Прохождение shadow of the tomb raider

Гробница. Затопленный тайник

Вскрываем железную дверь. Внутри исследуем территорию, найдём лагерь для отдыха и старую лабораторию.

1. Для начала забираемся на верхний этаж, чтобы включить питание. Затем спускаемся к металлическим воротам, нажимаем на зеленую кнопку и поднимаем их.

2. С левой стороны поджигаем крепление, чтобы отцепить плот, плавающий в наэлектризованной воде.

3. Направляемся в правую часть лаборатории. Разрушаем деревянную преграду и выпускаем комету в обмотанную часть плота, чтобы притянуть к себе как можно ближе. Плот поможет нам попасть в другую часть лаборатории.

4. Выпускаем комету в обмотанный груз, к которому крепится упавшая лампа. Поднимаем лампу и быстро бежим к лестнице, напротив.

5. Теперь тянем плот, пододвигая его ближе к упавшей лампе. Поднимаем груз и подтягиваем плод прямо под лампу, которая должна упасть на плот. Поскольку в воде больше нет электричества, спокойно добираемся до лестницы и поднимаемся на склад.

Улучшение персонажа и крафт в Rise of the Tomb Raider

Никуда не делась и система развития персонажа, перекочевав из прошлой части: три ветки скиллов с уникальными наборами перков. Охота, бой и выживание — в каждой есть как полезные умения, так и откровенно ненужные.

Правильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождениеПравильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождение

Пытаться «прокачать» все полностью можно, но в силу архитектуры игры не очень-то нужно. В зависимости от вашего стиля игры вы с легкостью сможете выбрать наиболее полезные перки и вкачать их, после чего система развития отойдет на второй план, не беспокоя вас до самого финала.

Система развития отлично подчеркивает разнообразие геймплея. Она помогает вам упростить многие действия, а также задает некоторую реиграбельность. Впрочем, проходить игру снова станет далеко не каждый, ведь она, по большому счету, имеет не так уж и много отличий от других аналогичных игр.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Достижения

Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.

Вопрос: Что такое «комета»?

Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.

Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.

Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?

Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.

Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.

Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?

Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\391220\remote.В пиратской версии: C:\Users\\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220

Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?

Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.

Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)

Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.

Вопрос: Где найти, взять «комету»?

Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.

Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.

Вопрос: Хромовая руда где найти?

Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу «Яма искупления», сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.

Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.

Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?

Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.

Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.

Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?

Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.

Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.

Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?

Ответ: На клавишу «Правая кнопка мыши». Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.

Источники

Открытый мир в Rise of the Tomb Raider

Создавая Rise of the Tomb Raider, разработчики руководствовались принципом «всего да побольше», поэтому перед нами, если утрировать, та же самая игра, что и три года назад, только более объемная, сочная и под завязку наполненная самым разным контентом. Там, где Tomb Raider 2013 года выпуска давала слабину, не в силах предложить игроку достаточно разных занятий, новый проект Crystal Dynamics дает их с лихвой.

Сама песочница теперь стала по-настоящему многоуровневой и продуманной до мелочей. Здесь столько всего, что на подробное перечисление уйдет довольно много времени.

Локации стали гораздо больше. Едва ли их можно назвать полноценным открытым миром, но это и не нужно, ведь благодаря грамотной работе левел-дизайнеров территории, открытые для изучения, выглядят очень цельно, натурально. Чтобы полностью их исследовать, а также собрать запрятанные «плюшки», уйдет целая куча времени.

Благодаря увеличившимся локациям, разработчики смогли также расширить спектр возможностей для маневра. Буквально каждая база может быть зачищена множеством разных способов, а противники ведут себя гораздо увереннее. В общем, все подтянуто и соответствует требованиям современного гейминга.

Большая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровищеБольшая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровище

Игра теперь может предложить полноценное изучение гробниц. Четыре года назад именно их и не хватало, так как постоянный экшен быстро надоедал. Для PC-игроков эта проблема была особенно актуальна, ведь целиться с помощью мыши в разы удобнее, так что сложность, и без того низкая, опускалась на совсем уж неприличный уровень.

Есть даже побочные задания, которые выдают разные персонажи, как мирные, так и не очень. Поручения стандартные: сходи, убей, принеси. Награды стоят вашего внимания, однако прохождение таких «побочек» абсолютно необязательно.

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Испытание «Разминирование»

Необходимо найти и взорвать 10 железных мин. Они похожи на огромные шары с шипами, несколько лежат на берегу, остальные плавают в море. Взрывать их лучше с помощью дробовика. Если мина находится слишком далеко, используем автомат.

1. На восточном берегу на песке.

2. На юго-восточном берегу.

3. Перед разрушенным южным причалом.

4. Около второй части южного причала, в воде.

5. С левой стороны от старого португальского корабля.

6. Юго-восточный берег, рядом с обломком разрушенного корабля.

7. Юго-восточный берег, около второй части этого же корабля.

8. С южной стороны от второго обломка.

9. Около скалы, рядом со вторым обломком разрушенного корабля.

10. На песочной поляне восточной части берега.

Галерея

Натла в «Anniversary».

Натла в «Underworld».

Персонажи серии Tomb Raider
Персонажи игр
Tomb Raider I Лара Крофт • Двойник • Жаклин Натла • Куалопек • Ларсон • Пьер • Тихокан • Ковбой • Скейтер • Громила
Unfinished Business Лара Крофт
Tomb Raider II Лара Крофт • Брат Чен • Марко Бартоли • Уинстон
Golden Mask Лара Крофт
Tomb Raider III Лара Крофт • Марк Уиллард • София Ли • Тони • Уинстон
The Lost Artifact Лара Крофт • Дэйв Кокс • Марк Уиллард • София Ли
The Last Revelation Лара Крофт • Вернер фон Крой • Жан-Ив • Гор • Сет • Ахмед бен Траял
Chronicles Лара Крофт • Брэм Патрик Дунстан • Вернер фон Крой • Зип • Игорь Ярофеев • Ларсон • Пьер Дюпон • Сергей Михайлов • Уинстон • Чарльз Кейн
The Angel of Darkness Лара Крофт • Бернард • Вернер фон Крой • Грант Мюллер • Даниэль Ренн • Джанис • Иоаким Карел • Кертис Трент • Константин Хайсторм • Кристина Боаз • Луи Бошар • Марго Карвье • Мартин Гундерсон • Матиас Василей • Питер ван Экхардт • Пьер • Спящий • Томас Ладдик • Франсин • Энтон Грис • Привратник • Травник • Узник изолятора • Чистильщик • Лютер Рузик • Путай
Legend Лара Крофт • Алистер Флетчер • Аманда Эверт • Амелия Крофт • Аная Иману • Джеймс Ратланд • Зип • Сёго Такамото • Сущность Аманды • Тору Нисимура • Уинстон Смит
Anniversary Лара Крофт • Джером «Кид» Джонсон • Жаклин Натла • Имитатор • Колд Кин Кейд • Куалопек • Ларсон • Проводник • Пьер Дюпон • Ричард Крофт • Тихокан • Уинстон Смит
Underworld Лара Крофт • Алистер Флетчер • Аманда Эверт • Амелия Крофт • Двойник • Жаклин Натла • Зип • Ричард Крофт • Уинстон Смит
Tomb Raider Лара Крофт • Алекс Вайс • Алиша Рейес • Ангус Гримальди • Владимир • Джеймс Уитмен • Джослин Рейес • Иона Майава • Конрад Ротт • Матиас • Падальщик • Саманта Нисимура • Стефани • Химико • Хоси
Rise of the TR Лара Крофт • Амелия Крофт • Анна • Атлас де Морнэй • Иван • Иона Майава • Константин • Надя • Психотерапевт • Ричард Крофт • Серафима • Софья • Яков
Shadow of the TR Лара Крофт • Абигейл Ортис • Алый огонь • Амелия Крофт • Иона Майава • Педро Домингес • Ричард Крофт • Рурк • Сайри • Уинстон • Унурату • Учу • Эцли
Персонажи фильмов
Лара Крофт 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Брайс • Хиллари • Манфред Пауэлл • Алекс Уэст • М-р Пиммс • Уилсон • Джулиус
Лара Крофт 2 Лара Крофт • Брайс • Хиллари • Коса • Терри Шеридан • Джонатан Райс • Шон • Чен Ло • Сиен • Николас Петраки
Tomb Raider 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Матиас Фогель • Лу Рен • Ана Миллер • М-р Яффе • Софи • Памела • Брюс • Билл • Рог • Химико
Tomb Raider 2 Лара Крофт • Ана Миллер

Экранизации[править]

Лара Крофт: Расхитительница гробницправить

Анджелина Джоли в образе Лары Крофт

https://youtube.com/watch?v=6PbTUP-6CAQ%3F

()

Подготовка Анджелины Джоли в съемкам

Фильм 2001 года. В роли Лары Крофт — Анджелина Джоли. Леди Крофт, наследница семьи Крофт обитает в огромном особняке вместе с дворецким Хиллари и хакером Брайтом. В канун Парада Планет Лара находит странные часы, оставленные её пропавшим отцом, Ричардом Крофтом. Попытки выяснить назначение этих часов приводят её к знакомству с тайным обществом Илюминатов, а позже — визиту отряда наемников в её поместье. Погоня за украденным наследством приводит её в Камбоджу, где таинственный Манфред Пауэлл и её давний знакомый-конкурент — Алекс Уэст пытаются получить половину Треугольника Света — таинственного артефакта, дающего власть над пространством и временем.

В ходе череды приключений, временных союзов и жестоких схваток, Ларе предстоит узнать правду о своем отце и остановить недругов, желающих заполучить абсолютную власть.

Фильм стал кассовым успехом для Paromount Pictures, собрав 47,7 млн долларов в первые же выходные, став одной из наиболее успешных экранизаций видеоигр в истории. Общие сборы превысили $273 000 000 (порядка 400 млн на сегодняшний день). Кассовый успех открыл дорогу сиквелу, вышедшему спустя 2 года.

Тропы вокруг фильмаправить

  • Бой-баба — собственно Лара. Что неоднократно подсвечивается дворецким, пытающимся воспитать из неё леди.
  • Великолепный мерзавец

    Крутой козёл — он же.

     — Манфред Пауэлл. Своеобразный дракон общества Иллюминатов. При этом непрочь захватить мир, для себя одного.

  • Искусство требует жертв — для роли Лары Анджелина Джоли прошла курс обращению с оружием, рукопашного боя и воздушной акробатики. Знаменитая сцена схватки на канатах была сыграла Джоли без дублеров.
  • Иллюминаты — номинальный главный враг.
  • Крутой робот — Саймон, робот сконструированный Брайтом для тренировок Лары.
  • Мы тебя уже где-то видели — роль Главгада исполняет британский актер Йен Глен, позже получивший известность как Джораж «Мистер Френдзона» Мормонт. Роль Алекса Уэста исполнил Дэниэль Крейг.
  • Наемник — целая бригада наемников, нанятая Пауэллом для помощи в поиске Треугольника Света.
  • Стоп-кадровый бонус — в первом фильме на комоде в особняке Крофтов можно заметить фотографию в рамке, на которой Лара в военной форме с МП5 в окружении мужчин в форме с автоматами. Форма похожа на экипировку английского САС. Неужто будущая леди Крофт и расхитительница гробниц служила в спецназе?

Личность

Уитмен высокомерен и эгоцентричен, заинтересованный только в продвижении своих собственных интересов. Из его блокнота раскрывается, что Уитмен безумно одержим своей славой, и пойдет на все ради репутации своей карьеры. При этом Уитмен эгоистичен, так ради своей репутации, он без угрызение совести предает свою же команду «Эндюранс», и объединяется с Братством Солнца, несмотря на то что они были повинны в гибели большинство членов его команды, считая, что это добавить больше «драматизма» для сюжета.

Также его не заботило дальнейшая судьба выживших членов «Эндюранс», так как был намерен один выбраться с острова, за что Лара не сочувствовала его гибели, назвав его глупцом, позволявший своим собственным амбициям погубить его.

Кроме карьеры, Уитмен дорожил ценностью артефактов в своей коллекции. Когда его бывшая жена хотела продать его антиквариат, чтобы получить деньги на их развода, он пытался отговорить ее, чтобы самому получить от них больше стоимости, поскольку знал, чего они стоят.

Уитмен также считался развратным, поскольку он изменял своей жене. Также, ему приглянулась Лара, судя по его реакции, когда он изучал файлы членов экипажа «Эндюранс».

Сюжет в Rise of the Tomb Raider

Над серией как будто висит проклятие, не дающее Crystal Dynamics создать прибыльный проект, как бы сильно они не старались. Вполне возможно, что оно имеет сибирское происхождение, ведь в Rise of the Tomb Raider мы отправляемся прямиком в Россию, в заснеженный и заброшенный район Сибири, где нет ни городов, ни мирных жителей, только древнеславянские руины и старые советские базы.

Перед тем, как отправиться в холодный ад с медведями и православными фанатиками, Лара успевает попрыгать по сирийским развалинамПеред тем, как отправиться в холодный ад с медведями и православными фанатиками, Лара успевает попрыгать по сирийским развалинам

Сюжет продолжает линию Tomb Raider: Лара вернулась с острова со слегка расшатанной психикой и обостренной тягой к постоянной борьбе (в первую очередь — с собой) и начинает пытаться разобраться в отцовских записях. После небольшого пролога в Сирии, они приводят ее в жестокие и холодные российские края, где якобы сокрыт могущественный артефакт, дающий бессмертие. Вознамерившись найти его, чтобы таким образом покаяться перед умершим отцом, она начинает исследовать сети подземных храмов и прочих построек, имеющих отношение к непонятным языческим ритуалам.

Как часто бывает в приключенских играх, фильмах и книгах, древняя реликвия нужна не только главной героине. Ее ищет целая свора фанатичных головорезов, называющих себя Троицей. Это типичные плохие парни, по большей части безымянные и неинтересные, хотя среди них есть парочка особо неприятных типов. Они по законам жанра обречены преследовать расхитительницу гробниц по пятам и охранять всякие древности, сутками простаивая на морозе. Ох уж эти «злые русские»!

Характер

Ротт создал свой стиль руководства, вдохновляясь исследователем Эрнестом Шеклтоном. Благосостояние и безопасность его команды имеют первостепенное значение для него, и он гордится тем, что инстинктивно знает, кто лучше подходит для его команды. Он также является волевым лидером, который знает, как приободрить своих товарищей и повысить их моральный дух.

Время от времени Конрад выглядит довольно бездушным, поскольку ему, похоже, безразлична гибель собственной команды, но это только потому, что он не хотел, чтобы его эмоциональность сказалась на остальных.

Конрад считает себя женатым на море. Он мечтает сорвать большой куш, который позволит ему уйти на покой, взяв большую яхту и пушествовать на ней одо конца своей жизни. Конрад надеялся, что экспедиция на Яматай станет его последней.

Графика

Как мы и ожидали, PC-версия игры обладает очень современной графикой. Она и на Xbox One была хорошей, но теперь это просто эталон, на который остается только равняться другим студиям, занимающимся разработкой AAA-тайтлов.

Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво!Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво!

Текстуры стали более детальными, дальность прорисовки увеличилась, а детализация теней и прочих эффектов возросли на порядок.

Особенно удачно игра смотрится именно на открытых пространствах, потому что в такие моменты она натурально захватывает дух.

Разумеется, любоваться красотами смогут только счастливые обладатели топовых видеокарт и процессоров, однако широкие возможности по настройке графических параметров позволят с комфортом поиграть даже на средних конфигурациях. Правда, уже без изысков.

Игровой процесс

Игра развивает экшен-направление, дополнив его довольно неплохо оформленным стелсом. Никто не заставляет им пользоваться — всегда можно по старинке взять и просто перестрелять всех подряд без особых проблем. Однако зачастую «в лоб» идти просто не хочется, так как скрытно проходить проще (и интереснее, кстати). Разумеется, стелс казуальный, «бутылочный», так что не ждите тут особой глубины.

К сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежатьК сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежать

Стрельба и беготня по укрытиям очень грамотно чередуется с разведкой подземелий и решением головоломок в них. Практически каждая гробница или очередной грот имеют свою уникальную структуру и неповторимую задачку. Большинство из них вполне себе бытовые и связаны с тем, чтобы куда-нибудь залезть, добраться до рычага, обойти черную-черную пропасть и так далее. Но есть и несколько довольно запутанных вполне на уровне классических игр серии.

Кажется, что разработчики вознамерились позаимствовать вообще все удачные идеи из приключенческих игр, вышедших в последние годы. Тут даже есть довольно интересный крафт с обязательным сбором всяких веточек и листочков, а также простенькая экономическая модель. Последняя строится на поиске редких монеток и последующем обмене их на новое оружие и улучшения для него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector