Морровинд. прохождение игры (6)

Содержание:

Азани Черное Сердце

Modryn Oreyn

  • Цель: Разобраться по теме компании Блэквуд
  • Награда: Официально нет, так как неофициальное дело. Однако, пожитки Азани весьма привлекательны!
  • Как получить: Пройти предыдущий квест и в Королле спросить босса отделения Модрина Орейна.
  • Локации квеста:
  • Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Королле)
  • Modryn Oreyn’s House (дом Модрина Орейна)
  • Leyawiin:Fighters Guild (Гильдия Воинов в Лейавине)
  • Arpenia (Арпения)
  • Atatar (Алатар)

NPC квеста:

  • Modryn Oreyn (квестодатель)
  • Azani Blackheart (негодяй)

Прохождение:

  • Пора разобраться по теме «Блэквудов». Но втайне от гильдмастера. Орейн просит вас встретиться с ним у него дома, как стемнеет.
  • Идете вечером к нему домой. Он говорит, что нужно понять, как удается Блэквудам так эффективно работать. Они берут все контракты и не останавливаются ни перед чем для их выполнения. Раньше это была просто банда наемников, но как только их возглавил Ри’закар, они стали быстро развиваться и открыли свой офис в Лейавине.
  • Он рассказывает о деле, при выполнении которого погиб старший сын Вилены Донтон — Вителлас.
  • По заданию волшебника Аргота надо было достать некоторый артефакт у Азани Блэкхарт. Их было 20 сотрудников, которые пошли на это дело. В результате в живых осталось только пятеро. Ветеллас погиб, защищая отход Орейна. Орейн говорит, что достать артефакт было просто нереально! Но вдруг блэквуды забирают этот контракт, достают артефакт и получают деньги от Аргота.
  • Однако, вскоре Аргота находят убитым, а артефакт пропадает. Похоже, блэквуды договорились с Арзани и не убивали его. А потом, получив деньги от Аргота, вскоре убили его и вернули артефакт Азани.
  • Вы направляетесь в то место, где блэквуды якобы бились с Азани за артефакт – руины Арпении. Идете туда. Там пусто – одни крысы.
  • Обращаетесь к Орейну. Тот так и знал, что битвы никакой не было. Во зараза, а молчал! Это, типа, подтверждает его догадку.
  • Теперь надо идти на базу блэквудов в Ататар.
  • Идти придется пешком вслед за Орейном. Если вы будете отрываться от него, он встанет и не сойдет с места, пока вы не приблизитесь к нему.
  • Как дойдете — там длинный лабиринт, полно бандитов. В одной комнате вы нарвётесь на Азани. Валите его.
  • Забираете из тела его кольцо. Обращаетесь к Орейну.
  • Он забирает кольцо и говорит, что это неопровержимые доказательства достоверности его версии событий.
  • Всё. Идете сами обратно.

Рекомендации: Если у Орейна начался старческий маразм и он не узнает кольцо в инвентаре героя, то нужно ввести в консоли следующую команду:

 setstage 0002D71B 100

Примечания: Самое сложное было не убить Орейна за его феноменальные лидерские и следопытские способности.

Прислал: Julianos

Бои

Как было сказано выше, каждому бойцу необходимо победить 28 боссов. Чтобы начать бой, поговорите с одним из персонажей, стоящих в углу арены, и попросите его записать вас в очередь. В ожидании своей очереди вы можете смотреть, как сражаются другие игроки, но не можете влиять на ход боя. Когда подойдет ваша очередь, вы переместитесь на арену, где через несколько секунд появится ваш противник.

Ранги 1-7

На этих рангах боссы будут появляться в определенном порядке, по мере повышения уровня сложности. Победив 4 боссов имеющегося ранга, вы получите новый ранг и доступ к бойцам следующего уровня сложности. За достижение отдельных рангов выдаются награды и достижения.

Ваш ранг в бойцовской гильдии отображается во вкладке Репутация (от 0 до 1000). После каждой победы вы получаете 250 ед. репутации, а после 4 побед — новый уровень репутации (или ранг).

В бойцовской гильдии отсутствует скалирование экипировки, т.е. чем лучше вы одеты, тем проще вам будет побеждать.

Боссы бойцовской гильдии:

Брюс Тог Молотобой Дедушка Скрипучая Флейта Эш’кетзуум
Блэт Филипп Картер Трейси Джонни Потрясный Мамаша Буйный Портер
Осо Клунк Фермер Сян-су Агу’ру
Уроборос Санориак Головолом Совет Боевого Молота
Мясыш Милли Ватт Гроза Панцирей Мингус Коппс
Кусс Стежок Роберт Робокрад Меха — Брюс
Гипер-мега-механочайка x9000 Фрэн и Риддо Черночес Дозор Огров

В предыдущих сезонах игроки могли получать карточки вызова, убивая монстров в открытом мире или выполняя особые задания. В нынешнем сезоне таких карточек пока нет, но если они появятся, мы обновим этот гайд.

Айдис Огненный Глаз (Балмора)

Проблема с крысами

Задание состоит в том, чтобы истребить крыс в доме Драрэйн Телас, который находится на восточном берегу реки Одаи. Поговорите с хозяйкой на тему «Крысы» и приступайте к зачистке. Одна крыса в самом доме, за дверью, еще две – на складе, что на втором этаже. Когда все крысы будут убиты, надо поговорить с Драрэйн Телас снова. Получите 100 септимов. Возвращайтесь к Айдис.

Яичные браконьеры

Следующее задание – убить Севило Отан и Дэйнила Валас, которые воруют в местной яичной шахте яйца квама. Скрываются преступники в шахте Шалка, на юге от Балморы (по правому берегу реки Одаи, если идти на юг). Найти браконьеров не составит труда. После того, как оба браконьера умрут, возвращайтесь к Айдис. Получите еще 100 септимов и пару лечебных зелий.

Телванийские агенты

В гильдию бойцов поступила жалоба от Горнодобывающей Компании Кальдеры о том, что несколько телваннских агентов захватили одну из эбонитовых шахт. Ваша задача – уничтожить их. Добравшись до эбонитовых шахт, вы увидите Лесного эльфа. Он – один из агентов. Остальные трое – в шахте. Когда Фатин Херотран, Альвелег, Алина Арален, Сатас Неротрен будут мертвы, возвращайтесь к Айдис в Балмору.

Кодовая книга Соттильд

ВНИМАНИЕ: если вы хотите пройти гильдию воров – вступите в нее до того, как начнете проходить данную миссию. Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров

Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )

Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров. Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )

Долг Дезель

Владелица таверны «Дом Земных наслаждений» в Суране, Хельвиан Дезель должна некому Мансу Отрелету 200 золотых. Ваша задача – вернуть долг. Вначале стоит сбегать в Альд’рун к Перциусу Мерциусу. Тот скажет вам, что Манс Отрелет работает на Камонна Тонг. Странно… Отправляйтесь в Суран. Поговорив с Дезель, вы узнаете, что это никакой не долг, а настоящее вымогательство. Выбор за вами. Вы можете выжать деньги из Дезель, а можете заплатить за неё. В любом случае квест будет считаться выполненным.

Награда за голову Гра-Бол

Орка по имени Дара Гра-Бол должна умереть. Перциус Мерциус подтвердит, что она является преступником, так что можете идти к ней домой, который находится в Балморе, перед трактиром «Южная Стена». Убив орку возвращайтесь к Айдис. В награду получите 250 септимов.

Это и последующие задания Айдис Огненный Глаз можно получить лишь в звании Протектор и выше.

Алоф и орк

Айдис прикажет вам расправиться с бандой орков, которая в последний раз была замечена возле Пелагиада. Но сперва вам нужно поговорить с Алофом Восточным, проживающим на своей ферме на северо-востоке от Пелагиада. Поговорив с ним, узнаете, что орки устраивают набеги из даэдрических руин под названием Ашунартис, что на западе от древней данмерской крепости Марандус. Ваша задача – убить главаря банды, орка Буруб гра-Бамога. Сделав это, возвращайтесь в Балмору.

Банда Веретти

Поступил приказ убить банду, под командованием Дорвеса Веретти, которая скрывается в пещере Манааму, неподалеку от Пелагиада (Направление на юго-восток). Убив всех членов банды, возвращайтесь к Айдис. Получите в награду 1000 септимов.

Алчущий в гробнице Сароно

Надо убить алчущего, обитающего в родовой гробнице Сароно. Дойдите от Балморы до форта «Лунной Бабочки», и далее на юго-восток. Убейте алчущего. Вернувшись в Балмору, получите 1000 септимов.

Это последнее задание Гильдии Бойцов в Балморе.

Квесты

Вступительный квест

Приглашение Айкессара   (ориг. Aicessar’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдии Бойцов.
Приглашение Басиля   (ориг. Basile’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдия Бойцов.
Приглашение Хилана   (ориг. Hilan’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдия Бойцов.

Сюжетные квесты Гильдии Бойцов

  • Anchors from the Harbour   (ориг. Anchors from the Harbour)  — Найдите двух членов Гильдии, которые занимались расследованием Темных Якорей.
  • The Dangerous Past   (ориг. The Dangerous Past)  — Исследуйте двемерские руины на наличие признаков древнего оружия.
  • The Prismatic Core   (ориг. The Prismatic Core)  — Помогите гильдмастеру понять опасность настоящих событий в событиях прошлого.
  • Proving the Deed   (ориг. Proving the Deed)  — Исследуйте обстоятельства, связанные со смертью Джофнира.
  • Will of the Council   (ориг. Will of the Council)  — Войдите в Хладную Гавань и уничтожьте Мортуум Вивикус.

Поощрительные квесты

  • Bounty: Black Daggers   (ориг. Bounty: Black Daggers)  — Уничтожьте бандитов в Киродииле для Гильдии бойцов.
  • Bounty: Goblins   (ориг. Bounty: Goblins)  — Убейте гоблинов в Киродииле для Гильдии бойцов.
  • Bounty: Gray Vipers   (ориг. Bounty: Gray Vipers)  — Уничтожьте бандитов «Серые гадюки» в Киродииле для Гильдии бойцов.
  • Bounty: Shadowed Path   (ориг. Bounty: Shadowed Path)  — Убейте некромансеров в Киродииле для Гильдии бойцов.

Ежедневные квесты

Эти квесты предлагаются одним из руководителей Гильдии Бойцов, Кардеа Галлус. Её всегда можно найти в зданиях Гильдий бойцов в городах Элден Рут, Морнхолд и Вейрест. Основным заданием этих квестов является уничтожение трёх Темных Якорей в случайной игровой зоне. Эти квесты могут быть переданы другим членам вашей группы, поэтому в течение дня можно выполнить до 15 таких квестов. Выполнение этих квестов дадут репутацию Гильдии Бойцов, а также небольшую коробку с вознаграждением. Эти квесты являются одним из способов получения достаточно редкого стиля Драугров.

  • Dark Anchors in Alik’r Desert   (ориг. Dark Anchors in Alik’r Desert)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Alik’r Desert.
  • Dark Anchors in Auridon   (ориг. Dark Anchors in Auridon)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Auridon.
  • Dark Anchors in Bangkorai   (ориг. Dark Anchors in Bangkorai)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Bangkorai.
  • Dark Anchors in Deshaan   (ориг. Dark Anchors in Deshaan)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Deshaan.
  • Dark Anchors in Eastmarch   (ориг. Dark Anchors in Eastmarch)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Eastmarch.
  • Dark Anchors in Glenumbra   (ориг. Dark Anchors in Glenumbra)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Glenumbra.
  • Dark Anchors in Grahtwood   (ориг. Dark Anchors in Grahtwood)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Grahtwood.
  • Dark Anchors in Greenshade   (ориг. Dark Anchors in Greenshade)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Greenshade.
  • Dark Anchors in Malabal Tor   (ориг. Dark Anchors in Malabal Tor)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Malabal Tor.
  • Dark Anchors in Reaper’s March   (ориг. Dark Anchors in Reaper’s March)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Reaper’s March.
  • Dark Anchors in Rivenspire   (ориг. Dark Anchors in Rivenspire)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Rivenspire.
  • Dark Anchors in Shadowfen   (ориг. Dark Anchors in Shadowfen)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Shadowfen.
  • Dark Anchors in Stonefalls   (ориг. Dark Anchors in Stonefalls)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Stonefalls.
  • Dark Anchors in Stormhaven   (ориг. Dark Anchors in Stormhaven)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Stormhaven.
  • Dark Anchors in the Rift   (ориг. Dark Anchors in the Rift)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Rift.

Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев)

Кольцо из перьев сойки

Первое задание орка из Вивека – забрать кольцо из перьев сойки у орка Нар гро-Шаграмфа, которого можно найти в квартале Хлаалу в Вивеке (Плаза). Если его отношения к вам больше 60-ти, то он отдаст кольцо добровольно, если не хотите возиться, то можете убить его. В любом случае, выполнив задание, вы получите 100 септимов.

Пусть Жабий Язык замолчит…

Простое, на первый взгляд, задание: заставить замолчать аргонианца по имени Жабий Язык, который обитает в таверне «Крыса в котелке» (Альд’рун). Но, посоветовавшись с Перциусом Мерциусом (Не забыли, кто это?), выясниться, что Жабий Язык виноват лишь в том, что распространяет информацию о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Выбор за вами. Если хотите, то можете убить аргонианца (Пусть гро-Аглак порадуется), либо можете уговорить его покинуть Вварденфелл. Задание в обоих случаях зачтется.

Убить Дро-Захара

Задание – убить известного преступника Дро-Захара (Перциус подтвердит, что тот является преступником). Ваш путь лежит в каналы Округа Святого Делина (Вивек). Убить его не составит большого труда. Когда с преступником будет покончено возвращайтесь к орку.

Долг Лириэль

Владелица таверны «Крыса в котелке» в Альд’руне Лириэль должна вернуть долг (Целых 2000 септимов). Вам надо выбить из неё долг. Поговорив с Перциусом Мерциусом, вы узнаете, что: во первых должна не она, а её брат Руран Стон, а во вторых, должен не кому-нибудь, а Камонна Тонг. Денег у трактирщицы нет, так что вперед, на поиски Рурана. Он скрывается в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар-Мока. Прибыв туда, вы обнаружите, что Руран мертв, а при нем только 500 золотых. Придется докладывать из своего личного капитала 1500 септимов. По возвращении гро-Аглак вернет вам 1000.

Это и последующие задания Лорбумол гро-Аглак можно получить лишь в звании Протектор и выше.

Убить Адрарию Вандаси

Гро-Аглак прикажет вам убить имперского чиновника Адрарию Вандаси. Найти этого человека можно в Сейда-Нин, на втором этаже склада (напротив канцелярии). Но Перциус скажет вам, что чиновник просто насолил Камонна Тонг. Решать вам. Если хотите – можете убить Адрарию, но мой вам совет: выполните задания Перциуса, а это задание – просто не начинайте. Если вы решились на убийство, то возвращайтесь к довольному гро-Аглаку.

Убить Руфинуса Аллеуса

Последнее задание орка. Надо убить агента Имперского легиона Руфинуса Аллеуса, живущего в Эбенгарде. Как и в случае с прошлым заданием, убивать его не стоит (но если захотите, то можете и убить, хотя не советую). Найти его можно в палатах Верховного Совета. Если вы убили Руфинуса, то по возвращении орк наградит вас 1000 септимов.

Ради каких способностей игроки прокачивают гильдию магов

Хоть гильдия магов может дать доступ к большому количеству навыков, некоторые из навыков обладают наибольшей пользой. Наиболее интересные для прокачки способности:

  1. Магический свет. Способность позволяет обнаружить невидимых противников, что уже приносит значительную пользу в PVP. Также выставление способности на панель заклинаний сильно увеличивает магический критический шанс.
  2. Равновесие. Позволяет получить дополнительную ману, жертвуя здоровьем. Заклинатели часто ее берут, чтобы экономить зелья.
  3. Дар убеждения. Способность нужна исключительно ради прохождения заданий. Некоторые квесты без дара убеждения не пройти.
  4. Маг-адепт. Снижает затраты здоровья или маны при использовании навыков “Гильдии магов”.
  5. Властитель магии. Увеличивает количество здоровья, запаса сил, а также маны при взятии на панели способностей любых навыков из гильдии магов.
  6. Мощь гильдии. Очень сильная способность, при использовании любого навыка гильдии магов имеет 50 шанс увеличения урона от оружия.

Остальные способности либо не обладают какой-либо пользой, либо имеют более эффективные аналоги из других веток.

Суд Безумия

Это еще одна фракция, эксклюзивная для DLC, но на этот раз эксклюзивная для DLC Shivering Isles. Суд Безумия — это личное ближайшее окружение даэдрического принца разрушения Шеогората.

Две половины составляют корт, каждая из которых представляет собой разное безумие. Эти половины — слабоумие и мания, названные в честь частей Дрожащих островов.

Как Присоединиться

Отправляйтесь на остров в заливе Нибен, что к востоку от Бравила, где вы заметите дверь, которая приведет вас на Дрожащие острова. Человек, сведенный с ума от того, что было на другой стороне, нападет на вас, поэтому победите его и пройдите через дверь.

Затем вы встретитесь с Хаскиллом, личным советником Шеогората, который объяснит, что его лорд ищет защитника для чего-то большого, что грядет. Согласитесь, и тогда вы сможете исследовать не только Дрожащие острова, но и место во Дворе Безумия.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Гильдия бойцов

Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.

Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.

Как вступить в гильдию бойцов?

Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Как прокачивать гильдию бойцов

Гильдия бойцов пригодится персонажам, пользующихся преимущественно способностями, требующими выносливость вместо маны. Хотя заклинатели также могут получить некоторые полезные навыки. Прокачать гильдию бойцов можно следующими способами:

  1. Прохождение подземелий (подходят как групповые, так и открытые). Наверное самый эффективный способ прокачки гильдии бойцов.
  2. Уничтожение нежити и даэдра в открытом мире и подземельях. Также может приносить немалое количество опыта гильдии бойцов.
  3. Задания, к сожалению, таких квестов очень мало.

Наиболее популярные способности гильдии бойцов:

  1. Круг защиты. Навык, увеличивающий защиту и регенерацию запаса сил в небольшой области. В подземельях и испытаниях используется часто.
  2. Опытный охотник. По аналогии с магическим светом позволяет обнаруживать невидимых врагов, но вместо критического шанса заклинаний увеличивает критический шанс оружия.
  3. Грозный вид. В первую очередь навык необходим для прохождения квестов, помимо этого снижает затраты запаса сил на способности гильдии бойцов.
  4. Истребитель. Увеличение урона от заклинаний и оружия при взятии навыков из гильдии бойцов.
  5. Охотник за головами. Позволяет брать контракты в локации “Сиродил”, берут в основном PVP игроки.

Как прокачивать неустрашимых

Неустрашимые являются наиболее популярной и полезной гильдией, но её прокачка способна свести с ума практически любого. Прокачать данную гильдию можно лишь одним способом – выполнением обетов неустрашимых. И тут начинаются 2 проблемы. Во-первых, количество обетов каждый день ограничено, что уже ограничивает вас в прокачке гильдии. Во-вторых, обеты нередко отправляют в подземелья из DLC, которые есть далеко не у каждого. Обеты можно взять около любой главной столицы альянсов.

Хоть у неустрашимых есть множество активных навыков, их прокачивают в основном ради пассивных способностей, а именно:

  1. Приказ неустрашимых. Восстановление запаса сил, маны, а также здоровья при активации синергии в бою.
  2. Лихость неустрашимых. Увеличение количества маны, запаса сил и здоровья за каждый надетый тип брони (легкая, средняя, тяжелая).

Именно ради перечисленных способностей практически каждый пытается прокачать неустрашимых.

Ранги

В таблице ниже перечислены все названия для рангов всех фракций в игре.

Фракция Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4 Ранг 5 Ранг 6 Ранг 7 Ранг 8 Ранг 9 Ранг 10
Эшлендеры Друг клана Друг дома Брат Обращеный Старший клана Ведущий Победитель Глухан Дальновидный Эшхан
Клинки Новичок Начинающий Странник Искатель Путник Бригадир Агент Шпион Мастер ночи Великий мастер ночи
Каммона Тонг Задира Крутой Биток Крушитель Мясобой Забойщик Молот Старикан Силач Шишка
Канцелярия Новичок Начинающий Клерк Мытарь Сборщик Бригадир Агент Расморядитель Инспектор Старший инспектор
Клан Аунда Скотина Новорождённый Мелочь Прислужник Ловчий Хозяин крови Похититель Лорд Старейший Древнейший
Клан Берне Скотина Новорождённый Мелочь Прислужник Ловчий Хозяин крови Похититель Лорд Старейший Древнейший
Клан Куарра Скотина Новорождённый Мелочь Прислужник Ловчий Хозяин крови Похититель Лорд Старейший Древнейший
Гильдия Бойцов Союзник Начинающий Странник Меченосец Протектор Защитник Охранитель Страж Победитель Мастер
Дом Хлаалу Наемник Слуга Присягнувший Законник Кровник Кузен дома Брат дома Отец дома Советник Грандмастре
Имперский Культ Мирянин Новичек Обращённый Служитель Адепт Последователь Жрец Вызыватель Теургист Примас
Имперские Рыцари Претендент Эсквайр Кавалер Шевалье Хранитель Рыцарь брат Командор Марщал Сенешаль Паладин
Имперский Легион Рекрут Копейщик Воин Агент Победитель Страствующий рыцарь Рыцарь-Васал Рыцарь Протектор Рыцарь Венка Рыцарь Дракона
Гильдия Магов Союзник Начинающий Странник вызывающий Мистик Магиус Чернокнижник Волшебник Мастер Волшебник Архимаг
Мораг Тонг Союзник Повинующийся Невольник Белый Невольник Мыслящий Брат Знающий Мастер Высокий Мастер Грандмастер
Нереварин Нереварин Нереварин                
Дом Редоран Наемник Слуга Присягнувший Законник Кровник Кузен дома Брат дома Отец дома Советник Архимастре
Дом Дагот                    
Культ Талоса                    
Дом Телванни Наемник Слуга Присягнувший Законник Говорящий Специалист Волшебник Мастер Магистр Архимагистр
Храм Трибунала Мирянин Новичок Обращённый Служитель Адепт Куратор Последователь Предвидящий Мастер Патриарх
Гильдия Воров Лягуха Мокроух Топтун Черношапочник Бригадир Бандит Занятой Заправила Матёрый Мастер дела
Две Лампы Две лампы                  
Фракции Морровинда
Великие Дома Дом Дагот | Дом Дрес | Дом Хлаалу | Дом Индорил | Дом Редоран | Дом Телванни
Имперские фракции Клинки | Канцелярия | Темное Братство | Восточная Имперская Компания | Гильдия Бойцов | Имперский Культ | Имперские Рыцари | Имперский Легион | Гильдия Магов | Культ Талоса | Гильдия Воров
Гильдии Морровинда Каммона Тонг | Жрецы-отступники | Мораг Тонг | Культ Нереварина | Храм Трибунала | Две Лампы
Эшлендеры Племя Ахеммуза | Племя Эрабенимсунов | Племя Уршилаку | Племя Зайнаб
Вампирские кланы Клан Аунда | Клан Берне | Клан Куарра
Фракции Tribunal Темное Братство | Руки Альмалексии | Королевская стража
Фракции Bloodmoon Восточная Имперская Компания | Скаалы

Орсиниум

В землях Хай Рока есть интересная местность, где всегда происходит какой-то движ. Это Орсиниум – город-государство орков, которое несколько раз разрушали и строили заново. Иногда им помогают разрушить «дружелюбные» соседи (бретоны и редгарды), иногда «оно само».

Орки в TES – проклятые эльфы. Их покровитель возродился из фекалий, но они не бросили в него верить

Орочье общество живет по собственным законам из «Кодекса Малаката»: свои не воруют у своих, не убивают и не предают. В Skyrim орки живут в своих крепостях, куда может попасть только чужак, который помог кому-то из орков, иначе вся крепость бросится на нежеланного гостя. Так может быть и в The Elder Scrolls 6 – герой выполнит цепочки орочьих квестов, чтобы заслужить их уважение.

Гильдия Магов

В Имперском городе находится Университет Арканов. Только избранные из гильдии магов могут получить доступ в университет, чтобы отточить свое магическое искусство и еще больше расширить свои магические способности.

Как Присоединиться

Присоединиться к гильдии магов немного дольше, чем к другим, поскольку игроку нужно получить рекомендации из всех залов гильдии, расположенных по всему Сиродилу. Эти залы, как и в Гильдии бойцов, расположены в каждом городе, за исключением Кватча и Имперского города.

Получите рекомендации из каждого зала, выполнив связанный с ними квест. Залы можно идентифицировать по характерным синим знаменам и, что, возможно, более очевидно, по табличке с надписью «Гильдия магов». Получив все рекомендации, вернитесь в вестибюль Университета Арканов, чтобы представить их. После их показа игрок официально приветствуется в Гильдии магов.

Неустрашимые

Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.

Как вступить к неустрашимым?

Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:

Таверна «Соленые крылышки» в Вулхельском Дозоре (фракция — Альдмерский Доминион) — Турук Красный Коготь.

Трактир «Румяный лев» в Даггерфоле (фракция — Ковенант Даггерфолла) — Могучая Мордра.

Таверна «Рыбная вонь» в Дозоре Давона (фракция — Эбонхартский пакт) — Кайлстиг Топор.

Один из них даст квест «Один из Неустрашимых», выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.

Венценосцы, предшественники и лотунцы

Общество редгардов разделено на социальные слои, из которых выделяются две основных группы. Первая — это Венценосцы, к которым относится знать, богачи и аристократы. Во Второй Эре (время действия TES Adventures: Redguard) они выступали за независимость Хаммерфелла от Империи. Венценосцы после переселения на материк переняли бретонские и имперские традиции, архитектуру и даже божеств в свой пантеон. Ко вторым, Предшественникам, относятся бравые воины, чтящие традиции предков «Ра Гада», армии Хандинга, отплывшей с Йокуды на материк и основавшей Хаммерфелл. Они более консервативны в своих взглядах и не очень любят чужаков.

Самая недооцененная раса «Скайрима» – редгарды. У нее богатая история, но все обсуждают только выскочку Назима

В конце Третьей Эры (время действия TES II: Daggerfall) появилась третья фракция – лотунцы, названные в честь короля Лотуна. Они придерживаются умеренности во всем: почитают йокуданские обычаи и в то же время нормально относятся к имперским. Поэтому их презирают и Венценосцы, и Предшественники.

Вероятно, это будет реализовано, как Великие Дома Морровинда – чужеземец может в них вступить только после выполнения испытаний, даже если он родился редгардом. Надеюсь, в этот раз не придется никого целовать.

Где находится Бойцовская гильдия

Для каждой фракции в рамках одного игрового мира существует только одна арена бойцовской гильдии.

  • Игрокам Альянса необходимо наведаться в Штормград и спуститься к Подземному поезду (см. видео выше на отметке 01:23).
  • Игрокам Орды следует зайти в северо-восточное здание на Аллее Чести в Оргриммаре (см. видео выше на отметке 00:39).

Арена представляет собой подземелье, т.е. игроки входят на нее через портал. Нам не удалось узнать, существует ли лимит игроков, которые могут находиться на арене одновременно, потому что в тестовых мирах не нашлось достаточного количества желающих это проверить.

У каждой арены есть своя очередь. Она является общей для всех, поэтому не исключено, что в часы особой активности игроков вам придется долго ждать начала боя.

Достижения

С этой фракцией связаны шесть :

Достижение Баллы Описание Награда
Гильдия Бойцов
Associate of the Fighters Guild 5 Присоединитесь к Гильдии бойцов.  Skill Line: Fighters Guild
Fighters Guild Veteran 10 Выполните все квесты линии Гильдии Бойцов.  Title: Fighters Guild Victor
Fighters Guild Skill Master 15 Достигните максимального уровня линейки навыков Гильдии бойцов.  
No Ground Given 5 Выполните свой первый контракт Тёмного якоря для Cardea Gallus.
Return to Sender 10 Выполните 10 контрактов Тёмных якорей для Cardea Gallus.
Stay Out Of Tamriel 15 Выполните 30 контрактов Тёмных якорей для Cardea Gallus.

Темное Братство

Фракция, излюбленная фанатами Темное Братство — это гильдия убийц, которые очень серьезно относятся к своему делу. Они вербуют практически любого, у кого достаточно холодный темперамент, чтобы эффективно убивать цели.

Как Присоединиться

Чтобы присоединиться к Темному Братству в Oblivion, игрок должен убить невиновного. Это означает, что игрок должен убить одного из случайных NPC, бродящих по городам и поселениям игры. Обратите внимание, что враги такие как бандиты, которые всегда атакуют игрока первыми не учитываются, поскольку это убийство в целях самозащиты. После убийства случайного NPC, занимающегося своими делами, пора найти кровать и лечь спать. После пробуждения вас встретит Люсьен Лашанс. Он поручит вам убить кого-то по имени Руфио в таверне Ill Omen. Убив его, снова засните в кровати в его комнате, где Лашанс скажет вам отправиться в заброшенный дом в Чейдинхоле. Произнесите фразу «Сангвиник, мой брат» зловещей двери, и вы войдете

После убийства случайного NPC, занимающегося своими делами, пора найти кровать и лечь спать. После пробуждения вас встретит Люсьен Лашанс. Он поручит вам убить кого-то по имени Руфио в таверне Ill Omen. Убив его, снова засните в кровати в его комнате, где Лашанс скажет вам отправиться в заброшенный дом в Чейдинхоле. Произнесите фразу «Сангвиник, мой брат» зловещей двери, и вы войдете.

Орден Псиджиков

Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.

Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.

Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.

Как вступить в орден Псиджиков?

Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Fighters Guild Ranks[edit]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Associate Strength 30 Endurance 30
1. Apprentice Strength 30 Endurance 30 One skill at 10
2. Journeyman Strength 30 Endurance 30 One skill at 20
3. Swordsman Strength 30 Endurance 30 One skill at 30 and two at 5
4. Protector Strength 30 Endurance 30 One skill at 40 and two at 10
5. Defender Strength 31 Endurance 31 One skill at 50 and two at 15
6. Warder Strength 32 Endurance 32 One skill at 60 and two at 20
7. Guardian Strength 33 Endurance 33 One skill at 70 and two at 25
8. Champion Strength 34 Endurance 34 One skill at 80 and two at 30
9. Master Strength 35 Endurance 35 One skill at 90 and two at 35

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector