Актеры озвучания

«Воители Азерота»

Автор – СанСаней

  • Рок Мстителей
  • Затишье перед бурей
  • Паладин
  • Тени Ашенваля

Кампания является неофициальным продолжением оригинальной кампании TFT. По сюжету Артас становится единым целым с Нер-Зулом, однако в этой кампании (в отличие от того же «Короля Мёртвых») поиграть за него не дадут к сожалению, но это особо не критично. Судя по последней части у неё должно было быть продолжение, но оно скорее всего уже никогда не выйдет: автор говорил, что выпустит пятую часть данной кампании ещё в 2012 году, но по состоянию на 2019 год она так и не появилась. В кампании очень плохо с ландшафтом карт и орфографией, поэтому если вы являетесь фанатами крутого ландшафта вам лучше не играть в неё.

Звук и музыка

Озвучка – не менее важная часть, влиявшая на впечатления от Warcraft 3 в своё время. Знаменитые фразы давно и надолго были растянуты в народ на мемы и цитаты. Геймеры до сих пор шутят про требование о необходимости предоставить больше золота и постройку Зиккурата, подражая знаменитым голосам из начала нулевых.

К сожалению, в русскоязычной версии Warcraft 3: Reforged именно эта особенность была утрачена. Можно долго спорить о том, нравится вам новое звучание юнитов и диалогов или нет, но в одном можно быть уверенным точно – выполнено новое озвучивание на профессиональном уровне, с попаданием в роли и интонации в большинстве случаев. Естественно, есть и исключения, вроде молодого Артаса, озвучку которого непонятно каким образом пропустили в релиз, но в целом локализация выполнена достойно.

Конечно, многие игроки будут скучать по любимым голосам из детства/молодости, но это не повод ненавидеть новые голоса и озвученные с нуля диалоги.

Музыка и фоновые звуки остались на прежнем уровне. Знаменитая тема, играющая в моменты мирного развития, всё так же впечатляет, монстры издают соответствующие им урчания и рычания, в лесах ухают совы, а кнопки в главном меню отдают знакомыми щелчками. Тем более приятно, что авторы игры попытались проявить креативное мышление для нашей аудитории, пригласив, например знаменитого стримера и ютубера «Орка-подкастера» для озвучки обучающих миссий.

Обо всём понемногу

Оригинальная игра во времена её выхода поистине была огромным шагом вперёд для вселенной Warcraft. После двух хоть и культовых, но всё же не таких проработанных в сюжетном плане игр третья часть казалась чем-то невероятным. Эпическая история о конце света была написана по всем канонам «высшего фэнтези». Пафосные герои, эпохальные события, диалоги в миссиях и незабываемые CGI ролики – все эти вещи сделали режим кампании Warcraft 3 легендой, которую многие перепроходят из года в год.

Да, упор на сюжет помог сформироваться вселенной до конца, что впоследствии стало основой для World of Warcraft. Но не только одной лишь историей впечатляла эта знаменитая стратегия. Переход в полноценное 3D оказался не менее впечатляющим, чем новый приоритет на рассказываемом сюжете.

Ошеломительно выглядело освещение с системой смены дня и ночи. Магия сверкала ярко, а карты и юниты в лёгкой мультяшной стилистике смотрелись очень живописно.

В игровой процесс по сравнению с первыми двумя «Варкрафтами» было добавлено множество нововведений.  И главной из них стала, пожалуй, система героев, превращающая RTS в некое подобие RPG. Во время боя герои растут в уровнях, изучают навыки и полноценно пользуются инвентарём. Это внесло огромную необходимость микроконтроля, справившись с которым, впрочем, можно было без труда перевернуть в свою пользу любое сражение.

Одной из изюминок были уникальные расы, разительно отличающиеся друг от друга. Орда, Альянс, Нежить и Ночные Эльфы давно стали узнаваемыми образами у геймеров. Все они имеют неповторимые геймплейные особенности и отличаются друг от друга не только внешним видом, но и стилем игры.

