База знаний по игре the elder scrolls iii: morrowind

Введение

знаменитый спидран

В Morrowind есть 10 фракций, в которые можно вступить (Гильдии магов/воров/бойцов, Имперский культ, Имперский легион, Храм Трибунала и Великие Дома: Хлаалу, Редоран, Телванни). Во время прохождения игрок может стать членом только одного Великого Дома, но всё равно остаётся 8 фракций.
Транспортная система. Это вопрос не только быстрого перемещения в нужные места, которые использовал игрок в Skyrim или Oblivion. Это ещё и путешествия с использованием различных средств передвижения, в том числе лодок, караванов и заклинаний телепортации, которые я исследовал ранее

Очень активно применяется ходьба, и чрезвычайно важно управлять квестовыми линиями фракций, чтобы избежать ненужных путешествий в различные города.
Существует множество способов стать главой фракции. В квестовых линиях фракций используется система повышения в звании, при которой новые квестовые линии открываются, когда персонаж получает повышение ранга во фракции

Повышение зависит не только от очков репутации (которые даются за выполнение квестов), но и от навыков и атрибутов игрока.
Задачи некоторых квестов можно завершить заранее или выполнить иным способом. Например, если дающий квест персонаж хочет, чтобы игрок кого-то убил, то этого кого-то часто могут убить ещё до того, как начнётся квест, и в таком случае выдающий квест персонаж всё равно даст игроку награду. Однако иногда это не срабатывает и игроку оказываются недоступными очки репутации, необходимые для открытия дальнейших квестовых линий. Аналогично, в большинстве квестов типа «принеси предмет» выдающий квест сообщает, где игрок может получить предмет, но его не волнует, был ли он куплен в ближайшем магазине несколько минут назад.

Затерянная библиотека Andule

После того, как перевернете верх дном все 30 гробниц, указанных выше, и принесете библиотекарю 30 свитков, то вам предложат выполнить следующую часть задания — найти пропавшую библиотеку. К счастью, в вашем случае она будет не такой потерянной, как рассказывал Bradyn, ведь он сам и отметит ее расположение на вашей карте.

Внутри библиотеки вы увидите первую загадку. Запомните последовательность из трех символов, изображенных прямо на входе. Чуть дальше нужно будет преодолеть часть пути, наступая на плитки строго с этими символами.

Как только сделаете это, то придется поговорить с четырьмя духами и правильно ответить на их вопросы. Ниже все ответы на английском языке.

Дом Dres:

  1. House Dres holds slavery to be their sacred right and duty.
  2. Because Dres feeds Morrowind with its agricultural might.
  3. Dres believes Dunmer should keep to themselves and focus on improving Morrowind.

Дом Hlaalu:

  1. Succeed at business and turn a tidy profit.
  2. Compromise while always seeking to obtain the best possible deal.
  3. Acknowlege Dunmer culture, but adapt as necessary to succeed.

Дом Indoril:

  1. Religion.
  2. Be preserved at all cost.
  3. Outsiders may visit, but they must always be watched carefully.

Дом Redoran:

  1. To fulfull your duty and maintain your honor.
  2. We must accept and endure the harschness of life.
  3. The way of the warrior.

Ответив правильно на все вопросы духов, вы получите необходимую книгу. Вернитесь к библиотекарю Bradyn в Вивеке, чтобы завершить квест и получить свою заслуженную награду, включая новую ачивку.

Команда Journal

Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты

С ней нужно обращаться очень осторожно, ибо поставив неверный индекс можно завалить всю игру. Так же незаменима для тестинга квестов, если вдруг, например, в середине квеста глюкнул комп, или разные мелкие гадости типа отключения света, а вы как на зло не успели сохраниться

Но для этого все-таки необходимо хоть базовое знание КС

Приведу пример кода:Journal»B8_all_hortator»50
данный код представляет собой добавление записи в дневник, что вы стали наставником всех великих домов
После слова Journal в кавычках должно идти ID топика и индекс опознавания, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50Команда Journal набирается без player->

Итак, примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.Но! Опять таки хочу заметить, вы лишаете себя удовольствия от прохождения этих квестов, если вы их не прошли самостоятельно не применяйте эти читы!

«BM_Draugr» 50 — Аэслипу кирдык«TT_Seven graces»100 — обряд семи даров за храмовые квесты завершён«B8_all_nerevarine»50 — Нереварин всех племён«CO_10″30 — хана спригганам в колонии на Вороньей скале (квест очень глючный, поэтому иногда без чита никак)«BM_stones»80 — завершен обряд камней квест от Корста Ветроглазого«BM_wildHunt» 49 или 50 — Кариусу хана или Кариус живой (почти никогда не срабатывает)

Аргонианцы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:Сопротивление заболеваниям 75% (атрибут)

Сопротивление яду 100% (атрибут)
Дыхание под водой в течение 120 секунд (заклинание)

Бонусы

  • Алхимия +5
  • Легкая атлетика +15
  • Иллюзия +5
  • Средняя броня +5
  • Мистика +5
  • Копье +5
  • Небронированный +5

Обзор

Настоящими преимуществами здесь являются иммунитет Аргонианцев к яду (который дает вам, по сути, бесплатные убийства против некоторых врагов) и устойчивость к распространенным заболеваниям (которые ухудшают различные атрибуты, пока вы не уйдете с пути, чтобы вылечить их). Дыхание в воде полезно в некоторых случаях (вы попадаете в определенные места), но это не имеет большого значения, так как в любом случае вы можете купить дыхательные заклинания для воды. Хороший бонус к легкой атлетике означает, что аргониан будет быстрее и в воде, и на суше, чем другие расы. Лучше всего подходит как боец.

Сбор предметов и ресурсов

При одиночном путешествии по Вварденфеллу вы сможете положиться только на свои силы. Именно поэтому в вашем инвентаре должны быть предметы на все случаи жизни. Для этого собирайте все, что попадется вам под руки.

В TESO нет бесполезных вещей. Из ингредиентов можно создавать еду и зелья, которые продаются либо используются во время игры. Доспехи и оружие разбирается на компоненты в мастерской либо продаются за золото. Даже за обыкновенный «мусор» можно получить несколько золотых.

Обратите внимание, что инвентарь в игре имеет ограниченную вместимость, поэтому вам периодически придется отказываться от каких-то предметов либо наладить связь дорожных святилищ для быстрой телепортации к торговцам и мастерским. Также игровое сырье можно хранить в банке

Работа в 3dsMax

Теперь мы знаем, на каком фундаменте стоят дома в игре. Приступим к созданию здания.

Начнем, я думаю, с внешней стороны. Построим обычный бокс:

Визуально определим, где у нас будут окна, двери, лестницы и т.п. Для начала начнем с построения двери. Сделаем поперечный разрез дома. Для этого конвертируем бокс в EditPoly (жмем правой кнопкой мыши на боксе Convert to -> EditPoly):

Далее жмем кнопку Slice Plane (резать плоскостью), а потом кнопку Slice (отрезать):

Сделаем разрез так:

Слева будет дверь. Делаем разрезы:

Выдавливаем выделенные полигоны (кнопка Extrude):

Теперь сделаем также окно (нижнюю выделенную часть окошка я сделал при помощи Cut):

Выдавим:

Сформируем крышу. Перейдя на уровень редактирования ребер, выделим следующее:

Теперь выделенные ребра удалим при помощи кнопки Remove и сделаем при помощи Cut разрезы на крыше:

Выделенный полигон выдавим вовнутрь:

Можно приделать лестницу, по которой персонаж будет забираться на крышу, либо сделать люк на крышу, а можно и вообще ничего не делать. 🙂 Сделаем решетку окна. Делаем разрезы так:

Выдавим полигоны, в результате вот что получится:

Дальше фантазируйте сами — как будет выглядеть здание снаружи (лишние ребра и вершины желательно убрать). Внешняя сторона здания готова (сохраним ее в файл, например, FZ_Wneschnjaja). Теперь можно приступить к внутренней стороне здания, т.е., создание комнат, коридоров … Поскольку здание у нас маленькое, то комната будет одна. Причем не забываем, где у нас будут находиться окна и двери. Итак, рисуем снова бокс, конвертируем его в EditPoly (см. выше), выделим все полигоны и нажмем кнопочку Flip (вывернуть)

Получился кубик, вывернутый наизнанку. Единственное, что нам надо сформировать внутри, это двери и окна, т.к. комната уже готова, а интерьер будет создаваться в TES Construction Set. Делаем разрезы, выдавливаем полигоны и формируем дверь и окно.

Далее можно сделать, например, столб или перегородку — это уже зависит от вашей фантазии. Сохраним файл как FZ_WnutrenneeP.

Атронах

Как предполагает тезка, рожденные под Атронахом обладают огромными запасами магии, но они не могут восстановить этот резерв с помощью естественных способностей. Это никоим образом не делает этот знак бесполезным. Если вы готовы посвятить чары оружия или брони Чары Поглощения магии, вы можете компенсировать этот недостаток. Еще один способ нейтрализовать замедленные регенеративные эффекты — стать опытным алхимиком и приготовить большой запас зелий восстановления магии.

Те, у кого есть знак Атронаха, естественно используют способность поглощения заклинаний, которая дает им шанс преобразовать энергию магической атаки в часть регенерированной магии. Те, у кого есть стойкая сила воли, извлекут наибольшую пользу из этого природного таланта, поэтому, если вас тянет к неиспользованному потенциалу этого знака, убедитесь, что вы вкладываете много очков в атрибут Сила воли.

Мистика

Еще одна очень хорошая школа, без которой трудно создать сильного персонажа.

Ловушка души – благодаря навыку вы сможете добывать камни душ, благодаря которым будут создаваться магические предметы. Иными словами, после убийства очередного врага вы вынимаете из его тела душу, необходимую для изготовления мощных вещей.

Телекинез – классическое перемещения предметов по воздуху силой мысли. Отлично подойдет для воров.

Развеянные чары – цель полностью лишается магических эффектов, которые были наложены на нее. Исключение составляют яды, болезни и эффекты, оставляемые предметами: они не снимаются этим навыком.

Метка – вы ставите точку, в которую сможете мгновением спустя переместиться. Отличная способность, без которой вы будете тратить много времени на путешествия.

Возвращение – сначала ставите точку, потом путешествуете, а после нажатия кнопки возвращаетесь в поставленную точку. Бывает весьма полезным навыком.

Божественное вмешательство – вы телепортируетесь в ближайшую часовню культа Империи. Навык нужен для побегов с полей боя, да и позволяет при достаточных знаниях о карте перемещаться быстро между локациями.

Вмешательство Алмсиви – аналогичный навык предыдущему пункту, но телепортируетесь вы в храм.

Обнаружение – отмечает на мини-карте разные полезные вещи, включая монстров, ключи, магические предметы и т.д. Все отлично, да только вот незадача – мини-карта в игре построена чудовищным образом.

Поглощение заклинаний – заклинание, направленное против вас, перестает наносить урон

Но самое важное – весь урон, который вы должны были получить, превращается в магические силы. На первых уровнях слабо действует, тогда как с прокачкой становится невероятно сильным заклинанием

Поглощение – вы наносите противнику ущерб, связанный со снижением его параметров и их перекачкой себе. Иными словами, вы высасываете параметры у врага, прибавляя их к своим. Конечно, с течением времени параметры снижаются, а эффект от поглощения является чисто временным. Хорошо сочетается с экипировкой персонажа, благодаря чему повышаются характеристики.

Отражение магии – навык защищает вас от магических приемов противника, но действует хитрым способом. Все, что произнес против вас враг, наносится ему самому. Отличная способность, которая стоит наравне с другими антимагическими заклинаниями.

Обзор игры

Имперцы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Угловая усталость 200 баллов (мощность)
  • Очарование 25-50 очков в течение 15 секунд (мощность)

Бонусы

  • Дробящее оружие +5
  • Легкий доспех +5
  • Длинный клинок +10
  • Mercantile +10
  • Речевой корабль +10

Обзор

Как вы можете видеть, Имперцы очень ориентированы на личность … Его способность очаровать NPC позволит вам получить то, что вы хотите от них (секретная информация, более низкие цены при обмене и т. д.). Высокие бонусы для меркантильных и речевых кораблей тоже помогут. К сожалению, боевые бонусы Имперца немного разбросаны. Имперец определенно попадает в категорию «вор» с хорошей стороной боя (+10 длинное лезвие).

Орки

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Сопротивление магии 25% (атрибут)
  • Берсерк — Укрепляет здоровье на 20 очков в течение 60 секунд, увеличивает выносливость на 200 очков в течение 60 секунд, увеличивает атаку на 100 очков в течение 60 секунд, увеличивает силу на 100 очков в течение 60 секунд.

Бонусы

  • Броня +10
  • Топоры +5
  • Блок +10
  • Тяжелая броня +10
  • Средняя броня +10

Обзор

Способность Орка сопротивляться магии — это сплошной старт. Но настоящим бонусом здесь является Берсерк — он в принципе позволяет вам избить все, что вы найдете за шестьдесят секунд (с одним недостатком — хитом на ловкость). В начале игры это может быть полезно для вещей так же просто, как избиение крыс, чтобы быстро набирать уровни. Просто ложитесь спать после каждого использования. Как и Норд, Орк не имеет бонусов в магии или хитрости.

Стандартные команды

setwaterbreathing 1 — этот чит включает дыхание под водой. В общем-то вещь полезная, когда маны не хватает, выключить очень просто — вместо цифры 1 написать в чите 0

setwaterwalking 1 — чит, включающий хождение по воде. Ну, я лично с его помощью ползла до Альд Даэдрота, выключать аналогично первому.

setflying 1 — это чит полёта. Чтобы его активировать необходимо кастануть заклятие левитации и только тогда открывать консоль и вводить данную команду. Отключается так же, как и предыдущие. Но тут есть нюанс. Чтобы отключить этот чит, нужно ещё раз кастануть на себя заклятие левитации и, открыв консоль, со спокойной душой вводить чит, но смотрите, не разбейтесь, и не говорите, что я вас не предупреждала.

SetSuperJump 0/1 – режим суперпрыжков.

tgm — togglegodmod — режим бога. Пожалуй, первый чит, который я выучила. Режим бога. Отключается повторной командой ввода tgm. Вы увидите надпись God mod -> On — если чит бога заработал и God Mod -> off, если чит отключен.

fixme. Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тэг перемещает игрока на несколько пикселей вправо или влево (в моей практике иногда не работал)э

TFOW – команда, убирающая туман войны со всего квадрата, где находится герой. Полезна тем, что тут же на карте отображаются все пещеры и входы в локации на данной местности. Отключается команда повторным вводом TFOW

TPG – команда, показывающая дорогу на данной локации. Исключительно для модостроителей. Дорога, или позволительное движение игрока подсвечивается желтой полосой с красными точками. Отключается повторным введением

TCL – команда, позволяющая проходить сквозь стены. Мне была незаменима в плаге Черной Мельницы. Отключается повторным введением.

SetFatigue «x» – Выносливость

SetMagicka «x» – Мана

SetHealth «x» – Жизнь

CreateMaps «Filename.esp» — Создает карту для XBox-a.
Согласно UESP, формат вывода можно изменить через установку Create Maps Enable в файле Morrowind.INI. Если она равна 1 (XBox), будет создан файл неизвестного формата FILENAME.ESP.MAP в подкаталоге Data Files. Если значение установлено в 2 (Exterior Cell Maps), и вы создадите директорию Maps в главном каталоге Морровинда, эта команда создаст карты в формате BMP 256х256 High Color для каждой ячейки карты. Это занимает очень много времени, поскольку нужно загрузить и обработать каждую ячейку.

FillJournal – заполняет весь журнал, долго и муторно, и вообще не советую ей пользоваться, т.к. по журналу стартуют и заканчиваются скрипты и квесты.

FixMe — мгновенное перемещение на 128 ед. от места пребывания. Полезная быстрая помощь при застревании. Иногда не срабатывает.

GetFactionReaction factionID factionID — показать отношение одной фракции к другой. Работает только в окне консоли.

Help — Выдает список основных команд

ShowVars (sv) — листинг глобальных переменных и переменных в глобальных скриптах, или же локальных переменных для скрипта на определенном объекте, выделенном заранее.

TestCells (tc) — проверить все ячейки на ошибки. Занимает длительное время. В основном используется модостроителями.

StopCellTest (sct) — останов проверки ячеек (если был запущен тест).

TestInteriorCells (tic) , TestModels ( t3d) — все эти команды используются для отладки.

ToggleAI (ta) — Включить/выключить обработку поведения живых существ.

ToggleBorders (tb) — показать/спрятать границы ячеек поверхности.

ToggleCombatStats (tcs) — Позволяет отслеживать статистику боя в реальном времени. Ее можно наблюдать в консоли после введения команды и использования правой клавиши мыши для продолжения игры с открытой консолью.

ToggleCollisionBoxes (tcb) — Включить отображение границ взаимодействия для каждого объекта.

ToggleFullHelp (tfh) — показывает хозяина и скрипт для каждого объекта при наведении мыши

ToggleWireframe (twf) — Убирает текстуры, оставляя голый каркас для просмотра (и наоборот).

TPG — Показать/спрятать «насильные» пути перемещения ИИ.

SG — показать членов группы выбранного персонажа

ST — показать текущих противников группы выбранного персонажа

fillmap открывает всю карту. Если все сделали правильно в консоли побегут названия локаций, так же они будут появляться на карте, следует немного подождать, последней будет Вход в пещеру Коала.

Особенности выбора

Выбор расы в «Морровинде» является основополагающим фактором для интересного прохождения. Если вы решили еще раз пройти третью часть «древних свитков» или же вы только познакомились с ними и решили начать играть, то вам следует создать такого персонажа, который будет следовать большинству ваших требований. Наша статья поможет вам разобраться в особенностях выбора расы, а также преимуществах, которыми обладают те или иные представители.

Расы и классы «Морровинда» всегда основывались на главной традиции серии – огромной вариативности. То есть вы можете спокойно создать эльфа, который сражается двуручным оружием и использует магию разрушения или орка, специализирующегося на дальнем бое с использованием лука. Так что если вы решили создать персонажа-аргонианина – это вовсе не означает, что вам придется обязательно отыгрывать вора или сражаться только с теми врагами, которые находятся под водой.

Команда set

Теперь разберёмся с не менее важной вещью — командой set. Это команда редактирования чего-либо

Также устанавливает некоторые переменные, но об этом позже.
На начальном этапе команда set может установить любой ваш параметр на более желаемый уровень.
Рассмотрим параметры (некоторые переводы не помню, простите).

sethealth число — это установка здоровья персонажа (в случае какой мы рассматриваем, т.е. ввод команды при помощи «player->» это корректировка здоровья игрока)

Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере:
Player->sethealth 25000
Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:

setmagicka — установка магии (я ей не пользуюсь, т.к. гораздо удобнее редактировать интеллект и силу воли)setfatigue — установка переменной усталости (зелёная полоска, так же её регулирует переменная сила воли)
ну что? Поехали дальшеsetstrength — очень важный параметр — сила. Чем выше уровень тем сильнее вы наносите ударыsetintelligence — Интеллект, чем выше тем сильнее магию вы сможете применитьsetwillpower — сила воли. регулирует усталость и так же от неё зависит сила заклинанийsetagility — ловкостьsetspeed — скорость (мой стандарт 120)setendurance — выносливостьsetpersonality — привлекательность (само собой, чем выше тем лучше неписи к нам, к Нереваринам относиться будут, незаменим в моде про Вервольфов от МакАсмонда..о нём ниже)setluck — удача ( от этого параметра зависят ВСЕ ваши действия)setblock — защита (чем выше, тем больше вероятности заблокировать удар щитом)setarmorer — Кузнец.setmediumarmor — способность носить средние доспехиsetheavyarmor — способность носить тяжёлые доспехи (к примеру даэдрик)setBluntweapon — дробящее оружие (дубины, посохи)setLongBlade — длинные клинкиsetaxe — топорыsetspear — древковые (копья)setathletics — атлетика (развитие этого навыка позволяет уменьшать расход сил на бег)setenchant — зачарование предметов (вообщем будьте супермагом.)setdestruction — магия разрушенияsetalteration — изменения (вроде)setillusion — иллюзииsetconjuration — колдовствоSetMysticism — мистицизмSetRestoration — восстановление (чем выше навык, тем быстрее вы лечитесь)setalchemy — алхимия (чем выше тем больше эффектов в препаратах вы распознаете)setunarmored — бездоспешный бойsetsecurity — безопасность (обезвреживание ловушек)setsneak — красться (для воров просто отпад, можно стырить вещь прямо у людей под носом)setacrobatics — акробатика (чем выше тем выше вы сможете прыгнуть)setlightarmor — лёгкие доспехиsetshortblade — кинжалыsetmarksman — меткость (зависит на точность ударов)setmercantile — торговляsetspeechcraft — красноречие (умение всех убеждать словами)sethandtohand — рукопашный бой

Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.

Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.

SetPCcrimeLevel 0 . Команда устанавливает уровень штрафов героя. 0 – означает нулевое значение преступности.

SetReputation 100. Устанавливает число известности

Высшие эльфы

Иммунитет, заклинания и расовые способности:

  • Слабость к магии 50% (атрибут)
  • Слабость огня 50% (атрибут)
  • Слабость к морозу 25% (атрибут)
  • Слабость шока 25% (атрибут)
  • Сопротивление распространенному заболеванию 75% (атрибут)

Бонусы

  • Алхимия +10
  • Изменение +5
  • Заклинание +5
  • Разрушение +10
  • Модифицировать +10
  • Иллюзия +5

Обзор

Высшие эльфы очень ориентированы на магию. С укреплением 1.5 x INT для магии, Высшие Эльфы будет способны накладывать больше заклинаний, чаще, чем другие расы без сопоставимых укреплений. К сожалению, все бонусы за высокий уровень эльфа потрачены на магические навыки, поэтому, если вы хотите больше сил, вам придется тратить больше времени на прокачку. Вы также можете видеть, что у Высшего Эльфа много недостатков — они не будут проблемой против бойцов, но против других магов вам придется реализовать некоторые продвинутые боевые тактики.

Дешевый алкоголь

Зелье Вес Стоимость Эффекты
Суджамма 3.0 30 Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Консольные команды, читы, и всякие консольные полезности

Заранее предупреждаю всех, кто будет читать статью, — если вы ещё не прошли Морровинд, не читайте ее, ибо лишите себя интереса, здесь будут описаны некоторые читы и приведены их примеры. В основном статья писалась для бета-тестеров и тех, кто хочет немного разобраться в консоли. И не говорите, что я вас не предупреждала.

Игра Mорровинд вся основана на скриптах. Есть Глобальный скрипт, регулирующий глобальные переменные, такие, как изменение основного сюжета и продвижение игрока по сюжетной линии. Все команды следует вводить так: нажимаем консоль (~), пишем player-> и вводим команду

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Предмет Параметры и стоимость Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Сапоги ослепляющей скорости Вес: 8.0Прочность: 50Стоимость: 500Броня: 5  Слепота 100% Увеличение скорости на 200п.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Название Параметры Эффекты
Амулет теней Вес: 1.0Стоимость: 1000 Хамелеон 80% в течение 60с, на себя

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Предмет Параметры Эффекты
Звезда Азуры Вес: 2.0Стоимость: 5000 Вмещает души любого размераНельзя сломать

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Алчность Вес: 11.2Здоровье: 700Стоимость: 800Скорость: 1.0Дальность: 1.8Урон: 5-23 Поглощение магии 20п. Уменьшить привлекательность на 5п.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Амулет Некроманта Вес: 1.0Стоимость: 240 Сопротивление обычному оружию: 25% Увеличение интеллекта: 25п. Восстановление здоровья: 1п. Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Гордости Драка Вес: 3.0Стоимость: 205 Увеличение интеллекта: 10п Сопротивление огню: 25п. Отражение заклинаний: 25п.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Мантия Лича Вес: 8.0Стоимость: 22000 Уменьшение здоровья: 600п Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)
Покров горя Вес: 3.0Стоимость: 10000 Уменьшение привлекательности: 100п Уязвимость к обычному оружию: 20п. Увеличение магии: 5xИНТ. Солнечный урон: 20п Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Повышение Уровня Навыков И Атрибутов

Развитие Навыков

Как и в более поздних играх, Morrowind способствует повышению уровня навыков путем использования . Использование навыков также улучшит их соответствующие первичные атрибуты по мере повышения уровня самих навыков. В свою очередь, вторичные атрибуты зависят от первичных и будут пересчитываться каждый раз, когда первичный атрибут получает балл.

Если вы хотите повысить уровень навыка, который активно не используете, вы можете повысить его, изучая . Быстрое изучение книг — это проверенный и верный метод, который сохранился и в более поздних играх. Обязательно пролистайте все книги, с которыми вы столкнетесь, так как только некоторые из них будут содержать нужные вам знания.

Тренировка также является проверенным методом, который остается распространенным на протяжении всей серии Elder Scrolls. Вы встретите специализированных NPC по всей стране Морровинда, которым вы можете заплатить, чтобы обучить вас в их различных областях знаний. В The Elder Scrolls III: Morrowind каждый тренер может обучить вас трем различным навыкам .

Расширяющиеся Атрибуты

Атрибуты более пассивны в своем постепенном росте. Как упоминалось выше, атрибуты повышаются за счет повышения навыков, которыми они управляют. Атрибуты получают уровни вместе с повышением уровня персонажа . Точная величина повышения мастерства атрибута определяется количеством использования его умения (ов) между повышениями уровня персонажа. Множитель в диапазоне от 1x до 5x показывает, насколько атрибут увеличивается на каждом уровне.

Удача — это нечто странное, поскольку она не влияет на какие-либо конкретные навыки. Таким образом, вместо увеличения мастерства в зависимости от того, сколько раз использовалось умение, Удача увеличивается на количество раз, когда она повлияла на любые действия, предпринятые между повышениями уровня персонажа. Атрибут Удачи должен быть повышен до базового минимума 50, чтобы исключить возможность каких-либо негативных эффектов в отношении точности навыков.

Навыки Воина

Навык Назначение Основной
атрибут
Защита (Блок) Навык «Защита» позволяет владеющему им использовать в рукопашном бою щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб. Ловкость
Кузнец Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший урон. Изношенная броня хуже защищает от атак. По мере износа, эффект ухудшения качеств оружия и доспеха проявляется всё сильнее. Сила
Средние доспехи Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие как кольчужный, чешуйчатый, костяной или орочий, и лучше защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Выносливость
Тяжёлые доспехи Навык ношения тяжёлых доспехов используется при ношении тяжёлых и жёстких типов доспехов, таких как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Выносливость
Дробящее оружие Навык владения дробящим оружием позволяет более эффективно использовать тяжёлое тупое оружие, такое как булава, молот, дубинка или посох. Сила
Длинные клинки Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами, саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дайкатанами. Сила
Секиры Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжёлое рубящее оружие, вроде топоров или секир. Сила
Древковое оружие Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с длинным древком, такое как копья или алебарды. Выносливость
Атлетика Данный навык отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают. Скорость

Collision для Morrowind

Теперь будем разбираться с моделью столкновений (collision). Collision — это то, что не дает человеку провалиться за стенку или в пол… Открываем наше здание снаружи, рисуем объект Bones (кость) и размещаем его внутри нашего домика:

Теперь привяжем наш домик к кости:

Зажимаем кнопку Select and link, нажимаем на дом и тянем пунктирную линию к кости. На мгновение она моргнет — это говорит о том, что мы ее привязали. Осталось воткнуть модель в игру и проверить ее работоспособность. Жмем File -> Export и выбираем формат nif. Открывается окно:

Ставим параметры как на рисунке и экспортируем модель. Далее полученную модель копируем в папку с игрой Morrowind. У меня это C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Meshes. Называем ее FZ_Wneshnjaja.nif. Далее открываем внутреннюю часть здания и повторяем процедуру.

При конвертировании обьекта необходимо, чтобы он был либо EditMesch, либо EditPoly.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector