясом вопрос решен, но как еще можно добыть еды? Испечь хлеб! Для этого потребуется пшеница, семена которой выпадают из травы. Хоть при разрушении блоков с травой семена выпадают случайным образом, получить целый стак из них можно за пару минут. Однако чтобы их выращивать, Вам потребуется вода: одна ячейка воды обеспечивает влажность  территории размером 9х9 кубов. В обработанную мотыгой землю сажайте семена, которые через несколько дней превратятся в пшеницу. Она же служит «звонкой монетой» в обмен на изумруды у жителей ближайшей деревни.

Прохождение восьмой петли 12 минут

  • На старте идите в шкаф и возьмите телефон.
  • Позвоните дочке убийцы («пчелке»). Попросите ее передать отцу просьбу отцу о том, чтобы он выслушал и узнал о невиновности вашей жены
  • Идите к жене, расскажите о временной петле и и докажите это.
  • После этого расскажите жене о ее невиновности и ждите звонка убийцы, чтобы послушать его признание
  • Сначала полицейский будет говорить по телефону, потом придет в дом. Вам остается только наблюдать, как жена объясняется с убийцей, подтвердить ее невиновность фотографией, а затем отдать часы, чтобы полицейский мог спасти дочь от рака
  • Откроется информация о существовании «чудовища» – сводного брата жены
  • По итогу диалога полицейский уйдет, пообещав найти сводного брата жены, а вам нужно объясниться с ней и простить ее ложь

Золотая середина

Одновременно самый сложный и самый легкий вариант: делайте то, что хочется. Не ведитесь на цели, которые вам навязывают: шкалы опыта и прогресса, список заданий, маркеры на карте, список достижений и так далее. Просто играйте в свое удовольствие. В один день можно зайти на часок порыбачить, в другой выполнить несколько сюжетных заданий, в третий попробовать одолеть тяжелый челлендж или босса, а четвертый посвятить фотоохоте. И, главное, в таком случае не стыдитесь надолго забросить игру – это будет лучше, чем «протошнить» ее до конца и испортить общее впечатление.

При идеальном раскладе любой геймер играет именно так: в собственном темпе, не задумываясь о всякой ерунде. Но, как я уже писал в предыдущих колонках, многие геймеры подвержены условной профдеформации, из-за которой они становятся либо комплиционистами, либо испытывают игровую импотенцию. «Золотая середина» в таком случае – лучшее лекарство.

Недостатки: за какой срок вы пройдете игру и пройдете ли ее вообще – неизвестно.

Достоинства: полная свобода.

Глава 4. Как помочь Даки

В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.

Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.

Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно

Поговорите с братом

Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать

К нему можно присоединиться или остаться в стороне.

Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.

Глава 1. Как обслужить гостей в баре

Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.

Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы

Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара

Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.

Секрет первый — жизни

Для прохождения уровней Вам необходимы жизни. Они отображаются в виде 5 сердечек, когда вы находитесь не на игровом поле. Попадая на сложный уровень жизни имеют неприятную особенность быстро заканчиваться. С этим можно бороться разными способами:

  1. Подождать. Новое сердечко появляется каждые тридцать минут. Способ весьма утомительный)
  2. Тратить золото. Не самый приятный способ, т.к. золото так же конечно и еще Вам пригодится.
  3. Если у Вас есть друзья по игре Homescapes, можно обратиться к ним за помощью. Они могут перевести Вам жизни и Вы сможете продолжить игру. Если Ваши друзья не играют в эту игру, рекомендуем поискать сообщества в популярных соц сетях. Там есть множество желающих делиться жизнями.
  4. Воспользоваться секретом — бесконечными жизнями!

Глава 1. Сторона А

Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.

Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.

Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.

От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.

Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.

Прохождение первой петли 12 минут

  • Разорвать временную петлю сложно, поэтому просто собирайте информацию
  • С женой можно поговорить после первой смерти
  • Проведите обычный вечер, не ведите себя подозрительно

Примерный план действия для прохождения:

  • Зайдите в квартиру
  • Включите свет, заберите две кружки, положите их в раковину и наполните водой
  • Направляйтесь к холодильнику, достаньте пирожные и положите на стол, рядом поставьте кружки с водой
  • Скажите жене, что готовы поужинать с ней
  • Во время ужина жена сделает вам подарок
  • Ваша цель – узнать, что внутри упаковки и узнать у жены, почему она взяла определенное имя
  • Дальнейшие действия роли не имеют, пока не придет полицейский. Не сопротивляйтесь при аресте и молчите, не выбирая никакие варианты ответа. Благодаря этому вы узнаете о карманных часах ее отца.

Этап четвертый: амуниция

Не стоит забывать, что Вы – человек, поэтому можете погибнуть от нескольких ударов скелетов, зомби или жителей иного мира. Чтобы избежать неприятных ситуаций при столкновении с монстрами, игрокам потребуется амуниция: броня, оружие и другие атрибуты, отвечающие за Вашу сохранность в виртуальном мире.

Как и инструменты, броня делается из нескольких материалов на выбор: алмазов, железа, кожи и так далее. Самой сильной и прочной броней считается алмазная, так как практически не знает износа и заполняет все ячейки защит. Но за комфортную игру и безопасность героя Вам придется заплатить несколько десятков драгоценных камней, которые добыть можно исключительно на нижних уровнях катакомб. Разумеется, со временем уровень прочности будет уменьшаться, поэтому заранее задумайтесь о зачаровании брони у специалистов.

Прохождение шестой петли 12 минут

Подкиньте жене снотворное: когда придете домой, возьмите кружку, налейте в нее воду из крана
Захватите фотографию, висящую на холодильнике
Подождите, когда жена выйдет из ванной и усядется на диван
Зайдите в ванную, возьмите таблетки и подсыпьте в воду
Идите в спальню, где вас ударит током 
Вернитесь в основную комнату, дайте жене кружку с водой
Спросите, какую книгу она читает и дождитесь момента, когда она уйдет спать
После этого спрячьтесь в шкафу и ожидайте прихода полицейского
Он пройдет в спальню, но получит удар током от выключателя и потеряет сознание
Выходите из шкафа, обыщите убийцу, заберите оружие, телефон, нож и стяжки, свяжите его
У вас появится возможность задать убийце вопросы, но по началу он будет молчать
Чтобы разговорить его выстрелите ему в руку или ногу из пистолета. Убийца расскажет много интересного, в частности о том, откуда у отца жены два пулевых отверстия, хотя жена делала один выстрел, откуда убийца вообще знает отца жены, в чем смысл часов и почему убийца винит вашу жену
Кроме того, воспользуйтесь фотографией, покажите ее убийце и узнаете историю няни, с которой у отца жены был любовный роман, убивший мать

Кроме того, убийца расскажет, что ему не важно, что жена убила своего отца.
После этого достаньте телефон нападавшего. Найдите телефон «пчелки» и позвоните

Это нужно для прохождения, хотя на данном этапе никакого диалога с абонентом у вас не будет
Можно завершать цикл

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Глава 1. Как найти Итана

Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.

Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.

Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.

На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.

Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.

Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.

Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.

Как получить лучшую концовку?

Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.

Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.

Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.

Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.

Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.

В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.

Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.

Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.

Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.

Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.

Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.

Таким образом на концовку влияют следующие выборы:

  • что делать с Шарлоттой;
  • помогать ли Даки;
  • рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
  • что делать с Пайком;
  • уехать из города или остаться;
  • отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
  • Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
  • Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
  • Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo

Полезные советы

Несколько полезных моментов в игре о которых Вы могли не знать:

  • Смена имени. Вы можете сменить свое имя в настройках игры.
  • Награды за прохождение уровней. За один уровень вы можете получить одну звезду и около 60 монет + бонусы за оставшиеся ходы.
  • Просмотр рекламных роликов. Если Вам нужны дополнительные монеты — смотрим рекламу, это занимает 20-30 секунд.
  • Декор в доме. Любую купленную мебель можно заменить при долгом нажатии на нее. За это придется заплатить монетой.
  • Новости, сети, почта. Вы можете читать новости игрового мира, социальных сетей и почту в игровом меню. Вызывается оно по кнопке в левом нижнем углу экрана.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector