Как в скайриме найти двойственное перо. прохождение квеста двойственное перо в skyrim
Содержание:
- Описание пера
- Как попасть на Цуруми и убрать туман
- Как пройти Упокоище в Скайриме
- Поиск пера
- Где лежит на карте
- Найти перо птицы во сне – толкование
- Баги
- Описание
- В городе
- Географический обзор
- Завершение задания
- Основные локации
- Описание
- Навигация
- Поиск пера
- Местонахождение пера
- Завершение задания
- Поиск пера
- Экономика и борьба за власть
- Как открыть дверь в квесте
Описание пера
Один из персонажей Скайрим, Мавен Чёрный Вереск, знакома с данным предметом. Эта женщина имеет огромное влияние в городе, в котором живет. По сути, в данном населенном пункте правит именно она. Кроме того, у Мавен есть несколько медоварен. Они состоит в хороших отношениях с гильдией воров, которые прикрывают ее. Этот очень значимый персонаж, как и многие другие, знает, что в Скайрим найти двойственное перо можно на дне озера Хонрик. Этот особый предмет позволяет воспроизвести любой текст, который увидел герой. Однако, для того, что бы им воспользоваться, нужно иметь специальные чернила.
Последние добыть еще сложнее чем сам артефакт, так как рецепт доступен только Мавен.
Известно, что перо появилось после того, как Мавен Чёрный Вереск заказала его в Коллегии. Последняя представляет собой могущественную фракцию, которая располагается в Винтерхолде. На самом деле, в Скайрим можно научиться магическому ремеслу только здесь. Изначально организацию основал Шалидор, во времена Первой Эры. Эта отдельная от прочих магическая организация и выполнила просьбу Мавен, дав ей возможность пользоваться пером. Более того, Мавен способна объяснить происхождение этого артефакта — его корни находятся там же, в Коллегии.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
Как пройти Упокоище в Скайриме
Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.
Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть
После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами
Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.
Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Где лежит на карте
Двойственное перо находится на дне озера Хонрик, расположенного на западе от Рифтена.
Первоначально стоит ориентироваться на часть локации озера между западной частью Рифтена и поместьем “Златоцвет”. Правильное место — между двумя кораблями, смотрящими друг на друга.
Сейф с артефактом находится рядом с вертикально застрявшей частью сломанного корабля — между бочкой и ящиком. Сундук будет закрыт на замок, уровень сложности которого зависит от прокачки Драконорожденного.
После того, как сейф будет вскрыт, можно спокойно забрать артефакт и вернуться назад к Мавен, чтобы продолжить квест.
Найти перо птицы во сне – толкование
Можно найти перышко на дороге, но оно может присниться человеку во сне. Такой сон может означать, что все задуманное обязательно исполниться и весь мир помогает человеку
При пробуждении нужно обратить внимание на знаки. Это могут быть повторяющиеся цифры, «дублирование» слов или мыслей по радио и телевизору
Знаками могут служить неожиданные знакомства с нужными людьми. Главное – не упустить шанс.
Также можно обратить внимание на цвет. Белые перья во сне предвещают положительное развитие событий, черные – говорят о том, что при достижении задуманного могут появиться некоторые трудности
Возможно, быстрому исполнению запланированного дела помешают враги, а может быть какая-либо ситуация сложится не лучшим образом. Тем не менее, цель будет достигнута, при условии, что человек от нее не отступит.
Поверье найти перо птицы на улице во сне, если оно красного цвета, подсказывает человеку, что свои желания ему нужно перенести в любовное русло. Задуманное реализуется только через любовь, страсть, чистые и искренние отношения. Необходимо поделиться своими мыслями со второй половинкой. Не редко близкие люди имеют как раз те самые возможности, которых человеку не хватает для последнего шага к мечте.
Баги
- Даже если вы убьете Вальда, вам все равно придется освобождаться от его долга перед Мавен. Найдя потерянное перо уже после его смерти, то вы все равно заработаете уровневую сумму золота, при этом квест до конца будет так и не завершён, потому что передать «Документ о задолженности Вальда» будет уже некому. Квест и задание будут оставаться активными.
- Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.2.4.
- Если этот документ будет вам мешать, то вы можете положить на книжную полку или оставить его на трупе Вальда.
- Есть вероятность, что Вальд не подойдёт к вам, к воротам и не поговорит с вами, когда вы принесете ему документ, тогда в дальнейшем, он становится враждебными по отношению к вам.
Описание
После того, как у Карлии появятся доказательства, и она сможет доказать свою невиновность перед Гильдией, она договорится с Довакином встретиться в «Буйной фляге». После диалога с Карлией Бриньольф всё-таки решится открыть хранилище и обнаружит, что там ничего нет.
Чтобы узнать, куда Мерсер дел награбленное, необходимо узнать его планы. Главного героя отправляют в дом Мерсера, усадьбу Рифтвельд, но предупреждают, что дом охраняет Вальд. Проблему с Вальдом можно решить двумя способами: либо убить его, либо решить всё миром.
Одним из способов мирного исхода можно воспользоваться только при достаточно развитом навыке красноречия — солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт его в Маркарте. Тогда Вальд просто отдаст герою ключ и уйдёт.
О другом способе для мирного исхода можно узнать от Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера задолжал Мавен Чёрный Вереск. Мавен простит долг Вальда, но взамен попросит достать двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом».
Чтобы достать перо, нужно найти на дне обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда.
Warning-icon Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры! Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь
Обломки лодки покажутся прямо по курсу.
Подойдя к дому, можно заметить, что ворота заперты на замок (уровень «Эксперт»).
Важно: если взломать замок, Вальд нападёт, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог
Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.
Примечание: чтобы войти в дом, необходимо выстрелить из лука в механизм трапа, трап опустится и можно будет войти.
Внутри обнаружатся несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Нужно обследовать шкафы первого этажа. Один из них называется «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой обнаружит фальшпанель и скрытый проход за ней
В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их-то и нужно вернуть во «Флягу»
- Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»)!
После можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь в «Хранилище», а оттуда — во «Флягу». По приходу нужно поговорить с Бриньольфом. Квест завершён.
В городе
- Крепость Миствейл
- Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
- Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
- Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
- Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
- Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
- Ануриэль, управитель Рифтена
- Рифтен — Тюрьма
- Молгром Дважды Убитый
- Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
- Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Треки Невинная
- Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
- Арнскар Мастер Янтаря
- Бриньольф, бригадир Гильдии
- Ванрит Гатариан
- Випир Живчик
- Гартар
- Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
- Нируин
- Рейвин Имиан
- Рун
- Сапфир
- Синдус
- Синрик Энделл
- Тринн
- Эрлан Лотар
- Этьен Рарнис
Магазины
Обожжённый молот (оружие и доспехи)
- Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
- Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда
Заложенная креветка (всякая всячина)
- Берси Медовая Рука, владелец
- Дрива, жена Берси Медовой Руки
Эликсиры Элгрима (алхимик)
- Элгрим, алхимик и владелец магазина
- Хафьорг, жена Элгрима
- Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
- Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
- Унгриэн, бармен
- Ромлин Дрет
- Нилува Хлаалу
- Таверны
- Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
- Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
- Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
- Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)
Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)
- Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
- Могильщик, член Гильдии воров
- Тонилла, скупщик Гильдии воров
- Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
- Векс, наводчик Гильдии воров
- Дома жителей
- Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
- Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
- Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
- Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
- Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
- Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне
Усадьба Рифтвельд
Вальд, охранник усадьбы
- Хельга, управляющая ночлежкой
- Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
- Бранд-Шей, торговец на рынке
- Вуджита
- Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
- Грелха, торговка на рынке
- Нилува Хлаалу, работник на медоварне
- Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
- Унгриэн, трактирщик на медоварне
- Грелод Добрая, управляющая приютом
- Констанция Мишель, помощница управляющей
- Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
- Хроар, ребёнок из сиротского приюта
- Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
- Самуил, ребёнок из сиротского приюта
Дом Марисы Аравел
Мариса Аравел, торговец на рынке
Дом Ромлина Дрета
Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)
- Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
- Мьол Львица, воительница и защитник города
Дом Валиндора
Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена
- Болли, владелец рыбного порта Рифтена
- Нивенор, жена Болли
- Мадези, торговец на рынке
- Снильф, нищий
- Эдда, нищая
- Религия
Храм Мары
- Диния Балу, жрица Мары
- Марамал, жрец Мары
- Бриэл, жрец Мары
Зал мёртвых
Алессандра, жрица Аркея
- Дом игрока
Медовик
Иона, хускарл Довакина
- Разное
Крысиная нора — Муравейник
- Эсберн
- Джиан Кулак
- Драфф
- Хьюнон Чёрная Крыса
- Хефид Глухая
- Сальвиан
Географический обзор
Рифт является самым южным из владений Скайрима. Находясь в юго-восточной его части, земли холда являются самыми возвышенными над уровнем моря и представляют собой обширное плато, окруженное горными хребтами.
На этой территории соединяются два основных горных массива Тамриэля, образуя юго-восточный угол горного периметра провинции: земли холда ограничены с востока горами Велоти и с юга — горами Джерол. Именно здесь находится ущелье, по дну которого проходит дорога на Морровинд.
С запада территорию холда ограничивает горный хребет с легендарной Глоткой Мира. По сути, он является отрогом гор Джерол, отходящим от них в северном направлении.
С севера главной природной границей холда является гигантский, практически недоступный, обрыв рифтского плато, которым он выходит к долинам Истмарка. В своей западной части этот обрыв перекрыт горным хребтом с вершиной Северный Ветер. Здесь, между этим хребтом и горами Велоти, находится горный проход, относительно плавно спускающийся с высоты плато Рифта в долину Истмарка.
В Рифте расположены два больших озера, являющихся истоками одной из основных рек провинции — Черной реки. Это — озеро Хонрик и озеро Гейр.
Оба озера соединяет река Трева.
Еще одним примечательным водным источником является Чистое озеро, расположенное в месте перехода обрыва рифтского плато в горный хребет вершины Северный Ветер.
Животный мир
Особенностью животного мира Рифта является большое количество , основная популяция которых сосредоточена в западной части холда: в окрестностях озера Гейр и предгорьях хребта Глотки Мира. Медведей так много, что местные жители ищут охотника, способного решить эту проблему.
Кроме главного города, в Рифте также находятся поселения Айварстед и Камень Шора.
Завершение задания
Забрав двойственное перо, отправляйтесь к Мавене и верните ей артефакт. Она отдаст расписку, которую нужно отнести Вальду. Идите к задним воротам Рифтвельда и ждите, когда охранник подойдет и заговорит с вами. Если вскроете замок до его прихода, то телохранитель атакует вас. В этом случае успокоить его можно заклинанием «Умиротворение».
Отдайте Вальду расписку. В благодарность он вручит ключи от поместья и откроет задние ворота. На этом квест по поиску двойственного пера будет завершен, и вы сможете продолжить свои приключения.
Вальд ни за что не пропустит вас в дом, и пробовать подкупить его, пригрозить или уговорить совершенно бесполезно (даже если вы обладаете максимальным уровнем красноречия), однако он намекнет вам о том, что задолжал Мавен Черный Вереск. Теперь вам необходимо отправиться к Мавен (обычно она находится в таверне «Пчела и жало») и расспросить у нее подробней о долге охранника Мерсера.
После разговора с ней вы узнаете, что во время перевозки товаров Вальд потерял очень ценный артефакт под названием двойственное перо Skyrim, и теперь оно лежит на самом дне озера Хонрик. Исходя из слов Мавен это особенное перо, которое дает возможность его обладателю совершенно точно копировать любой увиденный чужой текст. К сожалению, ваш персонаж не сможет увидеть его в действии, поскольку у вас отсутствуют специальные чернила, рецепт которых знает только Черный Вереск.
О происхождении этого полезного предмета Мавен скажет только то, что она заказала его в Коллегии Винтерхолда. Если вы вызоветесь помочь ей и согласитесь отыскать перо, женщина скажет, что при положительном исходе поисков она готова простить Вальду долг.
Чтобы легче было сориентироваться в поисках артефакта, советуем вам выйти из Рифтена и идти в юго-западном направлении от конюшен, пока не достигните края озера. Неподалеку вы должны увидеть крупное судно, причаленное к рифтенскому доку – к нему вам и нужно плыть. Оказавшись возле кормы корабля, развернитесь на запад и поверните камеру в сторону поместья Златоцвет, рядом с которым находится еще одно аналогичное первому судно (также ориентиром может послужить небольшой островок, расположенный на севере).
Вам следует остановиться, проделав полпути к нему, а затем нужно будет нырнуть под воду и начать поиски затонувшей лодки Вальда и двойственного пера Скайрим. Ориентируйтесь на обломок лодки, торчащий из земли на дне озера.
Подплыв к нему поближе, вы обнаружите сейф, закрытый на замок уровня «Мастер», внутри которого и лежит искомый артефакт. Отперев замок и забрав перо, а заодно и некоторую сумму золотых, возвращайтесь в город и идите к Мавен.
После того, как вы вернете ей столь ценный для нее предмет, она даст вам расписку под названием «Документ о задолженности Вальда», которую необходимо доставить охраннику Мерсера. Чтобы отдать Вальду расписку, подойдите к задним воротам дома главы Гильдии Воров и подождите, пока он сам не подойдет к вам и не заговорит. Получив записку, в качестве благодарности за оказанную услугу, Валь отдаст вам ключ от Рифтвельда и отворит для вас ворота.
- Для чего нужно
- Где лежит на карте
- Это интересно
- Видео гайд, где найти на озере Хонрик
Двойственное перо в Скайрим — квестовый предмет, который необходимо найти в стороннем задании “Долг Вальда” от Гильдии воров.
Основные локации
Столица холда |
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
Расположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в своё время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой
— О Скрещённых кинжалах
Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Местонахождение пера
Вся сложность в добыче этого артефакта сводится к том. что он расположен под водой и не обозначен маркером. Поэтому, для успеха этой задумки, нужно знать, где найти двойственное перо на дне озера Хонрик в Skyrim.
Озеро, с которым придется иметь дело во время добычи этого артефакта, является одним из самых больших на территории Скайрим. Его можно найти между Джероллскими горами и долинами Истмарка.
Для того, чтобы найти перо ,можно ориентироваться на обломок лодки. Он находится на дне в вертикальном положении. В непосредственной близости от ложки можно найти сейф Вальда. Сейф заперт, в нем перо. До сейфа можно добраться, ориентируясь на остатки лодки. Замок сейфа оснащен очень мощным защитным механизмом уровневого порядка.
Двойственное перо в Скайриме найти довольно не просто, так как оно находится под водой.
Отличным ориентиром для вас в поисках пера может послужить одинокий вертикально стоящий на самом дне обломок одной лодки с названием Вальда.
Жемчуг в игре можно найти в жемчужных устрицах, если установлено дополнение Hearthfire – устрицы встречаются вдоль берега на островах, пассивны к игроку, единственное доступное взаимодействие с ними — забрать жемчужину.
Так же можно купить их у алхимиков, если прокачан навык Красноречия. Если нет, можно украсть (или взять с трупа) жемчуг у тех же алхимиков или колдунов – шанс нахождения, правда, очень низкий, но если обшаривать всё и всех в игре, то жемчужин и другого барахла будет достаточно. Так же их можно найти в некоторых домах и лабораториях.
Жемчуг используется как алхимический ингредиент. Его эффекты – восстановление запаса сил и магии, сопротивление электричеству и улучшение блокирования.
Сначала нужно ей помочь если это возможно,т.е выполнить от нее квест или несколько квестов то есть приобрести репутацию, потом в диалоге с персонажем появится строчка -я тебе нравлюсь. ну и там дальше нажмете увидите.
-
Где найти безупречный аметист скайрим
-
Где найти все камни барензии в скайриме
-
Где в скайриме найти меч лютый
-
Где в скайриме находится двуглавый пик
- Где найти костяной лук в скайриме
Завершение задания
Забрав двойственное перо, отправляйтесь к Мавене и верните ей артефакт. Она отдаст расписку, которую нужно отнести Вальду. Идите к задним воротам Рифтвельда и ждите, когда охранник подойдет и заговорит с вами. Если вскроете замок до его прихода, то телохранитель атакует вас. В этом случае успокоить его можно заклинанием «Умиротворение».
Отдайте Вальду расписку. В благодарность он вручит ключи от поместья и откроет задние ворота. На этом квест по поиску двойственного пера будет завершен, и вы сможете продолжить свои приключения.
Погоня |
|
Источник задания | Карлия |
Предыдущий | Трудные ответы |
Следующий | Возрожденная триада |
Локация | Рифтен, Усадьба Рифтвельд |
Сложность | Средняя |
ID | TG07 |
БриньольфДелвина
Бриньольф даст задание пробраться в дом Мерсера в Рифтене и найти какие нибудь подсказки. Дом сторожит некий Вальд, информацию о нем можно получить от Векс . Она сообщит что лучшим способом заставить его не убивать вас будет прощение его долга перед Марвен Черный Вереск. Вы можете поговорить с Марвен, а можете просто убить Векса, решать вам. Марвен находится здесь в Рифтене в крепости Миствейл . Она даст вам квест по нахождению утерянного Вальдом пера. В случае выполения квеста по нахождению пера Вальд будет прощен.
Перо было утеряно Вальдом пересекая озеро Хотринг, ныне оно покоится на дне. Отправляйтесь туда и плывите к кораблю у восточного берега озера. Если от его нома плыть в сторону другого корабля то на дне можно обнаружить разбившуюся лодку. Там вы и найдете Двойственное перо. Теперь Марвен передаст необходимые бумаги.
Отправляйтесь в дом Мерсера, в случае с выкупом для Вальда, тот мгновенно отопрет вам дверь и уйдет восвояси. В ином случае придется действовать силой. Выстрелом с лука активируйте лестницу и поднимайтесь в дом. Разобравшись с бандитами внутри бегите в подвал, там после множества ловушек вы наконец найдете покои Мерсера. Возьмите планы с его стола, так же там лежит «Почитатель красной кухни» повышающий навык Скрытности
. Так же можно забрать неплохой меч Охладитель, если успешно взломать замок в витрине. Не забудьте взять маску Грея Фокса.
Возвращайтесь к Бриньольфу и покажите ему планы Мерсера.
Поиск пера
Для начала отправляйтесь в таверну «Пчела и Жало» и отыщите Мавену Черный Вереск. Если же вы прошли основную сюжетную линию и отдали Рифтен Братьям Бури, то этого персонажа вы найдете в замке ярла. Женщина расскажет, что поручила Вальду задание по перевозке товаров. Но охранник потопил лодку, а вместе с ней и ценный артефакт — двойственное перо, лежащее теперь на дне озера Хонрик. И чтобы Мавена простила долг Вальду, понадобиться отыскать предмет. Но к нему не ведет метка задания, что вызывает трудности у игроков. На самом деле все несложно.
Озеро Хонрик — это самый большой водоем, расположенный сразу за воротами Рифтена. Чтобы найти артефакт, переместитесь к конюшням и идите на юго-запад, пока не подойдете к берегу. На озере стоит большой корабль, плывите к нему. Добравшись до кормы, посмотрите в сторону поместья «Златоцвет». Рядом с домом стоит еще один похожий корабль. На полпути к нему на дне озера Хонрик вы найдете затопленную лодку.
Подплыв ближе, вы увидите железный сейф, в котором закрыт искомый артефакт. Рядом с лодкой есть несколько кладок с яйцами рыбы-убийцы. Поэтому игрокам-алхимикам стоит выпить зелье «Водное дыхание», чтобы подольше находиться под водой. Сейф заперт на замок класса «Мастер», поэтому запаситесь отмычками. Внутри вы найдете искомый артефакт, а в придачу и небольшую сумму золота.
Экономика и борьба за власть
Официальный правитель холда ярл Лайла Рука Закона находится в крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Лайла — сторонник Братьев Бури, проводящий соответствующую политику. Тем не менее, жители понимают, что на самом деле город во всех отношениях принадлежит и управляется Мавен Чёрный Вереск, и для того, чтобы выжить и процветать, каждый должен придерживаться её правил.
Мавен является лидером семьи Чёрный Вереск, одного из самых влиятельных кланов в Скайриме, который сумел (в том числе и сомнительными средствами) почти монополизировать продажу и распространение одного из любимых времяпрепровождений нордов — выпивки. Встретить Мавен можно в поместье «Чёрный Вереск», в таверне или на улицах города.
Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придётся сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.