Гробницы в игре rise of the tomb raider

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Жаждущие Боги

Данная гробница также расположена в Миссии, ее проход находиться рядом с входом в Дерево Жизни. Если не хотите заморачиваться с поисками, то просто начните выполнение побочного квеста под названием Предначертание. Двигаемся в южный регион данной локации, пока не увидим деревянный мост с табличкой – это и есть вход в подземелье. Идем по левой сторону до озера, ныряем и просто следуем прямо.

Когда будете под водой, используйте заросли, чтобы скрываться от опасных хищников – мурен и пираний. Следуйте по тому маршруту, по которому они плавают, и вы со временем окажитесь в просторном зале, где найдете фреску и ресурсы. Поднимитесь вверх по скале, там найдете рычаг – выстрелите по нему и, осушив область, откройте проход дальше.

Идем дальше – в следующее просторное помещение. Ныряйте под воду, там вам нужно отвязать два плота, все так же избегая нежелательной встречи с рыбами. Потом поверните рычаг у водного колеса по часовой стрелке. Двигайтесь к платформе с веревкой, выстрелите из лука в специальный металлический круг, расположенный над воротами – это позволит связать вместе два разных элемента.

Подготовка к бою

Нужно как следует исследовать долину. По дороге мы находим башню с костром, необходимо зажечь сигнальные огни, чтобы воины из отдаленных деревень поняли, что им грозит опасность. В башне находим масло для огненных стрел. Забираемся по выступам на раскачивающуюся платформу и поджигаем. Теперь необходимо встретиться с Яковом в верхней деревне. Пока подходим к деревне, к ней подлетают вертолеты, и начинают обстрел. Подбегаем к месту стычки. Яков дает нам новое снаряжение. Наша задача – зачистить территорию. В какой-то момент на нас нападет человек с огнеметом, нужно продырявить ему баллоны с газом, и тогда он взорвется.

Кетежные Бани

Проплывите под водой, потом выждите и пробегите между потоками воды к костру. Перепрыгните ловушку и пролезайте между корней. Внизу вас ждет много воды. Вам нужно прицепить ладью к балке слева и поднять ее потом к краю. Как только заберетесь наверх – бегите к рычагу и сливайте воду. Закрепите трос на рычаге и лебедке. Намотайте лебедку. Один уровень воды ушел. Спускайтесь вниз и подтяните лодку к правой балке. Пролезайте внутрь и сливайте воду справа. Тросом прикрепите рычаг к лодке. Теперь спускайтесь вниз, подрывайте бочки и забирайте манускрипт. Он даст вам бонус к скалолазанию. Пещера пройдена. Возвращайтесь на основной маршрут – можете просто телепортироваться в ближайший лагерь. Как только получите верхолазные стрелы – сможете подняться на гору рядом с той самой пещерой с волками. Идите вперед, пока не дойдете до научной станции троицы.

Берег печали

Пиратская жизнь: Добраться до галеона

На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.

Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.

По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.

Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.

Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»

Возвратившись к сломанному катеру, услышим Уитмена, который бежит к нам, спасаясь от островитян. Программист не вернулся с «Эндьюранса», поэтому нам необходимо отправиться за ним.

Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.

В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.

Миссия святого Хуана

Миссия святого Хуана

Оказавшись в новой локации, поговорите с другой искательницей приключений. Последняя откроет вам тайну чаши и неких каменных лиц.

Вернитесь на нижний этаж и уничтожьте фреску с ангелом, чтобы открыть дорогу к новой, демонстрирующей крестный путь. После распятия вы обнаружите крест, который откроет вам тайный ход в подземелье.

Крест перед подземельем

Прежде чем идти дальше, вы можете завершить предпоследнюю гробницу. Ступайте в нижнюю часть локации и отыщите решетку, за которой начинается туннель. Последний приведет вас в пещеру, которая испещрена ловушками. Минуйте огонь, чтобы добраться до гигантского древа.

По кабинкам достигните очередной статуи и уберите крепление. Вернитесь к начальной площадке и оттуда подорвите новый баллон, что поднимет вашу кабину наверх.

Подземелье миссии Хуана

Далее уничтожьте баллон справа, а затем бегите в ту сторону. Там уничтожьте веревку и запустите статую. Снова вернитесь на начальную площадку и подорвите другой баллон, чтобы опустить обе кабины вниз.

Теперь вы сможете добраться до самого верха и забрать способность, что позволит вам полностью регенерировать HP – мгновенно, но только раз в бой.

Фрески в пещере

Последняя гробница расположена ниже и правее текущей локации. Зайдите внутрь грота. Там используйте лук и соедините дверь с креплением, чтобы снизить количество воды в помещении. Пройдите в святилище, а затем срежьте несколько веревок на дне, чтобы поднять плоты на поверхность.

Создайте путь из веревки, после сдвиньте воду в левую часть, чтобы она била по колесу – это поднимет воду в помещении и начнет открывать ворота.

Наконец, поменяйте направление воды на середину – теперь вы сможете проплыть под заграждением и добраться до конечной точки гробницы. Здесь лежит приз – способность, что увеличивает повреждение отравленных стрел по врагам в броне.

Углубление за крестом

Возвращаемся к сюжету. Пройдя в углубление за крестом, передвиньте телегу так, чтобы луч света отразился от нее – это откроет вам двери дальше. Теперь ступайте к статуе – Иона поможет вам забраться наверх, чтобы вы убрали грязь с зеркала.

Вы обнаружите еще одну телегу – снова поставьте ее под свет. Крест разверните таким образом, чтобы он отразил луч на арку в центре, где расположен новый рычаг.

Забрать у мумии ларец

После этого активируйте рычаг, затем передвиньте телегу справа и измените расположение луча света – теперь он должен бить по арке в самой дали, где висит изображение с распятием. Двери распахнутся, а вы сможете забрать у мумии ларец.

Подводный тоннель мертвецов

В коридоре под водой доберитесь до спасительной зоны, пока не кончился воздух. Параллельно что-то начнет взрываться – продолжайте движение.

Иону поймали

Окажется, что Иону поймали – вам придется отдать Домингесу находку, чтобы они отпустили друга. Здесь вы узнаете, что Домингес причастен к убийству вашего папы. Внезапно Ионе удастся сбежать вместе с ларцом – бегите за ним.

В пути перебейте представителей Троицы. В поле продолжайте пробиваться к уничтоженному зданию. Здесь же объявится спецназ – разберитесь и с ним.

Иону выбрасывают из вертолета

В конце концов Иону выбросят из вертолета, а Домингесу удастся скрыться вместе с сокровищем. Город начнет разрушаться – бегите к воде, а затем воспользуйтесь лодкой, чтобы доплыть до Пайтити.

Побег из тюрьмы

Необходимо найти способ выбраться из камеры. Отламываем кусок трубы от задней стены. С ее помощью проламываем левую стену. Пролезаем в расщелину. В комнате со стола забираем лук и канат. Идем вслед за нашим знакомым. Он ведет нас в комнату с проектором, затем поднимается по лестнице наверх.

Наша задача – обыскать командный пункт. Из засады снимаем всех врагов, которые сидят на смотровых вышках. После этого перебираемся по крышам и канату. Когда заберемся внутрь здания, открываем внутренние ворота. После этого бежим во двор. Уничтожаем все красные ноутбуки. После этого поднимаемся во двор. Смотрим ролик о том, что Константин нашел поселение местных. Когда обнаруживают бегство Лары, ей приходится прятаться в подпол. Продвигаемся вперед по канализации.

Персонажи

Соратники

  • Иона Майава — близкий друг Лары, помогающий Ларе в уничтожении «Тринити».
  • Абигейл Ортис — пилот и механик, которая де-факто является лидером Кувак-Яку. Она предлагает Ларе свою помощь по прибытию.
  • Унурату — королева, законный правитель и лидер повстанцев Пайтити. Унурату заключает союз с Ларой, узнав, что у них общая цель.
  • Эцли — сын Унурату и наследник престола Пейтити. У него есть пчела
  • Учу — один из самых доверенных людей Унурату и телохранитель Эцли.
  • Алый огонь — жрица Йаашиль и выполняет роль Чак-Чель в ритуале восстановления солнца.
  • Уинстон — дворецкий семьи Крофт, который вернулся на работу в поместье после того, как Лара получила наследство и титул.

Противники

  • Педро Домингес — лидер Высшего совета «Тринити», он рассматривает предстоящий апокалипсис, как возможность изменить мир и сделать без слабостей и греха. Однако у него есть скрытые мотивы, о которых «Тринити», похоже, не знает.
  • Рурк — лидер военных сил «Тринити», отвечающий за все операции, которые предпринимает «Тринити». У него есть личная неприязнь на Лару из-за убийства солдат организации.

Cюжет

После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в море Дьявола на корабле «Эндьюранс» под руководством капитана Конрада Ротта. Судно попадает в шторм, буря разламывает его на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Героиня попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами. Ей необходимо преодолеть собственные страхи и любой ценой выжить на острове.

Команда «Эндьюранс»

Лара Крофт — закончив колледж, отправляется в долгожданную экспедицию. На протяжении игры Лара закаляет свой характер и доказывает, что не зря носит титул «расхитительницы гробниц».

Конрад Ротт — капитан корабля «Эндьюранс», наставник Лары и давний друг её родителей.

Саманта Нисимура — начинающий режиссёр-документалист и лучшая подруга Лары. Отправляется в экспедицию, чтобы помочь отснять материалы доктору Уитмену, который, будучи заинтересованным мистикой острова, преследует свои корыстные цели.

Джослин Рейес — механик на «Эндьюранс». У неё есть 14-летняя дочь. Находится в достаточно тёплых отношениях с Роттом

Рейес с осторожностью относится к идеям чересчур амбициозной и неопытной Лары.

Иона Майава — кок на «Эндьюранс». Один из первых, кто поверил в проклятие Пимико, которое не позволяло никому уйти с острова.

Алекс Вайс — техник на «Эндьюранс» и друг Лары.

Ангус Гримальди — рулевой на «Эндьюранс»

Работал с Роттом и отцом Лары в течение многих лет.

Обитатели острова

  • Матиас — лидер Братства Солнца. Прожил на острове 31 год, в результате чего потерял рассудок. Его цель — воскресить Императрицу Солнца, чтобы покинуть остров.
  • Пимико — Императрица Солнца, которая правила островом Яматай многие столетия назад. Является причиной бурь, которые сбивают самолёты и топят корабли.
  • Владимир — деревенский староста, один из лидеров Братства Солнца. Был первым убит Ларой из пистолета.
  • Николай — самый приближенный помощник Матиаса (т. к. самым первым после матиаса принял Братство, от чего Матиас его называет «Первый брат»), один из трёх лидеров центра острова (Матиас, Николай, Дмитрий). Так же был одним из пулемётчиков в крепости Братства, был первым убит Ларой из гранатомета.
  • Дмитрий — Третий лидер Братства в центре острова, во время третьего пленения Лары забрал у неё всю огнестрельное оружие, позже был убит Ларой из лука.
  • Борис — лидер Братства на берегу. Перед смертью командовал разбором «Эндьюранса» на части, был убит Ларой с помощью нескольких видов оружия и добит ледорубом (как «супер боссы»: он, полководец — демон они и Матиас). Имел жумар. Одет в огромный комплект брони. Уязвима голова и щели в наколенниках.
  • Полководец демонов они — самый сильный демон они, «супер босс». Вооружен огромной японской палицей с шипами — канабо. Уязвим сзади (после 2-го добивания — в голову). После каждого добивания из пропасти вылезают рядовые они.

Палата Страждущих

Шестая гробница, с которой вы можете столкнуться во время приключений. Полностью исследовав её, вы получите навык «Мгновенное восстановление», ускоряющий «зализывание» ран.

В пути Ларе предстоит сразиться со стаей волков, так что восстановите здоровье и захватите хорошее оружие. Добравшись до ворот, заходите внутрь и спускайтесь дальше.

Entrance 2 — вход номер два

Минуя коридор с узкими проходами, вы выйдете к лагерю, у которого можно сохранить прогресс. К слову, слушайте, что говорит героиня – у колодца Лара коснется окружающей архитектуры, намекая игроку на секрет. Спуститесь в колодец, чтобы найти коллекции.

Спуститься в колодец

После лагеря найдите лестницу, под которой лежит тайник и реликвия. В колодце, к слову, тоже находятся тайники (придется нырять). Собрав всякую всячину, выходите наружу, к площади. Тут найдите яму, в которой висит платформа.

Добираться до книги придется долго, так как она расположена на самом верху. После задачки с механизмом отыщите в том же дворе столб, стоящий прямо напротив висячего ведра. Слева от него находится тележка, которую необходимо чуть-чуть придвинуть к себе.

Затем вернитесь к ведру и выстрелите в механизм рядом с ним, чтобы наполнить железяку водой и опустить. В то же время вы должны успеть закрепить ведро с тележкой с помощью веревки, чтобы ведро опустилось до конца.

Палата Страждущих

Теперь взбирайтесь по лестнице к новой площади. Оббегите её, используя балки и навесы, пока не доберетесь до балкона. Внутри вы и найдете искомую книгу.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.

Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Снова одна

Необходимо добраться до медеплавильного завода. Спускаемся на тросе от лагеря и оказываемся на месте бойни. Яков отправил за нами людей, но на них напали.

Местный хочет укрыться на случай повторного нападения. Самое лучшее место – это пещера, но там обитают волки, которых нужно уничтожить. За это он обещает улучшить нам навык владения оружием.

Доходим до пещеры. Внутри будет пять волков, которых можно отравить ядовитыми стрелами. Возвращаемся и говорим воину, что можно укрыться в пещере.

По метке идем до завода и находим вход. Ближе к входу обнаруживаем вражеских солдат. Яков сообщает, что Ларе лучше отсюда убираться: здание полно солдат. Необходимо продвигаться вперед, уничтожая врагов. Почти за каждым укрытием есть бутылка с зажигательной смесью или консервная банка для взрывчатки.

В какой-то момент против вас выступят три человека со щитами. Они будут закидывать за укрытие взрывчатку. Можно подставлять под взрывчатку их же напарников.

После этого спускаемся на мост по канатам и находим Якова. Он заводит нас в медную шахту. Она наводнена солдатами «Троицы». Якова заваливает камнями при очередном взрыве. Он просит найти Софью и сообщить, что в тоннеле «Троица». Необходимо спастись из обваливающегося тоннеля.

Мы оказываемся в комнате с тремя врагами, которые пытаются починить лифт. Убиваем их. Верхний солдат одет в каску. После этого передвигаем тележку, чтобы забраться наверх, и перерезаем тросы лифта. Затем взбираемся по кабине и прыгаем влево на рыхлый лед, поднимаемся по нему, перепрыгиваем вправо на выступы. В конце тоннеля вы попадете в развалины города Китеж.

Игровой процесс

Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали менее линейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации поделены на зоны, между которыми можно свободно перемещаться. По словам Карла Стюарта, директор по развитию бренда Tomb Raider, студия постаралась подарить игрокам как можно больше свободы, по сравнению с прошлыми играми.

Исследование

Лара охотиться на оленя, чтобы выжить.

Игрок может свободно передвигаться по острову, за исключением некоторых областей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других возможностей — присутствие стелс-элементов, как способность красться и прятаться в тени. Динамичная система укрытий дает возможность Ларе автоматически припадать к стене и быстро передвигаться между укрытиями.

В игре также присутствуют и ролевые элементы: Лара может использовать лагеря, чтобы приобретать новые навыки и модернизировать снаряжение. С помощью лагеря можно быстро перемещаться уже в пройденные локации для поисках особых предметов и артефактов, которые могли быть ранее не собраны. Игрок может выполнять побочные задания, исследовать гробницы, находить фрагменты дневников обитателей острова и прочие объекты, которые освещают игроку предысторию сюжета.

Особая способность, которая «подсказывает» Ларе во время передвижения по острову, является «Инстинкт выживания». При активации этой способности, вокруг игрока начинают подсвечиваться предметы, которые могут иметь определенный интерес. При этом фон и все лишние объекты будут окрашены в серый цвет, а ключевые — в жёлтый. Таким образом, у игрока появится возможность видеть то, что не видно обычным человеческим глазом.

Боевая система

Подверглась изменению и боевая система. Была убрана система самонаведения на цель, ей на смену пришла система свободного прицеливания. В оружейном арсенале Лары в одиночной игре присутствует кирка (которая позже улучшается до ледоруба), лук, пистолет, дробовик и автомат, в многопользовательском режиме — однозарядный гранатомет, помповый дробовик, пистолет-пулемёт, композитный лук и другое оружие. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно улучшать.

В игре возможно ведение ближнего, дальнего боя и осуществление сражений в режиме стелс. Оружие будет появляется по ходу прохождения игры. Также героиня может сражаться с врагами с помощью холодного оружия.

Сетевой режим

Режим «Команда».

В игре добавлен режим сетевой игры, где игроки в разнообразных сетевых режимам могут играть и за соратников Лары, и за её врагов. Каждая из команд обладает определёнными преимуществами: так, члены Братства хороши в альпинизме и быстро перемещаются, а выжившие с корабля обладают более мощным оружием, могут оживлять павших и не умирают сразу.

Доступно четыре режима на выбор для сетевого поединка:

  • Команда: выжившие и Братство борются за превосходство. Побеждает команда, набравшая больше очков.
  • Спасение: выжившие должны добывать медикаменты и доставлять их в специальные пункты назначения, а Братство — противостоять этим действиям и убивать их.
  • На помощь: выжившие должны включать передатчики, а Братство — убивать и забирать батареи с их тел.
  • Сам за себя: нужно уничтожить врагов, не погибнув, войти в режим палача и закрепить свое превосходство.

Затерянный город (вторая часть)

Необходимо пробраться в забытый город, однако путь преграждают массивные ворота. Следует выстрелить в них из требушета. После уничтожения первых ворот приготовьтесь к трудной схватке. Советуем использовать винтовку на дальних дистанциях, а в ближнем бою стрелять из лука. Уничтожив всех противников, направляйтесь к следующему требушету. Следует повернуть балку с помощью троса и пробраться по ней на противоположную сторону. Зацепите ведро к конструкции, а затем поверните ее. Не забудьте закрыть дно в ведре при помощи веревки. Далее нужно подвести емкость к воде и повернуть ее таким способом, дабы противовес оказался прямо напротив льда. Вылейте из ведра воды, убрав дно с помощью веревки. Оставьте в ведре немного воды, а затем снова закройте дно тросом. Затем прыгните на противовес. Это поможет разбить лед.

Выстрелите по воротам из требушета. Вы успеете сделать только один выстрел – после этого вашу катапульту уничтожат. Поэтому предстоит использовать еще один требушет. Возле него нужно будет убить всех противников, а затем прицепить трос к креплению и доскам. Очистите конструкцию для метания и поверните боевую машину в нужную сторону. Вас атакуют лучники – убейте их при помощи требушета. Затем взорвите ворота и идите в город.

Смотрим непродолжительный видеоролик, а после карабкаемся на башню. Поднявшись на определенную высоту, будьте готовы к тому, что на вас повиснет противник. Его можно быстро убить стрельбой в голову из пистолета. Поднимаемся еще выше и опять просматриваем видео. Теперь вам предстоит сразиться с боссом в виде военного вертолета. Необходимо будет стрелять в него из требушета, когда он будет подходить к вам на расстояние выстрела. Нужно попасть в него не менее трех раз. Перед каждыми выстрелами на вас будут нападать толпы противников. Советуем стрелять в них отравленными стрелами. Не стоит радоваться после взрыва вертолета, так как после этого нужно будет тут же вступить в схватку со следующим боссом.

У вас отнимут оружие, поэтому атаковать врага придется с помощью самодельных гранат. Оглушайте босса, а затем бейте его ледорубом. В определенный момент выполните несложное QTE и нанесите противнику смертельный удар. Теперь можно подняться наверх и войти в Палату Душ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector