Где в скайриме находится свиди?

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd moveto player

Гильдия воров

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в Гильдию воров TG00 Maul Handler TG00MaulHandler 10, 200
Случайная встреча A Chance Arrangement TG00 0, 5, 8, 10, 20, 30, 35, 40, 200
Надёжная крыша Taking Care of Business TG01 0, 10, 12, 20, 21, 30, 31, 35, 40, 41, 42, 45, 47, 50, 200
Ясность Loud and Clear TG02 0, 10, 15, 20, 30, 35, 40, 45, 47, 48, 50, 60, 200
Неправильный мёд Dampened Spirits TG03 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 200
Каприз негодяя Scoundrels Folly TG04 0, 1, 10, 20, 30, 35, 36, 37, 40, 42, 45, 50, 55, 60, 200
Разговор с тишиной Speaking With Silence TG05 10, 20, 35, 50, 200
Трудные ответы Hard Answers TG06 0, 10, 20, 25, 27, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 200
Преследование The Pursuit TG07 0, 10, 20, 25, 30, 40, 41, 42, 45, 48, 49, 50, 60, 200
Возрождённая триада Trinity Restored TG08A 10, 15, 20, 30, 40, 42, 45, 50, 57, 60, 70, 200
Ослепление Blindsighted TG08B 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200
Возвращение сумерек Darkness Returns TG09 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Смена руководства Under New Management TGLeadership 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200
Репутационные квесты
Амнистия вручную Imitation Amnesty TGTQ03 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 200
Привередливый слоад The Dainty Sload TGTQ02 0, 10, 20, 25, 30, 40, 200
Саммерсетские тени Summerset Shadows TGTQ04 0, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 55, 60, 65, 70, 200
Серебряная заготовка Silver Lining TGTQ01 0, 10, 20, 30, 40, 200
Radiant-квесты от Делвина Меллори
Рыбалка The Fishing Job TGRGF 10, 20, 50, 200, 250
Цифры The Numbers Job TGRFO 10, 20, 50, 200, 250
Чёс The Bedlam Job TGRNT 10, 20, 50, 200, 250
Radiant-квесты от Векс
Грабёж The Burglary Job TGRBE 5, 10, 20, 50, 200, 250
Кража The Heist Job TGRSL 0, 10, 20, 50, 200, 250
Подброс The Shill Job TGRDU 10, 20, 200, 250
Уборка The Sweep Job TGRHC 5, 10, 20, 50, 200, 250
Дополнительные квесты
Заглянуть под каждый камень No Stone Unturned TGCrown 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Игры с мертвецами Toying With The Dead FreeformRiften21 10, 20, 30, 40, 200, 250
Отработка Reparations TGBan 10, 20, 30, 200
Просьба Тониллы Thieves Guild Caravan Fence Quest TGFenceCaravan 10, 20, 30, 200

Видео прохождение

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот: «UESPWiki»

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Интересные места

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Безумный ум

В Солитьюде Дервенин просит Драконорожденного помочь его хозяину Шеогорату вернуться домой. Вы должны отправиться в Крыло Пелагиуса в Синем дворце и перенестись в «Безумный ум» Пелагиуса. Вы потеряете все предметы из своего инвентаря и сможете надеть только прекрасную шапку и изысканную одежду. Шеогорат скажет Драконорожденному, что единственный способ сбежать — это использовать Ваббаджек. Это оружие-шутка стреляет различными фиолетовыми эффектами и кажется не очень эффективным в бою. Его нужно использовать, чтобы вылечить паранойю Пелагиуса, ночные кошмары и проблемы с гневом. Пелагиус сможет снова полюбить себя, но по-прежнему будет презирать других людей. Шеогорат позволит вам сохранить бесполезное оружие Ваббаджек и Прекрасную одежду. Этого глупого и бесполезного квеста следует избегать.

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка

Отбросим конспирологические теории о Рорикстеде и посмотрим только на то, что есть в игре. Рорикстед – это небольшая деревня, в которой очень много урожая в любой сезон и любую погоду. Там живут, в основном, фермеры – и у одного из них две дочери-близняшки. Жена фермера Лемкила умерла при их рождении, и это сильно повлияло на его психологическое здоровье – Лемкил ежедневно ругает своих дочерей. Он называет их бесполезными, потому что они слишком малы, чтобы помогать ему.

Сестер зовут Бритта и Сесиль. Характером Бритта пошла в отца, поэтому Сесиль достается еще и от нее. Бритта родилась на пять минут раньше, поэтому считает, что имеет полное право издеваться над младшей. А младшая, в свою очередь, ненавидит их обоих и поблагодарит Довакина, если кто-то из них совершенно случайно не проснется.

Единственный друг Сесиль – пожилой бретон-маг Жуан Манетт, который занимался лечением солдат на Великой войне. Он спас жизнь Рорику, основателю Рорикстеда, и они подружились – так маг оказался в маленьком поселении. Жуан тайно обучает Сесиль магии и боится, что об этом кто-то узнает. Норды с сомнением и опаской относятся к магии, а учить чему-то ребенка по вечерам в уединении без ведома ее отца – вообще достаточно криминальное занятие. Тем не менее, Жуан учит ее магии Изменения – заклинанию «Дыхание под водой».

Судя по их диалогу, Сесиль очень обрадовалась новым знаниям – она мечтает задержать дыхание и уплыть так далеко, что ни Лемкил, ни Бритта ее не найдут. Она также мечтает о жизни, полной приключений, о чем и скажет Довакину при встрече. Жизнь в глуши очень скучная (местный житель Эрик, мечтающий о путешествиях, это подтвердит), а постоянное возделывание урожая не надоедает только сумасшедшим. Поэтому встретить в Рорикстеде настоящую прорицательницу – это чудо. Сесиль расскажет Драконорожденному о своих снах, в которых видела «доброго, старого седого дракона». Она никак не могла знать о существовании Партурнакса – впрочем, никто в Скайриме, кроме Седобородых, о нем не знает, даже маги в Коллегии и ярлы. Так что можно сделать вывод, что девочка не врет – и если у нее получится покинуть Рорикстед в будущем, из нее получится хорошая магичка.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Истинный убийца

Если вернуться к Йорлефу, то проявится возможность рассказать, что именно Вунферт главный подозреваемый в этом запутанном деле. Правитель отправит стражника, чтобы арестовать мага. Квест будет завершен, но никакой награды за его прохождение вы не получите.

Если уйти из Виндхельма и не появляться там в течение трех игровых дней, по возвращении окажется, что от руки маньяка пала еще одна жертва – альтмерка по имени Аривана, работающая на конюшне. Стражник расскажет, что в расследовании допущена ошибка, а пройденный квест появится повторно. Один из магов, которого можно найти в казарме, расскажет, что вычислил закономерность в совершаемых убийствах и посоветует отправиться в каменный квартал.

Убийцу можно обнаружить, поднявшись на рыночную площадь со стороны кладбища – персонаж увидит, что Каликсто с ножом в руке подкрадывается к очередной жертве. Если быстро убить маньяка не получится, он скроется в своеем логове в Хьёриме. После убийства можно забрать с теля восстановленный амулет, ключ от его жилища и прочие ценные пожитки.

Обыскав дом Каликсто, можно найти множество улик, проливающих свет на эту мрачную историю. Оказывается, после смерти сестры Калксто попросту спятил и начал собирать части людских тел, чтобы вернуть ее к жизни при помощи ритуала некромантии.

В качестве награды за правильное прохождение квеста ваш герой получит Амулет некроманта – артефакт, увеличивающий запас манны на 50 единиц и на 25% снижающий ее расход при использовании заклинаний школы колдовства. Это возможно только в случае, если согласиться продать Каликсто странный амулет.

Также вашему персонажу будет присвоено звание тана, что подразумевает в том числе и возможность купить дом в Виндхельме.

Подробное прохождение

Преступник

Если вы решите посетить рифтенскую тюрьму, то вы можете увидеть Сибби Черный Вереск, проживающего в одной из тюремных камер. Вы можете спросить его, как он попал в тюрьму, на что он скажет:

Сибби в тюрьме.

«Слушай, у всех свои недостатки. Мой недостаток в том, что бабы ко мне так и липнут. Вот, значится, была у меня мелкая интрижка. А я в тот момент был обручен с красивой девчонкой по имени Свиди. Но та пронюхала как-то и послала ко мне своего братца, Вульфура. Ну он, значится, заваливается ко мне с ножом… Ну что, пришлось защищаться!»

Потом, он зло выскажется о той девушке:

«Что угодно сделаю, лишь бы эта стерва сдохла. Мне надо только узнать, где она прячется.»

Если вы решите помочь ему и найти его невесту, то за это, он обещает вам хорошую компенсацию и поделится дополнительной информации о Свиди:

«Молодая девушка… Пышная грудь, длинные черные волосищи. Пела мне премилые песенки, когда я за ней волочился. В жизни не слыхал голоса приятнее. Эх, такой талант пропадет, когда я с ней разберусь.»

Бард в гостинице?

По описанию Сибби, вы можете найти такую женщину в Таверне «Вайлмир» в Айварстеде. Теперь она является бардом и называет себя, как Линли Звездная Песнь. Вы можете сказать ей, что вы знаете, что она Свиди, на что, она будет всё изначально отрицать.

«Нет. Прости. Ты меня, наверное, с кем-то путаешь. Я первый раз слышу это имя.»
Вариант Диалог Реакция
Тебе не нужно меня бояться. (Убеждение) Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно:»Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь.» Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой
Прекрати врать, или я выбью из тебя правду! (Угроза) Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно: «Мне доставалось и похуже.» Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой
Забудь тогда. Так бы сразу. Я бы на твоем месте вначале все разузнала, а потом уж приставала к людям! Никакой

Если вы сумеете, её разговорить, то она продолжит: «Сибби обо мне байки рассказывает. Выслушай меня.»
История Свиди:

«Мы с Сибби собирались пожениться. «И жили они долго и счастливо», все такое. Но потом я нашла эти проклятые стихи от Сваны. Когда я предъявила их Сибби, он пригрозил убить меня. Я испугалась и пошла к моему брату, Вульфуру. Он пошел к Сибби по моей просьбе… и… Сибби убил его. Брат даже оружия с собой не брал! Я как услышала, что Сибби натворил, сбежала. А теперь ты, конечно, расскажешь ему, где меня искать.

Выбор

Вернитесь к Сибби и скажите ему, что вы получили некоторую информацию о Свиди. Он будет этому очень рад. «Славно, славно. Ты, главное, мне место скажи, а я дальше разберусь.»

Вариант Диалог
«Она в Айварстеде, теперь ее кличут Линли.» «Айварстед? Так близко к Рифтену? Она еще большая дура, чем я думал.»
«Она сбежала на восток, в Морровинд.» «Неужто эта шлюха думает, что Черный Вереск ее не достанет за границей Скайрима? Скоро она поймет свою ошибку.»
«Извини, ошибка вышла.» «Ну и бестолочь. И ты здесь только ради того, чтоб это мне сказать?»

Какой бы вариант вы ни выбрали между первыми двумя, Свиди не будет убита и Сибби даст вам свой ключ от длинного сундука с умеренно-ценной случайной добычей, найденного в подвале (в нижней части лестницы) в Медоварне «Черный Вереск» в Рифтене.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

Цитата:

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

В Айварстеде живет сбежавшая от Черного Вереска девушка. Она хорошо скрывается!

Пожалуй, самое необычное задание, связанное с богатой и влиятельной семьей Черный Вереск, можно получить в рифтенской тюрьме. Там сидит Сибби – обнаглевший от вседозволенности сын Мавен Черный Вереск, которого она проучила, посадив в тюрьму (но с комфортом – об этом она тоже позаботилась). У него была девушка Свиди, которой он изменял со Сваной. Когда Свиди узнала о тайной любовной переписке, то попросила брата поговорить с женихом – и это закончилось очень плохо. Сибби говорит, что тот бросился на него с ножом, и он лишь защищался, а Свиди настаивает на том, что брат пришел безоружным.

Концовка истории одинаковая – Сибби убил брата Свиди и попал в тюрьму. А сама Свиди так испугалась гнева Черного Вереска, что сбежала из Рифтена. И он все еще хочет найти девушку – о чем и попросит Довакина. Об этом задании легко забыть, потому что маркера для девушки на карте нет, а переспрашивать всех персонажей мира – дело скучное. Тем не менее, девушку можно найти в Айварстеде под именем Линли Звездная Песнь.

Вопреки красивому прозвищу, Линли не считает себя хорошим бардом. Неуверенность и запуганное состояние нордки намекнут на то, что она что-то скрывает. Ее можно попросить рассказать всю историю «по-хорошему», но даже с прокачанным Красноречием она не расскажет Драконорожденному правду. Поможет только амулет артикуляции, который обеспечивает победу во всех проверках красноречия. Так или иначе, девушка расскажет, что бежала от страха перед семьей Мавен и начала новую жизнь с новым цветом волос (теперь она блондинка) в Айварстеде. После возвращения в Рифтен можете рассказать Сибби правду или соврать, что Свиди уехала в Морровинд. Во втором случае получится, что Свиди/Линли – одна из немногих, которая сбежала от длинных рук Черного Вереска и осталась в живых.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Ветер и песок

Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Господин Нелот читает книгу Скриншот: «UESPWiki»

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

В шахте Вороньей Скалы

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Как начать квест «Кровь на снегу» в Скайриме

Это задание не относится к основной сюжетной ветке, однако за него можно получить щедрую награду. Активируется миссия посредством своеобразного счетчика, который срабатывает при запуске игры и засчитывает прогресс до старта квеста каждый раз, когда ваш персонаж попадает в Виндхельм или его окрестности. Достаточно сделать это 4 раза. Задание станет доступным при выполнении следующих условий:

  • Това Расколотый Щит и Аривана еще живы;
  • Игрок перемещается при помощи быстрого путешествия между 19:00 и 7 утра по игровому времени, или же попадает через Главные ворота или ворота в доках.

Самый простой способ запустить миссию – побродить между виндхельмской конюшней и фермой «Кружка Бренди», после сего зайти в город в подходящее время.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Брачные Партнеры

Доступны только два брачных партнера, оба из которых также являются последователями и членами Коллегии Винтерхолда. Чтобы получить к ним доступ, вы должны быть частью Колледжа, и чтобы получить их в качестве последователей или партнеров, вы должны выполнить их личные квесты.

Брелина Марион — данмерская ученица мага. Вы встретите ее сразу же, когда впервые присоединитесь к Колледжу и пойдете на урок Толфдира. Персональный квест Брелины, Практика Брелины, станет доступен после того, как вы выполните основной квест Колледжа Под Саарталом. Поговорите с Брелиной, которая обычно находится в жилом помещении.

Квест прост и включает в себя только проверку Брелины на вас нескольких своих заклинаний с некоторыми довольно забавными эффектами. Она наградит вас случайным зачарованным ожерельем, после чего вы можете попросить ее выйти за вас замуж, если у вас есть Амулет Мары.

Онмунд — второй кандидат. Он — нордский ученик-маг, которого вы впервые встретили, когда вы начинаете свое путешествие в колледже. Его личный квест также откроется только после того, как вы посетите Саартал с остальными новыми учениками и Толфдиром.

Просьба Онмунда — это квест, который отправит вас за потерянным амулетом, который он с сожалением продал Энтиру. Разговор с Энтиром не принесет большого прогресса, поскольку он отказывается отдавать его и вместо этого просит вас принести ему Большой Посох Очаровывания в обмен на амулет. Расположение посоха каждый раз случайное, но обычно вы будете сражаться с некромантами или другими врагами-заклинателями. Получив обратно амулет, Онмунд может выйти замуж, надев Амулет Мары.

Лурбук – сын орочьего вождя. Но у них с отцом плохие отношения

В таверне Морфала «Верески» живет бард орк Лурбук. Он, конечно, никакой не бард – хозяйка таверны поясняет, что он просто платит за проживание, а играет просто так, по своему желанию. Его считают худшим бардом Скайрима, потому что он рифмует глаголы.

Орк станет целью одного из контрактов Темного братства. Убить его несложно, потому что в таверне мало посетителей, а орк не обладает высокими навыками воина. Назир не раскрывает нам имена заказчиков, но есть одно предположение, кто же заказал безобидного барда.

По данным из Creation Kit бард-неудачник приходится сыном вождю орочьей крепости Душник-Йал Бургуку. В игре об этом не упоминается, хотя остальных детей – Нагруба, Умурн и Лаш гра-Душник – Бургук не стесняется. Неужели отец заказал сына Темному братству за побег из дома и посвящение жизни искусству? Он пришлет письмо с благодарностью после убийства Лурбука, но никаких подробностей их отношений не расскажет.

Забытые имена

Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector