Где найти работы шалидора в скайриме
Содержание:
- Перед бурей
- Особенности
- Проклятие Алдуина
- Полное прохождение
- Клинок во тьме
- Вилка Щекотки
- Где найти лабиринт Шалидора
- На Дрожащих островах
- Ветреный пик
- Магия Шалидора — Забытые заклинания SM 2.0.0
- Где искать
- Ваббаджек
- Стадии квеста
- Где искать
- Награда [ править | править код ]
- Дом пожирателя мира
- Особенности
- Путь голоса
Перед бурей
Как только вы вышли из пещеры, начнется новое задание — «Перед бурей», самый сложный момент в этом задании связан с тем, что ваш напарник скажет «Теперь мы должны разделиться», но на деле разделяться не нужно — следуйте за ним. По дороге он покажет камни силы (или как они там называются) — активировав один из них (маг, вор, воин), навыки соответствующего направления будут прокачиваться на 20% быстрее.
Продолжая следовать за напарником вы придете в Ривервуд — небольшая деревушка. Напарник отведет вас к своей семье, где вам предложат поесть и ночлег. По ходу разговора нам скажут, что нужно отправляться в Вайтран и доложить что произошло в Хелгене. Но не спешите уходить, глава семейства — Алвор, является кузнецом, со своей кузницей. У него есть побочные задания, которые помогут вам изучить кузнечное дело.
Также в деревне можно найти другие побочные задания. А чтобы продолжить основное задание — отправляйтесь в Вайтран (следуйте по указателю на компасе, а также можно открыть карту, и оценить расстояние до города).
В Вайтране к вам подойдет стражник — скажите ему что вы из Ривервуда, к Ярлу — вас пропустят. В городе вам нужно больше здание на самой вершине — Драконий передел. А Ярл — сидит в главном зале, на троне. Поговорите с ним.
Особенности
- Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
- Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
- Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
- На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
- Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
- Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
- Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.
Проклятие Алдуина
Вы получили свиток, который теперь нужно прочесть на Глотке Мира. Идите туда, взберитесь на вершину и начитайте чтение. Это можно сделать, перейдя на указанную на карте точку и открыв инвентарь).
Тут вам придется сразиться с главарем драконов по имени Алдуин. Однако сначала вы получите новый крик Драконобой. Ваш противник самостоятельно не будет приземляться, поэтому придется ударить по нему драконобоем, а потом атаковать мечом, огнем и холодом. При откатах снова пускайте в ход драконобой, чтобы дракон снова не улетел. Добудьте победу. Однако он скажет, что его невозможно уничтожить и улетит.
Полное прохождение
По квесту вас могут послать практически в любую локацию в игре, поэтому для получения специфических деталей связанных с данной локацией нужно найти ее описание. Заметьте, однако, что вас могут послать в гробницу или пещеру связанные с другими квестами, из-за чего могут возникнуть конфликты. Некоторые из которых указаны ниже.
- Пещера Волчий Череп: Может конфликтовать с квестом «Мужчина, который кричал «Волки»». Поэтому рекомендуется завершить квест «Работы Шалидора» прежде, чем брать квест «Мужчина, который кричал «Волки»».
- Каирн Мятежника: Эта локация связана с квестом «Найти меч Красного Орла» и попасть в нее возможно только после завершения этого квеста.
- Гробница Исграмора: В эту локацию вы сможете попасть только после прохождения линейки квестов за Соратников.
- Катария: Эта книга находится на борту судна «Катария», будет отсутствовать курсор на карте и сама книга будет недоступна до начала квеста «Слава Ситису!».
- Тронный зал Вокуна в Руинах Высоких Врат: Если вы раньше убили Вокуна, то книга окажется в недоступной области за Тронным Залом Вокуна. На PC можно воспользоваться командами консоли, ‘ressurect’ — чтобы возродить Вокуна и убить его снова (выбрать тело, а не его пепел) или ‘tcl’ — чтобы пройти через закрытые врата.
- Библиотечные книги: Вас посылают в Крепость Феллглоу найти три книги и если вы идете туда по этому квесту, то метка на «Работы Шалидора» будет отсутствовать
Книга почти всегда будет находиться в теле босса в конце гробницы. Возвращайтесь к Урагу гро-Шубу и получите свою награду.
Клинок во тьме
Дельфина — последняя из клинков, и также как и вы разгадывает причину появления драконов в Скайриме. Ее убеждение — что драконы не возвращаются, они «воскресают». И чтобы убедиться в этом, а возможно и помешать воскрешению, вы отправляетесь в Рощу кин.
Можете идти с ней, или добраться туда сами. Я выбрал первый вариант — т.к. не хотелось думать что и куда идти. А так — просто бегите за Дельфиной и все.
На месте прибытия, вы увидите, как один дракон возвращает к жизни другого, и начинается бой.
После убийства дракона Дельфина убедится, что вы довакин, и расскажет о новом задании. Но прежде чем переходить к нему, я отправился завершить испытание серобородых.
Вилка Щекотки
Когда вы выйдите из портала, то окажитесь в Скайриме, перед входом в Катакомбы Вульднграва. Когда вы войдете в катакомбы, то Шалидор скажет:
-
- Архимаг Шалидор: Гробница драконьего жреца. Эту вонь век не забудешь…
Осмотрите сундук на востоке. Победите три волны враждебных Драугров, затем используйте ранее замороженные ворота, чтобы войти в следующую область.
Архимаг Шалидор: Сколько же он насобирал сокровищ… Может, вилка среди них?
Архимаг Шалидор: Вот сундук. Возможно, вилка спрятана в нем.
Кортор: Ты смеешь красть у меня? Криф вот акрин!
Кортор: Мои жрецы быстро покончат с вами! Лафт диноки!
Архимаг Шалидор: Тени двигаются, адепт
Берегись!
Архимаг Шалидор: Посмотри наверх! Еще одна группа!
Кортор: Неважно. Подходите
Сразитесь Сразитесь со мной лицом к лицу!
Архимаг Шалидор: Ледяной барьер рухнул! Теперь мы можем проникнуть внутрь!
Сундук с Вилкой в Катакомбах Вульднграва.
Идите в заснеженную комнату, в центре которой парит Кортор.
-
- Кортор: А, вот и вы.
Победите его и возьмите вилку. Поговорите с Хаскиллом, который появляется позади Кортора вместе с другим порталом.
-
- Хаскилл: Подойди сюда, смертный. Давай не будем тратить время впустую.
Вилка Щекотки.
Хаскилл: «Я смотрю, вилка у тебя. Неплохо. Я даже впечатлен.»
-
- Вилка у меня. Что дальше?
Хаскилл: «Теперь тебе нужно раздобыть посох. На днях мой господин жаловался на пустынный песок. Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в иссохших руках принца Малила.»
-
- Принц Малил? Кто это?
Хаскилл: «Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. В былые времена он был грозным воином. Конечно, это было тысячу лет назад… но все же.»
-
- Я заберу посох у принца.
Где найти лабиринт Шалидора
Чтобы не погибнуть в Лабиринте Шалидора, вам сначала нужно найти его, что не так-то просто. В Лабиринтиане, расположенном к югу от Морфала, где вас отправляют искать Посох Магнуса для сюжетной линии Коллегии Винтерхолда, есть несколько разных мест, которые можно исследовать, включая непосредственно Лабиринт Шалидора. Дверь в лабиринт находится рядом с полузатопленной хижиной, где лежит Деревянная маска. Эту хижину довольно сложно пропустить, если вы знаете, что она там. Однако можно и пройти мимо нее, так как дверь довольно трудно увидеть снаружи. Для входа в лабиринт не требуется ключа или переключателя, и вы можете попробовать войти в любой момент. Хотя было бы весьма разумно поднять несколько уровней, поскольку финальный босс особенно труден для слабых персонажей.
На Дрожащих островах
На Поляне богов.
Когда вы выйдите из портала, то окажитесь на Дрожащих островах, Поляне богов. Перед вами будет лежать дорога ведущая к дому, а возле него будет стоять Хаскилл.
Хаскилл
-
- Хаскилл: «Ты очень вовремя. С возвращением.»
Поговорите с ним.Хаскилл: «А я уж начал опасаться, что ты вообще не явишься. Хозяина как будто забавляет мое беспокойство. Итак, тебе нужна книга для этого, как его… Шалидора?»
-
- Да. И где же она?
Хаскилл: «Погоди немного, смертный. Лорд Шеогорат требует, чтобы ты сперва выполнил его поручение. Ему нужно удостовериться в твоих
способностях. Он говорит, что не может найти кое-какие предметы, и тебе потребуется их отыскать.»
-
- Какие предметы?
Хаскилл: «Вилку и посох. И постарайся побыстрее. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам не отличается долготерпением. Я открыл тебе портал; он приведет тебя прямо к вилке.»
-
- Вилка и посох. Понял.
Хаскилл: «Я бы сказал «когда у тебя будет время», смертный. Только подозреваю, что у меня времени впереди куда больше, чем у тебя.»
-
- Ты можешь рассказать мне об этой вилке?
Хаскилл: «Это реликвия. Мой господин ее очень любил. Полагаю, она окружена магией. Я не знаю. Я не расспрашиваю лорда Шеогората.»
-
- Что это за магия?
Хаскилл: «Вилка собирает и синергирует магию вокруг себя. Когда она во владении кого-то более значимого, чем ты, результат может быть
впечатляющим. В твоих же руках она сгодится лишь для того, чтобы закидывать в рот жаркое.»
-
- Куда приведет меня этот портал?
Хаскилл: «Мой господин уверен, что потерял свой столовый прибор где-то в Скайриме, когда наведывался в гости к своему другу Кортору в
Вульднграв. Если не ошибаюсь, это происходило в Меретическую эру.»
-
- В Меретическую эру?
Хаскилл: «Кхм. Мой хозяин встречался с Кортором очень-очень-очень давно. И чему только сейчас смертных учат?»
Ветреный пик
Во время беседы с Ярлом, после того, как вы расскажете ему о нападении дракона, он отведет вас к Фаренгар. Этот маг и алхимик давно занимается драконами, и его несомненно заинтересует рассказанный вами случай. У него же можно найти столы для Алхимии и Зачарования.
Фаренгар даст вам новое задание — отправляться в Ветреный пик и найти там Драконий камень.
Ветреный пик — храм высоко на скале (для поиска, по прежнему пользуйтесь картой и компасом). По дороге вам встретится две группы бандитов. Найдя храм на вершине скалы – входите внутрь (большие полукруглые двери), по его величию, и внутреннему интерьеру становится ясно, что когда-то в нем поклонялись драконам. Вначале будет несколько бандитов, но чем глубже, тем более опасные противники вам будут встречаться.
Ветреный пик имеет две головоломки. Первая заключается в том, что вам нужно расположить каменные фигуры, которые можно вращать. Правильное расположение, после которого, дернув за рычаг откроется дверь:
Проходите дальше, убивайте драугов и пауков. Вам будет встречаться паутина — чтобы пройти через нее, ее вначале нужно сбить оружием (просто атакуйте по паутине). В комнате с большим пауком будет бандит в паутине. У него – интересующий нас предмет драконий коготь. Можно убить его, а если он убежал – то не далеко, пройдя чуть дальше вы найдете его труп. Обязательно обыщите его, взяв Драконий коготь.
Вторая головоломка, похожа на первую, здесь вам нужно в правильном положении расположить три круга:
Подсказка находится на обратной стороне драконьего когтя (предметы в инвентаре можно вращать мышкой).
Проходите дальше и дальше, пока в итоге не выйдете в большую комнату, в центре которой будет полукруг, с текстом на языке драконов. Подойдя к этой стене — вы прочитаете один отрывок. В это время, из одной могилы за вашей спиной выйдет Повелитель Драугров — вам предстоит тяжелый бой. Справившись с ним, возьмите с его трупа Драконий камень, теперь найдите проход к выходу (не нужно возвращаться, впереди найдете второй выход из подземелья).
Выйдя в Скайрим, откройте карту и сделайте быстрое перемещение в Драконий передел. Направляйтесь к Фаренгару и отдайте ему камень.
Все вопросы с этим заданием обсуждаем на странице золотой коготь.
Магия Шалидора — Забытые заклинания SM 2.0.0
Категории файлов для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
— Все файлы (1720)
— Читы (14) — Трейнеры (3) — Сохранения (5) — Редакторы (3) — Чит-моды (2) — Таблицы (1)— Патчи (3)— Моды и скины (1430) — Транспорт (2) — Воздушный транспорт (1) — Анимация и Графика (63) — Боевая система (37) — Магия (34) — Геймплей (40) — Дома (44) — Звуки (13) — Саундтреки (4) — Персонажи и игроки (403) — Компаньоны (157) — Лица и Прически (76) — NPC (29) — 18+ моды для взрослых (37) — Существа и монстры (62) — Интерфейс (16) — Квесты и Миссии (10) — Карты и локации (58) — Предметы (249) — Броня и Щиты (75) — Бутсы и Обувь (1) — Одежда (34) — Оружие и гранаты (95) — Головные уборы (3) — Оптимизация (3) — Сборники модов (2)— Русификаторы (47)
Добавить новый файл
Мод добавляет заклинания которые были в прошлых частях серии либо есть в Скайриме, но не доступны игроку.Часть заклинаний и магических предметов находится в продаже у необычного торговца. Остальные же утрачены и придется поискать.
Начните свои поиски с комнаты волшебницы Солитьюда — Сибиллы Стентор. Ходят слухи что она нашла необычный том заклинания.
Заклинания ученика:- Перышко — повышает максимальный переносимый вес;- Отравление — наносит продолжительный урон ядом;- Сияние — создает вокруг вас освещенную область;- Замедление падения — уменьшает скорость падения с высоты;- Хождение по воде — и мы бежим по водной глади;
Заклинания адепта:- Развеять — снимает все временные эффекты заклинаний;- Божественное Вмешательство — перемещает в ближайший храм;- Поиск фамильяра — вы получаете в услужение фамильяра — ястреба;- Свет Меридии — луч света обжигающий нежить;- Пометка и возврат — первое заклинание ставит пометку, а второе телепортирует вас к ней из любого места;- Безмолвие — пока действует эффект цель не может читать заклинания;- Ускорение — увеличивает вашу скорость передвижения . На короткий срок;- Вызов Драконьего жреца — призывает призрак жреца;- Вызов Тени — призывает мать-дымок;- Телепорт в Сумеречную Рощу — переносит вас в личное измерение;
Заклинания эксперта:- Панацея — восстанавливает здоровье, запас сил, исцеляет болезни, очищает от ядов;- Зеркало Шалидора — отражает магию. Заклинания отражаются не во врага, а в точку куда смотрит персонаж. Поэтому цельтесь лучше;- Отражение урона — отражает 50% физического урона на нападающего;- Разбиватель замков Екаша — взламывает любой замок;
Заклинания мастера:- Гнев Алдуина — призывает огненный дождь. Урон наносит всем вокруг;- Сила Викария — замораживает всех существ поблизости.- Теневая форма — заклинание «Хамелеон». делает вас частично невидимым, эффект не исчезает от взаимодействия с предметами;- Влияние Кин — возвращает цель из мира мертвых;- Мерцание — телепортирует на короткое расстояние;Так же добавлены магические предметы, которые значительно упростят жизнь игрокам.
Магические предметы:- Амулет ловца жемчуга — освещает область вокруг игрока, позволяет дышать под водой;- Амулет Гармонии — погода в Скайриме становится ясной, животные не убегают и не нападают на вас;- Грозовой коготь — Друручный меч. При ударе призывает удар молнии;- Пронзатель — лук наносит урон игнорируя броню;- Посох ледяного жреца — покрывает врагов льдом;- Сапоги легкой походки — увеличивает скорость бега. Позволяет ходить по воде;- Древняя теневая маска — позволяюет сливаться с окружением;- Древний шлем смотрителя кладбища — позволяет обнаружить нежить поблизости;- Древняя колючая броня — отражает часть урона на атакующего;- Древние перчатки мастера — увеличивают скорость владения оружием;- Древние сапоги носильщика — увеличивает грузоподъемность.
Где искать
Как только Драконорожденный будет принят в Коллегию Винтерхолда, он получит доступ в библиотеку Арканеум, за которой следит старый орк Ураг Гро-Шуб. Довакин должен спросить Урага, не нужны ли ему какие-нибудь особые книги, тогда он расскажет об Архимаге Шалидоре и попросит найти его работы.
Редкий орк забредает в Коллегию Винтерхолда за знаниями
У него же, кстати, можно будет получить еще несколько квестов. Если их выполнить, то довакин разживется полезными учебниками на повышения навыков, например, для прокачки Зачарования.
Так выглядит нужный том
Когда главный герой принесет книгу Урагу, то сразу получит 30 золотых, но это не вся награда. Орк скажет, что ему понадобится пара дней, чтобы перевести работы. Подождите 36 часов или просто погуляйте где-то, а потом вернитесь и спросите, как продвигаются исследования. Если Драконорожденный прождал достаточно, он скажет, что закончил перевод, и даст три копии работ Шалидора.
Это свитки, которые снижают стоимость и увеличивают продолжительность заклинаний на 120 секунд. Также довакин получит случайное увеличение магического навыка.
Ваббаджек
Войдите в портал в Асакалу. Поговорите с верховным магом Шалидором.
Архимаг Шалидор: «Как я и думал. Еще одно место упокоения усопших. У Шеогората странное чувство юмора.»
-
- Что это за место?
Архимаг Шалидор: «Это некрополь Асакала, место упокоения принца Малила. Он также известен как Серп Йокуды. Подчиненные принца были довольно умны. Для охраны его гробницы они сделали особые магические печати.»
-
- Ты знаешь, как нам их преодолеть?
Архимаг Шалидор: «Посмотри на эти йокуданские статуи. На вершине каждой есть кристалл, а в основании — печать. Видишь сущности, летающие в воздухе? Можно использовать их энергию, чтобы открыть камни-ключи.»
-
- Как мне их поймать?
Архимаг Шалидор: «Я создам вокруг тебя ауру, которая будет ловить эти сущности, проходящие сквозь тебя. Собери их как можно больше. С их помощью мы сможем открыть печати скарабея на статуях. С другими печатями я разберусь позже.»
-
- Я сделаю это.
Архимаг Шалидор: «Потрясающее место. Древние редгарды были благородны и искусны.»
-
- У меня остались вопросы.
Архимаг Шалидор: «Что ты хочешь узнать, адепт?»
-
- Откуда ты все это знаешь, архимаг?
Архимаг Шалидор: «Каким бы я был архимагом, если бы ничего не знал? Всю свою смертную жизнь я посвятил поиску знаний — в разных
областях, не только магической. Культура йокуданцев, которых ты знаешь как редгардов, не является исключением. Будь с нами Веласта, она бы это подтвердила.»
-
- Что ты говорил о статуях?
Архимаг Шалидор: «Под статуями погребены мертвые воины из армий принца Малила. Их сущности просочились сквозь пески, а освободило их то, что грозит Алик’ру сегодня.»
-
- То есть мне нужно поместить сущности обратно в статуи?
Архимаг Шалидор: «Именно так, адепт. Малые сущности, которые ты видишь перед собой, смогут послужить источниками энергии для статуй у входа — с оранжевым и зеленым кристаллами. Где взять энергию для двух дальних статуй, я пока не знаю.»
-
- Можешь рассказать мне еще раз об этих сущностях?
Архимаг Шалидор: «Алик’р атакован. Культ некромантов нарушил привычный цикл жизни и смерти. Мертвецы, когда-то служившие Малилу, теперь находятся на пути в его гробницу.»
Асакалу. Ключевой ритуальный шар
Шалидор даст вам силу, которая позволит собрать летающие сущности. Сначала вы должны разблокировать первые две статуи, пока он будет думать о двух других.
-
- Архимаг Шалидор: Сущности у тебя. Помести их в одну из печатей скарабея.
Подбегая к ним, соберите четыре эссенции. Когда у вас будет четыре, активируйте печать скарабея у основания одной из статуй. Повторите то же самое для другой статуи.
Ваббаджек
-
- Малил аль-Акир: Кто осмелился нарушить мой сон?
- Архимаг Шалидор: Хорошо. Теперь собери еще четыре сущности.
- Архимаг Шалидор: Последние четыре. Помести их во вторую печать.
- Малил аль-Акир: Тебе не одолеть моих генералов!
Архимаг Шалидор: «Это просто произведение искусства… учитывая, что создавал его суеверный народ, ненавидящий магию.»
-
- Что нам делать с двумя другими статуями?
Архимаг Шалидор: «Ты заметил песчаные барьеры в проходах в стенах каньона? Подозреваю, что там нас ждут генералы принца. Их сущностей должно хватить для активации оставшихся статуй.»
-
- Его генералы? Откуда ты знаешь об этом?
Архимаг Шалидор: «Все очень просто, адепт. На печатях оставшихся статуй изображены скорпион и паук. Эти животные были духовными тотемами главных генералов Малила — Садины и Рашомты.»
-
- Тогда пошли доберемся до них.
- Чтобы получить сущность Садины, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
- Чтобы получить сущность Рашомты, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
Активировать печать паука
Активировать печать скорпиона
Архимаг Шалидор: Статуя Рашомты отмечена печатью паука.
Малил аль-Акир: Пока удача на твоей стороне, смертный. Но посох по-прежнему у меня.
Архимаг Шалидор: В основании статуи Садины должна быть печать скорпиона.
Архимаг Шалидор: Кристаллы заряжены энергией. Иди в центр. Там ты найдешь ключ к гробнице принца Малила.
Малил аль-Акир: Ты смеешь открывать мою гробницу? Тогда войди же, проверь, остра ли коса!
Стадии квеста
Работы Шалидора (Shalidor’s Insights) (MGR21) | |||
---|---|---|---|
Стадия/Индекс | Финал | Записи в журнале | |
10 | Ураг гро-Шуб ищет работы Архимага Шалидора, чтобы перевести их для пользы Коллегии. Он попросил меня добыть для него экземпляр.
(Стадия): Найти работы Шалидора |
||
20 | Мне удалось найти писания Архимага Шалидора, которые нужны Урагу гро-Шубу. Нужно отнести их в Арканеум, чтобы он мог их перевести.
(Стадия): Поговорить с Урагом |
||
200 | Ураг гро-Шуб попросил меня принести ему новые тексты Архимага Шалидора. Мне удалось найти еще один экземпляр и отнести ему. Он переведет их, как только сможет, и мы посмотрим, что можно из них узнать. |
Примечания
Где искать
Как только Драконорожденный будет принят в Коллегию Винтерхолда, он получит доступ в библиотеку Арканеум, за которой следит старый орк Ураг Гро-Шуб. Довакин должен спросить Урага, не нужны ли ему какие-нибудь особые книги, тогда он расскажет об Архимаге Шалидоре и попросит найти его работы.
Редкий орк забредает в Коллегию Винтерхолда за знаниями
У него же, кстати, можно будет получить еще несколько квестов. Если их выполнить, то довакин разживется полезными учебниками на повышения навыков, например, для прокачки Зачарования.
Когда главный герой принесет книгу Урагу, то сразу получит 30 золотых, но это не вся награда. Орк скажет, что ему понадобится пара дней, чтобы перевести работы. Подождите 36 часов или просто погуляйте где-то, а потом вернитесь и спросите, как продвигаются исследования. Если Драконорожденный прождал достаточно, он скажет, что закончил перевод, и даст три копии работ Шалидора.
Это свитки, которые снижают стоимость и увеличивают продолжительность заклинаний на 120 секунд. Также довакин получит случайное увеличение магического навыка.
Награда [ править | править код ]
Если после выполнения квеста начать разговор с Урагом, появится возможность поинтересоваться, как идёт перевод. Через одни игровые сутки с момента выполнения квеста перевод завершится, и библиотекарь будет готов выдать награду. В качестве награды он выдаст три свитка «Работы Шалидора: *Название школы магии*» одного типа. Тип свитков определяется случайно. При использовании они на 120 секунд дадут эффект «Изменение навыка: *Название школы магии*».
Эти эффекты удешевляют стоимость заклинаний одной из школ в 2 раза и увеличивают их эффективность на 50 %: в случае иллюзии, изменения и колдовства — увеличивают длительность, в случае восстановления — увеличивают «мощность» оберегов (повышаемый класс брони и блокируемый урон от заклинаний), лечения, а также порог уровня у заклинаний, отпугивающих нежить, а в случае разрушения — увеличивают урон.
Дом пожирателя мира
Поговорите с Одавингом. Теперь нужно будет отпустить его. Что бы это сделать — поднимаемся наверх и говорим со стражником.
После чего ждем когда он выйдет к краю балкона, говорим с ним еще раз, и отправляемся на драконе в Скулдафн.
Нам предстоит зачистить территорию и подземелья полные Драугов, а так же не обойдется без новых загадок:
Первая загадка с подвижными плитами, первое положение открывает правую решетку (там сундук с барахлом), вторая — левую, по которой мы продолжаем исследовать подземелье:
Вторая загадка, все с теми же плитами, расположенными в разных местах:
И третья загадка, с дверью с крутящимися кольцами, перед ней будет драуг, убив его снимаем с него «Алмазный коготь», на обратной стороне которого дается подсказка:
После чего мы выходим наружу, к порталу, но не спешите телепортироваться, где-то рядом будет крутой представитель загробного мира — Накрин. После его убийства снимаем с него маску (+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии) и посох. Посох понадобится что бы снова запустить портал (встаете на указанное по заданию места и нажимаете Е), после чего прыгайте в него.
Особенности
- Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
- Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
- Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
- На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
- Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
- Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
- Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.
Путь голоса
Теперь вам нужно добраться до Серобородых, которые находятся высоко-высоко на скале на востоке от Вайтрана.
Важно: Добраться туда на прямик, по компасу практически нереально. Следуйте по дороге на восток, которая обогнув гору, выведете вас к их храму
По дороге мне встретилось два тролля (очень сильный противник, убежал спринтом — клавиша Alt) и саблезубый тигр (сильный противник, но справился). А также напал дракон (скриптовое событие, или случайная встреча хз). В общем, скучать по дороге не придется, сохраняйтесь почаще.
В самом храме вам нужно будет вначале доказать, что вы можете пользоваться голосом — использовать крик Безжалостная сила, а также обучат новому — Стремительный рывок, с помощью которого можно мгновенно перемещаться на небольшое расстояние.
В конце обучения, вам дадут следующее испытание.