Актёры far cry 3
Содержание:
Описание
Его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывы. Хёрк был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями».
Родился в Монтане, в округе Хоуп. Родители — Аделаида и Хёрк-старший, развелись, когда ему было 25. Хёрк-младший остался жить с отцом, хотя оба родителя недолюбливали его. У Хёрка также есть кузен Карл Виктор Бошоу, с которым они хоть и не в самых лучших, но в достаточно сносных отношениях.
Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.
Заметки
- Хойт, как Бак и Вас, был убит ножом, так как этого требует кодекс чести ракьят.
- Хойта можно увидеть мельком в начале игры. Он приказывает Васу прекратить запугивать Джейсона и его брата Гранта, после чего отправляет Васа разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить покупатели и родственники).
- Судя по всему, Хойт предпочитает пистолеты-пулемёты, так как именно с этим оружием его можно увидеть чаще всего.
- Хойт, в отличие от Бака и Васа, ни разу не употребляет нецензурные слова на протяжении всей игры.
- Сэм считает, что костюм наёмника сработает только потому, что Хойт никогда не видел лица Джейсона, а знает только то, что у него есть татуировка ракьят, которую должны скрыть длинные рукава. Однако в подвале дома Хойта, где держали Райли, один из наёмников смотрит видеозапись, снятую на мобильный телефон Джейсона, и его лицо можно увидеть несколько раз на этой записи. Подразумевается, что видео было показано всем наёмникам, и Хойт тоже видел эту запись. Кроме того, Хойт планировал продать Джейсона и его друзей в рабство, и должен был удостовериться в «качестве товара», прежде чем сделать предложение покупателям. Однако не стоит исключать тот вариант, что к костюму Джейсона прилагалась балаклава. Впрочем, Хойт изначально знал, что Фостер — это Джейсон Броди, иначе бы он не заставил его пытать своего брата Райли.
- Несмотря на то, что в игре несколько раз упоминается, что Бак работает на Хойта, это ни разу не показывается на протяжении всей игры. Бак и Хойт никак не контактируют (только Джейсон один раз упоминает, что Бак купил Кита у Хойта), а также ни разу не упоминают друг друга. В отличие от Васа, который выполняет приказы Хойта, Бак действует чисто в своих интересах, и просит Джейсона искать кинжал для себя, а не для Хойта. С Васом Бак тоже никак не контактирует (хотя должен был, ведь у них один и тот же работодатель, и они оба находятся на северном острове), и с пиратами Бак тоже никак не связан. Всё это ставит под сомнение тот факт, что Бак работает на Хойта, хоть об этом и упоминается в игре.
- Несмотря на то, что Хойт является главным антагонистом игры, ему уделяется намного меньше времени, чем Васу, который является второстепенным антагонистом.
- Хойт имеет некоторое сходство со многими персонажами из других игр или фильмов. Например, он похож на Тони Монтану, главного героя фильма Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом», а также на мафиози Эдди Скарпа, персонажа игры «Mafia II». Также Хойт напоминает Джокера, антагониста серии комиксов, игр и фильмов о Бэтмене.
- Судя по всему, Хойт страдает пироманией (стремлением ко взрывам и поджогам). Это видно по тому, как он сжигает сидящего в клетке туземца и взрывает лодку с пассажирами.
- Очень странным выглядит поведение Хойта, когда Джейсон начинает втираться к нему в доверие. Хойт изначально знал, кто скрывается под личиной Фостера — это можно понять по его поведению, а также он сам это говорит во время игры в покер. Самым разумным было бы убить Джейсона сразу, но Хойт не сделал этого, и позже очень сильно пожалел об этом — Джейсон вместе с Сэмом взорвал комплекс спутниковой связи Хойта и уничтожил склад топлива, а позже Хойт вообще был убит Джейсоном. Впрочем, Вас тоже много раз мог убить Джейсона, но не сделал этого, за что поплатился жизнью.
- Хойт имеет сеть рынков работорговли по всему миру (в том числе в Рио-де-Жанейро, Гонгконге и Нью-Йорке).
- Хойт курит кубинские сигары «Cohiba».
- Хойту нравится классическая музыка (особенно ему нравится музыка Рихарда Вагнера). Также он предпочитает европейское исполнение, так как, по его словам, в «американских оркестрах слишком громкие духовые».
- Хойт — единственный антагонист Far Cry 3, погибший не от древнего китайского кинжала, а от обычного боевого ножа.
- Хойта можно убить несколькими способами. Если во время сражения с ним не нажать на правую кнопку мыши (когда Джейсон бьёт Хойта ножом в бок), то Хойт вытащит из себя нож, упадёт на колени, а затем лицом вниз. Если всё-таки нажать на правую кнопку мыши, но не нажать на клавишу «W» (когда Джейсон втыкает Хойту нож в шею), то Джейсон не добьёт Хойта ножом в голову — Хойт просто упадёт на спину.
Заметки[]
Концепт-арт воинов ракьят (штурмовик, рубака, гранатомётчик, снайпер)
- На концепт-арте сверху нарисованы воины ракьят: штурмовик, рубака, гранатометчик и снайпер, но в самой игре встречаются только штурмовик и защитник, хотя в храме Цитры и в лагере пиратов в прологе игры можно встретить рубак, а в редакторе карт можно найти снайпера и гранатомётчика. Возможно последних двоих удалили для того, чтобы передать атмосферу безнадёжности этого племени.
- Ракьят очень неуклюжи. Во время бега из укрытия к укрытию они падают и это очень странно, ведь племя которое жило на острове сотни лет, не может просто нормально бегать.
- Ракьят не умеют плавать, если машина с воинами въехала в реку, то воины в любом случае умрут, они не умеют плавать! Это тоже очень странно, они живут там с начала времен (в описании из путеводителя), а плавать так и не научились, возможно дело в простой слабости ИИ.
- Если отобрать у воинов их автомобиль и подождать, то они сядут в автомобиль который вы у них отобрали, это очень поможет при захвате аванпостов, особенно если на машине установлен станковый пулемёт.
- С малазийского и индонезийского языков «Ракьят» (Rakyat) переводится как «Народ, Люди».
Сюжетные миссии[]
В игре есть 39 сюжетных миссий (кампания), обязательных для выполнения, по мере их прохождени Джейсон продвигается всё дальше к концу игры.
Большинство миссий (за исключением начала и финала игры, а также при перелёте на южный остров) можно начинать в произвольный момент времени, переключаясь на побочные миссии и миссии из дополнений.
После окончания сюжетных миссий (независимо о выбора концовки) доступно свободное перемещение по Рук Айленду и завершение побочных миссий и миссий из дополнений.
# | Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда, XP |
---|---|---|---|---|---|
1 | Побег | Make A Break For It | Грант Броди | Остров из пролога (за пределами карты) | Нет |
2 | Деревня Аманаки | Down In Amanaki Town | Деннис Роджерс | Деревня Аманаки | 500 |
3 | Охотник | Harvest The Jungle | Деннис Роджерс | Охотничьи земли | Нет |
4 | Захват аванпоста | Secure The Outpost | Деннис Роджерс | Аванпост Аманаки | 1500 или 500 |
5 | Грибы, или Грибы в бездне | Mushrooms In The Deep | Деннис Роджерс, Алек Эрнхардт | Безымянная пещера (западные утёсы), Особняк Эрнхардта, за пределами карты | 1000 |
6 | Зов «Медузы» | The Medusa’s Call | Деннис Роджерс | Медуза | 1000 |
7 | Игра в грабителя | Playing The Spoiler | Деннис Роджерс | Лагерь лесорубов (лесной посёлок) | 1000 |
8 | Налёт на тюрьму | Prison Break-In | Деннис Роджерс | Пиратская бухта (Закатная бухта) | Нет |
9 | Спасение подружки | Island Port Hotel | N/A | Недостроенный отель (за пределами карты) | Нет |
10 | Хлопоты | Keeping Busy | Дейзи Ли | Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 1000 |
11 | Встреча с Цитрой | Meet Citra | Деннис Роджерс, Цитра Талугмай | Храм Цитры, за пределами карты | ? (величина награды перекрывается интерфейсом) |
12 | Изнанка города | Bad Side Of Town | Деннис Роджерс | Бэдтаун, за пределами карты | 2000 |
13 | Осиное гнездо | Kick The Hornet’s Nest | Уиллис Хантли | Плантации наркотиков | 2000 |
14 | Человек по имени Хойт | A Man Named Hoyt | Уиллис Хантли | Берас-Таун | 2000 |
15 | Спасти Оливера | Saving Oliver | Уиллис Хантли | Рыбоводная ферма,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 2000 |
16 | Осколок прошлого | Piece Of The Past | Бак Хьюз | Ностальгия, за пределами карты | 2000 |
17 | Вниз во тьму | Down In The Docks | Бак Хьюз | Ангар подводных лодок, китайские развалины, сокровищница (за пределами карты) | 2000 |
18 | Сокровища в шахте | The Motherlode | Бак Хьюз | Шахта, таинственная комната, сокровищница (за пределами карты) | 2000 |
19 | Линь Конг, я полагаю? | Lin Cong I Presume? | Бак Хьюз | Усыпальница Лина Кона (за пределами карты) | 2000 |
20 | Грустное воссоединение | Unhappy Reunion | Бак Хьюз | Дом Бака Хьюза,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 2500 |
21 | Этот нож для тебя | This Knife’s For You | N/A | Храм Цитры | Нет |
22 | Засада | Ambush | Деннис Роджерс | Храм Цитры, Чёрчтаун | Нет |
23 | Служба спасения воинов, или Братская могила | Warrior Rescue Service, или Mass Grave | N/A | Провал, Рыбный рынок, Лагерь | 5000 |
24 | Новое испытание | New Rite Of Passage | Цитра Талугмай | Храм Цитры | 3000 |
25 | Расплата | Payback | Цитра Талугмай | Остров Васа, за пределами карты (в видениях) | 3000 |
26 | Милость Цитры | Citra’s Favor | Цитра Талугмай | Храм Цитры, Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты), Храм Цитры | Нет |
27 | Полёт на юг, или Прыжок с высоты | Fly South, или High Dive | Уиллис Хантли | Особняк Эрнхардта, Аванпост Аманаки, Аэродром | 3000 |
28 | Три слепые мышки | Three Blind Mice | N/A | Южный остров, Терстон | 3000 |
29 | Оборотень | Doppelganger | Сэм Бекер | Терстон, Провал | 3000 |
30 | Трёхпалубник | Triple Decker | Сэм Бекер | Старый храм | 3000 |
31 | Разрядка | Defusing The Situation | Сэм Бекер | Плантации наркотиков | 3000 |
32 | В пасть врага | Deepthroat | Сэм Бекер | Ущелье | 3000 |
33 | Ва-банк | All In | Хойт Волкер | Городок, кабинет Хойта и подвал особняка (за пределами карты) | 3000 |
34 | Покрасить в чёрное | Paint It Black | Сэм Бекер | Центр связи | 4000 |
35 | Чёрное золото | Black Gold | Сэм Бекер | Склад горючего | 4000 |
36 | Игра втёмную | Aced In The Hole | Сэм Бекер | Городок, кабинет Хойта, за пределами карты | 5000 |
37 | Игра против банка | Betting Against The House | N/A | Городок, Аэродром | Нет |
38 | Смерть дока | The Doctor Is Out | N/A | Особняк Эрнхардта | Нет |
39 | Трудный выбор | Hard Choices | N/A | Храм Цитры, за пределами карты | Нет |
Заметки[]
Общее
- Пистолет 1911 можно привести в сравнение с Star .45 (Star Model-P) из Far Cry 2.
- 1911 — один из вариантов пистолета Kimber Warrior.
- Являясь основным оружием протагонистов в кат-сценах, 1911 появляется в них с неиспользуемым рельсовым креплением, как то, которое установлено на «Тени»/«Песочном человеке» с закреплённым коллиматорным прицелом (см. галерею). Данный вариант в обычном игровом процессе не встречается.
- Даже если этого пистолета нет у вас в инвентаре, в сюжетных миссиях он будет время от времени появляться.
Far Cry 3
- Является первым огнестрельным оружием, которое Джейсон купит в магазине, и которым он воспользуется в игре.
- Это единственный пистолет в игре, который имеет «Агрессивную» раскраску.
- Несмотря на описание, в котором говорится, что пистолет можно снабдить глушителем, с обычным M1911 это сделать нельзя.
Far Cry 4
- Может случиться баг: данный пистолет появится как пятое оружие (хотя переносить можно только четыре). Является ли это намёком на то, что Аджай всегда носит его при себе, или нет, неизвестно.
- В кат-сценах используется необычная модель 1911.
Far Cry 5
- 1911, который появляется в Far Cry 5, больше основан на современном исполнении 1911 с передними насечками на стволе и удлинённым курком.
- У маршала Бёрка в кат-сценах имеется 1911 с уникальным строением и камуфляжем, который нельзя получить. Такой же есть у сектантов в кат-сцене с Иоанном в миссии Искупление.
- К югу от шахты грималкина можно найти труп, возле которого лежит пистолет с похожей расцветкой, как у маршала, но с инвертированными цветами, обычным строением и с удлинённым стволом. Его нельзя подобрать.
- Иаков Сид использует 1911 с уникальным красным камуфляжем, который нельзя получить.
Сюжет[]
Бывшего спецназовца Джека Карвера нанимает таинственная девушка Валери Константин, которая, назвавшись журналисткой, просит Джека доставить её на далёкий таинственный архипелаг в жаркой Микронезии. Подплыв к островам, Валери покидает яхту на гидроцикле и уплывает к самому берегу, а Джек остаётся на своём судне. В этот момент по яхте стреляют из гранатомёта, но герою быстро удаётся покинуть лодку за секунду до взрыва. В этот момент для Джека Карвера начинается настоящее безумие, ведь он, оставшись без лодки, вынужден плыть по бушующему океану, одновременно стараясь не попадать под пули наёмников. Герой всплывает уже в старом военном бункере, где он и пережидает эту ужасную ночь.
Утром герой собирается с силами и начинает выбираться из бункера. У самого выхода он находит рацию, по которой с ним связывается таинственный помощник, называющий себя Дойлом. Герои знакомятся, и под руководством Дойла отчаянный Джек Карвер начинает искать Валери. Судя по всему, девушка после высадки на берег была схвачена и отправлена на авианосец, стоящий на другом конце острова. Добравшись до разрушенного корабля, Джек узнаёт, что Валери перевели в некий бункер. Устроив большую суматоху на острове Кабату путём уничтожения Центра Связи и большого арсенала, Джек встречается лично с Дойлом, который доставляет его на остров Виварий, где и находится бункер. На этом острове проводились эксперименты над приматами, и теперь получившиеся рукотворные монстры — трайгены — выбираются на свободу, разрывая всех на своём пути. За это время Джек уже дважды успел увидеть доктора Кригера, самого главного на архипелаге. В бункере Джек спасает Валери, и они вместе попадают на остров Амулонг, где тоже произошло вторжение мутантов, но на этот раз не только приматов, но и людей. Валери рассказывает Джеку всю правду о том, что она вовсе никакая не журналистка, а агент ЦРУ, как и Дойл.
За долгое путешествие на Амулонге герои вновь объединяются, и Дойл сообщает им об электромагнитном поле, которое блокирует все попытки связи с окружающим миром. Это поле создается сетью коммуникационных станций, которые Джеку необходимо уничтожить. Карвер приплывает на горные острова, чтобы уничтожить все антенны, а Валери отправляется на остров Пагао. Герой взрывает все три антенны, а также четвёртую, которая находилась на корабле «ЗОЛ ТЕРЕТЊАК». Озлобленный уничтожением антенн, Ричард Кроу, правая рука Кригера, на вертолёте вступает в бой с Джеком и проигрывает его, после чего вплавь добирается до Пагао. После этого всё же остаётся ещё одна точка, а именно передвижной центр связи, который находится на том же острове Пагао. Чтобы найти его, нужен палм, который был утерян в древних катакомбах. Однако Джек находит его, окончательно убивает Кроу у болотной реки и подсоединяет палм к передвижному центру связи. Снова встретившись в Вэл, герои приступают к заданию по уничтожению главной фабрики по производству мутагена. Уже в фабрике они по совету Дойла вводят себе сыворотку, чтобы в будущем не заразиться мутагеном и не превратиться в трайгенов. Джек и Валери уничтожают фабрику ядерной боеголовкой, но не успевают убежать слишком далеко и из-за взрыва теряют сознание. Просыпаются они уже на вертолёте перед самим Кригером, который выбрасывает Джека вниз, а Вэл оставляет у себя.
Теперь остаётся последний и главный остров — Якутан, который просто кишит трайгенами. Без какого-либо снаряжения, с одним лишь M4 и десятью патронами Джек находит рацию, по которой снова налаживает связь с Дойлом. По пути в офис Кригера герой замечает, что начал изменяться, и Дойл говорит ему, что он заражён. Джек Карвер всё же пробирается в офис в кратере вулкана и находит заметно мутировавшего доктора Кригера и Валери, также с признаками заражения. Джек побеждает в бою против Кригера, и тот говорит ему, что Джек и Валери не могли заразиться по воздуху, и умирает. Карвер узнаёт, что сыворотка, которую они ввели вместе с Валери, — совсем не сыворотка, а самый настоящий мутаген, и виновен в этом Дойл, предоставивший ложное противоядие. Настоящее лекарство находится у Дойла, который внаглую говорит героям, что они больше никакие не союзники. До полного превращения в трайгена у Джека остаётся всего час, а у Валери ещё меньше. Оставив Вэл на яхте снаружи, Джек отправдяется в комплекс, убивает предателя Дойла и забирает противоядие. Джек и Валери излечиваются и уплывают на яхте, оставив проклятый архипелаг позади.
О геймплее[править]
Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.
Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.
Заметки[]
- В качестве протагониста можно выбирать только мужчин, однако в игре есть ещё три женщины, которых по неизвестным причинам нельзя выбрать в начале игры.
- По словам некоторых работников Ubisoft, игра Far Cry 2 больше передает атмосферу гражданской войны и войны вообще, чем Far Cry 4, так как в FC2 ты помогаешь передавать паспорта невинным людям, слышишь диалоги лидеров группировок, которые плевать хотели на мирных жителей, а также прослушиваешь плёнки Шакала, от которых чувствуешь эту атмосферу. Как они сказали, что-то есть в FC4, но это не совсем то.
- Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Ерли, в Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя.
- Существует вымышленный интернет-блог «War Unlimited», написанный от имени Рубена Олувагемби.
Weapons
Main Article: Far Cry 3 Weapons
Most weapons in Far Cry 3
Far Cry 3 includes 39 different weapons. Some weapons can be customized with paint and additions, such as an extended magazine. The player may equip up to four of these guns, all modelled after their real-life counterparts.
The player will also stumble upon ‘Signature weapons’, these being generally the best weapon obtainable for each category and are unlocked upon meeting certain requirements.
|
|
|
|
DShK |
|
|
|
|
|
Оружие[]
В игре оружие разделено на четыре категории, протагонист может нести один вид оружия из каждой категории одновременно. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оно может заржаветь, начнёт заедать, заклинивать, давая осечки, и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках протагониста.
Новое (ещё не бывшее в употреблении) оружие можно приобрести только в оружейном магазине после выполнения заданий от торговца оружием. Покупки осуществляются с помощью установленного в магазине компьютера за алмазы . Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) также можно улучшать.
- Основная статья: Оружие Far Cry 2
Заметки[]
- На островах имеются:
- Крупные и малые города,
- Небольшие поселения мирных жителей,
- Заброшенные шахты,
- Бункеры времён ВМВ, которые использовались японскими солдатами,
- Остатки древних храмов,
- Порт,
- Аэродром;
- На островах работает некое подобие радио, правда довольно странное. Оно представляет собой набор разных мелодий, играющих во время поездки в транспорте (здесь их можно переключать) и игры в покер. Странно, что радио не зависит от взлома вышек. А может, это вовсе не радио, а загруженный в плеер набор музыки, который на удивление одинаковый в каждой машине;
- Острова имеют связи с внешним миром — воздушную и водную. Она осуществляется с помощью аэродрома на южном острове, использующийся для поставки наркотиков и рабов, две пристани на Северном и на Южном острове, база Хойта в пещере (где по сюжету нужно украсть форму наёмника и убить его. Там же есть точно такая же лодка, как на пристани возле Городка) и пристань на южном берегу Южного острова, а также спутниковая антенна, расположенная на северо-западном берегу Южного острова и являющаяся главной коммуникационной сетью Хойта;
- В игре Far Cry 4 есть отсылка к островам Рук. При поиске предметов или обыске трупов солдат Армии Короля можно найти GPS-навигатор, в описании которого говорится, что в Кирате он бесполезен, поскольку в него загружена карта островов Рук;
- На Северном острове преобладают грунтовые дороги. На Южном острове имеются асфальтированные дороги и побережные шоссе, предположительно построенные Хойтом за счёт прибыли его компании.
- На этом острове люди теряют себя, они подвергаются воздействию острова на них, проявляется это в жестокости и помешательстве. Это не работает на коренных жителей острова таких как Вас Монтенегро, несмотря на его безумие, это было его решение, а не острова.
Возможный флаг Рук Айленда
В нескольких местах висят старые баннеры, призывающие местных жителей проголосовать за кандидата в президенты под номером 2 в избирательном бюллетене. Однако фотография сильно испорчена, кто-то нарисовал поверх лицо другого человека. Возможно, что на этом баннере также изображён флаг Рук Айленда — бело-голубой флаг со звёздами.
Описание[]
Трайгены являются детищем безумного доктора Кригера, именно ради них он и создал свою огромную компанию на далёком тропическом архипелаге. Доктор Кригер изобрёл сыворотку, которая изменяет каждый орган и ткань в теле подопытного. Её побочным эффектом является то, что она уменьшает уровень интеллекта и делает подопытных крайне агрессивными. Насколько известно, доктор Кригер способен контролировать трайгенов с помощью имплантов, которые, однако, имеются не у всех из них. Некоторые трайгены-люди всё ещё имеют способности к речи, но ничего разумного они сказать не могут, а их голос сильно искажён.
На большой дистанции безоружный трайген не представляет угрозы, однако вблизи смертельно опасен. Вооружённые особи опасны на любой дистанции, к тому же стреляют они довольно метко. Плавать трайгены не умеют, это их самая большая слабость. На достаточной глубине трайгены мгновенно погибают. Рекомендуемое оружие против них — дробовик. Повсеместно в игре встречаются пять типов трайгенов, два из которых получают из приматов, а остальные три — из людей.
Характеристика[]
Ракьят, хоть и духовно сильны, несколько уступают в умении воевать пиратам Васа. Они менее организованы и вооружены, чем их враги, несмотря на то, что их соплеменники из северо-восточного острова демонстрируют противоположное (в мультиплеере). Аванпосты они занимают только после резни, которую устраивает там Джейсон, что говорит о их неспособности захватить хотя бы один аванпост самостоятельно. Подвиги Джейсона по захвату аванпостов приписывают себе, хотя на аванпостах после их освобождения никто из ракьят не остаётся.
Сами по себе они полусумасшедшие аборигены, вооружённые АК-47. Лишь в деревне Аманаки всё ещё остаётся здравомыслие и цивилизованность.
Не отличаются большим умом; если попытаться их спасти (от хищника или пирата) и случайно выстрелить в их сторону, то они начинают атаковать Джейсона с криками вроде «Предатель!».
Они фанатичны в своей вере (на примере похищения друзей Джейсона).
В самой игре встречаются только три типа воинов ракьят и ещё два в мультиплеере:
- Воин-штурмовик — вооружены АК-47, собираются в группы от 3 до 4 человек. Поодиночке не представляют особой опасности.
- Воин-защитник — вооружены АК-47, не носят никаких элементов брони, но при этом сильнее и выносливее чем штурмовики.
- Воин-рубака — вооружены мачете. Появляются только в кампании — либо живые в храме Ракьят, либо мертвые в некоторых других местах.
- Воин-снайпер — появляются только в мультиплеере. Вооружены СВД и А2000, если враг далеко — используют винтовку, вблизи расстреливают из пистолета-пулемёта.
- Воин-гранатомётчик — появляются только в мультиплеере. Вооружены РПГ-7 и А2000. Способны нанести немалый урон взрывами снарядов. Если противник или животное находится достаточно близко к ним, будут пытаться убить цель из пистолета-пулемёта.
Противники[]
В игре противники делятся на два типа — пираты и дикие животные
Типы пиратов:
- Штурмовик. Пират в легкой броне с АК-74
- Защитник. Сильнее штурмовика, обороняет форпосты.
- Снайпер. Специфический тип солдат с СВД с лазерным целеуказателем
- Солдат с РПГ. Солдат, вооруженный РПГ. Очень опасен
- Тяжеловес. Солдат с пулеметом и в тяжелой броне. Сложно убить
- Огнеметчик. Солдат в защитной броне и с огнеметом. Встречается на Южном острове
- Пират с коктейлем Молотова. Похожий на пьяного пират, кидающий бутылки с горючей смесью
- Палач. Солдат с тяжелым ножом. Опасен в ближнем бою
- Берсеркер. Солдат с дробовиком. Смертельно опасен в ближнем бою
Совместный режим[]
Предыстория
Когда пьяный капитан продал свой круизный лайнер со всеми, кто находился на его борту, местному пирату по имени Хойт, только четверым членам экипажа хватило смелости сопротивляться. Они объединились, чтобы отразить атаку пиратов и вернуть себе сейф, в котором хранится корабельная касса и жалование экипажа.
Но у капитана другие планы. Он сбежал, прихватив с собой деньги из сейфа, и укрылся на острове Хойта. |
Путеводитель: Сюжет в совместной игре |
Персонажи
- Каллум;
- Капитан;
- Леонард;
- Михаил;
- Тиша.
Модели персонажей (по выбору):
- Каллум: Фанат или Хулиган;
- Леонард: Ковбой или Турист;
- Михаил: Горячая голова или Бизнесмен;
- Тиша: Островитянка или Горожанка;
- По умолчанию.
Миссии
- «Готовы или нет» (англ. Ready or Not);
- «В обход» (англ. Sidetracked);
- «На абордаж» (англ. Overboard);
- «Тушите свет» (англ. Lights Out);
- «Час пик» (англ. Rush Hour);
- «Расплата» (англ. Payback).
Оружие[]
Название | Описание в совместной игре |
---|---|
Дробовик рычажного действия. Большая дальность стрельбы и высокая точность, но низкая скорострельность. | |
Полуавтоматический пистолет. Высокий урон и неплохая дальность стрельбы. | |
.44 Магнум | Револьвер. Высокий урон и большая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленная перезарядка. |
6П9 | Полуавтоматический пистолет. Высокая скорострельность, но малая дальность стрельбы. |
A2000 | Пистолет-пулемет. Неплохая мощность, но маленький магазин. |
ACE | Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленный в обращении. |
BZ19 | Пистолет-пулемет. Большой магазин, но низкая скорость перезарядки. |
C4 | |
D50 | Полуавтоматический пистолет. Очень высокий урон, но сильная отдача. |
F1 | Штурмовая винтовка для стрельбы короткими очередями. Высокая скорострельность, но низкая скорость перезарядки. |
M700 | Снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон, но низкая скорострельность. |
MKG | Ручной пулемет. Высокая скорострельность, большой магазин. Лучше всего стрелять короткими очередями. |
MP5 | Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и неплохая дальность стрельбы, но низкая мощность. |
MS16 | Полуавтоматическая штурмовая винтовка. Высокие урон и точность, но низкая скорострельность. |
P416 | Автоматическая штурмовая винтовка. Слабая отдача и высокая точность, но низкий урон. |
SPAS-12 | Полуавтоматический дробовик. Высокая скорострельность, малая дальность стрельбы. |
STG-90 | Автоматическая штурмовая винтовка. Высокая скорострельность и легкость в обращении, но низкая дальность стрельбы. |
U100 | Ручной пулемет. Большой магазин и простота в обращении, но низкая скорострельность. |
Z93 | Тяжелая снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон и пробивная сила, но тяжелая и медленная в обращении. |
АК-47 | Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача. |
Вектор .45 ACP | Пистолет-пулемет. Очень высокая скорострельность, но низкий урон. |
ГМ-94 | Помповый гранатомет. Высокий урон, но небольшой радиус поражения гранаты. |
М133 | Помповый дробовик. Высокий урон, но низкая скорострельность. |
Мачете | Оружие ближнего боя. На малой дистанции смертельно опасно. |
Молотов | |
Огнемёт | Огнемет с жидкой огнесмесью. Высокий урон, но малая дальность действия. |
Осколочная граната | |
ПКМ | Ручной пулемет. Большой магазин и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача. |
Ракетница | Однозарядный сигнальный пистолет. Поджигает объекты и противников. |
РПГ-7 | Однозарядный реактивный гранатомет. Большая скорость гранаты и высокий урон, но низкая точность при стрельбе навскидку. |
СВД | Полуавтоматическая снайперская винтовка. Высокая скорострельность, но маленький магазин. |
Сенсорная мина | |
Скорпион | Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и точность стрельбы от бедра, но малая дальность стрельбы и маленький магазин. |
Составной лук | Составной лук. Очень высокий урон, высокая точность и скрытность, но низкая скорострельность. |
Составной лук «Хищник» | Составной лук. Оружие лучших охотников. Этот тяжелый лук трудно натягивать, но он отличается высокой дальностью стрельбы. |
Тип 10 | Сигнальный пистолет, переделанный в дробовик. Однозарядный. Высокий урон, но очень малая дальность стрельбы. |