Morrowind:прохождение за дом редоран

Содержание:

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Путеводитель по Альд»руну

Основные районы Альд»руна

Альд»рун — центральный город Дома Редоран, он является одним из самых больших поселений в Вварденфелле. Его три основных района — это город Альд»рун, Альд»рун-под-Скаром и форт Пестрой Бабочки.

Город Альд»рун — это большое поселение в стиле деревень Редоранцев, отстроенное из местных материалов с органическими вкраплениями и дикими пейзажами для интеграции в окружающий ландшафт. Большинство общественных зданий сосредоточено в южном части города, чтобы иметь удобный выход к Восточным воротам и порту, Храм расположен на возвышенности на востоке, его окружают жилые дома.

Альд»рун-под-Скаром — наиболее примечательный с архитектурной точки зрения район: здания в нем расположены под скелетом древнего гигантского краба. В самом этом скелете расположен центральный холл, он которого отходят палаты совета, особняки членов совета, а также лавки самых богатых торговцев.

В форте Пестрой Бабочки располагается императорский легион. Сам форт расположен немного южнее города Альд»рун. В форт можно попасть, пройдя через Южные ворота, которые находятся за гильдией Магов.

Услуги

Дом Редоран предоставляет различные услуги в центральном доме совета и особняках советников в Альд»руне-под-Скаром. Храм в восточной части города предоставляет свои услуги верующим. В форте Пестрой Бабочки можно воспользоваться услугами императорского легиона, а также императорского культа. Там есть алтарь. Здания гильдии Воинов и гильдии Магов располагаются рядом с южными воротами. Торговые лавки с одеждой, дорогой, но качественной, услуги алхимиков и заклинателей также доступны под Скаром. Товары по более низким ценам можно найти у входа в Альд»рун-под-Скаром. Там можно воспользоваться услугами кузнецов, портных, простых торговцев, ростовщиков и торговцев книгами. Цены там ниже из-за того, что не столь широк ассортимент. Таверна Альд Скар и Клуб Совета находятся на западе, рядом с западными воротами и портом. Крыса в котелке находится на юге Альд»руна, рядом с гильдиями.

Видные лица

Все шесть редоранских советников: Брара Морвейн, Хларен Раморан, Атин Сарети, Гариса Ллетри, Майнер Аробар и Болвин Веним — все живут в Альд»руне-под-Скаром. Эдвинна Эльберт — управляющая гильдией Магов, а Перциус Мерциус недавно стал управляющим гильдии Воинов. Старый Метал Серан — главный жрец и ученый в Храме. Раеса Пуллия — комендант форта Пестрой Бабочки, а Имсин Видящая — его главный управляющий. Редгард Хин — жрец имперского культа. Горен Андарисис — управляющий Мораг Тонга, чье здание расположено в Альд»руне-под-Скаром.

Транспорт

Северо-западные дороги ведут в Маар Ган и Гнисис, а западная дорога — в Кальдеру, Балмору, а затем поворачивает на юг. Дорога в Балмору уходит на северо-запад, чтобы обогнуть пустыню, а затем поворачивает на запад до поворота на Кальдеру. Между Альд»руном и Кальдерой множество дорог: следите за указателями, а не то заблудитесь. Порт находится в западной части города, на севере от западных ворот. Из него можно попасть в Балмору, Гнисис, Хуул или Мар Ган. В гильдии Магов за скромную плату вас могут телепортировать в Балмору, Вивек, Кальдеру и Садрит Мору. Если пойти на запад до побережья, а затем повернуть на юг, то можно попасть в Гнар Мок, но это будет ДЛИННОЕ и не очень приятное путешествие. Никаких дорог и указателей там нет. Простые путешественники, не подготовленные к встрече с дикими животными и бандитами, должны придерживаться больших дорог или пользоваться транспортными услугами.

House Redoran Ranks[edit]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Hireling Endurance 30 Strength 30
1. Retainer Endurance 30 Strength 30 One skill at 10
2. Oathman Endurance 30 Strength 30 One skill at 20
3. Lawman Endurance 30 Strength 30 One skill at 30 and two at 5
4. Kinsman Endurance 30 Strength 30 One skill at 40 and two at 10
5. House Cousin Endurance 31 Strength 31 One skill at 50 and two at 15
6. House Brother Endurance 32 Strength 32 One skill at 60 and two at 20
7. House Father Endurance 33 Strength 33 One skill at 70 and two at 25
8. Councilman Endurance 34 Strength 34 One skill at 80 and two at 30
9. Archmaster* Endurance 35 Strength 35 One skill at 90 and two at 35

* Archmaster doesn’t actually require the listed skills and attributes, as the final promotion is automatically given from dueling Bolvyn Venim.

Налвили Сарен

После этого Хларен Раморан попросит Вас выяснить, что случилось с его старой знакомой, Налвили Сарен. Семья Сарен живет в Вивеке. Вы найдете поместье Сарен на плаза Поселения Редоран. Как выяснится, Налвили в этой семье изгой, но можно уговорить ее отца, Тироса Сарена, сказать, что Налвили держит лавку на канальном уровне Округа Святого Олмса здесь же, в Вивеке. Также кое-какую информацию о Налвили Сарен можно получить у одного из жителей Округа Святого Олмса, уровнем повыше каналов. В любом случае, встретиться с Рамораном она отказывается. Есть два варианта завершения квеста: можете сказать Хларену Раморану, что Налвили Сарен умерла, а можете поговорить о Налвили с помощницей Раморана, Нальвиной Саринит, которая находится рядом с ним же в поместье, и рассказать Раморану о том, что Нальвина к нему неравнодушна.

Задания Гарисы Ллетри

Как и в случае с Хлареном Рамораном, Вы должны расположить к себе Советника Ллетри, выполняя его задания. Вы найдете его в его поместье, в Альд’руне. В отличие от Хларена Раморана, дела которого носили скорее личный характер, Советник Ллетри мыслит масштабно, поэтому для него Вам придется уладить кое-какие дела относительно Хлаалу. Приготовьтесь два раза прогуляться до Кальдеры.

Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

История Вороньей Скалы, том II

История Вороньей Скалы

Том II

Лайрин Теллено

Предисловие

Воронью Скалу можно назвать одной из самых интересных колоний Морровинда за последние двести лет. За короткий отрезок времени в этом крошечном городке произошло множество событий, повлиявших на множество судеб, и я решила, что просто обязана описать его историю в этих томах. Исследование заняло почти три года, которые я провела в Вороньей Скале, и принесло мне множество друзей среди моих соплеменников, данмеров, которые называют это поселение своим домом. Надеюсь, мои читатели оценят их выносливость и стойкость, нужные, чтобы жить на такой негостеприимной и далекой от цивилизации земле.

Спустя несколько лет непрекращающиеся выбросы пепла из Красной горы превратили южную часть Солстейма в пустошь, подобную Вварденфеллской. В результате штормов повсюду образовывались пепельные дюны, что могло бы сделать жизнь в Вороньей Скале и вовсе невыносимой. Чтобы предотвратить их продвижение, Брара Морвейн предложила Восточной имперской компании построить большую стену по ее собственному проекту. Сооружение должно было оградить восточную часть поселения. Компания немедленно согласилась и предоставила необходимые средства. Примерно через год постройка была закончена, огромный вал назвали «Бастион». Задумка удалась, теперь ничто не мешало добыче руды на шахте.

В 4Э 16, когда Солстейм перешел в руки темных эльфов, Восточная имперская компания была вынуждена передать контроль над Вороньей Скалой Дому Редоран. Совет незамедлительно назначил Брару Морвейн новым советником и главой города и позволил ей управлять Солстеймом, как она сочтет нужным. В результате перехода власти практически все имперское население покинуло Воронью Скалу и вернулось в Сиродил. Брара продолжила помогать данмерам, выразившим желание осесть на Солстейме. Некоторые решили остаться в Вороньей Скале и работать на шахте, другие предпочли привычное окружение и кочевую жизнь на пепельных пустошах.

Следующие несколько десятилетий можно назвать «золотым веком» Вороньей Скалы. Брара Морвейн обеспечивала мир и спокойствие, в шахтах добывали огромные количества эбонита, и данмеры, жившие на острове, были счастливы. Этот период процветания длился почти пятьдесят лет, но в 4Э 65 возраст взял свое, и Брара покинула этот мир. Она была похоронена в семейной гробнице, а бразды правления перешли к ее сыну, Ллерилу Морвейну. Те, кто жил в Вороньей Скале при советнике Браре, с удовлетворением отметили, что Ллерил унаследовал от матери качества разумного правителя. Он был честен и отзывчив, и люди на острове жили счастливо в течение многих лет.

Остановить работу шахт

Теперь Вы должны выполнить следующее задание: остановить работу эбонитовых шахт Кальдеры. Путем расспросов в Кальдере и шахтах можно выяснить, что работа встанет, если освободить предводительницу рабов в шахте, Далину. Когда Вы освободите Далину, задание будет выполнено.

Архимастер

В эту группу я объединила оставшиеся задания, которые Вы должны выполнить фактически для себя самого, то есть для того, чтобы получить высший ранг Дома Редоран. Вам остается получить поддержку двух Советников, построить себе крепость и убить Советника, ныне занимающего должность Архимастера — Болвина Венима.

Вступление

Можно вступить только в один из трех представленных в игре Великих Домов.

Вступить в Дом Редоран относительно просто – нужно поговорить с Неминдой в Зале Совета Редорана, что в Районе поместий в Альд’руне.

Важно: Также нельзя вступить в Редоран, если в ходе главного квеста вы уже побывали в Пещере Воплощения и получили кольцо Луны-и-Звезды, но еще не были названы Наставником Дома. Когда Атин Сарети провозглашает вас Наставником, возможность вступления возобновляется

Если вы достигли 21 уровня и имеете 50 очков репутации, что делает необязательным провозглашение Наставником Великих Домов, и вы решили пропустить эти долгие квесты, то Неминда может отказать вам во вступлении в Редоран, даже если вы давно завершили основной квест и победили Дагот Ура. Чтобы исправить эту ошибку, нужно все-таки стать Наставником Дома Редоран, поговорив с Атином Сарети, что можно сделать в любой момент, после того как это задание было пропущено.

Спасти Варвура Сарети

Для начала, чтобы заслужить доверие Сарети, Вы должны спасти его сына из поместья Веним, которое находится там же, под Скаром. Болвин Веним взял сына Сарети под стражу за убийство, хотя отец утверждает, что его сын невиновен.

Вам понадобится навык «Красться» или заклинания «Хамелеон» или «Невидимость». Придя в поместье Веним, в комнате, где на лавке лежит записка, возьмите ключ, но так, чтобы стражи не заметили, как Вы его берете. В этой же комнате есть потайная дверь за гобеленом, которая открывается этим ключом. За ней Варвур Сарети. Поговорите с ним и предложите следовать за Вами

Внимание! По непонятным причинам стражи поместья Веним не обращают внимания на Варвура Сарети, но Вас они не должны видеть, иначе придется прорываться с боем. Но ни в коем случае не убивайте Болвина Венима

Желательно пробраться к выходу незамеченным и сопроводить Варвура Сарети к отцу в целости и сохранности.

Услуга для Шарн гра-Музгоб – первое серьезное испытание в прохождение Morrowind

О Шестом Доме вы разузнали, теперь Кай Косадес отправляет вас добывать информацию о культе Нереварина, а если быть точнее, то в Балморскую Гильдию магов, к некой Шарн гра-Музгоб. Происходить все будет по старой схеме. От вас требуется услуга взамен на информацию. Гильдия магов располагается на западном берегу реки, разделяющей город пополам, в северо-восточной части площади Балморы, по соседству с Гильдией бойцов.

Шарн гра-Музгоб попросит достать для нее череп Ллевула Андрано, который вы найдете в его Родовой гробнице с одноименным названием. Отправляйтесь на силт страйдере в Сейда Нин, а уже оттуда по восточной дороге в сторону Пелагиада. Гробница находится на юге от него, и на западе от небольшого озерца. Череп вы найдете в северной комнате усыпальницы. Заполучив искомую часть ушедшего в небытие Ллевула Андрано, возвращайтесь в Балмору и отдайте его Шарн гра-Музгоб. Опять-таки, не забыв при этом спросить об интересующей вас информации. Получив заметки о культе Нереварина, возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Joining House Redoran[edit]

Joining House Redoran is relatively simple: you need to talk with Neminda, who is located on the main floor of the Redoran Council Hall in Ald’ruhn. The Redoran Council Hall is located in the Manor District, Under-Skar, on the north side of town. Under-Skar is the large Emperor Crab shell building in front of you when you climb the second set of stairs through the middle of town.

Normally, you can join only one Great House in the game, but there is a bug which allows you to join both House Redoran and House Hlaalu. For more information, see the article.

After visiting the Cavern of the Incarnate and receiving Moon-and-Star, Neminda will not allow you to join House Redoran. The ban is lifted after Athyn Sarethi names you Redoran Hortator.

If you have achieved at least level 21 and reputation of 50 or higher, and then bypassed becoming Redoran Hortator in the main quest, Neminda may not allow you to join House Redoran, even if you have completed the rest of the main quest. This can be fixed by visiting Athyn Sarethi, talking to him about Redoran Hortator and completing the Hortator quests. Bolvyn Venim may not give the option to defeat him, but you will still be able to join the house if you gain the support of the other councilors. It is not necessary to officially become Hortator in order to join the other Great Houses.

House Redoran Quests[edit]

General Quests and Information
Neminda’s Quests, Ald’ruhn
  • Mudcrab Pests: Take care of some mudcrabs that have been bothering Falen’s guar herd.
  • Deliver Cure Disease Potion: Deliver a potion to Theldyn Virith in Ald Velothi.
  • Find Mathis Dalobar: Find this missing trader around Ald’ruhn.
  • Founder’s Helm: Retrieve a helm stolen by Alvis in Balmora.
  • Trouble with Bandits: Help Falen again by protecting her and her herd from bandits.
  • Guard Sarethi Manor: Guard Athyn Sarethi from assassins in his Ald’ruhn manor.
Theldyn Virith’s Quests, Ald Velothi
  • Old Blue Fin: Kill an old menace that has been bothering people around the docks in Ald Velothi.
  • Ashimanu Mine: Kill an infected shalk in this egg mine.
  • Kagouti Den: Kill an annoying Kagouti in the vicinity of the Ashimanu Egg Mine.
  • Shishi Report: Check on soldiers sent to this House outpost.
  • Kill Gordol: Kill this Daedra worshipper in the shrine of Ashalmawia.
Athyn Sarethi’s Quests, Ald’ruhn
  • Rescue Varvur Sarethi: Rescue Sarethi’s son being held in the Venim Manor.
  • Clear Varvur Sarethi’s Name: Start the investigation into the murder of Sarethi’s friend.
  • Ondres Nerano’s Slanders: Defend your House honor.
  • Shurinbaal: Take care of some smugglers in Shurinbaal.
  • The Mad Lord of Milk: Calm an enraged inhabitant of Milk.
  • Duel with Bolvyn Venim: Challenge Bolvyn Venim to a duel to the death for the title of Archmaster.
Lloros Sarano’s Quests, Ald’ruhn
  • Ash Statue: Continue the investigation to find out how and why Varvur received an ash statue.
  • Find Fedris Tharen: Find this pilgrim who disappeared on his way to the Koal Cave shrine.
  • Find Beden Giladren: Find another pilgrim who disappeared on his way to Maar Gan.
  • Recover Shields from Andasreth: Find four soldiers who disappeared in the Andasreth Stronghold.
Redoran Councilor Quests, Ald’ruhn
  • Mission to Morvayn Manor: Recover an ash statue from this councilor’s house now overrun by Corprus creatures.
  • Taxes from Gnisis: Retrieve some taxes from Hetman Abelmawia in Gnisis.
  • Nalvilie Saren: Find a lost love for Hlaren Ramoran.
  • Evidence of Corruption: Recover proof of Hlaalu corruption in the Caldera Mining operation.
  • Shut the Mines Down: Shut down the Caldera Mine for Garisa Llethri.
  • Miner Arobar’s Support: Find out what or who has been influencing Councilor Miner Arobar.
Faral Retheran’s Quests, Vivec
  • Meril Hlaano’s Slanders: Convince this Hlaalu noble to stop slandering House Redoran.
  • Redas Tomb: Retrieve three items from this tomb south of Molag Mar.
  • Duel of Honor: Convince Rothis Nethan to complete a duel that he’s chickened out of.
  • Slay Dagoth Tanis: Kill this Dagoth at the bottom of the Falasmaryon Stronghold.
  • Slay Reynel Uvirith: Kill this Telvanni wizard at Tel Uvirith.
  • Slay Raynasa Rethan: Kill this Hlaalu lord on the Odai Plateau.
Tuveso Beleth’s Quests, Ald’ruhn
  • Escort to Koal Cave: Escort Tuveso’s son on his pilgrimage to Koal Cave south of Gnisis.
  • Armor Repair Debts: Try to collect money owed by a Buoyant Armiger in their stronghold in Molag Mar.

Убить Гордола

Одно из самых выгодных заданий за Редоран — по его окончании Вы станете обладателем двух дорогих и редких экземпляров отличного оружия. Тельдин Вирит попросит очистить даэдрические руины Ашалмавия от культистов, поклоняющихся злым Даэдра. Руины находятся совсем рядом с Альд Велоти, чуть восточнее поселка, Вы легко найдете их, они видны даже с аванпоста. Убейте всех культистов в первом зале, где стоит статуя Молаг Бала, и через пролом в стене слева идите к лестнице, спускайтесь в Затопленные Своды Ашалмавия. Прыгайте вниз, там под сводами стоит предводитель культистов Гордол, помимо всего прочего, еще и обладатель дорогой эбонитовой брони и даэдрического топора. Убейте его, вещички заберите и возвращайтесь к Вириту. Он подарит Вам зачарованное эбонитовое копье Святого Велота.

Задания Хларена Раморана

Хларен Раморан — один из Советников Дома Редоран, у него поместье в Альд’руне. Чтобы расположить его к себе и получить его поддержку на Совете, Вам нужно выполнить для него несколько заданий.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Эшлендеры

16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).

Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).

17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать

. .

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).

Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.

19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

. .

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).

Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
.:
.
.
.
.:
.
.
:
,
.Чит-коды.
.

Найти Бедена Гиладрена

Священник попросит Вас найти паломника Бедена Гиладрена. Тот пропал по дороге в Пещеру Коала. Идите по дороге из Альд’руна в Маар Ган и где-то посередине на пути между двумя этими городами увидите юрту эшлендеров. Пропавший паломник – в юрте, его захватили эшлендеры и удерживают, ожидая получить за него выкуп. Поговорите с эшлендером, хозяином юрты, и с Гиладреном. Оказывается, паломник назвался знатным редоранским лордом из опасения, что эшлендеры убьют его. Есть несколько вариантов завершения квеста. Вы можете сказать эшлендерам, что Гиладрен – не тот, за кого себя выдает и не стоит того выкупа, который они хотят получить. Тогда Вы сможете забрать с собой паломника, заплатив несколько монет. Можете также заплатить им столько, сколько они просят, но это будет самым глупым вариантом прохождения, а можете просто убить эшлендеров и увести Гиладрена.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.

Итоги и возможные дополнения

Вот мы и закончили улучшать колоду! Итоговый набор карт получится куда более гибким и способным к быстрому старту в игре. Разумеется, есть еще множество карт, которые могут вписаться в подобную колоду, поэтому не стесняйтесь экспериментировать!

Попробуйте добавить в нее такие эпические карты, как дополнительные копии «Вдохновляющего кровника» и две карты месяца – «Сеятель мести» и «Хускарл Ульфрика». Если ваш запас камней душ позволяет обзавестись легендарными картами, можно выбрать «Сияние Рассвета», «Гарнага», «Темного адепта» или «Мастера клинка Риива». Если решите добавить «Гарнага» (и, соответственно, обратиться к дополнению «Темное Братство»), попробуйте в деле и копии «Подземного охотника»!

Надеемся, что это руководство помогло вам улушить одну из наших замечательных тематических колод. Играя ей, вы наверняка найдете новые способы сделать ее еще более подходящей вашему стилю игры. Удачи в рейтинговых боях!

Итог

Вступив в Дом Редоран, вы получаете следующие преимущества:

  • получение стабильного дохода
  • собственный город, в котором будут находиться отделения всех организаций, которые вы возглавляете (отделения появятся при получении ранга Лорд Маршал), а также кузнец, производящий на заказ эбонитовое оружие и доспехи (тоже только при ранге Лорд Маршал).
  • возможность командовать воинами Дома Редоран (вы можете командовать воинами из Бал Исры при ранге Командор, воинами Ложи, в которой вы состоите, при ранге Маршал Ложи, всеми воинами Дома Редоран при ранге Лорд Маршал.
  • возможность получить компаньона-вампира (в ходе выполнения квеста о пропаже Командора Бал Исры).
  • возможность тренировать своих наемников (начиная с ранга Воин Дома).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector