Морровинд. прохождение игры (4)

Содержание:

Задания Тульса Валена — Альд’Рун

Лечение для Бульфим гро-Шугари

Вы должны проявить свое милосердие. Последовательница Шигорада, Бульфим гро-Шугари, находящаяся в даэдрическом святилище Мелкашиши, заболела. Вылечите ее от мора и возвращайтесь, а, если сохраните зелье, то Вам еще и спасибо скажут.

Ложный Неревар

В Суране объявился человек, утверждающий, что он — возрожденный Неревар. Вы должны разоблачить его. «Нереварина» зовут Эльвин Видрон. Найдите его и уговорите отречься от ошибочных взглядов.

Анаэдра

Вы должны совершить паломничество в Храм Маар Гана. Прочите надпись на скале и сделайте то, что там написано. То есть, Вы должны раздразнить дремору Анаэдра, которая стоит неподалеку. Для этого поговорите с ней, выбрав единственную из возможных тем для разговора — «Дразнить даэдра». Когда дремора нападет на Вас убейте ее и возвращайтесь.

Следующее задание дается, когда Вы получите ранг «Последователь».

Культ Шестого Дома

Вы должны очистить пещеру Хассур и убить темного жреца Дагота Фовона. Убейте всех последователей и возвращайтесь с чувством выполненного долга.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Задание Мехрун Дагона

Вам понадобится: компас

Награда: Бритва Мехрун Дагона

Поговорив со статуей Мехрун Дагона в его святилище Ясаммидан, не побоявшись его гнева, получаем очередное задание. Лорд Даэдра расскажет Вам, что его легендарный кинжал Бритва Мехруна оказался в руках недостойного, и артефакт срочно надо вернуть. Отправляемся на поиски родовой гробницы Аласов, что «где-то около Молаг Амур» – опять расплывчатые координаты… Когда найдете гробницу, ищите в ней тело Варнеса Хлераса, с его тела надо взять ничем не примечательный ржавый кинжал (это и есть знаменитая Бритва, правда, немного испорченная) и вернуться с ним к Мехрун Дагону. Мехрун Дагон вернет кинжалу прежние свойства и дарует его Вам.

Текущие события

Морровинд (Morrowind)

Была ли загадочная фигура, прибывшая в Морровинд, действительно возрожденным Нереваром — неизвестно, однако последствия от этого появления на берегах Вварденфелла пока невозможно оценить в полной мере. Дагот Ур и два члена Трибунала, Альмалексия и Сота Сил, были уничтожены яростью Нереварина. Вивек тоже, возможно, был убит, но его судьба в настоящее время неизвестна. Нереварин тоже исчез.

За это время другая легендарная фигура, королева Барензия, также вернулась в Морровинд. Внезапная смерть короля Ллетана и последующая коронация сына Барензии Хелсета (Helseth) стали источником множества кривотолков, но по этому поводу один нордский дипломат произнес известную фразу: «Новый король — безжалостный и расчетливый манипулятор. Это именно то, что нужно Морровинду.»

Молодой царь был своего рода загадкой, как для внешних наблюдателей, так и для своих подданных. Одним из первых указов Хелсета как короля было постановление, призванное, казалось, полностью разрушить традиционные властные структуры данмеров. В соответствии с давними пожеланиями Империи он отменил рабство на всей территории Морровинда. Как можно предугадать, реакция была кровавой, хотя возникшие альянсы оказались весьма неожиданными. Как выразился сам Хелсет в своей речи к народу: «Если мы хотим добиться революции, то пусть лучше это сделает король».

Действия, подобные этим, побудили многих заклеймить Хелсета как очередную имперскую марионетку, однако некоторые его поступки ставят под сомнение это заявление. Реформирование Хелсетом Великого Совета, который включает в себя глав всех Великих Домов, было воспринято некоторыми как возвращение к более традиционным данмерским обычаям.

Куарра

I

Воины. Святилище клана Берне находится в Друскашти.

Волрина – лидер клана Куарра, для того, чтобы убедиться в вашей преданности, прикажет вам убить Ирарака. Он, по словам Волрины, повредился в уме и возомнил себя богом, успел найти даже несколько последователей, которых и собрал в Родовой гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Оказывается, он вас ждал, и, взамен на его жизнь, предложит богатства (а на самом деле – жалкие 1000 септимов). Решать вам. Если возьмете деньги, то можете забыть о каком либо дружелюбии со стороны клана Куарра (в общем, вылетите из клана). Если же убьете Ирарака и его последователей, то можете со спокойной душой (или что там у вампиров вместо души?) возвращаться в Друскашти.

II

Волрине нужны некоторые ингредиенты, для экспериментов. Вот вас то за ними и пошлют. Итак, надо найти:

  • 5 вычурных сапфировых амулетов (поищите в богатых особняках и магазинах одежды)
  • 2 порции соли пустоты (остаются после убийства Крылатых Сумраков; еще можно поискать у алхимиков)
  • 1 прах вампира (объяснять, я думаю, не надо)
  • 1 эктоплазма (остается после убийства призраков; также можно поискать у алхимиков)
  • 1 череп (Гильдия Магов Кальдеры)
  • 1 сердце даэдра (остается после убийства даэдических созданий, так же можно найти в отделениях Гильдии Магов и в башнях Телванни).

Когда закончите со сбором, возвращайтесь к Волрине.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Святилище Трибунала

Милость ЛедиПовышение выносливости на 5 п. на 48 мин.

Душа Сота СилаПовышение магии на 5 п. на 48 мин.

Тайна ВивекаПовышение удачи на 10 п. на 48 мин.

Восстановление АльмсивиВосстановление всех характеристик на 100 п.

Местоположение

Альд Велоти, АванпостАльд’Рун, ХрамБалмора, ХрамРодовая гробница БеранГнисис, Форт ДариусРодовая гробница ХеланРодовая гробница ХеласРодовая гробница Норвейн Родовая гробница ОретиРодовая гробница РедасСадрит Мора, Дом совета Телванни, ПалатыРодовая гробница СалотранВивек, Своды предковВивек, Храм ХлаалуВивек, Святилище храма РедоранВивек, Храм Телванни

Задание Азуры

Вам понадобится: оружие и камни душ

Награда: Звезда Азуры, кольцо-печатка Шигората

В святилище Азуры, что в районе Побережья Азуры, южнее Холамаяна, поговорите со статуей повелительницы восходов и закатов. Азура расскажет Вам о своем пари с Шигоратом, касательно отшельницы Райны Дролан. Условием пари было невмешательство ни одного из лордов Даэдра в спор, но Шигорат нарушает условия, и Азура попросит Вас это исправить. Отправляйтесь в район Шигорад, нужный Вам остров находится близ Дагон Фела. НЕ ЗАХОДИТЕ в хижину монахини. Убейте всех даэдра на острове, которые мешают Райне (здесь пригодятся камни – можно наловить в них душ) и возьмите с тела Золотой Святоши Стаады кольцо-печатку Шигората. Возвращайтесь в святилище Азуры с кольцом как доказательством нечестной игры Шигората. Королева Ночного Неба вознаградит Вас Звездой Азуры – уникальным камнем душ многократного использования, в который можно ловить души любого объема. Кольцо Шигората также можете оставить себе.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Задания Уву Лларен — Призрачные Врата

Больной Эшлендер

Вам необходимо вылечить эшлендера по имени Ассантус Ханасар. Его можно найти в лагере, что неподалеку от Призрачных Врат. Если у Вас недостаточно высокая Привлекательность, купите в храме заклинание Усмиряющего Касания, иначе Ассантус Ханасар может Вас атаковать.

Продовольствие для отшельника

Вам нужно доставить пять яиц квама эшлендеру-отшельнику по имени Сендус Сатис. Он живет на острове Шуран, расположенном в районе Шигорада. Отдайте отшельнику яйца и возвращайтесь.

Власяница Святого Аларола

Вам необходимо вернуть Храму потерянную реликвию. Последним обладателем был ординатор Ферил Сальмин. Власяница была на нем, когда он отправлялся к данмерской крепости Когорун. Его бренное тело лежит на верхней площадке крепости. Снимите с трупа Власяницу и возвращайтесь.

Тесак Святого Фелмса

Следующей потерянной реликвией Храма, которую нужно вернуть, будет Тесак Святого Фелмса. Последним владельцем артефакта был Мендел Эвес, который пал в битве на склонах Красной Горы. Произошло это событие в цитадели Турейнулал. Когда будете на месте, ищите внутри цитадели дверь в комнату под названием «Пузырь Кловиса», там у стены лежит тело Мендела Эвеса. Когда Тесак будет у Вас — возвращайтесь к Призрачным Вратам.

Епископский Посох Святого Ллотиса

Еще одна утраченная реликвия принадлежала капитану Ворузу Бетримо, который тоже погиб в битве с отродьями Дагот Ура. Вы должны пробраться в самое сердце цитадели Дагот Ура и забрать артефакт. Посох находится во Внутренней Башне Дагот Ура.

Задание Мефалы

Вам понадобится: воровская скрытность

Награда: Кольцо Хаджита

В игре нет статуи лорда Даэдра Мефалы, но есть ее алтарь, который находится в Вивеке, в убежище Мораг Тонг (Арена — > Каналы — > Складские помещения — > Скрытая область Арены). В логове Мораг Тонг Вы и найдете алтарь Мефалы. Поговорите с ее жрецом, который бродит неподалеку, он даст Вам задание отравить одного из членов гильдии, неугодного Мефале. Это некий Балин Омавель, живущий в Балморе (его дом находится рядом с домом Кая Косадеса). Жрец даст Вам очищенные лепестки горьколистника – отраву, которую надо положить в котел для приготовления пищи Омавеля в его доме, чтобы смерть выглядела случайной. Будьте осторожны, когда будете пробираться в дом жертвы и уходить оттуда — не попадитесь на глаза Омавелю, он бродит на улице, неподалеку от своего дома. Если он Вас увидит – задание провалено. Если же Вы благополучно подложите яд в котел, оставшись незамеченным, возвращайтесь к Мефале за наградой.

Задания Тарера Ротелота — Молаг Мар

Желтая книга загадок

Вы должны совершить паломничество к горе Канд. На ее склоне расположена пещера. Внутри пещеры Вы встретите трех атронахов (не убивайте их!), каждый из которых даст Вам загадку, на которую Вы должны дать ответ. Ответы приведены в книге «Желтая книга загадок». Или здесь:

Огненный атронах - Свинец.
Инеевый атронах - Ты убьешь меня мечом.
Грозовой атронах - Орк.

Как пройдете всех стражей, получите благословление алтаря и возвращайтесь.

Суд над некромантом

Доносчики Храма сообщили, что некий Дельвам Андарис занимается некромантией. Вы должны найти его и убить. Он прячется в пещере Мавия.

Охотник на вампиров

Вам необходимо очистить руины Галом Дэус от поселившегося там клана вампиров. Вам выдадут инвентарь охотника на вампиров и с благословением отправят в путь. Это последнее задание Храма в Молаг Маре.

Эшлендеры

16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).

Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).

17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать

. .

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).

Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.

19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

. .

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).

Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
.:
.
.
.
.:
.
.
:
,
.Чит-коды.
.

Аунда

I

Путь мага. Клан Аунда расположился в святилище Ашмелек

Не стоит рассчитывать на теплый прием. Лучше сразу спускайтесь к лидеру клана – Дунайн. Она отправит вас за информацией о ее сыне, Синьярамене. Начать поиски лучше всего с Гильдии Магов Садрит Моры (Вольверин Холл). Поговорите с Тусаммиркелем и покажите ему кольцо. Тусаммиркель признает, что подобное кольцо носил Синьярамен, но не скажет, где его можно найти. Еще Тусаммиркель попросит вас, ели вы все-таки найдете Синьярамена, передать ему особое зелье.

Продолжайте расспрашивать членов Гильдии Магов, и Иниэль расскажет, что Синьярамен проживает в привратном трактире здесь, в Садрит Мора. Отправляйтесь туда и поговорите с альтмером. Он расскажет вам о Къелде – вампире, который некогда Виландона, сына Аунда. Можете возвращаться к Дунайн и рассказать то, что узнали. Естественно на этом дело не закончиться и вам тут же прикажут убить Къелда. Его можно найти в святилище клана Куарра, в Друскашти (к западу от Хуула). Постарайтесь быстро покончить с ним, не привлекая к себе особого внимания (например, тихий удар кинжалом в спину под покровом заклинания невидимости). Когда закончите – возвращайтесь в Ашмелек.

Теперь вы можете пользоваться услугами, которые предоставляют некоторые члены клана.

II

Поступили сведения, что какой-то охотник на вампиров из Альд’Руна собирается «навестить» Ашмелек. Вам прикажут избавиться от него. Но не все так просто. Вы должны убить его ни больше ни меньше днем и при свидетелях (чтобы другим неповадно было). Отправляйтесь в редоранский город и поспрашивайте в местном отделении Гильдии Магов об этом охотнике. Вам расскажут, что имя его — Эно Вандо, и его легко узнать по зачарованному эбонитовому щиту, с которым он никогда не расстается. Всё, осталось дело за малым: подождать, пока наступит день и идти «мочить гада». Когда закончите с Вандо можете возвращаться в святилище.

III

Последнее задание – убить 12 вампиров из кланов Берне и Куарра. Довольно неприятная миссия, в которой придется попутешествовать по всему Ввандерфеллу в поисках добычи… или не придется ели вы достаточно сильны. В последнем случае посоветую заглянуть в Друскашти (клан Куарра) и Галом Дэус (клан Берне). Когда убьете 12 вампиров, вам позволят использовать «скот» для питания («Касание вампира»).

Задание Малаката

Вам понадобится: оружие, только и всего

Награда: Шлем Орейна Медвежьего Когтя

Поговорив с Малакатом в его святилище Ассурдирапал, что в районе Шигорада, отправляемся на поиски обладателя шлема Орейна восстанавливать справедливость – оказывается, не такой уж и герой был этот Орейн, а чужие подвиги присваивать нехорошо… Малакат дает минимум информации, со свойственным Даэдра пафосом завуалировав ее. «Ищи его в городе, где живет богочеловек» – это, конечно, в Вивеке. В Вивеке любой горожанин Вам скажет, что Фарвин Орейн отбыл в Гнаар Мок. Направляем стопы туда и находим Орейна со свитой в юной части острова, аккурат возле Шуринбаал. Убейте «героя» и возвращайтесь в Ассурдирапал за наградой.

Разбираемся, почему Кодзима – Гений

В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.

Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.

Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.

По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.

Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.

Продвижение в Храме Трибунала

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Мирянин
Новичок Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 10
Обращенный Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 20
Служитель Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 30, два других равны 5
Адепт Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 40, два других равны 10
Куратор Привлекательность 31 Интеллект 31 Один навык равен 50, два других равны 15
Последователь Привлекательность 32 Интеллект 32 Один навык равен 60, два других равны 20
Предвидящий Привлекательность 33 Интеллект 33 Один навык равен 70, два других равны 25
Мастер Привлекательность 34 Интеллект 34 Один навык равен 80, два других равны 30
Патриарх Привлекательность 35 Интеллект 35 Один навык равен 90, два других равны 35

Задания Эдрина Ллетана – Вивек

Больная Корпрусом

Вам нужно уговорить Танусею Велот, больную корпусом, покинуть Вивек и отправиться в Корпрусариум. Найти ее можно на Арене Вивека, на трибунах. Говорите вежливо, и она согласится уехать. Не убивайте ее. После того, как Вы получите ее согласие, возвращайтесь к Эндрино Ллетану.

Паломничество в Храм Санктус

Вам нужно совершить паломничество в Храм Санктус, храня обет молчания. Вы не должны ни с кем говорить, пока не завершите паломничество, иначе провал. Храм Санктус находится на острове в районе Шигорада, к западу от Дагон Фела. Получите благословение у алтаря и возвращайтесь.

После этого задания Эдрин Ллетан отказывается давать Вам поручения вплоть до получения Вами звания Куратор, поэтому отправляйтесь жрецам Храма в Молаг Мар к Тареру Ротелоту, в Альд’Рун к Гульсу Валену или к Уву Лларен в Храм Призрачных Врат

Туфли Святой Рилмс

Вы должны забрать из даэдрического святилища Альд Сота одну из потерянных реликвий Храма — Туфли Святой Рилмс. Они лежат в сундуке у ног статуи, в одном из залов.

Запретный культ

Вы должны уничтожить святилище тайного культа, находящееся в канализации округа Святого Делина, в пещере Ихинипалит. Убейте всех прихожан и их главаря, Бжадмунда.

Maps

Map Key
  • 1. Governor’s Hall
  • 2. North Guard Towers
  • 3. Dro’Shavir’s House
  • 4. Valvius Mevureius’ House
  • 5. Guild of Mages
  • 6. Falanaamo: Clothier
  • 7. Keel-Raniur’s House
  • 8. Surane Leoriane’s House
  • 9. Odairan Ashummi-Ammus’ House
  • 10. Irgola: Pawnbroker
  • 11. Bashuk gra-Bat’s House
  • 12. Elmuussa Damori’s House
  • 13. Hodlismod: Armorer
  • 14. Verick Gemain: Trader
  • 15. Ghorak Manor
  • 16. Nedhelas’ House
  • 17. Canodia Felannus’ House
  • 18. Shenk’s Shovel
  • 19. South Guard Towers
Населенные пункты в игре Morrowind
Города Альд’рун | Балмора | Эбенгард | Садрит Мора
Вивек Квартал Чужеземцев | Поселение Хлаалу | Поселение Редоран | Арена | Поселение Телванни | Округ Святого Делина | Округ Святого Олмса | Храм | Дворец Вивека
Поселения Кальдера | Гнисис | Маар Ган | Молаг Мар | Пелагиад | Суран | Тель Мора
Деревни Альд Велоти | Дагон Фел | Гнаар Мок | Хла Оуд | Хуул | Тель Арун | Тель Бранора | Сейда Нин | Вос
Форты Форт Легиона Пестрой Бабочки | Форт Дариус | Форт Пелагиад | Форт Легиона Лунной Бабочки | Волверин Холл
Лагери Лагерь Ахеммуза | Лагерь Эрабенимсунов | Лагерь Уршилаку | Лагерь Зайнаб
Крепости Поместье Индарис | Поместье Ретан | Тель Увирит

Краткий гайд по расам и классам

Сразу же после выхода из тюрьмы главного персонажа игроку предлагается сделать выбор, касающийся его расы, класса, а также гороскопа. Перед тем как сделать это, стоит изучить особенности каждого из них. Главное помнить, что изменить гильдию или группировку возможно далеко не всегда.

Выбор расы

Всего на Морровинде проживает 10 рас, среди которых игроку необходимо выбрать наиболее подходящую ему. Вот некоторые из них:

  • Раса Данмеров. Темные эльфы и коренные жители острова. Отличаются заносчивостью и высокомерным нравом. Недолюбливают другие расы (особенно звероподобные). Они являются хорошими магами и торговцами. Используют в сражениях холодное оружие.
  • Раса Альтмеров. Светлые эльфы, прибывшие с другого острова. Интеллигентны и воспитаны. Являются хорошими магами и алхимиками.
  • Раса Бретонцев. Имеют особые магические способности. Выбрав эту расу, главный персонаж может стать отличным жуликом или магом.
  • Раса Каджитов. Звероподобная раса. Ее представители имеют острый ум и хитрый характер. Из них получаются отличные жулики и разведчики.
  • Раса Имперцев. Одна из основных рас. Ее представители очень дисциплинированны, а также имеют большие дипломатические способности. Выбрав ее, главный герой может стать воином, рыцарем или вором.

Важно! От выбора расы дальше будет зависеть очень многое, например, стиль боя, вес доспехов (кольчуга или латы), бонусы и секреты. При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них

При выборе расы игрок должен внимательно изучить особенности каждой из них

От этого во многом зависит прохождение основной сюжетной линии, способности, а также доступ к побочным квестам.

Выбор класса

При выборе класса также стоит заранее изучить способности каждого из них. Они влияют на навыки и умения персонажа. При прохождении основного квеста игры «Морровинд» на выбор предлагаются классы, вот некоторые из них:

  • акробаты – ловкие и выносливые;
  • шпионы – гибкие и привлекательные;
  • ассасины – обладают высоким интеллектом.

Важно! Показатель каждого из классов может быть различным даже в одной расе и зависит от пола выбранного персонажа

Задания Архиканонника Толера Сариони — Вивек

Эти задания станут Вам доступны после того, как Вы выполните все поручения Эндрина Ллетана и он даст Вам ключ от личных покоев Архиканоника. 

Паломничество четырех Столпов

Выполнение этого задания необходимо для получения титула главы Храма.

Статуя Малаката – Шигорад

Вам необходимо принести четыре сердца даэдра к статуе лорда Даэдра Малаката, расположенной к юго-западу от Дагон Фела. Сердца можно взять с тел убитых даэдр.

Статуя Молаг Бала — Бал Ур

Святилище Бал Ур расположено к северу от Сурана. Продекламируйте у подножия статуи текст книги «Дом Забот» и получите благословение статуи.

Статуя Шигората — Альд Даэдрот

В святилище Альд Даэдрот найдите перчатку Шигорада, Гамболпадди. Перчатка лежит под подушкой на одном из спальников в комнате с орком, считающим, что он хаджит. Отдайте ее статуе Шигорада, и паломничество будет завершено.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Задание Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.

В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.

Мертвый нетч слева

Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.

Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом. 

По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector