Руководство по shadow of the tomb raider: решение популярных головоломок

Свисток в темноте вызов

Свисток о смерти 1

С первого лагеря бегите в коридор, где вы должны нырнуть под копьями. В первой комнате справа после этого коридора первый Смертельный Свисток находится перед вами и немного выше открытого потолка.

Свисток о смерти 2

Из предыдущего свистка ползите по туннелю с низким потолком в главную комнату этой области с бассейном с водой. Как только вы выйдете из туннеля, посмотрите направо и вверх, чтобы увидеть этот свисток, свисающий с каменной конструкции на восточной стороне комнаты.

Свисток о смерти 3

На другой стороне комнаты от предыдущей резьбы по свистку пройдите через отверстие, где вы увидите дверной проем с двумя пронзенными телами слева и лужей воды справа. Посмотрите на бассейн с водой, чтобы увидеть третий свисток у стены.

Свисток о смерти 4

Следующие два находятся в районе Приливных пещер возле второго костра в Косумеле (раздел с загадкой на телеге).

Самый простой способ поразить этого — на самом деле у костра. Просто идите вперед к краю (прежде чем прыгать в основную часть этой комнаты) и посмотрите вверх и направо. Вы можете поразить это здесь.

Если вы пропустили его из этого места, проходите через область, пока не перепрыгнете через платформы в противоположную сторону комнаты. Оттуда повернись, и ты сможешь увидеть это намного ближе к себе.

Свисток о смерти 5

После стрельбы из веревочной стрелы и преодоления пропасти вам нужно будет прятаться под стеной с некоторыми копьями. Оттуда вы можете запрыгнуть на первую платформу колокола, чтобы пробиться к головоломке с тележкой. С этой платформы посмотрите вверх на потолок, чтобы найти последнюю резьбу свистка.

Как открыть ворота в Храм Жизни?

Первым делом осмотритесь по сторонам. Справа и слева от вас есть два диска, на которых нарисовано по одной цифре майя. Их-то и нужно выставить на первом уровне наших столбиков (точку на правом и миску на левом). Будьте осторожны, камушки по пути к дискам обваливаются в самый неподходящий момент.

После взаимодействия с дисками, за ними откроются новые рисунки, совмещая которые мы сможем решить всю загадку в дальнейшем. Заметили, что они дополняют друг друга? Если какого-то символа нет на левой части, значит он есть на правой.

Будет несколько этапов, на каждом из которых наши столбики с цифрами будут подрастать на один уровень. На скриншоте ниже показано, что должно получиться в итоге. Если вы ошиблись и выставили цифры не правильно, от центрального диска нужно убегать очень быстро, там открывается дырка в полу.

После этого подсказки с рисунков кончатся и Лара вспомнит про фото календаря майя из Косумеля. Найти и посмотреть это фото можно у вас в инвентаре в разделе с артефактами.

Если рассмотреть его внимательно, станет понятно, что на левом столбике нужно выбрать очередную миску (потому что палка с тремя точками и три другие миски со снимка на нашем столбике уже стоят).

Затем вам на помощь придет Иона и подскажет цифру для правого столбика. Вот как выглядит итоговое решение этой головоломки:

  • Удалить все
  • Отключить

Пистолеты

Пистолеты не могут похвастаться большим уроном в сравнении с другим оружием, зато их можно превратить в скрытные орудия убийства, снабдив глушителем. К тому же они неплохо показывают себя в качестве дополнительного вооружения, когда на основную пушку кончились патроны.

AB .45

Как добыть: Выдается по сюжету – можно получить в первой половине игры после сражения по дороге к Кувак-Яку.

Универсальное оружие со средними характеристиками, поэтому идеально подходит для новичков. К тому же его можно улучшить, повысив урон и скорострельность. Однако на более поздних этапах игры стоит заменить этот пистолет.

Параметры:

  • Урон: 50 единиц
  • Сила отдачи: 50 единиц
  • Скорость стрельбы: 50 единиц
  • Скорость перезарядки: 50 единиц
  • Величина магазина: 50 единиц

Золотой AB .45

Как добыть: Откройте свой профиль на YouTube и привяжите к нему свою учетку на сайте издателя. После этого станьте подписчиком видеоканала серии Tomb Raider.

Идентичен предыдущему оружию. Отличается от него только золотистой расцветкой.

С&T S55

Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Кувак-Яку, за 4100 золота.

Обладает отличной скорострельностью (при полной прокачке) и высокой скоростью перезарядки. К тому же он имеет большую обойму, поэтому отлично подходит для уничтожения большого количества противников. Его можно назвать лучшим пистолетом в Shadow of the Tomb Raider.

Параметры:

  • Урон: 25 единиц
  • Сила отдачи: 50 единиц
  • Скорость стрельбы: 50 единиц
  • Скорость перезарядки: 75 единиц
  • Величина магазина: 50 единиц

NEP-14

Как добыть: Можно приобрести у торговки Мораэки, обитающей в Тайном городе, за 6100 золота.

Еще один пистолет с высокой скорострельностью (меньше, чем у предыдущего) и большой обоймой. Низкий урон можно повысить благодаря апгрейдам. Однако мы все же не советуем вам его приобретать, так как по многим параметрам он проигрывает C&T S55.

Параметры:

  • Урон: 25 единиц
  • Сила отдачи: 50 единиц
  • Скорость стрельбы: 50 единиц
  • Скорость перезарядки: 75 единиц
  • Величина магазина: 75 единиц

J&D Model 27

Как добыть: Можно приобрести у торгового деятеля, обитающего в Кувак-Яку, за 4200 золота.

Полная противоположность предыдущим пистолетам, то есть он имеет небольшую скорость стрельбы, зато наносит огромный урон даже в базовом состоянии. Благодаря апгрейдам вы можете немного повысить его скорострельность и снизить отдачу. Впрочем, это оружие все же на любителя.

Параметры:

  • Урон: 75 единиц
  • Сила отдачи: 50 единиц
  • Скорость стрельбы: 25 единиц
  • Скорость перезарядки: 25 единиц
  • Величина магазина: 25 единиц

Речной ястреб

Как добыть: Пройдите дополнительную миссию в Кувак-Яку под названием «Опасные виды».

Еще один пистолет, наносящий огромный урон, но в отличие от предыдущего оружия, вы сможете заметно повысить его скорострельность и снизить отдачу. К тому же он уже в начальном состоянии имеет неплохую Скорость перезарядки. Вы также сможете увеличить Величина магазина Речного ястреба. Может стать неплохой заменой C&T S55.

Параметры:

  • Урон: 75 единиц
  • Сила отдачи: 25 единиц
  • Скорость стрельбы: 50 единиц
  • Скорость перезарядки: 50 единиц
  • Величина магазина: 25 единиц

Weiss & Wolff

Как добыть: Выдается за приобретение особых версий игры, например, Croft Edition или Ultimate Edition.

Это оружие наносит огромный урон, но при этом имеет значительную отдачу в начальном состоянии. Впрочем, с помощью улучшений вы сможете свести этот недостаток практически на нет.

Параметры:

  • Урон: 75 единиц
  • Сила отдачи: 100 единиц
  • Скорость стрельбы: 50 единиц
  • Скорость перезарядки: 75 единиц
  • Величина магазина: 75 единиц

Головоломка №9 (Найти вход в секретный склеп церкви)

  • Миссия: Виа-Веритас
  • Цель: Найти секретный склеп
  • Локация: Миссия Сан-Хуан

Вам нужно отыскать секретный вход в склеп внутри церкви Сан-Хуана

Есть три объекта, на которые нужно обратить внимание. На скриншотах ниже можно найти их расположение

Первый этаж. Проверьте стену справа, используйте кирку и обнаружите изображение. Иона укажет ее расположение, если вы в течение долгого времени не будете знать, что делать дальше.

Первый этаж. Осмотрите изображение большой цапли на стене у лестницы. Взаимодействуйте с ним.

Верхний этаж. Проверьте стену, которая расположена практически напротив стены на первом этаже.

Лара прокомментирует все три объекта. Вновь взгляните на изображение цапли и запустится кат-сцена. Перейдите к изображению распятия на противоположной стороне от цапли, воспользуйтесь киркой и обнаружите секретный склеп.

Документы перуанских джунглей

Документ 1

Когда вы начнете прыгать через реку, чтобы исследовать заднюю область рядом с местом крушения на ранней стадии, найдите этот журнал, сидящий рядом с бревном на краю.

Документ 2

Этот находится на земле в конце пути, когда бродит по этой задней области.

Документ 3

После загадки моста у вас есть возможность следовать за Ионой к цивилизации, или вы можете отправиться в склеп. Пройдите по маршруту в склеп, чтобы найти следующий документ на земле.

Документ 4

Продолжайте идти по тому же пути склепа, что и в предыдущем документе, и вы увидите следующий на земле возле мертвого тела.

Документ 5

После столкновения с ягуарами этот документ находится на земле возле дерева на главной тропе в направлении Кувак Яку.

Документ 6

Добравшись до Кувака Яку и разблокировав быстрое путешествие, от первоначального обломка самолета перейдите к далекой западной стороне перуанских джунглей, спрыгнув в реку с высокого утеса. В центре этой области находится небольшая ниша с боксом и документом.

Документ 7

В этом склепе на западном краю перуанских джунглей найдите этот документ на поднятой каменной полке, очень близко к перечисленным выше реликвиям 5 и 6.

Документ 8

Этот находится внутри гробницы в северной части карты джунглей. Чтобы попасть сюда, вам нужно прыгнуть вверх по скале с желтыми отметками от краски, прорваться сквозь стену, пересечь мост, а затем нырнуть под водную часть.

Из комнаты, которая выглядит так, как будто никуда не уходит, поверните налево и прыгайте на уступ, чтобы ползти до самой могилы. Первый документ в этой области находится на стене возле фрески.

Документ 9

В открытой комнате зоны испытаний, где вам нужно поднять лестницу, поднимитесь на левую боковую секцию, где вы можете запрыгнуть на противовес. Вы можете найти этот документ на земле в спину.

Документ 10

Вы можете взять этот документ в склепе в северной части перуанских джунглей.

Документ 11

Этот находится в южной части северного сегмента джунглей. От самого северного костра отправляйтесь на юг через воду к хранилищу для выживания.

Документ 12

Вы можете взять его, спускаясь по боковой тропе на пути к области ягуара.

Документ 13

Окончательный документ перуанских джунглей находится в скрытой пещере рядом с единственным сундуком с сокровищами. Чтобы добраться туда, нужно спуститься с обрыва, который не так легко увидеть. Чтобы увидеть точное местоположение, проверьте раздел «Сундук с сокровищами» ниже.

Cozumel Survival Caches

Кеш выживания 1

Первый тайник находится в юго-восточном углу водной комнаты в небольшой нише прямо у стены.

Survival Cache 2

Второй тайник выживания находится под водой. Вы должны прыгнуть в бассейн и плыть к месту нахождения маркера на карте, а затем найти значок тайника, который появится у стены.

Survival Cache 3

Третий тайник находится в большой комнате пещеры с загадкой. Перебравшись через веревочный мост, спускаться вниз по склону к этому разделу и значок кеша должен появиться на земле.

Ищете больше помощи с головоломками и предметами коллекционирования? Проверьте наш полный список Тень Расхитительницы Гробниц прохождения.

Персонажи

Соратники

  • Иона Майава — близкий друг Лары, помогающий Ларе в уничтожении «Тринити».
  • Абигейл Ортис — пилот и механик, которая де-факто является лидером Кувак-Яку. Она предлагает Ларе свою помощь по прибытию.
  • Унурату — королева, законный правитель и лидер повстанцев Пайтити. Унурату заключает союз с Ларой, узнав, что у них общая цель.
  • Эцли — сын Унурату и наследник престола Пейтити. У него есть пчела
  • Учу — один из самых доверенных людей Унурату и телохранитель Эцли.
  • Алый огонь — жрица Йаашиль и выполняет роль Чак-Чель в ритуале восстановления солнца.
  • Уинстон — дворецкий семьи Крофт, который вернулся на работу в поместье после того, как Лара получила наследство и титул.

Противники

  • Педро Домингес — лидер Высшего совета «Тринити», он рассматривает предстоящий апокалипсис, как возможность изменить мир и сделать без слабостей и греха. Однако у него есть скрытые мотивы, о которых «Тринити», похоже, не знает.
  • Рурк — лидер военных сил «Тринити», отвечающий за все операции, которые предпринимает «Тринити». У него есть личная неприязнь на Лару из-за убийства солдат организации.

Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)

  • Миссия: Храбрый авантюрист
  • Цель: Найти Белую Королеву
  • Локация: Особняк Крофтов (сон Лары Крофт)

Настройте глобус так, чтобы он указывал на координаты N30 и 90E. Появится яркий поток света и лестница. Поднимитесь по ней.

Вверху поверните вращающийся рычаг, чтобы раскрыть крылья летучей мыши. Теперь появятся два ярких красных луча, указывающих на шахматную доску ниже. Переместите фигуры так, чтобы они совпадали с лучами. Остальные фигуры нужно будет сдвинуть вбок.

Так вы и обнаружите “Белую Королеву” (пропавшая шахматная фигура). Взаимодействуйте с глобусом и измените координаты на любые другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Толкните “Белую королеву” вперед, расположив между двумя рыцарями с красными щитами. Откроется секретная дверь — идите туда.

Перуанские джунгли

После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.

Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.

Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.

Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».

Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).

Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).

Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.

Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).

Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.

Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.

Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».

Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».

Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).

Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.

Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.

После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.

С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.

Как решить головоломку в библиотеке Святого Хуана

Еще одна крайне сложная загадка, с которой вы столкнетесь в регионе под названием Миссия Святого Хуана при выполнении одного из сюжетных квестов. В ней вам предстоит сначала отыскать секретный склеп, а затем изучить его.

Нахождение входа в тайный склеп

Иона даст Ларе листок, информирующий о пути креста (Семь шагов, приближающих к Богу) – этот предмет поможет вам решить загадку.

Есть несколько дополнительных предметов, которые вы можете найти в библиотеке (например, письма), но вам не обязательно собирать их. Разбейте часть стены, представленную на скриншоте выше – вы увидите рисунок с цитатой.

Поднимитесь на верхний этаж библиотеки. Найдите книгу, представленную на изображении выше. Это приведет к запуску кат-сцены.

Другую поврежденную стену можно найти на том же этаже. Используйте ледоруб, чтобы увидеть новую цитату.

Вернитесь на первый ярус. Посмотрите на самую большую фреску. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы запустить кат-сцену – фреска разрушится и за ней окажется еще одна.

Следующий шаг – найти крест. Идите в комнату, расположенную на противоположном конце библиотеки. Используйте свой ледоруб, чтобы уничтожить часть стены, представленную на скриншоте. Вы обнаружите большой крест. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход в секретный склеп.

Решите головоломку с зеркалами в склепе

Переместите вагонетку к отверстию в потолке, из которого падает свет. Луч должен отразиться таким образом, чтобы он попал на круглую дыру в стене – это откроет следующий проход.

Подойдите к Ионе и нажмите кнопку беседы. Иона поможет Ларе подняться. Делая это, вы можете перенаправить свет на статую Девы Марии. Это откроет другой проход.

Доберитесь до устройства с прядильным колесом. Вы можете повернуть его, чтобы изменить место падения луча. Вам следует направить его на фреску женщины.

Подойдите к фреске и потяните рычаг. Это откроет другой проход, который ведет к следующей станции (пятая не имеет головоломок).

В комнате с гигантским крестом есть два вращающихся колеса. Подойдите к тому, который находится слева от входа в эту комнату. Свет должен падать на сцену, изображающую, как Христа несут к кресту (находится посередине). Подойдите к рычагу рядом с этой сценой и потяните его.

Дойдите до прядильного колеса, расположенного справа от входа в помещение. Свет должен попасть на сцену, изображающую распятие Иисуса (находится слева). Подойдите к рычагу и потяните за него.

Если вы правильно направили свет на все сцены, то откроется еще один проход рядом с большим крестом. Вы получите достижение «Избранный».

Где остановиться на Косумель

С розыском гостиничных приглашений на острове Косумель проблем не возникнет. Более 3000 номеров доступно для бронирования. В центре в изобилии отели до трехзвездочного уровня, дальше на юг сетевики пятерки.
Сервис представителей на высоте, но выбирайте его и по удаленности, потребностям. Слабая транспортная инфраструктура требует тщательного планирования. Услуги отельеров несомненно помогут. Не имеет значения как произведете бронирование. Букинг или турпредставитель в помощь. Система Все включено на острове Косумель не в приоритете. Погостить и не отведать коренного колорита — малоприятный выбор.

Как пройти испытание змеи

Данное испытание представляет собой одну из наиболее труднопроходимых головоломок в игре. Вам предстоит заняться ее выполнением в локации, называемой Голова Змея. Вы попадете в нее прямиком из Тайного города Пайтити. Однако для начала следует пройти несколько сюжетных миссий и пересечь район Чрево Змея. Если же говорить о загадке, то героине необходимо будет поджечь два препятствия, которые преграждают ей дорогу.

Сожгите первую баррикаду

Сползите вниз по канату в большое помещение с преградой. Так вы попадете в ту самую Голову Змея.

Теперь возьмитесь за поиск рукоятки с канатной катушкой, находящейся слева от баррикады. Возьмите в руки лук и выстрелите в этот предмет стрелой. Затем потяните за канат, чтобы вылить масло. Оно начнет потихоньку капать в емкость, стоящую рядом с препятствием.

Направляйтесь к механизму, стоящему посередине, и нажмите на него. В результате вы подожжете баррикаду и сможете пройти вперед.

Сожгите вторую баррикаду

По дороге к следующему препятствию героине предстоит снова подняться на стену, а потом сползти по канату. На изображении ниже показано место расположения следующего этапа головоломки.

Доберитесь до баррикады и осмотрите два столба неподалеку. Встаньте возле самого маленького из них и выстрелите из лука в веревочную катушку. Потом прицельтесь в высокий столб. В результате вам удастся связать колонны с помощью веревки.

Идите к рычагу, стоящему неподалеку от высокой колонны, и взаимодействуйте с ним. Вам предстоит правильно выставить пазы со стороны маленького столба.

После этого сместите канавки к высокой колонне, то есть вам нужно будет перерезать веревку, чтобы столбы перестали быть соединены друг с другом. Снова подойдите к рычагу и разместите каналы так, чтобы вам удалось поджечь нефть.

Поднимитесь в верхнюю область локации и отыщите новую рукоятку с катушкой. Прицельтесь в нее из лука, а потом начните тянуть рычаг, чтобы вылить масло. Если каналы были размещены правильно, то вы сможете заполнить емкость неподалеку от второго препятствия.

Теперь нужно просто нажать на устройство, чтобы воспламенить нефть. Баррикада зажжется, а затем сгорит дотла, и вы сможете без проблем пройти дальше.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.

Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Погружения на Косумель

Очаровательный остров Косумель смело относят к подводной столице, мекке напоминающей Египет. Легкие дрейфующие пространства и красочная прозрачность каменных оснований, яркие губки и насыщенная карибская жизнь поразят любого участника неординарных приключений.
Подводный Косумель — сценическое отображение аквариумной фауны. Черепахи, зеленые мурены, орляки, акулы-няньки, разноцветные тропические рыбы позирующие на фото или видеокамеру — классическая дайвинг сцена.
Коралловые наросты образуют характерные проходы и ниши. Открывают новые маршруты и складывается ощущение, что покоряешь недры острова. Лобстеры с удивлением наблюдают за дайверами.
Южная часть Косумеля, по праву считается сложной для покорения. Сильнейшие, непредсказуемые потоки, пещеры и гроты покоряются только опытным водолазам. Абсолютно неподвластная среда, восходящие и нисходящие потоки отпугивают малоопытных новичков.
Посреди великолепнейших дайвсайтов не лишним посетить Барракуду, Дьявольское горло, Торментос, Юкаб. Не забудьте прихватить экшнкамеру. Света будет достаточно в любую погоду.
Благодаря прикладываемым усилиям подводная флора и фауна медленно восстанавливается. Близ Косумеля долгие деньки не было рыб, а мягкие и твердые кораллы помирали. Экологическая программа позволила воскресить и популяризировать его.
Примечательнейший сайт для дайвинга — сады Паланкар. Начиная с 12 метров он резко сваливается в бездну. Погружение проходит в условиях течения и оно абсолютно не мешает обыскать небольшие гроты и пещеры, созерцать огненный лес. Три различных входа и всякие привлекателен.
Гигантские солоноводные представители, обилие лобстеров подглядывающих за пловцами, красочные пещерные своды, размеренная подводная жизнь и качественные фотоснимки — мечта устремленного фотографа. Берите хорошую технику и вперед в зависание. Макро, портрет, спорт и прочие режимы помогут запечатлеть красоту.
Погружаясь на Косумель не лишним осмотреть и затонувшие суда. Выход на них оговаривается специально и прогнозируется по погоде. Уж очень неудобно их расположение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector