Прохождение игры rise of the tomb raider
Содержание:
Baga Yaga: The Temple of the Witch
Убейте 10 противников, одев костюм «Призрачная шкура».
Ярость Сибири
Убейте 50 противников, одев костюм «Призрачная шкура».
Можно выполнять в открытом мире, выбрав костюм в лагере. Или же в меню выберите Экспедиции > Битва за очки > Уровень «Акрополь» > Уровень сложности «Расхитительница гробниц». Затем нужно выбрать карту костюма «Призрачная шкура».
Сбейте противника с толку «Несущим грезы».
Сбейте с толку 10 противников ‘Несущим грезы’.
Убедительный аргумент
Сбейте с толку 3 противников одним выстрелом из «Несущего грезы».
Если возникли проблемы, то следуйте советам из любого прикрепленного ниже видео. Главное не забудьте захватить карту с луком «Несущий грезы».
Фонари Василисы
Пройдите испытание в долине Греха.
Следует сбить висящие фонари, которые находятся на канатной дороге. Четыре сбиваются рядом с рубильником для активации подъемника. Остальные шесть сбиваются, когда вы перемещаетесь на самом подъемнике вверх.
Начните любую Битву за очки в долине Греха.
Суд над ведьмой
Завершите все Битвы за очки в долине Греха с результатом «Золото».
Всего их две и они выполняются гораздо легче дефолтных. Нужно всего 35к очков для золота. При битве с бабой Ягой убиваем волну противников, а потом спокойно собираем светлячки и сбиваем фонари, набивая высокое комбо. Не забываем уворачиваться от атак Бабы Яги, дабы не сбить комбо.
Охота на ведьму
Завершите «Битву за очки» в долине Греха с результатом «Золото».
С картами бонуса на 150-300% труда не составит пройти, так как на изи набивается около 220 тысяч очков. Старайтесь максимально долго держать комбо-счетчик.
Найдите все аварийные тайники в долине Греха.
Соберите 50 % документов в долине Греха.
Соберите все документы в долине Греха.
Снарядите «Несущего грезы» вместе с костюмом «Призрачная шкура».
Разбейтесь насмерть, упав из подъемника.
Когда будете подниматься на подъемнике, просто спрыгните с него.
Нельзя пропустить призы за развитие сюжета
Ниже приводится список трофеев, которые вы приобретаете естественным путем, просто проходя сюжет (и один для определенной сложности):
- По стопам отца (введите Сирийская гробница)
- Quite A Tumble (выжить в лавине)
- Крепче, чем она выглядит (пережить ночь в сибирской пустыня)
- Странное знакомство (спасите Джейкоба из ГУЛАГа)
- На большой дороге (зажгите сигнальный огонь в долине остатков)
- Рука помощи (защитите дом Ремнанта от вторжения мародеров)
- Ключ ко всему (восстановить Атлас)
- Что бы это ни потребовалось (спасите Иону от Константина)
- Малоизвестная дорога (открыть путь к Китежу)
- Цена правды (закончить игру на любом уровне сложности)
- Ultimate Survivor (Завершите игру на сложности Survivor) — На уровне сложности выживания у вас нет таких вещей, как помощь в прицеливании и восстановление здоровья, к тому же враги намного жестче. Однако это не так уж сложно, если вы тщательно управляете своими ресурсами и сохраняете терпение во время перестрелки.
Дерево Жизни
Чтобы добраться до гробницы, нам потребуется прийти в локацию Миссия Святого Хуана. Перед этим пообщайтесь с местными жителями, они вам откроют точку на карте, где нужно поохотиться на местного хищника. Рядом с ней и будет расположен проход в Дерево Жизни.
Когда окажитесь рядом, отыщите ларец, реликвию и торговца. Двигаемся дальше, разрушаем преграду, которая мешает пройти – спускаемся в пещеру. Там вы увидите новую головоломку, которая связана с взаимодействием с газом. Если вам нужно избавиться от некоторых препятствий, газ можно для этого использовать – стреляйте в него подожженными стрелами и отодвигайте, таким образом, предметы в сторону.
Когда вы ступите на первую платформу, на вас нападут туземцы. В процессе исследований локации рекомендуется собирать патроны и другие ресурсы, так как враги будут появляться еще несколько раз. После боя двигайтесь вниз на другую платформу, раскачивайте ее и стреляйте из лука. Закончив осмотр найденной фрески, отвяжите третью платформу. Чтобы перебираться между ними в процессе разгадки головоломки (все три площадки связаны между собой), используйте деревянную поверхность, которая располагается между ними.
Последним этапом станет еще одна головоломка. Отвяжите платформу, а на другой стороне откройте доступ для поступающего внутрь помещения газа. Перепрыгните на площадку, потом на следующую. Взорвите газ стрелой, вернитесь обратно и сразитесь с новыми оппонентами. После этого вам уже ничто не будет мешать изучать появившуюся фреску. Она откроет новое умение, и вы сможете вернуться на поверхность.
Миссия Святого Хуана
Жаждущие боги
Вы сможете узнать координаты этой гробницы, когда выполните первый этап побочного задания «Предначертание». Дело в том, что ее прохождение представляет собой заключительную стадию миссии.
Для нахождения входа в гробницу направляйтесь в южную область региона. В качестве ориентира можно использовать деревянный мостик, перед которым расположен знак, на котором написано, что вход запрещен. Идите влево, чтобы добраться до озера. Нырните в него и начните плыть в указанную на карте точку.
Проход в пещеру расположен под водой. Плывите аккуратно, чтобы не потревожить обитающих тут пираний и мурен. Далее вам нужно будет постараться не стать кормом для этих хищных рыбок. Добравшись до первого помещения в подземелье, осмотрите фреску и соберите все ценные материалы. Справа на возвышенности расположена рукоятка. Взаимодействуйте с ней, воспользовавшись луком. Вода уйдет, а вы сможете продолжить углубляться в гробницу.
Пройдите еще дальше и возьмитесь за выполнение заключительного испытания. Разрежьте веревки на плотах, привязанных ко дну бассейна. Сделать это будет непросто, так как в водоеме плавают пираньи. Правильно рассчитывайте момент – ныряйте только тогда, когда рыбы решат сменить место своего обитания.
Для открытия врат поверните рукоятку по часовой стрелке от водяного колеса. Подойдите к этому объекту и выстрелите из лука в колесико, которое свисает над воротами. Снова подойдите к рычагу.
Далее поверните рукоятку так, чтобы она вернулась в изначальное состояние, но только на пару секунд. Потом отодвиньте его в сторонку. Если вы оставите над колесом кран, то веревка не выдержит и вам нужно будет выполнить вышеуказанное действие снова. Открыв врата, пройдите внутрь и изучите фрески.
Дерево жизни
Последняя гробница в игре. Если вам удалось пройти все прошлые подземелья с загадками, то после завершения этой вы откроете трофей под названием «Расхитительница гробниц». Вход в Дерево жизни расположен возле прошлой пещеры (локация, где можно поохотиться на Королевского леопарда).
Рядом с входом вы сможете найти лагерь, артефакт и путешествующего торговца. Подготовившись к прохождению гробницы, разрушьте препятствие в конце пути и спуститесь в подземелье. Проявите свои навыки скалолазания, и вы окажитесь в нужном месте. Тут необходимо будет взяться за решение новой головоломки.
Вам предстоит взаимодействовать с горючим газом. Благодаря нему можно сдвигать площадки или расчищать проходы. Для этого просто создайте огненную стрелу и выстрелите ею в скопление газа.
Перебравшись на первую площадку (подтолкните ее к себе), вступите в схватку с местными дикарями. Вам предстоит еще несколько раз столкнуться с этими опасными созданиями. Впрочем, повсюду будут валяться боеприпасы и ресурсы, поэтому вы сможете без проблем перестрелять их всех.
Продолжайте спускаться и переместите вторую платформу, используя огненные стрелы. Когда она подойдет к вам – прыгните на нее, а потом снова выстрелите. Исследуйте фреску, а затем отсоедините новую площадку. Данные платформы объединены друг с другом и между ними имеется деревянная конструкция, на которую можно взобраться, чтобы перейти на противоположную сторону.
Далее вам нужно будет разгадать последнюю загадку. Сначала отсоедините платформу, а на другой стороне откройте доступ к горючему газу. Потом прыгните на ближайшую площадку, чтобы по ней перейти на следующую. Выстрелите огненной стрелой в газ и вернитесь на уступ. Убейте всех врагов, осмотрите фреску и выйдите из гробницы.
Кувак-Яку
В локальном поселке Эби предложит вам поселиться в ее отеле. Иона решит передохнуть, вы же пойдете изучать гробницу инков.
В пути побеседуйте с местными, заглянув на рынок, где продаются различные полезные вещички. Когда освоитесь, ступайте на юг к озеру, минуйте его и заберите рюкзак возле стоянки. К слову, в этом же озере на дне находится золото.
Вид на деревню Кувак-Яку
Новый реликтовый предмет (еще одни сапоги) находится неподалеку. Ступайте от деревни вниз и влево, где можно найти туннель под водой. Разбейте препятствие огненными стрелами, чтобы упасть вниз. Откройте саркофаг и заберите предмет.
Сапоги Девяти Шагов
Гробница расположена сверху и справа от поселения. Предварительно раздобыв жумар для веревки, минуйте пещеру с животными и достигните святилища. Внутри активируйте рычаг, чтобы опустить фигуру.
Гробница испытаний
Слева расположен противовес – прыгайте на него и ползите наверх. Здесь воспользуйтесь рычагом слева и распахните створки, чтобы пустить ветер.
Когда пламя потухнет, идите вправо – отсюда зацепите противовес веревкой, но только тогда, когда он достигнет верхнего положения от ветра. В итоге он раскачается и сможет сломать другой груз.
Рычаг и маятник
Теперь бегите назад к левому рычагу и закройте створки. По стене на западе доберитесь до верхней части, откуда можно создать канатную тропу, прицепив ее к противовесу.
Опять активируйте рычаг, чтобы пустить ветер и сорвать груз. Теперь пришло время дальнего рычага слева, который поможет вам потушить последнее пламя – вы сможете пробраться к святилищу, где вас одарят новым навыком, что снижает повреждения от огня и бомб.
Святилище и Покров Хуракана
Сверху от поселения находятся руины инков с различными фресками и тайной тропой. Последняя приведет вас к святилищу, который Троица пытается взорвать. В дороге вы наткнетесь на стоянку с лодками – ныряйте в воду, а затем по-тихому разберитесь с противниками в зоне.
Руины инков
Следующая стоянка находится возле нефтепромысла. Нанесите камуфляж с помощью грязи, а затем поочередно расправьтесь с врагами, используя укрытия. После этого снесите дверь и проникните в шахту.
Далее вы наткнетесь на очередную головоломку: слева установите символ с тремя точками, одной линией и одной шайбой, справа – четыре точки, линией и одной точкой. После этого минуйте мост и передвиньте круг из камня, чтобы распахнуть проход вперед.
Точки, линии, круги
Вы откроете новый слот для символов: слева одна шайба, справа – три точки. Поверните круг в центре, убрав дверь. Откроется еще один слот: слева шайба, справа линия.
Откроется пятый слот: слева шайба, справа две точки и линия. Теперь вы сможете пройти внутрь и найти фреску с ягуаром – Эбби откроет вам, где находится эта локация.
Умение Коготь Орла
Ступайте в следующее помещение и активируйте рычаг. Теперь вы научитесь применять новую способность Коготь Орла, что позволяет убивать противников сверху. Прыгайте в колодец с пираньями и плывите вперед, скрываясь от рыб в траве. Используйте участки с воздухом, чтобы не захлебнуться.
Скрываемся от пираний
После этого вы должны расправиться с представителями Троицы. Когда вы ликвидируете парочку, на остальных набросится некое чудовище. Далее устраните оставшихся и ступайте вперед. Эбби откроет вам, что в этих местах ходит легенда о загадочных воинах леса – пиштако.
Кто-то погрыз Троицу
В святилище доберитесь до Ионы и минуйте ту самую пасть хищника с фрески. Минуйте колодец, а затем заберитесь наверх по уступам. Преодолейте скалу и с помощью ледоруба проберитесь наверх паука.
Разберитесь с грабителями
Виктор и Лара Крофт
В поселении вы сможете взять дополнительный квест. Ступайте к ее северной части и найдите двухэтажный дом, откуда вскоре выбросят человека.
Виктор ответит вам, что в городе орудуют мародеры под предводительством некоего Омара. От последнего вы узнаете о нанимателе по имени Марко. Окажется, что Марко является простым работягой.
Разбираемся с грабителями
Теперь ступайте влево от поселения и отыщите место, где трудятся местные. Мальчуган повстречает вас в дороге – отправьте его к Марко. На месте вы обнаружите, что Троица убила всех рабочих. Прикончите противников, а затем отчитайтесь Марко об успехе.
Путь Битвы
Чтобы отыскать Путь Битвы, нам необходимо посетить локацию под названием Тайный город. Отправляемся в западную область, где рядом со склепом находим вход в гробницу. Идем к озеру, ныряем и плывем, пока не обнаружим проход вперед. Перемещаемся по затопленной области, пока не доберетесь до подъема на поверхность с фреской. Обходим лагерь, используем устройство для открытия ворот. Забираемся с выступ слева и перепрыгиваем через препятствия.
Закрепляем веревку, спускаемся на ней, а внизу раскачиваемся и перепрыгиваем на уступ.
Осмотрите фреску и дерните за рычаг, чтобы открыть следующие ворота. Внизу вы найдете колонну, которая активирует специальные ловушки, вращающиеся против часовой стрелки. Дальше есть два прохода: справа и слева. В конце каждого пути вас ждут механизмы, которые на время остановят движение ловушек, но активируют неподвижные препятствия
Тут не особо важно, куда именно вы свернете – отправляйтесь по любому пути до конца. Взаимодействуйте с устройством, остановив ловушки, преодолейте недвижимые преграды и хватайтесь за рычаг
Он позволит удалить часть колонны. Таким же образом поступите и по другому пути, а когда колонна остановится, поднимитесь вверх и используйте фреску для активации новой способности.
Где найти вход в гробницу?
Около лесопилки находится пещера с респауном волков, поэтому каждый раз отправляясь в эту локацию, будьте готовы к встрече с ними. Обойдите лесопилку, позади неё на земле вы увидите круглое покрытие из досок — большой деревянный люк, который вам предстоит разбить висящим над ним бревном. Цельтесь в крепление строительного крана (можно активировать инстинкт, чтобы точно видеть, куда выстрелить), бревно упадёт и разобьет покрытие. Спускайтесь в образовавшийся люк. Путь в гробницу отмечен шаманскими знаками в виде берёзовых веток с колокольчиками. По пути не забудьте всё время активировать инстинкт: в гробнице много коллекционных предметов.
Бонус от расхищения
Лара получает навык видеть все близлежащие ресурсы. Они автоматически подсвечиваются жёлтым при приближении. Отпадает необходимость часто активировать инстинкт.
Как пройти гробницу?
Прыгайте на скалу с ледорубом и спускайтесь вглубь пещеры. Лара скатится вниз, и перед ней откроются два прохода. Обернитесь налево, в глубине пещеры есть коллекционный предмет, который легко пропустить. Затем идите в правый проход.
Прыгайте на планку. Под вами будут крутящиеся лезвия. Висите и наблюдайте, когда лезвия повернутся сломанной частью, так, чтобы вы могли упасть строго в образовавшийся проём.
Идите в туннель направо. Вы увидите канализационный люк и справа от него красную канистру с горючим. Стреляйте в неё, люк взорвётся, и вы сможете пройти. За ним вы обнаружите новый базовый лагерь «Цистерна в пещере». Идите дальше в главный зал.
Казалось бы к сокровищу ведёт мостик, и добраться легко, но Лара обязательно упадёт в воду (так задумано), и вам придётся искать другой путь. Плывите в проход слева от канализационного люка в стене.
Внутри вы увидите ещё один такой люк, а поднявшись по ступеням, обнаружите канистру с горючим. Кидайте канистру к люку, стреляйте в неё, и откроете путь дальше. Взрывать люки с помощью канистр — главная особенность этой гробницы.
Пройдя по канализации, вы снова окажетесь в главном зале. Теперь ваша задача взорвать центральный люк в стене. Если у вас уже есть гранатомёт, вы сможете сделать это лёгким движением руки. Для тех, у кого нет:
- В воде найдите плот.
- Поднимайтесь по лестнице, и вы обнаружите респаун канистр с горючим.
- Киньте канистру на плот.
- Поднимитесь на второй ярус лестницы и прыгните на планку. Откроется шлюз, и вода смоет плот в сторону.
- Прыгайте вниз и , когда плот будет приближаться к люку, выстрелите в канистру. Люк взорвётся и откроет вам путь.
Проплыв вовнутрь, вы увидите, что здесь есть ещё один люк, но нет канистр, чтобы его взорвать. Придётся взять канистры там, где они респаунятся. Но сначала поднимитесь на самый верх, налево, и проломите стену. Прыгайте в проём, вы снова окажетесь в главном зале. Повторите всё, что вы делали прежде: берите канистру и снова кидайте на плот, поднимайтесь и прыгайте на планку, вода отнесёт плот в сторону. Спрыгивайте вниз и плывите к плоту. Залезьте на него, возьмите канистру и дрейфуйте с ней к тому пролому, который вы сделали наверху в стене. Поравнявшись с ним, забрасывайте в него канистру. Вплывайте вовнутрь, забирайте канистру и взрывайте люк известным и уже поднадоевшим способом. Откроется проход, ведущий к сокровищу.
Теперь вы знаете, где найти вход в гробницу «Древняя цистерна» у лесопилки на «Советской базе», и как эту гробницу пройти.
Создание и улучшение трофеев
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Несколько трофеев в игре ставят перед вами задачу создать или улучшить свое снаряжение. Кроме того, в этом разделе также рассматриваются трофеи, которые связаны с покупками и тратой очков навыков.
- Оружейник (полностью улучшите любое оружие) — Вы можете улучшать оружие, используя различные ресурсы, находясь в базовом лагере. Однако, чтобы получить множество лучших обновлений, вам понадобится несколько инструментов. Инструмент для крафта хранится в сейфе, который вы можете найти в районе Заброшенных шахт. Также в сейфе находится Инструмент улучшения, который находится в Акрополе. И, наконец, Инструмент для уточнения можно купить в Хижине снабжения Советской инсталляции. Вы также можете купить инструменты для создания и улучшения в Хижине снабжения, если не можете их найти.
- Ремесленница (создайте 5 единиц снаряжения). Чтобы создать снаряжение, войдите в базовый лагерь, нажмите «Инвентарь», затем выберите «Оборудование», и у вас будет меню, которое можно создать. Создайте пять предметов, чтобы получить этот трофей.
- Мастер Флетчер (создайте 25 стрел каждого особого типа (огонь, граната, яд)) — вы создаете специальные стрелы, просто вооружившись огненными, гранатными или ядовитыми стрелами и удерживая R1 (вам тоже нужны нужные ресурсы) . Для этого трофея вам нужно построить 25 огненных стрел, 25 гранатных стрел и 25 ядовитых стрел.
- Наркоман самосовершенствования (приобретает все навыки в одной категории) — У навыков есть собственное меню, доступное через базовый лагерь. Есть три категории навыков (скандалист, охотник и выживший). Просто получите все навыки в одном из них, чтобы добавить этот трофей в свою коллекцию.
- Заядлый покупатель (купите все предметы в хижине с припасами) — Вы встретите хижину с припасами в северной части советской инсталляции во время сюжета. Чтобы заработать этот трофей, вам нужно купить все, что продается в магазине, что стоит много византийских монет. Сэкономьте деньги, найдя в мире инструменты крафта и улучшения, а не покупая их.
Чрево змея
Чрево змея
Вы должны преодолеть испытания змея. Сначала воспользуйтесь рычагом в левой части, чтобы пустить нефть. Далее активируйте другой рычаг, что пускает огонь – бассейн с нефтью загорится, а мешающая вам преграда падет.
В следующем помещении крутите левый механизм до того места, пока желоба не сойдутся вместе. После механизм справа прицепите с первым, левый рычаг поверните, чтобы правый начал смотреть вниз – порвите канат, а затем верните левый рычаг в исходное положение. Ступайте к яме у механизма справа.
Мрачная змейская пещера
Затем вам нужно добраться до правого рычага, что пускает нефть. Как и прежде, подожгите бассейн с черным золотом и заберите награду в открывшимся углублении.
В поселении сектанты добрались до мальчугана. Здесь на вас набросятся – нужно бежать, так как враги не кончаются. Вернитесь к лидеру племени, которая укажет вам на местонахождение ларца.
Сенот
Сенот
Оказавшись в святилище, доберитесь до пещеры, где бродят монстры. Здесь же, в озере, вы можете отыскать аж пять сундуков в рамках испытания. Неподалеку расположены идолы, которые нужно уничтожить – тоже пять штук.
В пути вы можете изучить очередную гробницу. Ступайте по коридору сбоку, где путь преграждает телега – уберите ее и столкните вниз. Здесь вы найдете настоящий галеон испанцев.
Уничтожаем идолы
Теперь сбросьте плот на воду и доберитесь до корабля. Необходимо повернуть парус налево, в чем вам поможет рычаг.
Далее вам остается подняться по скалам выше, а затем вернуться на корабль и воспользоваться рычагом. Мачта должна встать так, чтобы груз находился справа от нее – сорвите механизм наверху, чтобы пушка упала и разрушила преграду.
Попасть в святилище
Теперь вы сможете достичь святилища, что откроет вам новую способность, которая позволяет дольше задерживать дыхание.
Вы должны добраться до площадки в центре, где начнется действительно тяжкое сражение. Одни противники бросаются в лоб, используя когти, однако вам нужно не забывать и о лучниках, что используют ядовитые стрелы.
Колесо и лебедка
Далее прицепите колесо к лебедке. Под водой вам будет мешать мусор – уберите его. Теперь лебедку можно прокрутить, что позволит передвинуть колесо и попасть в новое помещение.
Теперь вернитесь обратно и соедините лебедку с веревкой наверху – вы сможете повернуть воду на себя. Таким же образом пустите воду из отверстий ниже, и в итоге вся конструкция заработает, а ворота распахнутся.
Начнется новая битва. Разобравшись с дикарями, прыгайте в воду, минуйте колесо слева и доберитесь до лебедки, которую необходимо связать с ближайшей колонной. Последнюю вы должны повернуть таким образом, чтобы вода попала в одно углубление и заполнила его.
Регулируем поток воды
Прыгайте в бассейн и уничтожьте мусор у колонны справа. После измените положение двух колонн, и тогда вода попадет на колесо, а конструкция заработает. Дикари попытаются настичь вас, однако механизм помешает им. Изучите фрески, а затем убегайте, т.к. дикари вновь объявятся.
Начнется погоня. Минуйте несколько площадок, пока не доберетесь до пещеры с водой и не попадете обратно в город. В пути вы наткнетесь на погибшего скалолаза – заберите его снаряжение, что позволит вам преодолевать новые сложные участки.
Альпинистское снаряжение
Оказавшись в городе, воспользуйтесь щелью и доберитесь до пещеры с восставшими. У мужчины возьмите новый скин, который даст вам возможность ходить среди сектантов без обнаружения.
Освободите мятежников
Освободите мятежников
Параллельно основному квесту, вы можете спасти пленных. Нужно вызволить четырех человек, которых привязали к столбу.
Снова к сюжету. В городе найдите стражника, а затем пройдите через ограду. Вокруг вы обнаружите множество культистов, которые обратили обычных жителей в рабов.
Мальчишка и код
У мальчугана раздобудьте код, чтобы попасть в святилище. Внутри вы увидите, как Домингес и Унурату разговаривают. Вскоре помещение опустеет, а вы сможете исследовать фрески.
Достигнув нового святилища, вы узнаете, что ларец необходимо активировать в ходе солнечного затмения. Здесь же вам откроется правда о монстрах Йаашиль.
Минуйте улицу, где проходит казнь, а затем зайдите в императорский мавзолей. Воспользуйтесь статуей, чтобы забраться наверх и попасть в коридор.
Гробница на статуе
Здесь изучите новые фрески. В ходе ваших странствий Унурату убьют. Далее последует битва с сектантами. Наконец, вы можете вернуться в город и отдать реликвию сыну королевы. Вернитесь в Кувак-Яку.
Обледенелый корабль
Доходим до византийской галеры и проходим направо. Чтобы зайти в гробницу испытаний, необходимо запрыгнуть на мачту галеры и пройти до нее. Взламываем механизм киркой и взбираемся наверх. Механизм передвинул две обледенелые детали, которые помогут нам взобраться. Запрыгиваем на правую гирю, и она разбивает кусок льда, в который вмерз корабль. Забираемся повыше, здесь находится еще один вентиль.
Опускаем гирю на самый низ, а затем бежим по мачте, чтобы успеть на нее запрыгнуть. Разбиваем лед. Поднимаемся слева от механизма наверх, затем направо и снова наверх.
Продолжаем прохождение ледяной пещеры. Доходим до советской базы. У лагеря находим выжившую беглянку. Она исчезает после взрыва на базе.
Идем по тропинке вниз. Справа есть расщелина в скале, которая ведет прямо к пещере под базой. Внутри можно обнаружить монеты, фрески и уникальную деталь от лука в саркофаге.
Подбираемся к базе и подслушиваем речь солдат. Кидаем склянку вправо, когда они идут проверить звук, убиваем их, придушив сзади. Собираем ресурсы в сарае и забираемся на территорию лагеря. Все в огне, а мимо пролетает вертолет.
Побег из тюрьмы
Необходимо найти способ выбраться из камеры. Отламываем кусок трубы от задней стены. С ее помощью проламываем левую стену. Пролезаем в расщелину. В комнате со стола забираем лук и канат. Идем вслед за нашим знакомым. Он ведет нас в комнату с проектором, затем поднимается по лестнице наверх.
Наша задача – обыскать командный пункт. Из засады снимаем всех врагов, которые сидят на смотровых вышках. После этого перебираемся по крышам и канату. Когда заберемся внутрь здания, открываем внутренние ворота. После этого бежим во двор. Уничтожаем все красные ноутбуки. После этого поднимаемся во двор. Смотрим ролик о том, что Константин нашел поселение местных. Когда обнаруживают бегство Лары, ей приходится прятаться в подпол. Продвигаемся вперед по канализации.
Цистерна в Пещере
Вы можете сразу побежать навстречу реликту, но доски отломаются, и вы упадете в воду. Если пойти в правый нижний угол, то вы найдете проход к люку и канистре. Взорвите канистру и добавьте немного воды. Теперь вернитесь назад, обогните структуру, и справа найдете три канистры. Вам предстоит сложный трюк. Вам нужно взять канистру и закинуть на плот. Потом запрыгнуть на балку и отогнать водой плот с канистрой в другую сторону. Спрыгнуть и ждать, когда плот с канистрой проплывут рядом с люком. Взорвите канистру и откроется новый проход. Внутри вам нужно забраться наверх и разломать стену. Спрыгните вниз. Бросьте канистру снова на плот и повторите трюк с рычагом. Теперь вам надо успеть доплыть до плота и закинуть канистру в проломленное окно. Проделайте весь путь назад, заберите канистру и взорвите последний люк внутри. Вода достигнет предела, и вы сможете забрать навык. Возвращайтесь назад к советской базе. Вы можете исследовать пещеры с волками, но там ничего особенного нет. Пещера перед сюжетной меткой откроет вам еще одно подземелье. Можете зайти и выполнить задание во тьме. Возвращайтесь к последнему костру, уничтожьте всех врагов у еще одного лагеря, Войдите в задние и откройте для себя торговца, который готов вам обменять ценные предметы на золотые монеты. Выше подъем и спуск вниз. Наслаждайтесь сюжетным поворотом.
Подготовка к бою
Нужно как следует исследовать долину. По дороге мы находим башню с костром, необходимо зажечь сигнальные огни, чтобы воины из отдаленных деревень поняли, что им грозит опасность. В башне находим масло для огненных стрел. Забираемся по выступам на раскачивающуюся платформу и поджигаем. Теперь необходимо встретиться с Яковом в верхней деревне. Пока подходим к деревне, к ней подлетают вертолеты, и начинают обстрел. Подбегаем к месту стычки. Яков дает нам новое снаряжение. Наша задача – зачистить территорию. В какой-то момент на нас нападет человек с огнеметом, нужно продырявить ему баллоны с газом, и тогда он взорвется.
Endurance Mode
Пройдемся по достижениям, связанным с этим дополнением.
Археолог
Испытание на выносливость: соберите не менее 5 артефактов.
Нужно выбрать испытание «Ну их» перед началом выживания.
Проживите 5 дней.
Для получения достижения нужно выбрать испытание «Любительница лагерей» перед началом.
Покиньте лес, прожив 7 дней.
Для получения достижения нужно выбрать испытание «Отпуск» перед началом.
Огромный улов
Проживите 10 дней и покиньте лес, найдя не менее 10 артефактов.
Прожить 10 дней занимает достаточно много времени. Хватит, чтобы насобирать более 10 артефактов. Артефакты можно найти в руинах, убежищах, склепах и так далее.
Рекомендуем к прочтению: Игровые карточки в Rise of the Tomb Raider
Небольшие советы:
- После наступления ночи, берем по возможности в руки переносной светильник. На начальных стадиях он будет согревать вас и лишит заботы о поиске источников тепла.
- Если наткнулись на медведя, не уворачивайтесь от него носясь по всему лесу. Не раз у меня была ситуация, что я убегал от медведя и собрал целую кучу из еще одного медведя и волков. Держитесь определенной области.
- Если Лара нагнулась, значит рядом есть опасность. Желательно, одними из первых навыков учить подсветку экзотических животных. Это даст преимущество перед ними или же возможность ловко обойти.
- Перед убийством включайте интуицию, таким образом проверяй, не находится ли жертва в чьем-либо поле зрения. Это больше актуально для тех, кто играет на высоких сложностях. Ведь урон идет не хилый. Умереть можно в два счета.
- Также, от погони можно легко защититься в склепах. Ни Троица, ни хищные животные не могут проникнуть в нее. По-тихоньку можно выглядывать и отстреливать неприятелей.
- Если у Вас есть какие-либо полезные советы, дополняйте их комментариях. Соответственно, после я их внесу это описание.
Так тоже можно
Согрейтесь, забежав в огонь.
Перед началом экспедиции выбираем испытание «Так тоже можно». Нужно дождаться, когда Лара упадет на колени от холода, после чего стреляем огненной стрелой себе под ноги.
Умелая расхитительница
Откройте 5 кодексов или саркофагов, не попав в ловушки.
Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.
Проблему составляют лишь ловушки с проваливающимся полом, т.к. надо аккуратно перепрыгивать, дабы не задеть даже мизерный пиксель этого пола. Главное — бежать медленно и запоминать, где располагаются ловушки, чтобы случайно на обратном пути не задействовать их. Одним из первым навыков учим «Интуицию» в ветке «Выживание». Может повезти, если после первого склепа выпадет навык «Ясные глаза», подсвечивающий ловушки.
Вполне съедобно
Съешьте мясо 5 волков, убитых с помощью яда.
Выбираем испытание «Вполне съедобно» перед началом выживания. Стараемся стрелять под лапы волкам, дабы убить непосредственно самим ядом, а не стрелой.
С хрустящей корочкой
Съешьте 5 птиц, белок или кроликов, убитых с помощью огня.
Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.
Аналогично достижению «Вполне съедобно» стреляем под лапы зверятам, дабы убить огнем, а не стрелами. Да и стрелами легче убивать, нежели крафтить молотовы или искать лампы.
Ну их
Покиньте лес в 1-й день, не собрав ни одного артефакта.
В принципе, все очень легко. Проживаем день без артефактов, затем ищем ближайший сигнальный костер для эвакуации.
Проживите 7 дней.
Кому нужна карта?
Найдите 5 склепов.
Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. По мере исследования карты несложно будет натыкаться на склепы. Игра периодически будет вас оповещать о их нахождении неподалеку.
Мастер-археолог
Соберите не менее 10 артефактов.
Артефакты можно найти в убежищах, руинах, склепах или же в произвольных, ничем не примечательных местах.
Расхитительница
Откройте 5 кодексов или саркофагов.
Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.
Быстрые рефлексы
Уничтожьте 3 ловушки с кольями на потолке после того, как они сработают.
Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. К примеру, можно выполнить в склепах. Намеренно встаем на напольные кнопки, активирующие ловушки, и отстреливаем деревянные держатели.
Боец
Ветвь навыков, которая отвечает за ближний бой и навыки исцеления. Подходит для тех, кто предпочитает не прятаться в тени, а рваться прямиком в центр боя. Ветвь разделена на 17 умений.
Первый ряд
- Толстая кожа — получайте меньше урона от вражеских выстрелов и атак в ближнем бою. Данный эффект действует совместно с навыком «Каменное сердце».
- Железная шкура — взрывы и пламя наносит вам намного меньше урона.
- Атака с уклонением — выводите из строя врагов без брони, вовремя нажав кнопку при уклонении.
- Убийца-эксперт — убив врага в бесшумном режиме, вы автоматически получите его ресурсы (вам не придется его обыскивать).
- Опытный дуэлянт — продлено время для проведения АТАКИ С УКЛОНЕНИЕМ и повышено количество опыта, получаемого в случае успешного УДАРА СБОКУ. Требование — навык АТАКА С УКЛОНЕНИЕМ.
- Быстрое лечение — позволяет быстрее бинтовать раны. Данный эффект действует совместно с навыком САНИТАР.
- Скрытая сила — при получении критического урона здоровье мгновенно восстанавливается, но не более одного раза за бой.
Второй ряд
Для того, чтобы получить доступ ко второму ряду умений, нужно освоить больше 8 навыков любой категории.
- Смертоносная сила — скрытные добывания быстры и позволяют расправиться с врагом с особой жестокостью. Нажмите клавишу, чтобы убить ничего не подозревающего противника поблизости.
- Бесшумное приземлении — Лара всегда приземляется бесшумно после прыжков и падений. Требование — навык ЛЕГКАЯ ПОХОДКА.
- Удар сбоку — выполняя АТАКУ С УКЛОНЕНИЕМ, можно убить врага, на котором нет брони, вовремя нажав кнопку. Требование — навык АТАКА С УКЛОНЕНИЕМ.
- Смерть с небес — мгновенно убивайте врага ножом, прыгая на них сверху. Для проведения атаки нажмите клавишу в нужный момент. Требование — снаряжение БОЕВОЙ НОЖ.
- Санитар — позволяет быстрее бинтовать раны. Данный эффект действует совместно с навыком БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
Третий ряд
Для того, чтобы получить доступ к третьему ряду умений, нужно освоить больше 19 навыков любой категории.
- Каменное сердце — получайте меньше урона от вражеских выстрелов и атак в ближнем бою. Данный эффект действует совместно с навыком ТОЛСТАЯ КОЖА.
- Адреналин — сразу после совершения бесшумного убийства вы кратковременно получаете пониженный урон от ударов врагов.
- Неотразимый удар сбоку — выполняя АТАКУ С УКЛОНЕНИЕМ, можно мгновенно убить врага в броне, вовремя нажав кнопку. Требование — снаряжение БОЕВОЙ НОЖ, навык УДАР СБОКУ.
- Бесшумный убийца — бесшумно убивайте врагов, не привлекая к себе внимания. Требование — навык БЕСШУМНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ.
- Сильнодействующее средство — сразу после перебинтовки ран во время боя у вас ненадолго возрастает защита от урона.