Где в скайриме найти безупречный сапфир
Содержание:
- Видео
- Примечание
- Доспехи главы Гильдии (комплект)
- Обмануть стадо
- Прохождение
- Провалить квест
- Разговоры
- Примечание
- Как получить квест
- Надежная крыша
- В поиске доказательств
- НПС, доступные для брака, и сиротский приют
- Идеальное зелье благополучия
- Статуи Совнгарда смотрят на игрока
- Превосходный
- Определение судьбы Гильдии Воров[]
- Разговор с даэдра
- Особенности
- Обруч водного дыхания
- Где найти отмычки в Skyrim
- Заключение
Видео
Во вселенной The Elder Scrolls существуют бессмертные демоны – даэдра. Они являются в мир из плана Забвения, принимая облик смертных. Каждый из шестнадцати даэдрических принцев владеет собственным планом. Убить даэдра нельзя, но изгнать обратно в другое измерение возможно. Для этого нужно уничтожить его смертное тело. Мотивы даэдрических князей никому не ведомы. Они охотно отзываются на призывы жителей Тамриэля. Однако цена такой помощи практически всегда остается загадкой. В финале одного из даэдрических квестов «Скайрима» «Рассветная Заря» игрок получает меч Сияние Рассвета. Это мощный уникальный артефакт, призванный распространять веру богини Меридии.
Примечание
Черная книга: нити и водяной знак
Вы находите это в последнем акте Вторичного квеста Вернитесь к Свету, в Колджборн-Курган. Этот раздел действительно очень короткий. Силы, которые можно извлечь из книги. Секрет силы: в течение 30 секунд атакуемые атаки не потребляют силы? Секрет Архонта: за 30 секунд заклинания не потребляют Магику? Тайна защиты: в течение 30 секунд возьмите половину урона.
Черная книга: Принц Пале
Вы находите его во время вторичного квеста «Сердечные камни» у Могилы Белого Рельефа. Искатель Поттера: Увеличьте свои боевые навыки на 10%? Волшебный квест: все заклинания требуют менее 10% магии? Теневой Искатель: Увеличивайте свои умения на 10%. Он расположен в Бенконгерике, в Большом зале. Во время путешествия вы столкнетесь с закрытыми воротами, с классической загадкой из каменных колонн. Вы можете заметить по каждому из них, что соответствующий символ был вырезан. Правильная последовательность: орел — рыба — рыба — змея.
-
Где найти великанов скайрим
-
Где находится гарцующая кобыла в скайриме
-
Где найти аделаиза вендиччи скайрим
-
Где найти тайное логово вернона скайрим
- Где найти собаку мико скайрим
Доспехи главы Гильдии (комплект)
Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.
Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.
Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.
Обмануть стадо
Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).
Конечно, самый простой способ сделать это — убить кого-нибудь, а затем подложить «Компрометирующее письмо», которое дал Феран. Однако Скайрим — опасное место, и в любом случае кто-то где-то обязательно погибнет. Самый простой способ избежать убийства — дождаться нападения вампиров. С другой стороны, можно использовать заклинание «Мертвый трэлл» на уже мертвом теле, убить его в городе, а затем подбросить письмо. Это не убийство, если человек уже был мертв, верно?
Прохождение
После выполнения последнего задания, Бриньольф будет сразу готов дать вам следующее. Для этого он попросит следовать за ним. Ступайте и после нескольких коридоров вы встретитесь с Мерсером Фреем — главой Гильдии Воров Рифтена. Мерсер кратко изложит суть задания: Поместье Златоцвет принесло Гильдии много блага, пока в один день лавочку не прикрыли — тамошний владелец внезапно отказался сотрудничать с Гильдией. Текущий партнер Гильдии Мавен Черный Вереск хочет навредить своему конкуренту и просит вас сжечь медовые улья находящиеся на острове. А Мерсер хочет чтобы вы обчистили сейф Арингота.
Также Мерсер провозгласит вас новоиспеченным членом Гильдии Воров, на этот раз — официально. На выходе поговорите с Веск. Она сообщит о канализационном ходе ведущем к поместью и посоветует им воспользоваться. Так мы и сделаем. Подплывите к острову со стороны коллекторов и следуйте в подземелье. Когда выберитесь наверх вы будете стоять у поместья Златоцвет.
В наше задание входит обчистить сейф Арингота (владельца поместья) и сжечь три пчелиных улья. Сейф находится внутри самого дома, вход в который заперт(эксперт). Ключ от сейфа будет у владельца дома, причем забрать его незаметно, просто так не получится. (Возможно прохождение этого квеста, не убив ни одного наемника и украв ключ без применения зелий. Однако, для этого понадобятся одежда Цицерона и прокачанный навык скрытности.) Пробравшись на второй этаж вы скоро найдете владельца, если не хотите драки, становитесь невидимым. В другом случае придется обойтись без ключа и открывать сейф отмычкой (эксперт). Сейф находится в подвале дома.
Ульи находятся на самом острове — лучший вариант добраться до них подплыть и запрыгнуть наверх по камням.
Когда работа будет сделана, возвращайтесь и передайте купчую на поместье что лежала во вскрытом сейфе. В награду получите свои двести золотых.
Провалить квест
Однако знаете ли вы, что можете вступить в Гильдию воров, не посадив Бранд-Шея в тюрьму? Что ж, можно. Существует несколько невероятно простых методов, которые мы подробно рассмотрим ниже. И последнее, что нужно запомнить: если вы играете в Skyrim с установленным неофициальным патч-модом, Brand-Shei выйдет примерно через неделю, так что не о чем беспокоиться.
Вам не нужно выполнять какие-либо сбои, нарушающие игру, чтобы не посадить Бранд-Шея в тюрьму, вам просто нужно провалить квест Бриньольфа . Заманчиво просто быстро загрузить сохранение, если вы не справитесь с карманником, но если вы хотите уберечь Бранд-Шея от тюрьмы, вам придется противостоять этому искушению.
Бриньольф поручит вам украсть кольцо из сейфа Мадези и положить его в карман Бранд-Шея, используя обратную карманную кражу. Чтобы не отправить полезного Темного Эльфа на жизнь за преступление, которое он не совершал (что-то слишком мрачное для озорной Гильдии воров), просто провалите цель.
Есть несколько способов провалить квест
Самый простой — войти в здание, пока Бриньольф отвлекает внимание. Это разгрузит рынок, и он накажет вас за то, что вы упустили возможность, которую он создал
Бранд-Шей избежит тюремного заключения, но Бриньольф все равно скажет вам пойти в Крысиный путь и найти Рваный флаг.
Разговоры
Випир : «Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или. может, вместе порадуемся?» Сапфир : «Випир Живчик. У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?» Випир : «Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!» Сапфир : «Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе.»
Это довольно специальный холм, который нужно посетить. Карту, чтобы найти секретный вход. Эта миссия нигде не активируется и состоит в устранении босса. Вы должны пойти в Ледяную пещеру и вернуть Черепа Карстага. В этот момент отправляйтесь во двор и активируйте трон, чтобы вызвать Карстагага с окраины.
Здесь вы можете найти крошечный сюжет, то есть историю Хродульфа. В доме обитают некоторые наемники, а затем в последней комнате вы можете найти дневник Гродлульфа в бреду. Кажется, он вырыл проход за полкой, фактически, взаимодействуя с тем же, вы можете получить к нему доступ.
Нируин : «Похоже, отношения с Бриньольфом у тебя получше, чем у всех нас. Он не говорил тебе, почему дела в гильдии идут все хуже и хуже? Сапфир : «Если и говорил, то яснее не стало. Я спрашивала, но вопросов появилось только больше. Нируин : «А что Мерсер? Ты его спрашивала? Сапфир : «Нет и не буду. Мне еще жить не надоело. и тебе советую подумать о том же.
Черная книга: Мечты дня
Черная книга — великая и волшебная книга, которая находится в Солстейме в 7 разных версиях. Чтобы активировать свой выбор, вам придется взаимодействовать с соответствующей зеленой сферой. Эта книга найдена во время главного квеста Храма Мирака, и та же миссия просить его прочитать. Тем не менее, первое чтение Черной книги не позволит вам убедить Апокрифу, но только поговорить в течение нескольких секунд с Мираак: чтобы действительно активировать миссию «Черная книга», вам придется прочитать ее во второй раз.
Этот мини-квест не особо сложный, но немного запутанный. Начиная с первого и направо, вот правильный порядок. Кусающие лезвия — Пирсинг плоскогубцы — Кость без костей — Инквизиторы Глобус. Позже в главном квесте Черная книга раскрывает свою силу: жертвуя душой дракона, вы можете удалить 4 очка из навыка, чтобы использовать их в другом месте.
Сапфир : «Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров.» Випир : «Ага, перемены налицо, не так ли?» Сапфир : «Если так и дальше пойдет, никто больше не будет смеяться над Гильдией.» Випир : «Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли.»
Черная книга: секретные сумерки
Эта книга является частью основного квеста «Человек-растение», который заставляет вас читать и узнавать об этом. Сила дракона: Сила урагана Неумолимая сила, поэтому она может нанести больший урон и дать возможность разложить врагов? Это в запертой комнате Нелота. Чтобы получить доступ, вы должны сначала выполнить основной квест «Способ познания».
Черная книга: Борьба с воздухом
Агония Моры: вызывает охватывающие щупальца, которые отравляют врагов? Подарок Моры: полностью восстанавливает здоровье, магию и энергию. Он найден во время квеста. Услышать интуицию: получите ли вы дополнительную информацию о книгах о навыках? Интуиция компаньона: ваши атаки в диапазоне не повредит вашим спутникам?
Рун : «Надо же, наконец-то ты улыбаешься.» Сапфир : «Еще бы. Тут просто как дом родной. Наконец-то жизнь наладилась.»
Примечание
- Если вы взломали замок на заднем дворе Мерсера, Вальд станет враждебным и не предложит вам вариант разговора для мирного решения. Для решения этой проблемы, закройте ворота, подождите снаружи двора, пока он не выйдет к вам, а затем поговорите с ним через ворота.
- Если долг Вальда будет списан у Мавен за счет нахождения её пера и игрок решит воспользоваться предложением Бриньольфа со стрельбой по трапу на втором этаже, Вальд становится враждебной увидев игрока из-за «отсутствия» выстрела.
- На столе Мерсера можно найти книгу навыков «Почитатель красной кухни», повышающую навык «Скрытность».
- Можно масштабироваться на крышу усадьбы «Рифтвельд» и попасть на балкон сверху, неиспользуя вариант спускающего трапа.
Квестовый маркер в Усадьбе «Рифтвельд» находится не на цель квеста и, таким образом, здесь не пригодится.
Персонаж по имени Мерсер Фрей является владельцем и руководителем Гильдии Воров, но с ним связано и несколько сопутствующих квестов. Изучим, как в Skyrim попасть в дом Мерсера, поскольку необходимость в этом возникает во время задания «Преследование».
Многие игроки путаются в нахождении правильного места, поэтому постараемся помочь им. Пообщавшись с Энтиром, мы узнаём сведения из дневника Галла. Идём к отшельнице, она отдыхает в Буйной фляге. В дальнейшем попадаем в архив Бриньольфа, однако искомых квестовых предметов не обнаруживаем.
Теперь очевидно, что Мерсер Фрей задумал что-то нечистое. Основная задача состоит в проникновении в особняк, а единственный ключ постоянно носит с собой охранник Вальд. Первый вариант (и самый очевидный) – это нападение на секьюрити с целью его устранения. Второй – взлом замка, однако его сложность высокая, да и охрана среагирует моментально.
Третий – общение с Вальдом при наличии развитого красноречия. О прокачке данного умения читайте в отдельном материале. Лгите охраннику, после чего он пойдёт в Маркарт. Предварительно парень вручит вам ключ, такую вот вариативность предусмотрела в своём произведении Bethesda.
Как получить квест
Задания носит название «Единственное лекарство». Необходимо найти святилище Периайта, где будет находиться каджит по имени Кеш Чистый. Идти к нему лучше с уже имеющимися ингредиентами для изготовления зелья:
- конечно же, Безупречный камень;
- ядовитый колокольчик (произрастает повсюду);
- прах вампира (убить упыря и взять щепотку с трупа);
- (можно просто найти, а можно купить у торговца или отлить самостоятельно).
Каджит сварит зелье, вдохнув пары которого, протагонист вступит в диалог с даэдрическим принцем болезней (аналог Нургла из вселенной WarHammer 40000), после чего будет получено задание убить Оркендора — адепта Периайта, который обратил на себя взоры десятков послушников и сам отвернулся от своего бога. Очередная удивительная история, которыми полон «Скайрим».
Надежная крыша
Чтобы пробраться туда, вам придется спуститься в канализацию. Когда будете идти там, не пропустите книгу «Нищий», которая поднимет вам навык карманного воровства.
По прибытию Бриньольф расскажет вам о трех людях и поручит вам квест, согласно которому вы должны выбить из них долги. Берси сразу отдаст вам деньги, Хельга отдаст, когда увидит, что у вас статуя Дибеллы, Тален-Джай расскажет про семью Киравы, и это необходимо упомянуть при разговоре с ней.
Выполнив задание, вернитесь к Бриньольфу для того, чтобы получить следующее задание и продолжить прохождение Гильдии воров в Skyrim.
В поиске доказательств
Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.
Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:
- Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
- Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
- Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
- Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.
НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.
С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:
- Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
- Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
- Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
- Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
- Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».
Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком
Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
- Руна Крепкий Щит;
- Самуил;
- Франсуа Бофорт;
- Хроар.
Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.
Идеальное зелье благополучия
Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.
Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.
Статуи Совнгарда смотрят на игрока
В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.
Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.
То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.
Превосходный
Превосходный вариант можно получить только по квесту от нордки по имени Сапфир из Гильдии Воров в Вороньей скале, если установлено дополнение «Драконорожденный». Если найти в подвале дома Гловера Меллори (кузнец Вороньей Скалы) за закрытой дверью письмо и отнести его девушке в Рифтен, то та в отвеет вознаградит героя превосходным сапфиром. Это самый дорогой камень в игре, и несмотря на то, что в диалогах говорится об его уникальности,
Для этого каждые 10 дней возвращайтесь в тайную комнату в Вороньей скале, берите письмо и отдавайте получательнице в Рифтене. Награда будет снова вашей. Повторять до бесконечности.
Ниже вы можете посмотреть видео, где найти письмо и кому его в итоге относить:
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Ювелир (ориг. Ringmaker) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Определение судьбы Гильдии Воров[]
Есть две варианта, как Безымянный герой может поступить: уничтожить гильдию, убив её членов в канализации или присоединиться к ней и помогать
Ликвидация
Атилла в ожидании Неизвестного
Выбор первого варианта необходим для прохождения задания Лорда Андре, который заключается в поиске преступной банды. За уничтожение Гильдии Безымянный Герой получает 500 очков опыта и 300 золотых монет. Если герой скажет лорду Андре, что убежище Гильдии воров находится в канализации, но сам не убьет их, через некоторое время они будут ликвидированы городской стражей. Об этом можно узнать у Мелдора, спросив у него в начале , произошло ли что-нибудь интересное в последнее время. Сам лорд Андре, если его спросить об этом, сообщает главному герою, что он отправил некоторых из своих людей в канализацию и что протагонисту больше не нужно с этим разбираться.
Присоединение
Интерьер мастерской Константина
Если Безымянный Герой решит присоединиться к Гильдии, ему нужно будет выполнить первое задание Кассии в качестве вступительного экзамена: выкрасть кольцо алхимика Константино, мастера из нижней части города. Это кольцо находится в сундуке в его места жительства. После выполнения задания герой станет полноправным членом Гильдии воров.
Преимущества присоединения
Если Безымянный Герой присоединится к Гильдии, ему будет предоставлена возможность изучить навыки воровства, а именно: скрытность, карманные кражи, взлом замков и развитие ловкости. Если Аттила вручит главному герою ключ, изучение большинства из них будет бесплатным (Рамирез снизит цену только до 150 золотых). В противном случае обучение потребует оплаты:
- 100 золотых — возможность подкрасться у Джеспера;
- 300 золотых — открытие замков у Рамиреса;
- 100 золотых — повышение ловкости Кассии;
- 100 золотых — карманная кража Кассии.
Помимо обучения, Безымянный герой может выполнить четыре задания, благодаря которым может заработать денег:
- Кольцо Константино — Требуется для подтверждения достоинства и приема в Гильдию.
- Кровавые кубки — позволяет выбрать одну из нескольких наград, включая 400 золотых.
- Секстант — награда 750 золота.
Если Джеспера спросить о запертой двери в канализации в главе III, он расскажет Безымянному герою историю мастера замков, брошенного за Барьер. С тех пор сундук его конструкции был проблемой, с которой не мог справиться ни один из воров. Комбинация замка сундука состоит 20-ти поворотов и является самой сложной в игре: PPPLPPPLPLPLPPLLLPPL. В сундуке находятся 300 золотых монет, 5 серебряных кубков, 1 золотой кубок, амулет силы и эликсир ловкости. Нет никаких заданий в журнале, связанных с открытием сундука, но информирование Джеспера об успехе приносит 150 очков опыта.
Вдобавок ко всему есть отличительный знак вора — особый кивок, который заставляет членов гильдии узнавать друг друга. Это позволяет герою покупать особые товары, продавать некоторые предметы по более выгодным ценам или получать дополнительную информацию.
Остров, где члены гильдии прячут свою добычу
Сокровищница гильдии находится на острове недалеко от города
Разговор с даэдра
Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест «Скайрима» – «Рассветная Заря». Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.
Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды – Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе. Задание «Рассветная Заря» в «Скайриме» переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.
Особенности
Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:
- Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
- Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
- Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
- Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
Где найти отмычки в Skyrim
Отмычки для замков в Скайриме найти не сложно. Часто, при обыске домов, их можно обнаружить в сундучках или тумбах. При исследовании пещер отмычки могут лежать на трупах, о которых ничего не известно. А если вы наткнулись на бандитский лагерь, о будьте уверены, что на столах или у них в карманах будет лежать пара-тройка отмычек.
Для вора отмычки – самая незаменимая вещь, поэтому в Гильдии Воров этот предмет можно приобрести практически у любого NPC, с которым Довакин торгует.
Торговцы, кстати, тоже могут обеспечить Довакина отмычками, а стоят они недорого. Есть еще один способ, который поможет обзавестись отмычками – это ввод консольной команды. Выглядит ID следующим образом: 0000000A.
То есть, вводим Player.additem 0000000A XX
Где ХХ – там прописывается количество отмычек. Так как они не занимают вес персонажа, то «наколдовать» их можно неограниченное количество.
Заключение
Если не очень хочется тратить время, чтобы лазить по горам и искать Безупречный рубин, «Скайрим» позволяет запустить консольную команду и ввести чит-код player.additem 00068522 1, чтобы в инвентарь упал один требуемый камушек.
Данный вариант является оптимальным, ведь даже те, кто впервые проходят игру, вряд ли будут заинтересованы в перспективе убить десять часов игры, бегая с горы на гору и от торговца к торговцу в поисках маленького камушка.
С другой стороны, если спешить некуда, то почему бы и не поискать. Вдобавок есть масса разнообразных побочных квестов, выполнение которых и займёт всё время, которое можно тратить на поиски. Только по тому же самому закону подлости Безупречный рубин попадётся протагонисту как раз тогда, когда в нём уже не будет надобности. Либо когда игрок уже забудет и про каджита Кеша, и про таинственного даэдрического принца.
Другой вопрос, если на момент получения квеста у игрока будут все необходимые предметы. Тогда не придётся искать Безупречный рубин. Скайрим ведь богатая на драгоценности провинция. Здесь и такое возможно.
Сегодня мы узнаем, где найти безупречный рубин в skyrim, и для чего он вообще нужен. Самый лучший выбор — это взять квест, под названием «Единственное лекарство» (The Only Cure). Этот квест Вам даст после вступления в «Гильдию воров» Принц Даэда, после чего Вы сможете отправиться на поиски безупречного рубина.
Кроме драгоценного камня Вам нужно будет найти: ядовитый колокольчик, прах вампира и серебреный клинок.
Также для приобретения безупречного рубина есть несколько путей. Выберите тот, который подходит будет более выгоднее для Вас.
1. Вы можете купить рубин у любого торговца всякой всячиной.
Вроде бы очень легко, но есть здесь «подводный камень», который Вас не очень сильно обрадует. У Вашего персонажа должен быть очень высокий уровень прокаченных навыков (не ниже 50 уровня). Таким образом, нужно немного «попотеть», чтобы приобрести рубин.
Если Вы уже достаточно хорошо прокачали своего персонажа, то можно воспользоваться следующим вариантом, который не принесет много хлопот.
2. Получить квест «Заглянуть под каждый камень»
Если Вы выберите данную альтернативу для получения рубина, то потратите не только меньше сил, но и сэкономите время. Начав прохождения квеста, Вы найдете безупречный рубин в первом же сундучке, который попадется у на пути.
Важно. Для того чтобы взять квест «The Only Cure» (Единственное лекарство), нужно вступить в Гильдию воров, которая расположена в городе под названием Рифтен
Как вступить в Гильдию воров?
Выполнив это задание, Вы становитесь «братом» Гильдии воров.
Для начинающих играть в Skarim, лучше всего сразу вступать в гильдию, так как после прохождения этого увлекательного квеста Вы получите легкие Соловьиные доспехи и оружие, а после и очень хороший лук, в единственном экземпляре. Все эти примочки помогут Вам в дельнейшим проходить игру. Если Вы на глазах у Бриньольфа дадите монету нищему то квест «Случайной встречи» не будет выполнен и Вам придется самому подходить к Бриньольфу и вести диалог.
Так вступить в гильдию Воров можно направившись сразу в таверну «Буйная Фляга», которая расположена в городской катакомбе «Крысиная нора» под базаром. Если Вы сразу пойдете в Крысиную нору, Вам придётся перебить всех, кто будет встречаться у Вас на пути, чтобы достичь «Буйной фляги».
Проходите все задания, которые даст Вам гильдия, для получения их доверия.
Члены гильдии будут Вам давать самые разнообразные и интересные квесты. Например, Принс Даэдра даст возможность пройти квест под названием «The Only Cure» (Единственное лекарство), во время выполнения которого Вы найдете безупречный рубин.