Morrowind:tribunal temple
Содержание:
- Предметы[]
- Атаки[]
- Примечание[]
- Развязка
- Описание[]
- Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
- Heavy Armor[edit]
- Нападение на Морнхолд
- Gameplay Information
- Команда set
- Демонстрация силы
- Игровой процесс
- Альтернативная тактика[]
- Тактика[]
- «Доступный язык»
- Tribunal Temple Ranks[edit]
- Черное чудовище Лорана[]
- Mods and Modding
- Medium Armor[edit]
- Восстановление Клинка Неревара
- Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
- Тактика[]
- Магия
Предметы[]
Зачарование
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | |||
---|---|---|---|---|---|
Enchantment Blood Rage Attack Speed 1 | Item | Зачарование | 66 | Кровавый угар дарует дополнительное 8% повышение скорости атаки | helmet 100default 0 |
Enchantment Blood Rage Attack Speed 2 | Item | Зачарование | 75 | Кровавый угар дарует дополнительное 12% повышение скорости атаки | helmet 100default 0 |
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 1 | Item | Зачарование | 66 | Кровавый угар дарует дополнительный 20% шанс получить заряд ярости при убийстве | helmet 100default 0 |
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 2 | Item | Зачарование | 75 | Кровавый угар дарует дополнительный 30% шанс получить заряд ярости при убийстве | helmet 100default 0 |
Прочие
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | |||
---|---|---|---|---|---|
Ордена | Crafted | Суффикс | 1 | (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | weapon 0default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 75 | (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | weapon 0default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 60 | (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | weapon 1000default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 75 | (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | ranged 0weapon 1000default 0 |
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Развязка
К этому квесту нужно очень основательно подготовиться, чтобы потом не кусать себе локти. Если у Вас нет Сапог Ослепляющей Скорости, то запасайтесь зельями скорости. Также однажды понадобится сила в 100 единиц (мага это мало порадует). О доспехах, кузнечных инструментах, стрелах и зельях тоже не стоит забывать. Итак…. как только посчитаете, что готовы, говорите с Альмалексией. Она считает, что за бедствиями стоит Сота Сил (третий бог Трибунала, если кто не в курсе) и посылает нас в Заводной Город, вотчину Соты. Тут поначалу ничего особенного вас не ждёт, только фабриканты. А вот дальше…. Самое противное -Купол Касии. Это зал с единственным узким проходом, по которому «ездят» огромные лезвия. Любым способом увеличьте скорость, насколько возможно и, уловив частоту вращения лезвий, попытайтесь проскочить.
Дальше всё просто, пока не дойдёте до Купола Серлина. Дерните левый рычаг, услышав характерный звук, дёрните второй рычаг и попытайтесь проскочить внутрь. В следующем зале необходима сила в 100 и более, чтобы дёрнуть рычаг, открывающий путь дальше — в Купол Несовершенства. Приготовьтесь к бою. Огромный робот, Несовершенство, атакует нас. Бейте его и проходите в Купол Соты сила.
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать
древние двемерские руины Бамз-Амсшенда
.
Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах
Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.
Выше я упомянул, что логичнее
начать выполнять задания короля
(после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.
Heavy Armor[edit]
Her Hand’s Armoredit
For more information, see this page
|
Her Hand’s armor, male Her Hand’s armor, female |
* As with the Indoril armor, wearing either the Cuirass or the Helmet will earn you the wrath of the Ordinators if you talk to them. (This includes those who talk to you if they are trying to arrest you.)
** The enchanted versions replace «MH_Guard» with «Almalexia» and are already enchanted with a variety of skill-fortifying effects; otherwise, they are identical.
*** Only one of these two columns is relevant to a particular piece of armor, depending on if it is the mundane or enchanted variety.
Нападение на Морнхолд
Покинув Храм отправляйтесь во Внутренний двор Дворца и поговорите с каким нибудь из NPC. Вам сообщат, что Морнхолд подвергся атаке. Все действо разворачивается на Плаза Бриндизи Дорум
. Попасть туда можно через огромную дверь находящуюся тут же во Внутреннем дворе.
После уничтожения атаковавших город существ, поговорите с Королевским стражем или Ординатором храма. В зависимости от того кому вы отдали предпочтение, будет зависеть лишь очередность выполнения квестов
. Скажем, если вы обратились к ординатору, то вас попросят проследовать к Альмалексии и вы начнете выполнять ее задания. Однако, дойдя до квеста «Клинок Неревара», в котором вам необходимо собрать недостающие части оружия, вы будете вынуждены обратиться за одной из частей клинка к Карроду. А он, если вы не выполнили квесты от Короля Хелсета, говорить с вами откажется. Так что логичнее будет начать с поручений Короля.
Gameplay Information
- Alchemy — A thorough guide to the process of alchemy
- Artifacts — A complete and descriptive list of all magical items and artifacts in Morrowind
- Combat — A guide to the combat system in Morrowind
- Crime — Information about the laws of Vvardenfell and how to stay on the right side of the authorities
- Enchanting — An exhaustive guide to every aspect of enchanting items
- Hints — A variety of gameplay tips to further your enjoyment of the game
-
Items
Item Materials and Styles — A complete archive of all armor and weapons available in Morrowind
— Listing of items with more in-depth info
- Magic — A basic guide to understanding and using magic
- Making Money — Tips on how to earn a few extra coins on your travels
- Reputation — List of quests that give you fame points
- Shrines — Tribunal, Imperial, Daedric and other shrines
-
Spell Effects
Spells — A complete list of all purchasable spells in the game
— An all-inclusive list of spell effects in the game
- Starting Out — A list of hints to help you start your adventures in Vvardenfell on a good note
- Stealth — Info on the art of stealth and its uses
- Differences Between Morrowind, Oblivion, and Skyrim — A guide containing the main differences between the three games, and useful tips for adapting
Команда set
Теперь разберёмся с не менее важной вещью — командой set. Это команда редактирования чего-либо
Также устанавливает некоторые переменные, но об этом позже.
На начальном этапе команда set может установить любой ваш параметр на более желаемый уровень.
Рассмотрим параметры (некоторые переводы не помню, простите).
sethealth число — это установка здоровья персонажа (в случае какой мы рассматриваем, т.е. ввод команды при помощи «player->» это корректировка здоровья игрока)
Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере:
Player->sethealth 25000
Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:
setmagicka — установка магии (я ей не пользуюсь, т.к. гораздо удобнее редактировать интеллект и силу воли)setfatigue — установка переменной усталости (зелёная полоска, так же её регулирует переменная сила воли)
ну что? Поехали дальшеsetstrength — очень важный параметр — сила. Чем выше уровень тем сильнее вы наносите ударыsetintelligence — Интеллект, чем выше тем сильнее магию вы сможете применитьsetwillpower — сила воли. регулирует усталость и так же от неё зависит сила заклинанийsetagility — ловкостьsetspeed — скорость (мой стандарт 120)setendurance — выносливостьsetpersonality — привлекательность (само собой, чем выше тем лучше неписи к нам, к Нереваринам относиться будут, незаменим в моде про Вервольфов от МакАсмонда..о нём ниже)setluck — удача ( от этого параметра зависят ВСЕ ваши действия)setblock — защита (чем выше, тем больше вероятности заблокировать удар щитом)setarmorer — Кузнец.setmediumarmor — способность носить средние доспехиsetheavyarmor — способность носить тяжёлые доспехи (к примеру даэдрик)setBluntweapon — дробящее оружие (дубины, посохи)setLongBlade — длинные клинкиsetaxe — топорыsetspear — древковые (копья)setathletics — атлетика (развитие этого навыка позволяет уменьшать расход сил на бег)setenchant — зачарование предметов (вообщем будьте супермагом.)setdestruction — магия разрушенияsetalteration — изменения (вроде)setillusion — иллюзииsetconjuration — колдовствоSetMysticism — мистицизмSetRestoration — восстановление (чем выше навык, тем быстрее вы лечитесь)setalchemy — алхимия (чем выше тем больше эффектов в препаратах вы распознаете)setunarmored — бездоспешный бойsetsecurity — безопасность (обезвреживание ловушек)setsneak — красться (для воров просто отпад, можно стырить вещь прямо у людей под носом)setacrobatics — акробатика (чем выше тем выше вы сможете прыгнуть)setlightarmor — лёгкие доспехиsetshortblade — кинжалыsetmarksman — меткость (зависит на точность ударов)setmercantile — торговляsetspeechcraft — красноречие (умение всех убеждать словами)sethandtohand — рукопашный бой
Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.
Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.
SetPCcrimeLevel 0 . Команда устанавливает уровень штрафов героя. 0 – означает нулевое значение преступности.
SetReputation 100. Устанавливает число известности
Демонстрация силы
Да, нечего сказать. У Альмалексии что-то явно не в порядке. Кажется весьма странным, что она так гоняет со своими поручениями воплощение Неревара, её старого мужа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Как и то, что адептов Тёмного Братства могут увидеть все, кому не лень.
Но это небольшое отступление, а впереди у нас работа. Нам дают Силовой двемерский когерер и посылают в руины (кстати, убедитесь, что можете вскрыть дверь с замком в 100 единиц). Пробивайтесь через двемерские механизмы по такому маршруту: Зал Сердечного Огня — Проход Шёпота — Кузница Радака. Там вскройте комнату с пресловутым 100-замком и возьмите два двемерских ранцевых заряда. Дальше по коридору вы найдёте завал, который и взрывается этими зарядами. Просто кликните «пробелом» и отбегите. Затем лезьте в образовавшийся проход. Далее просто идите вперёд (в Проходе Ищущего взорвите ещё один завал, но внутрь пока не лезьте) до Звёздной Галереи. Да, механизм внушает. Раскидайте двемерских центурионов и вставьте когерер в машину. Затем подёргайте рычаги так, чтобы картина на стене показывала вулкан. Теперь можно возвращаться (только сохранитесь на случай неправильного изменения погоды).
Игровой процесс
The Elder Scrolls 3: Morrowind является ролевым экшном. Эта популярная игра имеет открытый мир, который позволяет перемещаться по всей площади карты. На ней имеется четыре крупных города, большое количество мелких поселений и пространства с дикими землями.
Перемещаться по этому миру предусмотрено двумя способами. Один из них –пеший, а второй – с использованием внутриигровых механик. Ими, в свою очередь, являются находящиеся в Морровинде заклинания, проводники из Гильдии Магов, погонщики силт страйдеров и другие. Однако если передвигаться не пешком, то выбор маршрутов будет довольно ограничен, а до некоторых локаций невозможно будет добраться и вовсе.
Согласно требованиям «Морровинд: Трибунал», прохождение по ней возможно только при выполнении определенных заданий (квестов). Они в этой игре есть трех типов. Это квесты, относящиеся к основной сюжетной линии, задания фракций и побочные.
Перед прохождением «Морровинд: Трибунал» игрок получает возможность создать своего персонажа. Для этого ему предстоит ответить на вопросы NPC и выбрать для героя расу и имя, пол и класс, а также знак гороскопа. Это окажет влияние на его начальные характеристики.
Общение в игре строится с использование диалоговых окон. В них можно найти список тем, услуг системы, меню убеждения, а также шкалу отношения к игроку.
Реализуются в «Морровинд: Трибунал» и болезни персонажа. Они подразделяются на легкие и серьезные, острые и обычные, а также моровые. Избавиться от них можно с помощью игровых механик. Заражение болезнями происходит во время контакта с больной нежитью или животными. Если это произошло, то характеристики игрока снижаются.
Альтернативная тактика[]
Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.
Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.
Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
«Доступный язык»
Нам нужно заставить замолчать анонимного автора газеты «Доступный язык». Говорите с любым NPC не-стражником, поднимите его отношение и получите наводку на ростовщика. Идите на Великий Базар к Десятиязыкому Виирхату, разговорите его. Автор — Трелс Варис. Идём в Зал Мастеров, вскрывайте дверь с замком 70 уровня (там ещё надпись «Не входить!») и спускайтесь в люк.
Есть три варианта решения: пригрозить родителям, заплатить Трелсу 3000 септимов или убить. Лучше заплатите, наиболее приемлемый и наименее кровавый вариант.
Возвращайтесь к Тьениусу. Можете получить 8000 септимов, если упомяните о своих расходах. Иначе — получите даэдрическую клеймору «Проклятье Короля». Ещё мы узнаём, что Барензия (да-да, она самая!) хочет поговорить. Это не задание, но всё-таки послушайте её, благо собеседник она прекрасный.
Tribunal Temple Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills |
---|---|---|
0. Layman | Intelligence 30 Personality 30 | — |
1. Novice | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 10 |
2. Initiate | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 20 |
3. Acolyte | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 30 and two at 5 |
4. Adept | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 40 and two at 10 |
5. Curate | Intelligence 31 Personality 31 | One skill at 50 and two at 15 |
6. Disciple | Intelligence 32 Personality 32 | One skill at 60 and two at 20 |
7. Diviner | Intelligence 33 Personality 33 | One skill at 70 and two at 25 |
8. Master | Intelligence 34 Personality 34 | One skill at 80 and two at 30 |
9. Patriarch* | Intelligence 35 Personality 35 | One skill at 90 and two at 35 |
* Patriarch doesn’t actually require the listed skills and attributes, as the final promotion is automatically given from the final Temple quest, Ebony Mail.
Черное чудовище Лорана[]
Более опасная форма этого босса встретится охотнику на третьем слое Чаши Нижнего Лорана или в лабиринтах Предков. Наиболее полно мощь Черного чудовища раскрывается при встрече с ним в Проклятой Чаше Предков Нижнего Лорана, где в распоряжении игрока будет лишь половина от максимального уровня здоровья. Некоторые атаки босса (электрический взрыв и добивающий прыжок) в подавляющем большинстве случаев будут смертельны даже при полной полоске жизни. Наиболее опасен прыжок, который босс может совершить в первые несколько секунд после попадания игрока на арену битвы, что почти гарантированно приведет к его, игрока, смерти. Тактика боя с чудищем Лорана идентична тактике боя с Паарлом, но требует куда более точного расчета и терпения (здоровья у Лоранского чудища гораздо больше, чем у Паарла), а также хорошего знания мувсета босса.
Mods and Modding
-
Mod Assets
Tamriel Data — The shared asset data repository used by Tamriel Rebuilt, Project Tamriel and other compatible mods.
-
Mods — Content and gameplay information about player-created mods for Morrowind
- OpenMW — A new game engine for The Elder Scrolls III: Morrowind and associated file formats
- Tamriel Rebuilt — A major work to create mainland Morrowind
- Project Tamriel — A collection of province mods to create the rest of Tamriel
- Morrowind Rebirth — A total overhaul for Morrowind adding a lot of new locations, NPCs, creatures and items
-
Modification
Quickstart Guide — Start using mods
— Information about installation and management of player-created mods
-
Modding — Technical information about creating your own mods for Morrowind
- Construction Set — The official Morrowind modding application
- Mod File Format — Information on the file formats used for game data
Medium Armor[edit]
Adamantium Armoredit
For more information, see this page
|
Adamantium armor, male Adamantium armor, female |
* Can be worn by beast races, and is the best Medium-class helm available in the game, including all official expansions and plugins. The Helm of Tohan plugin’s quest reward is an Adamantium Helm with the same stats except an increased enchantability (it is the most enchantable helm in the game).
** The one-d Adamantium Helm is what Bols Indalen will make for you. The two-d Adamantium Helm is the one found in the sewers. Other than the typo in the ID, they are identical.
*** The Adamantium Right Pauldron has an Enchant value of 10 – the highest enchantability for any Medium-class pauldron (and tied with Bloodmoon‘s Nordic Mail, which is Heavy class, for best value for any pauldron of any class), including with all official expansions and plugins. The left one only has 3 enchantment points, which is still the best for Medium-class armor.
Royal Guard Armoredit
For more information, see this page
|
Royal Guard armor, male Royal Guard armor, female |
Восстановление Клинка Неревара
После выполнения задания «Пропавшая рука» поговорите с Альмалексией. Она скажет, что верит в то, что протагонист это реинкарнация Неревара
, а также поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть. Вам же необходимо найти еще две части, а также кузнеца, который этот клинок восстановит.
Теперь необходимо найти кузнеца, который поможет восстановить клинок Нереварина. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годсрича
. Там нужно найти орка Ягак гро-Глюка
, вот такое веселое имечко. Для начала следует отдать ему Двемерский боевой щит. Опытный глаз кузнеца сразу определит постороннюю часть в конструкции и разделит
его на обычный Двемерский щит и Часть двемерского клинка
. Готово. Теперь вы обладаете всеми тремя частями клинка Истинное Пламя. Попросите Ягака сковать для вас оружие, что он любезно согласится сделать. Подождите два дня
, а затем возвращайтесь к Ягак гро-Глюку и он отдаст готовый меч.
Клинок то вы получили, однако, на нем нет никаких чар. А для того чтобы эти чары наложить, нужен двемер
. Случилось так, что все они вымерли много лет назад. Вот так незадача. Однако небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд
некогда жил один сильный двемерский мистик. Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи Радак Стунгнтумце
, так звали этого двемерского мага.
Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд (вход в центре под разрушенной статуей). Сразу хотелось бы сказать, что вам понадобится Двемерский ранцевый заряд
. На данном этапе игры у вас должен остаться один из таких, так как в квесте «Демонстрация силы» вы скорее всего нашли два экземпляра. Для разрушения завала необходим был один заряд, соответственно, один должен лежать где-то в инвентаре.
Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить. В руинах Бамз-Амсшенд всего можно найти три
Двемерских ранцевых заряда. Два в локации «Кузница Радака» и один в локации «Зал Ветров».
Итак, обзаведясь зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня > Проход Шепота > Кузница Радака. Здесь, в комнате слева, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара после чего он отправит вас за пиройловой смолой
. Найти ее можно в пещерах Мин Дхура
.
Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала в квесте «Демонстрация Силы», и проходите в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал. Тут-то и пригодится второй Двемерских ранцевый заряд. Очистите
с помощью него путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.
В восточной части Нюренен-дура найдите проход в Скрежещущие Зубы, откуда вы сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур
. В северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра
. На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака. После того как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя
. Готово. Возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной работе.
Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда
Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру. Вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитиану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков. Вас попросят исследовать
древние двемерские руины Бамз-Амсшенда
.
Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах
Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские развалины Бамз-Амсшенд. Попав вовнутрь вы станете свидетелем схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд. Из увиденного становится ясно, что нападавшие на город не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь к квестодателю. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелсету.
Выше я упомянул, что логичнее
начать выполнять задания короля
(после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь. Тем более, что их всего два.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Магия
Эти эффекты в игре напрямую недоступны. Использовать их можно только при применении заклинаний, свитков, зачарованных предметов и ингредиентов зелий. Все они принадлежат шести школам магии. Заклинания в игре записаны в специальной книге. Получить их можно, купив у NPC или создав самому, используя предлагаемые системой услуги.
Есть в игре и свиток. Это предмет, который дает возможность разового применения входящих в него эффектов. После этого он просто исчезает.
При прохождении квестов игроку предоставляется возможность изготовления зелья. Его ингредиентами являются такие предметы, как драгоценные камни и смола, листья, обрезки железа, мясо и т. д. У каждого из таких ингредиентов имеется свой эффект.
Зачарованными в игре являются обычные предметы. Это может быть оружие или доспехи, украшения и проч. Главное, чтобы на них были наложены определенные эффекты. Зачарованными такие предметы могут оставаться либо постоянно, либо активизироваться в определенной ситуации.