Vampyr. прохождение игры (5)

Содержание:

Международная карьера

Эдгар играет против США на BMO Field 3 июня 2012 года в матче столетия CSA .

Молодость

Он дебютировал за сборную Канады до 20 лет 15 октября 2003 года (всего через три месяца после того, как впервые появился на уровне до 17 лет), против Панамы на Torneo Mondialito, в возрасте 16 лет. В следующем месяце он был назван в турнире. Сборная Канады на молодежный чемпионат мира , проходивший в ОАЭ . Эдгар был неиспользованным запасным в каждом из матчей Канады, поскольку они заняли третье место в своей группе. В июне 2005 года Эдгар принял участие в соревнованиях во второй раз, участвуя во всех трех матчах Канады на молодежном чемпионате мира по футболу 2005 года в Нидерландах. Канада заняла последнее место в своей группе. 1 февраля 2006 года он был назван канадским молодым игроком года в сезоне 2006 года.

В 2007 году он принимал участие в соревнованиях Канады на чемпионате мира среди юношей до 20 лет и был назван одним из шести послов канадской сборной во время соревнований, которые были крупнейшим спортивным мероприятием, когда-либо проводившимся в Канаде. Эдгар получил травму паха за три недели до начала турнира, что заставило усомниться в том, сколько он будет играть. МРТ не показало сканирование не слезы в его брюшной стенки, которые помогли подавить опасения , что он будет потерян для травмы для участия в турнире.

Старший

В ноябре 2008 года он был на скамейке для Канады «s 2010 отборочного матча ЧМ против Ямайки . Такова была его форма в начале сезона 2010–11 за «Бернли». Эдгар был вызван в сборную Канады на товарищеский матч против Украины 8 октября, но снова не появился.

Эдгар снова был вызван Канадой в следующей игре страны — товарищеском матче против Греции . Дэвид дебютировал в старшей команде за Канаду 9 февраля 2011 года в качестве замены во втором тайме в поражении от Греции со счетом 1: 0. Игра проходила на совершенно новой AEL FC Arena . Эдгар был одним из трех канадских игроков, которые дебютировали на международном уровне против Греции; Двое других были Тосент Рикеттс и Милан Боржан .

Эдгар был выбран в канадский состав из 23 человек на Золотой кубок КОНКАКАФ 2011 года вместо Деяна Яковича , который получил травму подколенного сухожилия в товарищеском матче перед турниром. Эдгар не присоединился к команде, так как он был поздно добавлен во время разочаровывающего Золотого Кубка Канады, с ранним выходом из группового этапа. Эдгар стал постоянным игроком национальной сборной в конце 2011 года. Он помогал Оливье Очкеану забить победный гол в матче против Кубы в квалификации чемпионата мира по футболу 2014 года 8 июня 2012 года. Он забил свой первый гол за Канаду в решающей квалификации чемпионата мира. матч против Кубы 12 октября; матч закончился победой канадцев со счетом 3–0.

27 июня 2013 года Эдгар был включен в состав утвержденной команды Колина Миллера из 23 человек на Золотой кубок КОНКАКАФ 2013 года .

Эдгару впервые дали капитанскую повязку во время первой игры Золотого Кубка КОНКАКАФ 2015 против Сальвадора из-за травмы на последней минуте Джулиана де Гусмана , игра закончилась вничью 0: 0. В следующем 2016 году Эдгар забил два гола в шести национальных матчах за сборную Узбекистана и Сальвадора.

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Седьмая глава – здоровый носитель

Проходим вперед и вступаем в диалог с Мирддином. Обходим ворота слева и доходим до необходимой локации, через которую нам удастся пробраться в замок. Читаем различные записки, входим в холл и изучаем огромную картину в вампирском режиме. Мы заметим рисунки «полумесяца» и «меча».

Направляемся в помещение с большим столом и камином. С правой стороны от последнего имеется каменный выключатель с изображением «меча». Второй выключатель расположен напротив камина, неподалеку от окошка. Используем оба выключателя и входим в камин. Спускаемся в секретный проход и идем вперед. После этого нам покажут финальный ролик с концовками, зависящий от принятых ранее решений.

Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие

Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.

Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:

  • Сохранили жизнь Дороти Крейн.
  • Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
  • Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
  • Пощадили Джеффри Маккаллума.
  • Позволили Эдгару умереть.
  • Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).

Третья глава

Девятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Превосходство эконов». Во время середины этой главы мы повстречаем Бриджит в канализационной системе – если посмотреть на карту, то это будет северо-западная зона Западных доков. В этой области также имеется помещение, в котором находится Харриет Джонс. Осматриваем комнатушку и находим запись.

Десятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Происхождение скалей». Возвратившись к Шону в его общежитие и решив, что с ним делать, выбираемся на улицу и доходим до металлических врат, которые ведут к северным докам. С левой стороны от ворот на бочонке замечаем новую запись.

участок

Доктор Джонатан Рид, вернувшийся в Лондон с Великой войны в 1918 году, просыпается в братской могиле вампиром. Охваченный жаждой крови, он нечаянно убивает свою сестру Мэри, которая искала его тело поблизости. Рид укрывается от охотников на вампиров в заброшенном доме и начинает слышать бестелесный голос своего создателя — типичную особенность потомства вампиров. Понимая, что Лондон изобилует трупами, он идет по кровавому следу к бару. Бармен указывает Риду на подозрительного покровителя Уильяма Бишопа. Бишоп пойман на кормлении мужчиной по имени Шон Хэмптон и убит вампиром леди Эшбери. Доктор Эдгар Суонси спасает Хэмптона и нанимает Рида для практики в больнице Пембрук.

После того, как комната пациента Харриет Джонс обнаруживается в крови и Хэмптон исчезает, Рид выслеживает его для допроса. Хэмптон настаивает, что он не убивал Джонса, и направляет его в подземное убежище для испорченных вампиров, известное как Скалы, где выясняется, что Джонс инсценировала ее смерть. Позже Рид обнаруживает на улице труп с брошь его матери . Он преследует преступника к кладбищу в Уайтчепеле и находит свою сестру Мэри с их матерью Эмелин, понимая, что Мэри превратилась в вампира в ночь, когда он кормил ее. Мэри намеревается убить его, чтобы избавиться от его голоса, но умирает, пытаясь. Рид клянется выяснить, что стоит за эпидемией Скалов, которую, как он узнает, ошибочно приняли за испанский грипп .

Леди Эшбери приглашает Рида в Вест-Энд от имени Клуба Аскалон, тайного общества вампиров знатного происхождения. По приказу своего лидера лорда Редгрейва Рейд исключает источник скалей в округе. Позже Суонси был похищен и, как только он был обнаружен, признался, что пытался исцелить Джонса кровью леди Эшбери, тем самым создавая эпидемию Скалов; как только Эшбери узнает, она убегает от стыда. Стало известно, что сущность Мирддин, претендующая на роль создателя Джонатана, породила его, чтобы победить его мать Морриган , также известную как «Красная Королева», после того, как она овладела Джонсом, чтобы нанести ущерб Лондону. Рид побеждает Морриган в битве, решив затем отправиться за леди Эшбери в ее семейный замок, где она спряталась со своим создателем Уильямом Маршалом, 1-м графом Пембрук . Маршал, ставший алчным вампиром, объясняет Риду, что когда он боролся с предыдущим Бедствием, которое вызвало Черную чуму (и Великий лондонский пожар, вызванный им), он поддался крови ненависти и ранил Эшбери. Обнаружив лекарство от него и применив его на Эшбери, он решил жить в своем замке, чтобы сдержать свою темную жажду и в качестве искупления. Затем Маршал просит Эшбери покончить с собой, что она выполняет.

Концовка затем различается по количеству охваченных мирных жителей, при этом глаза Рида либо постепенно становятся красными, либо остаются человеческими: если Рейд не обнял никого или только нескольких гражданских лиц, Рид удастся отговорить Эшбери от самоубийства и клянется найти лекарство от крови ненависти, когда двое либо путешествуют по миру и посещают Америку, либо запираются в поместье Эшбери, а Старая Бриджит охраняет их. Мирддин будет гордиться Джонатаном и пожелать ему мира или удачи в его новом поиске. Если Рид обнимет от пяти до девяти мирных жителей или более десяти, Эшбери сожжет себя, а Рид либо признается в любви к ней и никогда не переживет смерть Эшбери, либо не будет слишком затронут ее смертью и превратится в монстра без сочувствие человечеству, которое убивает без разбора. Затем Мирддин выразит сожаление по отношению к Джонатану за то, что он сбился с пути, или неодобрение по поводу своего павшего чемпиона.

Сюжет и сеттинг[]

Действие игры происходит в Лондоне в 1918 году, вскоре после Первой мировой войны и во время пандемии «испанского» гриппа. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого вы поклялись лечить. Рид первоначально не имеет представления о том, кто превратил его в вампира, и о нравах и этикете этих существ; он изучает вампиров как рационально мыслящий врач с научным складом ума. Доктор Суонси, заведующий больницей, где работает герой, знает, что его подчинённый вампир, но не собирается выдавать его охотникам на вампиров; в начале игры Суонси просит героя найти одного из пропавших пациентов. Сюжет игры связан с загадкой происхождения вампиров.

Лишь немногие лондонцы осведомлены о существовании вампиров, но тайное общество охотников на вампиров — «Стражи Привена»  — преследует героя, пытаясь уничтожить его. Охотники на вампиров являются основными врагами на первых этапах прохождения.

В процессе игры герой сталкивается с несколькими разновидностями вампиров.

Vampyr — Story Trailer (РУССКАЯ МНОГОГОЛОСАЯ ОЗВУЧКА от NikiStudio) — Сюжетный трейлер

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Шестая глава

Двадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Насмешки над стражами». Возвращаемся в Саутуарк, находящийся в южной области города. Нужная нам запись расположена в литейной фабрике на 3-м уровне, в помещении с сейфом. Чтобы войти в данное сооружение нам потребуется ключик. Найти его можно при осмотре одного из мертвых тел на нижних ярусах.

Двадцать первый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Вампиры пожирают наши души». Он находится в поместье Мейсона Суонборо. Осматриваем тумбочки, стоящие в помещение с небольшой кроватью. Особняк можно отыскать северо-западнее от кладбища. На скриншотах демонстрируется точное местоположение объекта. Персонаж неподалеку выдает побочный квест «Оккультный глаз».

Двадцать второй коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ересь кровавой богини». Завершив задание «Оккультный глаз», мы окажемся в секретном убежище, в котором находится новая запись.

Двадцать третий коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Группы вампиров и скали». Данную вещицу мы можем купить у Мартина Найтингейла, обитающего в районе Западные доки. Если ситуация в этой области станет напряженной, то персонаж может немного отойти от своего привычного места обитания.

Двадцать четвертый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Утроба зверя плодовита». Направляемся в медицинское учреждение и находим там Госвика. Подслушиваем его беседу с матерью и используем эти сведения для начала нового квеста. В результате мы получим ключи от дома, в котором и лежит предмет. Расположение здания будет отмечено на карте.

Двадцать пятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Великая охота». Возвращаемся в госпиталь и беседуем с Тельмой Хоукрофт, чтобы получить новый квест. При его выполнении мы окажемся в здании, в котором спрятались шпионы. Новая запись лежит внутри этого здания.

Двадцать шестой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Клуб вампиров». Этот листок бумаги лежит в убежище, расположенном западнее от медицинского учреждения. Смотрите скриншоты ниже.

Двадцать седьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Священные символы и орихалк». Направляемся на кладбище и отыскиваем ворота в восточной области. С правой стороны от врат замечаем уступ, на который мы можем быстренько переместиться. Записка лежит возле мертвого тела.

Двадцать восьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ликвидируйте паразитов». Возвращаемся в канализацию, находящуюся юго-восточнее от кладбища, через дальний проход. Войдя в нее, держимся правой стороны (не перемещаемся в тоннель). Спустя несколько поворотов мы обнаружим мертвое тело. Осматриваем его и забираем предмет.

Двадцать девятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «История создания братства». Если мы еще не получили задание «Ящик Пандоры», то берем ее у Ашера сейчас. Ни в коем случае не читаем его записную книжку, так как лишь в этом случае мы получим коллекционную вещицу и неплохой меч.

Тридцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Миф о рогатом вампире». Сзади штаб-квартиры «Аскалона» мы можем отыскать спуск в канализационную систему. Мы отправимся сюда при выполнении одного из сюжетных квестов. Рядом с входом слева лежит коробка, где и находится запись.

Противоестественный отбор

Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.

Теперь нужно решить небольшую головоломку. В локации с тремя вентилями. Крутим все вентили, наблюдая за ростом уровня воды. Если появится надпись «дверь отперта», то все получилось правильно.

Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.

Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.

Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.

Вторая глава

Четвертый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Редкие виды вампиров». Мы сможем отыскать его в офисе, принадлежащем специалисту Эдгару Суонси и расположенному на верхнем этаже медицинского учреждения. Мы окажемся тут при прохождении одной из сюжетных миссий после сбора материалов для медицинского препарата.

Пятый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Изгнание дракона». При прохождении главы II мы окажемся в канализации Поплара. Отыскать новый предмет нам удастся у одного из трупов. Смотрите скриншоты ниже.

Шестой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Древние вырколаки». Мы сможем найти его в особняке Дариуса Петреску на одной из полок. Нам удастся попасть сюда при выполнении основного задания, а потому проблем с нахождением нужного места у нас точно не возникнет.

Седьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Кровь как объект зависимости». Активируем вампирский режим и идем по следу из крови до убежища Уайтчепела. Поднимаемся наверх и открываем дверь, подсвеченную красным светом. Расправляемся с двумя скалями и забираем новую записку.

Восьмой коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Профессиональные охотники на вампиров. Он находится в Уайтчепеле на верхнем этаже особняка Гарри Питерсона. Проходим в дом и находим нужную комнату по скриншотам.

Ночная смена

Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.

Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.

Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.

Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).

Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.

Завязка сюжета

После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.

В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.

Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.

Дурная слава

Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.

Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.

Идем в проход сбоку и осматриваем полуразрушенные туннели. Находим уступ справа, перепрыгиваем на него. Оттуда идем по коридору и находим группу скалей. Говорим со Старой Бриджет. Она отправит нас поговорить с Харриет. Она отправит нас поговорить с Шоном. Но сперва придется поговорить с Бриджет. По пути можно встретить напуганного юношу и получить дополнительное задание «Прятки».

Возвращаемся к Шону и решаем, что с ним делать. Убить его или попытаться вылечить (дать свою кровь и потратить опыт). Решение повлияет на регион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector