Где в скайриме найти изгоя с вересковым сердцем

Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему «в гости». Он нас пропустит.Просвещаем его — мы уже знаем, что он — изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой — все обитатели его дома — изгои.Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет — попросту не успеет — наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями — благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные — мертвы, все поступления серебра — контролируются.Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса…

На входе нас встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) — можете забыть о них. Теперь все убийства повесят… На вас! Остаётся только одно верное решение — сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

Тихоходное орудие

Мамонты — одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

Ему нужно всего лишь поспать

Во-первых, даже не пытайтесь подкрасться к этим плохим парням. Драугры-палачи обладают высоким уровнем обнаружения незаметности, поэтому даже высококвалифицированным ворам будет сложно оставаться в тени рядом с этими неживыми воинами. Древнее оружие, которым они владеют, вполне может быть усилено магией, что, конечно же, приводит к большему наносимому урону. В довершение ко всему, палачи обладают полной устойчивостью к яду и получают только половину урона от атак холодом.

Это может показаться несколько трудным, но следует поймать этих скелетов, владеющих оружием, пока они спят (что вполне в привычках этих существ). Если удастся поймать драугра-палача спящим, это даст игроку шанс сделать намного больше выстрелов. И победа над нежитью, даже такой, казалось бы, грозной – у вас в кармане.

Странники[]

Караван Ри’сада *
Ри’сад 
Кейла 
Атаба  †
Ма’рандру-джо
Караван Акари **
Акари 
Дро’мараш 
Карджо 
Зейнаби  †
Караван Ма’драна ***
Ма’дран 
Ма’джад  †
Ра’жинда

* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».

Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:

  • Одержимый беженец
  • Ардвен
  • Бальбус
  • Боттар и Сонд
  • Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
  • Пьет-до-Дна
  • Фалдрус
  • М’Айк Лжец
  • Старый орк
  • Плотис Карвейн
  • Салония Карвейн
  • Сайгар
  • Тальсгар Странник
  • Тарон ДретDG

Сбор информации

Итак, расследовать это убийство или его попытку, а заодно и предыдущие, героя попросит Элтрис. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, так как женился и скоро станет отцом. Для начала необходимо разузнать о Маргрет — мишени последнего преступления и Вейлине — убийце

С кого начинать, не так уж и важно

Для того, чтобы разузнать про Маргрет, нужно отправиться в таверну «Серебряная Кровь». Выпросив у хозяина таверны ключ (или взяв его с трупа девушки), предстоит обследовать комнату Маргрет. Если Маргрет осталась жива, то она тоже расскажет кое-что интересное. В комнате обнаруживается её дневник. Из него можно узнать, что она работала (или работает) на Империю и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у клана Серебряная Кровь шахту Сидна.

 Примечание: если Маргрет была спасена от убийцы, то при высоком уровне красноречия всё это можно выведать у неё.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого стоит отправиться в «Муравейник» — место, в котором живут бедняки Маркарта. Там необходимо выпросить у Гарви ключ от комнаты Вейлина. Теперь нужно осмотреть её. И снова удача. Герой найдёт записку, в которой Вейлину дано указание пойти утром на рынок, а дальше «…ты поймёшь, что надо делать». Автор подписался «Н» Нужно узнать, кто это.

На выходе из «Муравейника» протагониста дожидается человек по имени Друстон. Он захочет поколотить героя — мол, не в своё ты дело лезешь! Необходимо принять вызов. После того как Друстон будет побеждён в драке, останется спросить, кому он служит и знает ли он человека, который подписывается как «Н» Он ответит, что «Н» — это Непус Носатый, и именно ему он служит. Теперь можно сразу направиться к Непусу, а можно перед этим навестить Элтриса в храме Талоса, который за полученную информацию выдаст герою небольшое вознаграждение.

 Примечание: драка может пройти в три раунда, в третьем раунде Друстон первым достанет оружие, после чего с ним можно без штрафа расправиться. Если же герой не желает тратить время на драку, можно просто убить Друстона, после чего подобрать записку с его трупа, хотя при этом Довакин будет оштрафован на 40 септимов.

Происхождение и история

Ещё до прибытия нордов в Маркарт (главный город в западной части северной провинции), но уже после таинственного исчезновения двемеров, там уже жил народ известный как предельцы или ричмены, пришедший на эти земли с запада. История ричменов — это череда бесконечных войн, в ходе которых каждая Империя покоряла Предел, но стоило ей ослабнуть, предельцы поднимали восстание и возвращали себе свободу, совершая уже в свою очередь захватнические рейды на земли соседей.

Во Вторую эру сам Тайбер Септим вёл войско, которое отвоевало Старый Хролдан у жителей Предела. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос, или «Корона Бури». Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Однако коренной народ не вымер, по-прежнему проживая на западе Скайрима.

И в 174 году Четвёртой эры, пользуясь ослаблением власти Империи, которая вела Великую войну с Альдмерским Доминионом, Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой эры по просьбе Хролфдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий Криком он сбил ричменов со стен, и норды вторглись в город. В обмен на оказанную услугу Империей была обещана свобода религиозного поклонения Талосу.

После подавления восстания часть народа Предела назвалась Изгоями — преступниками на собственной земле — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу, а король Маданах был брошен в шахту Сидна. Попытки наладить сотрудничество с Изгоями не увенчались успехом, и, после убийства Хролфдира на переговорах, началась кровопролитная война, которая и продолжается вплоть до 200-х годов Четвёртой эры. Выжившие Изгои разобщены на отдельные варварские племена. Скрываясь в различных районах Предела, они по сути являются бандитами, лелеющими надежду вернуть себе Предел и расписать стены Маркарта нордской кровью.

Талмор выразил недовольство нарушением условий мирного договора и оказывал воздействие на Хролфдира. В результате ярл принял решение арестовать Ульфрика и заключить его в тюрьму. Сын Хролфдира, Игмунд, уверен, что это было необходимо для сохранения мира и во благо Империи. Официальная имперская позиция заключается в том, что Ульфрик был неоправданно жесток во время освобождения Маркарта. Во время заключения Ульфрика умер его отец — ярл Виндхельма, после чего ярлом был выбран Ульфрик. По иронии судьбы подавление восстания ричменов дало старт движению Братьев Бури и началу гражданской войны в Скайриме.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя). Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Forsworn Related

Forsworn Occupied Areas

Throughout all of the Reach, a majority of the marked areas are controlled by the Forsworn. Caves, Forts and Nordic Ruins are easily fortified as redoubts. Within these makeshift forts, the Forsworn make sprawling camps that protect their Matriarch’s nests.

Place Type Description
Утес Холодный Ветер Nordic Tower An isolated tower that is home to a Matriarch and a small band of Forsworn.
Пещера Отвесный Утес Cave A large cave and fort system that is home to the feuding Matriarchs Melka and Petra.
Сломанная башня Military Fort A medium fort built into a cliffside that is used as a prison.
Оплот Прыжок Брюсы Cave A small cave used as a ritual site for creating Briarhearts.
Шахта Сидна Mine Markarth’s prison and secret base of operations for the King in Rags.
Башня Кредлстоун Nordic Tower The nest of the Matriarchs for the Lost Valley forces.
Старушечья скала Nordic Tower The nest of Matriarch Drascua.
Лесной оплот Nordic Ruin A large redoubt built into a barrow used to protect the Deepwood Vale.
Лесная долина Campsite A sprawling campsite serving under the Matriarch at Hag’s End.
Высота Драконий Мост Campsite A small scouting camp overlooking the pivotal Dragon Bridge.
Оплот Друадах Campsite A cave and campsite set up as a village and base of operations for Forsworn leaders.
Форт Сангард Military Fort A large strategic fort located near Whiterun and Falkreath Holds.
Ведьмино гнездо Nordic Ruin The nest of the Matriarch for the Deepwood Vale forces.
Ведьмин оплот Nordic Ruin A redoubt used to protect the Matriarch Drusca at Dead Crone Rock
Картспайр Campsite An ancient area that hides the way to Sky Haven Temple.
Лагерь Картспайр Campsite A fortress that sits across the Karth River.
Шахта Колскеггр Mine A gold mine invaded by Forsworn forces.
Оплот Потерянная Долина Nordic Ruin A massive fort system that is home to several Matriarchs.
Каирн Мятежника Nordic Ruin The ancient burial tomb of the Forsworn folk hero the Red Eagle.
Красный Орел, Подъем Cave A small pass that protects Red Eagle’s Redoubt from the south.
Оплот Красный Орел Campsite A sprawling camp and ritual site for the Rite of the Red Eagle.
Разделенные башни Nordic Towers Ruined towers that protect Red Eagle Redoubt from the north.

Related Lore

The following is a list of lore that reveals various aspects of Forsworn and Reachmen culture and history:

  • Маркартский Медведь(The Bear of Markarth)
  • Письмо Изгоев(Forsworn Missive)
  • Записка Изгоев (Forsworn Note (Hag’s End))
  • Записка Изгоев (Forsworn Note (Serpent’s Bluff))
  • Бестиарий Гербейна: ворожеи (Herbane’s Bestiary: Hagravens)
  • Легенда о Красном Орле (The Legend of Red Eagle)
  • «Безумцы» Предела (The «Madmen» of the Reach)
  • Дневник Непуса (Nepos’s Journal)
  • Хай Рок
  • Обряд Красного Орла (Red Eagle’s Rite)
  • Дневник Тонара (Thonar’s Journal)
  • Записка для Вейлина (Weylin’s Note)

Связанные квесты

Forsworn Related Quests

Major quests revealing important lore about the Forsworn include:

  • Забавы ворожей (The Affairs of Hagravens)
  • Найти меч Красного Орла (Find Red Eagle’s sword)
  • Заговор Изгоев (The Forsworn Conspiracy)
  • Никому не сбежать из Сидны (No One Escapes Cidhna Mine)

Forsworn Involved Quests

Quests and favors that merely involve the Forsworn or going into Forsworn controlled areas include:

  • Стена Алдуина (Alduin’s Wall)
  • Вознаграждение за изгоя (Bounty: Forsworn)
  • Выбить Изгоев из шахты Колскеггр (Clear the Forsworn from Kolskeggr Mine)
  • Подземелья (ярл — ворожеи) (Dungeon Delving (Jarl — Hagravens))
  • Призрак Старого Хролдана (The Ghost of Old Hroldan)
  • Сердце Дибеллы (The Heart of Dibella)
  • Дом ужасов (The House of Horrors)
  • Убить вожака Изгоев (ярл) (Kill the Forsworn Leader (Jarl))
  • Пропавший товар Лисбет (Lisbet’s Missing Shipment)
  • Найти ассасина из прошлого (Locate the Assassin of Old)
  • Заглянуть под каждый камень (No Stone Unturned)
  • Осколки былой славы (Pieces of the Past)
Название Type Заметки
Броня Старых богов Легкая броня Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Кровавый шип Dagger Found on top of Ведьмино гнездо
Сапоги Старых богов Легкие сапоги Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Вересковый гейс* 1h Axe Not available normally in the game.
Глаз Мелки Staff Reward for Забавы ворожей
Перчатки Старых богов Легкие перчатки Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Шлем Старых богов Легкий шлем Reward for siding with the Forsworn in Никому не сбежать из Сидны
Сапоги хищника Легкие сапоги Hidden in Лесная долина
Карта предельцев Activated Item Found in Оплот Друдах — Пещера, Reveals Forsworn Encampments
Проклятье Красного Орла 1h Sword Reward for Найти меч Красного Орла
Ярость Красного Орла 1h Sword The initial version of Red Eagle’s Bane.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Драконий жрец

Если вам нужно доказательство того, что драконьи жрецы крутые, просто еще раз взгляните на Мирака, сильнейшего врага в игре, который начинал как один из них. В оригинальной игре есть восемь жрецов, с которыми вы можете столкнуться во время своих приключений. Все они 50 уровня, имеют по 1490 очков здоровья и 545 очков магии.

Драконьи жрецы подстерегают в своих гробницах, ожидая возвращения Алдуина. Приближение к их месту упокоения вызовет битву независимо от вашего уровня и желания, поэтому не забывайте внимательно оглядываться, исследуя руины. У каждого жреца обычно есть элементальная атака, которую он предпочитает, применяя заклинания школы Разрушения и вызывая атронахов соответствующего элемента. Они не могут использовать атаки ближнего боя, поэтому будут использовать заклинания, такие как «Эбонитовая плоть», чтобы защитить себя.

Драконьи жрецы являются мастерами заклинаний с максимальным уровнем Колдовства, Разрушения, Изменения и Восстановления, а также способностью вызывать Дремору. У вас будет большой ассортимент смертей на выбор.

Знакомство с каторжниками

После завершения расследования заговора Изгоев и решения отправиться в тюрьму главный герой окажется в шахте Сидна. Там Урзога гра-Шугурз расскажет ему, что ради свободы придётся помахать киркой, а в журнале заданий появится запись о том, что герою нужно найти Маданаха, Короля в лохмотьях, и очистить своё имя.

Делать нечего, придётся спускаться в шахту и знакомиться с другими заключёнными. Первым делом стоит поговорить с Ураценом, который сидит у костра. Заключённый поведает, что поговорить с Маданахом будет трудно, так как сперва придётся иметь дело с огромным орком по имени Боркул Зверь — телохранителем Короля в лохмотьях. Урацен может развлечь протагониста небольшой историей об одном из «подвигов» Боркула перед разговором с этим страшилищем.

Боркул охраняет одну из трёх дверей-решёток в центральном помещении шахты. Орк объяснит, что для того, чтобы получить возможность переговорить с Маданахом, придётся заплатить. Плата за проход — заточка. В качестве альтернативы можно попытаться одолеть Боркула в кулачном бою, запугать или убедить орка или попросту украсть у него ключ.

Реплика главного героя Ответ Боркула Результат
У меня нет заточки. «Так найди. Говорят, этот мешок с дерьмом, Грисвар, промышляет их изготовлением». Найти заточку
Вот твоя заточка. «Ладно, заходи. Но чтоб без глупостей. Маданах умнее, чем ты думаешь.» Путь свободен
Маданах меня ждёт. (Убеждение) Успех: «Хм. Ладно. Проходи. Но только чтоб без фокусов. Маданах умнее, чем ты думаешь».Провал: «Маданах ждёт только бутылку скумы, которая ему причитается время от времени. Не пущу». Успех: путь свободенПровал: ничего
Может, лучше скумы? (Подкуп) Успех: «А это хорошая мысль. Заходи. Но только чтоб без фокусов. Маданах умнее, чем ты думаешь». Успех: путь свободен
А ну пусти, морда! (Угроза) Успех: «Ну у тебя и глаза… Ладно, убийца, проходи. Но чтоб без глупостей. Маданах знает больше, чем ты думаешь».Провал: «Я надеялся, что ты так ответишь». Успех: путь свободенПровал: Боркул атакует
Как насчет доброй драки? (Драка) Драка: запускает драку

  • Победа: «Давненько я не пробовал собственной крови. Хм… солёная».

    • Так ты меня пропустишь?
    • «Да-да. Проходи».
  • Поражение: ничего
Драка
Я потом заплачу за проход. «Да-да. Разворачивайся и топай». Ничего

Чтобы раздобыть заточку, нужно поговорить с Грисваром Невезучим. Заключённый попросит взамен бутылку скумы, которую можно отобрать у Дуаха, вызвав его на кулачный поединок или незаметно заглянув в его карманы.

Реплика главного героя Ответ Дуаха Результат
Мне нужно хоть немного. Очень. (Убеждение) Успех: «Что, уже ломка началась? Ладно. Бери. Да хранят тебя старые боги».Провал: «Вали отсюда, жертва скумы». Успех: бутылка скумыПровал: ничего
Давай сюда скуму. (Угроза) Успех: «Эй, полегче. Мне неприятности не нужны. Забирай».Драка: «Ну, всё».

  • Победа: «Проклятые наркоманы, вечно у меня воруют».

    • Давай сюда скуму.
    • «Вот. Чтоб тебе подавиться».
  • Поражение: ничего
Успех: бутылка скумыПровал: драка
Забудь. «Вот это правильно». Ничего

Так или иначе, раздобыв скуму нужно отнести её Грисвару, который выдаст герою заточку. Если есть желание сохранить это не особо эффективное, но редкое оружие, всё ещё можно попытаться обойти Боркула альтернативными способами. Например, можно стащить ещё одну бутылку скумы у Дуаха и подкупить телохранителя Короля в лохмотьях ей.

Кроме того, можно затеять банальную кровавую баню, перебив всех заключённых, кроме Грисвара. В этом случае Маданаха тоже придётся убить, так как иного выхода не останется — Король в лохмотьях станет враждебным по отношению к протагонисту. Этот вариант может оказаться довольно трудным, так как главный герой лишён своей экипировки (брони, оружия, зачарованных предметов), располагая лишь киркой, возможно, заточкой и теми заклинаниями, что успел изучить на воле. После победы над всеми агрессивными заключёнными, можно взять ключ с трупа Боркула, пройти к Маданаху и убить его.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector