Morrowind:прохождение за гильдию магов
Содержание:
- И снова они…
- Навигация
- Репутация
- Заметки
- Задание Шеогората
- Заметки
- Mages Guild Quests[edit]
- Joining the Morrowind Mages Guild[edit]
- Вступление в Гильдию магов
- Достижения
- Навигация
- Навигация
- Айдис Огненный Глаз (Балмора)
- Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)
- Переговоры
- Перциус Мерциус (Альд’рун)
- Mages Guild Ranks[edit]
- Expelled from the Mages Guild[edit]
- Молчаливое паломничество
- Навигация
- Душа пепельного упыря
- Подстава
- Исцеление от корпруса
И снова они…
Награда: все что найдете.
В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!
На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Репутация
Все гильдии используют репутацию для целей нивелирования. Репутация MG Гильдии Магов добывается путем нахождения исторических книг. Каждая историческая книга добавляет следующие бонусы MG , при нахождении всех книг коллекции MG . Вы также можете заработать MG для каждого выполненного в публичном подземелье и MG для каждого [нуждается в проверке — plain] выполненного задания для достижения «The Madness Isn’t Catching». Требуется MG Reputation очков для достижения Уровень 10 Гильдии магов, и можно заработать MG собрав все исторические книги в пределах ваших домашних альянсов, Хладной гавани и Киродиила. Оставшиеся MG должны поступать из ежедневных дейликов или коллекций зон других областей альянса.
Ранг | Необходимая репутациядля следующего Ранга | Общая репутациядля Ранга |
---|---|---|
1 | 70 | |
2 | 90 | 70 |
3 | 110 | 160 |
4 | 130 | 270 |
5 | 150 | 400 |
6 | 170 | 550 |
7 | 190 | 720 |
8 | 210 | 910 |
9 | 260 | 1120 |
10 | — | 1380 |
Заметки
player->AddItem "devil_tanto_tgamg", 1
- You may also wish to steal the book Визершинс from beside the Имперского Культа Altar for a later quest.
- If you are traveling back to Ald’Ruhn from another town after already having initiated this quest, take the Mage’s Guild guide rather than go by silt strider. You will land in the Ald’Ruhn Mages Guild downstairs, and if you sneak, you may be able to avoid Manis until the very end, when you need to exit (though he is not very difficult anyway, save for a possible Burden spell).
- Manis will automatically assume that you are a thief, even if you are a member of the Mages Guild. He won’t even recognize you if you are the Arch-Mage.
Задание Шеогората
Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.
В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.
Мертвый нетч слева
Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.
Заметки
player->AddItem "devil_tanto_tgamg", 1
- You may also wish to steal the book Визершинс from beside the Имперского Культа Altar for a later quest.
- If you are traveling back to Ald’Ruhn from another town after already having initiated this quest, take the Mage’s Guild guide rather than go by silt strider. You will land in the Ald’Ruhn Mages Guild downstairs, and if you sneak, you may be able to avoid Manis until the very end, when you need to exit (though he is not very difficult anyway, save for a possible Burden spell).
- Manis will automatically assume that you are a thief, even if you are a member of the Mages Guild. He won’t even recognize you if you are the Arch-Mage.
Mages Guild Quests[edit]
General Quests and Information |
|
Ajira’s Quests, Balmora Guild |
|
Ranis Athrys’ Quests, Balmora Guild |
|
Edwinna Elbert’s Quests, Ald’ruhn Guild |
|
Skink-in-Tree’s-Shade’s Quests, Wolverine Hall Guild |
|
Trebonius Artorius’ Quests, Vivec Guild |
|
Joining the Morrowind Mages Guild[edit]
Joining the Mages Guild is fairly simple: you need to talk to the right people. There are six people in Vvardenfell that can admit you to the Mages Guild:
- Malven Romori in the upper level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
- Trebonius Artorius Arch-Mage of the Mages Guild, located in the lower level of the Guild of Mages in Vivec’s Foreign Quarter.
- Ranis Athrys, located on the ground level of the Guild of Mages in Balmora.
- Skink-in-Tree’s-Shade, located in the Mage’s Guild in Wolverine Hall.
- Folms Mirel, in the upper level of the Guild of Mages in Caldera.
- Edwinna Elbert, located in the lower level of the Guild of Mages in Ald’ruhn.
Chat with any of these characters about joining the Mages Guild, and they will admit you as an Associate.
Вступление в Гильдию магов
Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.
Достижения
С этой фракцией связаны шесть :
Достижение | Баллы | Описание | Награда | |
---|---|---|---|---|
Гильдия магов | ||||
Student of the Mages Guild | 5 | Присоединитесь к Гильдии магов. | Skill Line: Mages Guild | |
Arch-Mage (achievement) | 50 | Выполните все сюжетные квесты Гильдии Магов. | Title: Master Wizard | |
Mages Guild Skill Master | 50 | Достигните максимального уровня навыка линии Гильдии Магов. | ||
The Madness Isn’t Catching | 5 | Восстановите 1 реликвию Безумного бога для Alvur Baren. | ||
But I’d Say It’s Rather Fetching | 10 | Восстановите 10 реликвий Безумного бога для Alvur Baren. | ||
With Butterflies A-Retching | 15 | Восстановите 30 реликвий Безумного бога для Alvur Baren. |
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Айдис Огненный Глаз (Балмора)
Проблема с крысами
Задание состоит в том, чтобы истребить крыс в доме Драрэйн Телас, который находится на восточном берегу реки Одаи. Поговорите с хозяйкой на тему «Крысы» и приступайте к зачистке. Одна крыса в самом доме, за дверью, еще две – на складе, что на втором этаже. Когда все крысы будут убиты, надо поговорить с Драрэйн Телас снова. Получите 100 септимов. Возвращайтесь к Айдис.
Яичные браконьеры
Следующее задание – убить Севило Отан и Дэйнила Валас, которые воруют в местной яичной шахте яйца квама. Скрываются преступники в шахте Шалка, на юге от Балморы (по правому берегу реки Одаи, если идти на юг). Найти браконьеров не составит труда. После того, как оба браконьера умрут, возвращайтесь к Айдис. Получите еще 100 септимов и пару лечебных зелий.
Телванийские агенты
В гильдию бойцов поступила жалоба от Горнодобывающей Компании Кальдеры о том, что несколько телваннских агентов захватили одну из эбонитовых шахт. Ваша задача – уничтожить их. Добравшись до эбонитовых шахт, вы увидите Лесного эльфа. Он – один из агентов. Остальные трое – в шахте. Когда Фатин Херотран, Альвелег, Алина Арален, Сатас Неротрен будут мертвы, возвращайтесь к Айдис в Балмору.
Кодовая книга Соттильд
ВНИМАНИЕ: если вы хотите пройти гильдию воров – вступите в нее до того, как начнете проходить данную миссию. Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров
Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )
Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров. Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )
Долг Дезель
Владелица таверны «Дом Земных наслаждений» в Суране, Хельвиан Дезель должна некому Мансу Отрелету 200 золотых. Ваша задача – вернуть долг. Вначале стоит сбегать в Альд’рун к Перциусу Мерциусу. Тот скажет вам, что Манс Отрелет работает на Камонна Тонг. Странно… Отправляйтесь в Суран. Поговорив с Дезель, вы узнаете, что это никакой не долг, а настоящее вымогательство. Выбор за вами. Вы можете выжать деньги из Дезель, а можете заплатить за неё. В любом случае квест будет считаться выполненным.
Награда за голову Гра-Бол
Орка по имени Дара Гра-Бол должна умереть. Перциус Мерциус подтвердит, что она является преступником, так что можете идти к ней домой, который находится в Балморе, перед трактиром «Южная Стена». Убив орку возвращайтесь к Айдис. В награду получите 250 септимов.
Это и последующие задания Айдис Огненный Глаз можно получить лишь в звании Протектор и выше.
Алоф и орк
Айдис прикажет вам расправиться с бандой орков, которая в последний раз была замечена возле Пелагиада. Но сперва вам нужно поговорить с Алофом Восточным, проживающим на своей ферме на северо-востоке от Пелагиада. Поговорив с ним, узнаете, что орки устраивают набеги из даэдрических руин под названием Ашунартис, что на западе от древней данмерской крепости Марандус. Ваша задача – убить главаря банды, орка Буруб гра-Бамога. Сделав это, возвращайтесь в Балмору.
Банда Веретти
Поступил приказ убить банду, под командованием Дорвеса Веретти, которая скрывается в пещере Манааму, неподалеку от Пелагиада (Направление на юго-восток). Убив всех членов банды, возвращайтесь к Айдис. Получите в награду 1000 септимов.
Алчущий в гробнице Сароно
Надо убить алчущего, обитающего в родовой гробнице Сароно. Дойдите от Балморы до форта «Лунной Бабочки», и далее на юго-восток. Убейте алчущего. Вернувшись в Балмору, получите 1000 септимов.
Это последнее задание Гильдии Бойцов в Балморе.
Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)
Танто Черт Анорена
Аэнгот поручит вам кражу магического танто Черт Анорена, из Гильдии Магов Альд’Руна (Сейчас, по сведениям Аэгота, гильдия пустует, а значит, самое время добыть танто). Есть два способа пройти эту миссию:
Первый, просто вломиться в здании Гильдии через главную дверь. Упс, незадачка, оказывается, что у магов хватило ума оставить одного человека для охраны. Можете убить его, а можете, с помощью заклинания невидимости уйти от него. В любом случае спускайтесь по лестнице и в стенную нишу. Там, среди алхимических ингредиентов стоит маленький сундучок. Взломайте его, и танто ваше. Таким же способом выбирайтесь обратно из гильдии.
Второй способ более хитрый и потребует от вас либо знания заклинания «Вмешательство АЛЬМСИВИ» (что желательнее), либо заклятий «пометка» и «возврат» (если используете эти заклятия – ставьте пометку прямо перед Аэнготом). Итак, получив задание, вы НЕ идёте в здание гильдии магов, а отправляетесь на Силт-страйдере, скажем, в Балмору. Теперь идите в местную Гильдию Магов и при помощи Проводника гильдии перемещайтесь в Гильдию Альд’Руна. Вот вы и на месте, и вас не увидел охранник. Идите и крадите танто. Теперь готовьте заклинание «Возврата» (Или «Вмешательство»), но не используйте. Покажитесь на глаза охраннику так, чтобы активировался диалог. Вот теперь самое время использовать заклинание.
Можно отнести танто Аэнготу Ювелиру.
Шлем Мастера Редоран
Одному человеку нужен шлем Мастера Редоран. Такой шлем можно найти в любом поместье под скаром, в частности Аэнгот укажет на поместье Аробар. Шлем находится на шкафу, в личных покоях советника Майнера Аробара.
«В постели с Боэтой»
Клиенту Гильдии нужен компромат на дочь уже знакомого вам Майнера Аробара. Найдите её комнату в поместье Аробар (напротив личных покоев советника) и из сундука достаньте книгу «В постели с Боэтой».
Визершинс
Теперь нужно украсть у Милеса Глориоуса в трактире Маар Гана книгу «Визершинс». Украсть её незаметно ОЧЕНЬ сложно, поэтому можете просто оскорблять его до тех пор, пока он не нападет, а затем убить его и забрать книгу, но всё же гораздо интереснее попробовать её украсть. Книга в сундуке у стены слева.
Двемерские механизмы
Аэнгот скажет, что ему нужно четыре куска двемерского металла для того, чтобы восстановить пауков-центурионов для защиты Гильдии (снова). Двемерский металл можно достать в любых двемерских руинах. Когда насобираете четыре куска, возвращайтесь к Ювелиру.
«Стрелы Правосудия»
Аэнгот сообщит вам, что у одной босмерки из поместья Ллетри (Под Скаром) есть четыре уникальных зачарованных дротика «Стрелы правосудия». Они лежат на кровати в помещениях охраны. Можете отдать их Аэнготу (500 септимов за штуку), а можете оставить себе (и, если понадобится, продать подороже). Решать вам.
Переговоры
Награда: нет.
Сцинк хочет наладить отношения с эшлендерами. Отправляемся в Вос, а оттуда строго на север, в лагерь Ахеммуза. Лагерь отметится на карте квадратом. Говорим там с шаманкой Синнамму Мирпал о встрече. Однако сама она не пойдет, а пошлет ученицу Минабиби, которую, в свою очередь, послали далеко и надолго, а именно в родовую гробницу Фавелов. Ищем эту гробницу, которая расположена на западе, за даэдрическими руинами недалеко от побережья. Нашли – заходите. Там будет эта ученица, которая не будет зачищать гробницу с вами, а отправит только вас. Обеспечьте духу Канита Ашурнисаммиса вечный покой и возвращайтесь к шаманке. Когда вернетесь, на вопрос об убийстве духа Канита скажите правду. После этого задание будет выполнено, Минабиби встретится со Сцинком.
Перциус Мерциус (Альд’рун)
Некромант
Мерциус поручит вам уничтожить некроманта, который обитает в своем логове, под названием Вас. Помочь вам в этом задании назначена одна из Вечных Стражей Улайн Хеним. Попасть в Вас непросто. Самый приемлемый путь – доплыть до Дагон-Фел, и затем на запад. Как только найдете нужный остров, поговорите с Улайной. Она присоединится к вам, Теперь идите убивать некроманта. Когда сделаете это, поговорите с Улайной и возвращайтесь к Перциусу.
Убить Нерера Бенерана
Преступник по имени Нерер Бенеран, изгнанник Великого Дома Редоран, а теперь – глава банды, должен умереть. Найти его можно в Саргоне (К северу от Гнаар Мок). Убив его, возвращайтесь в Альд’рун.
Бандиты в Суране
Тихий покой Сурана нарушают набеги бандитов. Мерциус пошлет вас разобраться с бандой. По прибытии в Суран, поговорите с Серджо Авон Ориномом. Тот укажет на логово бандитов. Оно находится к северо-востоку от Сурана, в Сатуране. Идите туда и вырежьте всю банду. Затем возвращайтесь к Ориному, который наградит вас за работу. Теперь можете возвращаться к Перциусу.
Доставка флина
Вам поручат доставить партию флина в шахту Элит-Пал, которая находится к западу от лагеря Зайнаб. Добравшись до шахты, найдите Дангора и отдайте ему флин. Вот и всё задание.
С этого момента вы должны выбрать, на чьей стороне вы хотите работать. Либо на стороне Сжоринга Жестокосердечного (действующий глава Гильдии Бойцов), либо на стороне Перциуса Мерциуса (Бывшего главы Гильдии бойцов). Лично я советую избрать сторону Перциуса. Эти задания доступны только если вы находитесь в звании Страж.
Mages Guild Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills |
---|---|---|
0. Associate | Intelligence 30 Willpower 30 | — |
1. Apprentice | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 10 |
2. Journeyman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 20 |
3. Evoker | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 30 and two at 5 |
4. Conjurer | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 40 and two at 10 |
5. Magician | Intelligence 31 Willpower 31 | One skill at 50 and two at 15 |
6. Warlock | Intelligence 32 Willpower 32 | One skill at 60 and two at 20 |
7. Wizard | Intelligence 33 Willpower 33 | One skill at 70 and two at 25 |
8. Master Wizard | Intelligence 34 Willpower 34 | One skill at 80 and two at 30 |
9. Arch-Mage | Intelligence 35 Willpower 35 | One skill at 90 and two at 35 |
Note that to become a Conjurer, you must pay guild dues in the form of 200 drakes.
Expelled from the Mages Guild[edit]
If you are expelled from the Mages Guild, you will have to see Trebonius Artorius. When you speak to him about making amends, he will say: «Well, of course, %PCName. We value your membership as much as any %PCRank. Reflect on your failures. Time heals all things. In a week or two you will be a %PCRank in good standing. I am certain of it.» If you speak to Trebonius after ten days have passed about making amends, he will say: «It has been a few days since your unfortunate behavior began. But I still believe you will soon be a member in good standing once more. Perhaps in another week.» If you speak to Trebonius about making amends after twenty days have passed, he will say: «Yes, any day now the Mages Guild will review all those expelled from the ranks. If your case comes up, I will put in a good word for you.» After thirty days have passed, you will be back in the Mages Guild as you were before you had gotten expelled. You can wait those thirty days; however, each day you visit or wait in a Mages Guild counts as three days. This means that if you wait in the Mages Guild or visit every day, you will regain membership in ten days. You can rejoin as often as you like, with the only expense being time. However, this script does not run in the Caldera Mages Guild, so you need to go to other Mages Guild halls for this process to work.
Молчаливое паломничество
Два представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим заставят принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-либо во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.
И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые глитчи, те, кто решит проходить задание честно, сумеют оценить гениальность дизайна квеста
Лишив вас возможности пользоваться услугами NPC – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков выйти из зоны комфорта. Десяток минут в полном молчании позволит подумать о вечном и станет таким же удовольствием, как и убийство дракона
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Душа пепельного упыря
Награда: нет.
Сцинку нужна душа пепельного упыря. Свитки и камни он даст, но не те, для захвата души упыря Вам потребуется Великий камень душ, камни попадаются случайно в пещерах контрабандистов иногда их можно купить, если есть Трибунал , то лучшее место для покупки камней душ — Элберт Нермарк в Зале мастеров. Вам еще остается только найти самого упыря. Их просто навалом на Красной горе за Призрачным Пределом, и на дороге, и в пещерах. Сначала свитком подействуйте на него, а потом зарубите. Душа автоматически засосется в камень. С загнанной душой возвращаемся к Сцинку. Можно также принести камни с душами любого из Даготов-упырей.
Подстава
Награда: найдете.
Ажира заключила пари с Гальбедир и хочет ей подсунуть кота в мешке. С этой целью хаджитка даст поддельный камень душ. Идем наверх и видим, как лесная эльфийка Гальбедир спускается вниз. Это как раз нам и нужно, открываем ее письменный стол и кладем вместо настоящего камня душ поддельный. Не упустите шанса «одолжить» на бессрочное пользование вещички на столе – это и есть награда. Только имейте совесть не ходить с украденными вещами к их изначальному владельцу, а то, как ни странно, NPC распознают свои вещи очень хорошо (а также аналогичные им вещи). После того, как дело сделано, идем к Ажире.
Исцеление от корпруса
Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.
Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.
Одна из стадий корпруса
Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.
В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом.
По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.