Вдобавок ко всему, третий Warcraft запомнился жизнеспособным мультиплеером, сохранившим активность до наших дней. Помимо различных турниров и лиг помогло этому неприлично большое количество пользовательских карт, созданных игроками. Карты эти зачастую полностью изменяли правила игры, позволяя творить многие удивительные вещи. Так родилась DotA, популяризовался жанр Tower Defence и стали культовыми многие другие карты, не имеющие никакого отношения к игровому процессу оригинала.

Таким образом Warcraft 3 каждому запомнился по-своему. Кому-то эпическим сюжетом, кому-то бессонными ночами в мультиплеере, а кому и вовсе целыми годами, проведёнными на пользовательских картах. Но можно быть уверенным точно, что воспоминания эти остались у всех неравнодушных ярчайшим пятном в памяти.

Поэтому действительно важно то, насколько хорошо Warcraft 3: Reforged способен вставить все эти достоинства в рамочку из обновлённого технического исполнения

Озвучка

Давайте оговоримся сразу. Озвучка в Warcraft 3 — это работа феноменального уровня. Просто представьте: на дворе начало двухтысячных, пиратская продукция и «кустарные» переводы всё ещё в ходу и не думают сбавлять обороты. Рынок лицензионных компьютерных игр делает первые и робкие шаги в СНГ, а сами игры всё ещё считаются либо развлечением для детей, либо уделом гиков.
И в такой обстановке SoftClub решается на серьёзный шаг: переводчики выходят на прямой контакт с Blizzard и завязывают полноценное сотрудничество, что позволяет им получить исходники игры для более точного перевода.
Задачей занялись далеко не любители: к дубляжу было привлечено около 20 актёров театра и озвучивания фильмов. Рогволд Суховерко, Владимир Вихров, Павел Смеян, Дмитрий Назаров, Людмила Гнилова, Дмитрий Полонский и другие таланты — благодаря ним в Warcraft 3 множество колоритных, поставленных голосов. Таким качеством исполнения в те годы мог похвастаться разве что перевод Full Throttle.
Однако, при всех неоспоримых достоинствах оригинальной озвучки у неё есть две проблемы, из-за которых Warcraft 3 нужно новое звучание.
В первую очередь, «отсебятина». Актёры привнесли в игру множество вещей, которых в оригинале не было. Тут, на самом деле, палка о двух концах: оригинальная озвучка Warcraft 3 довольно посредственная, так как над ней работали непрофессиональные актёры, а порой и сами разработчики игры.
Например, Тралла, главного героя кампании Орды, озвучивал Крис Метцен, ведущий дизайнер Warcraft 3. Очевидно, что любители и работники студии проигрывают актёрам театра в эмоциональности и отыгрыше ролей: там, где наши актёры не стесняются переходить на крик и играть интонациями, оригинал лишь монотонно начитывает свои реплики.
С другой стороны, желание сделать всё «по-театральному» сыграло злую шутку с некоторыми персонажами. Тот же Тралл из мудрого и рассудительного вождя превратился в истеричку: даже в русских субтитрах многие его спокойные и взвешенные фразы дополнили восклицательными знаками, настолько сильно он порой переходит на крик.
Повелитель мёртвых Мал’ганис в оригинале — хитрый интриган, что практически всегда говорит медленно и тихо, ни на секунду не сомневаясь в своих замыслах. В нашем дубляже он стал карикатурным злодеем: «Малганус» (а именно так натрезима обозвали в переводе) не чурается стереотипного злобного смеха, которого в оригинале не было вообще, и, подобно Траллу, любит лишний раз повышать тон.
«Там, где англоязычный Тралл задумчиво задаёт вопросы Пророку, наш готов вырвать старику руки, если тот не даст ответа»
Но если эти придирки ещё можно списать на субъективное восприятие и особенности адаптации, то вторая причина, по которой озвучку стоит изменить, более серьёзная.
С релиза Warcraft 3 прошло целых 15 лет. За этот долгий срок множество актёров, принимавших участие в переводе, умерли. Причём речь не о второстепенных персонажах или случайных пехотинцах, переозвучку которых вполне можно допустить: без голосов остались Ануб’Арак, Малфурион Ярость Бури, Антонидас, Артас, Акама, Дрек’Тар, большая часть сил Плети, Маннорот и многие другие.

Игровой процесс

Геймплей Warcraft 3 всегда немного отличался от других RTS. Во-первых, это упор на микроконтроль, достигнутый за счёт выдачи множеству юнитов активных способностей, в целом повышенной их стоимости и общей медлительности производства армии. На это работает даже лимит максимально выделяемых юнитов, который остался строго ограничен и никак не расширен ремастером.

Сложные битвы в Warcraft 3 – это всегда использование навыков, отвод раненых, контроль героев и грамотные «разводы» войск. Принцип простой свалки из дорогих юнитов тут попросту не работает.

Герои и населяющие карту аборигены добавляют в геймплей немалую долю RPG элементов, принуждая игрока к исследованию карты и прокачке своих подопечных. Поэтому сидение на базе с последующим накоплением армии является гибельным путём, даже в игре с ботами.

Кажущийся доступным внешне игровой процесс Warcraft 3 на самом деле очень сложен и имеет большой порог входа. Если вы не готовы держать в голове кучу способностей юнитов, успевать быть везде и сразу, следя при этом за экономикой, то вряд ли вам подойдут местные битвы.

Любители же хардкора будут тут как дома, ведь ремастер ничуть не упростил эту знаменитую формулу.

Немного истории

Стоит отметить, что возможность делать свои кампании в игре появилась не сразу. Первоначально в Warcraft III: Reign of Chaos кнопки «дополнительные кампании» не было вообще. Можно было создавать карты, однако игрокам приходилось переключаться между миссиями каждый раз и ещё они могли пропускать миссии. Из-за этого процесс создания кампаний был затруднителен, так как приходилось делать соответствующие скрипты, которые просто не спаунили героя в миссии если игрок не прошёл все задания, которые были до той, которую он сейчас запустил. В общем, никто не хотел с этим связываться, поэтому кампаний было очень мало на тот момент.

Но когда вышел аддон The Frozen Throne, радости у фанатов не было предела: кнопка с дополнительными кампаниями появилась. И начиная с этого момента они начали создавать множество кампаний, так как теперь процесс их создания был очень лёгок по сравнению с тем, что было до этого.

Кто озвучил фильм Варкрафт на русском

Андуин Лотар (Трэвис Фиммел)

Илья Исаев

Мастерски дублированная роль главнокомандующего королевства людей позволила Илье озвучить Лотара в дополнении Legion!

Гарона (Пола Паттон)

Марьяна Спивак

Интонации Марьяны, говорившей за женщину-полуорка, киноманы слышат из уст Энн Хэтэуэй в «Гравитации», геймеры — у Икоры Рей в Destiny 2.

Медив (Бен Фостер)

Иван Калинин

Он же Октавио «Октейн» Сильва в Apex Legends и Делсин Роу в InFamous: Second Son… а здесь он последний из Хранителей Тирисфаля.

Ллейн Ринн (Доминик Купер)

Александр Гаврилин

Голос лидера Штормгарда знаком поклонникам не только Роберта Паттинсона, но и серии Assassin’s Creed (единственный и неповторимый Дезмонд Майлз).

Дуротан (Тоби Кеббелл)

Сергей Чихачёв

Игроманы прочно ассоциируют Сергея с Джеком-потрошителем в Assassin’s Creed: Syndicate и, конечно же, с Гаррошом Адским Криком.

Антонидас (Тоби Кеббелл)

Андрей Казанцев

Архимага Кирин-Тора дублировал артист, которого нечасто можно услышать в играх, зато очень часто — за комиков вроде Стива Бушеми или Эдди Марсана.

Кадгар (Бен Шнетцер)

Сергей Смирнов

Актёрский диапазон Сергея включает в себя Иоанна Сида из Far Cry 5, Стоуна в For Honor и Йорвета во втором Ведьмаке.

Оргрим Молот Рока (Роберт Казински)

Владимир Левашёв

Помимо озвучания Верховного Воеводы Саурфанга в игровой вселенной, Владимир Сергеевич — мастерский чтец аудиокниг и Заслуженный артист России.

Чернорук Разрушитель (Клэнси Браун)

Георгий Мартиросян

За кадром — Смертокрыл в Cataclysm, Hearthstone и Battle for Azeroth, в кадре — один из самых фактурных артистов отечественного кинематографа.

Гул’дан (Дэниел Ву)

Владимир Антоник

Мощь тембра Владимира настолько велика, что в 2020 году ему предложили вернуться к роли Ника Фьюри в нашумевших Iron Man VR и Marvel’s Avengers.

Леди Тарья (Рут Негга)

Алёна Фалалеева

Актрисе Театра Армии было доверено озвучить жену Ллейна, по совместительству королеву Штормграда.

Дрека (Анна Галвин)

Юлия Яблонская

Жена Дуротана говорит голосом, известным фанбазе Overwatch по озвучиванию искусственного интеллекта под названием «Афина»‎.

Мороуз (Каллум Кит Ренни)

Даниил Эльдаров

Даниил также озвучил своих знаменитых киногероев в видеоиграх: а именно Люка Скайуокера в Star Wars: Battlefront и Капитана Америку в Marvel’s Avengers.

Каллан (Бёркли Даффилд)

Николай Быстров

Николаю, дублировавшему сына Андуина Лотара, предстоит озвучить Джесси в The Last of Us 2, а тогда для геймеров он был бессменным Рэтчетом из Ratchet & Clank.

Карос (Райан Роббинс)

Станислав Тикунов

Спустя год артист «Ленкома» проснётся знаменитым благодаря дубляжу Пеннивайза в новом «Оно», а затем — Маркуса в Detroit: Become Human.

Дополнительные голоса: Анна Киселёва, Иван Жарков, Олег Новиков, Михаил Белякович, Варвара Чабан, Кирилл Туранский, Алексей Войтюк, Ирина Маликова, Екатерина Виноградова, Юрий Меншагин, Артём Маликов, Василий Стоноженко, Михаил Данилюк, Александр Дасевич, Владимир Антипов, Роман Куперман

«Король Мёртвых»

  • Король Мёртвых 1
  • Король Мёртвых 2
  • Король Мёртвых 3 Сделай Выбор
  • Король Мёртвых 4
  • Король Мёртвых 5 Искупление
  • Король Мёртвых 6 Коллапс Вечности
  • Король Мёртвых 7 Неудержимый
  • Король Мёртвых 8

Эта кампания является фанатской версией продолжения оригинальной игры. По сюжету Артас, будучи уже одним целым с королём Личем, возвращается в Лордерон, ну а там уже начинают происходить интересные вещи. Что интересно, в отличие от тех же «Воителей Азерота» здесь нам дадут поиграть за Артаса.

Последующие конвейеры из кампаний являются продолжением предыдущих. Дальнейшая судьба франшизы о короле мертвых после седьмой части разделилась на два пути: сериал на YouTube и восьмая кампания, которая сделана не самым лучшим образом.

«мицакулт»

Автор — Покровский

  • Мицакулт: Тень
  • Мицакулт: Младший Брат Ада
  • Мицакулт: Клетка
  • Мицакулт: Огненная Бездна
  • Мицакулт: Войны Теней

Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.

Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.

Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.

«Зелёный дракон»

Автор — Макс XXX

  • Зелёный Дракон 1
  • Зелёный Дракон 2 Эволюция
  • Зелёный Дракон 3 Тайна Титана
  • Зелёный Дракон 4 Другой Мир

Достаточно интересная кампания. По названию понятно, что главным на сцене будет некий зелёный дракон, которого в русской локализации прозвали весьма логичным именем DRAKON. Кампания интересна, хоть и есть некоторые странности в сюжете: например, в первой части дракон всем помогает, а потом уходит в спячку на 300 лет, а во второй части он просыпается, но в итоге у него едет крыша, и всех тех, кому он помогал в первой части, теперь он убивает или захватывает на протяжении следующих глав. В кампании даже был затронут альтернативный случай, где Архимонд уничтожил Мировое Древо. В общем если любите долгие кампании, то рекомендую к ознакомлению.

Графика

Звучит банально, но графика – это одно из самых сложных испытаний, которое предстоит пройти авторам любого ремастера. Как осовременить модели, текстуры, окружение и эффекты так, чтобы сохранить стилистику и узнаваемость оригинала? Задача действительно нетривиальная. И получается её решить далеко не у всех.

Объективно говоря, у Warcraft 3: Reforged именно с внешним видом имеются огромные проблемы. Уйдя от мультяшной стилистики в пользу более серьезного визуального тона, авторы явно не рассчитали свои силы.

Модели зданий, героев, нейтральных монстров и подконтрольных игроку юнитов выполнены на высочайшем уровне детализации. Можно подолгу рассматривать каждую модельку, поражаясь количеству элементов, появившихся на них.

К сожалению, это даёт и обратный эффект. В связи с тем, что карты остались не сильно детализированными, эти модели сильно резонируют с окружением. Нельзя сказать, что на это просто больно смотреть, но гармонии, присущей оригиналу, в графике явно не ощущается.

Помимо этого, знаменитые ролики из кампании не подверглись полной переделке, включая показанную на BlizzCon 2018 катсцену, что многими было воспринято как халтура.

В целом картинка оставляет двоякое впечатление. Сильно детализированные модельки, конечно, радуют, но общая композиция очень далека от понятия гармоничного переноса оригинальной игры.

«Пандовский Город»

Авторы: Хамяг и Дей-Лак

  • Городской Гид
  • Пандовский город 1
  • Новый Год в Пандовском Городе
  • Пандовский город 2 Приёмник Гордача
  • Пандовский город 3 Тупость не в радость.

Весёленькая кампания. Если вы фанатеете от Пандарийского Пивовара в оригинальной игре, то эта кампания для вас.

«Городской Гид» представляет собой небольшую кампанию, сделанную Хамягом (видимо он перед созданием «Пандовского города» тренировал свой скилл в World Editor и сделал эту кампанию) где мы играем за Панду Сумо, которая собственно и показывает нам этот город, который правда не является Пандовским.

А вот уже кампания «Пандовский Город» состоящая из 3 частей и одной бонусной новогодней версии, была сделана Хамягом в кооперации с Дей-Лаком. Мы в роли Тойво будем жить обычными буднями панды и попадать в самые интересные ситуации. Юмор в кампании тоже есть. Что интересно, кампания сделана в жанре RPG, то есть вам даются задания, но вы не можете посмотреть какие именно, и из-за этого вам нужно бегать по городу и искать нужные триггеры для запуска события. Но если вы знаете куда идти, то для вас это не будет проблемой.

Кампании от Med.MapGuy

  • Приключение Джо
  • Путь Мордока
  • Сказание о Дендре
  • Приключение Джо 1.5

Приключение Джо

Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…

Путь Мордока

Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.

Сказание о Дендре

Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.

Приключение Джо 1.5

Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.

Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Мультиплеер и прочие мелочи

Как было упомянуто выше, сетевой режим – часть не менее важная, чем сюжетная кампания. И всё это было учтено. Теперь многочисленные любители сетевых матчей по Warcraft 3 смогут собраться, пользуясь всеми достоинствами современного Battle.net. С другой стороны, из игры по причине борьбы с пиратством была убрана поддержка мультиплеера по локальной сети. А ещё по неизвестным причины пропала статистика рейтинга и сами рейтинговые игры. Вероятнее всего это исправят в скором времени.

Полноценный матчмейкинг, командные матчи, дуэли – всё это присутствует в полном объеме. Пользовательские карты тоже на месте, причём с удобным способом передачи от игрока игроку, что только увеличивает скорость их распространения.

Сервера уже полнятся вариациями «Доты», аренами героев и прочими легендарными картами. Кто бы как не относился к новому визуалу, возможность централизованной игры в одном месте — неоспоримый плюс обновлённой версии.

Многие при этом жалуются на технические проблемы и баги. Некоторых не устраивает изменение анимации ударов у юнитов. Надеемся, что с патчами всё это будет исправлено. А любое несоответствие оригиналу в переизданиях подобного рода всегда будет восприниматься каждым человеком индивидуально.

«Забытая война»

Автор — Forest Defender

Достаточно интересная и незаслуженно забытая кампания. Мы играем за неких древнейших, которые поклонялись огню. Однако они вызвали драконов, которые затем объявили им войну и прокляли их: проклятие заключается в том, что раса древнейших не может находиться под солнцем.

Фишка данной кампании заключается в том, что нам придётся всё время следить за своей армией, так как они умирают под лучами солнца. В облике древнейших прослеживаются ре-текстурированные Наги, которые вместо воды заточены под огонь, а их здания представляют генераторы, ящики и здания Наг из оригинальной игры. Перевод кампании выполнен только частично, потому что в редакторе кампаний импортированных файлов нет, только в самих главах. Но играть всё равно можно, так как видеоролики и всплывающие подсказки переведены, и сюжет русскоговорящий человек поймёт.

Частично перевёл эту кампанию Alexsey94, за что ему огромное спасибо!

Way of Others

Авторы — WoO Team

Кампания Морлоков: Битва за свободу

Примечание: данная кампания устанавливается, как отдельный мод для Warcraft 3 TFT!

Очень интересный и, к сожалению, заброшенный проект. В нём планировалось где-то 4-5 самостоятельных, сюжетных кампаний, однако жизнь увидела лишь одна. Кампания Морлоков: Битва за свободу является самостоятельной кампанией, действия которой происходят во времена событий Warcraft 3 RoC.

Однако, что интересно, в ней мы играем за Морлоков причём не просто за тех, которые нам встречаются в «ванильной» игре, а за тех, которые являются самостоятельной расой! И это действительно так: у них свои здания и юниты (текстуры некоторых позаимствованы из WoW) и даже своя русская озвучка, над которой, кстати, работали ребята из Oblivion Sound Team (OST), которые успешно озвучили весь TES IV Oblivion! В общем если вас это заинтересовало, то можете смело скачивать эту кампанию, в ней аж 20 глав, дерзайте!

Обновление

В первую очередь, старые аудиодорожки не подойдут Warcraft 3: Reforged, так как игру собираются расширять и изменять в соответствии с лором World of Warcraft. В оригинальной игре есть места, которые в будущем вселенной выглядят совершенно не так. Мулгор — не долина зелёных лугов и холмов. Сурамар – не волшебная столица под магическим куполом, а затонувший десять тысяч лет назад город посреди джунглей.
Да, тот самый город, в который Майев Песнь Теней прибывает во второй миссии The Frozen Throne: по старому лору Сурамар располагался на Расколотом Берегу неподалёку от Гробницы Саргераса. Русскоязычные фанаты могли не знать этой детали, так как почему-то в переводе он назывался Саддаларом, но об ошибках мы поговорим чуть позже.
За весь долгий срок существования вселенной её устои многократно переписывались и дополнялись, так что оригинальный сюжет Warcraft 3 теперь не вполне стыкуется с текущим лором World of Warcraft, — это Blizzard намерены подправить в Reforged.
Кроме того, разработчики подробнее раскроют персонажей игры: больше внимания получат как герои первого плана, так и многочисленные расы, которые встречались в Warcraft 3 лишь мельком. Например, мурлоки, которые на момент выхода игры были не более чем случайными нейтральными монстрами. Кто знал, что глуповатые рыбёшки-дикари так понравятся пользователям?
К тому же, в Warcraft 3: Reforged старые задания расширят новыми особенностями и механиками. Пример подобных изменений — миссия «Очищение Стратхольма», показанная на BlizzCon 2018. В знакомом всем фанатам городе, поражённом чумой, полностью изменилась архитектура и появились новые враги, которых в оригинальном Warcraft 3 не было.
Все вышеописанные изменения повлекут за собой необходимость записи дополнительных диалогов и фраз, которых в старой озвучке Warcraft 3 просто нет. Поэтому она для игры не подойдёт.
Что-то подобное случилось с переводом Gothic 2: Night of the Raven, но там локализаторы пошли достаточно грубым путём: все недостающие реплики главного героя записал другой актёр, из-за чего Безымянный говорит двумя голосами. Такие «костыли» студия уровня Blizzard позволить себе просто не может.

Warcraft III[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Reign of Chaos

  • Владимир Вихров — Артас Менетил;Нежить: Рыцарь Смерти
  • Елена Соловьёва — Альянс: Джайна Праудмур, Волшебница; Ночные эльфы: Тиранда Шелест Ветра, Жрица Луны; Суккуб 
  • Василий Косолапов — Альянс: Рыцарь; Орда: Тралл, Волчий всадник; Эпизодические персонажи: Крестьяне, Орк-разведчик
  • Рогволд Суховерко — Альянс: Архимаг Антонидас; Орда: Вождь орков, Шаман, Тролль-знахарь, Надсмотрщик; Ночные эльфы: Малфурион Ярость Бури; Нежить: Могильщик; Маннорот
  • Юльен Балмусов — Медив; Альянс: Мурадин Бронзобород, Горный Король, Архимаг; Орда: Говорящий с духами
  • Юрий Лученко — Альянс: Утэр Светоносный, Паладин; Орда: Кэрн Кровавое Копыто, Вождь минотавров
  • Дмитрий Назаров — Орда: Громмаш «Гром» Адский Крик, Бугай, Мастер Клинка; Нежить: Мясник
  • Павел Смеян — Мал’Ганис, Тикондрус, Анетерон, Мефисторот; Нежить: Послушник, Некромант, Тень, Повелитель Ужаса
  • Владислав Копп — Кел’Тузед; Альянс: Ведьмак, Наездник грифона; Орда: Охотник за головами, Нетопырь, Виверна; Ночные эльфы: Друид-медведь, Друид-ворон; Нежить: Король Мертвых; Сатир, Королева гарпий
  • Лариса Гребенщикова — Сильвана Ветрокрылая; Ночные эльфы: Дриада; Нежить: Банши; Азуна
  • Виктор Цымбал — Ночные эльфы: Иллидан Ярость Бури, Охотник на демонов, Хранитель Рощи; Кенарий, Посол
  • Виктор Бохон — Альянс: Работник, Капитан, Эльф-инженер; Архимонд, Страж меча
  • Александр Леньков — Альянс: Гном-вертолётчик, Гном-стрелок, Целитель, Один из голосов орудийного расчёта; Орда: Раб; Один из голосов подрывной бригады
  • Елена Чебатуркина — Ночные эльфы: Ная, Лучница, Гонец, Наездница гиппогрифа
  • Людмила Гнилова — Ночные эльфы: Шандрис Оперенная Луна; Эпизодические персонажи: Крестьянки, Дети 
  • Василий Дахненко — Альянс: Один из голосов орудийного расчёта; Орда: Минотавр; Ледяной тролль; Эпизодические персонажи: Крестьяне, Пехотинцы, Командир Смотрящих в Ночь
  • Дмитрий Полонский — Нарратор в обучении, Один из голосов подрывной бригады, Одна из голов огра, Пилот дирижабля, Гоблин-торговец
  • Василий Фирсов — Нежить: Вурдалак; Лесной тролль, Разбойники
  • Сергей Ланбамин — Альянс: Пехотинец
  • Сергей Фролов — Король Теренас Менетил II; Беорны, Одна из голов огра
  • Любовь Башинская — Ночные эльфы: Охотница 

The Frozen Throne

  • Дмитрий Полонский — Альянс: Кель’тас Солнечный Скиталец; Орда: Рохан, Газул; Паладины, Подрывник, Повелитель огня
  • Владимир Вихров — Артас Менетил 
  • Александр Новиков — Орда: Рексар, Повелитель зверей; Вариматас; Стражник Марк, Стражник Сет, Нерубы, Паладины
  • Лариса Гребенщикова — Нежить: Сильвана Ветрокрылая, Тёмная Охотница
  • Людмила Ильина — Ночные эльфы: Майев Песнь Теней (Мэв), Смотрящая в Ночь
  • Рогволд Суховерко — Ночные эльфы: Малфурион Ярость Бури; Нежить: Ануб’арак, Повелитель могил; Дренеи
  • Виктор Бохон — Иллидан Ярость Бури, Детерок; Альянс: Наездник ястреба; Паладины, Бугаи, Эльфы-инженеры
  • Владимир Ферапонтов — Альянс: Адмирал Даэлин Праудмур, Чародей Крови; Орда: Дрек’Тар, Могрин, Дрек’Тул; Король-лич, Акама, Дренеи, Гул’дан, Разрушитель; Тюремщик Хасан 
  • Елена Соловьёва — Альянс: Джайна Праудмур; Ночные эльфы: Тиранда Шелест Ветра
  • Ольга Кузнецова — Леди Вайш; Охотницы, Лучницы
  • Дмитрий Назаров — Орда: Кэрн Кровавое Копыто, Гаток, Самуро; Магеридон, Сапфирон; Бугаи, Паладины, Огры
  • Алексей Колган — Орда: Панда Пивовар, Ловец духов, Чэнь Буйный Портер (Райво), Вол’джин, Кор-Галл; Бельган, Посол, Гном Мурадина
  • Алексей Золотницкий — Альянс: Лорд Гаритос; Орда: Назгрел, Тагар
  • Василий Косолапов — Орда: Тралл; Рыцари
  • Павел Смеян — Бальназар, Кил’Джеден, Маг-Тол; Орда: Морн Дикий
  • Владислав Копп — Кел’Тузед; Альянс: Ведьмак; Орда: Нетопырь; Гарпия
  • Сергей Фролов — Наги, Нага-гвардеец, Мечник Мстителей, Стражник Тродгар, Стражник Трой, Блэкторн, Бельган (одна фраза), Пехотинцы, Стрелки, Раб
  • Артём Кретов — Орда: Бовен Тотем Ветра, Служитель предков; Нага-воин
  • Татьяна Матюхова — Нежить: Банши; Нага-сирена
  • Елена Чебатуркина — Ночные эльфы: Ная
  • Дмитрий Филимонов — Алхимик, Механник

Установка кампаний

Установка кампаний очень проста: для начала вам нужно скачать сам файл с кампанией, сделать это можно где угодно. Файлы с кампаниями имеют формат «w3n», однако некоторые могут хранится и в архивах «rar» или «zip». Сам файл надо кидать непосредственно в папочку с логичным названием «Campaigns». Только после того, как вы скопируете файл кампании в эту папку, игра сможет увидеть её, и вы сможете ее запустить.

Предупреждение: Если у вас лицензионная версия игры, то папка «Campaigns» была перемещена в C:Users*username*DocumentsWarcraft III! В старых пиратских версиях игры папка «Campaigns» лежит в корневой папке с игрой! Если игра не показывает название папки в самой игре, то переименуйте её на английский язык и уберите пробелы в названии.

Сюжетная кампания

Одним из предметов для самых жарких споров ожидаемо был сюжет. Его собирались капитально обновить, подведя под новые подробности мира, ставшие известными по ходу развития World of Warcraft и его дополнений.

В итоге фанаты попросили оставить всё как было, убрать продвинутые катсцены и не вмешиваться в любимый многими с детства мир. Тем не менее многие местности были сильно переделаны, получив дополнительные задания и множество секретов на карте. А в виде небольшого бонуса в обучение даже были добавлены новые миссии! Так что всё равно сложно назвать Warcraft 3: Reforged «чистым» воспроизведением оригинала.

Однако, хуже от этого сюжет не становится. Это по-прежнему эпичная и легендарная фэнтези история, полная ярких персонажей, неожиданных поворотов и разнообразных задач.

Итог

Warcraft III: Reforged – во многом спорный ремастер, не устроивший многих из ожидавших его игроков. Кого-то раздражает потеря гармонии в графике, кого-то – отсутствие анонсированных и обещанных прямым текстом нововведений. Но в целом, всё это скорее субъективная оценка каждого игрока.

Объективно же Warcraft 3: Reforged – лучший способ получить в коллекцию любимую игру, спокойно работающую на любом современном игровом ПК. А если вы не знакомы с легендарной стратегией, то Reforged – отличный повод к ней приобщиться.

Стоит понимать, что никто не мешает вам включить режим классики, входящий в комплект, чтобы получить ту самую игру без каких-либо нововведений, зато интегрированную в современные сервисы Blizzard и работающую без проблем.

Плюсы
Обновлённые модели высокой детализации
Легендарный геймплей остался нетронутым
В сюжетные миссии добавлены приятности
Унифицированный мультиплеер с удобными сервисами
Классический режим в комплекте

Минусы
Новая графика резонирует с окружением
Легендарные видеоролики почти не обновили
Техническое исполнение вызывает вопросы
Новая локализация проигрывает в харизме старой

6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector