7 персонажей в skyrim, которые встречались в прошлых частях: алхимик из oblivion, тролль из morrowind и другие

Сосновая застава

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

* * *

Отношения с людьми

Крапивник занимает важное место в культуре. Евразийский крапивник долгое время считался в Европе «королем птиц»

Убийство одного из них или преследование его гнезда связано с неудачей, например, с переломами костей, ударами молнии по домам или ранениями скота. День крапивника , отмечаемый в некоторых частях Ирландии в День святого Стефана (26 декабря), представляет собой демонстрацию искусственного крапивника, который выставляют напоказ по городу на декоративном шесте; Вплоть до 20 века с этой целью охотились на настоящих птиц. Возможное происхождение традиции — месть шумным крапивником за предательство святого Стефана , когда он пытался спрятаться от врагов в кустах.

Каролина крапивник ( Thryothorus ludovicianus ) было состояние птицы Южной Каролины с 1948 года, и имеет на задней части его состояния квартала . Британский фартинг изображал крапивника на обратной стороне с 1937 года до его демонетизации в 1960 году. Кактусовый крапивник ( Campylorhynchus brunneicapillus ) был признан государственной птицей Аризоны в 1931 году.

Характеристики

По игровой классификации Морис Жондрель является боевым монахом (ориг. Combat Monk). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких магических навыков, как «Восстановление» и «Изменение». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие», «Стрельба» и «Скрытность». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Лёгкая броня». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Морис также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
22–35 19–25 22–35 25 22–35 20 20 27–41 28–41 20

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Последствия

  • Через определённое время после завершения квеста можно будет увидеть заново расцветший Златолист.
  • Если Златолист был возрождён при помощи сока, то во время странствий герой может встретить Ардвен, жрицу Кинарет, которая путешествует по направлению к Вайтрану с безымянной собакой. Она скажет, что идёт повидать расцветший Златолист, а также упомянет, что его плоды обладают силой продлевать жизнь.
  • Также, если Златолист был возрождён, в храме Кинарет станет можно брать недорогие предметы безвозмездно. Если же вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, вещи в храме можно будет только украсть.
  • Если герой предпочёл взять новый побег, то Сонд в святилище дерева будет продолжать дружелюбно относиться к игроку, но с Астой отношения испортятся в любом случае.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Изначально форма лорда довольно слабая: как ее можно улучшить?

Превращаясь в кровососа мы получаем несколько полезных фишек: значительно увеличивается грузоподъемность, появляется возможность левитировать и быстро передвигаться. Спринтуя вампиром-лордом, можно передвигаться быстрее, чем на лошади. 

В базовом дальнобойном режиме кровопийцы используются две способности: вампирское высасывание и воскрешение мертвых. Первое потенциально основное в нашем билде: оно наносит урон по площади, высасывая очки здоровья из нескольких противников сразу. Второе опциональное: с его помощью можно поднимать себе в услужение противников вплоть до 36 уровня.

Минусов тоже хватает: во-первых, нельзя пользоваться всеми способностями кроме вампирских. Во-вторых, пропадают расовые особенности. В-третьих, слетает вся одежда и оружие – прямо как с Халка от превращения. Остается только набедренная повязка и несколько особых артефактов, которые можно получить за квесты Ферана Садри в замке Волкихар. Вампирские побрякушки очень нужны: иначе урона и маны на высоких уровнях сложности будет сильно не хватать. 

Тактика боя

В битве действуют следующим образом:

  1. В бою предпочитают держаться на расстоянии, бросая заклинания в нападающего. Но даже вблизи они представляют серьезную опасность, когда используют атаку когтями, которая имеет шанс заразить противника болезнью.
  2. Могут наложить на себя исцеляющие заклинания, когда ранены или спасаются бегством.
  3. Из-за птичьих ног эти птице-ведьмы не могут бегать быстро. Кроме того, довольно легко уклоняться от их атак в ближнем бою из-за отсутствия у противника скорости и точности.
  4. Приближение ведьмы можно услышать издалека по их тяжелому, хриплому дыханию и громким шаркающим шагам.

В русской озвучке они еще и говорят практически мужскими голосами

Жители Вайтрана[]

Дом Амрена
Амрен 
Брейт
Саффир
«Котелок Аркадии»
Аркадия
The Bannered Mare
Hulda  
Mikael
Saadia 
Sinmir
Battle-Born Farm
Gwendolyn
Beggars
Brenuin
LuciaHF
Belethor’s General Goods
Belethor 
Sigurd
Breezehome
Lydia  *
Carlotta Valentia’s House
Carlotta Valentia  †
Mila Valentia
Chillfurrow Farm
Wilmuth
Dragonsreach
Jarl Balgruuf the Greater
Dagny
Farengar Secret-Fire 
Fianna
Frothar
Gerda
Hjornskar Head-Smasher **
Hrongar
Irileth
Legate Quentin Cipius ***
Nelkir
Proventus Avenicci 
The Drunken Huntsman
Ahlam
Anoriath  †
Elrindir 
Jenassa 
Nazeem ****
Guard Barracks
Commander Caius
Whiterun Guards
Guard Barracks (Gate)
Whiterun Guards
Hall of the Dead
Andurs
Heimskr’s House
Heimskr
Honningbrew Meadery
Eimar
Mallus Maccius 
Sabjorn 
House Gray-Mane
Avulstein Gray-Mane
Eorlund Gray-Mane  
Fralia Gray-Mane  †
Olfina Gray-Mane
House of Clan Battle-Born
Alfhild Battle-Born
Bergritte Battle-Born
Idolaf Battle-Born
Jon Battle-Born
Lars Battle-Born
Olfrid Battle-Born
Jorrvaskr
Aela the Huntress  
Athis  
Brill
Farkas  
Kodlak Whitemane
Njada Stonearm  
Ria 
Skjor
Tilma the Haggard
Torvar 
Vignar Gray-Mane
Vilkas  
Olava the Feeble’s House
Olava the Feeble
Pelagia Farm
Gloth
Nimriel
Severio Pelagia’s House
Severio Pelagia
Temple of Kynareth
Acolyte Jenssen
Danica Pure-Spring 
Maurice Jondrelle
Uthgerd’s House
Uthgerd the Unbroken 
Warmaiden’s
Adrianne Avenicci 
Ulfberth War-Bear 
Whiterun Stables
Bjorlam 
Jervar
Lillith Maiden-Loom
Skulvar Sable-Hilt 
Ysolda’s House
Ysolda   ††

* Only appears after Dragon Rising.

    • Only appears after the Stormcloaks quest Battle for Whiterun.
      • Only appears after the Imperial Legion quest Message to Whiterun

        Owns Chillfurrow Farm but sleeps here.

        .

† This person only sells goods at the market.

†† Backup innkeeper for Hulda; also backup merchant for Belethor.

 This bug is fixed by version 1.2 of the Unofficial Skyrim Patch..

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

Такие способности делают из защитника очень универсального бойца, особенно учитывая применение подходящих заклинаний. Например, боевой маг из Хьялмарка может воскресить падшего драугра, дабы он сражался на стороне игрока. Именно поэтому Вальдемар занимает почетное первое место в рейтинге лучших хускарлов Драконорожденного.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Существует три варианта добычи сока Великого Древа

Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.

Кровопролитный способ

Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».

Кровопролитный способ без жертв

Если вы хотите иметь большой расцветший златолист, но при этом вам жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто возьмите с собой в пещеру спутника посильнее и оставьте его около этих двух «гринписовцев». В итоге при атаке спригган удар на себя примет ваш спутник, и вы, если поторопитесь, можете всех спасти. При этом они так же откажутся с вами взаимодействовать, и будут вас просить не причинять дереву вреда или просто потребуют что бы вы ушли.

Сегодняшний день я полностью провела в Вайтране. У своего хускарла Лидии, забрала все вещи, что давала ей на хранение. Пусть поживёт во дворце ярла не обременённой. Прошлась по торговым лавкам, распродала всё, что смогла, пообщалась с жителями Вайтрана, и даже заглянула в Зал мёртвых, снова поохотившись на тройку скелетов. А ещё нарубила дров для таверны.

Потом заглянула в храм Кинарет и пообщалась с Даникой Светом Весны. В таверне «Гарцующая кобыла» я услышала от хозяйки историю, что главное священное дерево Вайтрана, Златолист, засохло и это очень печальное зрелище. Ну, а поскольку я хочу купить в этом городе дом, то не гоже покупать дом в том месте, где стоит засохшее дерево. Даника рассказала мне, что паломникам неприятно приходить сюда и смотреть на засохший Златолист, да и сами жители печалятся. Я спросила можно ли оживить дерево. Даника объяснила, что нужно добыть сок материнского дерева. Главное Древо располагается в Святилище, и оно закрыто корнями, которые смогут подняться только от специального оружия — Крапивника. Сам Крапивник находится у Ворожей. Даника сходила бы сама за ним, но до смерти боится их. Я вызвалась помочь добыть Крапивник.

Перед сном посетила друга Элриндила в таверне «Пьяный охотник», которому продала всё остальное, что не смогла продать другим торговцам, за неимением у них достаточной суммы денег, так что завтра отправимся в путь налегке. Мы чудесно пообщались с этим эльфом. А спать ушли снова в Драконий Предел.

Лидия в Драконьем Пределе завтракать изволит. 🙂

Торговая площадь Вайтрана и лавки.

Храм Кинарет и Даника Свет Весны.

Путешествие на остров

Первоначально из Палестины крест был привезен в Москву. Там его освятили 01.08.1656 г., о чем в нижней его части и была сделана памятная надпись. Царь Алексей Михайлович распорядился отправить его в 1657 г. на Кий-остров с большими почестями.

Его сопровождали представители духовенства и рота драгунов. Она была вооружена самым серьезным образом. Это были 108 больших и малых чугунных пушек, ядра, бердыши, солидный запас пороха. При этом они громко стучали в барабаны, отбивая торжественный марш.

Там, где совершались остановки на ночлег, делались и освещались копии. Одна из них хранилась в городе Онеге, в церкви Воскрешения Лазаря. Сейчас она находится в Троицком соборе.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage T03Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чудо природы (вступление) (ID: T03Intro)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Поговорить с Даникой о гибели Златолиста.
20
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage T03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветренного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время ее можно найти на скамейке под деревом. Квест можно начать и поговорив с Даникой напрямую, если попросить ее рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она рассказывает Довакину, что Златолист был выращен из побега Великого Древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может и во всем Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, нам понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для борьбы со спригганами. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого Древа, чтобы добыть его сок.

Отправляемся к Одинокой скале, что неподалеку от Ривервуда, где отбираем кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что готовьтесь противостоять её магии.

Возвращаемся к Данике за дальнейшими инструкциями. Она рассказывает нам, где найти Великое Древо — локация Святилище Великого Древа. В этот момент в храме можно найти поклонника Кинарет Мориса Жондреля. Услышав о том, что герой собирается к Великому Древу, он просит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоем-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будет зависеть дальнейшее прохождение квеста.

В одиночку или вдвоем с паломником добираемся до места. Оказывается, что Великое дерево укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой мы встречаем еще пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели нашего прихода в святилище, то они не одобрят. Аста особенно предостерегает нас от причинения вреда Великому Древу.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком — и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны«.
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Поведение

Орешек проявляет активность днем и в сумерках. Свой ночлег он покидает с первыми лучами солнца и отправляется на охоту. Отдыхать предпочитает в одиночку, сидя в густых зарослях.

Во время отдыха производится чистка перьев. Птичка смазывает их содержимым копчиковой железы, а потом тщательно вытирает испачканный клювик о веточки деревьев. Для купания служит мокрая трава.

Периодически принимаются песочные и солнечные ванны. Омовение в лужах бывает очень редко.

Самцы отличаются территориальностью и не любят присутствия конкурентов на своем участке. Самочки неконфликтные. Они могут даже выводить потомство в непосредственной близости друг от друга.

Интерес к своим владениям пернатые проявляют только в период зимней бескормицы. Молодь на первом году жизни собирается в небольшие стайки.

Зимой в сильную стужу крапивники стараются спать вместе, собравшись до 20 птиц в одном гнезде, выставив хвосты наружу по периметру. На совместный ночлег они могут слетаться несколько дней подряд.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Для того, чтобы стать вампиром лордом, нужно попасть в замок Волкихар

Получить квест, с которого начинается линейка дополнения Dawnguard можно на 10 уровне. После этого в любом из поселений с нами заговорит Дорак, который вербует местных довакинов в стражей рассвета. Придется пройти начальные квесты стражников, получить арбалет и приказ отыскать в Крипте Ночной Пустоты Серану. Вампиршу надо будет отвезти домой в замок Волкихар, где ее отец лорд Харкон может обратить нас в высшего вампира.

Кстати, если по идейным соображениям укусы в шею от Харкона нас не устраивают, об этой же услуге можно попросить Серану. После прохождения DLC она может делать это с нами когда угодно, заражая вампиризмом и исцеляя от ликантропии.

Спящее дерево Вайтрана

Избежав казни в крепости Хелген, Довакин отправляется в столицу Скайрима — Вайтран. Он должен предупредить ярла о надвигающейся опасности — огнедышащем драконе. Так начинается прохождение «Скайрима». Крапивник не фигурирует в основной сюжетной линии, но задание для его поиска выдается именно в Вайтране.

Город расположен на севере от крепости. Преодолев неблизкий путь, наш герой договаривается со стражей у ворот столицы и попадает на главную улицу города. Минует многолюдный торговый район и выходит на площадь

Тут суетятся жители, важно прогуливается стража, доносятся призывы поклонения Талосу — богу войны и власти. В центре площади стоит громадное дерево — Златолист

Оно было посажено из ростка Великого древа в момент основания Вайтрана. Ветви Златолиста опущены, на них отсутствуют какие-либо признаки жизни. Однако и мертвым дерево не выглядит. Складывается впечатление, что оно попросту заснуло.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector