База знаний по игре warface
Содержание:
- PvP-матчи[править]
- Кланы
- Сюжет
- Прокачка персонажа[править]
- Краткий обзор сил противостояния и игровых классов
- Снаряжение и внешность[править]
- Особенности игры
- Игровые классы[править]
- Администрация
- Классы поддержки
- Режим ПВП
- История
- Классы персонажей
- Спецоперации[править]
- Классификация званий
- PvE-матчи[править]
- Кланы[править]
- Бесплатная игра
- Оружие[править]
PvP-матчи[править]
PvP(англ. players versus players) — режим игры, в котором игрокам предстоит сражаться друг против друга. С каждой стороны выступает от 2 до 8 игроков, в зависимости от режима игры и настроек комнаты, между которыми разворачиваются стремительные и яркие сражения. Всего существует девять PvP-режимов:
Блиц — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить взрывчатку от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий.
Выживание — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, собрав который можно получить дополнительные очки.
Доминация — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте
Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.
Захват — в основе этого режима лежит «захват флага». Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место
Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведённого на раунд времени.
Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая опредёленного лимита убийств (150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.
Мясорубка — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. Заканчивается матч по окончании 10 минут, либо достигнув лимита общих убийств — 500.
Подрыв — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд.
Штурм — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.
Уничтожение — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
Королевская битва — режим созданный по мотивам известного Battle Royale. Игроки появляются без огнестрельного оружия в случайных точках большой карты. Требуется найти оружие на местности или подобрать из воздушных грузов, а затем расправиться со всеми соперниками. Выживает только один. На протяжении всего матча игровая зона сужается, заставляя игроков постоянно двигаться. Режим довольно динамичный, полное сужение зоны происходит менее чем за 5 минут.
В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий.
Кланы
Кланы в «Варфейс» — это очень важный элемент, который значительно упростит вам развитие, а также улучшит качество игрового процесса. Как уже было сказано ранее, в миссиях вы можете либо сыграть вместе со своими знакомыми, либо дождаться случайных партнеров. Но какое удовольствие делать это в одной команде с незнакомцами, особенно когда коммуникации уделяется так много внимания. То же самое касается и режима ПВП: конечно, вы будете в команде вашей корпорации, но за эту же корпорацию играют миллионы других геймеров, так что вы все равно будете взаимодействовать с незнакомцами. Если же вы вступите в клан, то все это вы сможете делать с членами своего клана, которые будут вам прекрасно знакомы. Таким образом, вы будете получать больше удовольствия от игрового процесса, а также сможете действовать более эффективно, так как будете знать сильные и слабые стороны своих партнеров и сможете грамотно дополнять действия друг друга. Как видите, кланы в «Варфейс» — это не просто яркая бессмысленная обертка, каждый клан в действительности является полноценной функциональной единицей, которая поможет вам добывать звания и предметы в «Варфейс».
Сюжет
Когда люди спрашивают о том, что такое «Варфейс», некоторых из них интересует сюжет. Однако вам не стоит сильно надеяться на какие-либо невероятные сюжетные повороты, потому что многопользовательские игры крайне редко могут похвастаться чем-то подобным. Та же «Контра» не имеет вообще никакого сюжета. Имеются только две группировки, террористов и контр-террористов, которые ведут между собой борьбу, стараясь выполнить требующиеся от них задания и уничтожить всех противников.
Что касается «Варфейс», то здесь ситуация примерно такая же. В недалеком будущем (десять лет с момента выхода игры) в мире господствуют корпорации, которые сражаются между собой, пользуясь услугами опытных наемников (персонажей геймеров, присоединившихся к серверу). Вам также придется выбрать сторону, выполнять задания, вступать в перестрелки с солдатами других корпораций, а также подниматься в ранге, получая больше денег, которые вы сможете тратить на более качественное вооружение и амуницию. Соответственно, когда вас спрашивают о том, что такое «Варфейс», нет смысла начинать рассказ с сюжета, потому что здесь он, как и в большинстве многопользовательских проектов, является очень поверхностным и просто служит фоном для того, что происходит на экране многочисленных компьютеров.
Прокачка персонажа[править]
Ранг — уровень персонажа. Каждый из 90 рангов имеет своё название и отображение. Высокий ранг необходим для участия в рейтинговых матчах или турнирах, а также для доступа на тестовый сервер. .
Поставщики — система прокачки, действующая в Warface. По мере получения «Опыта поставщиков» вы сможете открывать новое оружие, снаряжение и модули. Это значительно повысит боевую эффективность бойца. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из разных категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», а в ветке «Оружия» ещё и «Легендарные». Они, в свою очередь, разделены на классы бойцов и «Общие», доступные любому из классов. Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, — только ветку поставщика.
Варбаксы — внутриигровая валюта. Игрок получает её за участие в PvP-матчах, рейтинговых матчах, за прохождение спецопераций и PvE-миссий. Так же Варбаксы можно получить за другую внутриигровую валюту «Кредиты». Кредиты можно получить только за реальные деньги. За варбаксы можно приобретать некоторое оружие, обмундирование и классовое снаряжение. Также варбаксы тратятся на ремонт предметов.
Краткий обзор сил противостояния и игровых классов
Фабула не изменилась. Частная военная корпорация Blackwood продолжает серию конфликтов в разных частях мира. Ей противостоит Warface под командованием генерала Ли Уортона. Целью спецопераций является освобождение людей, их спасение от безжалостных экспериментов над их телами и разумом.
Все бойцы имеют свою классификацию:
- Штурмовик – универсал, подходит для любого вида сражения, отлично владеет пулеметами, пулеметами;
- Медик – у него на вооружении находится дробовик и возможность реанимировать товарищей по команде (кроме новых роботов СЭДов);
- Инженер – главный диверсант в команде, способный установить/обезвредить бомбы в любых местах, реанимировать СЭДов;
- Снайпер – универсал, способный уничтожить врага с дальнего расстояния, для него подготовлено три вида снайперских винтовок;
- СЭД – бронированный робот-боец, на вооружении гранатомет, тяжелый пулемет. Отличается малым запасом здоровья. Медик не сможет вернуть его к жизни, зато инженер сможет его отремонтировать и вернуть в строй.
Робот СЭД не является премиальным классом. Он доступен до старта игры. Вооружение покупается за игровую валюту. Чтобы ее заработать, нужно успешно выполнить несколько спецопераций.
Снаряжение и внешность[править]
В игре возможна детальная кастомизация персонажей. Всего представлено более 130 моделей снаряжения четырёх типов: шлем, бронежилет, перчатки и ботинки. Данное снаряжение напрямую влияет на боевые способности: уменьшает или полностью уменьшает урон от выстрелов, защищает от взрывов, увеличивает боезапас, повышает скорость бега, сокращает скорость перезарядки, уменьшает отдачу и т. д. Перчатки и ботинки универсальны, то есть подходят под любой класс, а шлемы и бронежилеты подбираются под каждый класс отдельно.
Кроме этого, есть внешняя кастомизация персонажа. Она представляет собой смену костюма и никак не влияет на боевые характеристики игрока. Всего в игре имеется более 15 наборов костюмов, каждый из них содержит уникальную внешность для всех четырёх классов.
Особенности игры
В первую очередь стоит отметить, что это игра, которая предназначена исключительно для многопользовательского режима. Это значит, что вы не сможете развлекаться самостоятельно, вам нужно подключиться к серверу, создать там своего персонажа и развивать его. Это довольно необычный подход, но он действительно оправдывается, так как на сегодняшний день «Варфейс» является одним из самых популярных и известных проектов в своем роде. Здесь имеется абсолютно все, начиная с прекрасной графики и эффективного движка и заканчивая обилием игрового контента, позволяющего вам как вести одиночные бои с искусственным интеллектом, так и объединяться с другими геймерами, чтобы проходить миссии, выполнять задания, а также сражаться в режиме ПВП, то есть против других людей
Также стоит обратить внимание на то, что существуют читы на «Варфейс», которыми интересуются многие геймеры, однако при этом не рекомендуется их использовать, так как это отслеживается, и, если будет замечено, что вы обманываете игру и других геймеров, вы будете забанены. Это не одиночный проект, где вы можете делать все, что вам захочется, так как это никакого влияния не оказывает на других геймеров
Игровые классы[править]
Штурмовик — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий.
Медик — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде, а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен.
Инженер — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. Также в арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое смертельное оружие. Также инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную.
Снайпер — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения.
Администрация
На данный момент на вики имеется три участника, которые имеют на ней какие-либо локальные статусы. Все трое неактивны.
- TheBalabama — основатель проекта, сделал на нём всего 7 правок и правил только на протяжении одного дня. Имеет статус администратора, но флага бюрократа не имеет (данный флаг с него снял Kuzura за неактивность).
- Палач — администратор, сделал достаточно много правок. Пытался восстановить проект в 2012 и 2013 годах, однако в конце концов покинул вики. Статуса бюрократа также не имеет (и не имел его никогда).
- Gurchl — модератор чата. Так же как и основатель, правил только на протяжении одного дня; сделал на вики 12 правок.
Классы поддержки
Инженер и медик – это два класса поддержки, которые также не получают такой большой славы, как штурмовики, но, тем не менее, являются не менее важными для командного успеха. И инженер, и медик нацелены на то, чтобы сопровождать штурмовиков, но только медик восстанавливает другим игрокам показатель здоровья, а инженер – показатель брони. Ключевым оружием для медиков является дробовик, которым он эффективно отстреливается от противников на близких дистанциях, а для инженера – компактный пистолет-пулемет. Кроме того, инженер в своем распоряжении имеет разнообразные мины, которые он может расставлять на поле боя. Как видите, оружие в «Варфейс» не страдает от нехватки вариантов и моделей, так что вам будет, из чего выбрать.
Режим ПВП
Компьютерная игра «Варфейс» не состоит исключительно из выполнения миссий в команде, иначе это было бы далеко не так увлекательно, и проект явно не получил бы такого широкого распространения и невероятной популярности. Дело в том, что здесь также имеется режим, позволяющий вам объединиться с игроками свой корпорации, чтобы сразиться с представителями вашего врага, которые также являются живыми геймерами. В этом проект сильно напоминает «Контру», но не стоит забывать, что по-прежнему ключом остаются классы персонажей, правильный выбор тактики и грамотное взаимодействие на командном уровне. Соответственно, вам нужно будет серьезно постараться вместе с вашими партнерами, чтобы одолеть противника. И это одна из ключевых причин того, что в этой игре также существуют кланы.
История
Warface Wiki была основана 4 марта 2012 года участником TheBalabama. Он правил только один день, сделал всего 7 правок и написал только одну статью — «Штурмовик», которая фактически стала самой первой статьей на вики. После его исчезновения проект оказался быстро и надолго заброшен.
Состояние проекта изменилось лишь 14 ноября 2012, когда к проекту присоединился участник Палач. Первой правкой он написал статью «Джаггернаут». После её написания продолжил активно править на заброшенной вики и создал ещё несколько статей (среди них было много коротких). Однако, первое время его активность была относительно низкой. Она увеличилась лишь в начале декабря 2012. Благодаря его деятельности проекту удалось восстановиться. 31 декабря 2012 он оставил на странице обсуждения помощника Викия Kuzura сообщение, в котором попросил его подключить на вики достижения. Помощник ответил на следующий день, 1 января 2013, предложив участнику стать администратором проекта и подключить достижения самостоятельно. 8 января 2013 Палач ответил Kuzur’е согласием, и последний присвоил ему статус администратора, а также понизил неактивного TheBalabam’у с администратора-бюрократа до обычного администратора.
10 января 2013 к проекту присоединился участник Gurchl, который являлся коллегой Палача с Call of Duty Wiki, где он в своё время тоже делал правки. Gurchl правил всего один день, однако в первый же день получил статус модератора чата. Он оставил на стене Палача сообщение, в котором отметил, что требуется дописать значительную часть статей вики, а также попросил в будущем сделать его бюрократом. Палач ответил, что он может присвоить статус, но только в том случае, если новый модератор чата будет активно править. Также он спросил у Gurchl’а, умеет ли он создавать шаблоны, однако тот ответил, что не умеет. На этом весь их разговор закончился, модератор чата сделал ещё несколько правок в статьях и пропал. Палач же продолжил править один вплоть до весны 2013, когда его активность снова снизилась и стала примерно такой же, какой была в самом начале его деятельности на проекте (осенью 2012). Летом 2013 она сократилась ещё больше, однако в этот период на проекте впервые появилось несколько участников. 28 июня 2013 некий анонимный участник оставил на его стене сообщение, в котором прокритиковал его проект, указав на «отсутствие формата статей и достойной заглавной», а также отметив, что официальная версия вики по Warface (она находится вне Викия) пребывает в гораздо лучшем состоянии. Палач отреагировал на данное сообщение лишь спустя несколько дней, объяснив все проблемы, перечисленные анонимом, маленьким числом участником и низкой активностью администрации (то есть его самого).
1 августа 2013 Палач заявил о своём уходе из игры Warface, вследствие чего перестал появляться и на Warface Wiki. После его ухода активность и без того не слишком крупного проекта сильно упала, однако полностью заброшенным он всё же не стал — сейчас на нём по-прежнему иногда появляются участники, которые изредка редактируют статьи.
Классы персонажей
Когда вы будете выполнять задания в «Варфейс», вы сможете заметить, что на те или иные задания рекомендуются конкретные классы бойцов. Это еще одно отличие данного проекта от других многопользовательских шутеров. Здесь имеется четыре класса персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Вы можете выбрать любой из этих классов, чтобы развивать своего героя в нужном вам направлении и совершенствовать соответствующие навыки.
Итак, вот четыре класса, о которых шла речь выше: штурмовик, снайпер, инженер и медик. Самый базовый и популярный класс – это штурмовик. В его распоряжении имеются самые разнообразные скорострельные автоматы, пулеметы и штурмовые винтовки, и он всегда является основной огневой мощью команды. Он также может взять с собой ящик с боеприпасами, который всегда можно установить в конкретной точке, чтобы из него могли брать патроны все члены команды.
Снайпер, естественно, не нуждается в представлении. Это боец, который лучше всего действует из укрытия, используя снайперскую винтовку и свою точность. Он обычно прикрывает штурмовиков, расчищает для них дорогу, а также ищет и снимает снайперов противника, прежде чем они успеют навредить его партнерам. Оружие в «Варфейс» имеется очень разнообразное, поэтому вам не стоит расстраиваться тому, что у вас будет меньший выбор, чем у штурмовика. Вам на выбор будут предложены самые различные модели, каждая из которых обладает своими отличительными особенностями.
Спецоперации[править]
Спецоперации — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:
- Восход — По информации от внедренного оперативника с позывным «Нода», корпорацией Blackwood на одном из островов в Тихом Океане производится запуск в космос множества неизвестных объектов. Узнав об этом, руководство Евроальянса решает отправить флот к острову и начать штурм, однако пока он окружен энергетическим щитом, атака невозможна. Диверсионный отряд Warface должен высадиться на острове, проникнуть на базу Blackwood и отключить защитное поле, обеспечив войскам Евроальянса возможность дальнейшего наступления.
- Припять — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Чернобыле.
- Затмение — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы.
- Ледокол — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
- Чёрная акула — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
- Анубис — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить.
- Вулкан — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис.
- Опасный эксперимент (вводится во время празднования Хэллоуина) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
-
Снежный бастион (Марафон) — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.).
- Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
- Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
- Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
- Белая акула (Ликвидация) — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта.
Классификация званий
- Галки — с 3го по 10 ранг. Галки это зеленые новички, они еще только пришли в игру и почти ничего не умеют, что бы не стать пушечным мясом галку отправляют воевать в песочницу с другими новобранцами, самые смышленые из них рано или поздно набираются нужного опыта и переходят в следующую группу. Свое название они получили благодаря характерной нашивке на погоны.
- Щиты — с 11 по 20 ранг. На их погонах изображена одна или несколько фигур похожих на щит, за что они и получили такое название. Щиты уже имеют кое-какой опыт, но им все еще далеко до того что бы знать все секреты и тонкости игры. Да что там секреты, щитам даже игровые режимы открыты не до конца. Это не более чем продвинутые новички, задерживаться в этой группе не стоит.
- Ромбы — с 21 по 35 ранг. Имеют звание от сержанта до мастера уорент-офицера. Ромбы это самая многочисленная игровая прослойка в варфейс, настоящий средний класс. Они уже много умеют, кое чего стоят на поле боя. Но в то же время, что бы стать одним из касты ромбов вам не нужно сидеть за игрой целые сутки или безбожно донатить. Ромбы смотрят на ранги ниже собственного как на новичков, а тех кто выше они уже считают заядлыми игроками.
- Ежи — с 36 по 50 ранг. Эта группа носит звания начиная от Квартирмейстера и заканчивая Полковником. Если вы попали в эту группу, значит игра вам действительно нравится и что самое главное, у вас получается в нее играть.
- Птицы — ранги с 51 по 58. Звания начиная от Бригадного генерала до Маршала. Когда то это была предтоповая катрегория игроков, сейчас же это просто очень высокие ранги, получить которые дано не каждому
- Варфейсы — 59 и 60 ранг. Бывшая игровая элита, сейчас же это ступенька к настоящим профессионалам.
- Звери — ранги с 61 по 70.
На данный момент отряд «Бессмертные» является наивысшим достижением в развитии игроков, если вы стали одним из них, значит вы настоящий мастер и с вашим мнением нужно считаться. Случайные люди сюда не попадают.
PvE-матчи[править]
PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на четыре уровня сложности: тренировка, легко, сложно и профи, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат Blackwood или мощных боссов. Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира.
Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.
Кланы[править]
Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами.
Клановый рейтингправить
Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными ими очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в рейтинговых матчах (РМ) при условии, что их 5 человек. За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают их для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы, попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:
- Элитная
- Платиновая
- Золотая
- Серебряная
- Бронзовая
- Стальная
Клановые битвыправить
В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются только ОК заработанные в общей сумме. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.
Бесплатная игра
Естественно, огромным преимуществом данного проекта является то, что за него не нужно платить. Вы скачиваете игровой клиент, устанавливаете его себе на компьютер, выбираете сервер, где будете находиться, после чего просто получаете удовольствие от процесса. Даже «Контру» вам нужно сначала приобрести, чтобы затем в нее играть. Естественно, существуют определенные платные аспекты, для чего здесь была введена особая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги. Ее можно использовать для того, чтобы купить особые задания в «Варфейс», необычные виды оружия и другие приятные вещи.
Оружие[править]
В игре представлено около 300 моделей огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Все, от культовой винтовки Мосина до современных Bushmaster BA50 и DP-12, выполнены на основе реальных прототипов и даже обладают их свойствами. Основное оружие и специальные предметы могут быть использованы только определённым классом, тогда как дополнительное оружие и оружие ближнего боя универсальны и могут использоваться любым классом.
В игре присутствует модификация оружия — практически все «пушки» можно оборудовать дополнительными модулями, такими как глушитель, пламегаситель, штык, сошки, рукоятка, цевьё, коллиматорный или оптический прицелы. Всего в игре представлено более 60 различных модулей.
Также в игре встречаются оружейные серии. Модели оружия из каждой оружейной серии могут отличаться как расцветкой, так и некоторыми техническими характеристиками. Помимо этого, игрок может самостоятельно менять вид оружия, используя камуфляжи.
В игре присутствует множество версий вспомогательного и взрывного оружия: мины, световые, дымовые и осколочные гранаты, подствольные гранатомёты. Это значительно расширяет тактические возможности игроков.